Что значит являюсь соотечественником мади
Что значит являюсь соотечественником мади
МАДИ осуществляет международное сотрудничество в области высшего и послевузовского профессионального образования в следующих областях:
Довузовская подготовка иностранных граждан обеспечивается подготовительным факультетом для иностранных граждан, который является государственным учебным центром довузовского образования. Это старейший после МГУ им. М.В Ломоносова подготовительный факультет России, образованный в октябре 1960 г. За истекшие годы на факультете прошли обучение более 12000 иностранных граждан. Факультет является головным в системе довузовской подготовки по пяти профилям обучения: инженерно-техническому, медико-биологическому, экономическому, естественно-научному, гуманитарному.
МАДИ осуществляет связь с международными организациями различных стран мира, имеет договоры о научно-техническом сотрудничестве. Университет входит в международную ассоциацию автомобильного и дорожного образования (МААДО).
МАДИ имеет аккредитацию Лондонского строительного университета.
Прием граждан зарубежных стран на учебу в МАДИ осуществляется по государственному заказу с компенсацией затрат на обучение за счет средств государственного бюджета Российской Федерации по межправительственным соглашениям и на основании контрактов и соглашений с компенсацией затрат на обучение за счет средств учащегося, фирм, предприятий и организаций и т.д.
Прием по государственному заказу производится на основании направлений Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Гражданам зарубежных стран, принятым на учебу в МАДИ, создаются необходимые условия для получения соответствующей подготовки в избранной ими области науки, техники. Обучение граждан зарубежных стран осуществляется по учебным планам и в соответствии с программами Высшего профессионального образования Российской Федерации. В отдельных случаях возможно обучение по индивидуальным планам. После окончания МАДИ иностранные граждане получают дипломы и свидетельства государственного образца, установленные в Российской Федерации.
В МАДИ функционируют Центр русского языка для обучения иностранных граждан государственному языку Российской Федерации на контрактной основе. Обучение ведется по индивидуальным программам.
После окончания обучения преподаватели получают документ государственного образца, который служит подтверждением уровня полученных знаний требованиям IGIP.
За время существования международной службы в МАДИ обучались студенты из более, чем 150 стран мира. В последние годы в МАДИ обучаются граждане стран, отмеченных кружком.
Центр СНГ | Абитуриенту
Для иностранных граждан, желающих обучаться на бюджетной основе (в пределах квоты Правительства Российской Федерации) есть несколько способов поступить в МАДИ:
1. Через представительства Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество).
Для участия в отборе, проводимом Россотрудничеством, кандидатам необходимо зарегистрироваться по ссылке и подать документы в представительстве Россотрудничества в своей стране. В случае, если в стране нет представительства Россотрудничества, то функции по отбору осуществляет дипломатическое представительство, в том числе Посольство Российской Федерации. Для подачи заявки необходимо собрать документы, которые прилагаются к заявлению (Копия паспорта; Копия документа об образовании (или документ содержащий сведения о результатах последней аттестации последнего года обучения, если обучение еще не завершено; Копия медицинской справки, подтверждающей отсутствие медицинских противопоказаний для обучения; Копия медицинской справки об отсутствии ВИЧ и СПИД; Копия медицинской справки об отсутствии всех типов гепатита и туберкулёза; Копия результатов отборочных мероприятий; Копия документа с результатами прохождения обязательных предварительных медицинских осмотров (при поступлении на обучение по определенным специальностям); реферат на русском и/или английском языке (для поступающих на обучение по программам аспирантуры); Список публикаций (для поступающих на обучение по программам аспирантуры); Согласие кандидата на обработку персональных данных; Иные документы (по усмотрению).
Для того, чтобы попасть на обучение в МАДИ, кандидату необходимо в разделе «Университеты» указать МАДИ первым Университетом в пункте 26 Анкеты-заявления.
Кроме того, вы можете поступить в Университет по Международному интеллектуальному конкурсу «Все дороги ведут в МАДИ». Конкурс реализуется Университетом в рамках самостоятельного отбора иностранных граждан из государств-участников СНГ, Республики Абхазии, Республики Южной Осетии и Приднестровской Молдавской Республики. Ссылка на конкурс.
Вы можете зарегистрироваться на участие в конкурсе по ссылке. Участие в конкурсе бесплатное.
Конкурс проводится в форме онлайн-тестирования по математике (для абитуриентов бакалавриата и специалитета) и форме отборочных испытаний по этапу конкурса Портфолио и онлайн-тестирования по направлениям подготовки (для абитуриентов магистратуры и аспирантуры).
3. Если вы соотечественник, вы можете поступить в МАДИ на бюджетную основу по общему конкурсу наравне с российскими гражданами.
Прием проводится на конкурсной основе:
Для каждого вступительного испытания устанавливаются:
— результаты каждого вступительного испытания, проводимого МАДИ самостоятельно, оцениваются по 100-балльной шкале.
— результаты ЕГЭ, признаваемые как результаты вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки бакалавра (специалиста), на которое осуществляется прием, не должны быть ниже установленного минимума: по математике — 39 баллов; по физике — 39 баллов; по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) — 44 балла; по русскому языку — 40 баллов; по обществознанию — 45 баллов; по иностранному языку — 40 баллов.
Для иностранных граждан, желающих обучаться на платной основе:
1. Желающие также могут поступить в МАДИ на договорной основе:
Для того, чтобы поступить в наш Университет на платной основе, Вам необходимо связаться с Центром обучения иностранных граждан (ЦОИГ).
ГАГАРИНА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА — Директор Центра обучения иностранных граждан
Контактный телефон 8 (499) 155-03-11, ауд 382
Проверка штрафов МАДИ
Штраф Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) — это чаще всего наказание за нарушение правил парковки. Работает инспекция только в Москве. Рассказываем, можно ли проверить штрафы МАДИ по номеру постановления, за что штрафует служба и как обжаловать такие штрафы.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%
Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд
Что такое штрафы МАДИ в 2021 году
За что штрафуют. МАДИ штрафует за несоблюдения предписаний в Москве:
При оформлении постановлений служба ссылается на федеральные и московские законы. Например, в Кодексе об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) ничего нет про парковку в «зеленой зоне». А по КоАП Москвы за стоянку в таком месте положен штраф — 5000 рублей.
Как фиксируют нарушения. Во всех случаях, кроме несоблюдения закона об извозе в такси, нарушения фиксируют камеры. Устройства стоят на спецмашинах МАДИ или закреплены на одежде пеших работников службы. На отступление от правил пожаловаться может любой гражданин — к примеру, на работающий двигатель и включенные фары в часы ночной разгрузки фуры.
Как определить, что штраф выписала МАДИ
По номеру бумажного постановления. У каждого постановления, на основании которого оформляют денежный штраф, всегда есть УИН — уникальный номер. Первые цифры в документах о штрафе МАДИ начинаются с цифр 782 или 0356.
При поиске штрафов. На главной странице «Штрафов ГИБДД» впишите в поля номера СТС и прав. Если штраф есть, вы увидите все сведения о нем:
В таком окне видно, какое ведомство выпустило постановление. Это отражает название и первые цифры УИН
За что штрафует МАДИ в Москве
Нарушение | Штраф, руб. | Статья |
---|---|---|
Парковка на газоне или в зеленой зоне | водителю — 5000, юрлицу — 300 000 | 8.25 КоАП Москвы |
Повреждение зеленых насаждений | до 4500 | 4.18 КоАП Москвы |
Нарушение знаков запрета остановки и стоянки | 3000 | 2.16 КоАП РФ |
Нарушение правил перевозок в такси | водителю — до 3000, юрлицу — до 50 000 | 11.14.1 КоАП РФ |
Несоблюдение правил погрузки или разгрузки ночью | водителю — до 2000, юрлицу — до 80 000 | 4.50 КоАП Москвы |
Парковка на газоне или в зеленой зоне | ||
Штраф, руб. | водителю — 5000, юрлицу — 300 000 | |
Статья | 8.25 КоАП Москвы | |
Повреждение зеленых насаждений | ||
Штраф, руб. | до 4500 | |
Статья | 4.18 КоАП Москвы | |
Нарушение знаков запрета остановки и стоянки | ||
Штраф, руб. | 3000 | |
Статья | 2.16 КоАП РФ | |
Нарушение правил перевозок в такси | ||
Штраф, руб. | водителю — до 3000, юрлицу — до 50 000 | |
Статья | 11.14.1 КоАП РФ | |
Несоблюдение правил погрузки или разгрузки ночью | ||
Штраф, руб. | водителю — до 2000, юрлицу — до 80 000 | |
Статья | 4.50 КоАП Москвы |
Проверка штрафов МАДИ
Найти права и СТС. Впишите их номера в поля проверки.
Зайти на сервис отслеживания штрафов. Удобнее всего проверить штрафы МАДИ без регистрации на сайте «Штрафов ГИБДД».
Также это можно сделать на портале ГИБДД или «Госуслугах», если вы там зарегистрированы.
Проверить штрафы. Если штраф есть, вы увидите информацию о нем: кто, когда и как зафиксировал нарушение. Также видно, до какого числа действует скидка.
Если штрафа нет, система тоже об этом сообщит:
На «Штрафах ГИБДД» можно проверять сразу несколько машин — введите их госномера при проверке, и система их запомнит.
Оплатить, если согласны. Нажмите «Оплатить», подтвердите данные и введите номер банковской карты. Оплата проходит мгновенно, квитанция придет на электронную почту.
Обжаловать, если не согласны. Сделать это можно на сайтах mos.ru, «Автокод» или портале Мостранспорта.
Как оспорить штрафы МАДИ
Собрать нужную информацию для опротестования штрафа. Вам понадобятся:
Написать и отправить жалобу. Для этого есть несколько способов:
Причиной обжалования может стать непредвиденная ситуация — упавшее дерево, ухудшения состояния водителя или пассажиров.
Дождаться ответа. Не позднее чем через 10 дней ведомство сообщит о своем решении. Если ответ не устраивает — пишите обращение в суд.
Чтобы оспорить штраф, укажите УИН и дату из постановления, причину
Что будет, если не заплатить штраф
Непогашенный штраф перенаправят приставам. Вот как это происходит:
Действия приставов одинаковы при работе со штрафами ГИБДД и МАДИ.
МАДИ необоснованно привлекает к ответственности. Куда жаловаться на МАДИ?
Сотрудники МАДИ необоснованно подвергают административному преследованию граждан Российский Федерации, не обладая при этом достаточных допустимых доказательств. Как поступать и куда жаловаться на МАДИ в этом случае? В рамках настоящего проекта в органы государственной власти направлены обращения в связи с возможным противоправным поведением должностных лиц Правительства Москвы.
В данном случае есть достаточные основания полагать, что сотрудники МАДИ совместно с сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» сводят счеты. Можно предположить, что это происходит в связи с ранее направленными обращениями в рамках настоящего проекта, которые содержат требования к компетентным органам о привлечении сотрудников МАДИ к ответственности вплоть до уголовной.
Куда жаловаться на МАДИ за штраф
Публикация может быть полезной и в том случае, когда МАДИ уже вынесло несправедливое постановление. Однако в этом случае обжаловать штрафы МАДИ придётся уже в суде.
Обжалование штрафа МАДИ в суде
Обжалование постановления МАДИ, как правило, происходит путём подачи в суд иска к МАДИ. Очень часто возникает вопрос, в какой суд подавать жалобу на МАДИ. Обжаловать штрафы МАДИ следует в суде по месту совершения нарушения, а не в суде по месту расположения органа, вынесшего постановление по административному делу. То есть обжалование штрафа МАДИ происходит в том районном суде, на территории подсудности которого произошло оспариваемое событие.
При этом не лишним будет одновременно с иском в суд подать жалобы на МАДИ в органы исполнительной власти.
Текст обращения по поводу незаконных, по моему мнению, действий МАДИ :
«Прошу провести проверку деятельности должностных лиц правительства Москвы в связи со злоупотреблением должностными полномочиями!
Руководство ГКУ «Организатор перевозок» в сговоре с руководством МАДИ подвергают меня незаконному административному преследованию. С моей точки зрения, это незаконное административное преследование связано с моей активной гражданской позицией! Ранее мной было направлено множество обращений в контролирующие органы государственной власти с требованиями проведения проверок по подозрению в противоправном поведении как отдельных сотрудников, так и всей структуры МАДИ!
Я подозреваю, что необоснованное административное преследование со стороны руководства МАДИ при помощи сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» не что иное, как сведение счетов со мной, как с лицом ранее регулярно направлявшим обращения с требованиями привлечения к ответственности чиновников правительства Москвы!
Противоправное поведение в мой адрес заключается в необоснованном возбуждении административных дел, касающихся использования транспортных средств, собственником которых я являюсь. Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» осуществляют шпионскую деятельность, обладающую признаками оперативно розыскных мероприятий, и следят за транспортными средствами, записанными на моё имя согласно базам данных, затем передают информацию о местонахождении данных транспортных средств в МАДИ! Сотрудники МАДИ возбуждают административные дела в отношении неустановленного лица, который якобы нарушал ПДД на числящемся на мне транспорте! После этого мне, как собственнику транспортного средства, сотрудник МАДИ в нарушение Российских законов и Конституции направляет требование явиться к нему с личными документами и документами на право собственности на автомобиль со сведениями о водителях для дачи объяснений, причём не устанавливает мой процессуальный статус, а назначает время для посещения в выходной день 05 05 2021! При этом меня запугивают дополнительным необоснованным административным преследованием за непредоставление требуемых документов и сведений!
Подобное противоправное поведение должностных лиц правительства Москвы в свой адрес связываю с моей активной гражданской позицией и проявлением коррупции для оказания давления на гражданина, владеющим интернет ресурсом с посещением до 15000 уникальных пользователей в сутки. Все мои обращения с конструктивной критикой должностных лиц правительства Москвы выкладываются в свободный доступ на моём интернет ресурсе.
Ввиду вышеизложенного требую выявить и привлечь к ответственности вплоть до уголовной должностных лиц МАДИ и ГКУ «Организатор перевозок», так как их поведение содержит признаки коррупции и, кроме того, дискредитирует органы государственной власти в предвыборную пору и протестные настроения отдельных слоёв современного Российского общества!»
Вот еще один пример того, как и куда жаловаться на МАДИ в подобных случаях. Днём ранее проектом было направлено обращение следующего содержания:
получили обращение следующего содержания:
«Требую возбудить уголовное дело в отношении чиновников МАДИ и ГКУ «Организатор перевозок» Раздайбедена Романа Юрьевича и А.В. Нефеда соответственно по признакам составов уголовных преступлений, предусмотренных за самоуправство и превышение должностных полномочий. Кроме того, имеются признаки коррупции. Эти государственные служащие, используя должностные полномочия, с моей точки зрения, незаконно, необоснованно, нарушая все мыслимые нормативные акты, бездоказательно фабрикуют в отношении меня административные дела на том лишь основании, что я являюсь собственником транспортных средств, водители которых, с их субъективных точек зрения, якобы совершают нарушения ПДД. Кроме того, даже инкриминируемые нарушения водителями принадлежащих мне транспортных средств не подведомственны МАДИ, так как в месте, указанном Раздайбеденым, знак «Остановка запрещена» утрачивает свое действие в связи с пересечением проезжих частей улиц. В этой связи, имею основание полагать, что шесть только мне известных административных дел сфабрикованы этими чиновниками в виде мести и сведения счетов за мою гражданскую позицию и в рамках общественной деятельности из-за направления в контролирующие органы государственной власти множества обращений с требованиями привлечь к ответственности ряда чиновников правительства Москвы и в частности МАДИ с последующей публикацией материалов на личном интернет ресурсе с большим количеством посетителей. Действия вышеуказанных чиновников расцениваю как административную травлю противоправными методами группой лиц по предварительному сговору общественно опасным способом. Напоминаю, что подобное противоправное поведение государственных служащих в преддверии выборов в ГД РФ дискредитирует действующую власть в глазах законопослушных граждан. Требую защиты от подобных противоправных действий государственных служащих!»
О результатах направления указанных обращений с жалобами на МАДИ будет сообщено позднее.
Замкнутый круг беспредела: почему столичные водители терпят произвол МАДИ
И все это на фоне откровенного игнорирования законов такими институтами, как Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Федеральная лужба судебных приставов (ФССП) и даже, увы, собственно отечественной (а точнее — московской) Фемидой. Однако, уверен автоюрист Михаил НИКИТИН, в сложившейся ситуации во многом виноваты сами автовладельцы. Почему, он рассказал в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд».
– Михаил, соцсети полны душещипательных историй о произволе МАДИ. Но так ли на самом деле страшен черт, как его малюют? Возможно, попавшие под раздачу граждане сами, в силу собственной правовой безграмотности, действительно нарушают дорожные законы, а когда приходиться расплачиваться за проступки, начинают возмущаться на пустом месте?
– Разумеется, и такое бывает. Однако даже по собственному опыту скажу, что служащие МАДИ реально и массово нарушают закон. Я сам столкнулся с их произволом, когда в августе 2017-го получил от этой структуры «письмо счастья» за якобы остановку в запрещенном месте. Стал разбираться и получил от местной префектуры доказательства, что знак 3.27 («Остановка запрещена»), который я по мнению мадишников проигнорировал, был недоступен для обозрения, и как выяснилось в последствии — установлен в отсутствие разрешительной документации и вообще неизвестно кем. Увы, но эти обстоятельства не произвели впечатление на вышестоящее должностное лицо МАДИ, которое отказало удовлетворении моей жалобы. Пришлось обращаться в суд.
Который, по вине все той же МАДИ, не предоставлявшей Фемиде истребуемые ей бумаги, затянулся почти на год. Впрочем, и позиция самого суда была довольно странной: документы, полученные мной из префектуры его не убедили и он заново затребовал их у той же самой префектуры. Складывалось такое впечатление, что судья сознательно затягивает процесс, рассчитывая, скорее всего, что я откажусь от затеи. Тем не менее, в итоге моя жалоба была все-таки удовлетворена и более того — я благополучно взыскал с МАДИ расходы — более 7000 рублей — понесенные в рамках этого дела.
– Частный случай?
– Увы, нет. Вникнув в эту тему я понял, что случаи, когда административные органы (в частности — МАДИ) выносяит постановления на основании дорожных знаков, установка которых не согласована, или которые не утверждены на комплексной схеме дорожного движения — довольно распространенное явление. Впрочем, это далеко не единственное прегрешение Московской административной дорожной инспекции.
Вот, например, в июне прошлого года МАДИ на основании «показаний» печально известной системы фотофиксации «Стрит Фалькон» пыталась наказать автовладельца, заезжавшего на платную парковку. Перед шлагбаумом образовалась очередь, но камера, а затем и должностные лица МАДИ посчитали, что гражданин нарушил правила стоянки и остановки. Разумеется, к доводам автовладельца, попытавшегося доказать свою правоту, в ведомстве не прислушались и оставили трехтысячный штраф в силе.
МАДИ штрафует водителей на 300 000 за… наезд на бордюр
Столичная МАДИ продолжает «шкурить» водителей на пустом месте
Но вот суд, для которого я подготовил жалобу в защиту автовладельца, привлекаемого к ответственности, рассудил иначе и в конце августа отменил постановление должностного лица и решение вышестоящего должностного МАДИ, а в декабре вынес решение о взыскании с этой организации приличную сумму издержек и расходов, на которые пришлось пойти водителю, отстаивая свои права. Однако сколько еще граждан покорно оплатили подобные штрафы «ни за что», побоявшись выступать против произвола МАДИ? И таких примеров в моей практике предостаточно.
Причем, подчеркну, суды, несмотря на, как уверены многие, ангажированность столичными властями, все чаще встают на сторону граждан в их спорах с мадишниками хотя бы потому, что последние зачастую действуют откровенно незаконно. И мы это в судах доказываем документально.
– Однако в массовом порядке люди в суды все же не обращаются…
– Вот в этом-то и беда, развязывающая той же МАДИ руки. Пассивность нашего общества, способного разве что на истеричные посты в соцсетях, красноречиво говорит чиновникам, что граждан можно «шкурить» без зазрения совести и оглядки на законы. Ну, проиграет та же МАДИ с десяток дел в суде, зато поднимет кучу денег с сотен и тысяч автовладельцев, молчащих в тряпочку и безропотно оплачивающих неправомерно выписанные штрафы. В итоге получается, как с платными парковками — их становится все больше, того и гляди они придут уже и во дворы, а гражданам все-равно. Но когда в городе вообще не останется бесплатных парковочных мест — будет поздно, придется только платить, платить и платить.
Так же обстоит ситуация и с ГКУ «АМПП». Чем реже граждане отстаивают свои права, тем больше будет произвола со стороны этой структуры.
– С этим трудно не согласиться, однако и водителей понять можно: отстаивать свои интересы в суде самостоятельно может не каждый, а услуги адвоката нынче дороги — дешевле неправомерный штраф оплатить.
– Разумеется, с профессиональным юристом бороться с властным произволом проще. Однако надо понимать, что та же МАДИ, по большому счету, выносит свои постановления по достаточно ограниченному списку составов правонарушений: нарушение правил стоянки/остановки, размещение т/с на газонах и иных территориях, занятых зелеными насаждениями. В интернете, особенно в профильных сообществах типа «Синие ведерки» или «Автомобилисты Москвы», очень просто получить как минимум совет или же найти грамотно составленные образцы жалоб и в МАДИ, и в суд, так же как и четко прописанный алгоритм действий. И если четко следовать им, отстоять свою правоту сможет практически любой человек. Характерный пример тому: массовые обращения в суды по поводу штрафов, выписанных весной за нарушение режима самоизоляции.
Всего их было подано более 50 000, причем большинство — без помощи адвокатов, но по шаблонам, любезно предоставленным «коллегами по цеху» из упомянутых сообществ. Так вот на сегодняшний день — треть жалоб удовлетворена, еще столько же находится в процессе рассмотрения. Да, еще треть возвращена, но в основном потому, что жалобщики так или иначе нарушали процедуру, не следуя предложенным инструкциям.
Кстати сказать, по моим данным судьи уже стонут от такого количества дел, поминая ту же МАДИ очень недобрым словом. И если точно такой же поток жалоб обрушится на судебные инстанции и за другие мадишные выкрутасы — эта контора наверняка стала бы чтить законы. А то ведь доходит до откровенных издевательств над гражданами.