Citroen berlingo сколько мест в автомобиле

Сомневаемся в семейственности «каблучка» Citroen Berlingo

Цена нашего вэна — 1 182 000 рублей. Самый доступный Citroen Berlingo стоит 970 000, те же деньги просят за близнеца Peugeot Partner. Из конкурентов дешевле только Fiat Doblo (836 500), а предложения подороже — это Renault Kangoo (989 000) и Volkswagen Caddy (1 043 420).

Каждый день в нашей стране находится человек, который идёт к дилеру и покупает новёхонький Citroen Berlingo Multispace. (В России продаётся 46–47 машин в месяц.) Себя в роли этого гражданина я даже не представляю. Да, мне нужен семейный автомобиль для перевозки любимых людей и их вещей, но в моём понимании это либо кроссовер, либо универсал. «Каблуки» — на периферии, работают в такси и службе доставки.

«Может, не поедем никуда?» — опасливо интересуется жена, глядя, как я с размаху засаживаю первую передачу пятиступенчатой «механики». Клац! Пристёгнутые дети отрешённо пялятся в дисплеи, в багажнике сгрудились пожитки на два дня. «Длинное» сцепление, газ, бодрый турбодизельный подхват, быстрый перебор «коротких» ступеней. Впереди почти четыре сотни километров. Идём не «На Берлин!», но на Berlingo. Повод для встречи с ним — недавний рестайлинг.

Тот редкий случай, когда на тест выдали машину не в топовой комплектации. Я пожалею об этом. Наличествуют только «товары в дорогу» первой необходимости: кондиционер, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема. В бесхитростном тканевом салоне застыл 2008 год, когда родилось это поколение Berlingo. А что же недавнее обновление?

На интерьер оно практически не повлияло. Разве что появился мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Нет его в нашей машине. Мы довольствуемся малым, будто сэкономили и купили утилитарное транспортное средство по острой нужде. Тогда почему не выбрали кондовый универсал Lada Largus за 496 000 рублей? Пока непонятно.

Высоко сижу в очень жёстком кресле и пеняю на боковые зеркала — они слишком узкие, в мёртвой зоне запросто помещается маршрутка. (Вперёд и назад обзорность похвальная.) Проблема маленьких зеркал у нас усугублена отсутствием датчиков парковки, хотя сюда просится камера заднего вида. (В топе она есть.) Дети сзади жалуются, что не могут опустить стёкла, так как окна лишь приоткрываются узкой щелью по ходу движения. Между тем в салоне на скорости свыше 80 км/ч шумно, будто эти окна открыты: кузов вызывает аэродинамические возмущения.

Что меня радует, так это приёмистый турбодизель HDi 1.6 (90 л.с., 215 Н•м). Он здорово тянет с низов (максимальный момент доступен почти с полутора тысяч оборотов), выдаёт достаточно мощности в рамках городских ограничений, не пасует на трассе — на высшей передаче разгон без скисания продолжается. Мотор к тому же не утомляет рёвом и отличается умеренным аппетитом. Наш средний расход — 6,1 л/100 км (80% загородный цикл). А тот факт, что до сотни ждать долгие 13,6 с, в этой машине воспринимается нормально.

По трассе Berlingo идёт как влитой. Но с его парусностью надо быть настороже — встречный автобус едва не сдувает нас с асфальта. В поворотах пассажиры просят не гнать, их пугают сильные крены — желание безукоризненно выполняют дисковые тормоза «по кругу». Телефонный навигатор заводит на грунтовку, где становится ясно, что подвеска жестковата: всё трясётся, руль бьётся в руках, недовольно ворочаются сумки в багажнике. Ползём потихоньку, помня о клиренсе в 140 мм. Возвращаемся на асфальт, и под раскачивание дворников дети безмятежно засыпают. В амплуа семейного шаттла Berlingo выступает всё лучше, и это, как выяснится, только начало представления.

Мы приезжаем к цели, сын и дочка отправляются в кровати, я впервые сажусь на второй ряд и. Особое очарование модели обозначено в её названии словом Multispace. Оно слышится как вагон воздуха в грамотно организованном салоне. Так и есть. Перед коленями солидный запас, хотя длинную ногу на ногу не закинешь. Над головой в теории можно натянуть верёвки и, не касаясь макушек седоков, сушить детское бельё. Будь у нас версия подороже, потолок представлял бы собой систему Modutop — стеклянную крышу со встроенным органайзером, доступ к которому есть из салона и багажника. Её, правда, критикуют за невозможность защититься от солнечного света («атриум» всегда открыт), но попробовать бы.

Сижу на заднем ряду. Прозрачность, как в аквариуме (площадь остекления — 4,35 «квадрата»). На выдвижном столике лежит планшет, на котором читаю о том, каким обновлённый Berlingo может быть. Новые дизели BlueHDi 1.6, 120-сильная бензиновая «четвёрка» VTi, «робот» ETG-6, двухзонный климат-контроль с ароматизатором, навигационная система eMyWay, опция Connecting box для интеграции смартфона по Bluetooth, третий ряд сидений. Нет, ребята, всё не так! Я в конфигураторе соберу совершенно другой Berlingo, и в нём будет полноценный Multispace! Только вот. цена получится совсем отпугивающая (под полтора миллиона), подвеска комфортнее не станет, слабая шумоизоляция тоже, устаревший дизайн никуда не денется, а потом бац — и выйдет новое поколение. Всё не так, ребята.

«Каблуки» — специфический сегмент, подверженный родовым травмам, будь то внешность великанского полуботинка, устаревшие интерьеры, маломощные двигатели или ещё что. В машинах небогатых комплектаций особенно ясно осознаёшь, почему в слове «грузопассажирский» на первом месте стоит «грузо-». Люди в рабочих лошадках — вынужденные попутчики вещей, чья доставка в целости-сохранности стоит во главе угла. Поэтому мнение моё не изменилось: семье нужен кроссовер или универсал, желательно полноприводный. Нынешний Berlingo — коммерческий транспорт, стоящий на аварийке в ожидании курьера и заказчика такси. Не вижу в этом никакой несправедливости.

Симпатия к вэну, признаю, осталась, ведь двухдневное путешествие по Заокскому району (рассказ о нём слушайте в «закадровом» видео) прошло благополучно, а значит, все молодцы, включая машину. Напоследок отправляюсь читать отзывы владельцев Berlingo на Драйве2. «Цитрамон», «Пирожок», «Сеня», «Бегемот», «Бешеная будка» — это всё о нём. Недовольных хозяев не встретил. Самые счастливые те, кто перегнал грузовой «Берлингос» из-за границы и переделал в пассажирский с массой доработок. Не менее рады люди, которым Berlingo достался по работе или наследству от отца. Прекрасно себя чувствуют пересевшие на Citroen с отечественной легковушки. Признавая мелкие косяки, владельцы лучатся удовлетворённостью. Завтра в 146-миллионной России проснётся человек, который пойдёт покупать новый вэн с двойным шевроном. Теперь выбор этого гражданина я хоть отчасти, но понимаю.

Паспортные данные

Citroen Berlingo MultispaceXTR
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4380
Ширина, мм1810
Высота, мм1862
Колёсная база, мм2728
Колея передняя/задняя, ммнет данных
Снаряжённая масса, кг1479
Полная масса, кг2020
Объём багажника, л675–3000
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1560
Макс. мощность, л.с./об/мин90/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин215/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/65 R15
Дорожный просвет, мм140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,7
— загородный цикл5,2
— смешанный цикл5,7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л60
Топливодизтопливо

Комплектация

Базовое оборудованиеCitroen Berlingo Multispace
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Защита поддона картера
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»15 000
Цена базовой комплектации, рубли1 167 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 182 000

Техника

Безопасность

История

За кадром

Источник

Citroen berlingo сколько мест в автомобиле

Berlingo Multispace – по настоящему семейный автомобиль от Citroen. Он подойдет не только для путешествий на дальние расстояния, но и будет практичным для вождения в повседневной жизни.

Несмотря на не самые большие габариты (4380х1810х1801) в Berlingo Multispace с комфортом поместится 5 человек. Стоит также отметить вместительный багажник объёмом 675 литров, который может быть увеличен до 3000 л, если снять задние сиденья.

Традиционно автомобиль представлен в двух вариациях двигателя бензиновый 1,6 см3 и дизельный 1,6 см3.

VTi 120 (FEEL/SHINE)VTi 120 (XTR)HDi 90
Тип двигателяБензиновый, Многоточечный электронный впрыскТурбо-Дизельный
Объём двигателя1,61,61,6
Расход топлива (смешанный)7,1 л / 100км5,7 л / 100 км

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Ситроен Берлинго: технические характеристики и отзывы

Французские автомобили широко распространены по всему миру. Их ценят за экономичные двигатели, удобное управление, комфортабельность салона и яркую, выделяющуюся из толпы внешность. В России эти автомобили тоже активно пользуются спросом. Одной из самых удачных моделей французского концерна Peugeot-Citroen является минивэн Berlingo. Производители вложили в него всю душу, внедрили множество технических решений. За короткое время он стал пользоваться огромным спросом у автолюбителей разных возрастов. Поговорим сегодня об этой модели и разберемся, почему он сумел растопить сердца даже самых яростных противников минивэнов и проанализируем, стоит ли приобретать Berlingo для личных целей на вторичном рынке.

История модели

Первый Ситроен Берлинго дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Модель была представлена достаточно красочно, разработчики продемонстрировали ее универсальные возможности, чем и привлекли внимание зрителей. В показе участвовало три концептуальные модели минивэна, две из которых в последствие были отправлены в серийное производство.

Берлинго позиционировался как многоцелевой переднеприводный автомобиль, который может активно использоваться как представителями бизнеса, так и семейными людьми. Модель была доступна в двух версиях: 5-местной Multispace и 2-местной Van.

За первые три недели месяца продаж минивэн обеспечил французский концерн годовой выручкой. В 1997 году он был признан лучшим фургоном Европы.

Благодаря своей неординарной внешности, внутреннему убранству и нескончаемому потребительскому спросу производители продолжают совершенствовать свое «детище», внедряя в него новые модификации двигателей, изменяя экстерьер и расширяя функциональные возможности автомобиля. На сегодняшний день существует три поколения Берлинго. Презентация третьего была проведена 15 февраля 2018 года.

Первое поколение Citroen Berlingo

Citroen Berlingo первого поколения, с которого и началась история этого минивэна, производилось в период с 1996 по 2002 год. Это была первая французская модель, которая соединила в себе невероятную практичность и завидную комфортабельность.

Экстерьер

Внешность авто заметно выделялась в городском потоке, но его сложно было отнести к конкретному классу – под характеристики малолитражной модели он не подходил, да и полноценным фургоном его нельзя было назвать. Однако, не смотря на такую неопределенность, спрос на него не падал, а заметно рос.

Автомобиль получил слегка надутую верхнюю часть, которая гармонично смотрелась с большими кузовными стеклами. Боковые зеркала имели вертикальную ориентировку, но захватывали большое пространство рядом с машиной. Компактная радиаторная решетка дополнялась фирменным значком Citroen. Головная оптика имела вытянутую форму, которая отлично вписывалась в экстерьер Берлинго. Никаких лишних аэродинамических обвесов, мощных колесных арок модель не получила. Она таила в себе сдержанность и строгий стиль.

Интерьер

Хоть внешний вид и производил на покупателей приятное впечатление, модель разбиралась больше из-за ее внутренних особенностей. Во-первых, грузоподъемность минивэна составляла 800 кг (почти 3 000 литров при сложенных спинках задних сидений), а этот показатель по меркам 1996 года считался достаточно высоким. Во-вторых, сами кресла салона имели удобную форму, эффективно поддерживающую поясничную и лопаточную область. Задний ряд сидений не регулировался по наклону, однако позволял с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния. Передние сиденья имели механический привод и могли регулироваться в зависимости от особенностей телосложения.

Техническое наполнение

Базовая комплектация минивэна включала в себя контроль скоростного режима, информатор о необходимости прохождения технического обслуживания, автоматическое включение очистителя заднего стекла при переключении на заднюю скорость.

Последующие комплектации дополнялись системой ABS, обогревом боковых зеркал и переднего ряда сидений, корректором головной оптики, иммобилайзером и подушкой безопасности для водителя.

Технические характеристики

Citroen Berlingo первого поколения имеет следующие технические характеристики:

Габариты, мм4 137 х 1 724 х 1 819
Масса, кг1174-1252
Объем багажника, л624
Объем багажника при сложенном заднем ряде сидений, л2 800
Разгон до 100 км/ч12,5
Расход топлива, л7,1 (бензин)
6,9 (дизель)
Клиренс, мм145

Вес автомобиля зависел от выбранной комплектации: в базовой (где практически отсутствовали дополнительные опции) минивэн весил 1 174 кг, в максимальной – 1 252 кг.

Расход топлива зависел от условий вождения. При размеренной езде по трассе он был наиболее экономным, в городских условиях показатель увеличивался на 30 %.

Модификации двигателей

Берлинго выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями.

Рестайлинг

Рестайлинговая модель первого поколения выпускалась в период с 2002 по 2010 год. Производители решили немного обновить минивэн, но действовали максимально осторожно, чтобы не снизить продаваемость модели. В результате, она получила совершенно незначительные изменения.

Экстерьер

Citroen berlingo сколько мест в автомобиле

Берлинго, к сожалению, не была переведена во внедорожную версию, хотя у разработчиков была такая идея. Полного привода ему тоже не присвоили. Однако особое внимание уделили передней части автомобиля, а особенно его головной оптике. После рестайлинга она приобрела неузнаваемую форму – стала шире, выше и современнее. Также изменились радиаторная облицовка, форма переднего бампера, кузовная линия поднялась выше. Последняя мера позволила водителям лучше ощущать габариты фургона.

Интерьер

Citroen berlingo сколько мест в автомобиле

В салоне автомобиля тоже произошли небольшие изменения: приборная панель дополнилась вентиляционными отверстиями, руль стал четырехспицевым. Качество пластика отделки салона, увы, несколько ухудшилось: он стал более жестким, и при передвижении по неровной дороге стали слышны его постукивания. Однако в целом салон стал комфортнее и эстетичнее.

Технические характеристики

Рестайлинг Citroen Berlingo практически никак не изменился по техническим характеристикам, в сравнение с предыдущей версией. Производителям удалось лишь добиться более экономного расхода топлива.

Габариты, мм4 137 х 1 724 х 1 819
Масса, кг1174-1252*
Объем багажника, л624
Объем багажника при сложенном заднем ряде сидений, л2 800
Разгон до 100 км/ч12,5
Расход топлива, л7,0 (бензин)
6,7 (дизель)
Клиренс, мм145

Модификации двигателей

В рестайлинговой версии количество модификаций сократилось до 3х. Теперь в ней два бензиновых и один дизельный двигатель.

Второе поколение Citroen Berlingo

Второе поколение минивэна выпускалось в период с 2008 по 2012 года. Примечательно то, что до 2010 года производство первой рестайлиноговой версией Берлинго прекращено не было, ввиду высокого спроса на него. Чтобы не путать автолюбителей, производители переименовали второе поколение в Berlingo First.

Экстерьер

Внешность First сильно отличается от предыдущих версий. И если бы не практически одинаковые габариты, можно было подумать, что это два совершенно разных автомобиля. Во второй версии минивэна была разработана современная головная оптика, соединяющая в себе острые углы и плавные изгибы. Значок Ситроен одновременно стал продолжением подкапотной линии и окантовкой радиаторной решетки.

Модель также получила выраженную кузовную линию, заметно выделяющую колесные дуги. Автомобиль стал больше, представительнее и современнее.

Кормовое стекло теперь стало открывающимся, а багажное отделение увеличилось на 10 процентов.

Для любителей активного отдыха была подготовлена специальная версия с увеличенным дорожным просветом, черными боковыми пластиковыми свесами и блокировкой дифференциала для увеличения проходимости.

Интерьер

Каким либо серьезным изменениям внутреннее убранство Берлинго подвержено не было. Исключение составляет лишь форма вентиляционных отверстий климатической системы и расположение кнопок дополнительных опций на приборной панели.

Citroen berlingo сколько мест в автомобиле

Сиденья автомобиля оставили прежними – в доказанные временем удобство и комфорт разработчики решили не вмешиваться.

Техническое оснащение

В базовую комплектацию Берлинго второго поколения теперь вошли подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер и магнитола с поддержкой CD-дисков.

Дополнительно в машину могли быть установлены противотуманные фары, климат- и круиз-контроли, шторки безопасности, ассистент помощи при парковке, подогрев сидений и панорамная крыша.

Технические характеристики

Второе поколение получило следующие параметры

Габариты, мм4 380 х 1 810 х 1 801
Масса, кг1355-1540
Объем багажника, л675
Объем багажника при сложенном заднем ряде сидений, л3 000
Разгон до 100 км/ч12,5
Расход топлива, л7,3 (бензин)
5,7 (дизель)
Клиренс, мм145
200 (для специальной версии)

Автомобиль стал больше, тяжелее и экономичнее, по сравнению с первой версией минивэна. В турбированных дизельных версиях при размеренной езде удавалось снизить потребление до 4,4 литров на 100 км пути.

Модификации двигателей

Citroen Berlingo First выпускалось со следующими двигателями.

Рестайлинг

У второго поколения две рестайлинговые модели. Первое обновление произошло в 2012 году и существенных изменений в минивэне не произошло. В нем появились светодиодные ходовые огни, легкосплавные диски. Передний бампер приобрел более вытянутую форму, а приборная панель обрела улучшенное качество отделки. В технических характеристиках автомобиля ничего не поменялось.

Второй рестайлинг был проведен в 2015 году. Он затронул оптику и аэродинамические обвесы автомобиля. В «торпедо» минивэна была встроена новая мультимедийная система с навигацией, функцией просмотра фото- и видеофайлов, воспроизведения аудиокомпозиций.

Третье поколение Citroen Berlingo

Производство третьего поколения Берлинго стартовало 15 февраля прошлого года. Эта версия минивэна получила название Multispace. Французский концерн отказался от выпуска двухместных автомобилей, т.к. спрос на них стал постепенно падать. Теперь в приоритете компании – 5- и 7-местные модели.

Берлинго претерпел изменения во всех направлениях и от первого поколения осталась только форма минивэна и его название. Сейчас он больше похож на кроссоверы С3 Aircross и С5 Aircross, чем на своего предшественника.

Новый автомобиль выпускается в двух версиях – М и XL, обладает более практичными турбированными двигателями, а также оснащается пакетом разносторонних опций.

Экстерьер

Современная внешность Мультиспейс сразу приковывает взгляд: передняя часть автомобиля включает в себя стильные, двухэтажные фары и объемный бампер с большой радиаторной решеткой. Экстерьер модели выглядит немного футуристично за счет нестандартной формы оптики. Тем не менее, в ночное время она обеспечивает отличную видимость обочин с обеих стороны дороги и самого дорожного полотна.

Задняя часть минивэна состоит из вертикальных фонарей, большой крышки багажника со стеклом в форме шестиугольника и аккуратного пластикового бампера с небольшим порогом.

Боковая сторона нового Берлинго заключает в себе стильные «дутые» колесные арки, элегантную кузовную линию и большую площадь остекления.

Интерьер

В отличие от предыдущих моделей Ситроена, третье поколение обзавелось грамотной эргономикой, высоким качеством сборки и дорогими отделочными материалами. Если раньше использовался удешевленный пластик, то теперь весь салон автомобиля обшит прочным, мягким, не царапающимся пластиком, который выглядит богато и позволяет сохранять товарный вид в течение десятилетнего использования.

«Торпедо» Берлинго обзавелся небольшим четырехспицевым мультирулем и лаконичной консолью управления с «висящим» 8-дюймовым дисплеем.

В версии М с комфортом могут разместиться 5 взрослых человек любой комплектации, версия XL дополнена еще одним рядом сидений. Причем дополнительный ряд также состоит из уютных сидений с большим пространством для коленей. Высота минивэна позволяет перевозить даже высоких людей – потолок поднят высоко вверх, поэтому пространства над головой достаточно.

Техническое оснащение

В оснащение Берлинго нового поколения по запросу покупателя производители могут добавить боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, круиз- и климат-контроль, проекционный дисплей. Также машина может быть дополнена системой контроля слепых зон и системой слежения за дорожными знаками.

Технические характеристики

Berlingo Multispace обладает следующими характеристиками:

Версия МВерсия XL
Габариты, мм4 400 х 1 850 х 1 8104 750 х 1 850 х 1810
Масса, кг1355-15401479-1540
Объем багажника, л7751 050
Объем багажника при сложенном заднем ряде сидений, л3 2004 000
Разгон до 100 км/ч11,911,9
Расход топлива, л7,3 (бензин)
5,7 (дизель)
7,0 (бензин)
5,5 (дизель)
Клиренс, мм152152

Модификация двигателей

В последнем поколении производители полностью отказались от атмосферных силовых установок, теперь Берлинго доступен только с турбированной системой.

Ценовые показатели

Приобрести на первичном рынке Берлинго первого или второго поколения, увы, не получится. Модели уже сняты с производства. Однако если постараться, вы можете найти эти модели на вторичке в оптимальной комплектации и с 1 хозяином по ПТС. Например, самый дешевый экземпляр минивэна, выпущенный в 1998 году с пробегом 38 000 км продается всего за 178 тысяч рублей.

Модели поновее – 2006 г.в. – с пробегом в 100 000 км доступны за 250-260 тысяч рублей. Ценник в 700 тысяч рублей начинается с моделей 2012 года и младше.

Стоимость нового Берлинго в базовой комплектации на первичном рынке составляет 1 425 000 рублей. Сюда входят такие опции, как круиз контроль, ограничитель скорости, системы ABS, REF, AFU, дисковые передние и задние тормоза, передние подушки безопасности, кондиционер. Машина оборудуется бензиновым двигателем 1,6 литров, 120 л.с. и механической коробкой передач.

Самая дорогая версия Ситроена обойдется вам в 1 540 000 рублей. Она будет дополнена противотуманными фарами, двухзонным климат контролем, системой навигации.

На официальном сайте Citroen представлены цены на модельный ряд 2018 г.в. с подробным описанием дополнительных опций.

КомплектацияFEELXTRSHINE
Базовая цена на модельный ряд 2018 г.в., руб.1 425 000,001 478 000,001 540 000,00

Управление

Т.к. изначально автомобиль позиционировался как семейный, для крутых виражей, резких стартов и гоночного стиля вождения он не создан. Двигатель минивэна обеспечивает плавный разгон и размеренное потребление топлива и не позволяет уноситься в закат при резком нажатии педали акселератора. Несмотря на отсутствие желанной резкости, автомобиль обладает приятной управляемостью. Руль плавно откликается на изменение положения, слишком агрессивных перестроений он не допускает.

Машина идеально подходит для междугородных поездок, в городском потоке позволяет двигаться с оптимальной скоростью. Она адаптирована под ежедневное использование, а главное, благодаря длинной колесной базе пассажиров в салоне не укачивает.

Достоинства и слабые места Берлинго

Т.к. третье поколение минивэна появилось относительно недавно, серьезных проблем в его эксплуатации выявлено не было. Он комфортен, экономичен, поэтому автовладельцам остается только получать удовольствие от езды на нем.

Для того чтобы разобраться, стоит ли приобретать первое или второе поколение Берлинго, необходимо разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Отзывы автовладельцев

Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли покупать Берлинго для личного пользования, обратимся к отзывам реальных автовладельцев и разберемся, какое впечатление оставил у них минивэн.

Впервые столкнулся с Berlingo в 2013 году. Я тогда искал автомобиль для поездки на Байкал. Т.к. путь не близкий – около 4 тысяч километров, подбирал выносливую, комфортную и вместительную машину. Внимательно изучив рынок, понял, что Берлинго как нельзя лучше подходит для такого путешествия. Результат: семья довольна. Минивэн не подвел. По эксплуатации нарекания были только по кондиционеру: при его включении автомобиль терял мощность, причем заметно. Но я не любитель гонять, поэтому мне этот недостаток особого неудобства не принес. Стоит отметить, что штатная акустика в Берлинго отлично проигрывает музыку. Не фонит, хорошо передает басы и высокие частоты.

Сергей Б., 42 года, г. Орск

Если собираетесь покупать поддержанного Берлинго имейте ввиду следующее: сцепление проходит всего 80 тысяч километров, поэтому даже если пробег машины не перевалил за сотню, вложиться в него все равно придется. Это первое, второе: если предыдущий владелец был юридическим лицом, то рассматривать такой вариант не нужно – машина однозначно ушатана. В третьих, силовые установки у Ситроена имеют свойство заклинивать в самый неподходящий момент. Причем это может произойти и на 50 тысячах, и на 150 тысячах пробега. Проблема не массовая, но встречается примерно раз на 15-20 двигателей. Лучше всего приобретать 90- или 110-сильные установки. Они менее подвержены перегревам и перегрузкам.

Андрей Г., 37 лет, г. Миасс

Машина отвратительна. У нее очень жесткая подвеска. На каждой кочке раздается лязганье, стук. Загоняла в ремонт, поменяли шаровые, рулевые наконечники и резинки стоек стабилизатора. Не помогло. Потом поменяли стойки, постукивания на неровностях остались. От машины избавилась уже через полгода. Покупала ее как экономичный вариант для работы, в результате заменила ее Шкодой Румстер. И знаете? Вот это реально оптимальный вариант.

Кстати, Берлинго покупала с рук, 2010 г.в., с 1 хозяином и пробегом 45 тысяч км.

Мария М., 39 лет, г. Москва

Приобрел 5 летний Berlingo для своей большой семьи. Салон комфортный, аккуратный. Багажник очень вместительный. Однако двигатель и ходовка хороших впечатлений не оставили. После покупки сразу поменял передние стойки, шаровые. Машина плохо держит дорогу, у руля большой люфт. Для семьи этот автомобиль не подходит – одних хороших кресел для комфортных поездок не достаточно. Если у вас маленький ребенок – забудьте про покупку такого автомобиля, ибо «укачать» его в дороге не получится. Но вот для работы вариант идеальный – не дорогой и шустрый. Только лучше выбирать вариант, где стоит бензиновый двигатель – он понадежнее.

Константин З., 32 года, г. Иваново

Основные конкуренты

Конкуренцию первому и второму поколению Берлинго составляют три основные модели – renault kangoo, volkswagen caddy и skoda roomster. Все они имеют форму «каблучка», отлично подходят для семейного и делового использования, обладают вместительным багажником и экономно расходуют топливо.

Стоимость автомобилей б/у приведена в таблице ниже:

Стоимость, руб.renault kangoovolkswagen caddyskoda roomster
2006 г.в., 1 хозяин, 100 000 км пробега290 000,00360 000,00350 000,00
2010 г.в., 1 хозяин, 100 000 км пробега470 000,00510 000,00450 000,00

Подведем итоги…

Автомобилисты недовольны в основном двигательной системой и подвеской автомобиля. Это и понятно, на российских дорогам мало какие машины сохранят первозданный вид. Но любая машина требует бережного обращения и регулярного технического обслуживания. Если уделять ей достаточно времени и не закрывать глаза на выявленные проблемы, этот минивэн способен проехать больше 300 тысяч километров. Если вы решились на покупку Берлинго с рук, внимательно изучайте его состояние. Загоните в сервисный центр, проведите диагностику. И только когда автомобиль будет всесторонне изучен, можно принимать окончательное решение о необходимости его приобретения.

Т.к. в новом Берлинго были устранены «ошибки прошлого» и подвеска получила специальную версию для российской эксплуатации, приобретать его можно. Кстати, по сравнению с предыдущими версиями, он будет гораздо шустрее, благодаря турбине под капотом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *