Citroen c4 темп авто

Комплектации и цены Citroen C4 Седан в Москве

Feel Edition

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Отзывы Citroen C4

Общий рейтинг

Интересно

Не пропустите новые предложения

Citroen c4 темп авто

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

KIA Новый Cerato

LADA Новый Largus Универсал

LADA Новый Largus Cross

KIA Новый Ceed

Наши клиенты ищут

С4: обновленная модель от французского бренда

Авто впервые было представлено мировой общественности еще в 2008 году. Тогда оно выпускалось в кузове хэтчбек, но не продавалось на отечественном рынке. Впервые отечественные автомобилисты смогли приобрести его в 2013 году, после того как модель второго поколения вышла в кузове седан. С тех пор автомобиль пережил рестайлинг, после которого он получил более агрессивный экстерьер с укрупненной радиаторной решеткой, а также современную головную светотехнику.

С 2016 года автомобиль выпускают на российском предприятии в Калуге с уровнем локализации 35%. Такое переосмысление обеспечивает автовладельцам ряд преимуществ:

Сами автомобилисты отмечают, что авто хорошо работает в условиях отечественных дорог. Небольшой радиус разворота и надежная ходовая часть позволят ездить по дорожному полотну низкого качества.

Выбор экономичных седанов Citroen C4 на Autospot

Переднеприводные седаны модели Citroen C4 на сайте представлены в комплектациях Feel в классическом варианте и с приставкой Edition, Live, Shine, а также ее прокачанную версию Ultimate. Покупатель может выбрать машины Ситроен С4 как на бензиновом, так и на дизельном двигателе с передним поперечным расположением. Объем двигателя независимо от типа во всех комплектациях седанов составляет 1560 см3, максимальная мощность колеблется в диапазоне от 114 до 150 л. с. Средний расход топлива на 100 км в зависимости от типа двигателя равен 4,8 л для дизельных моторов и 6,5-7,9 л для бензиновых.

Объем топливного бака позволяет залить максимально 60 л топлива. Все автомобили этого модельного ряда являются переднеприводными. Коробка переключения передач представлена в трех вариантах: автоматическая 4-х и 6-ступенчатая, механическая – пятиступенчатая. Дорожный просвет равен 17,6 см, что помогает преодолевать препятствия, например, лежачих полицейских, без риска повредить днище. В салонах машин модели С4 комфортно, обеспечен высокий уровень шумоизоляции, благодаря чему даже при езде на больших скоростях не слышен рев мотора. В декоре интерьера использован текстиль, что существенно упрощает уход.

Объем багажника во всех комплектациях составляет 440 литров. Этого вполне достаточно для ежедневного использования или небольшого семейного путешествия. Для увеличения полезного объема при перевозке габаритных грузов можно просто сложить задний диван. Для дополнительного комфорта при длительных переездах пассажиры на переднем ряду могут регулировать угол наклона спинки кресел.

Как приобрести C4 в Москве посредством сервиса Autospot?

Новые седаны Citroen C4 в Москве можно купить с помощью ресурса Autospot на выгодных условиях:

Понравившиеся авто можно сравнить по ценам для более выгодной покупки. Уточнить детали сделки и другие вопросы можно с помощью заказа обратного звонка на сайте. Профессиональный менеджер проконсультирует по всем оставшимся вопросам, а также поможет выбрать оптимальный дилерский центр. Платформа сотрудничает только с проверенными продавцами, которые напрямую работают с брендом. Это минимизирует риски переплат, а в благодарность за доверие каждый пользователь получает до 12% скидки на все комплектации.

Также смотрите технические характеристики Citroen C4. Специальный раздел на сайте позволяет сравнить между собой несколько модификаций, оценить заявленные производителем эксплуатационные свойства.

Специальные бонусы от партнеров Autospot

Оформляя сделку через сайт, автомобилисты могут получить выгодные купоны от сервисов. Они позволяют дополнительно сэкономить на последующем обслуживании. Среди специальных предложений можно найти такие:

Также доступен пакет финансовых услуг от Mafin и Insapp, который помогает оформить страхование КАСКО на льготных условиях.

Купить Citroen C4 у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 1 450 000 до 1 649 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Источник

CITROЁN C4 Седан

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРИИ LOUNGE И OPTIMUM

Эксклюзивные предложения от Citroen

Exclusive Plus

Citroen C4 Седан Optimum

Оптимальное предложение для самых практичных

Это лимитированная серия для наиболее взыскательных пользователей, ценящих особый уровень комфорта и определенную степень престижности. Стоимость Citroen C4 особенно привлекательна с учетом того, что в списке оборудования – все самые популярные для этой модели опции, среди которых:.

Только представьте! Ночь! Вы уверенной походкой приближаетесь к своему Citroën C4 Sedan LOUNGE. Вам больше не нужно искать ключ, чтобы легким движением руки открыть дверь и расположиться в уютных сиденьях с комбинированной отделкой. Вы нажимаете на кнопку «СТАРТ» и двигатель мощностью 150 л.с. послушно подает свой голос. Впереди у вас дальний путь, но вы знаете, что маршрут по извилистым ночным дорогам будет постоянно сопровождать система контроля курсовой устойчивости, которой оснащен автомобиль Citroen C4, а поворотные биксеноновые фары будут заблаговременно освещать возникающие препятствия. Любая ваша поездка становится комфортной, яркой и безопасной. Купите Citroen C4 – и убедитесь, что он готов к самым сложным и длительным путешествиям.

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Название этой специальной серии передает ее суть – это оптимальное соотношение набора оборудования и цены на Citroen C4.Оснащение данной версии базируется на уровне Tendance и дополнено следующими опциями, устанавливаемыми серийно:

Решив купить C4 седан серии Optimum, автовладелец получает все необходимые опции и существенную экономию.

Citroen c4 темп авто

Ярко выраженная индивидуальность

Citroen c4 темп авто

Динамичный и статусный стиль

С первого взгляда Citroen C4 Sedan производит впечатление динамичного автомобиля, благодаря своим сбалансированным пропорциям.

Его дизайн верен принципам автомобилей Citroen. Плавные линии и вогнутое заднее стекло подчеркивают его современный стиль.

Использование хромированных элементов, расположенных на дверных ручках, решетке радиатора, заднем бампере, подчеркивают элегантность авто Citroen C4.

Citroen c4 темп авто

Оригинальные фары

Продуманное место водителя

Citroen c4 темп авто

Место водителя в автомобиле Citroen C4 Седан специально разработано для вас. Наиболее часто используемые органы управления легкодоступны и эргономично расположены, прямой доступ к ним позволяет не отвлекаться от дороги.

Панель приборов приборов в машине «Ситроен С4» – стильная и современная одновременно, что достигается благодаря прозрачности. Вы также можете самостоятельно выбрать цвет подсветки приборов в диапазоне от белого до синего (доступны 5 тонов) и ее интенсивность.

Путешествие первым классом

Citroen c4 темп авто

Вместимость

Автомобиль C4 Седан разработан таким образом, чтобы и ваши пассажиры, и вы сами в полной мере насладились временем в поездке. Необычайно длинная колесная база обеспечивает большое пространство в районе коленей пассажиров, а угол наклона задних сидений в 29° позволяет пассажирам полностью расслабиться.

Новая комбинированная отделка салона из кожи и ткани (на специальной серии Lounge) дает ощущение комфорта салона C4 Sedan.

Citroen c4 темп авто

Один из лучших в своем классе багажников

Большая вместимость Citroen C4 Седан обеспечивается также размером его багажного отделения, объем которого достигает 440 литров.

Citroen c4 темп авто

Аудиосистема

Аудиосистема CD/RDS C4 Седан, совместимая с MP3, может управляться с рулевой колонки.

Благодаря инновационной программе обработки звука и современной технологии, позволяющей регулировать его распространение по Вашему желанию, эта система дарит Вам уютную и спокойную атмосферу, оптимальное качество звука и настоящее удовольствие!

Источник

Сто шагов назад: чего лишился Citroen C4 II и стоит ли брать его сегодня

Содержание

Французы странные. Дизайнерский шарм и экстравагантность технических решений у них разом перечеркиваются обилием детских и не очень болячек. Citroen C4 второго поколения эта участь не избежала тоже. Причем в случае с С4 они убрали все лучшее, чем славился предшественник, но ни на йоту не приблизились к технической долговечности.

Скажем, был у первого Citroen C4 авангардный дизайн хетчбэка-трехдверки — во втором поколении трехдверную версию убрали вообще. Был у первого С4 руль с неподвижной ступицей — его заменили на банальную и даже пошлую четырехспицевую баранку с припухлостями. При этом по части долговечности на каждый шаг вперед был сделан шаг назад.

Начнем с интерьера Citroen C4 II поколения

Машина, повторю, стала строго пятидверной (позже к ней присоединился седан) и лишилась лихого залома крыши. Задние пассажиры сразу вздохнули с облегчением: у них места над головой прибавилось, да и в коленях больше не жмет.

Багажник перестал вызывать улыбку: 408 литров приличные для С-класса. А вот в визуале интерьер сдал. Французы вслед за немцами уже тогда распробовали финансовую выгоду унификации, поэтому внутри С4 второго поколения нас встречает типичный «Пежо-Ситроен» начала «десятых»: магнитола, клавиши климат-контроля, блок кнопок стеклоподъемников стали одни на всех с сородичами, в итоге машина получилась безликой.

Но чего не отнять, так это качества исполнения. Чисто французский шик во всем в том, как мягко нажимаются все кнопки и как мягко крутятся регуляторы температуры и каким это все мягким пластиком укутано — мягкость и уют внутри тебя буквально окружают. Если только распробуешь ее через всю эту однотонную черноту без вкрапления ярких пятен.

Они, кстати, появились на С4 после рестайлинга, но только у седана (хетч из России убрали) и только в паре мест: новый 7-дюймовый экран навигации стал ярким пятном, да подсветка приборной панели. В остальном такое же уныние: удобное, функциональное, но совершенно не французское.

Кстати, про седан Citroen C4

Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе (гигантские 10 см) и длине (колоссальные 29 см). В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом.

Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт.

Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге.

Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России.

Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли. Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное.

Но вернемся к разнице между седаном Citroen C4 и хетчбэком

Хетч стартовал с широкой линейкой силовых агрегатов и трансмиссий:

При этом почти ничего из перечисленного нет на вторичке: дизельных предложений, например, я смог отыскать только три, все остальное – бензин 1,6 л в разных вариантах форсировки (120-150 л. с.).

Еще хуже с разнообразием у седанов. Моторы у дорестайлинговых версий — только бензин, только 1,6 л, с наддувом (150 л. с.) и без (120 сил). Дизель появился после обновления, но в паре с «ручкой», поэтому искать такие машины на вторичке наивно — седан на МКПП за миллион в России если кто и купит, то по ошибке или под гипнозом.

Зато у седана не было дерганого «робота» в паре с моторами — только гидротрансформаторные автоматы в четыре и шесть ступеней. Чему, впрочем, рано радоваться.

Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4»

Где у С4 болячки? Проще перечислить, где не болит. Кузов не болит. Салон не болит, при умеренно бережном уходе и после 100 тыс. км за него не стыдно. Подвеска не болит годами, кроме иногда встречающейся проблемы со стуком родных амортизаторов. Остальное болит, ох, болит.

Автоматическая четырехступка AL4/DP0 болит. Соленоиды живут недолго, как и втулки крышки и статора насоса, но даже после их замены нередок ремонт гидротрансформатора. Профильные сервисы проблему знают, поэтому предлагают пакетные решения: за 27-30 тыс. рублей коробку снимут-поставят, прокладки, уплотнения, поршни, масло ATF поменяют, гидроблок промоют и переберут.

Бояться этой проблемы при подборе машины не надо, надо про нее знать и заранее заложить сумму ремонта в торг. И не надо думать, что более совершенная 6-ступка спасет от трат. Ха!

Трансмиссия EAT6 авторства Aisin, как это часто бывает у них, не любит высоких температур, славится износом фрикциона блокировки гидротрансформатора. От него пыль, труха и прочие продукты износа попадают в соленоиды гидроблока, забивают их, давление масла падает, сервисмены раскрывают объятия и ждут свои 30± тыс. рублей за промывки, замены — ремонт, в общем.

Справедливости ради: если те же соленоиды (электрорегуляторы давления) на AL4 были конструктивно слабы (то есть обречены) изначально, то EAT6, скорее, «ушатывалась» не потому, что так заложено, а потому, что так ездили. Нареканий на их работу существенно меньше, а при регулярной замене масла раз тысяч в 40-60 болячки могут и не проявиться вовсе.

Ну, и моторы 1,6 л совместной разработки PSA-BMW. Неоднократно говорили в соседних обзорах других французов, коротенько повторим ключевое:

Хорошо, что это преимущественно проблемы машин до 2010 г. в. После этого периода элементы ГРМ были усилены дважды (натяжители цепи меняли в 2010 и 2012 году), а саму цепь фирма-производитель модернизировала семь раз! И не зря: жить весь механизм стал куда дольше прежних 40 тыс. км.

У этих же движков (1,6 THP) встречался скоропостижный износ роторов турбины, обильный нагар на клапанах, выход из строя ТНВД. В общем, 1,6 THP/EP6 способен принести немало головной боли, если не знать, куда смотреть и как выбирать.

Куда смотреть и какой «Ситроен С4» выбрать

Средний ценник Citroen C4 II — 429 тыс. рублей до обновления и 781 тыс. рублей после. С этим поколением на 100% работает правило «чем моложе, тем лучше». Варианты хетчбэков после 2012 года выпуска уже лишены многих детских болячек по части двигателя. А вот седаны ими грешат меньше с рождения: на нашем рынке С4 седан появился только в 2013году и сразу в модернизированном исполнении.

Варианты с четырехступкой AL4 смотреть с осторожностью, с 6-ступенчатым Aisin — тоже.

Хетчбэки с «роботом» EGS6 — редкость и на любителя: рывки, удары при переключениях, дороговизна и частота обслуживания (комплект сцепления — от 6 до 19 тыс. рублей) должны отпугнуть даже бесстрашных.

Смотреть нужно и на историю машины. С ходу можно будет отсечь криминал, «битышей», авто с юридическими проблемами. Вот, например, «Ситроен» 2011 года с пробегом 200 тыс. км:

Из информации от продавца только «торг у капота». Пробиваем и видим — и правда, битый.

Расчет производился только по первому ДТП. На ремонт ушло около 426 тыс. рублей.

За восемь с половиной лет машина сменила семь владельцев и четыре локации. Она колесила по Рязани, Чечне, Дагестану, Москве. Первым собственником было юридическое лицо, взявшее авто в лизинг, который действует до сих пор:

В общем, это не наш вариант. Идем мимо.

Стоит ли покупать «Ситроен С4 II»

Да, «француз» хрупкий и небезгрешный, но обходить его стороной точно не стоит. Во-первых, С4 прекрасно управляется. Во-вторых, он при этом еще и мягок и деликатен. В-третьих, у него прекрасная и долговечная отделка вкупе с просторным салоном.

Так что свежие седаны с турбовым 1,6 и 6-диапазонным автоматом вполне можно искать. Главное — не пренебрегать проверками.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к качеству французских автомобилей? Напишите в комментариях.

Источник

Новый Ситроен С4 Седан

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Citroen c4 темп авто

Цену автомобиля можно снизить

Cash-back по программе Вашего банка
Оплачивайте покупку картой Visa, MasterCard, Мир и получайте все бонусы по программам лояльности Вашего банка.

* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.

Новый Ситроен С4 седан

Стильный и функциональный Citroen C4 New – это обновленный французский седан, который приобрел еще более харизматичную внешность. Обратите внимание на усовершенствованную переднюю часть и экспрессивную оптику Full LED!

Автомобиль 2021-2020 модельного года демонстрирует образцовый уровень комфорта и безопасности, что еще раз подчеркивает: C4 создан как для покорения дорог мегаполиса, так и для увлекательных приключений за его пределами.

Ситроен С4 придется по вкусу и практичным деловым людям, и семьям, которые никогда не отказываются от загородных уикендов.

Модель выпускается с 2004 года.

Тест драйв Citroen

Хотите убедиться в динамичности модели и оценить его стильную внешность? Посмотрите видеообзор, в котором наши эксперты подробно расскажут о седане 2021-2020 модельного года. У Вас не осталось сомнений? Смело записывайтесь на тест-драйв и стройте увлекательные маршруты!

Технические характеристики

О надежности, основательности и устойчивости нового Citroen С4 Sedan говорят его габариты: длина составляет 4644 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1518 мм. Вы сможете легко маневрировать в городе и не испытаете трудностей с парковкой, а Ваши пассажиры оценят простор второго ряда сидений.

Клиренс модели – 176 мм. Отличный показатель для мегаполиса! Машина без проблем преодолеет небольшие бордюры, но и не подведет на легкой пересеченной местности.

Разработчики Ситроен С4 сделали ставку на практичность. Яркое доказательство этому – вместительный 440-литровый багажный отсек.

Седаны оснащаются моторами двух типов:

Машины экономично используют топливо: расход на 100 км пути при движении в смешанном цикле равен 4,8–6,5 л для бензинового агрегата и 4,8 л – для дизельной установки.

Автомобили оборудованы передним приводом.

Комплектации

Седаны Citroen C4 New доступны к продаже в пяти версиях.

Базовая модификация Live оборудована кондиционером, сигнализацией и передней LED-оптикой. При движении со скоростью, превышающей 10 км/ч, двери машины блокируются автоматически, что оценят автолюбители с детьми. В машине предусмотрены передние подушки безопасности. Отличный обзор в любую погоду гарантируют наружные зеркала с подогревом. Колеса оснащены 16-дюймовыми дисками.

Версия Feel включает круиз-контроль, который пригодится при длительном движении по трассе, а также подогрев передних кресел. Система пассивной безопасности дополнена боковыми подушками. Хорошее настроение в пути создаст аудиосистема, которая оборудована проигрывателем для CD-дисков и поддерживает Bluetooth.

Комплектация Feel Editional порадует датчиками парковки и климат-контролем, который поддержит комфортную температуру вне зависимости от погоды за «бортом». Предусмотрена опция Rest, а также складывающиеся наружные зеркала: Вам не придется беспокоиться о целостности зеркал, к примеру, на тесной парковке.

Набор оборудования предмаксимальной версии Shine включает датчик дождя и света, который пригодится в непогоду, а также задние LED-фонари с 3D-эффектом. Аудиосистема Touch Drive оснащена 7-дюймовым экраном, с которым очень удобно работать во время движения.

Максимальная модификация Shine Ultimate это оптика Full LED и кнопка Start для запуска мотора без использования ключа. Противотуманные фары оборудованы опцией освещения поворотов, что гарантирует качественный обзор даже в неблагоприятных погодных условиях. Система контроля «слепых» зон будет оценена при движении в мегаполисе. Стильный облик модели дополняют 17-дюймовые легкосплавные диски.

Описание

Дизайн

Обтекаемые очертания кузова седана создают облик динамичного и стремительного автомобиля, а широкая передняя часть говорит о его надежности. Уникальным новый С4 делает геометричный бампер и футуристичная радиаторная решетка. Обратите внимание на необычный «растянутый» двойной шеврон.

Настоящая изюминка – оптика. Передние Full LED фары подчеркивают выразительность передней части седана, а задние фары с 3D-эффектом делают С4 узнаваемым в автопотоке. Первые три комплектации модели оснащаются галогеновыми фарами.

Элегантности C4 придают колесные диски с оригинальным дизайном.

Экстерьер

Палитра цветовых решений кузова включает 7 модных оттенков: 5 тонов металлик и 2 не металлик. Вы можете остановиться на классических тонах: серебристый, серый, черный или предпочесть более яркие варианты – синий, шоколадный. Истинных эстетов не оставит равнодушными белоснежный тон с перламутровыми переливами.

Для ярких личностей CITROEN приготовил специальную серию Black Pack. От привычных седанов C4 версия отличается эффектными черными элементами: в «брутальный» оттенок NOIR PERLA NERA выкрашены наружные зеркала и крыша. Эти амбициозные седаны доступны в комплектациях Shine и Shine Ultimate.

Интерьер

Высококачественные материалы отделки, предельное внимание к каждой детали, образцовый акустический контроль – в Citroen C4 все сделано для того, чтобы Вы могли в полной мере насладиться поездкой.

Благодаря 2,71-метровой колесной базе Citroen C4 может похвастаться просторным вторым рядом сидений. Здесь с комфортом разместятся 3 пассажира. Даже человеку высокого роста будет удобно – места для коленей предостаточно!

Новый седан оборудован подогревом лобового стекла, что позволит Вам сохранить отличный обзор даже при минусовых температурах.

Технологии

Обновленный Ситроен С4 рестайлинг нового поколения – это высокие технологии во плоти! Инновационное оборудование призвано сделать каждую поездку максимально комфортной и помочь водителю в дороге.

В седанах установлена навигационная система TouchDrive, оборудованная 7-дюймовым тачскрином. Она поддерживает MirrorLink и протоколы CarPlay, которые позволяют подключать последние версии смартфонов Apple.

Опция бесключевого доступа дает возможность попасть в салон без использования ключа: седан «узнает» своего владельца. Просто возьмитесь за ручку двери или багажного отделения – готово!

Безопасность

Система помощи при трогании на подъеме не даст автомобилю откатиться назад в тот момент, когда Вы отпускаете тормоз. Он будет зафиксирован неподвижно на протяжении 2 секунд (уклон – не более 3%).

Вы оцените наличие системы мониторинга «слепых» зон при движении в городе, особенно при перестроении. Если в плохо просматриваемую зону попал иной автомобиль, Вы увидите соответствующий символ в боковых зеркалах.

Благодаря функции помощи при парковке передним ходом Вы забудете о любых трудностях, связанных с попыткой припарковаться. Система начинает работать при скорости от 10 км/ч. Она обнаружит объект перед автомобилем и оповестит Вас о возможности столкновения.

Практичность

Седан оснащен действительно большим багажником. 440-литровое отделение вместит не только покупки, но и чемоданы для дальней дороги. Обратите внимание на то, насколько удобен доступ в багажник.

Система хранения поразит даже самого требовательного автолюбителя. Наличие огромного количества отсеков и полок существенно облегчает ежедневное использование машины: Вы точно не забудете, где лежат документы, бутылка с водой и влажные салфетки. Например, в бардачке предусмотрена полка, куда можно поместить ежедневник, и специальное отделение для очков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *