Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Авто калужской сборки, очень сильно отличается от французской сборки (самое главное – калужский на 300 кг тяжелее французского собрата, грузоподъёмность всего 570 кг – и это в 8-ми местном!). Менеджеры по продажам стараются скрыть эту информацию, так что – кто решил купить данный авто, сначала ознакомьтесь внимательно с документами.
===============================================================
Лично у меня за 2 тонны
Многие говорят 1775 кг

Citroen Spacetourer 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 43

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Длинная база. Пежо калуга без панорамки. Автомат. 2018 год

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Литров 20 саляры не хватает. А так ничего лишнего.

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Это сделано для того, чтобы разрешенная максимальная масса не превышала 2500 кг. Просто под одну гребенку всех при получении ОТТС, как я понимаю. Если РММ не превышает 2500, то не действуют никакие ограничения по передвижению. Это больше всеж МСК касается.
Ну и надо понимать, что машины одинаковые, все изменения только на бумаге.

Citroen spacetourer вес авто

Ты это на таможне объяснять так же будешь?
Типа: «Не верьглазам своим! Это для Москвы так написали! » ))
Реально же люди могут с такой проблемой столкнуться и верить будут тому что написано((

Citroen spacetourer вес авто

Так и сталкиваются, мне питерский дилер говорил об этом, они же в финку мотаются как на дачу )))

Citroen spacetourer вес авто

Единственный вывод- Калуга под какой то один ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) лепит всю свою линейку( — это печалька.

Citroen spacetourer вес авто

Я это и имел ввиду когда написал про «гребенку». Посмотрю позже оттс.
Нет, про 2500 я был неправ для пассажирских. Вот ОТТС на калужские: webportalsrv.gost.ru/port…U%20МТ02%2000712.И1_1.pdf
А вот для фургонов 2 модификации подогнаны именно под 2500: webportalsrv.gost.ru/port…Е-RU%20МТ02%2000713_1.pdf
А вот французские фургоны, там и коротыш даже есть. Тоже есть под 2500: webportalsrv.gost.ru/port…Е-FR%20МТ02_00632П1_1.pdf
А вот и пассажирские французы: webportalsrv.gost.ru/port…0Е-FR.МТ02.00631.П1_1.pdf

Логика не прослеживается вообще никак.

Citroen spacetourer вес авто

Ниже вон посмотри.3 француза ладно мой L2 легче, но у Alesna и
Lelick24 почему разница? Из-за сидений?)

Citroen spacetourer вес авто

А панорама есть у них?
У меня 2020 и 3000 в свидетельстве.

Citroen spacetourer вес авто

Ты хочешь сказать Стекло на крыше весит 200 кг? )

Citroen spacetourer вес авто

Такую же глупость спрошу. Ты хочешь сказать Они должны взвешивать каждую машину? )))

Citroen spacetourer вес авто

Масса без нагрузки рассчитывается исходя из комплектации, разве не так? Так вот смотри У тебя и у Саши вес одинаковый…а у тебя стекло есть, а у него нет)
Паш, я бы не стал спорить, если бы не занимался по работе переоборудованием а/м(различных от микроавтобусов до Камазов).

Citroen spacetourer вес авто

Судя по всему — не так, но должно быть исключительно как ты говоришь. Есть еще нюанс, который надо проверить. На французах для РФ (на длинных точно) стоят задние пружины +300 кг. Может быть в этом дело? Надо проверить на калужских что ставят. А может тоже самое, но как раз эту цифру не учитывают.

Citroen spacetourer вес авто

+300 это добавится к разрешенной МАКСИМАЛЬНОЙ массе)
Вот в этом я думаю и есть разница. ПО максимально разрешенной массе.
Странно то что без нагрузки они пишут что попало, прям как бык нас*ал))
P/S/ В САМТ-фонд данные по массе без нагрузки подаются именно расчетные, т.е. базовое шасси +будка(если есть) + доп.оборудованние которое установлено ( на все оборудование прилагаются паспорта в которых указан вес)

Citroen spacetourer вес авто

Интересно что по факту, у меня нет вина длинной калужской машины Бизнес, поэтому не могу посмотреть.

Citroen spacetourer вес авто

Подожди, сейчас поделюсь.

Citroen spacetourer вес авто

Ну вот и ответ:
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ УВЕЛИЧЕНА НА 300 КГ, а в документах она просто не учтена )
Я даже уверен, что умысла здесь не было, банальное раздолбайство, что французам также свойственно.

Источник

Citroën SpaceTourer

Выберите интересующую вас комплектацию

Citroen spacetourer вес авто

FEEL M

Citroen spacetourer вес авто

FEEL M / XL 4×4

Citroën SpaceTourer

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Citroen SpaceTourer (Ситроен Спэйстурер)

Citroen SpaceTourer дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является совместной разработкой концернов Toyota и PSA Peugeot Citroen. У новинки стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора. Она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих посередине логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими противотуманными фарами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил довольно универсальную внешность, которая отлично подчеркнет его достоинства, как в качестве коммерческого транспорта, так и при частном использовании.

Размеры Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer- грузопассажирский минивэн. В зависимости от варианта исполнения, он может вместить в себя от 4 до 8 пассажиров. Габаритные размеры Ситроен СпэйсТурер составляют: длина 4956 мм, ширина 1920 мм, высота 1950 мм, колесная база 3275 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому клиренсу, автомобиль сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Благодаря полностью трансформируемому салону, багажник Citroen SpaceTourer может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, минивэн предоставляет до 603 литров свободного пространства. Такой объем позволит с комфортом отправиться в длительную поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если полностью сложить все сиденья, то можно освободить вплоть до 3968 литров.

технические характеристики Citroen SpaceTourer

На отечественном рынке, Citroen SpaceTourer оборудуется одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Citroen SpaceTourer является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, минивэн разгонится до сотни за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Ситроен СпэйсТурер составит 7,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Citroen SpaceTourer идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который отлично впишется в любое окружение. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной трассе, так и на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen SpaceTourer прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник

Голубой вагон: знакомимся с максивэном Citroen SpaceTourer

Citroen spacetourer вес авто

Вместо рабочего комбинезона с бейджиком Jumpy — модный гардероб. В паспорте — «космическое» имя Citroen SpaceTourer. Удачной ли оказалась попытка французов превратить утилитарный вагончик в комфортный максивэн?

Вообще-то, их целый выводок. Ведь Citroen SpaceTourer вместе с близнецами Peugeot Traveller и Toyota Proace Verso — плод партнерства французского концерна PSA и компании Toyota, которая заменила в этом «кооперативе» итальянский концерн Fiat с его моделью Scudo. И у всей троицы в родственниках числятся среднеразмерные грузовые фургончики Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota Proаce, которые в ­иерархии концерна PSA находятся между «каблучками» ­­­Partner/­Berlingo и более крупными ­Boxer/­Jumper.

Citroen spacetourer вес авто

Внешние отличия родственников традиционно сводятся к оформлению передка, но по сути это одна и та же машина. В основе — общая для множества легковушек концерна PSA модульная платформа EMP2 (до сих пор самой большой моделью на этой «тележке» был компактвэн Citroen Grand C4 Picasso). Два варианта колесной базы (2925 и 3275 мм) и три кузова разной длины (4606, 4959 и 5309 мм). Правда, к нам компактные короткобазные «французы» не поставляются, дабы не отнимать хлеб у того самого Grand C4 Picasso.

Доставшийся же мне самый длинный Tourer — это действительно Space! Захватить с собой на ­уик-энд компанию друзей с горой скарба в нагрузку? Да это проще, чем положить в горшочек Иа воздушный шарик! Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… Правда, сперва пришлось поиграть в тетрис: диван и три индивидуальных кресла задних рядов можно расставить бесчисленной массой конфигураций. И попотеть при этом: лишние увесистые седалища снимаются не очень-то легким движением руки (даже моностулья весят более 20 кг).

Интерьер словно кабина грузовичка Jumpy с утилитарным жестким, хотя и не скрипучим пластиком. Сперва необходимо привыкать к автобусной посадке за рулем — и к зеркалам, в которых видишь едва ли десятую часть своего борта. Регулировок кресла предостаточно, а локти сами собой устраиваются на широченный подоконник слева и подлокотник справа — отмахав несколько сотен километров, я даже не вспомнил, что в спинку встроен массаж поясницы. Но о том, что сидишь в автобусе, не дает забыть длиннющая кочерга ручника, которую, согнувшись в три погибели, приходится нашаривать ­где-то на полу. А труднее всего свыкнуться с кинематикой педалей: даже максимально опустив кресло, все равно приходится нажимать на них сверху, спотыкаясь при этом о гигантскую ступеньку между газом и тормозом.

Силовой агрегат — безальтернативный у нас 150-сильный двухлитровый дизель DW10 и шестиступенчатый «автомат» («в базе» идет ­«механика»-шестиступка) АТ6, он же Aisin Warner серии TF. Оба не первой свежести, зато вполне надежны. И экономичны: расход менее 10 л на сотню у загруженного под завязку лобастого автобуса считаю достойным.

Однако странно, что, снизив для нашего рынка экокласс дизеля с Евро-6 до Евро-5, тамошние спецы оставили ему не только сажевый фильтр FAP, но и каталитический преобразователь SCR. Проще говоря, в Citroen SpaceTourer требуется заливать раствор мочевины AdBlue! Благо заниматься этим придется лишь во время плановых ТО: запаса реагента в 22-литровом баке хватает на 20 тысяч километров.

Citroen spacetourer вес авто

Горловина бака для раствора мочевины AdBlue — за крышечкой в проеме водительской двери

Разгон не поражает воображение: с полной выкладкой на тягучих подъемах «автомат» то и дело вынужден подтыкать пониженную, а для обгонов на трассе каждый раз приходится заранее беспокоить кикдаун или использовать ручной режим. Но просто нужно забыть о своих «легковых» привычках и не усердствовать с педалью газа: если давить на нее поступательно, ловя момент, улиткой себя не чувствуешь. А в городской толкучке еще и радуешься плавности и сообразительности коробки.

Citroen spacetourer вес авто

Электрорегулировка поясничного подпора нажатием соседней кнопки превращается в массажер поясницы

Быстро приучает к деликатности и по-грузовому пустоватый и длинный (более трех с половиной оборотов) руль. На крейсерских 110 км/ч SpaceTourer идет с уверенностью утюга и спокойно реагирует на порывы бокового ветра. Но недостаточно сбросился перед крутым виражом — и тут же выслушиваешь ворчание системы стабилизации, которая направляет на путь истинный уплывающие скользкие шины Michelin Agilis Alpin. Да-да — именно эти коммерческие зимние покрышки без вариантов пристегнуты к интеллектуальной системе контроля тяги Grip Control! Зимой оно, может, и хорошо. Но стоять на асфальте, в лыжи обутым.

Citroen spacetourer вес авто

Все машины для российского рынка имеют систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Зато даже на грузовых шинах с усиленными боковинами плавность хода — блеск. Голубой вагон бежит, качается — и не вздыхает на ходу. Спокойно посапывать на грунтовке средней паршивости ничто не мешает даже на галерке, а «лежачие полицейские» словно превратились в оптический обман: ­задняя независимая подвеска на косых рычагах дело свое знает на отлично. Жестковатый Volkswagen Multivan обзавидуется.

Citroen spacetourer вес авто

Передняя подвеска с «перевернутой», работающей на сжатие шаровой опорой обещает быть долговечной

Есть для того и другой повод — цена. Если даже на Volkswagen Transporter Kombi в базовой версии с совсем уж простой отделкой салона она стартует с 2 млн 13 тысяч рублей (а скромно отделанный Mercedes Vito Tourer не купить менее чем за 2 млн 212 тысяч), то Citroen SpaceTourer в базовой комплектации Feel (у равноценного Peugeot она именуется Active) стоит 2 млн рублей. Среди иноземных конкурентов дешевле разве что Hyundai H-1 — от 1 млн 954 тысяч.

Причем имеются четыре ­подушки безопасности, ESP, круиз-контроль, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал. Сдвижные двери — с двух сторон, в салоне — восемь посадочных мест (на втором и третьем рядах располагаются по три пассажира). Удлиненная версия добавляет к цене каких-то 50 тысяч ­рублей, а коробка-«автомат» — 90 тысяч.

Citroen spacetourer вес авто

А самый дорогой вариант — длинный Business Lounge, имеющий два раздельных кресла второго ряда, кожаную обивку сидений, медиасистему с камерой заднего вида, ксеноновые фары, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса и еще много чего, ­— оценен в 2 млн 599 тысяч рублей.

Citroen spacetourer вес авто

Так что если пока семейство Volkswagen Multivan/Caravelle/Transporter вне конкуренции в «автобусных» продажах (3619 автомобилей за 2016 год), а максимально простецкие пассажирские версии фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert — в отстающих (233 машины на двоих), то у нынешней французской сборной уже есть неплохие шансы отыграться. Особенно если Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller действительно начнут дособирать на калужском заводе PCMA, Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive. И интересная цена станет еще заманчивей.

Источник

Ситроен Спэйстоурер 2021
цены и комплектации

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Автокредит Citroen Spacetourer

кредитные программы:

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Citroen spacetourer вес авто

Комплектации Spacetourer 2021

В списке 6 комплектаций Ситроен Спэйстоурер с описанием тех. характеристик и стоимостью от 1 824 400 руб. до 2531400 руб.

Антипробуксовочная система (TCS)

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности боковая

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Подушка безопасности водительская

Система контроля усталости водителя

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности переднего пассажира

Динамическое освещение поворотов

Автоблокировка дверей при езде

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Передние противотуманные фары

Скользящие двери с обеих сторон

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 215/65 R16

Электропривод боковых зеркал

Остекление с защитой от ультрафиолета

Передние колеса : 215/65 R16

Светодиодные ходовые огни

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX, USB, Bluetooth

Электроподогрев лобового стекла

Регулировка передних сидений : сиденье водителя регулируемое по высоте

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Датчик наружной температуры

Шторка в багажном отделении

Адаптация для России : Аккумулятор увеличенной ёмкости, усиленный генератор и стартер двигателя, усиленная подвеска, защита картера двигателя

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Телескопическая регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

Карманы на спинках передних сидений

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1560

Степень сжатия : 16

Количество рядов сидений : 3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4956 x 1920 x 1940

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 215 (22) / 1500

Минимальный радиус разворота, м : 6.45

Максимальная грузоподъёмность : 579

Ширина передней колеи, мм : 1630

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Доп. информация о двигателе : Непосредственный впрыск

Тип кузова : Минивэн

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 6.5

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 175

Удельная мощность, кг/л.с. : 21.37

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1100

Диаметр цилиндра, мм : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 95 (70) / 3750

Марка двигателя : DV6FD

Допустимая полная масса, кг : 2609

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передний свес : 878

Максимальная скорость, км/ч : 145

Объем багажника, л : 603 (1000 л. со сложенным 3-м рядом сидений, 1800 л со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений)

Ход поршня, мм : 88.3

Тип нагнетателя : Турбина

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 750

Колесная база, мм : 3275

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.7

Название комплектации : 1.6 HDi МT Feel M

Время разгона 0-100 км/ч, с : 15.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Объем топливного бака, л : 69

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1618

Антипробуксовочная система (TCS)

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности боковая

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Подушка безопасности водительская

Система контроля усталости водителя

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности переднего пассажира

Динамическое освещение поворотов

Автоблокировка дверей при езде

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Передние противотуманные фары

Скользящие двери с обеих сторон

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 215/65 R16

Электропривод боковых зеркал

Остекление с защитой от ультрафиолета

Передние колеса : 215/65 R16

Светодиодные ходовые огни

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX, USB, Bluetooth

Электроподогрев лобового стекла

Регулировка передних сидений : сиденье водителя регулируемое по высоте

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Датчик наружной температуры

Шторка в багажном отделении

Адаптация для России : Аккумулятор увеличенной ёмкости, усиленный генератор и стартер двигателя, усиленная подвеска, защита картера двигателя

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Телескопическая регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

Карманы на спинках передних сидений

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1997

Степень сжатия : 16.7

Количество рядов сидений : 3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4956 x 1920 x 1940

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 370 (38) / 2000

Минимальный радиус разворота, м : 6.45

Максимальная грузоподъёмность : 577

Ширина передней колеи, мм : 1630

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Доп. информация о двигателе : Непосредственный впрыск

Тип кузова : Минивэн

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 175

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.33

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Диаметр цилиндра, мм : 85

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 150 (110) / 4000

Марка двигателя : DW10CTED4

Допустимая полная масса, кг : 2727

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передний свес : 878

Максимальная скорость, км/ч : 183

Объем багажника, л : 603 (1000 л. со сложенным 3-м рядом сидений, 1800 л со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений)

Тип нагнетателя : Турбина

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 750

Колесная база, мм : 3275

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Название комплектации : 2.0 HDi AT Feel M

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Объем топливного бака, л : 69

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1618

Антипробуксовочная система (TCS)

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности боковая

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Подушка безопасности водительская

Система контроля усталости водителя

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности переднего пассажира

Динамическое освещение поворотов

Автоблокировка дверей при езде

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Передние противотуманные фары

Скользящие двери с обеих сторон

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 215/65 R16

Электропривод боковых зеркал

Остекление с защитой от ультрафиолета

Передние колеса : 215/65 R16

Светодиодные ходовые огни

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX, USB, Bluetooth

Электроподогрев лобового стекла

Регулировка передних сидений : сиденье водителя регулируемое по высоте

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Датчик наружной температуры

Шторка в багажном отделении

Адаптация для России : Аккумулятор увеличенной ёмкости, усиленный генератор и стартер двигателя, усиленная подвеска, защита картера двигателя

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Телескопическая регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

Карманы на спинках передних сидений

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1997

Степень сжатия : 16.7

Количество рядов сидений : 3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5309 x 1920 x 1940

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 370 (38) / 2000

Минимальный радиус разворота, м : 6.45

Максимальная грузоподъёмность : 577

Ширина передней колеи, мм : 1630

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Доп. информация о двигателе : Непосредственный впрыск

Тип кузова : Минивэн

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 175

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.53

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Диаметр цилиндра, мм : 85

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 150 (110) / 4000

Марка двигателя : DW10CTED4

Допустимая полная масса, кг : 2756

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передний свес : 878

Максимальная скорость, км/ч : 183

Объем багажника, л : 989 (1400 л. со сложенным 3-м рядом сидений, 2300 л со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений)

Тип нагнетателя : Турбина

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 750

Колесная база, мм : 3275

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Название комплектации : 2.0 HDi AT Feel XL

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Объем топливного бака, л : 69

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1618

Антипробуксовочная система (TCS)

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности боковая

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Подушка безопасности водительская

Система контроля усталости водителя

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности переднего пассажира

Динамическое освещение поворотов

Автоблокировка дверей при езде

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Передние противотуманные фары

Скользящие двери с обеих сторон

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 215/65 R16

Электропривод боковых зеркал

Остекление с защитой от ультрафиолета

Передние колеса : 215/65 R16

Светодиодные ходовые огни

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX, USB, Bluetooth

Электроподогрев лобового стекла

Регулировка передних сидений : сиденье водителя регулируемое по высоте

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Датчик наружной температуры

Шторка в багажном отделении

Адаптация для России : Аккумулятор увеличенной ёмкости, усиленный генератор и стартер двигателя, усиленная подвеска, защита картера двигателя

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Телескопическая регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

Карманы на спинках передних сидений

Тип трансмиссии : МКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1997

Степень сжатия : 16.7

Количество рядов сидений : 3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4956 x 1920 x 1940

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 370 (38) / 2000

Минимальный радиус разворота, м : 6.45

Максимальная грузоподъёмность : 577

Ширина передней колеи, мм : 1630

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Доп. информация о двигателе : Непосредственный впрыск

Тип кузова : Минивэн

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.33

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Диаметр цилиндра, мм : 85

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 150 (110) / 4000

Марка двигателя : DW10CTED4

Допустимая полная масса, кг : 2727

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передний свес : 878

Максимальная скорость, км/ч : 183

Объем багажника, л : 603 (1000 л. со сложенным 3-м рядом сидений, 1800 л со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений)

Тип нагнетателя : Турбина

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 750

Колесная база, мм : 3275

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Название комплектации : 2.0 HDi MT Feel M

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Объем топливного бака, л : 69

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1618

Антипробуксовочная система (TCS)

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности боковая

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Подушка безопасности водительская

Система контроля усталости водителя

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности переднего пассажира

Динамическое освещение поворотов

Автоблокировка дверей при езде

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Передние противотуманные фары

Скользящие двери с обеих сторон

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 215/65 R16

Электропривод боковых зеркал

Остекление с защитой от ультрафиолета

Передние колеса : 215/65 R16

Светодиодные ходовые огни

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX, USB, Bluetooth

Электроподогрев лобового стекла

Регулировка передних сидений : сиденье водителя регулируемое по высоте

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Датчик наружной температуры

Шторка в багажном отделении

Адаптация для России : Аккумулятор увеличенной ёмкости, усиленный генератор и стартер двигателя, усиленная подвеска, защита картера двигателя

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Телескопическая регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

Карманы на спинках передних сидений

Тип трансмиссии : МКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1997

Степень сжатия : 16.7

Количество рядов сидений : 3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5309 x 1920 x 1940

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 370 (38) / 2000

Минимальный радиус разворота, м : 6.45

Максимальная грузоподъёмность : 577

Ширина передней колеи, мм : 1630

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Доп. информация о двигателе : Непосредственный впрыск

Тип кузова : Минивэн

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.53

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Диаметр цилиндра, мм : 85

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 150 (110) / 4000

Марка двигателя : DW10CTED4

Допустимая полная масса, кг : 2756

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передний свес : 878

Максимальная скорость, км/ч : 183

Объем багажника, л : 989 (1400 л. со сложенным 3-м рядом сидений, 2300 л со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений)

Тип нагнетателя : Турбина

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 750

Колесная база, мм : 3275

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Название комплектации : 2.0 HDi MT Feel XL

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Объем топливного бака, л : 69

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1618

Антипробуксовочная система (TCS)

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Система управления дальним светом

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности боковая

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система мониторинга «слепых зон»

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Подушка безопасности водительская

Система контроля усталости водителя

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности переднего пассажира

Динамическое освещение поворотов

Автоблокировка дверей при езде

Переключатель режимов движения

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Передние противотуманные фары

Скользящие двери с обеих сторон

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 215/60 R17

Скользящие двери с электроприводом с обеих сторон

Электропривод боковых зеркал

Остекление с защитой от ультрафиолета

Ручки дверей хромированные

Передние колеса : 215/60 R17

Алюминиевые колесные диски

Светодиодные ходовые огни

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Сиденья с функцией массажа

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX, USB, Bluetooth, MirrorLink, WiFi, голосовое управление

Электроподогрев лобового стекла

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского и пассажирского сиденья в 8 направлениях

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Проекционная система показаний спидометра

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Датчик наружной температуры

Шторка в багажном отделении

Адаптация для России : Аккумулятор увеличенной ёмкости, усиленный генератор и стартер двигателя, усиленная подвеска, защита картера двигателя

Управление аудиосистемой на руле

Второй ряд сидений : два индивидуальных сиденья

Телескопическая регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Кнопка запуска двигателя

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная обивка салона

Карманы на спинках передних сидений

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1997

Степень сжатия : 16.7

Количество рядов сидений : 3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5309 x 1920 x 1940

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 370 (38) / 2000

Минимальный радиус разворота, м : 6.45

Максимальная грузоподъёмность : 577

Ширина передней колеи, мм : 1630

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Доп. информация о двигателе : Непосредственный впрыск

Тип кузова : Минивэн

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.3

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 175

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.97

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Диаметр цилиндра, мм : 85

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 150 (110) / 4000

Марка двигателя : DW10CTED4

Допустимая полная масса, кг : 2772

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передний свес : 878

Максимальная скорость, км/ч : 183

Объем багажника, л : 989 (1400 л. со сложенным 3-м рядом сидений, 2300 л со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений)

Тип нагнетателя : Турбина

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 750

Колесная база, мм : 3275

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Название комплектации : 2.0 HDi AT Business Lounge XL

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,4

Объем топливного бака, л : 69

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1618

Купить новый Спэйстоурер 2021

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Преимущества Citroen

Citroen spacetourer вес авто

Ситроен Спэйстоурер 2021 внешне напоминает нечто среднее между полноценным микроавтобусом и минивеном семейного типа. Внешне модель выглядит, как типичный француз, но некоторые особенности и характерные черты все же имеются. Такой чертой смело можно назвать радиаторную решетку с изгибом в форме двойного шеврона. Еще одной особенностью является стильная, современная оптика, которая условно разграничена на несколько блоков.

Все остальные черты можно назвать типичными для французов. Это мощный, объемный передний бампер с широкой воздухозаборной решеткой. Передняя оптика имеет несколько раскосый внешний вид. Боковая поверхность выделяется четко очерченными колесными арками, в которых расположились стальные 17-дюймовые диски. Внешний вид автомобиля выделяется большим количеством стекол.

Citroen spacetourer вес авто

Современный Citroen Spacetourer – это сдержанность, оригинальность, и некоторые нотки консервативности. Производители сделали акцент на вертикальной посадке и отличном обзоре. Такая посадка позволяет максимально контролировать габариты автомобиля. Передняя панель без излишеств и современных примочек. Выполнена из пластика, довольно сдержана. Преобладает плавность линий панели.

Внутреннее пространство распланировано таким образом, чтобы пассажиры без труда перемещались на задние сидения по проходу. Задние сидения складываются. Можно трансформировать их в кофейный столик или в мягкий, комфортный диванчик.

Citroen spacetourer вес авто

На экран выводятся видеоролики, записи с камеры заднего вида, или схемы навигации. Мультимедийная система поддерживает операционные системы Android и GoogleCarPlay.

Citroen spacetourer вес авто

Производители Citroen Spacetourer позаботились о безопасности водителя и пассажиров и оснастила минивен четырьмя бортовыми подушками безопасности. Имеется система кругового обзора, а также система адаптивного круиз контроля. Одной из гарантий безопасности является система контроля усталости водителя. Производители установили также датчики контроля давления в шинах и систему стабилизации и контроля скоростного режима.

Безопасность торможения, в том числе экстренного, обеспечивается круговые дисковые тормоза. В передней части они вентилируемые, что дает дополнительную защиту и надежность.

Citroen spacetourer вес авто

При взгляде на переднюю панель Ситроен Спэйстоурер можно заметить аккуратную, небольшую шайбочку. Это альтернатива стандартной рукоятки трансмиссии. Рулевое трехспицевое колесо может фиксироваться в нескольких положениях. Под ним расположен удобный пульт управления климат контролем.

Есть возможность бесключевого доступа – это запуск мотора нажатием клавиши на пульте управления. При желании каждый водитель сможет дополнить свой минивен системой Grip Control, которая предназначена для улучшения движения по бездорожью.

Citroen spacetourer вес авто

Современная мультимедийная система Citroen Spacetourer позволит скрасить долгую дорогу и добавит комфорта любому водителю. В базовой комплектации система представлена магнитолой с доступом к радиостанциям. В мультимедиа автомобиля имеется Bluetooth и USB-вход. Это позволит получить доступ к файлам с других устройств – мобильного телефона, планшета.

Акустическая система представлена динамиками в количестве восьми. Качество звука неплохое, звук четкий, независимо от того, где сидит пассажир. Акустическая система обеспечивает качественное звучание любого тембра музыки. В комплектациях подороже установлена полноценная мультимедийная система с MirrorLink и Wi-Fi, голосовым управлением и сенсорным дисплеем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *