City flex deluxe мопед
Самый дешевый мопед
Каждый человек вкладывает свой смысл в понятие дешевый. Кому-то и 3000 у.е. будет по карману при хороших технических характеристиках. Ввиду этого, если нужен действительно приемлемый по деньгам вариант – это «Пегас».
Пегас 31 – это результат достаточно удачного тандема российских и индийских инженеров. Данный мопед производится в Санкт-Петербурге начиная с 1992 года. На него устанавливается двухтактный одноцилиндровый Ankur индийского производства.
Это очень бюджетный вариант для современных подростков. Вес составляет всего 52 кг, а максимальная грузоподъемность 100 кг. Мощность двигателя 2,4 л.с. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 50 км/ч. Но при такой скорости, управляемость транспортным средством ухудшается.
Маневренность «Пегаса» по асфальтному покрытию можно охарактеризовать как хорошую, а вот по бездорожью мопед далеко не поедет. Объем бензобака составляет 5 л. Запуск двигателя производится педалями.
Первенство по импортным моделям принадлежит не Китаю, как принято считать, а Индии. Одним из наиболее дешевых мопедов является C-Moto City Flex Deluxe. По большому счету, данный мопед ничем примечательным не отличается от «Пегаса». Все та же простота и низкая стоимость. Вес составляет 60 кг, а грузоподъемность 120 кг. Вместительность бензобака 5 л. Оснащен одноцилиндровым, двухтактным двигателем, объемом 49 см3. Мощность составляет 2,4 л.с. максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Расход топлива – 1,5 л на 100 км.
В тройку лидеров по стоимости входит мопед TVS Champ индийского производства. Тип двигателя – одноцилиндровый двухтактный. Объем двигателя составляет 49,9 см3. Запуск производится педалями. Вес 62 кг, грузоподъемность 130 кг. Объем бака 2,5 л. Максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Самый дешевый скутер имеет двухместное седло. Мопед ничем примечательным не отличается от аналогичных моделей. Исключение составляет неудавшийся дизайн. На фоне TVS Champ, советские мопеды «Карпаты» и «Дельты» будут выглядеть шедевром дизайна.
Со всех дешевых мопедов наиболее удачным выбором можно считать все же C-Moto City Flex Deluxe. Он отличается высокой надежностью, простотой, качеством изготовления и привлекательным дизайном. К тому же он оснащен двухместным седлом, что позволяет достаточно комфортно разместиться двум людям некрупного телосложения.
Мотоцикл CiTi Ace 110 (2006): технические характеристики, фото, видео
Мопед Daelim Citi ACE 110ccm – 22К руб.
Фирма-производитель: Daelim
Модель:Citi ACE
Год выпуска: 2006
Цвет: чёрный
Объём двигателя: 109ссм
Максимальная скорость: 95км/ч
Передний тормоз: диск
Задний тормоз: барабан
На ходу: да
Состояние по 5-бальной шкале: 4 –
Пробег по спидометру:
11000км.
Тюнинг: центральный кофр.
Документы: ПТС
Местоположение: СВАО
Цена: 22000руб.
Торг: да
Описание: Кореец. Реальное начало эксплуатации в 2008 году.
Пробег реальный.
Последние 2 года простоял в деревне где практически не эксплуатировался.
Продаётся за ненадобностью.
Из проблем – небольшие косяки по пластику, полумёртвый аккум, отсутствие поворотников, разодраные замки (пытались угнать, не смогли).
В целом, кроме замены замков, вложений не требует.
Двигло и ходовая в хорошем состоянии.
Документы на руках, снят с учёта.
Контакты продавца: +7925781556О
Фото: Старое, сейчас мопедка выглядит гораздо печальнее.
На правах апа.
А как на нём сцепление выключается? Лапку КПП вижу, рычага сцепления – не вижу.
quote: Originally posted by Dron+:
На правах апа.
А как на нём сцепление выключается? Лапку КПП вижу, рычага сцепления – не вижу.
Также на праваха апа – это система нипель. Она не то, чтобы неудобная, но так уж вышло, что в РФ практически неизвестна. В Азии-то на подобных системах ездит 80% народа (клоны Супер Каба).
Когда я впервые на такую штуку сел – дергался пипец (там как бы отпускаешь сцепление НОГОЙ), ну, думаю, и совсем я того. Но потом случайно в Мото прочел, что Сам Иван Ксенофонтов маялся с ней около двух тысяч, пока не привык – мне стало легче
Плюс по сравнению с автоматом – кратно меньший расход бензина, реально обычно можно по трассе уложиться меньше, чем в полтора литра.
Сразу видно, на Яве не ездил..
Агась. Не ездил
А Ксенофонтов – тоже, получается, не ездил?
quote: Originally posted by ppiilloott:
Агась. Не ездил
А Ксенофонтов – тоже, получается, не ездил?
В порядке АПа, оно не только на яве было. Если вспоминать то там на лапке переключения скоростей было два подъема которые, при нажатии ее вверх либо вниз, через рычаг отжимали диски сцепления. Только на наших мотоциклах это вроде как вспомогательная функция была, постоянно на ней ездить не рекомендовалось да и не очень то удобно было.
Если выглядит сейчас печальнее то и цена должна быть повеселее)))
quote: Originally posted by ОУКБ:
Если выглядит сейчас печальнее то и цена должна быть повеселее)))
Ну и насколько весёлой вам видится цена?
quote: Originally posted by NalimSS:
Daelim CiTi Ace 110 2006
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Читайте также:
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Самые простые и дешевые
Самые простые и дешевые
ЛУЧШЕ НЕ РАСШИФРОВЫВАТЬ. Между этими двумя родственными классами мототехники много общего. Прежде всего, время и место рождения: их спроектировали европейские конструкторы в начале 50-х годов прошлого века. Социальные обстоятельства так складывались, что нужно было дать покупателям предельно дешевые и экономичные транспортные средства. Сам термин «мопед» составлен из двух слов: «МОтор» + «ПЕДали». Как видите, ничего лишнего.
Вот только в наши дни лучше не расшифровывать: мопед с педалями — презренная архаика, или, как нынче говорят, отстой. Слишком уж неудобно во время езды ноги держать на разном уровне или враскорячку, к тому же педальный запуск требует усложнения трансмиссии. Вот его практически и вытеснил привычный кик.
На нашем рынке мопеды и скутеретты далеко уступают в популярности обычным скутерам. Тем не менее, в последние годы и этот сектор оживился: ведь ничего дешевле из нового не купишь. Да и по практичности эти машины порой дают фору скутеру: например, их большие спицованные колеса куда лучше приспособлены для проселка или
вовсе разбитых дорог.
ВЫМИРАЮЩЕЕ ПЛЕМЯ. Да, мопед встретишь на улицах наших городов не часто. Между тем он держит абсолютный рекорд дешевизны — до 20 000 рублей!
По своему устройству эта машинка незамысловата: выгнутая буквой U хребтовая рама, к ней подвешен 50-кубовый (что сразу предполагает множество послаблений со стороны ГИБДД) 2-тактный моторчик, как правило, с автоматическим сцеплением. Коробка передач — одноступенчатая, что ограничивает динамику разгона. Для запуска двигателя после небольшой раскрутки педалями следует нажать специальный рычажок на руле, который блокирует автомат сцепления и соединяет педальный привод с трансмиссией. Все просто и в остальной части «начинки»: подвески без гидроамортизации, спицованные колеса, барабанные тормоза.
Мопеды на нашем рынке — это прежде всего продукция Ленинградского Северного завода (торговые марки «Пегас» и C-Moto). Рекордсмен по дешевизне (16 500 руб.!) — «Пегас-31», оборудованный 2-тактным моторчиком Ankur индийского производства. Запуск двигателя — педалями велосипедного типа, кикстартер установлен на модификации «Пегас-33».
Впрочем, последняя недавно уступила место двум новинкам:
С-Moto City Flex и C-Moto City Flex Deluxe. Если в «Пегасах» индийский мотор и некоторые комплектующие, то эти модели целиком изготовлены в Индии компанией Majestic Auto. Они оснащены 2-тактным двигателем с запуском при помощи кикстартера, «просто» City Flex одноместный, а Deluxe снабжен большим седлом на двоих. «Индусы» занимают на нашем рынке позицию № 2 по параметру дешевизны.
Продукция из Индии пробивается на наш рынок и под своим именем. В том числе недавний дебютант — мопед TVS Champ. Машина эта простая, с 50-кубовым 2-тактным двигателем и запуском педалями велосипедного типа. Ее дизайн совершенно никакой, если не сказать покрепче (наши «Дельты» и «Карпаты» были в сто крат краше). Еще один «привет от развивающихся стран» — полноценное 2-местное седло (заявленная грузоподъемность машинки — 130 кг) и неоткидные платформы вместо пассажирских подножек.
Представитель западноевропейской элиты — мопед Piaggio Ciao 50. Несмотря на то, что модели скоро стукнет 40 (!) лет, она не воспринимается унылым упоминанием о прошлом — вот что значит итальянский дизайн! Запуск мотора — велосипедными педалями. Особенность конструкции — передняя короткорычажная вилка и изящные литые колеса.
На весеннем Московском мотосалоне компания Baltmotors показала публике мопеды французской марки Peugeot, которые теперь делают и в Китае. Цены обещаны довольно привлекательные, так что, если хотите уважаемый бренд задешево, — ждите.
СКУТЕРЕТТА «ЭТТА» — НЕ СКУТЕР. Скорее уж она похожа на мопед-переросток: та же хребтовая рама, те же простые до примитивности подвески, те же спицованные колесаѕ Вот только все составляющие выглядят куда основательнее, скажем, не редкость и передний дисковый тормоз. А больше всего отличий в силовом агрегате: это 4-тактный двигатель (с электрозапуском), в блоке с автоматическим сцеплением и 4-ступенчатой коробкой передач. Переключение скоростей часто идет по кругу: «нейтраль» между первой и высшей передачами, и добраться до нее, и включить можно, «зайдя с обеих сторон». Необычно. Но стоит привыкнуть — и вы оцените возможность при подъезде к «красному» светофору включать «нейтраль» сразу с четвертой, без утомительного «перетыка».
Некоторые скутеретты лишены облицовок и тем самым визуально воспринимаются как мопеды. Таковы, например, C-Moto 50Q-2A (она же Zongshen LZX50Q) и Reggy Joker RG50M1410. У них даже сцепление — с принудительным выключением, привычным рычагом на руле. Предусмотрено место для пассажира. «Из той же оперы» — минский ММВЗ-2.154. Что в нем хорошего? Современная внешность, кроме того, установлен задний моноамортизатор.
Совершенно необычные машины, которые с большим трудом вписываются в рамки классификаций, — «бешеные ослики» (MadAss) немецкой компании Sachs: вызывающе эпатажный дизайн, задняя подвеска — с моноамортизатором, дисковые тормоза установлены и спереди, и сзади, литые колеса. Аппараты и внешне своеобразны, и технически. Уже «полтишок» Sachs MadAss 50 дает массу удовольствия от самого процесса вождения, а уж 125-кубовая модификация — вообще микробомба! Да и цены однозначно говорят о том, что перед нами нечто большее, чем «бюджетное» средство передвижения.
Что на российском рынке из классических скутеретт? Это модели C-Moto LZX50Q-3, C-Moto LZX50Q-8 и Reggy Breeze RG50M1610. У них старомодный облик, в котором явно проглядывают черты прародителя — бессмертной Honda Super Cub. Развитые крылья и облицовки создают для водителя и пассажира неплохую защиту от дорожной пыли-грязи.
Любопытное явление на нашем рынке — скутеретта из Китая Yin Xiang YX125-J. У нее самый большой рабочий объем двигателя (120 смз), своим видом она не вписывается в рамки канонов утилитарного стиля: спортивно-агрессивная внешность, литые колеса и крайне куцый багажникѕ Впрочем, подробное описание модели в материале, помещенном на стр. 54 этого же номера «Мото».
Люкс-модель среди скутеретт — корейский Daelim City Ace 110. Традиционный дизайн, литые колеса, 110-кубовый двигатель, который разгоняет машину до 92 км/ч. Правда, с точки зрения ГИБДД такой аппарат — уже полноценный мотоцикл, и потенциальным покупателям советуем: не стоит надеяться на невежество милиционеров. Они попросят и зарегистрировать аппарат, и сдать на права, и ездить в шлеме.
Скутер
Экономный транспорт для всех и каждого недорого.
Вы хотите экономить на передвижениях и одновременно иметь возможность перевозить различные грузы?
Вы мечтаете о дорожной романтике, а мотоцикл слишком тяжелый и дорогой для Вас?
Вам надоели постоянные «пробки» на дорогах.
Решение – здесь! На страницах нашего интернет-магазина скутеров и мопедов.
Выберите любой скутер или мопед, не выходя из дому! Сайт компании «Юниверсал Моторс» (Universal Motors) предлагает Вам такую возможность!
Не нужно больше тратить время на многочасовые прогулки по тропам интернета, в надежде найти необходимый мопед по приемлемой цене. Теперь Вам нужно просто зайти на соответствующую страницу нашего магазина и увидеть:
удобную сортировку по фирмам производителям;
все необходимые параметры;
скутеры, цены на которые ниже, чем где либо;
условия кредитования и доставки.
Компания «Юниверсал Моторс» (Москва) не бросает своих клиентов даже после того, как совершилась продажа скутеров. На все модели, собираетесь ли Вы купить мопед Alpha или скутеры Racer, полагается сервисное обслуживание, вне зависимости региона проживания нового владельца.
Особым разнообразием моделей представлена фирма скутеров Nexus с агрессивными и стильными формами. И маневренные и обтекаемые скутеры Irbis дешево.
Если модель предназначается для девушки, то стоит купить скутер Vespa. Его обаятельные формы и яркие цвета выделят обладательницуиз общего серого потока транспортных средств.
И покупка средства передвижения не ограничивается только им самим. Если Вам понадобятся:
— запасные детали для нового «стального друга»,
— мотоэкипировка,
— эксклюзивные зеркала, кофры, и т.д. – всё это Вы найдёте на страницах «Юниверсал Моторс».
С нами покупка надежного и комфортного средства передвижения станет легкой и приятной. Оплата выбранного Вами скутера осуществляется на удобных для Вас условиях.
Мы думаем о Вашем комфорте – предлагая лучшие решения!
Зайдите к нам прямо сейчас и оставьте заявку.
Мы всегда рядом!
Возможные проблемы после покупки скутера с двигателем псевдо 50 куб.см
После полугода поездок на работу на велосипеде пришел к выводу что:
— После малейшего дождя окажешься скорее всего грязным (брызговики не помогут, колесом капли забрасывает вперёд а потом летят в Вас, хотя это зависит от покрышек);
— Даже наличие мотора не исключает потребности крутить педали (т. к. при маневрировании это удобнее) что всё равно приводит к пусть и небольшой, но усталости;
— После поездок в морозы угробил аккумулятор (т. к. зарядка при минусовой температуре приводит к уменьшению его ёмкости, а проконтролировать температуру внутри аккумулятора проблематично). Как итог вместо 60 километров хватает теперь километров на 20.
В связи с чем решил попробовать поездить на чём-то более подходящем. Выбор пал на скутеры (управление простое, ноги полностью закрыты, колёса маленькие-грязь не будет высоко поднимать, правда с ямами могут возникнуть проблемы)
Начал изучать рынок мототехники и столкнулся с тем что много скутеров продаются с псевдо 50 кубиками.
Из документов на такой скутер часто есть только:
— Книжка по эксплуатации;
— Государственная таможенная декларация (ГТД) (на всю партию и её может не быть у продавца);
Т.к. такой скутер визуально довольно легко отличить от 50 кубового (габариты, спидометр за 100км/час и езда более 50км/час, наличие места под номер. ) Решил поинтересоваться в ГИБДД можно ли получить ПТС и номера на такой скутер. К тому же это делает из мопеда мотоцикл что даёт право ездить дальше правого ряда, правда запрещает езду по обочинам. Однако при наличие автобусных полос это довольно критично т. к. мопеду ехать по полосе для общественного транспорта нельзя (хотя как и велосипед габаритами не должен создавать помех общественному транспорту, но в ПДД пока не внесли соответствующие изменения), как и ехать вторым рядом. Что приводит к тому что много где не нарушая проехать нельзя, только ведя мопед рядом с собой как пешеход по тротуару.
На мой вопрос ГИБДД ответило что на подобное транспортное средство ПТС, если не выдавалось ранее, нельзя у них получить.
Полный текст ответа:
ПТС должно было быть выдано либо заводом изготовителем, либо таможней, если объём более 50кубов, однако по документам 50 кубов, как следствие ПТС не было оформлено.
И выходит что такой скутер фактически был владельцем самостоятельно модернизирован, и стал опытным транспортным средством (т.к. внесение изменений в конструкцию можно оформить лишь на ранее зарегистрированные транспортные средства), которое прежде чем ездить по дорогам общего пользования должны пройти кучу испытанный. Вот такую подставу устраивают продавцы расширяя список возможных покупателей.
3.4K поста 9.2K подписчика
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Надо написать китайскому заводу-изготовителю, они там и не знают о такой замечательной возможности навариться на производстве ПТС по-российски.
Недавно собирался купить скутер б.у., для переделки под электродвигатель. Встал вопрос его легализации. В итоге нашел сайт, на котором предлагает за совсем скромную сумму присылать тебе по почте книжку на указанный скутер с печатью магазина. Скорее всего кубатуру поставят какую укажешь.
Моя покупка отменилась, поэтому сайт проверить не успел.
А по сути эта книжка с характеристиками с указанием какого-либо vin или что там есть у скутеров достаточны для доказательства что это мопед.
Если кто сталкивался с таким, напишите пожалуйста.
3. Скутеристов тормозят все поголовно и всегда смотрят спидометр, потом подозрения ну и так далее по цепочке, до штрафстоянки за управление ТС с не предусмотренными заводом изменениями.
5. Бонус. 150 кубовый тюнинг на 50 кубовый мотор сократит его ресурс на ОООчень много. опять же бессмысленно. Так, чисто на дачу за пивом по пьяной дороге ездить.
Сугубо личное мнение, я бы после ошибочной расшифровки типа двигателя закрыл бы сайт и больше никогда туда не вернулся, независимо от их дальнейших предложений, ибо наебывают)
50 кубиков выше крыше,а нужно больше,то купи нормальный уже мотоцикл или машину уже.Безопасней будет.
Опыт оживления мопеда Рига-13
✅0.О чём будет статья?
✏ Небольшая история оживления мопеда СССР простоявшего в гараже более 10 лет.
✏ Основная цель показать проделанный путь,чтобы мопед смог самостоятельно передвигаться.
✏ Статья не претендует на публикацию в РИНЦ,комментарии и рекомендации приветствуются.
✅1.Покупка мопеда и оценка его текущего состояния?
Мопед простоял более 10 в статичном положении.По словам продавца им владел его отец и достаточно часто использовал мопед для своих личных целей.
Весь мопед был обмотан верёвками,на багажнике был примотан пластиковый ящик (фото с ним не осталось).
Общая оценка состояния по нашему мнению была 6 из 10.
Мопед комплектен на 80%.Первичные признаки жизни прослеживались.
✅2.Пробные запуски и ремонт.
Чтобы дело сдвинулось,была проделана следующая работа:
-Промыли бензобак и топливный кран,окислов было прилично.Отстойник весь проржавел.
-Были пробои искры в зажигании.Бронепровод и колпачок установлены новые.
-Секцию с катушкой заизолировали и герметизировали.
-Камеры оказались живыми,колёса просто подкачали до рабочего давления.
-Подтянули тросики газа/тормоза,крепление двигателя и головку цилиндра.
✅3.После проведения небольшого технического обслуживания.
К сожалению цепь не удалось найти, мопед с заводился разбега) Ну и ранней весной было дело.
Фотографии мопеда,после окончания работ.
Ответ на пост «Нравится?»
p.s. Слышал версию, что такие прямотоки ставят для того, что б заглушить свой стон от анальных пробок.
Нравится?
Решил не тормозить
Мотоциклист без прав и страховки устроил аварию на Северной в Краснодаре.
Он просто не стал тормозить на красный свет светофора перед перекрестком.
На перекрестке он врезался в BMW, пострадали 33-летний пилот мотоцикла и его 31-летняя пассажирка.
Метод на случай важных переговоров на дороге
Ментальная борьба за женщину
Рисковый байкер в Иваново
Особые правила для двухколесных
Пару дней назад на Тавриде. Ночь. Прохладно. Ремонт дороги, сужение, знаки 50. Мы на машине. Сбавляю до 50-60, перестраиваюсь вслед за фурой в левый, ползем. Сзади прилетает истеричка на дальнем. Лупит по зеркалам. За снопом света не видно, кто там и что, но точно не скорая. Лады ползем.
Ладно, ориентируюсь на свет фуры, ускоряюсь и ухожу таки вправо.
Мотоцикл! Ещё и лапками чего-то там помахал. И метров через 300 ушел на съезд, где его на обочине ждали такие же торопыги (они раньше толпой пролетели 130+).
Нет, я понимаю, один рулон бумаги на всех, гомосексуальная оргия, взять разгон для прыжка до Турции. Много есть уважительных причин. Но ты ж, придурок, сам себе создаёшь проблему на пустом месте.
Для пруфа я и мой мотоцикл где-то в Казахстане (да, черепаха под дождевиком, перчи в карманах)
Мой антидепресант
Раз уж люди делятся своими, закину и свой. Коли права у меня есть только на авто и мопеды, а желание кататься не только на китайском скутере преобладало, решил купить такой аппарат.
Модель SUZUKI TS50, 49кубовый японский эндуромопед.
5 легендарных мопедов СССР, о которых мечтал каждый школьник
Советским подросткам не приходилось мечтать об автомобиле, которые в СССР были в большом дефиците. А вот мопеды, которые пошли в массовое производство в конце 1960-х годов и являлись самым дешевым несамоходным транспортом, был вполне реальным вариантом первого моторного транспортного средства для школьников, на котором можно было пофарсить перед друзьями и, конечно, девчонками и покатать самых смелых из них.
Многие мопеды имели кубатуру менее 50 см3 (обычно в паспорте указывалось 49), и их не нужно было регистрировать в ГАИ и получать права. Продавались населению через магазины Спортовары.
Совсем простенькие и немодные мотовелосипеды, на которых ездило пожилое поколение (дырчики, как их называли), мы в данном обзоре не рассматриваем.
В наши дни сельская молодежь гоняет на китайских скутерах, а в городах в последние годы нишу мопедов заняли электросамокаты, моноколеса и гироскутеры.
Семейство мопедов выпускалось Львовским велозаводом с 1970 по 1983 годы. Первой ласточкой стала Верховина-3, которая имела ковровский движок Ш-51, клон явовского, и могла разгоняться до 50 км/ч. Переходная версия Верховина-3/4 засветилась в фильме «Приключения электроника», когда на нем ехал Сережа Сыроежкин. В дальнейшем выпускались усовершенствованные версии с индексами 4, 5 и т.д., имеюшие более мощный двигатель с кикстартером.
Производились также спецкомплектации Спорт и Турист.
Рижский завод Саркана звайгзне (Красная звезда) освоил выпуск мопедов Рига-1 с 49-кубовыми моторами в 1960 году на базе мототехники чехословацкой Jawa.
Этот мопед с глубокими колесными щитками, задней подвеской на пружинах и амортизируемой передней вилкой по праву считается одним из самых красивых, а в свое время был еще и очень комфортным.
Позднее появились модернизации Рига-3, 7, 11.
Большую популярность имела самая массовая рижская модель Рига-13 с мотором Д-8 в 45 кубиков мощностью 1,3 л.с., которая выпускалась с 1983 по 1998 годы и могла разгоняться до 40 км/ч. Ее отличала мощная фара с хорошим светом и надежная система зажигания.
Выпускал рижский завод и мини-мокик Рига-26/30 с маленькими колесами, которая являлась гибридом мопеда и мотороллера. Небольшие размеры позволяли хранить мотик даже на балконе, а перевозить в багажнике авто. Вес агрегата составлчл около 50 кг.
В 1990 году было налажено совместное чешско-советское производство культовых мини-мокиков заводами Саркана звайгзне и ZVL-Kolarovo, на которые ставили чехословацкие двигатели Jawa или шауляйские V-501, позволявшие разгоняться до 45-50 км/ч. Стелла имела модный дизайн и удобное сиденье.
Модель выпускали до 1997 года.
В 1986 году появилась рестйлинговая версия Карпаты-2 с другой формой бензобака и заднего фонаря, которую производили до 1997 года.
Выпускалась также версия Люкс с багажником и тюнингованная Спорт.
Стильная Дельта, появившаяся в 1986 году, стала продолжением серии мопедов Рига с новой крепкой рамой и литовским двигателем V-50/501 мощностью 1,8 л.с. Весил мокик около 55 кг.
Среди пацанов считался самым крутым мопедом 80-х, так как чем-то походил на легендарную Jawa 350/638 и имел удобную посадку и руль. В качестве доп. комплектации продавались зеркала.
В конце 80-х базовая версия стоила 280 руб. Мопед также выпускался в вариантах Спорт, Турист, Люкс, Кросс и Индуро.
Неожиданная встреча на дороге
На чем ездят вьетнамцы
Небольшая подборка самых распространенных мопедов и скутеров Вьетнама.
Самый дешёвый и по совместительству самый дешманский мопед. 110 кубов, велосипедные колеса и декоративные тормоза в виде барабанов. Всего 780 USD за новый из салона. Из за низкой цены часто становится спутником студента или таксиста, а так же жертвой DIY колхоза.
Несмотря на нещадную эксплуатацию и отсутствие техобслуживания, живуч, как таракан и вполне себе доживает до преклонного возраста.
Из плюсов: на рюмке бензина можно объехать весть Ханой, дешевый ремонт.
Из минусов: плохо тормозит, жесткая и маленькая сидушка.
Имеет дизайн времен мамонтов, 125ый кабовский движок на 4 передачи и все те же барабаны. Цена плавает от 1100 до 2000 USD в зависимости от места сборки. Качественная модель может пережить не одно поколение вьетнамцев.
125-кубовый багажник на колесах. Благодаря унитазу, куда влазит 2 шлема и платформе перед ногами, за 1 поход в супермаркет может перевезти продуктов больше, че ты на своем кроссовере. За что любим и обожаем девушками с косметичкой на 40 литров. Умеет глохнуть на светофорах и заводиться от ручки газа, что сильно экономит бензин. Из минусов: из за колес от самоката трясется и вибрирует даже на относительно ровном асфальте.
Honda Cub и 300 клонов.
Хотите хонду каб? А копию хонды каб? А копию с копии хонды каб? Тысячи вариаций данного мопеда которые делаю все кому не лень. Есть даже магазины продающие исключительно клоны каба. Там будут кабы на любой вкус и кошелек. Как добротные клоны, так и хлам дешевле хеппи мила готовый развалиться от брошенного на него косого взгляда. 50 кубов, пердит, не едет, вибрирует, как мразь. В принципе на этом все.
Honda SH для Ылиты
Тут как и с Honda Cub, куча вариаций от разных производителей. Есть как от Хонды так и от китайского ноунейма. Цены в районе 500 USD. За 1 заряд может проехать 80-100 км. в теории, максималка 50 км\ч. Может заряжаться от обычной розетки, зачастую даже на халяву. На большинстве парковок есть розетки. При попадании в поле зрения окружающих, может вызывать нервный тик. А все благодаря тем кто их водит. Это либо бабки, которые » Я уже свое отжила, Я не боюсь смерти. «, либо школота, которая успела сохраниться. Из за чисто номинальной фары и электродвигателя, незрим и бесшумен. Что позволяет ему незаметно подкрадываться и бросаться тебе под колеса. От чего большинство экземпляров рассекает с обломанными поворотниками и отваливающимся пластиком. Из плюсов: легкий вес, благодаря чему легко заносится в дом. Из минусов: легкий вес, ворам точно также легко его вынести.
Типичные дети на дороге
Парковка не удалась. Зато побег вполне
Сезон открыт. Будьте осторожны
Начался сезон, скутеристы повылезали на дороги. Прошу всех быть очень внимательными и следить не только за собой, но и по возможности за несознательными участниками дорожного движения. П.С. Погибло два мальчика, лежат рядом на обочине, фотографировать не стал, так как рядом похоже уже сидят убитые горем родные. Надеюсь и так до всех любителей погонять на табуретках этих фото будет достаточно. Всем добра.
Веспа
Honda sky 1982
Просто фото ретро скутера Honda Sky 1982 года, хозяином которого я был в 2020 году.
Дискриминация мопедов
Штудирую ПДД, и в одном билете наткнулась на вот такой комментарий в правильном ответе. Даже взгрустнулось за тяжкую долю двухколёсного транспорта.
Как я получала права в Японии
Всем доброго времени суток!
У многих из вас есть права на машину или мотоцикл? Пробовали получить их, живя в другой стране или просто меняли на международные?
Я как-то не задумывалась о необходимости получения их, пока жила в России, не было ощущения того, что мне придётся садиться за руль.
Когда в Японии возникла необходимость каждое утро ездить на работу, столкнулась с особенностью местного транспорта, а именно редким автобусом и достаточной отдалённостью дома от станций. Это, а ещё желание иметь большую свободу в передвижении помимо велосипеда и стало толчком для того, чтобы задаться вопросом – а какие права мне нужны?
Я поняла по прошлым постам, что люблю погрузиться в детали, которые могут утомить подробностями и не всегда интересны читателю, поэтому хочу сначала кратко рассказать, что получилось из моей задумки, а после основного текста выложить ★подробности★ (выделенный таким образом текст будет дополнен деталями).
Итак, из имеющихся вариантов я выбрала самый простой и дешёвый вариант – получить права на мопед, он называется гэндо:ки цуки дзитэнся (原動機付自転車– буквально велосипед с батареей), или коротко 原付 (гэнцуки).
У такого транспорта максимальная разрешённая скорость – 30км/ч, для получения прав на него не надо ходить в автошколу, подготовиться к экзамену можно и дома. Учитывая условия, ★стоимость обучения в автошколе★, я решила сдать сначала на мопед, чтобы проверить себя, потому что не знала, какая будет моя реакция на езду.
Все тренировочные тесты я проходила в интернете, благо что сайтов с данной тематикой имеется достаточно, из которых узнала детали, которые мне, как новичку, показались интересными:
— при сильном землетрясении нельзя блокировать руль мотоцикла и забирать ключи. Причина оказалась в следующем – если оставить его на дороге, скорая/полиция и другие службы могут не убрать мотоцикл и проехать к месту бедствия, чтобы оказать помощь.
UPD подсказали название, спасибо!
・Место и время тестирования.
Тест сдают в отделении полиции, т.н. Центре водительских прав (運転免許センター).
Экзаменационная часть проходит в первой половине дня, потом оглашают результаты и, если сдал успешно, во второй половине проходишь практическую часть.
Стоимость сдачи на права разнится, в зависимости от типа прав и региона, я заплатила 8 050 йен (за экзамен, практику и сбор за права). Для оплаты в центре приобретаются вот такие марки, которые клеят на заявление, содержащее информацию о тестируемом.
На тест даётся полчаса, в тесте около 48 вопросов – теория, вопросы по безопасности и вопросы с иллюстрациями. Чтобы пройти экзамен, надо набрать более 90% правильных ответов (за вопросы по безопасному вождению даётся по два пункта за правильный ответ).
Некоторые вопросы связаны с техническими особенностями мопедов, поэтому особенно запомнились:
— толкая мопед с выключенным двигателем можно следовать правилам для пешеходов (передвигаться по тротуару, переходить на пешеходном переходе);
— при наличии разрешающего/запрещающего знака и количества полос меняется ★правило поворота на перекрёстке★;
・Результаты и дальнейшие действия.
После окончания теста мы собрались в коридоре для ожидания результатов по номерам, выданным каждому тестируемому.
Те, кто успешно сдал тест, прошёл обследование на зрение, затем нас сфотографировали на права и усадили в аудитории, где показали краткий фильм о безопасной езде на дороге, после которого мы вместе с экзаменаторами пошли на улицу для тренировки на самих мопедах.
К одежде у экзаменаторов также были требования – чтобы закрывала полностью тело, никаких каблуков/вьетнамок, длинные носки (одну девушку послали в магазин по соседству с центром, чтобы купила там носки), вообще, данное правило распространяется и на езду вне Центра, но часто встречаются люди в футболках и шортах с кроксами, хотя это и не является прямым нарушением – останавливают за отсутствие шлема или шлема, не предназначенного для езды на мотоцикле.
На тренировке нам показали основу – как проверить фары, зажигание с помощью кнопки и педали, потом под присмотром мы проехали небольшой участок по специально оборудованной дороге, где нам «указывали» на красный свет, перекрёсток с плохим обзором и прочие препятствия.
По завершению тренировки мы снова собрались в аудитории, где нам выдали наши первые «зелёные» права (права для новичков) и пожелали удачи и безопасного вождения.
В итоге, я почти месяц езжу по городу на мопеде и думаю, что возможность легко сдать на мопед является хорошим стартом и пищей для размышления о будущем транспорте – есть ли смысл переплачивать за уроки, если нет уверенности в том, что ты не будешь плеваться от «двухколёсного коня», а так есть возможность потренироваться, набить руку на езде при небольшой скорости.
★ Далее идут подробности по темам, указанным в основном тексте.★
★Условия, стоимость обучения в автошколе.★
Стоимость, время обучения на права для мотоцикла (я рассматриваю именно его) зависит от самой школы, региона, где находится школа и типа прав – разные мотоциклы дают разные преимущества.
Например, в ближайшей к дому школе такие расценки на обучение, также мне рассказали, что поскольку я иностранка, необходимо будет провести краткий тест на знания терминологии, а если захочу сдавать на 400сс (см таблицу), нужно будет потренироваться снимать мотоцикл со стойки, поскольку он довольно тяжёлый (вес моделей рознится от 110 до 270 кг).
★Правило «приоритет левой стороны»★
Если вы на перекрёстке дорог одинаковой ширины/одинаковым количеством полос, следует пропустить водителя транспортного средства, который пересекает вашу дорогу с левой стороны.
Если перед перекрёстком встречаются знаки, как на рисунке, это также является показателем, что вы пересекаете дорогу с приоритетным проездом.
Также дорогой с приоритетным проездом считается та, по которой на перекрёстке проходит сплошная линия.
★Правило поворота на перекрёстке★
Для мопедов есть два способа повернуть на перекрёстке – поворот в два этапа и обычный.
Про обычный поворот нечего говорить, выехал на полосу, дождался, чтобы с противоположной стороны не ехали машины и поворачивай.
Однако, если действие происходит на трёхполосной дороге, или имеется такой знак, необходимо выполнить поворот в два этапа, причина в том, что третья полоса обычно используется для обгона, и машины там едут с высокой скоростью, так что использовать эту полосу для мопеда становится опасно. Следовательно, водитель мопеда едет по самой левой полосе, пересекает перекрёсток, затем там разворачивается, сдаёт назад, чтобы оказаться на углу между переходами и дожидается разрешающего сигнала светофора.
Бывают и исключения, когда знак разрешающий поворот в два этапа стоит на двухполосной дороге, или есть запрет на такой поворот на трёхполосной дороге.
Спасибо, что дочитали, надеюсь, узнали что-то новое.
Если возникнут вопросы, пишите, рада буду ответить.