clo 3d обучение на русском
Clo 3D для fashion-дизайнеров
Вы научитесь создавать виртуальную одежду, обувь и аксессуары. Освоите востребованное направление в Fashion, сможете визуализировать свои модные коллекции, сотрудничать с брендами и блогерами.
Clo 3D программа для визуализации одежды, обуви и аксессуаров. С её помощью можно создавать виртуальные модели, анимировать их и примерять на 3D-аватар человека.
Дизайнеры и бренды создают в Clo 3D прототипы новых коллекций, а fashion-инфлюенсеры покупают цифровую одежду для эксклюзивных луков в Instagram. Поэтому спрос на дизайнеров с навыком 3D-визуализации постоянно растёт.
средний гонорар за создание digital-вещи
Кому подойдёт этот курс
Начинающим fashion-дизайнерам
Научитесь создавать digital-модели по собственным лекалам и по ТЗ клиента. Сможете устроиться в крупный fashion-бренд или брать заказы на фрилансе.
Fashion-дизайнерам
Визуализируете свои модели в 3D. Научитесь корректировать посадку и фасон на виртуальной модели. Сможете выпускать новые коллекции без затрат на семплы.
Тем, кто хочет создавать digital-одежду
Освоите инновационное направление в Fashion. Сможете зарабатывать на 3D-моделировании одежды и продавать виртуальные вещи на маркетплейсах.
Чему вы научитесь
Создавать 3D-одежду
Разработаете больше 10 видов digital-изделий: от верхней одежды до аксессуаров. Сможете визуализировать свои идеи или работать с ТЗ заказчика.
Корректировать посадку вещей
Узнаете, как быстро посадить изделие по фигуре. Сможете до пошива проверить, удобна ли вещь в носке и привлекательно ли она выглядит.
Детализировать образы
Научитесь визуализировать фурнитуру, текстуру ткани и складки. Сможете создавать сложные многослойные луки.
Делать реалистичные рендеры
Узнаете, как настраивать свет и фон в программе. Научитесь создавать эффектные композиции и делать иллюстрации для портфолио.
«Одевать» реальных людей
Научитесь переносить одежду, обувь и аксессуары на реальные фотографии. Сможете создавать digital-луки для Instagram.
Работать с заказчиками
Научитесь понимать потребности клиентов и корректно с ними общаться. Сможете эффектно представлять проекты.
Ваши будущие работы
Создавайте реалистичные digital-коллекции заказчик влюбится в ваш дизайн с первого взгляда!
О Skillbox
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с преподавателем
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломную работу
И дополняете ею своё портфолио.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания.
Установка и настройка программы
Скачаете и установите Clo 3D. Научитесь работать с библиотекой материалов, редактировать отображения и добавлять аватар.
Создание и редактирование лекал
Узнаете, из каких элементов состоит изделие. Научитесь моделировать и редактировать лекала в окне 2D на примере футболки и худи.
Как корректировать посадку вещи
На примере брюк научитесь примерять вещи на аватар. Сможете сшивать детали и корректировать посадку одежды из разных тканей на 3D-манекене.
Добавление принтов и графики
Добавите на юбку реалистичные складки и плиссировку. Научитесь создавать несколько цветомоделей. Сможете накладывать и масштабировать готовые принты или разрабатывать свои.
Модель с нуля
Создадите digital-рубашку. Смоделируете лекала, добавите петли и пуговицы, проклеите швы и сделаете складку. Сможете оценить удобство посадки изделия.
Создание лекал на фигуре
На примере платья с корсетом поймёте, как моделировать и редактировать лекала на женской фигуре. Научитесь создавать фурнитуру и кружево.
Работа с многослойностью
Научитесь визуализировать стёганые и пуховые изделия. Сможете добавлять застёжки-молнии, канты, мех. Узнаете, как надеть несколько слоёв одежды на аватар.
Cумки и шляпы
Узнаете, как моделировать сумки, шляпы и кошельки. Сможете добавлять фурнитуру и декоративную строчку. Научитесь делать схематичный рендер и работать с технической документацией.
Перчатки и обувь
Научитесь создавать обувь и перчатки. Подготовите изделия к экспорту в другие программы и сделаете UV-карты.
Вещи из денима
Научитесь моделировать джинсовую одежду. Сможете добавлять натуральные потёртости и дефекты, пришивать аппликации, создавать бесшовные текстуры.
Рендеринг
Сможете выставлять свет, добавлять фон и изменять настройки изображения. Сделаете финальный рендеринг.
Как придать изделиям реалистичность
Узнаете, как с помощью настроек придать реалистичность тканям, швам и декоративным элементам.
Анимирование моделей
Поймёте, как пользоваться модульной библиотекой Clo 3D. Научитесь анимировать модели, визуализируете проходку по подиуму.
Как работать с брифом заказчика
Узнаете, как анализировать бриф. Научитесь понимать потребности заказчика и корректно общаться с ним. Сможете составлять грамотный договор на оказание услуг и эффектно презентовать свою работу.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Clo 3d обучение на русском
дизайнерам, модельерам-конструкторам, владельцам бизнеса
Обучаем работе в программе виртуальной примерки Clo3D
Проверяйте качество любых лекал и гармонию дизайна до раскроя вещей
понятный для всех Онлайн курс из 30 уроков и 5 практических заданий,
в котором мы детально изучим программу, делая акцент
именно на тех задачах, которые стоят перед вами
Зачем нужна виртуальная примерка?
Вы работаете в швейном бизнесе. Лекала созданы, ткань подобрана и пора приступать к отшиву.
Стоп, отложим на пару часов этот шаг, теперь есть возможность в виртуальном пространстве посмотреть, что у нас получится из этих лекал именно в этой ткани на той фигуре, для которой эти лекала созданы.
И если вещь сядет и дизайн будет гармоничным, то запустить вещь в работу.
Если нет- немедленно исправить лекала и оценить изменившийся прототип.
» data-img-src=»https://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/abfb6cf75dbcb0bedb05ff3b2ec48c44.png/s/s1200x/a/8938/sc/53″ > 100% 3d
Качественная визуализация будущих вещей поможет вам в создании контента для ваших соцсетей.
Полный контроль над позой цифровой манекенщицы и креативное освещение дают новые возможности 3D дизайнерам в презентации коллекций одежды.
Что мы используем при визуализации моделей одежды
Бесплатный (триал) период 30 дней.
Стоимость годовой подписки составляет 450 USD, либо 50 USD при помесячной оплате.
Сайт разработчика clo3d.com
» data-img-src=»https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f050abade6a7aa7b2e70edb9c2453619.jpg/s/s1200x/a/8938/sc/324″ > 100% 3d
В чем обучение вам поможет?
Для владельцев брендов
36 видеоуроков, 5 домашних заданий и финальная курсовая работа дадут вам свободное владение программой и понимание логики ее работы.
Максимум 2 месяца вам нужно на комфортное освоение материала (по полчаса в день).
Сдавать домашние задания и получать исчерпывающие консультации преподавателя вы будете через нашу систему онлайн обучения.
Если у вас будут затруднения, преподаватель запишет индивидуальный урок только для вас.
Не сомневайтесь, понятно будет ВСЕ.
Требуются ли первоначальные знания?
Подойдет ли вам курс?
Кому курс не подойдет?
Какие темы мы рассмотрим
Рендер готовой одежды
Какие темы не вошли в курс
Работа в других программах 2D графики
Создание собственного персонажа
100% соответствие поведения ткани
Освоение профессии конструктора одежды
Спасибо Марии за доступно поданный материал и терпение. Школе процветания.
«Самые частые вопросы наших будущих учеников такие:
Я точно буду тупить, что делать, если мне будет непонятно?
Пройден курс «Виртуальная примерка в Clo3D». Это был мой первый опыт
работы с графической программой, поэтому параллельно пришлось осваивать
азы работы с графикой. Было очень интересно и увлекательно работать! В
рамках курса при создании своего бесшовного паттерна ткани и рисунка
познакомилась с программой фотошоп, которая была также мне не знакома.
Но Мария настолько доходчиво и понятно все объясняет, что все
получилось! Благодарю за полученные знания! Курс замечательный!
Преподаватель суперпрофи!
Обучение
созданию
3D-одежды
ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ
Работа с вирутальными моделями в программе Daz
— Научимся работать с готовыми фотореалистичными и фантастическими моделями в бесплатной программе Daz3D
— Поймем, как работать с готовыми ассетами для создания атмосферной презентации своих коллекций
— Поработаем с позами, мимикой аватаров
— Научимся работать с анимацией
— Поработаем в связке программ Daz и Clo
Визуализация одежды и виртуальная примерка в программе Clo3D
— Дизайнер сможет презентовать свою работу с качеством реальной фотографии
— Цифровой художник создаст видео с виртуального показа
Работа со сложными текстурами ткани в Substance Painte
— Научимся создавать многослойные текстуры для 3д-объектов
— Поймем, как работать с эффектами потертостей и стирки
— Создадим объемные текстуры неровностей и дырок
— Поработаем в связке программ SP+Clo3D+Daz3D
СКОРО ЗАПУСК
СКОРО ЗАПУСК
КУРС 2. Работа с вирутальными моделями в программе Daz
КУРС 3. Работа со сложными текстурами ткани в Substance Painte
Для работы в программах 3D графики требуется мощный компьютер.
Рекомендуем проверить параметры вашей машины на соответствие
требованиям, которые предъявляют разработчики программного обеспечения.
Для удобства мы выкладываем 3 разные конфигурации:
минимальную, рекомендуемую и приоритетную.
Для работы в программах 3D графики требуется мощный компьютер.
Рекомендуем проверить параметры вашей машины на соответствие
требованиям, которые предъявляют разработчики программного обеспечения.
Для удобства мы выкладываем 3 разные конфигурации:
минимальную, рекомендуемую и приоритетную.
Виртуальная примерка в CLO3D
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ!
Конструирование является неотъемлемой частью жизни человека, работающего в сфере индивидуального пошива или производства одежды.
При разработке конструкции приходится отшивать макет, выполнять примерку, вносить правки по итогам примерки. Зачастую количество макетов не ограничивается одним. Приходится тратить очень много временных, человеческих и материальных ресурсов на доведение конструкции до идеальной.
CLO3D или CLO Virtual Fashion — компания, специализирующаяся на фешн-дизайне, и разработчик программы для виртуального конструирования. Разработанные CLO3D инструменты позволяют создавать точные симуляции различных тканей (включая кожу), а после — надеть виртуальную одежду на компьютерную 3D-модель человека.
Одной из главных возможностей программы является возможность виртуальной примерки. Программа CLO3D позволяет виртуально собрать макет, выполнить примерку и внести правки в конструкцию. При этом всю работу может выполнять сам конструктор.
На курсе “Виртуальная примерка в CLO3D” в нашей школе вы сможете:
научиться работать в программе CLO3D;
познакомиться с основными инструментами программы;
научиться выполнять примерки различных конструкций;
узнать как оценивать посадку изделия;
пройти все этапы примерки лекал: от загрузки лекал в программу до экспорта скорректированных лекал;
узнать все преимущества и возможности программы.
Обучаясь работе в программе, вы выполните примерку и скорректируете лекала 5 конструкций:
платья многослойной конструкции;
платья со сложными декоративными элементами.
Документ об окончании курса зависит от типа вашего образования.
Если у вас есть среднее профессиональное и (или) высшее образование, то по окончанию курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Если у вас общее среднее образование, то по окончанию курса вы получите свидетельство об обучении по дополнительной общеразвивающей программе.
Ретопология тряпичных поверхностей
Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.
Feodor 67.4 1838.2 7 июля 2013 в 14:04
Я не назову метод очень быстрый, в зависимости от навыка и сложности модели, ретопология может занять время, от тридцати минут, до нескольких часов, но это будет в любом случаи быстрее и удобнее, чем заниматься ручной ретопологией, так как в данном методе, может задействоваться большое количество полигонов, так как мы имеем дело с “High Poly modeling”, а с ним работать руками, довольно сложно. В этом уроке так же рассмотрятся все варианты ошибок, которые могут возникнуть при этом методе топологии. Сразу говорю, метод несколько обширен в применение инструментов, которые в принципе в других сценах могут не возникнуть, но если геометрия у вас будет в результирующем моменте ломаться, тут найдёте метод их устранения.
В чём прелесть этого метода:
Что у нас должно получиться:
Первая часть марлезонского балета!
НАСТРОЙКА ГЕОМЕТРИИ
За основу урока, мы возьмём стандартную модель CLO3D, которая грузится по умолчанию, в ней есть всё, что нужно для нашего урока, включая все возможные косяки и геморрой.
Что нам от неё нужно: жмём “Export” в формат OBJ, и в появившемся окне ставим галочку “Unified UV Coordinates”.
Эта функция группирует в одно окно маппинга, все объекты, находящиеся в сцене, вот, что должно получиться в 3ds max.
В окне Unwrap UVW, нажимаем выделение по полигонам и ставим галочку, выделение всего элемента, после выделяем один первый нам попавшийся.
Далее, в стек 3ds max добавляем “Edit Poly” модификатор, и в появившемся окне переходим под объект полигон и видим, что выделение в “Unwrap UVW” скопировалось в Poly объект. Жмём “Detach”.
После чего, из стека удаляем модификатор “Edit Poly” снова переходим в Unwrap UVW, повторяем эту операцию со всеми элементами в маппинге, их тут всего пять. Что бы объект был полностью разобран на части.
Должно получиться так:
Для чего это делается? В дальнейшем, мы будем использовать скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/textools-toolbox-for-the-texture-artist он сторонний и пока является бесплатным в пользовании и распространении. В этом скрипте есть очень полезная функция.
При её нажатии, скрипт разворачивает по маппингу всю геометрию в плоскость, без этой функции данный урок не получился бы.
Так для чего же мы отделяли геометрию друг от друга? Что бы количество вертексов в объекте при конвертации не менялось! Для чего, по конкретнее объясню позже, походу урока. А пока выделяем первый элемент, он у нас в маппинге самый левый.
На что стоит обратить внимание в первую очередь, при выделении первого объекта, он у нас самый левый, крайний в маппинге, это разорванные края.
Открываем Textools и жмём кнопку “UV to 3D”, как это изображено на рисунке выше. Пока это мы делаем в качестве инспектирования и устранения ошибок. В получившейся плоскости выделяем все вертексы и спаиваем их. Опять кладём модификатор “Unwrap UVW” открываем окно, редактирование маппинга, и видим такое безобразие.
Выделяем все вертексы и жмём в Tools > Weld select, спаиваем всё.
Но как видно, в конце спаялось, но не всё.
В “UV editor” выделяем все нам нужные вертексы.
В Tools жмём Break.
Разбираем каждый вертекс по отдельности, а потом так же по отдельности выделяя по одному, сшиваем при помощи инструмента “Stitch to Target”.
В конце должно получиться так.
Затем снова жмём, UV to 3D, модель снова принимает первоначальный вид, но уже с убранными рваными краями.
Коллапсируем стек.
Теперь нам нужно проверить, как происходит морфирование из одной формы в другую. Для этого мы копируем объект и на копию опять используем “UV to 3D”, на скопированный объект кладём модификатор Morpher, и назначаем в нём первый объект.
ПЛОХО. А вот почему плохо, я так и не разобрался, количество полигонов и количество вертексов в двух объектах, в точности совпадают, но почему геометрия криво морфируется, Видимо нарушилось ID нумирация вертексов, с ID нумерации в маппинге, в результате на выходе получается такая ерунда. Как с этим бороться — быстро поменять топологию переиначить сетку объекта. Для этого, удаляем морфируемый объект, он нам больше не нужен, возвращаемся к первому. Кладём на него модефикатор “HSDS modifier”, и добавляем “Subdivide”.
Снова повторяем операцию с Morpher`ом,
“копируем объект и на копию опять используем “UV to 3D” и на скопированный объект кладём модификатор Morpher, и назначаем в нём первый объект.”
С этим элементом почти всё, осталось только его с масштабировать под одежду, для этого мы просто воспользуемся инструментом “Scale” и на глаз увеличим под всё остальную одежду.
Идём дальше:
На что стоит обратить внимание в этом элементе и в последующих так же:
При развёртки “UV to 3D”
Количество вертексов меняется, а это недопустимо в нашем методе. Это происходит потому что, до конвертации геометрия была спаяна, а “UV to 3D”, разрывает геометрию по маппингу, добавляя новое число вертексов, меняя при этом их ID нумерацию, которая в дальнейшем сослужит нам плохую службу, то есть нам придётся уже в первоначальном объекте так же их порвать.
Что мы для этого делаем:
Удаляем “Edit Poly”, возвращаем объект в прежнее положение, снова кладём “Edit Poly” и уже руками рвём необходимые нам края при помощи инструмента Split, находящийся в подобъекте “Edge”, всё, готово.
И теперь всё это повторяем на всех оставшихся элементах! Не забываем каждый элемент проверить по отдельности на идентичность в количестве вертексов, это очень важно, они должны совпадать! Когда всё сделано, можно объединить эти четыре элемента, в один.
Дальше: открываем CLO3D, сейчас будет немного математики. В CLO3D, включаем показать размеры линий, а дальше всё делаем, как показано на рисунке ниже.
Записываем в блокнот, или запоминает размер 695мм, он нам пригодится. В 3ds max, выделяем этот элемент и на нём применяем снова “UW to 3D”, затем заходим в настройки 3ds max, Customize > Preference и во вкладке General выкручиваем “Precision” на полную катушку, на 10, это параметр, отвечающий за количество знаков после запятой, так как излишняя точность нам не помешает.
Жмём ОК. Замеряем этот же отрезок в 3ds max и делим на ту длину отрезка, которая у нас значится в CLO3D, то есть 695/128,407699585 = 5,412448024894, это мы получили значение, насколько мы должны увеличить UWV координаты. Для чего это объясню в конце урока.
УДАЛЯЕМ в стеке “Edit Poly”, тем самым возвращаем объект в первоначальную форму и кладём на него модификатор, “UVW Xform”, во все параметры “Tile”, вписываем получившийся путём деления размер, 5,412448024894.
В конце этой операции, добавляем HSDS модифер, и один уровень Subdivide.
Всё, первая и самая сложная часть марлезонского балета закончена, приступаем ко второй!
РЕТОПОЛОГИЯ
На получившийся у нас объекте, применяем уже полюбившийся нам “UV to 3D”, получаем такую геометрию. В “Edit Poly” выбираем “Sub object” – “Border”, в нём выделяем все края, после жмём параметры “Create Shape” и в его параметрах выбираем значение “Linear” жмём OK.
На получившийся сплайн кладём модификатор “Extrude”. Создаём в стороне объект Box.
А на “Extrud`ированный” объект накладываем “ProBoolean” и в нём выставляем параметре, в свите “Advanced Options”, ставим флажок под сложным названием, который натощак не выговоришь, “Make Quadrilaterals” и флажок на «Remove Only Invisible», после чего, выбираем “Start Picking”, указываем на созданный “Box” и любуемся тем, что получилось.
Далее накладываем в стек модификатор “Edit Poly” и удаляем всё основание получившегося объекта, делая его двух мерным. Сверху накладываем “UVW Map”, “Planar” с равными значениями “Length” и “Width”, что бы стороны его были равны, “1×1”.
Дальше полученную новую геометрию, прикладываем к нашей старой геометрии, при помощи “Snap”. На новый объект назначаем модификатор, “Skin Wrap” и в нём жмём “Add”, указываем на старую геометрию. Ждём некоторое время…
В зависимости от количества полигонов, ждать иногда приходится долго.
Выбираем старую геометрию, в ней удаляем модификатор “Edit Poly”, смотрим, что должно получиться.
Тоже самое повторяем на оставшемся элементе. Затем всё это в “Edit Poly” спаиваем разорванные края, правим ошибки и вот, что у нас должно получиться.
Так же в подтверждение, о работоспособности моего метода, другие сцены.
Nadin Mesh Smooth не применял.
Теперь хочу ответить на несколько вопросов, которые появятся во время прохождения урока.
Урок создан в основном для пользователь которые работают в CLO3D, с тряпичными поверхностями, если он найдёт еще где применение, буду этому только рад.
Всего доброго, спасибо, что уделили время!
Уроки clo 3d
Последний концепт, который был выдан мне для работы, содержал довольно большое количество складок в одежде.
Но панический страх перед любой новой программой не давал мне повода открыть её. Но тут как то приспичило, решила я покапаться в этой программе.
Прежде всего посмотрела небольшие видоуроки на официальном сайте программы.
Вообщем, покопавшись, сделала ту базу, основу для дальнейшей работы в Zbrush — это складки на брюках и рукавах моего персонажа. Результат мне понравился. С ним можно было работать в дальнейшем, что я и сделала, экспортив результат в obj.
Конечно, со швами надо ещё разбираться, так как я их по прежнему вылепила вручную поверх готового меша, но в целом, страх перед программой исчез.
Рекомендую всем, кто связан с персонажкой. Лишним не будет.
На форуме Viewporta открыли тему по урокам, добавляя туда интересные ссылки на ресурсы, где можно почитать об этом.
Одну из них вчера добавила Ольга Жарина— форумчанка, которая работает в Марвелоусе и делает потрясную, как по мне, одежду в этой программе.
Руководство для Marvelous Designer 2 и CLO3D на русском языке.
Вот такой небольшой обзор очень полезной программы для тех, кто создаёт одежду персонажам.
Уроки clo 3d
содержание темы(Marvelous Designer 2)
В теме рассматривается возможность визуализации задуманной модели одежды средствами программы и проведения виртуальной примерки:
оценка силуэта, пропорций, баланса, соответствия размеров и деталей будущего изделия.
Делимся соображениями, сомнениями, находками и просто получаем удовольствие.
Перевод на русский от Архимеда
Перевод от Архимеда Clo-3D и Ателье (новые версии)
Путеводитель по теме
Виртуальное ателье: добро пожаловать!
Библиотека lily-56
Складочки в новой версии отсюда и далее
Проблемы с пуговицами при анимации. Решение.
Разрезать и сшить в Clo
О свойствах и экспериментах с тканями см со стр 99
Как сделать плиссировку
О подплечниках
Как выровнять лекала в 3Д окне
Как подготовить лекала из Рино для загрузки в Clo
Как подогнать точки расположения
и еще и еще
Как поменять позу манекену без костей. Архимед.
Обувь в 3Д от Digorka
Знакомимся с версией 3 и новыми возможностями
Пришить Подплечники. Архимед
Настройка подплечников от ollya
Надувные подплечники от vadsura
Меховой сезон zhanart
Русский перевод названий тканей от Александринки На всякий случай читать
Сообщение отредактировал Кадрен — Mar 25 2019, 01:41
Участник
Из: Minsk
Спасибо сказали: 16 раз(а)
ВСЕМ СТОРОННИКАМ ПРГРЕССА В ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОСВЯЩАЕТСЯ:
Сайт проги : http://www.marvelousdesigner.com
На нем есть все: видео, туториалы и т.д.
Надеюсь, что ЭТО примирит всех сторонников и противников LookstailorX.
Вот теперь РЕАЛЬНО — НАСЛАЖДАЕМСЯ.
Просто сторонникам прогресса в швейной промышленности, а особенно при индивидуальном пошиве важнее получить точные лекала на индивидуальную фигуру, а не эффектную картинку в компьютере. Все мечтаем о «два в одном», чтобы и эффектная картинка и результат в реале.
3Д лекала дистанционно
Участник
Из: Minsk
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Сегодня приходится использовать то, что есть. 2 года назад я беседовал с французами из C-fashion design. Предложил развить их систему из 3Д дезайн в 2Д лекала. Пока ничего нет, но с тех пор очень интенсивно сотрудничают с Optitex. Ждем.
В Гонконге есть компания, которая по меркам (3Д скан) делает лекала, независимо от фигуры человека. К сожалению — только сервис, продукт — не коммерческий. Обещали сообщить, когда начнут торговать софтом.
По поводу «индивидуальной фигуры»:
исходя из сегодняшних реалий — все зависит от того, что «фигура» может потратить.
Вообщем-то — обычный случай:
швейники — не сильно «шарят» в софте, а компьютерщикам — «по-фигу» швейная промышленность.
Мало кто горит желанием «скрестить ужа и ежа»
Сообщение отредактировал nerow — Nov 28 2010, 15:35
3Д лекала дистанционно
Участник
Из: Minsk
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Совершенно верно. И при этом, начинает искать «способы» решения, а не «причины».
Участник
Спасибо сказали: 17 раз(а)
Здравствуйте. попалась мне в руки замечательная, просто гениальная программа Marvelous Designer 2. мне не на фабрике работать, а нужно просто про быстрому. смоделировать одежду(программка будет очень полезна студентам дизайнерам одежды). за 15 минут, даже новичок, только что открывший программу сможет сделать несложную модель.
.
Приведу небольшой пример.
Скачаем, установим, запустим программу.
Видим маникен в одежде, он нам не нужен, нажимаем создать новый файл.
На «рабочем столе»(это та половина, которая в клеточку) рисуем прямоугольник, инструментом Creat Rectengle Pattern.
В панели Property Editor(это самая правая) видим Material нажимаем под ней Global Map, откроется окно выбора изображения(так по сути текстуру выбирают)
обрисовали, теперь размещаем на рабочем столе и сшиваем швы инструментом Segment Sewing (N) или Free Sewing (M). В чем разница, первый соединяет только два сегмента между собой, от точчи до точки, а вторым можно соединять любые отрезки.
части вашего творения появится в окне с манекеном, там их располагаем, как надо, ничего сложного нет не бойтесь. И нажимаем на кнопочку Simulation (Пробел) и тут начиняется волшебство, из отдельных частей, чудесным образом начинает преобразовываться великолепие, шедевр иначе не назовёшь.
Текстурировать можно просто перетащив текстуру на нужный обьект прямо из окна проводника. Параметры материала настраиваются в Пропети Едитор>>Физикал Пропети, цвет и прозрачность там же Материал.
ниже файлик с тем что было выше.
Всем пока, творческих благ.
Файлик
Сообщение отредактировал Terramusical — Dec 3 2012, 23:24
Что нового в Marvelous Designer 6 (MD6)
Обновился самый удобный для меня софт по пошиву 3D одежды и её симуляции — Marvelous Designer — до версии 6. (это пока бета, но уже юзабельная)
Новые фичи очень долгожданные (некоторые я жду со второй версии )
Смотрим, что же нового в Marvelous Designer 6.
Самый мой любимый новый инструмент — это возможность полноценно работать с аватарами (удалять по одному, сохранять аватары вместе с их настройками, операция отмены работает с аватарами отдельно).
Solidify — это самая крутая фича (как по мне). Позволяет зафиксировать ту красивую складку, которую вы сделаете вручную или которая получилась в результате симуляции. Эта фиксация работает даже во время симуляции.
Пуговицы и дырки.
Тоже классная фича, которая не только позволяет в один клик попришивать пуговицы и нарезать для них дырок, но также застегнуть их. Причём, я думаю, что эта же функция отлично подойдёт и для молний и для кнопок и т.д.
Всегда мечтали убрать лишние складки? Пожалуйста! Добавили утюг, который идеально разглаживает складки.
Наращивание формы/размера.
Теперь стало значительно проще наращивать форму для существующих выкроек (и при этом сохранять оригинальный покрой).
И много других небольших, но таких полезных инструментов:
Подробный видеообзор всех новых инструментов MD6:
Подарок, для тех, кто дочитал до конца
А здесь есть ответы на многие проблемные вопросы при работе с Marvelous Designer.
Кстати, на этом же сайте ( cgelves.com ) пишут, что они НЕ советуют использовать для любого 3D софта ничего, кроме Windows. И даже если вас угораздило по ошибке купить красивенький iMac последней модели, то используйте Bootcamp и установите даже Photoshop под Виндой. Весь 3D/2D софт под Windows будет работать лучше и быстрее, чем под MacOS.
А если вы впервые на моём сайте или просто пропустили, то обязательно читайте мою статью о секретах работы с Marvelous Designer.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Похожие статьи:
Ответов: 13 к статье “Что нового в Marvelous Designer 6 (MD6)”
Отличная статья. Благодарю! Действительно крутые фичи, которые наверное очень многие ждали =)
Вот наконец то начал разбираться с Marvelous Designer, скачал уроков, поставил программу, и спустя примерно день, понял что поставил не Marvelous Designer(сомнения появились сразу, но интерфейс походий, и кнопки так же называются), а CLO3D, очень уж они похожи, но чем отличаются не понятно. есть ли ответ на это?
и может быть нету разницы что учить?
UP или это вообще одно и тоже? иногда написано называние марвелоус, а дальше сло3д
Я сам никогда не открывал CLO3D, но помню, что когда-то искал разницу. И понял, что CLO3D — это продукт больше для людей, которые занимаются реальным шитьём/пошивом одежды. А MD — для тридешников.
«практически ничем» — designer урезанная версия CLO, т.к. в дизайнере много чего нет (импорт/эксрорт выкроек в DXF для раскроечного станка, ещё кое-какие штуки). всё, что есть в дизайнере — есть в CLO. при этом форматы garment совместимы, а project — нет, т.е. я могу через CLO всё-таки получить выкройку из дизайнера, и через CLO затолкать выкройку в дизайнер.
у версий personal и enterprise отличий больше — встроенные пресеты, запись, позы, аватары, размеры и прочая полезная начинка. в personal либо n/a, либо докупать.
clo3d.com/pricing
Воу, вот бы не подумал что для одежды есть отдельные программы)) Как говориться «век живи — век учись». Спасибо за статью очень было интересно узнать о чем-то новом и необычном))
Скажите, реально ли в марвелусе сделать шнуровку? Мне нужно сделать корсаж из двух кусков ткани, соединенных ленточной шнуровкой. Измучилась в попытке продеть «ленты» в отверстия ткани, чтобы при симуляции они стянули куски ткани. Эти ленты симуляцией вырывает из отверстий ткани и они соединяются вне ткани. Изменяла скорость симуляции, типы ткани и даже булавками крепила ленты на ткани, ничего не помогает. Если булавками креплю ленты все равно в отверстие ткани не держатся. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Да, я сталкивался. Я делал шнуровку на рукавах https://vimeo.com/112220339
Сначала покажите референс, какую именно вам нужно симулировать шнуровку?
Есть два способа:
1. пришить шнурки в местах, где дырки;
2. симулировать шнуровку сплошной тканью:
2.1. потом в сцене сделать подмену через skin wrap на реальные шнурки.
2.2. на ткань нанести рисунок (текстуру) шнуровки.
Спасибо за совет! Что-то я не подумала что ленты можно к отверстиям приторочить. Пришила. Получилось то, что нужно!
Надеялась что в новом марвелусе (его еще не качала) может, появилось решение продетых в отверстие лент, шнурков. Видимо пока у разработчиков не стоит такой задачи
Скажите, пожалуйста, есть в этой версии кнопка переноса данных из окна, где создаются детали, в окно симуляции. В более ранних версиях это было, сейчас не нашла. Поэтому, когда создаю швы, нужно каждый раз ждать перенос изменений в симуляции. Очень увеличивает время работы с изделием
Добрый день. Проблемы вот в чем, в проекции 3д окна не могу вращать деталь,правая кнопка мыши не срабатывает вообще, думала в версии проблема (у меня 6) скачала 3,но то же самое, просто не вращается правой кнопкой мыши и всё, хотя все другие функции (приближение) работают
что за бред с apple? на маке весь софт работает отлично. Статью свою негативную подправь!
Здравствуйте как в 6 версии программы настроить также как в видео все перепробовала?Нужно чтоб как на видео точно по размерам полигон тулс работать и по привязкам линия выстраивалась
https://www.youtube.com/watch?v=h4ND5H3bHGU
11:42
Свежие статьи
Разделы сайта
Последние обсуждения
- Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Dakon: Так я и делаю качественно, за два года ни одного нарекания. Пропсы стоят копейки, не очень выгодно делать.
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Anesti: По поводу времени это ваще засада! Как решить эту проблему без ущерба своему физич. и психич. здоровью не знаю.
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Noob: Нет конечно не сможешь. Но есть система пособий которая неплохо работает. Только аренда трёхкомнатной квартиры 1300.
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
deadset: Спасибо, Алекс. В принципе, план именно такой. Мы все равно переезжаем по ряду причин. Ну хуже точно же не будет.
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Давид: Но ведь за 1400 фунтов в Лондоне семью содержать не сможешь же, так?
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Noob: Работаю интерном моушндизайнером в Лондоне. Годовая брутто £20500, это месячная на руки £1400. Джуниоры получают от.
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Alex: В Европе отличные зарплаты, хорошие люди и вообще никого не слушайте. Если есть желание езжайте и посмотрите сами.
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Alex: Ну кто доволен, а кто умеет делать качественно и следить за трендами.
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Alex: Моделлер, визуализатор, в основном фоторил иллюстрации продукции, реклама. Москва, мидл, зп 1150$. Должен заметить.
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
deadset: Работаю в Москве в рекламном агентстве штатным моушн-дизайнером. Senior 2D, 3D, покадр, фоторильный рендер.
Уроки clo 3d
PSD-Tutorials.de bietet Tutorials und Video-Trainings zur Bildbearbeitung mit Photoshop, Fotografie, Mediengestaltung und Webentwicklung.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
PSD-Tutorials.de bietet Tutorials und Video-Trainings zur Bildbearbeitung mit Photoshop, Fotografie, Mediengestaltung und Webentwicklung.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
FREE Online Tutorials Baycon Group provides tutorials on a growing list of computer-related topics. All tutorials are in depth, comprehensive, online, and — best of all — absolutely FREE.
Рейтинг Alexa: #172,401 Google PageRank: 5 из 10
Free web development/design tutorials. Includes CSS, Javascript, AJAX, ColdFusion, and HTML tutorials, code examples, layout help and references. Complete list of HTML tags and CSS properties. Also contains resources and background overview of XML, ASP, XHTML.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 60
Уроки и дополнения для Adobe Photoshop. Скачать дополнения без регистрации.
Рейтинг Alexa: #14,166,424 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10
News and tutorials to help you understand your Mac and other Apple Products
Рейтинг Alexa: #16,748 Google PageRank: 5 из 10 Яндекс ТИЦ: 150
Free resources, tutorials and tips for graphic designers and photographers.
Рейтинг Alexa: #73,905 Google PageRank: 4 из 10
Geckoandfly is a website on simple tutorials, how-to and reviews on software, mobile apps, video tutorials and gadgets.
Рейтинг Alexa: #220,778 Google PageRank: 5 из 10
Вы снимаете свадьбу, вы оператор у Вас много нароботок, тогда тут вы сможете легко обмениваться любой информацией о Вашем видео.
Google PageRank: 0 из 10
Get answers to frequently asked questions, detailed featured documentation, and comprehensive tutorials on building websites with Webflow.
Рейтинг Alexa: #9,043,530 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10
Get answers to frequently asked questions, detailed featured documentation, and comprehensive tutorials on building websites with Webflow.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Best Quality, Online Study Tutorials; 10 thousands of Guides and Final Exam Answers; Rush Delivery on email after payment only from Get-Homeworks.com
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20
A blog for web developers with topics, tutorials, guides and code for all things web development.
Рейтинг Alexa: #81,016 Google PageRank: 2 из 10
Уроки 3d max, 3d max tutorials
Google PageRank: 0 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
CLO 3D Enterprise 2.5.70 (r.20147) + Ru
CLO 3D — программа для создания дизайнерской одежды в 3D режиме, является более продвинутой версией программы Marvelous Designer, и понравится дизайнерам одежды, так как собственно и была создана для того, чтобы ее создавать в 3D режиме. Теперь разрабатывать новые коллекции вы сможете гораздо удобнее чем раньше.
Особенности:
· Интерфейс многофункционален и прост в освоении. Теперь разработать новую блузу, платье, костюм или целый образ стало просто и невероятно интересно.
· Все нужные инструменты под рукой, алгоритм проектирования отвечает всем требованиям, в результате можно получить отличную модель одежды, которая потом, кто знает, может пойдет в производство.
· Пользователю, который хоть немного увлекается дизайном, будет невероятно интересно познакомиться с этим приложением.
· Инструментарий для создания уникальных дизайнов. Программа предлагает создание одежды, применяя лишь инструмент Marvelous Designer, который помогает рисовать различные линии и кривые.
· Мгновенная синхронизация правок пользователя и 3d модели.
· Все внесенные изменения в модель мгновенно отображаются в объемном варианте.
· Целый перечень инструментов для шитья.
· Инструменты «Tuck» (Складка), «Shirring» (Гофрирование), «Pleat» (Волна), «Gather» (Сборка), «Ironed» (Разглаживание).
· Приложение предлагает работу в несколько слоев, например, вы можете к одному предмету одежды одновременно применять инструменты Сборка и Складка.
· Поддержка большого количества материалов, которые отличаются друг от друга физическими характеристиками (толщиной, упругостью и т.д.)
· Создание закроек.
· Это прекрасная программа для тех, кто шьет одежду на профессиональном или любительском уровне.
Что нового:
— [Fixed] Occasional crash on Obj import
— [Fixed] Random crash when quitting the software on Mac
— [Fixed] Bug that DXF curve points are not imported properly
— [Fixed] Bug on sublayer (unstable simulation)
— [Fixed] Occasional crash when loading an avatar.
— [Fixed] Occasional crash when undo after moving seam line.
— [Fixed] Occasional crash when unsing ‘Slash and Spread’.
ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10 (64-bit)
Язык интерфейса: Multi / Русский
Лечение: в комплекте
Размер файла: 298 Mb
скачать с Turbobit.net
скачать с Hitfile.net
скачать с DepositFiles
Marvelous Designer CLO3D 2011 PRO + crack скачать бесплатно — конструирование одежды
Marvelous Designer CLO3D 2011 Pro — новая версия одной из лучших программ по конструированию одежды в помощь 3D дизайнерам и модельерам. Революционная система моделирования с помощю физики. Теперь вы сможете создавать точные модели одежды, используя только Marvelous Designer без помощи других САПР приложений. Marvelous Designer поддерживает полилинии, рисование свободных кривых, швов. Любые изменения модификации немедленно отображаются на 3D модели одежды в режиме реального времени.
Некоторые особенности Marvelous Designer CLO3D 2011 Pro:
зык интерфейса: английский
Лечение: в комплекте
Системные требования: Windows XP/Vista/7
Размер архива 124.16 Mb
Скачать бесплатно Marvelous Designer CLO3D 2011 PRO + crack скачать бесплатно — конструирование одежды
Marvelous Designer vs CLO3D
“Marvelous Designer or CLO3d“?
Find out all about the difference between Marvelous Designer and Clo 3D, pricing plans, options and features you get or don’t get.
Although the core technology behind both solutions is the same, Marvelous Designer is primarily used in the CG, animation, and gaming industries. CLO 3D is a more robust solution geared towards the fashion and apparel industries with functions that can be applied to various stages of the garment design development process.
Clo vs Marvelous Designer
The primary difference between the Marvelous Designer and CLO3D is that the import/export of DXF-AAMA or DXF-ASTM files is only available in CLO, changing Avatar sizes is only available in CLO 3d and Clo3d allows for seems and a few other features for real life clothes.
CLO3D is not a “marvelous designer pro” version, it is simply a very smart way to cut time and save money when making production-line clothes for real humans. Instead of making tests with real cloth and wasting a ton of time, the Clo3D software tool enables fashion industry companies as well as fashion school students to very easily and quickly alter patterns and clothing designs and to simulate clothes they make on a virtual 3D model, to see how it hangs and looks, before actually cutting the fabric material in the real world and being wasteful for no good reason.
Clo also enables the output of a ready for factory production pattern template of the clothing made in it, with seems and all needed for sewing real physical clothing and its manufacturing.
When making clothes in Clo3D, one can use the built-in pattern tools that can be used to generate pattern shapes from scratch, however, the most accurate 3D representation will be achieved by importing DXF-AAMA or DXF-ASTM 2D CAD patterns. Sewing and patternmaking knowledge is recommended.
Marvelous Designer was the logical offspring of CLO 3D. The makers realized that aside from the fashion industry there was a market for film, animations, computer games and online fashion catalogs with a simplified version of Clo3D and with added featured 3D artist need for their workflow, using other 3D software tools like ZBrush, Maya, render engines and even Poser, DAZ3D etc.
The CLO 3D Garment Creation Products
CLO Virtual Fashion is the creator of 3D garment creation software CLO3D and Marvelous Designer software. Clo3d is used in fashion industry while Marvelous Designer is used in film and gaming industries as well as for making clothes for digital 3D markets for users of DAZ3D, Poser, iClone, SecondLife and more.
Clo3d is a cutting-edge 3D garment visualization technology with a true-to-life 3D garment simulation solution. Clo3D can be used as a design tool, specifically for design development, to visualize garments based on their 2D CAD patterns. It is used to visualize true-to-life 3D garments. There are functions available to share this content as image or video files. It is primarily a visualization tool to make smarter design choices.
CLO Atelier is a cheaper CLO3d solution, designed for 3D fashion design students, fashion design freelancers, and for small fashion companies with 30 or less employees.There’s also a CLO Academic version, available to academic institutions.
There’s also a CLO Academic version, available to academic institutions.
CLO Enterprise is the 3D design solution for fashion and apparel companies with more than 30 employees. Only with CLO Enterprise do you get a database of fabric presets.
You can get the CGElves library of clothing patterns which won’t help you for real life production of clothes but which includes over 300 of most all needed Fabric Presets for your company or school. If you are a freelance fashion designer using Clo Atelier, get the CG Elves Fabric Presets here.
You can export from Clo the following file formats: OBJ, FBX, LXO, Maya Cache, Point Cache 2, MDD Cache, and OBJ Sequence can be exported from CLO Enterprise. Export of 3D file formats is not available in CLO Atelier.
Clo3D Virtual Fashion Shows
If you are using the default CLO Avatars, it is easy to create virtual fashion shows in their Animation mode and with CLO Show Player. However, it is only available to CLO Enterprise users.
The CLO Show Player is an additional solution that needs to be purchased separately, and cannot be used without CLO. This is an exclusive product available only to CLO Enterprise clients.
C-Mirror is an interactive virtual fit mirror that is only compatible with 3D garments created in CLO. You need to contact the company for pricing and info.
3D Avatar with exact specs as a live human model:
To make a 3D Avatar with exact specs as a live human model best is to use a 3D body scan which would be the most accurate way to get the exact specs, but you can also adjust specific measurements of our default Avatars with the Avatar Editor available in the Clo software.
Importing body scan data: 3D body scans can be imported into CLO as long as they are in OBJ or FBX file format.
Clo 3d partner with BodyLabs, who are the first and only company to use artificial intelligence (AI) and machine learning algorithms to deliver the most accurate and versatile 3D digital body shape into the digital world.
Note, that any changes made to the Avatar will not change the 2D pattern. CLO is a pattern-based software, so changes to the garment will need to be made to the 2D patterns themselves.
Other Clo3D information:
There is currently no clo3d marketplace, apart from garments Clo virtual fashion created and sell in their Marvelous Designer shop. Their garments can have issues when used on Avatars in Marvelous Designer.
Clo virtual fashion do not offer APIs or SDKs to incorporate Clo 3D simulation technology for e-commerce sites.
CLO includes an internal renderer that will allow you to create images of your 3D garments but for best results we recommend render engines like Marmoset Toolbag – nothing comes close to it for easy rendering, lighting and quality.
CLO3D Pricing:
The Marvelous Designer Pricing:
The 2 options above for buying Marvelous Designer have the big drawback that if you fail to renew your subscription, you are losing your access to the software once license period is over.
Note, the above Marvelous Designer prices are for individuals, not for companies/ Enterprise.
Marvelous Designer personal vs enterprise:
Pretty expensive for a software that only handles clothing, but as for present time no other software competes with the Clo3D makers of MD, it is either a license or the Marvelous Designer free trial of 1 month that is available.