Common rail диагностика грузовых автомобилей

Диагностика и Ремонт топливной аппаратуры «Common Rail»

Common rail диагностика грузовых автомобилей

Основные симптомы выхода из строя топливной системы Common Rail

1. Значительное снижение мощности двигателя.
2. Плохой запуск двигателя, особенно утром, после стоянки.
3. Неровная работа двигателя.
4. Чрезмерный шум работы двигателя.
5. Черный или белый дым из выхлопной трубы.
6. Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.
7. Увеличение расхода топлива.

Если в процессе эксплуатации вашего дизельного друга отмечаются вышеперечисленные симптомы, то наверняка уже следует задуматься о диагностике его здоровья! Профилактика может быть намного дешевле и полезней чем последствия её отсутствия. Своевременные ТО избавят от внезапной потери времени и денег в большом количестве. От состояния и правильности работы топливной системы «Common Rail» зависит общее состояние и работоспособность двигателя. Проверку топливной системы правильнее проводить в специализированных сервисах и на профессиональном оборудовании. Не редко чистка и регулировка топливной аппаратуры решает вопрос её ремонта. Ремонт форсунок исключает покупку новых, экономя при этом до 60% от стоимости новых форсунок, а в некоторых случаях и в 2.5 раза дешевле новой!
На примерах практики наших топливных участков: ПЕРВЫЙ + ВТОРОЙ, могу с уверенностью сказать что электромагнитные форсунки BOSCH, DELFI, DENSO — ремонтируются в наших условиях без проблем! Форсунка получает вторую жизнь и заводские параметры по тест-планам производителей.
При средней рыночной стоимости форсунки порядка 23 000 руб. Экономия на ремонте очевидна! Проверка демонтированной форсунки на стенде стоит всего 500 руб., если форсунка исправна, она автоматически получает новый IMA код, его необходимо внести в ЭБУ мотора (прописать форсунку) для более точной и корректной работы двигателя. Не кодируемые форсунки настраиваются максимально близко по своим параметрам к заводским нормам и так же включаются в работу как новые.

Что касается ремонта форсунок BOSCH — то начальная стоимость ремонта со всеми расходниками начинается от 4500 руб. DELFI — от 6000 руб. И кто бы что не говорил про DENSO (что их только менять) — мы так же успешно их ремонтируем и настраиваем уже на протяжении 6 лет и отзывы наших клиентов дают нам основания полагать что мы правильно наладили свою работу!
Можно немножко подытожить мои два первых блога тем, что НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЁРТ КАК ЕГО МАЛЮЮТ! Ничего страшного и сверх дорогого в современных дизелях нету! Безусловно если правильно его использовать! Просто нужно помнить что всё в наших руках и незнание очевидных правил не освобождает от результатов!
Всем добра, хорошего настроения, зелёного светофора, полного бака и ни гвоздя ни жезла!
С Уважением, Павел.

Источник

Ремонт и диагностика Common Rail – выезд специалиста по Москве

Ремонт форсунок Common Rail – современной топливной системы, применяемой в грузовых транспортных средствах, работающих по нормам Евро 4, 5, подразумевает наличие у сервисного центра соответствующего высокотехнологичного оборудования, способного обеспечивать быстрое выявление возможных неисправностей. Если вы хотите, чтобы работу выполнили настоящие профессионалы своего дела, просто обратите внимание на то, что компания «Дизель ПРО» готова предложить свои услуги всем владельцам грузовых машин, на которых используется такая система впрыска.

Своевременная диагностика форсунок Common Rail позволяет обеспечивать быстрый и качественный контроль за состоянием элементов системы. Периодичность проведения процедуры устанавливается индивидуально. Но в среднем, важно выполнять плановое ТО хотя бы один раз на 150 000 км пробега. Увеличение этого диапазона способно весьма негативно повлиять на показатели работоспособности машины, а именно – автомобилю понадобится срочный и не слишком экономичный ремонт. Если в выборе топлива вы отдаете предпочтение дешевому, проблемы со впрыском можно ожидать гораздо раньше. Попадание воды или смоляных отложений, находящиеся в составе такого горючего, будут способствовать выходу всего двигателя или насосной системы из строя.

Как определяется неисправность Common Rail

Диагностика форсунок двигателя Common Rail входит в штатный перечень процедур, необходимых для качественного проведения технического обслуживания грузовиков. Среди наиболее распространенных «симптомов» поломки можно отметить:

Любые из этих затруднений требуют обращения к услугам специалистов. И здесь персонал «Дизель ПРО» готов прийти на помощь. Наши мастера используют современное оборудование для контроля за общим состоянием установленного на транспортном средстве оборудования. Перед тем, как приступить непосредственно к проведению промывки форсунок, специалистами проверяются такие элементы конструкции как топливный провод, насос высокого давления, свечи зажигания и система фильтрации. Все эти моменты позволяют исключить повторение поломки и дают возможность в короткие сроки произвести ремонт Common Rail системы.

Common rail диагностика грузовых автомобилей

Профессиональный подход к делу

С чего начинается ведение необходимых работ специалистами? В первую очередь, ремонт дизельных форсунок Common Rail подразумевает компьютерную проверку их проходимости. Наличие засоров или других проблем она покажет при минимальных затратах времени и сил. Помимо этого, износ топливной системы требуется обязательно проконтролировать на специальном стенде, позволяющем получить необходимые данные для уточнения общего уровня имеющихся повреждений. Стоит отметить, что наиболее часто ремонт форсунок Common Rail оказывается связан именно с применением низкосортного ДТ. Помимо этого, недостаточный объем смазки, поступление грязи или воды с горючим способно существенно ухудшить положение и ускорить выход дорогостоящего элемента системы подачи топлива из строя.

Если поломка не была выявлена своевременно, неизбежно начнутся и нарушения в работе топливного насоса. В нем будет наблюдаться раскрашивание подшипников, постепенное разрушение приводного вала, топливоподкачивающего элемента. Именно на этой стадии помощь профессионалов будет особенно кстати и даст возможность избежать длительного простоя грузовой машины, финансовых потерь.

Ремонт Common Rail достаточно сложный процесс. В связи с этим, рекомендуется пользоваться услугами по устранению неисправностей только специализированных сервисов. Компания «Дизель ПРО» является профессиональным и надежным партнером, и готов осуществить ремонт форсунок в Москве качественно, по оптимальным ценам и достаточно оперативно.

Почему с нами Вы получаете больше?

МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ РАБОТУ COMMON RAIL

А ГЛАВНОЕ – С ГАРАНТИЕЙ

Стоимость рассчитывается индивидуально при звонке по телефонам:

Источник

Ремонт форсунок Common Rail

Технический центр по обслуживанию дизельной техники «Diesel-PRO» оказывает услуги по проверке и ремонту форсунок Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI в Москве. Также специалисты выполнят диагностику и программирование дизельных систем транспортного средства.

Услугалегковой, руб.грузовой, руб.
проверка форсунок Common Rail BOSCH800800
проверка форсунок Common Rail DENSO, DELPHI, VDO-SIEMENS800800
ремонт форсунок Common Rail2 5002 500

В нашем центре имеется необходимая аппаратура для диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail. Все услуги оказываются только на специализированном профессиональном оборудовании от производителей топливных систем, поэтому мы гарантируем качество своей работы. Технология ремонта форсунок Common Rail соответствует стандартам завода изготовителя, поставляющего новые форсунки на автоконвееры.

Наши услуги

Своевременное обращение в технический центр позволит обойтись относительно недорогим ремонтом и предотвратить впоследствии их дорогостоящую замену. Мы рекомендуем, как минимум раз в год проводить диагностику топливной системы своего автомобиля.

Цены на ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл)

DELPHI (Делфи)*

Марка автомобиляДвигательЦена, руб.
SsangYong (СсангЙонг)2.0 / 2.7 CRDi11 000
Renault (Рено)1.5 dCi11 000
Ford (Форд)1.8 TDCI9 350
Kia (Киа)2.9 HPDI11 500
Hyundai (Хендай)2.5 HPDI12 500
Nissan (Ниссан)1.5 dCi10 400
Suzuki (Сузуки)1,5 Ddis, 1.4 Ddis10 020
Citroen (Ситроен)1.4 HDI10 020
для дизеля Yuchai (Ючай)2.5 / 2.614 930
для дизеля JMC (ДжиЭэмСи), Tata (Тата)2.8 / 3.011 440
для дизеля JCB (ДжиСиБи)4.412 000
для дизеля Jaguar (Ягуар)2.0 TDCI10 800

* с программированием нового кода (паспорта) форсунки, для легковых автомобилей,
дизельных двигателей

BOSCH (Бош)*

* ремонт форсунок CDI, для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей,
сельхозтехники, спецтехники

DENSO (Денсо)*

форсунка common rail DensoДвигательЦена, руб.
095000-5014Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4)10 000
095000-5342Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4)
095000-5471Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
095000-5501Isuzu 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1)
095000-5510Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2)
095000-5511Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4)
095000-6300Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0)
095000-6363Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2)
095000-6980Isuzu/JCB (8-98011-604-0)
095000-6980Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3)

Причины неисправности форсунок Common Rail

Форсунки системы Common Rail относят к наиболее продвинутой системе подачи топлива для дизельных двигателей. Но периодически и им необходимо проводить плановый ремонт. Сбой в работе форсунок может произойти по следующим причинам:

Источник

Система впрыска топлива Common Rail дизельных ДВС.

Common rail диагностика грузовых автомобилей

Система впрыска Common Rail является самой современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы, наподобие бензиновых ДВС (Common Rail в переводе означает общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Наибольшее распространения получили четыре типа систем COMMON RAIL, названным по имени их производителя. BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS. Каждый автопроизводитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает как систему, так и ее отдельные элементы :

BMW : D-двигатели (также используются Land Rover как TD4)
Cummins и Scania : XPI
Cummins : CCR
Daimler : CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep — CRD)
Fiat : Fiat, Alfa Romeo и Lancia — JTD (MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD, DDiS, Quadra-Jet)
Ford Motor : TDCi Duratorq и Powerstroke
General Motors : Opel/Vauxhall — CDTi и DTi для Isuzu
General Motors : Daewoo/Chevrolet — VCDi (VM Motori — Ecotec CDTi)
Honda : i-CTDi
Hyundai и Kia : CRDi
Mahindra : CRDe
Maruti Suzuki : DDiS
Mazda : CiTD
Mitsubishi : DI-D
Nissan : dCi
PSA Peugeot Citroen : HDI, HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели PSA 1,6D & 2,0D, JTD)
Renault : dCi
SsangYong : XDi
Subaru : TD
Tata : DICOR
Toyota : D-4D
Volkswagen Audi Group (Skoda) : TDI. CR в 2005 году пришла на смену насос-форсункам.
Volvo : D3, D4 и D5

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.

Common rail диагностика грузовых автомобилей

1. топливный бак
2. топливный фильтр
3. топливный насос высокого давления
4. топливопроводы
5. датчик давления топлива
6. топливная рампа
7. регулятор давления топлива
8. форсунки
9. электронный блок управления
10. сигналы от датчиков
11. усилительный блок (на некоторых авто)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления — плунжерного типа. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.
Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе. Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам. Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки. Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя. Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие. Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.
С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

2 предварительных впрыска — на холостом ходу;
1 предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
0(предварительный впрыск не производится) — при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает стабильную работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и улучшения сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

1 поколение – 140 МПа, с 1999 года;
2 поколение – 160 МПа, с 2001 года;
3 поколение – 180 МПа, с 2005 года;
4 поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

ТНВД является одним из основных ко элементов в конструкции системы впрыска двигателя. Он выполняет, как правило, две важнейшие функции: 1- нагнетание определенного количества топливной жидкости; 2- регулирование по времени начала впрыскивания. С момента появления аккумуляторных систем впрыска работа по регулированию времени начала впрыска была возложена на управляемые электроникой форсунки.
Основу ТНВД составляет плунжерная пара. Данный механизм составляет поршень (другое название- плунжер) и цилиндр (другое название — втулка) совсем небольшого размера. Плунжерную пару изготавливают из стали высокого качества и делают это с высочайшей точностью. Так, что между плунжером и втулкой имеется минимальный зазор (сопряжение прецизионное). В системе Common Rail используется Магистральный ТНВД.

С конструктивной точки зрения магистральный насос может иметь 1(один), 2(два) или 3(три) плунжера. Приводы плунжеров осуществляются с помощью использования кулачкового вала либо кулачковой шайбы.

Common rail диагностика грузовых автомобилей

Common rail диагностика грузовых автомобилей

При вращательном движении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружинки плунжер двигается вниз. Увеличивается объем компрессионной камеры и уменьшается давление в ней. Под воздействием разряжения воздуха открывается клапан впуска, и топливная жидкость поступает в камеру. При движении плунжера вверх происходит возрастание давления в камере, клапан впуска закрывается. При создании определенного давления открывается клапан выпуска и топливная жидкость поступает в рампу. Управление подачей топливной жидкости производится в зависимости от потребностей двигателя и осуществляется с помощью клапана дозирования топливной жидкости. В исходном (обычном) положении этот клапан открыт. Но по сигналу электронного блока управления он закрывается на определенную ширину, тем самым регулируется количество затекающей в компрессионную камеру топливной жидкости.

Форсунка (инжектор), являясь элементом конструкции системы впрыскивания, предназначена для того, чтобы качественно дозировать подачу топливной жидкости, его распыление в камере сгорания (коллекторе впуска) и образование топливно-воздушной смеси. Форсунки используются в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных вариантах двигателей устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыскивания. В зависимости от того, каким способом осуществляется впрыскивание, различают нижеприведённые виды форсунок:

1. электромагнитные
2. электрогидравлические
3. пьезоэлектрическая

Устанавливается, как правило, на бензиновые двигатели, в том числе оборудованные системой непосредственного впрыска. Имеет достаточно простое и надежное устройство. Оно включает электромагнитный клапан с иголкой и сопло.

Common rail диагностика грузовых автомобилей

Работа электромагнитной форсунки осуществляется так: в соответствии с заложенным в него алгоритмом электронный блок управления точно обеспечивает подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана в нужный момент. При всём этом создается электромагнитное поле, оно, преодолевая усилия пружинки, втягивает якорь с иголкой и освобождает сопло. В результате производится впрыск топливной жидкости. С исчезновением напряжения пружка возвращает иголку форсунки на седло.

Используется на дизельных двигателях, в том числе на оборудованных системой впрыскивания Common Rail. В конструкцию электрогидравлической форсунки входит электромагнитный клапан, камера управления, впускной и сливной дроссели.

Common rail диагностика грузовых автомобилей

Принцип работы этой форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыскивании, так и при его прекращении. В начальном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, иголка форсунки прижата к седлу по средствам силы давления топливной жидкости на поршень в камере управления. Впрыскивание топливной жидкости не происходит. При этом давление топлива на иголку, ввиду разности площадей контакта, меньше давления на поршень. По точной команде электронного блока управления запускается работа электромагнитного клапана, открывая сливной дроссель. Топливная жидкость из камеры управления идёт через дроссель к сливной магистрали. Впускной дроссель при этом препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и в магистрали впуска. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не претерпевает изменений. Игла поднимается, происходит впрыск топливной жидкости.

Пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка)

Это самое совершенное устройство, обеспечивающее впрыск топливной жидкости. Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.

К преимуществам пьезофорсунки относят: быстроту срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), как следствие этого, возможность многократного впрыскивания топливной жидкости в течение одного цикла работы, точную дозировку впрыскиваемой топливной жидкости. Всё вышеперечисленное стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой. Он основан на изменении длины пьезокристалла, которое происходит под действием напряжения. Конструкция самой пьезоэлектрической форсунки включает следующие элементы : пьезоэлемент, толкатель, клапан переключения и иголку. Все они помещены в корпус.

Common rail диагностика грузовых автомобилей

В работе форсунки данного вида, так же как и в электрогидравлическом аналоге, используют гидравлический принцип. В начальном положении иголка сидит на седле в результате высокого давления топливной жидкости. Во время подачи электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина. Передается усилие на поршень толкателя, открывается переключающий клапан и топливная жидкость поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы снижается. Иголка за счет давления в нижней части поднимается, таким образом производится впрыск топливной жидкости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *