conan exiles isle of siptah лей храмы
Isle of Siptah в Conan Exiles: Что нового?
Теперь по новому контенту:
Первое, что стоит отметить, в игру добавились новые строительные наборы. Если вы купили Dlc, они будут доступны вам и в Землях Изгнанников. Набор блоков из обломков соотносится с блоками первого уровня и ничего интересного из себя не представляет.
А вот второй набор блоков из закаленного стекла уже гораздо интереснее. Самое ценное в нем, конечно, это наличие стекла. Причем не только для стенных элементов, но и для элементов крыши. Можно легко себе зафигарить какой-нибудь готический замок. Как по мне, только из-за этого строительного набора можно прикупить дополнение.
Также появились новые комплекты брони, в количестве 21 штуки. 18 из них простой перебор доспехов из оригинальной игры с улучшенными характеристиками и большими бонусами. А вот 3 комплекта абсолютно новые:
Все вышеперечисленное, будет доступно вам, как в Землях Изгнанников, так и на Острове Сиптаха.
Кроме Залов Старших, на Острове есть несколько мест, которые можно отнести к категории данжи-под-октрытым-небом. Как это было с Безымянным Городом в оригинальной игре. Вы можете посетить Новый Луксур или туманные Руины Кс’Чотла и сразится с местными боссами.
Кроме этого вокруг Башни периодически будет бушевать шторм. Войдя в шторм вы подвергнетесь атаке огромного количества самых разнообразных монстров. И лучше не соваться туда неподготовленным. А соваться придется. Ведь в монстрах, обитающих в шторме, имеются редкие ресурсы, которые также пригодятся вам, для добычи именных рабов, на ряду с Элдариумом.
В целом на Острове, игра идет более динамично. Здесь нет возможности спокойно захватывать рабов, подальше от других игроков. А значит стычки с другими игроками будут случаться гораздо чаще. Так что перед игрой на Острове, неплохо бы набраться опыта в оригинальной игре.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Isle of Siptah в Conan Exiles: Что нового?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Стройте, сражайтесь, и выживайте в Conan Exiles!
Conan exiles isle of siptah лей храмы
Ну у кого есть фантазия тот легко видит в карте бошку ушастого.
Стоит запомнить ток наверное этот северный островок
Там находятся торговцы (Аналог Сепермеру или как его там из прошлой карты)
И вот эти места в центре
Там устройства для вызова выброса, той темы что спавнит рабов. Также там мы будем лутать сильных рабов. Но не беги туда со старта толку будет 0 над чуть погриндить.
Еще обращаем внимание на эти лейблы. Там находятся данжи которых тут прилично, жаль они довольно однотипны по виду.
Ну пробежим коротко все они на острове сверху.
Мужик с верблюдами продаст горбача за 10 золотых!
Девка под ступеньками с яйцами камнерога за те же 10 монет.
Недалеко от нее мужик с яйцом пустынника за те-же 10 монет.
Яйцо паука за те-же 10 монет.
Есть еще новый торгаш с новым петом. Но стоит подкопить аж 200 золотых!
Там еще есть танцор но 18+ и выкладывать его не буду. (Уберет скверну ту фигню на хп)
Ну был момент который огорчил что их нет.
Но они есть.
Гуляем по пляжу и чекаем обломки с целью найти бутылку. (Супер симулятор)
Вот сама бутылка.
Есть еще словари в коробках, но пока не шарю че с ними.
Ну в игре добавили десяток данжей (отмечены лейблами на карте)
Интересны они тем что они разные пусть и не особо длинные.
В конце стоит босс по классике и сундуки с наградой.
Шатаем босса получаем награду уходом нести новый.
Там выпадают разные интересные рецепты и куча разных ресов.
Но нас больше интересует новый ресурс что падает с любого моба в данже.
Собрав пару таких мы можем создать слиток из этого ресурса
Но не советую переводить весь запас.
Тут сильно расписывать не стану просто скажу нам нужны «Выбросы» (Привет Сталкер)
Они выглядят так и отмечены на карте синими.
Прихожим и любуемся «мужитским дождем»
Но в диких выбросах пока ничего нормального не попалось. Скорее первые рабы чтоб были.
Нам нужно активировать свой выброс.
Делается это в храмах их всего 3 рабочих на деле 6
В этом месте нужно будет закинуть 50 зеленых варп камней для создания контейнера
От названия выбранной коробки зависеть то какие мобы которые вылезут к нам.
Сам выброс пройдет у пирамиды и бегать не придется.
Сейчас не работает нужно дождаться сверх выброса в центре обычно после него храм заряжается. (красный вихрь на карте он же Шторм)
И желательно залутать там на его обитателях нестабильные субстанций.
800-1000 энергий даст сильный выброс для ачивки и мы получим сильных рабов в том числе и именных.
Еще в храме есть такая пирамидка она даст нам технологий древних.
В них Входит
Эта фигня строится в центре острова в месте где появляется красный шторм. И заполняется каждый шторм.
Еще есть рычаги всякие что активируют защитные механизмы храма. Там будут нужны слитки для их починки. Полезный тот что на первом этаже закрывает рабов по 2м сторонам треугольника (чтоб не бегали)
Все остальные ресурсы такие как
Черный лед,
Звездный метал,
Детки зверей,
Кони
.
Все есть и то что в списке мне поподалось, просто над поискать.
Ну думаю кому-то поможет понять че нам вывезли Фанкомы.
Само собой тут нет всего что нужно, но что найдено мной то есть.
Conan exiles isle of siptah лей храмы
Обновление 2.4: увеличенная карта острова Сиптаха, новая религия и балансные правки боя
Приветствуем, изгнанники! В обновлении 2.4 карта острова Сиптаха увеличивается, получает новые биомы и значительно хорошеет. У местных островитян появляется новая религия с воплощением бога Зата, вносятся балансные правки боя и делаются другие изменения! Сегодня обновление выходит для ПК, а в дополнение Isle of Siptah можно поиграть в раннем доступе.
Увеличение карты острова Сиптаха
Дополнение Isle of Siptah вновь становится лучше и больше, в том числе буквально, за счет увеличения размеров игровой карты. Совершенно новые области к югу от острова уже ждут вас!
С новой территорией размер карты примерно сравнялся с картой Земель изгнанников, а новые острова получили название Закатный и Рассветный. На них расположены три новых биома: саванна, пойма и пепельный край.
С расширением карты в Isle of Siptah появились не только новые биомы, но и новые враги (среди которых серые демоны и первые люди), новые существа, несколько лагерей неигровых персонажей, развалины огромных древних городов и новая механика PvE, завязанная на загадочных зеленых омутах.
Новые биомы Isle of Siptah
Каждый из трех новых биомов, добавленных в Isle of Siptah, имеет свои уникальные качества. Пойма в середине — это низкие заливные луга и сильно разрушенные ветром горы. Благодаря этому на вершинах найдется множество удачных и хорошо защищенных мест для построек, где можно создать собственный замок и властвовать над низинами.
На Закатном острове вы найдете множество малых вулканов, которые превращают его в подобие огненной земли с облаками пепла. Здесь обосновались Черные корсары, привыкшие отпугивать чужаков виселицами и насаженными на кол трупами.
На новых пепельных землях вы можете встретиться с вырожденцами из числа древних людей, которые когда-то жили на острове. Их называют «первыми людьми», а живут они в примитивных стойбищах. Многие из них сильны и горазды драться, но настолько регрессировали, что утратили всякое право называться людьми.
Стигийские наемники колонизировали саванны на Рассветном острове к востоку. Их войско весьма многочисленно, а рядом с прибрежными лагерями можно увидеть грозные, стоящие на якорях корабли. С солнечной саванной в игру приходят новые животные, но большинство их находится под контролем серых демонов. Эти загадочные и опасные существа населяют огромные древние руины, а в их столице вы найдете три мутных омута, от которых веет мистической силой.
Новые боссы
Теперь вы сможете пользоваться новой возможностью, связанной с омутами в городах серых демонов. Во множестве лагерей, появившихся на острове Сиптаха, вы будете находить загадочные фигурки. Обязательно собирайте их! Большинство фигурок воспроизводят ужасных тварей из Внешней пустоты, некоторые из которых ранее не появлялись на острове.
В саванне остались величайшие из древних руин. Попадите туда и пробейтесь к омутам, миновав могучих серых демонов-стражей. Воздух у воды пронизан таинственной энергией, а перед каждым омутом вы найдете постамент.
Поставьте одну из найденных фигурок на постамент и приготовьтесь к тяжелому сражению! Эта новая механика позволяет призывать существ, фигурки которых вы нашли. Сражайтесь с ними, побеждайте в боях и получайте щедрые награды.
Улучшенное окружение
Это обновление существенно улучшило отображение окружающей среды острова Сиптаха. Небо стало гораздо ярче и голубее, а новые облака теперь куда лучше прорисованы.
Эти изменения добавят острову красок, а регионы, которые прежде были довольно темными, теперь наполнены светом. Улучшения неба и освещения особенно заметны у Башни Сиптаха в центре острова, но и большинство других областей также стали куда ярче.
Надеемся, вам понравится этот более красочный остров Сиптаха!
Новая религия и воплощение паучьего бога Зата
Теперь и на острове Сиптаха, и в Землях изгнанников можно целиком отдаться религии Зата и стать одним из последователей паучьего божества.
Но полностью мощь любой религии в Conan Exiles проявляется в призываемом воплощении божества. Произнеся истинное имя Зата, вы сумеете призвать его огромное воплощение в облике чудовищного паука, который позволит управлять собой.
Этот поистине ошеломляющих размеров паук способен плеваться убийственным ядом, а также обладает уникальной защитной способностью: он сбрасывает яйца, которые несет на спине. Если кто-то окажется слишком близко, яйца взорвутся, осыпав несчастного градом паучков. Если яйца не тревожить, из них вылупятся крупные пауки, которые будут защищать воплощение.
Изменения в балансе
В этом обновлении баланс претерпел значительные изменения. Мы снизили урон от атак верхом и убрали их эффекты состояния. Ведение боя в седле по-прежнему будет давать вам преимущество, но в меньшей степени.
Тип надетых на вас доспехов больше не влияет на уклонение. Теперь продолжительность и время восстановления уклонения будут зависеть от степени нагрузки персонажа (проворство по-прежнему ускоряет восстановление). В целом время восстановления после уклонений было сокращено, а дальность перемещения при уклонении увеличена.
Надеемся, вам понравятся все подготовленные нами улучшения. Опробуйте их в Землях изгнанников или на острове Сиптаха. Вперед, изгнанники! Крушите, исследуйте и покоряйте!
В обновлении 2.4 появится много нового контента, функций и правок баланса. Нажмите здесь, чтобы прочесть полное описание.
Conan Exiles: обзор масштабного дополнения Isle of Siptah
Симулятор выживания Conan Exiles вышел в 2018 году и с тех пор постоянно обрастает различными патчами. Однако до недавнего момента настолько глобальных обновлений ещё не выходило. Речь идёт об Isle of Siptah, вышедшем 16 сентября и которое привнесло полностью новую карту, подземелья, элементы сюжета, механики и многое другое.
В этом обзоре мы поговорим о плюсах и минусах DLC в раннем доступе, нововведениях, а также постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли ветеранам возвращаться или новичкам начинать играть из-за Isle of Siptah?». Поехали.
Начнём с того, что Isle of Siptah предлагает начать игру с нуля на новых серверах. Для этого Funcom выпустили несколько дополнительных официальных миров, которые страдают от проблем с пингом, отсутствия контроля за читерами и плохой оптимизации, как и на старте игры 2 года назад. Поэтому для комфортного начала наш клан сразу выбрал неофициальный сервер со средним количеством пользователей и стандартными настройками.
На новой локации мы также создаём персонажа, выбирая из большого пула рас, настроек внешности и играясь с ползунками размера гениталий. Главным отличием в редакторе стала новая особенность — возможность выбора точки появления. Всего доступно четыре местоположения: юго-восток, юго-запад, северо-восток и северо-запад острова. К слову, точки можно выбирать и после смерти, воскресая в нужном нам месте, что очень полезно для разведки.
Дальше всё по стандарту: ищем ресурсы, выбираем выгодное место под строительство и отправляемся изучать остров на предмет рабов, редких ингредиентов, чужих жилищ и изучения свежих механик. Последние заметны сразу, ведь к основным нововведениям относятся так называемые выбросы.
Их появление видно, а также слышно на всей карте. Выбросы могут быть небольшими, либо громадными (буря), затрагивающими половину острова. Небольшие выглядят как порталы в небе, откуда на землю падают NPC из предыдущей карты, которых разрешается сделать рабами. Так как это единственный источник важного ресурса — рабов, то периодически происходят столкновения с другими игроками. Остров Сиптах не имеет в наличии лагерей NPC, лишь небольшие деревни с торговцами.
Спустя время, малые выбросы закрываются и начинается масштабная буря вокруг башни в центре острова. Любые строения игроков в этих местах постепенно разрушаются, а рядом с любым, кто там находится, появляются различные монстры и боссы. Мобы содержат в себе полезные ресурсы, многие из которых являются новыми, вроде нестабильной энергии. Часть из них пока не имеет предназначения, однако по мере обновлений в раннем доступе они найдут своё применение.
Вынужденное PvP из-за этих ресурсов по праву можно назвать одной из тех вещей, коих не хватало Конану. На серверах с большим количеством человек поединки теперь проходят не только во время рейдов баз или возле подземелий, но и на открытых пространствах. Причём чаще всего именно на последних.
От плюсов переходим к недостаткам Isle of Siptah. Главным из них можно назвать отсутствие разнообразия в плане биомов. Да, тут есть небольшие горы, высохшие долины, пляжи, лиственные и хвойные леса, но основу карты представляют маленькие холмы с большим количеством зелени. Ситуацию не спасают небольшие секреты, разбросанные тут и там для стимулирования исследования карты, ни новые боссы. Перемещаться по острову со временем становится скучно.
В Землях Изгнанников разнообразия было значительно больше и разработчики объяснили это тем, что новая карта создавалась по книгам о Конане-варваре, поэтому добавлять какие-либо дополнительные биомы на Сиптах, каких там не было по канону, они не планируют. Зато позже реализуют переход между картами с загрузкой и в этом случае проблема уйдёт сама собой.
Итого могу сказать, что Isle of Siptah стоит своих 458 pублей в раннем доступе. Уже после выхода новую карту посетили множество патчей и видно, что разработчики наконец получили свежую порцию вдохновения и стимул двигаться дальше. Фанаты PvP найдут здесь больше мотивов сражаться между собой, а любители PvE смогут насладиться походами по новым подземельям, зачисткой разломов с боссами и строительством из новых материалов.
Стоит ли приобретать DLC новым игрокам и ветеранам? Определённо да, но с одним условием. Начинать стоит группой или хотя бы небольшим кланом, только тогда можно будет получить удовольствие от новой карты в полной мере.
Главные особенности DLC Isle of Siptah для Conan Exiles и планы разработчиков
Исполнительный продюсер Conan Exiles Скотт Джуниор рассказал порталу MeinMMO о главных особенностях недавно вышедшего в раннем доступе крупнейшего DLC Isle of Siptah. Также ведущий разработчик поделился планами на игру.
Перевод статьи вы можете прочесть ниже.
Новая карта
Первое и самое главное нововведение — это остров Сиптах — отдельная карта, где игроки начинают с нуля новыми персонажами. По размерам она составляет примерно 80% от оригинальных Земель Изгнанников, что делает Conan Exiles почти вдвое больше.
На острове можно увидеть новых врагов, посетить свежие подземелья и башню в центре, окружённую магическим сиянием. Войти в неё пока нельзя, но с последующими обновлениями игроки «поймут что к чему». Разработчики также добавили множество сюжетных элементов, благодаря которым пользователи ещё глубже познакомятся со вселенной Конана-варвара.
Больше мотивации к PvP
В DLC появилось больше динамических событий. Одним из них являются Шторма — активные примерно половину дня, в зависимости от настроек сервера. Она образуются в различных местах на карте и могут разрушать здания, а также спавнят древних существ. Последние несут в себе различные награды и могут атаковать вашу базу.
После Шторма возникает второе событие — Всплески или Волны (The Surge). Башня в центре карты получает необходимую энергию и открывает портал в Земли Изгнанников. Оттуда начинают прибывать NPC, которых впоследствии можно сделать рабами.
В отличие от первой карты, на острове Сиптах нет лагерей, где были бы рабы и динамические события являются единственным способом их заполучить. Перед открытием портала, все игроки на сервере получают оповещение и начинается гонка за будущими прислужниками. Подобное ограничение в ресурсах (рабах), способствует конфликтам в PvP.
Помимо прочего, на острове также возникают мелкие Волны с последующим появлением NPC, но они значительно уступают в плане значимости.
Новые подземелья — Хранилища
По словам Скотта, хранилища (грубо говоря: «сокровищницы») являются эквивалентом подземелий из Земель Изгнанников и заполнены полезной добычей. Они разбросаны по всей локации и не отмечаются на карте.
Главное их отличие от стандартных подземелий Conan Exiles заключается в том, что Хранилища предлагают «больше загадок», — объясняет Скотт. Речь идет о головоломках и необходимости думать, а не простом убийстве монстров.
Создание собственных карт
Стандартный Devkit позволял игрокам самостоятельно разрабатывать множество модификаций и внедрять их в игру. Но с обновлением 2.0 был добавлен и редактор карт.
«Карта красивая, мы вложили в неё много работы. Но расширение также позволяет моддерам проектировать собственные локации. Затем их можно скачивать как обычные моды и применять [. ] Даже если вы не купите Isle of Siptah, вы можете использовать специальный devkit для создания новых карт. [. ] Я думаю, пройдёт немного времени прежде, чем моддеры создадут новые карты и это одна из вещей, которая интересует меня больше всего. Хочется увидеть, что создаст сообщество».
Планы на будущее
В отдалённом будущем будут связаны две карты между собой: Сиптах и Земли Изгнанников. Перемещение между ними станет осуществляться только с загрузкой. Это связано с техническими особенностями игры.
Ещё Скотт указал на скорое улучшение системы религии. Больше обновлений этой тематики появится в скором времени. Что касается давно обещанной магии и волшебства, то авторы работают над этим. Но увидеть такие функции предстоит ещё нескоро.
Полную дорожную карту будущих обновлений контента обещают представить после выхода DLC Isle of Siptah из раннего доступа, т.е. в начале 2021 года.