Corner работает ли в положении авто
Как работает функция Corner в противотуманках
Вобщем-то задумка была показать как работает не только Corner, но и LED-фары в целом. Но сняв с машины регистратор и оценив качество видео, я понял, что он полное г…но. Потому видео езды по трассе и по городу в тёмное время суток к сожалению не будет.
Зато работа Corner при маневрировании в тесном дворовом проезде видна отлично. И хочу сказать, что она не просто работает, а отлично работает! Очень помогает как раз в таких условиях как на видео.
К сожалению качество видео не передаёт всей мощи LED-фар. Полтора месяца езжу и не перестаю восхищаться их работой.
Skoda Octavia 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 179 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 48
Забрал себе вчера А7 FL. Свет действительно отменный. Очень широкий охват пространства впереди. При тесте действительно только опускается и поднимается свет, но… Обратил внимание, что при движении ночью, есть явные, направленные пучки света (помимо основного) на обочину попутную и обочину встречную. И когда сегодня днем рассматривал фару, обнаружил в блоке фары с ближним светом (линзой) еще один диодный модуль в верхнем углу ( наподобие как у БМВ Х5 F15 боковой свет). Вот он как раз и выполняет, наверное, функцию бокового света, вместо «поворотного». Мне, как владельцу предыдущего би-ксенона, новая диодная оптика нравится больше. Даже не знаю где использовать дальний, разве что на загородной, неосвещенной трассе на большой скорости. Но это после обкатки.
Поздравляю с покупкой! Я и сам дальним светом пользовался всего один раз за полтора месяца. Просто ещё не сезон, но и сейчас темнеет уже рано. Скоро будет больше поводов включить дальний свет на загородных трассах. Главное не забывать выключать, а то встречке это точно не понравится )
Спасибо) Это точно, с таким светом, уже второй день жду темноты)
ничего не понятно(нужны было региг поворачивать за рулем), но дороги шикарные )
Если б я регистрации за рулём поворачивал, то там бы дел натворил во дворе, забито всё вечерами.
А дороги у нас в Серпухове в этом году ремонтируют как никогда. Не бывало ещё такого глобального ремонта на моей памяти. Конкретно ту на которую выезжаю положили за 4 дня до съёмки видео.
С нашими морозами+ как у нас кладут асфальт = долго он не живет…
Интересно какой ресурс у этих лед-фар. На галогене (а на колхозном ксеноне и подавно) бывало выгорание отражателя внутри линзы, что приводило к падению интенсивности света в разы. Не будет ли такого здесь со временем? Ведь светодиод тоже греется нехило, плюс ещё лампочку можно поменять, а светодиод так не поменяешь в фаре…
Возможно ошибаюсь, но сами светодиоды не сильно греются, но греться может их модуль питания. Устройство фары под капотом ещё не изучал.
У меня на предыдущей машине (Kia Sportage) были галогенки с линзами, вот там да, грелись. Даже в мороз снег таял на них.
Светодиод греется, и сильно. Полупроводниковый прибор, КПД около 50%. Просто площадь кристалла в разы меньше, чем у ламп, поэтому поликарбонат фары и не так сильно греется. А вот внутри… Надеюсь, там обеспечен теплоотвод. А с обратной стороны фары (в моторном отсеке) есть что-то похожее на радиатор?
У меня ксенон поворачиваетса в стороны и притом я заметил что спецыально сделали что он быстрей руля и реально помогает, т, А функции корнер нет. Да
В новых фарах линзы явно по сторонам не поворачиваются. На тесте при запуске двигателя видно, что только вверх-вниз. Не знаю даже хорошо это или плохо. В какой-то степени наверно лучше: меньше осей поворота — проще устройство привода, а за поворот и так засвечивает хорошо.
Все равно по видео ничего не понял))) Объясните как что работает? Про птф знаю, включаются при повороте, смотря в какую сторону вертишь. Впринципе можно включить птф и эта функция теряет смысл. А че с лед оптикой? На видео не могу увидеть изменений.
Я явно тоже не вижу чтобы она поворачивала влево-вправо, но эти фары и не поворачиваются так (биксенон раньше поворачивался и влево-вправо). Почему — тут есть мой коммент ниже. Если просто на скорости, то куда-бы не поворачивал — везде светит. Процесс незаметен в большинстве случаев. На малой скорости вообще только корнеры работают как мне показалось. На скорости 50-60 ехал по извилистой дороге — замечал расширение света в сторону поворота. Но очень неявное расширение — нет видимого механического отклонения. Просто свет в поворот.
Что ж дальний не включил на видео? Лед обязательно ставь в птф, прибавка света будет очень хорошая. Я езжу радуюсь.
Дальний во дворе был бы лишним) Этот-то ярко светит. Просто рег хреново ночью снимает.
Как нибудь вечером с дачи поеду включу, выложу потом видео. Дальний вообще жарит тут ого-го.
А то мне пару людей говорили, что люди купили А7 фл, и огорчены светом после ксена… мое мнение бред
Что ж дальний не включил на видео? Лед обязательно ставь в птф, прибавка света будет очень хорошая. Я езжу радуюсь.
А леды в птф пришлось как-то прописывать?
в одной птф лед от mrprimax во второй белого свечения лампы, даже не стоковые… кодировать ничего не надо. свет шикарен
-Corner Light работают!
Условия работы:
› Автомобиль стоит с работающим двигателем или движется со скоростью не более 40 км/ч;
› Дневной режим освещения выключен;
› Ближний свет включён;
› Противотуманные фары выключены;
› Передача заднего хода не включена;
Получить ее, при заказе авто, с комплектацией Ambiente можна было за 145$.
Или же сделать самому, обладая некоторым опытом устройства электрики авто.
Начну по порядку.
Что нужно иметь, чтобы заставить работать Corner fog lights?
1.Блок управления бортовой сети (БУБС), который поддерживает функцию «Corner» должен иметь номер 6R7937087 (взято отсюда:forum.skoda-club.ru/viewt…97&start=180&hilit=corner)
2.Провода, идущие от противотуманок, должны быть подключены к блоку управления бортовой сети а не к переключателю освещения.
3.Датчик угла поворота руля G85- должен быть установлен на рулевую колонку, подключен по схеме и прописан в списке оборудования Gateway.
4.Функции противотуманок ( то как они будут работать ) должны быть прописаны в БУБС.
Реализация:
1.»Правильный» блок 6R7937087 оределяется физически, путем осмотра под приборкой
или диагностическим шнуром и компьютером с программой для диагностики.
Данный блок у меня появился, после установки круиз контроля
2.Подключить провода к блоку можна двумя способами : без разборки приборной панели например как здесь: skoda-ural.ru/forum/index.php/topic, 4443.msg88969.html#msg88969
или разобрав ее:
Схема для подключения проводов ламп ПТФ для Corner:
-разделяем и отрезаем от провода,
идущего к предохранителю SB38.
Пин предохранителя SB38 с отрезанным от ПТФ проводом вытягиваем с общего жгута (он нам еще пригодится, напр. для обогрева сидений).
Для того, чтобы провода от ПТФ вставить в разъем T73b, их надо удлинить
-Предпочитаю скрутку с последующей пропайкой с канифольным, безкислотным флюсом.
-И соединить с заранее купленными контактами 000 979 150Е
«Запинованные» провода вставляем в T73b разъем(черный). Левая ПТФ в 9, правая ПТФ в10 пины разъема.
Номера 6Q0 959 654 D нигде нет…- рискую…)))
Заменяем блок со спиральным шлейфом 6Q0 959 653 B на подрулевом переключателе на такой же но с датчиком G85 — VW AG 279.948.- имеющем +5 контактов
Доступные функций для SKODA Rapid, SKODA Fabia, SKODA Roomster и VW Polo
1.Активация функции «Corner» (только для а/м со штатными передними ПТФ ).
2. Деактивация вкл. салонного освещения при открытии крышки багажника.
После деактивации свет в салоне при открытии багажника больше включаться не будет.
3. Активация работы задних габаритов совместно с передними ДХО.
4. Активация функции «Стробоскоп — ПТФ/Дальний» (только для штатных передних ПТФ + ESC).
5. Активация работы стоп-сигнала без условия включенного зажигания.
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
6. Изменение счетчика количества срабатываний омывателя стекла, после которого срабатывает омыватель фар.
8. Активация зависимости скорости работы переднего стеклоочистителя от скорости а/м.
9. Активация сервисного положения переднего стеклоочистителя.
10. Активация работы звукового сигнала а/м без вкл. зажигания.
После активации работа клаксона теперь будет доступна и при выключенном зажигании.
11. Активация функции включения подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла.
12. Модификация числа миганий в цикле комфортного мигания поворотом.
Возможно изменение количества миганий от 1 до 5 при однократном касании переключателя.
13. Изменение времени обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
14. Модификация режима работы АКПП.
АКПП — более охотно, по сравнению с заводскими настройками, скидывает передачи вниз при нажатии на педаль акселератора. Вверх переключения происходит при меньших оборотах. Тем самым — создаёт общий эффект более динамичного разгона.
15. Модификация настройки динамического изменения усилия руля в зависимости от скорости а/м (DSR) для RAPID.
ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
16. Активация функции работы кнопок на брелке при вкл. зажигании.
17. Активация блокировки дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч и их разблокировки при извлечении ключа из замка зажигания.
18. Активация/деактивация повторной постановки а/м на охрану после 30 секунд с момента снятия с охраны.
21. Изменения языка вывода информационных сообщений в панели приборов с английского на русский язык (только для панелей без «максидота»).
22. Активация звукового и/или светового подтверждения при постановке/снятии а/м с/на охраны/у.
23. Деактивация сигнала и индикатора не пристёгнутого ремня безопасности в панели приборов.
24. Активация функции теста стрелок в панели приборов.
25. Активация функции отображения «Место в баке» в панели приборов.
26. Корректировка показаний расхода топлива и запаса хода.
ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО
27. Модификация функции подавления вибрации, стуков колес при резком ускорении с места.
Варианты:
— минимальное подавление, максимальная пробуксовка;
— максимальное подавление, комфортная и стабильная плавность при разгоне.
29. Активация инженерного меню в шт. магнитоле Swing.
30. Изменение заставки при загрузке шт. магнитолы (только для магнитол с цветным дисплеем).
31. Изменение звуковой схемы шт. магнитолы (для Swing).
32. Активация меню функции «Режим Учебный а/м» — отображение на экране штатной магнитолы скорости и указателей поворотов.
33. Отключение подтверждающего сигнала при подключении телефона к штатной магнитоле с Bluetooth.
Теперь подключение будет отображаться на MFD (как обычно) и на магнитоле (кратковременно) только визуально, без сигнала. При этом проигрывание прекращаться не будет. Соответственно при отключении звуковых сигналов тоже не будет. Очень нужная настройка в плане безопасности, т.к. парктроник на время подключения Bluetooth отключает предупреждающие сигналы.
Доверяте свою работу профессионалам!
условия срабатывания corner
дорогие братишки/сестренки, кто нить сталкивался с тем, что функция корнер не срабатывает при включенном положении «авто» и повернутом руле/включенном поворотнике?
при включенных птф работает, а корнер нет 🙁
подмагите чем можете 🙂
Комментарии 14
————-
Всё оказалось до безобразия просто! кто то (дилер каНешна!) перепрошивая мне коробку, снес настройки корнера…
Сейчас все восстановил 🙂
Корнер работает!
Ближний свет при этом горит?
да конечно, ближний, дальний, сами птф, все горит как по отдельности так и вместе, но корнер не включается 🙁
может, что то с датчиком освещенности? (раньше при въезде в гараж включались автоматом)
хотя, с др стороны, корнер во дворе должен работать, а не работает (((
Как-то по не русски получается)) а про то что при выше описаных условиях ближний горит или нет? Корнер работает либо при постоянном ближнем, либо на автомате, но по датчику который из-за освещенности скудной включил ближний. Другими словами, если при свет «авто» горят дхо — корнер не будет работать.
дык вот, условия для корнера выполнены (положение в авто + либо поворотник либо руль вывернут)
🤦♂️ по факту свет в это время ближний горит или дхо?
хм, тут я не могу сказать, из машины не выхожу 🙂
днем этого не видно — светло
вечером этого не видно — дороги освещены сильнее чем от света фар
На приборке все видно, какойисвет в данный момент горит))) но если вечером корнер не включается, то хреново. Нужно искать в чем трабл. Ошибки Васей смотрел?
нету столь полезного друга-тезки как Василий 🙂
на приборке (моей) только принудительные режимы выводит, в режиме авто ближний не показан*
«в режиме авто ближний не показан*»
——
Вот это странно. У меня показывает. Как вариант. Переключи в режим «ближний» и покатайся. Если и в этом режиме не будет работать корнер, тогда смотреть дальше.
Кстати, раньше то работал корнер?))
ок, попробую )
(да, работал)
«в режиме авто ближний не показан*»
——
Вот это странно. У меня показывает. Как вариант. Переключи в режим «ближний» и покатайся. Если и в этом режиме не будет работать корнер, тогда смотреть дальше.
Кстати, раньше то работал корнер?))
в продолжение — разные режимы, вчера вечером и сегодня утром — результат отрицательный, корнер не срабатывает…
З.Ы. на панели при принудительных режимах, подтверждение основного освещения не выводит, только дальний/передний/задний птф
Подготовка к Corner Light (Корнер)
Для начала немного теории. Противотуманные фары с функцией Corner один из самых современных аспектов активной безопасности автомобиля.
Принцип работы таков, противотуманные фары оснащены рассеивателем, направляющим пучок света в сторону от центра автомобиля. Что это значит?
Противотуманная фара при включении светит на 60 градусов в сторону поворота. Реагирует т.е. включается либо при повороте руля либо при включении указателя поворота. Вся эта система работает от 0 до 40 км/час.
Из предыдущей записи стало ясно, что и эта полезная функция будет внедрена в мой автомобиль совместно с ESP, дабы не разбирать автомобиль несколько раз.
Запчасти закупал постепенно, так еще осенью было приобретено:
1) Противотуманная фара левая VAG 6R0 941 061 В (ПТФ + ДХО)
2) Противотуманная фара правая VAG 6R0 941 062 В (ПТФ + ДХО)
3) Переключатель света с функцией ПТФ VAG 6R0941531GAPV
Все это дело будет подключено естественно через блок ВСМ дабы после смены его, он это сделать позволяет.