creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Creepy Tale 2
Страшная сказка 2

Прохождение игры версии 1.1.7

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Особенности игрового процесса

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре от студии. В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Взаимодействие – клавиша E;

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей I.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, в конце эпизодов.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

КРАСНЫМИ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены получаемые достижения.

Глава первая. Незваная гостья

Ларс засиделся в своей комнате и решает проверить, как там его родные.

Идем вправо (используем клавиши WASD), рассматриваем шкафчик с рукоделием (клавиша E при появлении иконки шестеренок), которым заведует Элли – он заперт на ключ. Возвращаемся к лестнице, спускаемся на первый этаж (клавиша E при появлении иконки ног).

Обращаемся к сестре (клавиша E при появлении диалогового облачка).

Элли сообщает Ларсу, что пропал ее мишка, и Ларс берется за поиски.

Идем к двери, выходим на улицу.

Проходим вправо, достаем из-под телеги ТУЛОВИЩЕ МИШКИ. Идем влево, смотрим на ворону, сидящую на ветке – она держит в ключе голову мишки.

Идем в дом, поднимаемся на второй этаж. Проходим вправо, подбираем КУСОЧЕК СЫРА.

Спускаемся, выходим на улицу, идем к дереву.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Даем вороне кусочек сыра – при появлении иконки глаза нажимаем клавишу Q, выбираем кусочек сыра в открывшемся инвентаре и снова нажимаем Q. Подбираем ГОЛОВУ МИШКИ. Идем в дом, просим у Элли ключ от шкафчика. Получаем КЛЮЧ, идем наверх и открываем им шкафчик для рукоделия. Забираем НИТКИ С ИГОЛКОЙ.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Открываем инвентарь (клавиша I). Выбираем нитки с иголкой (клавиша E) и комбинируем с частями мишки. Получаем ПЛЮШЕВОГО МИШКУ, относим его Элли.

Отец просит Ларса наколоть дров.

Выходим на двор, идем вправо.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Подбираем первое ПОЛЕНО.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Несем его влево, устанавливаем на колодку. Берем ТОПОР, и дважды применяем его на полено (при появлении иконки шестеренок дважды нажимаем клавишу E).

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Идем за вторым поленом, раскалываем и его. Приносим третье полено, раскалываем и забираем ДРОВА. Несем их в дом, докладываем отцу о выполненной работе.

Ларс решает немного отдохнуть.

Прерванный отдых Ларса

Поднимаемся на второй этаж, укладываемся в постель.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Ларс просыпается от шума внизу. Он смотрит вниз и видит разыгравшуюся драму – отец лежит у камина, раненый в схватке с чудовищем, а его сестру Элли Марта убеждает надеть странную диадему. Сестра преображается и указывает на Ларса.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Ларс выскакивает в окно и бежит в лес. Здесь его спасает домовой Полунь, живущий в дереве.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Полунь отпаивает мальчика настойкой из жимолости и отправляет в город, к своему братцу, который живет у портного – брат должен помочь Ларсу победить Зло, поселившееся в лесу. Получив ФИРМЕННЫЙ КЕС С ГРИБАМИ для братца Полуня, Ларс покидает гостеприимный домик домового и отправляется в путь.

Идем вправо, следуем по указателю в город.

Поиски братца Полуня

Движемся вправо, обращаем внимание на веревку, привязанную к тележке. Замечаем оставленный на втором этаже кувшин.

Ларс замечает над дверью одного из домов вывеску портного и заходит внутрь.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Со скамьи у стены слева берем АМБАРНЫЙ ЗАМОК. Из балки вытаскиваем огромны КОГОТЬ. С пола подбираем КАТУШКУ С НИТКАМИ, из манекена извлекаем огромную БУЛАВКУ. Обращаем внимание на миску для еды кошки, усевшейся на балке, и на полотно с изображением очага. Выходим на улицу.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Достаем из-за ставни ПИСЬМО от лесной феи – оно адресовано домовому, проживающему у портного в камине. Переводим взгляд на крышу домика портного.

Возвращаемся к телеге, с помощью когтя отрезаем пять метров ВЕРЕВКИ. В инвентаре комбинируем ее с замком. Возвращаемся к домику портного, применяем замок с веревкой на крышу. Взбираемся на крышу домика портного. Пробуем перейти на соседнюю крышу, но расстояние между домами велико. Спускаемся, проходим вправо, отрываем от забора ДОСКУ (клавиша D).

Поднимаемся на крышу, из доски строим мостик, переходим на крышу соседнего дома. Следующий разрыв перепрыгиваем, останавливаемся над балконом, где на столе стоит кувшин. В инвентаре из ниток и булавки конструируем УДОЧКУ. Опускаем крючок из булавки на нитке вниз (клавиша S), подцепляем КРУЖКУ С МОЛОКОМ. Тащим ее вверх (клавиша W), направляемся в домик портного. Выливаем молоко в миску, выходим из домика, и сразу заходим.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Снимаем с шеи кошки КЛЮЧИК. Когтем разрезаем холст с изображением очага, ключиком отпираем замок на двери в камине.

Спустившись по лестнице, Ларс находит братца Полуня.

Из подвала домового

Домовой ранен когтями зверя. Он советует Ларсу идти через лес на восток, и найти пещеру, где прячется Зло. От полученных ран домовой умирает.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Смотрим на лестницу, по которой спустились в подвал – она находится слишком высоко и до нее не дотянуться. Рассматриваем странный механизм с рельсами – возможно, он связан с лестницей. Вращаем колесо – оно управляет створками, за которыми находятся светильники из янтаря. Снимаем с руки домового ПРОТЕЗ С КРЮКОМ, устанавливаем его в паз механизма – он идеально подходит, и вниз опускаются цветные кольца. Взаимодействуем с кольцами, но ничего не происходит.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Поворачиваем колесо, гасим свет. Отмечаем на механизме точку, в которую нужно передвинуть крюк. Снова вращаем колесо, зажигаем свет. Тянем рычаг вверх – крюк перемещается в нужную точку.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Опускаем вниз третье слева кольцо (синее), прикрепляем его к крюку.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессуcreepy tale 2 можно ли было спасти принцессуcreepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Повторяем действия для трех оставшихся колец, опускаем вниз лестницу. Выбираемся по ней из подвала.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

В доме портного Ларс видит короля, который сообщает о похищении принцессы. Он дает Ларсу ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ и обещает полцарства, если тот найдет дочь короля. На своей карете король подвозит Ларса к лесу.

Король окликает Ларса и дает ему КИНЖАЛ.

Источник

Справочник. Полное прохождение Creepy Tale 2 [100%]

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Введение

О том, как получить какое-либо достижение, ищите в соответствующем эпизоде ниже.

Эпизод 1 – Дом

Если у вас не получится разрубить полено 10 раз, то есть вы столько раз упадёте, то вы получите достижение.
Закончив рубить дрова, подбираем и относим их домой к отцу. Говорим с ним, а потом идём на второй этаж отдохнуть.
Далее ничего сложного вас не ждёт. Просто следите за происходящим и ведите диалоги. После завершения диалогов идём направо по лесу. Находим указатель и, используя клавишу E, направляемся в сторону города.

Эпизод 2 – Город

Эпизод 3 – Логово

Эпизод 4 – Деревянные истуканы

Если вы используете мёртвую воду на истукане рядом с домой, вам не поздоровится. Если вы используете мёртвую воду на нём второй раз, то получите достижение.Получив мёртвую воду, заходим в дом. Открываем правую дверь ключом, достаём одного деревянного оттуда и используем на нём мёртвую воду. Выходим из дома и ведём деревянного товарища направо к мосту. Скидываем его в воду. Возвращаемся домой и повторяем эту процедуру для оставшихся деревянных. Когда трое окажутся в воде, мы сможем перебраться на противоположный берег.

Эпизод 5 – Людоеды

Чтобы получить это достижение, вам нужно использовать два неверных ключа подряд. Один ключ в левой комнате на первом этаже в доме старухи, второй – её связка ключей. Для получения этого достижения не нужно открывать шкафчик в столе (то есть нужно запомнить формы листьев) и, перед тем как открыть комнату с дедом, пойти к ребятам и использовать на их клетках два этих неверных ключа. Если всё сделано правильно, вы получите достижение.

Эпизод 6 – Спасение зверька

Эпизод 7 – Сон

Эпизод 8 – Побег

Если вы попадётесь одной и той же сове 15 раз подряд, то вы получите достижение.
Идём направо к проходу в стене, убедившись, что сова на этаже нас не заметит. Через него попадаем в комнату “И”. Когда зелёный артефакт сверху подъедет близко к сове, используем рычаг. Ориентируйтесь по ближайшему ловцу снов на потолке: когда зелёный артефакт окажется возле ближайшего к сове ловца снов, используйте рычаг. Если сова посмотрела наверх, бегите обратно в проход: у вас не получилось; вернётесь, когда сова снова сядет на стул. Если сова прищурилась, бежим направо до упора, берём со стола ножовку и быстро забегаем в ближайший проход, попадая на нижний этаж. Тут, когда сова уйдёт направо, выходим и бежим налево в соседнюю комнату (не забегаем там в проход, это бессмысленно). В соседней комнате замечаем колесо, крутим его, освобождая будущий путь. Далее возвращаемся в комнату, откуда пришли, заходим в проход, выбегаем в комнату “И” и забегаем обратно в проход, чтобы попасть в комнату “Z”. Идём направо в соседнюю комнату и с помощью ножовки добываем шар, вставленный в стену. Далее в этой же комнате заходим в проход, чтобы попасть в комнату “⊥”. Там, когда сова уйдёт налево, бежим направо в соседнюю комнату. Так же добываем шар с помощью ножовки и возвращаемся в комнату “∠”. В подходящий момент бежим налево к проходу с двумя вогнутостями для шаров. Вставляем шары и заходим в проход.
Попав в комнату главаря, переключаем направление с “Z” на “S” и быстро прячемся за правую колонну (так как срабатывает сигнализация, которая будит главную сову). Как только сова прошла нашу колонну, бежим к трону, хватаем ключ и прячемся за левую колонну. Убедившись, что сова заснула, идём к шкафу в левой части комнаты и используем на нём ключ. Там нас ждёт головоломка.
На мой взгляд, это самая сложная головоломка в игре. Однако, если понять принцип, всё становится легко. Удерживая руку на жемчуге, мы вращаем цифры или стрелку, которая указывает выбранную цифру после того, как мы отпустили. Сначала мы вращаем цифры против часовой, потом стрелку по часовой, а далее и цифры, и стрелку (одно движется по часовой, другое – против). При вводе неверной комбинации три выступающие фигуры начинают вращаться и затем останавливаются. При этом нужно обратить внимание на то, как они вращаются. Колесо слева вращается по часовой, колесо справа – против часовой, солнце по центру – и так, и так. Колесо слева имеет 4 спицы, солнце по центру имеет 6 лучей, а колесо справа – 8 спиц. Сначала, когда мы вводим первую цифру, движение против часовой, значит, учитываем фигуру, которая вращается так же. Это правое колесо, которое имеет 8 спиц. Значит, первая цифра кода – 8. Аналогично находим следующие цифры кода. Должен получиться следующий код:846. Если всё сделано правильно, жемчуг загорается зелёным цветом.
Мы отключили сигнализацию. Теперь переключаем направление около прохода с “Z” на “S” и бежим туда. Попав в комнату “S”, бежим к правому проходу и заходим туда. Направляемся к лодке и садимся в неё.

Чтобы получить это достижение, вам нужно пройти этот эпизод менее, чем за четыре с половиной минуты.

Источник

Creepy Tale 2
Страшная сказка 2

Прохождение игры версии 1.1.7

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Особенности игрового процесса

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре от студии. В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Взаимодействие – клавиша E;

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей I.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, в конце эпизодов.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

КРАСНЫМИ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены получаемые достижения.

Глава первая. Незваная гостья

Ларс засиделся в своей комнате и решает проверить, как там его родные.

Идем вправо (используем клавиши WASD), рассматриваем шкафчик с рукоделием (клавиша E при появлении иконки шестеренок), которым заведует Элли – он заперт на ключ. Возвращаемся к лестнице, спускаемся на первый этаж (клавиша E при появлении иконки ног).

Обращаемся к сестре (клавиша E при появлении диалогового облачка).

Элли сообщает Ларсу, что пропал ее мишка, и Ларс берется за поиски.

Идем к двери, выходим на улицу.

Проходим вправо, достаем из-под телеги ТУЛОВИЩЕ МИШКИ. Идем влево, смотрим на ворону, сидящую на ветке – она держит в ключе голову мишки.

Идем в дом, поднимаемся на второй этаж. Проходим вправо, подбираем КУСОЧЕК СЫРА.

Спускаемся, выходим на улицу, идем к дереву.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Даем вороне кусочек сыра – при появлении иконки глаза нажимаем клавишу Q, выбираем кусочек сыра в открывшемся инвентаре и снова нажимаем Q. Подбираем ГОЛОВУ МИШКИ. Идем в дом, просим у Элли ключ от шкафчика. Получаем КЛЮЧ, идем наверх и открываем им шкафчик для рукоделия. Забираем НИТКИ С ИГОЛКОЙ.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Открываем инвентарь (клавиша I). Выбираем нитки с иголкой (клавиша E) и комбинируем с частями мишки. Получаем ПЛЮШЕВОГО МИШКУ, относим его Элли.

Отец просит Ларса наколоть дров.

Выходим на двор, идем вправо.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Подбираем первое ПОЛЕНО.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Несем его влево, устанавливаем на колодку. Берем ТОПОР, и дважды применяем его на полено (при появлении иконки шестеренок дважды нажимаем клавишу E).

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Идем за вторым поленом, раскалываем и его. Приносим третье полено, раскалываем и забираем ДРОВА. Несем их в дом, докладываем отцу о выполненной работе.

Ларс решает немного отдохнуть.

Прерванный отдых Ларса

Поднимаемся на второй этаж, укладываемся в постель.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Ларс просыпается от шума внизу. Он смотрит вниз и видит разыгравшуюся драму – отец лежит у камина, раненый в схватке с чудовищем, а его сестру Элли Марта убеждает надеть странную диадему. Сестра преображается и указывает на Ларса.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Ларс выскакивает в окно и бежит в лес. Здесь его спасает домовой Полунь, живущий в дереве.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Полунь отпаивает мальчика настойкой из жимолости и отправляет в город, к своему братцу, который живет у портного – брат должен помочь Ларсу победить Зло, поселившееся в лесу. Получив ФИРМЕННЫЙ КЕС С ГРИБАМИ для братца Полуня, Ларс покидает гостеприимный домик домового и отправляется в путь.

Идем вправо, следуем по указателю в город.

Поиски братца Полуня

Движемся вправо, обращаем внимание на веревку, привязанную к тележке. Замечаем оставленный на втором этаже кувшин.

Ларс замечает над дверью одного из домов вывеску портного и заходит внутрь.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Со скамьи у стены слева берем АМБАРНЫЙ ЗАМОК. Из балки вытаскиваем огромны КОГОТЬ. С пола подбираем КАТУШКУ С НИТКАМИ, из манекена извлекаем огромную БУЛАВКУ. Обращаем внимание на миску для еды кошки, усевшейся на балке, и на полотно с изображением очага. Выходим на улицу.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Достаем из-за ставни ПИСЬМО от лесной феи – оно адресовано домовому, проживающему у портного в камине. Переводим взгляд на крышу домика портного.

Возвращаемся к телеге, с помощью когтя отрезаем пять метров ВЕРЕВКИ. В инвентаре комбинируем ее с замком. Возвращаемся к домику портного, применяем замок с веревкой на крышу. Взбираемся на крышу домика портного. Пробуем перейти на соседнюю крышу, но расстояние между домами велико. Спускаемся, проходим вправо, отрываем от забора ДОСКУ (клавиша D).

Поднимаемся на крышу, из доски строим мостик, переходим на крышу соседнего дома. Следующий разрыв перепрыгиваем, останавливаемся над балконом, где на столе стоит кувшин. В инвентаре из ниток и булавки конструируем УДОЧКУ. Опускаем крючок из булавки на нитке вниз (клавиша S), подцепляем КРУЖКУ С МОЛОКОМ. Тащим ее вверх (клавиша W), направляемся в домик портного. Выливаем молоко в миску, выходим из домика, и сразу заходим.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Снимаем с шеи кошки КЛЮЧИК. Когтем разрезаем холст с изображением очага, ключиком отпираем замок на двери в камине.

Спустившись по лестнице, Ларс находит братца Полуня.

Из подвала домового

Домовой ранен когтями зверя. Он советует Ларсу идти через лес на восток, и найти пещеру, где прячется Зло. От полученных ран домовой умирает.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Смотрим на лестницу, по которой спустились в подвал – она находится слишком высоко и до нее не дотянуться. Рассматриваем странный механизм с рельсами – возможно, он связан с лестницей. Вращаем колесо – оно управляет створками, за которыми находятся светильники из янтаря. Снимаем с руки домового ПРОТЕЗ С КРЮКОМ, устанавливаем его в паз механизма – он идеально подходит, и вниз опускаются цветные кольца. Взаимодействуем с кольцами, но ничего не происходит.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Поворачиваем колесо, гасим свет. Отмечаем на механизме точку, в которую нужно передвинуть крюк. Снова вращаем колесо, зажигаем свет. Тянем рычаг вверх – крюк перемещается в нужную точку.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Опускаем вниз третье слева кольцо (синее), прикрепляем его к крюку.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессуcreepy tale 2 можно ли было спасти принцессуcreepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

Повторяем действия для трех оставшихся колец, опускаем вниз лестницу. Выбираемся по ней из подвала.

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессу

В доме портного Ларс видит короля, который сообщает о похищении принцессы. Он дает Ларсу ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ и обещает полцарства, если тот найдет дочь короля. На своей карете король подвозит Ларса к лесу.

Король окликает Ларса и дает ему КИНЖАЛ.

Источник

Прохождение Creepy Tale 2

СОДЕРЖАНИЕ:

Creepy Tale 2 — продолжение оригинальной игры с автономной историей, которая растянулась на несколько часов. Мы расскажем, как пройти Creepy Tale 2 и получить все достижения.

Глава 1

Мишка для Элли

Осмотритесь в комнате и спуститесь вниз. Пообщайтесь с девочкой под лестницей. Это Элли, сестра главного героя. Она просит отыскать ее плюшевого мишку. Выйдите во двор и идите вправо. Около телеги с сеном подберите туловище плюшевого медведя. Двигайтесь влево и посмотрите на дерево. Там сидит ворона, держащая во рту голову плюшевого медведя. Пройдите в дом, поднимитесь на второй этаж и на переднем плане в правой части экрана (справа от перил) ищите мышеловку с кусочком сыра. Заберите кусочек сыра, выйдите во двор и примените на ворону (через клавишу Q). Подберите упавшую голову плюшевого медведя. Вернитесь в дом, поднимитесь на второй этаж и осмотрите шкаф около окна справа. Спуститесь вниз и поговорите с Элли, чтобы получить от неё ключ. Откройте ключом шкафчик на втором этаже, возьмите нить с иголкой, откройте инвентарь на I, выберите нить с иголкой клавишей E, а после — две части плюшевой игрушки. Передайте игрушку Элли.

Дрова

Как только передадите плюшевого медведя сестре, отец подзовёт героя и попросит наколоть дров. Выйдите наружу, идите вправо за забор и подберите три полена. Отнесите их влево, заберите топор, стоящий под деревом, установите полено на пень и примените топор. Жмите E, чтобы начать замахиваться, а затем щелкайте повторно по этой же клавише, чтобы ударить по полену. Отнесите дрова внутрь дома и ложитесь спать.

Достижение «Уж точно не Геракл». Когда будете рубить дрова, жмите один раз на E, чтобы замахнуться, и всё. Пусть мальчишка 10 раз уронит топор.

Домовой в камине

Просмотрите кат-сцену. Домовой даст вам кекс, который нужно отдать его брату, проживающему в городе. Идите вправо и подтвердите переход в город. Идите вправо, пока не обнаружите дом портного. Попав внутрь, осмотритесь:

Выйдите наружу и прочитайте письмо, лежащее на окне. Вы узнаете, что домовой проживает в камине. Вернитесь внутрь дома и разрежьте покрывало на камине, используя коготь. Осмотрите камин. Дверь заперта на ключ, который находится во рту у кошки (под потолком, в правом верхнем углу). Надо чем-то накормить кошку. Выйдите на улицу и идите влево. Отрежьте когтем веревку на повозке и объедините её с замком, найденным в доме. Примените замок с веревкой на крышу домика портного. Справа есть деревянный забор. Заберите одну доску и поднимитесь на крышу. Примените доску на пустое пространство между зданиями слева. Доберитесь до крыши дома, где на втором этаже стоит кувшин с молоком. Примените на этот кувшин моток ниток с булавкой (импровизированную удочку). Вернитесь в дом портного, налейте молоко в миску, заберите ключ и откройте убежище в камине справа. К слову, вам нужно будет выйти из дома, чтобы кот спустился к миске с молоком.

Как выбраться из подвала портного

Пообщавшись с домовым, заберите крюк, который использовался вместо правой руки. Поверните вентиль справа, чтобы увидеть узел на настенной схеме. Верните колесо в исходное положение и взаимодействуйте со схемой на стене, чтобы вставить в нее крюк. Используйте рычаг справа и передвиньте крюк на вторую слева направо точку верхнего ряда. Потяните за синее кольцо, чтобы закрепить его за крюк. Передвиньте крюк вправо и опустите желтое кольцо. Передвиньте крюк в левый нижний угол и зацепите за него зеленое кольцо. Затем передвиньте крюк на второй узел (слева направо) среднего ряда и зацепите последнее, красное кольцо. Лестница опустится, и вы сможете выбраться из подвала.

Глава 2. Шаг в неизведанное

Достижение «Крикун». В игре есть четыре колодца. Взаимодействуйте с каждым из них по одному разу (минимум), чтобы Ларс крикнул. Один колодец (1/4) (вы найдёте его прямо сейчас) будет в начале второй главы, второй — в третьем эпизоде второй главы, после старухи-людоедки, но перед принцессой с монстром, третий — во втором эпизоде третьей главы, четвёртый — в четвёртом эпизоде третьей главы.

Как включить свет в доме

После общения с королем герой отправится в лес. Двигайтесь вправо мимо колодца и рыхлой земли и сорвите грушу с дерева. В инвентаре объедините ее с кинжалом, чтобы получить семя. Идите мимо дома, поскольку внутри темно, и установите семечко на левый или правый рычаг дерева со светящимся плодом. Затем вернитесь к дереву с грушами и перережьте его кинжалом. Заберите вторую грушу, вырежьте из неё семя и установите на другой рычаг дерева с лешим. Постучитесь, чтобы леший открыл створки, и примените кекс. После этого створки будут открываться на более продолжительное время. Левым рычагом выберите светящийся плод, постучитесь к лешему и опустите правый рычаг. Светящийся плод выпадет на землю, и вы сможете его подобрать. Войдите в дом и установите плод внутрь фонаря на столике справа.

Головоломка внутри дома в лесу

Подберите дневник, лежащий под столом с фонарём. На двери справа висит навесной замок. На дальнем плане экрана есть головоломка с четырьмя ячейками, в которых можно устанавливать разные картинки. Пройдите к игрушке в правом углу, на переднем плане. Заведите её и подсчитайте количество ударов между паузами. У стены слева стоит лопата. Заберите её и вернитесь к колодцу, где неподалёку есть рыхлая земля. Выкопайте скелет и заберите с него ключ. Вернитесь в дом и откройте дверь справа.

Количество ударов: 2 / 4 / 1 / 3. Выставьте на шкатулке на заднем плане слева направо изображения, связанные с этими числами:

Заберите живую воду, выйдите наружу и примените на истукана около дома. Вы узнаете, где хранится жидкость, позволяющая истуканам двигаться. Примените лопату на дерево, на котором росли груши. Вы получите склянку с красной жидкостью. Если примените её на истукана снаружи дома, он убьёт Ларса. Поэтому войдите внутрь, вытащите из чулана другого истукана и примените красную жидкость. Идите вместе с ним к водоёму справа и сбросьте его в реку. Вернитесь и повторите действия с ещё двумя истуканами, расположенными в чулане. Перейдите через водоём.

Достижение «Поговори со мной». Примените синюю жидкость на истукана снаружи дома. Затем примените на него же красную жидкость. Он вас убьёт. Повторите действие ещё раз, применив на истукана во второй раз красную жидкость.

Старуха-людоедка

Пройдите к дому справа, войдите внутрь и окажетесь в плену у Бабы Яги вместе с двумя другими детьми. Толкайте клетку вправо, пока не ударите в сарай. Повторите действия ещё дважды (толкните раз влево и вновь вправо), чтобы доска свалилась с крыши и сбила замок. Поговорите с детьми. Ключи от клеток старуха носит на поясе. Идите вправо и войдите внутрь сарая. Заберите с полок справа две лейки. Идите влево мимо стола с навесным замком (ключа нет) и подберите с полок в углу перчатки из грубой кожи. Выйдите наружу и осмотрите кустарник с листьями справа. При помощи леек можно изменять форму и цвет листьев. Но пока у вас нет тары, чтобы их складывать.

Идите влево. Первая дверь будет заперта, но вторая, дальняя, открыта. Войдите внутрь дома и увидите, как старуха кормит деда без ног. Снимите со стены ключ. Пройдите правее и в следующей комнате изучите табличку на стене. На ней изображены желтый полумесяц, зеленая паутина, синие вилы и красная птица. Вернитесь в сарай и отоприте замок в столе. Переберите все страницы, чтобы найти ту, на которой изображены птица, вилы, паутина и полумесяц, а рядом с ними — листья определённой формы. Это ключ к решению головоломки!

creepy tale 2 можно ли было спасти принцессуПрохождение Creepy Tale 2

Вновь пройдите в дом со старухой. Пока она кормит деда, бегите вправо и отодвиньте заслонку на двери. Теперь в дом можно войти через два прохода. Справа от лестницы, ведущей наверх, стоит шкаф. С полки можно забрать кинжал, который Ларсу дал король. Стойте слева. Когда старуха спустится вниз и пройдет вправо, поднимитесь наверх и спрячьтесь за бочкой у правой стены. Когда старуха уйдёт кормить деда, заберите миску, стоящую слева от большого котла, и бегите вниз. Выйдите на улицу и следуйте к кустарнику. Используй те лейки, чтобы выбирать цвет и форму листьев (одна меняет цвет, другая — форму). Сорвите следующие листья:

Все формы листьев показаны на скриншоте выше! Срывать лепестки нужно при помощи перчаток из грубой кожи. Если собрали четыре правильных листа, то получите сообщение, что полученный раствор излучает лёгкий свет.

Достижение «Взломщик». Нужно применить на клетку с детьми ключ, найденный в прихожей (которым вы на деле открываете выдвижной ящик в столе внутри сарая), а затем — связку старухи. Только за обе попытки зачтётся ачивка!

Заберите связку ключей на тумбе слева и идите на выход. Когда дед схватит Ларса, примените кинжал из инвентаря. Выйдите наружу и освободите детей из клеток. На пути к дереву с монстром и принцессой вы обнаружите второй колодец (2/4).

Принцесса и монстр

Как спасти принцессу?

Поговорите со зверьком, идите вправо и осмотрите лодку. Вернитесь и вновь пообщайтесь с Янни. Он скажет, что реке нужен дар. Отнесите к ней труп принцессы.

Как выбраться из сна

Переплыв в пещеру к совам, пообщайтесь с ними. В итоге вы окажетесь в ловушке (во сне). Вам нужно отыскать и раздавить несколько красных наростов. Сначала идите вверх и раздавите первый. Идите ещё выше и раздавите второй. Следуйте влево и вверх (по диагонали), чтобы отыскать третий. Двигайтесь выше и обнаружите четвёртый. Туман рассеется. Идите вправо и обнаружите свет. Взаимодействуйте с ним, чтобы выбраться из сна.

Как сбежать от сов

У каждой двери есть 3 символа. Правый символ — это нумерация конкретной двери. А слева можно выбрать только один из двух символов. Подсвеченный символ указывает на тот проход, через который вы выйдите, если пройдёте через ближайшую дверь. Например, если подсвечена кнопка Z, то вы выйдите через дверь с фиолетовым символом Z справа. В нескольких местах есть фиолетовые сферы, но голыми руками их не вытащить.

Итак, переместитесь к двери с фиолетовой буквой «И». Вы увидите справа сову, сидящую на стуле. Потяните за рычаг неподалёку, чтобы привлечь её внимание зелёной сферой под потолком. Выберите у двери «И» символ «спирали», чтобы переместиться к двери со спиралью. Затем у двери с фиолетовой «спиралью» выберите кнопку с символом X и пройдите. Вы окажетесь у двери, на которую постоянно смотрела сова, сидящая на стуле. Но сейчас она ушла. Бегите вправо и подберите с полки инструмент (стамеску) и быстро покиньте это место.

Теперь при помощи стамески нужно выковырять две фиолетовые сферы. Вернитесь к проходу с фиолетовой буквой Z и идите вправо, чтобы вытащить из стены первую фиолетовую сферу. Сразу пройдите через ближайшую дверь, выбрав кнопку с перевёрнутой буквой «Т». Справа от двери с фиолетовым символом перевёрнутой буквы «Т» есть вторая фиолетовая сфера. Выковыряйте её.

Возвращайтесь к проходу с Z и установите две фиолетовые сферы у прохода слева. Пройдите через дверь, которая приведёт вас к главной сове. Нажмите на кнопки слева от двери и быстро спрячьтесь за ближайшей колонной. Когда главная сова пройдёт вправо, вы сможете забрать с трона ключ. Сразу спрячьтесь за другой колонной.

Примените ключ на дверь слева от трона, чтобы обнаружить головоломку. Посчитайте количество секторов на двух кругах слева и справа и количество знаков вопроса сверху. Получится комбинация. Зажмите ЛКМ в первый раз и выберите 8, во второй раз — 4, в третий раз — 6. Правильный код — 846. Выберите букву S у прохода. Теперь сигнализация не сработает. Пройдите через дверь и окажетесь у другой лодки.

Достижение «Мастер стелса». Попадитесь одной и той же сове 15 раз. Любой.

Во время путешествия на лодке снимите фонарь и светите на существ, пытающихся залезть к вам в лодку.

Достижение «Тень» (Like a shadow). Чтобы получить эту ачивку, пройдите этот уровень, потратив не более 5 минут.

Глава 3. Источник

В конце концов, вы доберётесь до противоположного берега. Жмите на четыре камни у пещеры до тех пор, пока они все не потухнут. Двигайтесь через пещеру, пока не попадёте в комнату с короной. Смотрите кат-сцену.

Достижение «Это легко!». Чтобы получить эту ачивку, как только окажетесь у пещеры, нажмите на второй и третий камни (слева направо), чтобы моментально решить головоломку.

После этого вы уйдёте на локацию справа. В самом начале будет третий по счёту колодец (3/4). Обязательно покричите в него. Далее будет дом с закрытой дверью и интересным кодовым замком. Чтобы открыть дверь, нужно выставить справа, слева и сверху ключики, а снизу — бабочку. Заберите со стола нож. Около камина сидит страшный ёж. Со стола около него заберите чайник.

Поднимитесь на второй этаж и срежьте ножом паутину с двух мальчиков. Залейте чёрный чай в мальчика слева. Ничего не выйдет. Покиньте дом. Элли с монстром уйдут, поэтому вы сможете пройти вправо. Сорвите грибы у моста и добавьте их в чай. Дайте его мальчику слева на чердаке. Спуститесь вниз после беседы с мальчишкой.

Достижение «Заботушка». После общения со спасённым мальчиком выйдите из дома и подождите 15 минут, не ставя игру на паузу. Затем вернитесь в дом и поднимитесь на чердак. Мальчика уже не будет, а вы получите ачивку.

Существо умрёт, а вы сможете забрать баночку с фигурной крышкой, которая стоит над камином. Воспользуйтесь ей, чтобы поймать бабочку на чердаке. Спуститесь вниз, выйдите из дома и примените бабочку на монстра справа от здания. Попросите монстра сдвинуть каменную плиту справа и спуститесь в пещеру.

Пещера

Спустившись вниз, убегайте от монстра вправо. Заприте за собой ближайшую дверь, чтобы его задержать. Поднимитесь по лестнице и опустите люк позади себя. Быстро поверните вентиль слева и поднимитесь по лестнице справа. Заприте за собой люк, заберите с полок справа ключ и встаньте слева. Если повернули вентиль, здесь не будет решётки. Ждите, когда монстр пробьёт люк, а затем быстро спрыгните вниз. Ключом отоприте замок на люке слева и спуститесь вниз.

Достижение «Наивный мальчик». Теперь нужно побежать влево, к женщине, но вместо этого бегите вправо. Это будет тупик, вы погибнете, но получите достижение.

Бегите в комнату с женщиной и множеством бабочек. Монстр плюнет в неё, а вы запрёте дверь. Снимите с женщины диадему, а затем заберите у неё ключ. Идите вправо и откройте дверь.

Церковь

Выбравшись в лес, прокричите в последний колодец (4/4), за что получите ачивку «Крикун». Правее есть орган. Идите в церковь справа. Заберите со скамьи деревянную плиту с выжженными на поверхности нотами. Можете взаимодействовать с алтарём для пастыря, чтобы увидеть головоломку, состоящую из четырёх ромбов с красными точками на каждом. Слева направо точки должны быть направлены:

Если всё сделали правильно, опустится подъёмник. Езжайте наверх, чтобы увидеть несколько свечей.

Достижение «Да будет свет!». Зажгите все свечи на канделябре внутри церкви.

Достижение «Голова не кружится?». После того как зажжёте все свечи, погасите их, чтобы получить эту ачивку.

Вернитесь к органу и установите деревянную плиту. Не волнуйтесь, играть мелодию по этим сложным нотам не придётся. Вместо этого наличие деревянной плиты активирует сам орган. Жмите на белые клавиши по порядку и запомните, какие из них издают звук, а какие — нет. Количество белых клавиш совпадает с количеством свечей под потолком церкви. Клавиши со звуком — горящие свечи, без — нет.

Достижение «Токката». Для этого нужно сыграть знаменитую Токката и фуга ре минор Баха. Пронумеруйте белые клавиши от «1» до «14» слева направо, а после нажмите на 14, 13, 14, 13, 12, 10, 7, 6, 7.

Вернитесь к свечам и слева направо подожгите следующие:

Если всё сделано правильно, внизу появится последняя свеча. Спуститесь и подожгите её. Выслушайте Хранителей Леса. Выйдите наружу. Идите влево, пока девочка играет. Если она этого не делает, стойте на месте! Таким способом доберитесь до колодца.

Болото

Идите вправо, обходя места, где появляются пузыри. И не задерживайтесь, иначе утоните в болоте. Так вы доберётесь до дома. Постучитесь в дом и увидите приближающегося водяного. Бегите влево и спрячьтесь в траве перед мостом. ЭТО ВАЖНО! Там есть два камыша, и вам нужно прятаться в том, что слева. Ждите. Когда водяной пройдёт мимо и начнёт принюхиваться, быстро перебегите в камыш справа. Сделайте то же самое, когда водяной окажется справа. После этого он уйдёт вправо.

Достижение «Утопленник». Вы должны утонуть в трёх разных местах. После появления на локации утоните в болоте слева от колодца, затем — в болоте справа, а после — в болоте справа от дома.

Вновь постучитесь в дверь и прячьтесь за пнём около дома, посередине этой локации. Водяной уйдёт влево к камышам. Бегите вправо. Здесь есть сухой куст и дерево. Прятаться можно и там, и там. Сначала спрячьтесь за деревом, потом перебегите к кусту, а после — вновь за дерево. Так же, как это делали с камышом. Водяной уйдёт. Следуйте за ним и в третий раз постучитесь в дверь. Но немного подождите, чтобы монстр ушёл до упора влево. Спрячьтесь за пнём около дома и обхитрите водяного, вновь используя два камыша слева. В четвёртый раз постучитесь в дверь, чтобы встретить волшебника.

Пещера

Старик вернёт вас в пещеру и попросит открыть клетку рядом с бабочкой. Войдите внутрь, идите вглубь и обнаружите бабочку, отца и Элли. И здесь будет выбор, влияющий на концовку игры:

Достижения «Исход» и «Тёмная сторона». Получите в зависимости от выбора концовки. В любом случае после выбора одной вы сможете перезагрузить игру и указать другую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *