Custom car триумф мотоцикл ретро
Triumph
26 ноября 2021, Northumberland
Я продаю эту машину из-за проблем со здоровьем, перед тем, как я купил ее четыре года назад, у нее был полный капитальный ремонт болтов и …
21 ноября 2021, Португалия
1991 куб.см, 12000 км Бежевый
30 октября 2021, Georgia
Motorcar Studio рада предложить этот Triumph TR6 1974 года. Этот TR6, выполненный в привлекательном и оригинальном оттенке Sapphire Blue, был куплен на месте нынешним владельцем …
27 октября 2021, Georgia
Triumph TR4 олицетворяет эру красиво оформленных европейских машин с откидным верхом. У них много востребованной стоимости, и поэтому такой недорогой пример, безусловно, привлек ваше внимание. …
25 октября 2021, Shropshire
1965 Triumph TR4A Overdrive, Превосходный пример стандартного TR4A с оригинальным и красивым кузовом, разработанным Микелотти. Эти ранние автомобили, несомненно, являются самыми чистыми и простыми по …
25 октября 2021, London
Геральд триумфа 1969 года 13/60 седан, староанглийский белый. этот желательный пример ручного овердрайва недавно подвергся некоторому ремонту, включая частичную перекраску, повторное лакирование приборной панели, колпачков …
23 октября 2021, Dorset
Продается этот потрясающий триумф tr4 дата постройки 19 июня 1963 года, законченный в безупречном сигнальном красном цвете с черной виниловой крышей и черным салоном. У …
13 октября 2021, Португалия
1800 куб.см, 10000 км Красный
Триумф Родстер 1947 года Безупречная механика, доработанные тормоза, Нужно прикрыть Всего 2500 построено Я не принимаю пересдачи
29 сентября 2021, Великобритания
К сожалению, мне снова приходится перечитывать свои 13/60. Он был продан несколько дней назад по одной из моих рекламных объявлений F / Book, но бедняга …
28 сентября 2021, Великобритания
Продается мой Олень который требует полной реставрации. Это полная машина, включая бортовой журнал. Он не работает, поэтому предполагайте, что двигатель нуждается в ремонте. Он закончен …
HAND-CRAFTED BRITISH DESIGN
Exclusive
ULTRA-PREMIUM
Limited Edition
Triumph Factory Custom
TRIUMPH FACTORY CUSTOM
An exclusive limited edition lineup of ultra-premium custom motorcycles that represents the best of Triumph Motorcycles.
All TFC bikes have enhanced performance, higher specification equipment, and class-leading technology together with exclusive additional engineering innovations.
BEAUTIFUL ENHANCEMENTS
Every TFC motorcycle embodies the pinnacle in handcrafted custom design, performance, technology, engineering, specification and finish.
These breathtaking creations are totally unique, truly special, and carefully crafted to be the most beautiful, exclusive, and desirable Triumphs ever made.
TOTALLY UNIQUE
Exclusive collector’s item handover pack
Exclusive TFC owner’s pack includes numbered certificate signed by Nick Bloor (CEO of Triumph Motorcycles Ltd), a personalized TFC custom build book documenting the development of the Bobber TFC, exclusive bike cover, and TFC-branded leather backpack.
Truly special and absolutely stunning
A TFC motorcycle is a uniquely crafted work of top quality engineering with a one-of-a-kind custom design. Limited to just 750 of each model, each is numbered, exclusive, and never to be repeated, making them ultra-premium limited edition Triumph motorcycles.
Вскоре после начала нового тысячелетия произошли две вещи, которые навсегда изменили ход истории мотоциклов. В 2001 году Triumph перевыпустит свою культовую модель Bonneville, всего за несколько лет до того, как Ducati представил Sport Classic — мотоцикла, разработанного Пьером Тербланшем по образцу модели 750 Sport итальянской фирмы 1973 года. Который отличался современными характеристиками, стандартами безопасности, уровнем выбросов и и надежность в явно винтажном стиле. Идея Ducati Motor объединить современные силовые агрегаты и ходовую часть с безошибочно олдскульной эстетикой в конечном итоге послужит основной формулой, на которой основан весь современный ретро-сегмент мотоциклов.
Перенесемся примерно на два десятилетия вперед до сегодняшнего дня, и сектор современного ретро байков теперь является одним из самых популярных классов во всем двухколесном мире. А предложения, вдохновленные прошлым, теперь производятся подавляющим большинством основных производителей мотоциклов и составляет значительную часть от общего объема продаж. С таким количеством марок, которые все борются за кусок пирога в стиле олд скул, рынок становится все более перенасыщенным мотоциклами, и, хотя это дает покупателям множество вариантов выбора, это также затрудняет сортировку предложений, чтобы найти подходящую модель. Имея это в виду, мы тщательно разбили сегменты, чтобы выяснить, какие качества характеризуют этот тип байков и на что обращать внимание при покупках, а также на наши подборки лучших мотоциклов в стиле ретро, доступных в настоящее время у дилеров.
Современный мотоцикл в ретро-стиле
Как следует из названия, современные ретро-мотоциклы — это серийные модели, стилизованные под старинные машины, но с современными двигателями, рамами и компонентами. Предлагая то, что многие гонщики считают лучшим из обоих миров, эти мотоциклы предлагают вызывающий ностальгию внешний вид, подкрепленный современными характеристиками и удобствами, включая электронику и вспомогательные ассистенты для водителя. Это означает, что вы можете путешествовать по улицам на байке в винтажном стиле, не беспокоясь о недостатках барабанных тормозов, привередливых карбюраторов и устаревших спицевых колес. Львиная доля современных ретро-байков также черпает визуальное вдохновение в моделях 1960-х и 1970-х годов, хотя есть исключения, которые смоделированы по образцам машин 1980-х годов, а также мотоциклов довоенной эпохи.
Слияние олдскульной эстетики с современными силовыми агрегатами и технологиями, в конечном счете, определяет современное веяние ретро и отделяет его от других моделей ретро, таких как Royal Enfield Bullet или Yamaha SR400 — машин, которые в основном представляют собой просто ретро-байки, которые оставались в производстве в неизменными в течение многих лет, по сравнению с новыми мотоциклами с современными характеристиками, которые выглядят как винтажные байки. И хотя есть некоторые винтажные стили, такие как скремблеры или кафе-рейсеры, которые особенно популярны в современном ретро-пространстве, современные ретро-модели доступны практически для всех жанров мотоциклов, от мини-байков до полноразмерных круизеров.
Что следует учитывать при выборе мотоцикла в стиле ретро
С современными машинами, намеренно сделанными так, чтобы они выглядели как мотоциклы десятилетней давности, процесс покупки может быть довольно уникальным опытом. Ниже мы кратко коснемся 6 наиболее важных областей, которые следует учитывать при покупке мотоцикла в стиле ретро.
Жанр: Как уже упоминалось выше, современные ретроспективы присутствуют практически во всех жанрах мотоциклов. Таким образом, ваша охота за нью ретро должна начинаться с выяснения того, какой из обычных мотоциклов наиболее соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям, прежде чем изучать доступные предложения в указанном жанре, а затем исходить из этого.
Двигатель: Будь то современный или ретро, двигатель является сердцем каждого мотоцикла и, как таковой, играет невероятно важную роль в его общих характеристиках и ходовых качествах. Поскольку они представлены во множестве разных жанров и стилей, современные ретроспективы оснащены всем — от одноцилиндровых небольшого объема до самых больших двигателей, которые когда-либо производились, а это означает, что независимо от вашего мастерства или уровня опыта, каждый найдет что-то для себя. Как и при работе с мотоциклами любого другого типа или класса, всегда необходимо выбирать машину, соответствующую вашему уровню навыков с точки зрения размера, веса и выходной мощности.
Подвеска и тормоза: В то время как двигатель в значительной степени отвечает за то, как мотоцикл разгоняется и какую развивает мощность, поворот и остановка машины обусловлены набором компонентов, а именно подвеской и тормозами. В отличие от рам, на которых построены мотоциклы, компоненты подвески и тормозов могут сильно различаться по качеству на серийных моделях, и, как следствие, очень важно рассматривать эту область, глядя на современные, ретро или другие мотоциклы.
Базовая платформа: Несмотря на то, что довольно много новых байков в стиле ретро спроектированы как новые модели с нуля, существует также значительное количество версий, которые в основном представляют собой просто рестайлинговые. Ретро-версии существующих предложений, в которых производители украшают машины с помощью кузовных накладок и придают винтажную эстетику. Одним из верных способов приобрести первоклассный современный ретро-байк является исследование популярных проверенных моделей, доступных в ретро-версиях, таких как Yamaha XSR900, Kawasaki Z900RS или MV Agusta Superveloce 800.
Технология: Одним из самых крутых аспектов мотоциклов в стиле ретро является то, что они предлагают отчетливо и легко узнаваемый винтажный вид, часто скрывая многие, если не все последние технологические навороты мира мотоциклов. Все, от TFT-дисплеев с Bluetooth и возможностью подключения к приложениям и GPS-наведения, до антиблокировочных тормозных систем, чувствительных к углу наклона, контроля тяги и регулируемых топливных карт, можно найти в некоторых из последних современных ретроспектив. По общему признанию, эти удобства имеют финансовую надбавку, хотя, тем не менее, являются ключевым преимуществом и аргументом в пользу более премиальных версий.
Стиль: Буквально единственное, что отличает обычные новые серийные модели от современных ретроспектив, — это внешний вид. Итак, как только вы определили подходящий жанр (ы) для своих нужд, стоит потратить время на изучение разнообразного набора стилей, доступных в этом сегменте. И, помимо того, что многие из этих машин предлагаются в широком спектре ливрей, приличное количество производителей также предлагают обширные каталоги, полные обновленных запчастей и аксессуаров для настройки и персонализации этих и без того сильно стилизованных мотоциклов.
Лучшие модели от производителей
Теперь, когда вы все знакомы с основной историей этого сегмента, с тем, что определяет эти машины и что следует учитывать при покупке одной, давайте перейдем к нашему выбору лучших современных ретро-моделей, производимых в настоящее время.
Honda Monkey
Первоначально созданный в 1961 году в парке развлечений Tama Tech, который принадлежал дочерней компании Honda, оригинальный Honda Monkey (или «Z50») впервые поступил в производство на родном японском рынке в 1964 году, за несколько лет до того, как он стал популярным. В США этот минибайк стремительно набрал популярность. В конце 2018 года компания Хонда возродила новую версию культового Z50, увеличив его пропорции, чтобы сделать еще более удобной для взрослых, и заменив оригинальную мельницу объемом 50 куб. см на 125 кубическую глыбу с воздушным охлаждением, которая стоит на Громе.
Royal Enfield Continental GT 650
Если Continental GT 250 от Royal Enfield относится к 1950 — х и 60 — х годам, то Continental GT 650 представляет собой современный аппарат, который напоминает кафе рейсер эстетически, с горбатым кафе хвостом, фарами обтекателем, и помятым баком под колено, все это упаковано в классическом британском двухцилиндровом мотоцикле. Несмотря на доступную рекомендованную производителем розничную цену менее 6000 долларов, GT 650 по-прежнему может похвастаться впечатляющими характеристиками и оборудованием, с рамой, разработанной Harris Performance, которая сочетается с тормозами Brembo, связанными с ABS, и задними амортизаторами с газовым зарядом.
Kawasaki W800
Kawasaki W800 — это, по сути, сделанный в Японии клон классического британского стандарта параллельных близнецов, вдохновленный линейкой W Series от Team Green с середины 60-х до середины 70-х годов — линейкой, которая была основана на двигателях Великобритании. Будучи более аутентичным воссозданием британского мотоцикла, чем даже существующая линейка Triumph Bonneville, W800 не только идеально попадает в точку ретро, но и обеспечивает пуленепробиваемую надежность, которой так славятся японские байки.
Yamaha XSR900
Ducati Scrambler
Ducati впервые представила свою оригинальную линейку Scrambler в 1962 году, поэтому, когда культовый итальянский бренд хотел выпустить в середине 2010-х годов линию современных ретро-байков, компания обратилась за вдохновением к скремблерам эпохи 60-х. В настоящее время на долю Ducati Motor приходится более четверти общих мировых продаж, линейка Scrambler включает в себя широкий спектр вариантов, включая версии для пустыни (т.е. скремблер) и версии cafe racer, хотя классическая «базовая» модель в этой линейке — это ретро-модель скремблера. Прекрасно воплощая современный ретро-класс, эта машина обладает привлекательным олдскульным внешним видом и полностью современными компонентами и технологиями.
Kawasaki Z900RS
Triumph Bonneville T120
Triumph Bonneville, по общему признанию, является чем-то вроде архетипической современной ретро-модели, поскольку возрождение этой машины положило начало процветающему сегменту, существующему сегодня. Одна из примерно дюжины классических ретро-моделей, предлагаемых в настоящее время фирмой из Хинкли, T120 великолепно передает внешний вид прошлых лет, при этом предлагая современные стандарты безопасности и надежности, а также множество современных технологий, в том числе дроссель с электроприводом и несколько режимов езды, тормоза с АБС, муфта с усилителем крутящего момента, USB-порты для зарядки и светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями — это лишь некоторые из них.
Suzuki Katana
В то время как подавляющее большинство современных ретро-версий стилизованы под байки эпохи 50-х, 60-х и 70-х годов, Suzuki решила пойти в другом направлении с возрождением своей могучей Katana, представив модернизированную версию 80-х годов. Икона, которая сочетает в себе ярко выраженный клиновидный обтекатель с полностью современными спортивными характеристиками его открытой четырехклапанной платформы. В дополнение к своеобразному кузову, новая Katana также получит набор действительно первоклассной ходовой части, включая плавающие суппорты Brembo Monobloc и подвеску KYB, а также компоненты, позаимствованные у флагманского супербайка Suzuki GSX-R1000.
Indian Chief
Indian выпустила самую первую версию своей ставшей культовой модели Chief еще в 1921 году. В этом году, отмечая 100-летие компании, старейший производитель мотоциклов в Америке решил отметить это событие, представив совершенно новую версию мотоцикла. Chief, поставляя круизер с большим диаметром ствола, который достоверно имитирует машины довоенной эпохи бренда, при этом скрывая современный двигатель Thunderstroke 111 с жидкостным охлаждением и премиальный набор технологий, включая полный набор светодиодного освещения, зажигание без ключа, круиз-контроль и трио переключаемых режимов езды. Chief также предлагается в трех разных спецификациях: обычный вождь, темная лошадь (см. Выше) и ограниченный.
Triumph Scrambler 1200s
В течение многих лет Triumph предлагала версии своих Bonneville Street Scrambler с высоко установленными выхлопными трубами, защитными кожухами и противоскользящими пластинами, хотя это всегда было скорее стилевым решением, чем подлинной попыткой создать действительно внедорожный мотоцикл. Тем не менее, с ростом рынка мотоциклов для двойного спорта и приключений, Triumph решил создать современное ретро в стиле старой школы с высокими характеристиками для езды по бездорожью, уступив место Scrambler 1200 с простым названием. топовый вариант с модернизированной подвеской и компонентами, хотя британская марка также выпустила ограниченную серию Scrambler 1200s Джеймса Бонда и Стива Маккуина.
BMW R9T Urban GS
BMW впервые представила то, что широко считается первым настоящим приключенческим мотоциклом R80 GS, который победил на ралли Дакар. Именно этому новаторскому баварскому приключенческому BMW отдает дань уважения своим вариантом Urban GS R9T. Благодаря высоко расположенной выхлопной системе с двумя баллонами, спортивным шинам с двойным покрытием, защитным ограждениям, крыльям в стиле MX и бескамерным колесам со спицами, совершенно очевидно, из какого жанра и эпохи машин этот вариант черпает вдохновение, хотя стоит отметить что, как и R nineT со спецификацией Scrambler, Urban GS в основном просто выглядит соответствующе и на самом деле не был спроектирован для хардкорного бездорожья.
Norton Atlas
Подобно Triumph Scrambler 1200, Norton Atlas — это мотоцикл в ретро-тематике, который вполне законно способен к настоящему бездорожью, без сомнения, отчасти благодаря высококлассной коллекции запчастей, отобранных без дополнительных затрат. В отличие от любой другой модели в этом списке, эта машина создана производителем-бутиком и производится небольшими партиями с изысканным вниманием к деталям, а также с подгонкой и отделкой нового уровня. Очевидно, что этот байк стоит недешево, хотя вы получаете то, за что платите. Поскольку эта машина появилась на рынке несколько лет назад, на рынке подержанных мотоциклов также есть доступные экземпляры.
BMW R18
В то время как линейка BMW R9T в значительной степени вдохновлена моделями 60-х, 70-х и 80-х годов, баварский бренд решил немного повернуть время вспять, ища вдохновение для своей совершенно новой модели круизера R18. Созданный по образцу модели R5 BMW 1930-х годов — наряду с влиянием нескольких других мотоциклов той эпохи — R18 оснащен самым большим оппозитным двигателем 1,8 л, который когда-либо производил BMW Motorrad. BMW также предлагает «классическую» версию R18 вместе с множеством дополнительных аксессуаров, которые сделают ее более индивидуальной.
MV Agusta Superveloce 800
Хотя кузов в гоночном стиле ни в коем случае не является недавним изобретением, подавляющее большинство современных ретроспективных моделей, ориентированных на производительность, как правило, представляют собой мотоциклы без обтекателей. И, помимо поистине захватывающих характеристик, достигнутых благодаря созданию мотоцикла на базе существующей суперспортивной платформы итальянской фирмы F3 800, огромная часть того, что делает Superveloce 800 таким примечательным, заключается в том, что он стилизован под полностью обтекаемый гоночный мотоцикл от Золотая эра гонок GP. Один из самых ярких вариантов современного ретро, эта машина оснащена безумно мощным рядным трехцилиндровым двигателем, сверхточной ходовой частью и надежным электронным блоком.
Harley-Davidson Electra Glide Revival
Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:
Элементы тюнинга и расходники для мотоцикла TRIUMPH America
В этом разделе вы можете купить расходники, дуги безопасности, багажники, спинки, лайтбары и другие элементы тюнинга для мотоцикла Triumph America (T986MK).
Кофры боковые жесткие. Материал корпуса: пластик Цвет корпуса: черный Размеры (высота X длина X ш..
Кофры для мотоцикла боковые жесткие. Материал корпуса: пластик Цвет корпуса: красный Размеры (выс..
Задняя звезда 47 зубьев PBR 4398 47 Совместима со следующими моделями мотоциклов : TRIUMPH DA..
В комплект подшипников ALL BALLS рулевой колонки 22-1021 входит два конических подшипника и два саль..
Лайтбар, люстра для мотоцикла (дуга, перекладина) TRIUMPH America (T986MK) (07-. ) TRIUMPH..
Комплект из двух пыльников All Balls 57-107 передней вилки мотоцикла. Модели мотоциклов, на которые..
Рамки для быстросъемных кофров с крепежом KLICK FIX для мотоциклов: TRIUMPH America (T986M..
Рамки для кофров для мотоциклов America (T986MK) (07-. ) Bonneville America Speedmaster (986ML2)(0..
Комплект All Balls 55-117 из двух сальников передней вилки. Устанавливается на следующие модел..
Короткий (18 см) багажник для мотоцикла TRIUMPH America TRIUMPH Bonneville America TRIUMPH S..
Спинка SPAAN с багажником для мотоциклов TRIUMPH America (T986MK) (07-. ) TRIUMPH Bonneville Amer..
Спинка (без багажника) SPAAN для мотоциклов TRIUMPH America TRIUMPH Bonneville America TRIUMPH Sp..
Дуги безопасности SPAAN для мотоцикла (highway bars): TRIUMPH America TRIUMPH Ameri..
В комплект направляющих втулок в вилку мотоцикла ALL BALLS 38-6096 входят две верхние направляю..
В комплект подшипников рулевой колонки ALL BALLS 22-1020 входят верхний, нижний подшипник.
Пока мы работаем как интернет-магазин со своим складом. Поэтому, если вы собрались к нам заехать, предварительно звоните и обговаривайте время посещения. Спасибо за понимание.
Ретро мотоциклы
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (519)
Ретро скутер Fuji Go Devil
Подобные вещи встречаются редко. Выпускаемый в 1960-х годах компанией Fuji Industries в Японии Go Devil представлял собой складной скутер, который продавали как чемоданный мотоцикл.
Обзор легендарного мотоцикла Минск 1976 года. Какой секрет он скрывает? Ощущения от езды и атмосфера ретро, замер максималки и прохват по деревенскому полю. Старый хлам или настоящая капсула времени?
Мотоцикл Janus Halcyon 450
Небольшая компания Janus Motorcycles, располагающая в Гошене, Индиана, специализируется на мотоциклах с винтажным дизайном. Американский производитель только что выпустил 450-кубовую версию впечатляющего Halcyon 250.
Чехи Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали велосипедный бизнес в 1885 году в Млада-Болеслав, Чехия. Компания называлась Laurin & Klemen и больше походила на небольшую мастерскую по ремонту, которая располагалась в 65 км на север от Праги. В течение первого года наняли 21-го работника и выпустили пять разных моделей велосипедов с названием Slavia. Бренд быстро заработал себе репутацию производителя надежных и крепких продуктов. У владельцев также была страсть к гонкам, что выражалось в разработке мотоциклов.
Скутер Doodle Bug
Doodle Bug — американский скутер, выпущенный в конце 1940-х годов. Производитель ориентировался на молодежь и тех, кто еще не дорос до мотоцикла. Из Doodle Bug можно было сделать легальный дорожник путем установки комплектов с фарами и креплением номера, хотя, конечно же, никто не знает, сколько было модифицировано.
Мотоцикл Norton Challenge P86 создали две самые известные британские компании, чтобы спасти британскую мотопромышленность и возродить успех Norton на Турист Трофи. Как и другие проекты британцев той эпохи, Norton Challenge P86 был обречен на провал.
В конце 1960-х Джимми Энц из Линвуда, Калифорния, спроектировал очень необычный мотоцикл Royal Enfield с двумя двигателями, чтобы установить рекорд скорости и стать первым человеком в мире, который преодолеет рубеж в 200 миль/час на мотоцикле без обтекателя.
8 культовых мотоциклов нашли на заднем дворе легендарного Джо Райана
8 исторических мотоциклов принадлежали гоночной легенде Джо Райану, северо-ирландскому мастеру тюнинга, который прославился своей работой с гоночными мотоциклами Norton. У него частенько получалось делать более быстрые и производительные мотоциклы в сравнении с заводскими Norton.
Мотоцикл Benelli 250 GP ушел с молотка за 149 500 фунтов
Рабочий мотоцикл Benelli 250 GP, на котором двухкратный чемпион мира Тарквинио Провини выиграл Гран При Испании 1964 был продан с аукциона Bonhams 2020 Summer Sale at Bicester Heritage в Англии за 149 000 фунтов.
Мотоцикл Indian Chief Essential Service 1945
Классный мотоцикл Indian Chief Essential Service 1945 выставлен на продажу на BringATrailer. Этот байк времён Второй Мировой Войны был сделан для основных гражданских нужд. Аукцион заканчивается 2 сентября. В описание включено видео, в котором показан запуск мотоцикла и байк в действии.
Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.
Мотоцикл Honda CB900C Custom 1982 с 10-скоростной коробкой
В наши дни большинство мотоциклов имеют шестискоростную коробку передач. На более старых моделях или современных, бюджетных можно зачастую встретить пятискоростную коробку. Как на счет 10-скоростной? Звучит безумно, но мотоцикл Honda CB900C Custom 1982 комплектовался двухдиапазонной, пятиступенчатой коробкой, которая обеспечивала десять скоростей.
Norton Domiracer стоимостью 76 000 долларов
У компании Norton сейчас могут быть некоторые проблемы, в то время как некоторые прошлые мотоциклы до сих пор пользуются высоким спросом. К примеру, Norton Domiracer, выставленный на продажу на “We Sell Classic Bikes”. Мотоцикл оценивается в 76 000 долларов. Данный байк является 46 из 50 выпущенных британским заводом. Его никогда не регистрировали, если верить аукционному листу.
Мотоцикл Ducati Mike Hailwood Replica 1985
Майк Хэйлвуд является безоговорочной легендой мотоспорта. Однако, его самая известная победа случилась через 11 лет после его первого завершения карьеры. В 1978 году Майк вернулся и выиграл Турист Трофи на острове Мэн, когда ему было 38 лет.
Harley-Davidson EL Panhead 1948, или мотоцикл должен быть черным
В 1948 году, несколько лет спустя после завершения Второй Мировой Войны, компания Harley-Davidson активно адаптировалась к производству мотоциклов для мирного времени. Это означало выпуск и разработку новых моделей, в которые вкладывали весь огромный опыт компании.
Ducati 250 March 1 — победитель Турист Трофи
Когда Ducati одержали первую победу на Турист Трофи? Самой выдающейся и запоминающейся является, вероятно, триумф Майк Хэйлвуда на Ducati 900SS в 1978 году, но самая первая победа болонского производителя датируется 1969 годом. Алистер Майк Роджерс на Ducati 250 Mach 1 победил в категории 250 Production.