cyberpunk 2077 доктор храм
Как пройти квест «Оскверненный храм» в Cyberpunk 2077
Выгоняем тигров из храма.
Рассказываем, как пройти квест «Оскверненный храм» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту A Shrine Defiled в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Оскверненный храм»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «Человеку опасно покидать тропу, а тигру – горные долины. Иначе обоих ждет несчастье. Босс «Тигриных когтей» Таки Кадзо считает себя самым хитрым. Он думает, я не знаю, что он договорился с монахами храма на Милагро, чтобы проводить в хондэне тайные встречи. Ему кажется, что он может управлять Джапан-тауном без моего участия. Он ошибается.
Я дам тебе жучок. Нужно незаметно зайти в святилище и поставить его на синтай, в самое священное место. Сделай все тихо, не разочаруй меня».
Цели квеста «Оскверненный храм»
Вакако Окада просит выполнить этот заказ скрытно, поэтому для самого быстрого варианта прохождения потребуется двойной прыжок. Не заходите в главный вход, а перепрыгните ворота. На крышу лезть все же не стоит.
Вам нужно отключить камеру над входом и проскользнуть мимо одного охранника на земле. Охранники на крыше спускаются только в бой, поэтому их лучше игнорировать. Зайдите в святилище храма и подключитесь к компьютеру в центре комнаты.
После этого дождитесь, пока охранник за дверью отойдет, и уходите тем же путем – перепрыгните ограду.
На этом задание закончится, и Вакако Окада переведет вам награду.
Cyberpunk 2077: все риперы и где их найти. Как получить скидку?
В этом гайде мы поможем найти всех риперов в Найт-Сити и расскажем, как купить импланты по самой выгодной цене.
В мире Cyberpunk 2077 импланты прочно закрепились в жизни общества. Благодаря им возможности людей вышли за рамки обыденности и стали хорошим подспорьем в любом виде деятельности, облегчив выполнение различных задач. Однако за удовольствие, как известно, нужно платить. И в данном случае платить придется риперам.
Кто такие риперы
Риперы (англ. Ripperdocs) – специалисты по аугментациям, в область профессиональной деятельности которых входит продажа, установка, калибровка и обслуживание модульных частей тела (имплантов). В Cyberpunk 2077 такие люди пользуются особой популярностью у общества, поскольку являются незаменимыми специалистами в кибернетике. Знакомство игроков с одним из них состоится в I акте игры, когда главный герой посетит клинику своего товарища.
Рипер Виктор Вектор
Как получить скидку на услуги рипера
В рамках дополнительного квеста «Секретные материалы» Ви окажется в подвальной лаборатории «мусорщиков», представители которых похищали случайных людей на улицах Найт-Сити и проводили незаконные операции по зверскому извлечению имплантов. Сбытом этого добра занимался рипер, расположившийся этажом выше.
Одним из доказательств причастности Чарльза Бакса к преступной организации окажется письмо, которое можно найти в операционной.
Расположение риперов на карте
Для удобства навигации мы добавили интерактивную карту, где по соответствующему обозначению сможете наглядно отыскать всех риперов, перечисленных ниже в таблице.
№ | Имя | Квартал |
---|---|---|
Уотсон | ||
1 | Кассиус Райдер | Нортсайд |
2 | Роберт «Доктор Хром» | Кабуки |
3 | Чарльз Бакс | Кабуки |
4 | Рипер «Импланты за минуту» | Кабуки |
5 | Виктор Вектор | Маленький Китай |
Уэстбрук | ||
1 | Безымянный рипер | Джапан-таун |
2 | Фингерс | Джапан-таун |
3 | Нина Кравиц | Чартер-Хилл |
Городской центр | ||
1 | Безымянный рипер | Деловой квартал |
Хейвуд | ||
1 | Безымянный рипер | Уэллспрингс |
Санто-Доминго | ||
1 | Безымянный рипер | Арройо |
2 | Рипер из «Октавио» | Ранчо Коронадо |
Пасифика | ||
1 | Безымянный рипер | Владения Уэст-Уинд |
Пустошь | ||
1 | Безымянный рипер | Лагерь «Альдекальдо» |
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077
Для любителей много путешествовать.
Рассказываем, как пройти квест «Красный пророк» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Killing in the Name в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Красный пророк»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Красный пророк»
Это задание можно пройти только после выполнения квестовой цепочки Керри Евродина и организации его концерта – там вы познакомитесь с Исидой Бесс (Нэнси). После квеста «Звуки музыки» вы сможете звонить Нэнси.
Во время прохождения Cyberpunk 2077 Ви будет получать сообщения от общества Бартмосса с лозунгами. С ними связан сайд-квест «Красный пророк», который активируется после того, как вы зайдете на сайт, указанный в сообщениях. Выберите пост «Награда за любую информацию о Сведенборге» на сайте, и вы узнаете, что некая Исида Бесс давно охотится за автором сообщений. До выполнения квеста «Звуки музыки» она не возьмет трубку.
Отправляйтесь в Санто-Доминго. Если вы играете на версии ниже 1.2, не сканируйте ничего, пока не заберетесь на лестнице. Патч поправил баг с неактивным роутером. Заберитесь по пожарной лестнице повыше, пока не увидите Джонни. Напротив него – точка доступа, которую надо взломать. Если у вас возникают проблемы со взломом, можете почитать наш подробный гайд по взлому в Cyberpunk 2077 с объяснением.
После взлома Ви нужно будет доехать до следующей точки, но Джонни эта затея не понравится – он считает, что наемника просто водят за нос.
Дорога приведет вас в Пустоши. У роутера базируются бандиты «Духи», около 7 человек, с которыми вы можете разобраться издалека. Главное – обезвредить снайпера, потому что вам нужно на крышу кабинки. Взломайте там роутер, и вас отправят к другой точке на карте. Джонни не обрадуется – он посчитает, что кто-то хочет нарисовать на карте огромный философский пенис с помощью точек.
Следующая точка тоже в Пустошах, около солнечных батарей. Забирайтесь по лестнице на самый верх.
Взломайте еще один терминал и поговорите с Джонни, которого уже бесит эта прогулка.
Путь приведет вас к парку в Пасифике, и вы узнаете, что таинственный оракул – это и есть Сведенборг-Ривьера. Ви придет сообщение о том, что ее ###### [обманул] хакер, перепрограммировавший аппарат для предсказаний так, чтобы он выдавал рандомную чушь.
Если у вас 11 Интеллекта, вы можете перепрограммировать автомат, и наконец-то Сильверхэнда хоть что-то обрадует.
Позвоните Нэнси и расскажите, чем закончилось ваше путешествие по Пустошам. Она переведет вам награду, и квест на этом закончится.
Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077
Разбираемся с «Животными».
Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту M’ap Tann Pelen в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Потерянный рай»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» – обычно они не работают с посторонними. Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать – можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити – просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию.
В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит – он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке.
В лавке уже знают о вашем появлении. Владелец скажет, что Пласид уже ждет, и пропустит к нему. Проходите вглубь – там вы увидите крупного мужчину, разделывающего мясо. Это и есть Пласид.
Он проведет вас по Пасифике до цели – это «Гранд Империал Молл», попросту «ГИМ». Там засели «животные», и «вудуисты» хотят от них избавиться. Дело не в бандитах, а в фургоне, который они охраняют – там что-то связанное с нетраннерством. Пласид проведет проверку, и даже если Ви будет против, Джонни убедит вас, что это нужно для поиска Брижитт.
Дальнейшие подробности расскажут парни неподалеку от «ГИМа», и на этом вы можете ненадолго попрощаться с Пласидом. Начнется следующее задание «Распознавание образов».
Cyberpunk 2077
Красный пророк
На протяжении всей игры вы будете получать СМС-сообщения от общества Бартмосса. Так вот, в конце концов, где-то ближе к концу второго акта придет сообщение с адресом сайта. Так и начнется это побочное задание. Чтобы зайти на сайт, вернитесь в квартиру Ви в Мегабашне H10. Садитесь за компьютер в комнате, выберите «Сеть» и щелкните по сайт «Общества Бартмосса» (на иконке изображен кулак, как в сообщении с адресом сайта; ну и он подписан). Позвоните Исиде Бесс и расспросите о Сведенборге. К сожалению, вы попадете на автоответчик.
Вы сможете продолжить задание только после того, как поможете Нэнси. Сделать это можно после побочных заданий Джонни. Выполните миссии «По следам прошлого», «Старая драма», «Сюрприз!» и «Новый поворот». Именно в последнем из перечисленных квестов вы и спасете Нэнси. Затем позвоните ей по телефону. Отправляйтесь в указанное место, пройдите во двор. После беседы с Джонни поднимитесь вверх по балкону. На предпоследнем этаже балкона, на наружной стене ищите панель для взаимодействия. Взломайте роутер. Учтите, что не сможете это сделать без кибердеки – операционной системы (может быть установлена другая, проверьте у риппера).
После взлома прочтите сообщение и езжайте в следующее место. Убейте врагов, поднимитесь на трейлер и найдите там второй роутер. Взломайте, прочитайте сообщение и следуйте в новую точку. На месте поднимитесь вверх по всем желтым лестницам и идите вперед вдоль верхнего мостика. Слева будет следующий роутер. Прочитайте сообщение, затем вновь следуйте к новому маркеру. На этот раз нужно найти чуть дальше танцующих людей стенд с оракулом. Отсканируйте его, можете заплатить деньги за предсказание. А затем взломайте роутер. Джонни попросит не отключать оракула, но вы можете его не слушать. Решайте сами, а затем звоните Нэнси, чтобы завершить квест и получить награду.
Награда: 3960 евродолларов, 570 очков опыта, 1282 очка репутации.
Оседлавшие бурю
Это первое задание Панам Палмер. Она позвонит вам после того, как вы выполните сюжетные квесты, связанные с Альдекальдо. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с девушкой. Выслушайте ее план, пообщайтесь с Митчем и возьмите суперджет, который нужно вколоть в Сола. Езжайте к базе противников, предварительно изучив ее при помощи дрона (просканируйте следы от шин и фургон).
Прибыв на место, идите вправо от ворот. Перелезьте через решетку или выломайте ее, если хватает умения. Прикончите одинокого врага и перелезьте через решетку слева. Идите вдоль здания слева и откройте дверь. Проникнув внутрь, поднимитесь вверх по лестнице. Вы увидите стоящего у окна врага. Не стоит его ликвидировать. Пригнитесь и пройдите сзади, поскольку на вас будет смотреть враг напротив. Откройте двойную дверь и следуйте влево, в комнату с компьютером. Обезвредьте противника и вытащите его тело за дверь, через которую сюда пришли. А затем взломайте компьютер и включите удаленное управление камерами, чтобы увидеть Сола. Отсканируйте его.
Отключитесь. В комнату придет враг. Когда он осмотрится и будет уходить, подкрадитесь сзади и прикончите. Спуститесь вниз по лестнице рядом с дверью, через которую попали в комнату с компьютером. Обезвредьте врага в центре, который пойдет к машине. Ликвидируйте еще одного. Спуститесь вниз, но не спешите в помещении со стеллажами. Слева появятся два противника. Спрячьтесь за ящиками и ждите. Они разделятся, встанут в разных сторонах, и вы сможете их ликвидировать. Сделав это, спуститесь к Солу и вколите ему инъекцию. Также можете забрать чертеж легендарной винтовки из ящика справа.
Выбирайтесь тем же путем, которым сюда пришли! Так вас никто не заметит, и в этом случае вы сможете сесть в фургон и сразу приехать к укрытию. Если же тревога была поднята, придется повоевать на территории базы, а затем отстреливаться от противников, которые будут вас преследовать. Наконец, в убежище войдите внутрь, пройдите в дальнюю комнату и включите свет. Выберитесь наружу и почините еще один трансформатор, чтобы включить обогреватель. Наутро задание завершится. Вам останется поговорить с Панам и забрать культовую снайперскую винтовку «Надзор». Кроме того, если играете за Ви мужского пола, перед сном можете погладить по бедру Панам, а у мотоцикла остановить ее и поцеловать. Ви женского пола может только погладить Панам по бедру, но целовать наутро ее не выйдет (она гетеросексуалка и не поддерживает отношений с девушками; за такими отношениями – лучше к Джуди).
Награда: 573 очка опыта, 1290 очков репутации, культовая снайперская винтовка «Надзор».
Не звоните Солу
Следующее задание от Панам Палмер. Поговорите с девушкой и Солом в лагере, следуйте за ней и пообщайтесь с остальными союзниками. Согласитесь ехать вместе и садитесь в машину. Прибыв на место, взломайте дверь или обойдите здание и заберитесь наверх по ящикам. Поднимитесь наверх и дождитесь Панам. Когда она спросит, что дальше, вам нужно будет найти перфокарту. Моежте использовать сканеры, чтобы выделять ящики, где она может быть. Подобрав предмет, вставьте в панель и поговорите с Панам. Спуститесь вниз и посидите с кочевниками. Наутро садитесь в машину. Когда придет время, уничтожьте сцепку последнего вагона, а после прикончите всех агентов. Когда сделаете это, садитесь в машину и ждите. Вскоре вы сможете пропустить поездку. А в лагере наблюдайте за разговором между Панам и Солом.
Награда: 664 очка опыта, 1500 очков репутации.
Укрощение Василиска
Стражи беспорядка
В какой-то момент вам позвонит Элизабет Пералес. Ей с мужем нужна ваша помощь. Произойдет это после того, как вы выполните все задания второго акта и нужно будет ждать, когда Такэмура вам позвонит (после проникновения на промышленный объект). Отправляйтесь в указанное место и садитесь в машину. Поговорите с Джефферсоном и Элизабет Пералес. Они хотят понять, как скончался мэр города. Изучите брейнданс. Вам нужно подслушать разговор между мэром и его помощником Холтом, а также между детективом и охранником. Затем изучите изображение: рамку на входе, блок отключенной системы безопасности, хромированного киберпсихопата и помощника Холта.
Уорд предложит все-таки посетить рынок, где живет девушка психопата. Согласитесь и отправляйтесь туда. Общаться нужно с Кристиной Маркофф. Ищите ее в левом ряду, один из последних бутиков по правую руку. Поговорите на счет Хорвата, после чего побеседуйте с Уордом и идите к его машине. Там будут два бандита из «Тигриных когтей». Можете ничего не делать, и Уорду удастся убедить их уйти. Если скажете хоть что-то, придется избить задир. Затем решите, ехать с Уордом вместе или добраться до клуба «Двор алой королевы» самостоятельно (если, конечно, предварительно уже посетили информатора).
Прибыв на место, идите к складу. На входе будет стражник, поэтому следуйте влево и за углом обнаружите ступени, ведущие вниз. Это черный вход. Подберите момент и следуйте внутрь склада, выбравшись из подсобки. На складе, в центре стоит контейнер. Если открыть его, то можно обнаружить лестницу к лифту. Спускайтесь на нем в клуб и пройдите в основной зал. Можете действовать скрытно и подняться наверх по выступу справа. Убивать лидершу Животных необязательно, но можете это сделать, поскольку она стоит на пути в кабинет. Слева от кабинета есть приватная комната, там лежит устройство для просмотра брейнданса. Наденьте его, чтобы понять, как умер Райн. Пройдите в кабинет и просмотрите видеозапись из категории «Файлы». Поговорите с Уордом и согласитесь покинуть это место. Допросите Хана и пообщайтесь с Уордом еще раз. Позвоните Элизабет, которая пригласит Ви к себе домой. Отправляйтесь по адресу, поднимитесь в пентхаус. Выберите, что сказать Пералесам. В любом случае вы получите свою награду, а квест будет завершен.
Награда: 11 780 евродолларов, 700 очков опыта, 1574 очка репутации.
Бунраку
Джефферсон Пералес позвонит вам спустя некоторое время после квеста «Стражи беспорядка», в третьем акте. Езжайте в его апартаменты. В главном зале осмотрите пиццу и агитационный плакат на столе. В спальне напротив можно изучить свадебную фотографию. Выйдите в коридор и ищите кровавый след на полу, используя сканер (в виде квадрата). На стене слева будут замазанные пулевые отверстия. Пройдите через двойную дверь впереди, используйте сканер и увидите, что след ведет в дверь справа. Откройте ее. Справа будет сломанный телевизор. Можете починить его. Чуть дальше есть дверь в кладовку с алкоголем. А справа от нее есть панель, которую можно обнаружить при помощи сканера. Это потайная дверь. Если есть 7 уровень силы, откройте ее. Если нет, поговорите с Элизабет и спуститесь в комнату охраны этажом ниже. На компьютере слева есть код 6709. Его нужно ввести на центральном компьютере. Прочитайте все сообщения, файлы и перейдите в локальную сеть. Откройте дверь, поднимитесь наверх и пройдите внутрь. Выслушайте Элизабет, а затем отсканируйте большой компьютер. Вам придется часто переключаться между целями миссии. Напоминаю, что сделать это можно клавишей Z.
Она все знала. Джонни хочет разобраться с негодяями, но в таком случае жизни Пералесов окажутся под угрозой. Отправляйтесь по маркеру к Джефферсону, решите, что ему сказать. Задание завершится в любом случае. Мы сказали правду и поддержали его стремление противостоять шпионам. Если сделаете так, то позже Элизабет напишет сообщение, в котором попросит держаться от их семьи подальше, а затем заблокирует Ви.
Награда: 8960 евродолларов, 817 очков опыта, 1837 очков репутации.
Охота на охотника
В следующий раз Уорд позвонит в начале третьего акта. Ему нужна помощь. Отправляйтесь к месту встречи и побеседуйте обо всем. Предварительно подождите вечера. Идите к входу в здание. Следуйте влево и в переулок справа. Здесь будет дверь, но, чтобы ее открыть, требуется 12 уровень техники. Пройдите чуть дальше двери и запрыгните на забор справа. Перебравшись за забор, поднимитесь по желтой лестнице и откройте окно. Вы окажетесь внутри. Теперь следуйте за Ривером и сканируйте ноутбуки и другие объекты в разных комнатах. В конце концов, Ривер станет в центральном зале у шкафчика. Позади него есть дверь. Но вы идите к двери правее, в углу, которая ведет в помещение с креслом для брейнданса. Отсканируйте ящики справа и загляните в картотеку. Поговорите с появившейся девушкой, следуйте за ней и выслушайте. Затем поговорите с Ривером уже в машине. Он отправится к матери Рэнди.
Прибыв на место, войдите в дом и поговорите с матерью Рэнди. Затем следуйте в трейлер вслед за Ривером. Нужно осмотреться. Идите в уборную и отсканируйте наркотики под раковиной. Пройдите в дальнюю комнату и осмотрите плакаты на стене. Изучите тумбу. Выдвижной ящик закрыт. Загляните под кровать и обнаружите ноутбук. Взяв его, можете взломать сразу. Если не хватает характеристики, то идите в общую комнату и включите граммофон слева. Вы узнаете, что это за песня. Также на книжных полках справа (слева от стола Рэнди) лежит ключ. Можете взять его и открыть прикроватную тумбу. Введите на компьютере пароль – песню с граммофона. Начните изучать компьютер. Прочитайте все сообщения и просмотрите три файла. Затем откройте сеть и перейдите на сайт. Щелкните по изображению на сайте (двух человек), чтобы попасть на другой сайт. Изучите все вкладки, включая «Файлы». Там вы увидите удаленный файл с таким же названием, как у мультфильма. Вновь зайдите в файлы на компьютере и просмотрите мультфильм. Под конец можете применить технику, и если хватит уровня, то выясните IP-адрес. Поговорите с Ривером и идите следом, войдите в дом и побеседуйте с Джосс. Согласитесь остаться и ложитесь спать.
Просмотрите брейнданс, который утром принесет Ривер. Изучите учителя, две стенгазеты и старый кубок, который появится в соседнем коридоре. Затем нажмите X, чтобы переключаться на следующую часть брейнданса. В этом брейндансе отсканируйте корову, пульт управления, отца Харриса, шприц с антибиотиками, пищевые добавки. Переместитесь в конец записи, чтобы увидеть тот самый мультик. Жмите X для перехода к следующей записи. Здесь будет очень много деталей, поэтому изучайте их внимательно. Помимо слоя изображения понадобится слой звука, примерно в середине видео. В итоге вы узнаете, где находится эта ферма.
Награда: 643 очка опыта, 1447 очков репутации.
Мальчик с пистолетом
Это будет последнее задание от Ривера Уорда. Дождитесь его звонка, а затем отправляйтесь в трейлерный парк. Поговорите с Ривером и помогите приготовить еду. Помешайте ее, а затем принесите рис из дома. После приготовления блюда поиграйте с детьми. Просто идите за Ривером и никуда не стреляйте, позволив детям победить. Затем поужинайте вместе, посидите на водонапорной башне, а после решите, как быть дальше. Если ваш персонаж женского пола, вы сможете поцеловать Ривера и увидеть постельную сцену. Наутро поговорите с Ривером и завершите квест. Вы также получите его культовый револьвер «Крэш».
Награда: 1225 очков опыта, 2575 очков репутации.
Цепная реакция
Кукольные страсти
Джуди позвонит через некоторое время после квеста «Цепная реакция». Она просит помощи в захвате «Облаков». Согласитесь и встретьтесь с Джуди. Она предлагает поговорить с Майко Маэдой. Отправляйтесь в мегабашню H8, езжайте к «Облакам» и двигайтесь по крыше в указанное место. На балконе подождите Джуди, поговорите с девушкой и идите к Майко. Предложите ей сделку, но та не согласится. Выйдите и следуйте за Джуди к лифту. Скажите, что готовы прикончить Дубмана, а затем спуститесь на технический этаж. Пообщайтесь с Дубманом и прикончите его, а после спускайтесь вниз. Выйдите из башни и поговорите с Джуди, чтобы завершить квест.
Награда: опыт, репутация.
Беседы о революции
Это будет следующее задание Джуди. Она свяжется с вами в третьем акте. Сначала она напишет, а после нужно будет дождаться звонка. Когда это произойдет, отправляйтесь в квартиру Джуди. Поговорите с ней, Томом и другими людьми, включая Майко. После беседы переночуйте у Джуди, позавтракайте и выйдите наружу.
Награда: 286 очков опыта, 643 очков репутации.
Дворцовый переворот
– Ты не можешь говорить за них.
Майко позволит вам уйти, но прежде заберите со стола культовую редкую катану «Цумэтоги». Спуститесь на лифте и поговорите с Джуди. Если играете за девушку, Джуди поблагодарит вас и поцелует в щеку.
Награда: 286 очков опыта, 643 очка репутации.
Отпусти меня, глубина
Последнее задание Джуди. Езжайте к месту встречи, подождите у бунгало и наденьте гидрокостюм, лежащий рядом с Джуди. Подключитесь к терминалу и прыгните в воду. Плывите вместе к устройству, поплавайте вокруг Джуди, а после хватайтесь за трос. Плывите следом за Джуди. Когда она остановится у дома, можете изучить четыре улики (они хорошо видны через сканер): упавшая вывеска, семейное фото и фотоаппарат, лежащие правее нее, и хоккейная клюшка в гараже. Двигайтесь далее, к заправке. Изучите автомобиль справа от заправки, зонт у бензоколонки и куклу, спрятанную в бочке под местом, где остановится Джуди. Плывите еще дальше, осмотрите дверь церкви и найдите справа дыру. Забравшись внутрь, поговорите с Джуди, пока Ви не потеряет сознание. Согласитесь остаться на ночь, войдите в дом и попросите сделать кофе. Идите к генератору и почините его. Вернитесь в дом и загляните к Джуди в ванную. Если вы играете за Ви женского пола, то сможете поцеловать девушку. Начнется постельная сцена. Если ваш Ви мужского пола, секса не будет. Независимо от этого Джуди предоставит вам неограниченный доступ к своей квартире. Если вы переспите с ней и наутро скажете, что это начала чего-то большего, то Джуди не покинет Найт-Сити. Если вы переспите и скажете, что это было развлечение (или играете персонажем мужского пола), Джуди покинет Найт-Сити.
Награда: 286 очков опыта, 643 очка репутации.