Cyberpunk 2077 исчезают машины
Cyberpunk 2077: Как баг превратил скучный квест по покупке транспорта в приключение!
В блоге есть спойлеры к концовке киберпанка, читайте на свой страх и риск.
Ни для кого не секрет, что киберпанк вышел крайне забагованым. CD Projekt RED потихоньку исправляют ситуацию, однако баги все еще встречаются и встречаются часто. Один из таких багов поставил под угрозу мой шанс выбить в киберпанке платину, но одновременно подарил много положительных эмоций. Данный блог может помочь тем, кто столкнулся с похожей проблемой, а так же расскажет, как попасть в Арасака-тауэр в самом в начале игры (хоть это и бессмысленно, так как закончить игру преждевременно вы не сможете).
Пропавший мотоцикл
Для получения платины в киберпанке нужно купить весь транспорт в игре, что не так то и просто, так как накопить достаточную сумму за одно прохождение практически невозможно. Тем не менее, спустя несколько часов фарма, все авто за исключением мотоцикла Yaiba Kusanagi CT3-H были в моем гараже. Приехав же на место стоянки Kusanagi я увидел следующую картину…
Я несколько раз перезагружал игру, пробегался по метке, кидался в нее гранатами; я посмотрел направо, посмотрел налево, посмотрел вверх. Все было бесполезно. Тогда я посмотрел себе под ноги, и хоть я снова ничего не увидел, на меня снизошло озарение — мой мотоцикл с вероятностью 99% ушел под землю, а вместе с ним и моя платина. С мыслями о том, что ни мотоцикла, ни платины мне не видать, я выключил игру.
На следующий день я рассказал о своей печальной ситуации брату. Он захотел взглянуть на все собственными глазами, зашел в игру с моего аккаунта PSN и выдвинул простой, но гениальный план: если мотоцикл под землей, значит нам тоже нужно под землю. И мы начали искать способ сломать игру.
Под Найт-Сити
Сломать то, что и так сломано не слишком сложная задача, так что способ провалиться под землю мы нашли достаточно быстро. Для этого с помощью двойного прыжка и трех карнизов мы забрались на балкон над мотоциклом, а точнее над тем местом где он должен был быть.
Дальше подробно описывается последовательность действий для тех, кто словил такой же баг. Так же в конце блога будет видео со всем процессом.
Забравшись на балкон (а по задумке разработчиков нам здесь делать нечего) с помощью карнизов, проходим по нему вперед и обнаруживаем дыру в стене дома — это наш путь под землю. Прыгаем в дыру, проходим чуть-чуть вперед и подходим к небольшой пропасти с горой мусора внизу — туда тоже прыгаем.
На этом этапе мы уже оказались под Найт-Сити, но самое сложное впереди.
Оказавшись под землей, смотрим прямо под метку Кусанаги и видим. Кусанаги застывший в воздухе.
Теперь начинается самое сложное. Нужно встать в определенное место над тоннелем и совершить прыжок веры, хотя лучше просто медленными шагами продвигаться вперед и упасть в пропасть без прыжка. Перед самим приземлением лучше совершить второй прыжок, чтобы не разбиться.
Если повезет, то попадем внутрь тоннеля. Внутри тоннеля подходим к краю и встаем на одну линию с Кусанаги, равняемся по метке. Дальше нужно с края тоннеля совершить небольшой прыжок назад (причем важно именно прыгнуть, а не просто упасть), а затем тут же вперед. Если все сделаете правильно, то полетите прямиком к Кусанаги. Во время полета постоянно спамьте квадрат (на ту кнопку, на которую осуществляется покупка транспорта) и смотрите прямо на мотоцикл. Приземлиться лучше всего посередине мотоцикла, когда мы приземлялись на заднее или переднее колесо, покупка не всегда засчитывалась. Если все сделаете правильно, в момент столкновения с Кусанаги начнется загрузка, затем вы появитесь на краю тоннеля на том же месте откуда прыгали, ну и самое важное, появится сообщение о покупке Кусанаги.
Как это сработало я не могу понять до сих пор)
Тоннель
На этом можно было и закончить, Кусанаги в гараже, трофей получен, но нам захотелось выяснить, что же это за тоннель и куда он ведет. Пройдя в один конец тоннеля мы выяснили, что это тот самый тоннель, через который в концовке «Звезда» Ви с Панам проникают в Арасака-тауэр. Мы даже смогли зайти туда, однако делать там было нечего, мы не встретили ни одного npc, а большая часть дверей была закрыта.
Выйдя из башни мы направились к другому концу тоннеля, с надеждой, что там мы сможем выбраться наружу. По пути мы встретили дверь неизвестного назначения, которую к тому же можно было открыть.
Дойдя до другого конца мы столкнулись с препятствием в виде ворот, которые в концовке игры Ви с Панам разрушат с помощью Василиска. Но так как этого еще не случилось, ворота были на месте, хоть и невидимые с одной стороны.
Много времени мы потратили в поисках выхода, но все же нашли его. Для выхода понадобилось: а) встать спиной к воротам в определенное место б) вызвать Арондит (либо любую другую длинную машину).
Дальше все просто — садимся с одной стороны, выходим с другой.
Ну, а дальше перепрыгиваем ворота впереди, вызываем Кусанаги и уезжаем в закат!
Заключение
Вот так вот баг превратил скучную миссию по покупке мотоцикла в квест длиною в 4 часа.
мне больше интересно, где ты деньги взял на все машины
Чего не сделаешь ради платины)
Киберпанк который мы заслужили) Главное автор весело провел время
У меня в киберпанке тоже было что-то похожее. Одна машина для покупки ушла под землю, но крыша осталась торчать сверху, так что все было не так плохо.
А так — довольно оригинальный способ для борьбы с багами
Блин, у меня получение платины в этой игры вылилось в какую то кучу проблем)
Деньги на покупку машин я получал с помощью глитча с продажей картины (он тогда ещё работал). Крафт у меня на том персонаже не был прокачен, а других способов заработка я не знал (и не знаю).
Ачивку на прокачку навыка до 20 уровня я получил каким то чудом, играл хакером, взламывал на протяжении игры всё что двигалось, а что не двигалось, я двигал и взламывал. Ачивка выпала после зачистки всего города в конце сюжетной линии. Бррр.
Попасть пулей в гранату. Казалось бы, что может быть проще, но я взялся за выполнение этой ачивки когда город был полностью зачищен. Я убивал гражданских чтобы спавнились копы и бегал от них в надежде что они будут кидать гранаты. Но они не хотели их кидать. Вот просто не хотели и всё. В итоге спустя полчаса беготни и смертей, гранату всё таки кинули и я выстрелил в неё. Ура.
Ачивка на супергеройское приземление с берсерком. Так же пытался получить в конце игры. Она просто не падала. ОКазалось есть баг, что если персонаж выше какого то уровня, то ачивка не засчитывалась. Мне пришлось начинать ещё одну новую игру. Когда достиг нужного для импланта уровня, ачивка выпала с первой же попытки.
Ачивка на убийство после воскрешения вторым сердцем. Тут ваще очень обидно получилось. Имплант требует 18 силы, а у меня не было столько, город был зачищен и уровень был максимальным, а перераспределять основные статы тогда в игре было нельзя (может и щас нельзя, не проверял). Ещё одна причина, вместе с предыдущей, чтобы начать новую игру. В итоге эта ачивка оказалась последним препятствием перед платиной.
В общем, попотеть пришлось и не всегда по хорошим причинам. Автора блога поздравляю платиной, и желаю удачи всем кто возьмётся за получением плашки в этой игре, надеюсь у вас не возникнет столько проблем.
Помогайте, не могу квадру тайп 66 640 RS купить, скорее всего, тоже под землей(((
Как вернуть машину в Cyberpunk 2077
СОДЕРЖАНИЕ:
В какой-то момент ваша машина будет сломана, после чего начнется побочное задание «Где моя тачка, чумба?». Пока его не выполните, можете отнимать тачки прямо на улицах Найт-Сити.
Квест «Где моя тачка, чумба?» в Cyberpunk 2077 — одна из первых второстепенных миссий, которые становятся доступны в начале второго акта. Вам будет предложено забрать свой автомобиль с парковки слева от Мегабашни H10, где живет Ви. Однако в вашу машину врежется Деламейн, вышедший из-под контроля.
Если к этому моменты вы не заработали достаточно Эдди, то придется ждать, пока машина будет отремонтирована.
Вы можете попытаться ускорить этот процесс, пропуская игровое время. Рекомендуем запустить побочное задание «Реинтеграция» (после «Компенсации»), в ходе которого AI приступит к ремонту вашей машины. Судя по всему, машину вам вернут после определенной сюжетной миссии.
Как вернуть машину в Cyberpunk 2077
Вы также можете воспользоваться дополнительным заданием «До встречи в Посмертии», во время которого нужно позвонить матери Джеки Уэллса и поучаствовать в похоронах. Если вы отправили тело Джеки домой или оставили его в машине, пока разговаривали с Дексом, будет доступна миссия, в которой вы будете присутствовать на похоронах Джеки. Если нет, мама Джеки просто напишет вам несколько раз. В любом случае вам дадут ключи от байка Джеки. Можете передвигаться пока что на нем!
Как вызвать или сменить машину в Cyberpunk 2077
Щелкните по клавише V. Если хотите сменить транспорт, зажмите эту клавишу.
Cyberpunk 2077 исчезают машины
Кто-то называет Cyberpunk 2077 самым громким провалом последнего десятилетия, другие – давно завершили прохождение данного проекта, считая его вполне сносным. Здесь важно понимать, что многие фанаты польской студии CD Projekt RED оказались заложниками собственных ожиданий. Разработчики обещали нам настоящий прорыв с графикой следующего поколения, а выдали гигантский город с кучей неработающих механик. Машины исчезают и появляются за вашей спиной, как это было в GTA десять лет назад. Мирным жителям свойственна потеря контроля. Иногда они просто бесцельно ходя по улицам, но уже спустя секунду бегут под колёса проезжающих машин. Время от времени текстуры накладываются друг на друга, поэтому через стену можно увидеть листья дерева или дорогу. Всё это короткий перечень того, с чем столкнулся автор данного материала, когда вернулся в игру в ноябре.
реклама
Несколько дней назад большое интервью дал глава студии CD Projekt RED Адам Кичиньски. Ознакомиться с ним можно в данном материале, а мы поднимем наиболее интересные темы. Прежде всего было объявлено, что никаких патчей и исправлений к Cyberpunk 2077 в 2021 году мы уже не увидим. Адам Кичиньски заявил, что гордится проделанной работой и уверен, что рано или поздно геймеры оценят игру по достоинству. В текущем состоянии это маловероятно, хотя всё всегда решают деньги. Так, совсем недавно в рамках распродажи Cyberpunk 2077 продавалась в 50% скидкой, что тут же вывело игру на первое место по продажам. Глава студии напомнил, что в 2022 году выйдет улучшенная версия Cyberpunk 2077 для консолей текущего поколения, а журналисты попробовали узнать о судьбе ремастера Ведьмак 3.
Как оказалось, работа заняла слишком много времени, поскольку графика за 7 лет с момента выхода оригинала сильно изменилась, а значит пришлось уделить каждому аспекту больше внимания. Кстати, в качестве поощрительно сюрприза все обладатели игры получат не только обновление абсолютно бесплатно, но и новое DLC к нему. Информация на этот счёт засекречена. Известно лишь то, что вдохновение черпали из одноимённого сериала Netflix. Скорее всего всё ограничится внешним видом самого Геральта и главных героев, позволив поиграть за Генри Кавилла.
В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов
«И так сойдет!»
Во всех обзорах «Киберпанка» упоминается важная вещь, которая портит впечатление от игры – большое количество мелких багов. К счастью, критичных для сюжета и геймплея ошибок не случается, но некоторые журналисты уже назвали игру «вторым Skyrim».
CD Projekt RED запретила использовать свои видео и гифки в статьях до 9 декабря. Но скриншоты использовать можно – и те, кто уже успел поиграть, поделились коллекцией багов Cyberpunk 2077.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Обзорщики составили свой список самых частых багов. Среди них:
• Ошибка скриптов NPC – диалог не начинается, персонажи не переходят в новую локацию;
• Обложка UI (количество здоровья, патронов, карта) не исчезает, для этого приходится выходить в главное меню игры;
• Невозможно бегать или прыгать – решается загрузкой раннего сейва;
• Дверь лифта не открывается;
• Враги появляются внутри твердых объектов или за непроходимыми преградами – лечится загрузкой раннего сейва;
• Поле зрения (FOV) после катсцен остается увеличенным – нужно загрузить ранний сейв;
Менее критичных багов еще больше. Это просто недоделка, и для них не нужно загружать сейвы – остается только смириться.
• Машины возникают прямо на пути у транспорта Ви;
• Фильтр сканера остается после катсцен;
• Персонажи перемещаются сквозь закрытые двери лифта;
• Персонажи теряют позы – садятся на невидимые стулья, стоят в Т-позе;
• Ошибки тайминга диалога – фразы персонажей накладываются друг на друга;
• Странные баги физики;
• Ошибка управления машиной у НПС – они выбирают путь, который ведет к непроходимым объектам;
• Машины застревают на плоских поверхностях – даже на дороге;
• Иногда во время вождения Ви застревает в Т-позе и вылезает за пределы крыши машины.
CYBERPUNK NÃO TEM 1 BUG
NÃO EXISTEM BUGS
O CRUNCH VALEU A PENA pic.twitter.com/cgAK0vJS0E
— O palhaço que se esconde dos gays (@Vcds10) December 7, 2020
Надеемся, все это поправят патчами в ближайшее время.
Решение основных технических проблем Cyberpunk 2077
CD Projekt Red еще не опубликовала официальный список известных проблем Cyberpunk 2077, что оставляет нас в большой степени полагаться на личный опыт и отчеты третьих сторон. Хотя игра изобилует мелкими ошибками и визуальными сбоями, мы видели проблемы с огромными последствиями для игрового процесса. Хотя для решения некоторых проблем уже есть обходные пути, будьте готовы к тому, что многие из этих ошибок, багов и крашей будут исправлены в будущих патчах после запуска.
Основные проблемы
1. Проблемы со скриптами, влияющие на NPC, мир и многое другое
Хотя Cyberpunk 2077 продемонстрировала много разных проблем, многие из них связаны с обширными багами скриптов, которые могут не запускать игровые события или неправильно проигрывать события в игровом мире. Это могут быть небольшие сбои, такие как неправильная анимация и звук, или ломающие игру проблемы, такие как не открывающиеся двери или отсутствие персонажей. Перезагрузка сохранения игры часто решает эти проблемы, но может вызвать нежелательные неудобства при прохождении игры. Похоже, это основная причина многих проблем с игрой при запуске.
2. Перезагрузка игры не восстанавливает ее состояние до того состояния, в котором была игра
Перезагрузка любого мира может неточно отражать ваше предыдущее состояние игры. Наши предыдущие встречи с этой ошибкой были связаны с быстрым сохранением и возрождением после смерти, которые часто сбрасывали различные аспекты игрового процесса. Во многих случаях перезагрузка более раннего файла сохранения сбрасывала позиции врага, даже если они ранее отвлекались или перемещались ранее. Мы также видели, что боевые состояния сохраняются после смерти, что означает, что вы можете возродиться в середине боя. Хотя мы не нашли формального обходного пути, постарайтесь запоминать, когда и где вы сохраняете игру.
3. Враги могут видеть вас сквозь стены или когда они мертвы
Многие игроки Cyberpunk 2077 уже сообщали о проблемах с врагами, которые видят игрока сквозь стены, что может вызвать головную боль у фанатов скрытности. Также кажется, что игра может не регистрировать тела как мертвые при некоторых обстоятельствах. Мы столкнулись с обеими проблемами во время миссии, установленной на складе в Арасаке, хотя ваше прохождение может отличаться.
4. Cyberpunk 2077 вылетает и другие проблемы со стабильностью
Хотя это далеко не редкость для многих релизов в наше время, различные СМИ сообщали о проблемах с крашем Cyberpunk 2077 на протяжении всего периода игры для подготовки обзора. Несмотря на то, что в нашем прохождении не было сбоев, это стоит отметить перед запуском. Мы знаем, что CD Projekt Red обещала «различные исправления крашей» в своем патче первого дня, что может снизить их частоту. Хотя неясно, распространяется ли эта проблема также на консоли, убедитесь, что ваша игра обновлена до последней доступной версии.
5. Трассировка лучей недоступна для видеокарт AMD
CD Projekt Red объявила, что трассировка лучей не будет доступна для графических процессоров AMD при запуске Cyberpunk 2077. Тем не менее, производитель работает со студией, чтобы реализовать поддержку трассировки лучей на своих новейших видеокартах с будущим обновлением после запуска. А пока какие-либо параметры трассировки лучей отсутствуют в игровых меню, и пользователям потребуется оборудование NVIDIA, чтобы испытать трассировку лучей 10 декабря.
Другие проблемы Cyberpunk 2077
1. Невидимые или отсутствующие NPC или объекты
Cyberpunk 2077 может не загружать людей, объекты или другие ассеты в игровом мире в некоторых случаях. Это подтолкнуло рецензентов сообщать о невидимых машинах, NPC, взаимодействующих с несуществующими объектами, или даже о том, что призрачные вещи поднимаются без кого-либо поблизости. Хотя в основном это визуальные сбои, которые не повлияют на игровой процесс, они все же вырывают из погружения в открытый мир. Хотя перезагрузка сохранения игры, скорее всего, исправит это, это редко ломает игру.
3. Персонажи и T-позы в открытом мире
Мы видели различные отчеты от игроков, испытывающих глюки с «t-позой» в Cyberpunk 2077, в котором описываются модели персонажей, зафиксированные в жесткой позе с вытянутыми руками. Ошибка, по-видимому, влияет на NPC и главного героя при использовании транспортных средств с видом от третьего лица при определенных обстоятельствах. Хотя перезагрузка сохранения, вероятно, исправит это, в основном это просто нарушает темп и вырывает из погружения в игру.
4. Ошибки и сбои при микшировании звука
Cyberpunk 2077 иногда имеет проблемы со звуком, в основном из-за редких сбоев, влияющих на звуковые эффекты и диалоги в игре. Мы также видели наложение звука из разных источников, при этом стрельба или фоновый шум иногда ограничивали способность воспринимать ключевые сцены повествования.
Эти выделенные проблемы, вероятно, представляют собой лишь небольшую выборку ранних проблем Cyberpunk 2077, как и следовало ожидать с учетом амбициозного масштаба игры. Меняющаяся природа этого мира также означает, что ваш опыт может сильно различаться, независимо от того, сталкиваетесь ли вы со всеми или ни одной из главных проблем в списке. Но если вы столкнулись с недокументированной проблемой, не стесняйтесь обращаться в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы задокументировать распространенные ответы.