Cyberpunk 2077 машины тюнинг
Cyberpunk 2077 — Как тюнинговать машину
Гайд: Как тюнинговать машину в Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего.
Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Как тюнинговать машину в Cyberpunk 2077?
Однако вы можете приобрести новый комплект колес, если у вас есть на это деньги. Хотя тот факт, что вы не можете настроить свой автомобиль, немного разочаровывает, учитывая природу открытого мира и людей, желающих полностью погрузиться в него, хорошая новость заключается в том, что многие автомобили, которые продаются, уже выглядят действительно хорошо. Вам просто нужно найти и разблокировать возможность их покупки. Проверьте свои сообщения на предмет недавних опций, которые могли появиться после выполнения побочного или основного задания в игре.
Если вы ищете дополнительную информацию о том, как получить новую машину, вы можете ознакомиться с нашим руководством по Cyberpunk 2077, чтобы узнать больше об этом и ссылками на множество других полезных руководств, которые мы собрали. Тем, кто любит настройку, вероятно, также будет любопытно узнать, могут ли они настроить своего персонажа после создателя персонажа. Мы также составили для этого руководство.
Теперь, когда вы знаете, что не можете настраивать свои автомобили в Cyberpunk 2077, вы можете по крайней мере сосредоточиться на поиске того, которое проверяет все флажки, которые вы хотите проверить, когда дело доходит до получения приятной поездки в корпоративном будущем CD Projekt RED город.
И это все, что нужно знать о том: Как тюнинговать машину в Cyberpunk 2077. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Тюнинг Cyberpunk 2077
Или чем за прошедший месяц Nexus mods уже может порадовать кибербояр.
На данный момент на Нексусе к Киберпанку есть уже около 700 модов. Конечно, преобладающее большинство из них — мусор, но находятся там и довольно полезные штуки. Ничего крупного и глобального там, конечно, пока выйти не успело, но уже есть несколько небольших модов, без которых лично я не могу представить как играть.
Собственно, в этой недостатье я и хочу поделиться самыми, как по мне, полезными, ну или хотя бы просто интересными. Вдруг они и ещё кому-нибудь тоже покажутся полезными, ну или хотя бы просто интересными.
Сам по себе этот мод делает разные штуки, каждая из которых отдельно включается/выключается в ini файле. Например, мод чинил некоторые технические косяки, до того как это сделала CDPR. Но и сейчас там есть какие-то примочки, способные увеличить производительность. Мне не помогли, но на более слабых ПК, возможно, они будут играть роль.
На данный момент этот мод является наиболее ценным по двум причинам. Во-первых, он добавляет в игру консоль. Пока что она нужна, в основном, чтобы читерить — например, добавлять себе в инвентарь всякое разное (есть и достаточно удобный список этого всякого разного). А во-вторых, Cyber Engine Tweaks используется как основа для других модов, использующих скрипты. Не игровые, а настоящие.
Моды, которые работают с помощью Cyber Engine Tweaks:
И, судя по всему, в него ещё и Better Field Of View Slider встроен, который сильно увеличивает пределы слайдера поля зрения в оба направления, а также меняет один «шажок» настройки с 5 на 1.
По поводу ходьбы — главным недостатком всех имеющихся модов является необходимость постоянно зажимать эту кнопку. Но через костыли и с помощь. AutoHotKey можно сделать и переключающийся режим ходьбы.
Пока что есть два основных мода, как-то меняющих управление транспортом: Better Vehicle Handling и Drive It Like You Stole It. Лично я предпочитаю первый, но тут надо просто ставить, тестить и выбирать самому. Благо вся установка — просто закинуть ini файл в игру. Главное оба сразу не устанавливать. Ничего фундаментально они не меняют, конечно, но водить вроде поприятнее стало.
Тут пока главный мод для меня это Non-Hideable Hud Removal. Он позволяет избавиться от всяких лишних элементов интерфейса. Мне, в первую очередь, он необходим, чтобы убрать бесячие с самого релиза квестовые отметки на экране. На миникарте путь к квесту всё равно будет отображаться, как и само задание под миникартой. Тут, правда, есть побочный эффект — вместе с ними мод уберет ещё и индикатор летящих в вас гранат, но для меня это мелочь и оно всё равно того стоит. В первой версии мод ещё массу всего убирал нужного с экрана, но это уже пофиксили, так что есть шанс, что и это подправят.
Помимо этого, мод так же может убрать иконку того, что вы находитесь в присяде, а также шкалы здоровья у всех неписей,
Ещё есть вариант не полностью скрывать квестовый маркер, а минимизировать его модом Minimal Markers, который идёт в двух вариантах — со стандартной расцветкой и с красной, которую ещё меньше заметно.
А ещё интерфейс можно перекрасить. Самому цвета подбирать пока нельзя (ну либо можно, если разобраться как), так что пока это скорее выбор темы оформления. В наличии есть первая версия с жёлтенькой темой, версия поновее с выбором побогаче, а также Сильверхендовская версия.
Многие хотели сделать миникарту пригодной для вождения, и это уже сделали, причем сразу кучу разных версий — разной степени отдаления, с границами и без. Но я пока этот мод не особо рекомендую использовать, он вызывает сильные лаги самой миникарты. Видимо именно из-за этого CDPR и остановились на таком неудобном масштабе, чтобы не разбираться с этой проблемой. А сам автор пока понятия не имеет как это пофиксить.
А ещё есть небольшой трюк, делающий крафт (и разбор предметов по желанию, но лучше, по-моему, не стоит) в разы менее долгим. Для этого есть мод, уменьшающий время, на которое нужно зажимать кнопку «изготовить» до минимума. Полностью убрать необходимость зажимать эту кнопку не получится, но хоть так. Если хотите использовать его вместе с Better Controls Menu, то лучше установить вначале его, а потом уже ручками подправить в этом файле время крафта/разбора, это всего одну циферку поменять, в описании мода всё есть. Иначе он целиком заменит весь файл с кучей других настроек.
CDPR толи забыли, толи не успели, толи пока забили на возможность изменять внешность персонажа в игре. Что очень странно, конечно, но моддеры, разумеется, уже вовсю пытаются решить и эту проблему. И уже относительно успешно.
Первый вариант — Arasaka Appearance Updater. Это отдельная утилитка, в которой выбирается необходимое сохранение и настраивается облик. Меняется на данный момент многое, но пока ещё не всё.
Второй вариант — начать новую игру, создать себе нового идеального внешне персонажа и воспользоваться одним из редакторов сохранений для копирования/вставки внешнего вида. Этот редактор, например, выгружает данные по облику в отдельный файл, который потом можно загрузить в другое сохранение. А этот делает то же самое, но просто с помощью кнопок COPY SKIN и PASTE SKIN, сохраняя данные в какой-то свой буфер видимо.
Мод Clipping Gray Mesh Remover удаляет непонятную серую хрень с тела Ви.
Также есть моды по замене текстур глаз и волос на всякие другие, вдруг кому-то и такое нужно.
Ну а ещё весь нексус буквально забит пользовательскими установками по созданию Ви, уже на любой вкус и цвет практически. Так что если создать своего красивенького персонажа не получается или лень, то можно просто найти себе в разделе Characters подходящего и выкрутить ползунки по приложенному гайду. Единственный нюанс, в этом же разделе свалены в одну кучу не только пресеты внешности, но и всякие сейвы, включаю читерные с добавленными ништяками и выкрученными скиллами на максимум. Впрочем, если нравится внешность, но не хочется читерить — всегда можно воспользоваться методом по копированию данных облика описанным выше.
Все визуальные моды на нексусе представлены, в основном, в виде бесконечных однотипных пресетов для решейда.
Если коротко, то это такая отдельная штука, которую можно установить на много разных игр, а потом уже добавлять туда пресеты настроек и менять их прямо во время игры. Собственно, этими самыми пресетами на нексусе в основном и делятся. По представленному количеству они могут смело соперничать с пресетами внешности, как впрочем и по своей однотипности.
По большей части все они либо просто накручивают насыщенность, либо делают что-то оригинальное, но неиграбельное. Например, так или так.
Лично мне единственный, который понравился и с которым я играю уже некоторое время, это Samurai Deeper Reshade. Там всё достаточно аккуратно выкручено и смотрится он, в целом, поприятнее ванильной игры.
ТОП-20 лучших модов на Cyberpunk 2077, которые повысят FPS, избавят от багов, улучшат вождение и многое другое
Cyberpunk 2077 — это не только впечатляющий сюжет, харизматичные герои, живой город и яркие перестрелки, но и уйма багов. Пока CD Projekt RED, закатав рукава, усердно исправляет промахи, народные умельцы тоже не сидят без дела. Именно лучшим модам, которые уже сегодня способны починить многие аспекты игры, мы и посвятили этот материал. Если же вы предпочитаете смотреть, а не читать, то смело включайте видеоверсию статьи!
Cyber Engine Tweaks. Значительное улучшение производительности
Увы, с производительностью у Cyberpunk 2077 большие проблемы. Особенно досталось владельцам процессоров AMD, которые используют технологию SMT, и тем, чьи процессоры не поддерживают AVX. Именно для устранения этих и многих других недостатков и создан самый популярный на данный момент мод Cyber Engine Tweaks.
С этой модификацией игра станет более плавной, и просадки FPS, наконец, перестанут досаждать. Бонусом идут дополнительные возможности вроде доступа к консоли, которая точно никогда не будет лишней.
Better Vehicle Handling. Улучшенное вождение
Этот мод стоит поставить каждому, ведь физика авто в Cyberpunk 2077 порой шокирует. Если по ровной дороге ещё можно худо-бедно проехать, то вот на кочки и ухабы в пустошах лучше и вовсе не выезжать. А ещё машины и мотоциклы часто и нереалистично заносит, что превращает езду в натуральную пытку.
Теперь вместо того, чтобы в очередной раз чертыхаться, глядя на неуклюжие гробы с колёсами, можно просто установить Better Vehicle Handling.
E to Interact — V to Walk and Drive — Dedicated Dodge — Dialogue Scroll. Удобное управление
Автор этого мода, видимо, решил потратить время не на название, а на удобную систему управления. Теперь можно по-человечески взаимодействовать с миром, уклоняться в бою, пропускать диалоги колёсиком мыши и многое другое.
Этот мод пользуется популярностью, и неудивительно: стандартная раскладка в Cyberpunk 2077 действительно так себе.
Draw Distance Boost. Увеличение дальности обзора
Временами дальность обзора в игре оставляет желать лучшего: возникающие из пустоты деревья, горожане и прочие объекты могут здорово испортить настроение. Но не с этим модом! К примеру, на скриншоте слева Draw Distance Boost работает, а не скриншоте справа — нет. Быть может, в статике разница не так заметна, но в процессе игры вы точно не пожалеете, что потратили время на установку.
На результат влияет изменение всего одной строки в нужном файле, поэтому настроить максимально комфортную видимость может каждый. Только не увлекайтесь, иначе про стабильный FPS можно будет забыть.
Cyberpunk Autonomous ReShade — True HDR. Включаем HDR даже на простых мониторах
Если ваш монитор или телевизор не поддерживает полноценный HDR, то не отчаивайтесь. Данный решейд вполне удачно имитирует технологию благодаря особому набору цветов и визуальных эффектов.
Конечно, крутой дисплей это не заменит, но игру всё равно слегка преобразит. Сами посмотрите: скриншот слева с модом, а справа — без. При этом автор заботливо оставил нам возможность настроить картинку под себя.
Arasaka Appearance Updater. Изменение внешности Ви после начала игры
Конструктор персонажей в Cyberpunk 2077 действительно богат, ведь сотворить из своего аватара можно даже Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). Вот только сделав выбор единожды, его уже не изменить. Эту дилемму и решает мод Arasaka Appearance Updater.
Конечно, поменять на ходу пока можно не всё, но инструментарий постоянно пополняется. Игрокам, которые любят менять имидж и красоваться перед зеркалом, этот мод точно понравится.
Drive It Like You Stole It. Делает езду и аварии реалистичнее
Ещё один мод, который улучшает вождение. В этот раз акцент сделан на большую реалистичность: ощущение словно от езды по льду больше вас не потревожит, аварии станут куда эффектнее, а мотоциклы перестанут дёргаться в воздухе.
Автор действительно проделал большую работу. Жаль, что CD Projekt RED не сделали то же самое перед релизом.
Better Minimap. Улучшенная миникарта
Малоинформативная миникарта Cyberpunk 2077 не всем пришлась по нраву. К счастью, мод Better Minimap позволяет настроить её самыми разными образами.
Миникарту можно сделать прозрачной, масштабировать или вовсе оставить один лишь компас. Теперь вы точно не заблудитесь на опасных улицах Найт-Сити.
Alternate Crowd Behavior and other tweaks. Улучшение поведения жителей
ИИ жителей Найт-Сити оставляет желать лучшего, и модмейкеры давно ищут способы сделать их поведение хотя бы приемлемым. Эта модификация, конечно, не решит всех проблем, но горожане хотя бы перестанут бесконечно бродить взад-вперёд или исчезать за вашей спиной.
Теперь можно настроить время исчезновения NPC после того, как те окажутся вне поля зрения, повлиять на трафик, да и врагов сделать чуть умнее.
Ultra Enhanced Reshade. Улучшение графики без потери производительности
Этот мод позволит сделать графику лучше, не выкручивая настройки. С ним Найт-Сити станет более детализированным и приятным, однако улучшения не окажут заметного влияния на FPS.
Графические моды зачастую перебарщивают с резкостью, насыщенностью и прочими параметрами картинки, однако в этом случае всё сделано гармонично и со вкусом.
No Intro Videos. Отключение вступительных роликов
Оказывается, стартовые логотипы и крик «Доброе утро, Найт-Сити!» утомили многих игроков. Если вступительный ролик вам тоже давно надоел, то просто поставьте этот патч. Теперь после запуска вы будете сразу попадать в главное меню.
Учитывая регулярные вылеты Cyberpunk 2077, это сэкономит немало нервов.
JB — TPP MOD WIP third person. Добавляет вид от третьего лица
Разработчики сразу прояснили, что вид от третьего лица в игре будет только во время вождения, однако это не остановило умелых модмейкеров. Теперь можно посмотреть на Ви со стороны и получить новый игровой опыт.
Пусть выглядит Cyberpunk 2077 в таком формате довольно коряво, но любителей вида от третьего лица вряд ли остановят недоработанные анимации.
Better Field Of View Slider. Изменение поля зрения Ви
Многим не понравилось поле зрения главного героя: кому-то оно показалось слишком узким, а кому-то — слишком широким. К счастью, этот мод позволит настроить обзор как угодно.
Теперь вы всегда будете видеть ровно столько объектов, сколько хотите.
WALK key on PC. Добавляет клавишу ходьбы
Если при игре с геймпадом для ходьбы достаточно слегка наклонить стик, то с клавиатурой приходится либо всё время оголтело носиться, либо использовать режим прицеливания для спокойного перемещения. Не очень удобно. Однако этот мод решает проблему.
Даже удивительно, что этот функционал добавила не сама CD Projekt RED. Как так-то?
Crouch vignette effect remover. Удаление затемнения при стелсе
Вряд ли кто-то назовёт стелс сильной стороной Cyberpunk 2077. Да ещё и виньетка в режиме подкрадывания уменьшает угол обзора и отвлекает. Если вам тоже надоело это терпеть, то просто поставьте мод.
Пользователи уже просят автора заодно убрать затемнение при использовании сканера. Мрака здесь и так слишком много.
Stuttering improvements. Устраняет лаги и зависания
Если ваш PC начинает сходить с ума в попытках обработать множество объектов, когда вы выходите из помещения в город или быстро вращаете камеру, то этот мод для вас. Автор внёс изменения в потоковую передачу данных, и это помогло уже тысячам игроков.
К сожалению, если вы страдаете от низкого FPS, даже просто стоя на месте и глядя в одну точку, то тут поможет только снижение настроек или обновление железа.
Better cascade shadows. Улучшение теней
Отечественный мод Better cascade shadows позволяет не просто улучшить тени в игре, сделать их более детализированными и убрать размытие, но ещё и настроить на свой вкус.
Правда, несмотря на заявления автора, пожертвовать FPS в обмен на качественные тени всё-таки придётся.
Romanceable Judy for male V. Делает роман с Джуди доступным для мужских персонажей
Джуди сводила геймеров с ума ещё с первых трейлеров, вот только с ней можно закрутить роман, лишь отыгрывая женского персонажа. Фанаты не были готовы к таким жертвам и даже выпустили мод, корректирующий эту недоработку.
Самое интересное, что разработчики Cyberpunk 2077 даже заготовили уникальные реплики для романа Джуди с мужчиной, однако в финальную версию игры они так и не попали. А вот мод делает их доступными.
Alternate Character Lighting. Альтернативное освещение NPC
В некоторых вариациях освещения NPC выглядят немного странно: кожа и одежда чересчур блестят, да и волосы смотрятся неестественно. С модом Alternate Character Lighting свет аккуратнее ложится на неигровых персонажей, и проблема исчезает.
На скриншотах (оригинал — слева, мод — справа) изменения не кажутся значительными, но всё же избавляют от некоторых неловких ситуаций.
Cyber Fashion. Примерьте на Ви любой встреченный в игре наряд
Этот мод станет верным другом для любителей разнообразия. Автор собрал всю одежду, которую можно встретить в игре (кроме квестовой и уникальной), вместе с идентификаторами.
Теперь достаточно выбрать наряд, открыть консоль, ввести нужное значение — и вот Ви уже самый модный наёмник в Найт-Сити.
Как видите, Cyberpunk 2077 делают лучше не только спецы CD Projekt RED, но и фанаты. Именно их стараниями уже сейчас можно повысить FPS, избавиться от багов, получить удовольствие от вождения и вообще починить хорошую, но чертовски сырую игру. Польским разработчикам стоит поучиться у своих поклонников, ну и, быть может, использовать некоторые идеи и наработки в официальных патчах. Надеемся, что и вам приглянулись некоторые моды из этой подборки.
Пробовали ли вы ставить моды на Cyberpunk 2077?
В Cyberpunk 2077 не будет тюнинга машины и метро
После первого эпизода Night City Wire, ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko), дал интервью игровому порталу IGN, в котором подтвердил наличие некоторых особенностей игры, озвученные ранее журналистами, после спадания эмбарго.
Примечательной фразой разработчика стало то, что игроки не смогут никак кастомизировать или тюнинговать свой транспорт. На Е3 2019 студия CD Projekt RED обещала добавить функционал улучшения и изменения машин в Cyberpunk 2077. Об этом говорил в интервью для канала «Game Fanatics» дизайнер уровней Майлз Тост, а также подтверждал квест-директор Матеуш Томашкевич польскому игровому порталу GryOnline.pl.
По словам Саско, игроки смогут находить модернизированные версии автомобилей и свободно менять свое основное транспортное средство, но улучшать их как либо самостоятельно не получится.
Вместе с этим стало также известно, что в игре не появится метро, которое можно было увидеть в трейлере E3 2018 года. Об этом сообщил Майлз Тост, в недавнем интервью немецкому изданию GameStar. Ранее, система метро задумывалась, как система быстро перемещения игрока на манер Marvel’s Spider-Man, но разработчики решили заменить её туристическими терминалами.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на конец осени — 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра также появится и на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, но пока у неё нет даже примерной даты выхода.
Все о транспорте в Cyberpunk 2077: тачку можно позвать как Плотву, звук для игры записывали с гонщиками
А Сильверхэнд ездил на Porsche.
Новый, четвертый эпизод Night City Wire посвятили транспорту в Cyberpunk 2077. Все автомобили и мотоциклы в игре будут по-разному управляться, а еще их можно призывать кнопкой, как Плотву в «Ведьмаке». Ниже – полная запись стрима, а мы выбрали из нее главные моменты.
Во всех видео есть русские субтитры, не забудьте их включить, если не понимаете по-английски. Cyberpunk 2077 – это тот случай, когда лучше кайфануть от визуала, чем листать скриншоты.
CD Projekt RED работала с профессиональными гонщиками и механиками раллийных команд, чтобы записать звуковые эффекты. В каждую машину помещали три комплекта микрофонов и отправляли на гоночный трек. Студия хотела сделать звук максимально реалистичным, а спецэффекты наложили уже потом.
Оказывается, у Киану Ривза есть собственная компания мотоциклов ARCH Motorcycle. Она тоже участвовала в создании моделей байков для игры. Одному мотоциклу достался дизайн модели, над которой работает ARCH.
Один из особых автомобилей – Porsche 911 Turbo 1977 года, на котором ездил Джонни Сильверхэнд.
Помимо авто и байков, на стриме показали трейлер четырех стилей из игры:
• Китч – неоновые волосы, люминесцентные татуировки и хром. Главное – выглядеть стильно, а не заботиться о практичности;
• Энтропизм родился во время тяжелейшего кризиса, когда люди учились выживать. Главное в энтропизме – как раз практичность и эффективность, а не внешний вид;
• Неомилитаризм называют «смертельной элегантностью»;
• Неокитч популярен у знаменитостей и местных мажоров – они отказались от неомилитаризма и изменили китч на свой вкус.
Тизер-трейлер «Закусочная» показывает фрагмент гонки с перестрелкой и кастомизацию тела Ви.
И несколько скриншотов с тачками и байками. Давно не обновляли обои на ПК? Все картинки кликабельны.
Как вам транспорт Cyberpunk 2077? Пишите в комментариях.