Dacia logan что за машина

Renault Logan/Dacia Logan — сколько вариантов? Варианты автомобиля от разных марок.

Dacia logan что за машина

Renault Logan — субкомпактный бюджетный автомобиль сегмента B.
В 2004 году его впервые представили публике, а производство начала румынская фирма Dacia — дочерняя от Renault. В 2005 начали производство в Мексике. Изначально автомобиль создавался для стран третьего мира, однако, снискав популярность, теперь он продается почти повсеместно. На данный момент существует множество разновидностей и вариаций данного автомобиля, о которых и пойдет речь далее. Следует упомянуть, что модели Dacia и Renault одинаковы и отличаются только значками.

Самая популярная в России модификация первой модели — Renault Logan I Седан 1.4 MT 75 л.c.

Dacia logan что за машина

Подобные седаны также производятся:

Dacia logan что за машина

Dacia logan что за машина

Автомобиль настолько популярен, что кроме седана его выпускают в вариантах универсал/минивэн/фургон а также пикап.

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне, в России выпускается под названием Lada Largus c 2012.

Dacia logan что за машина

Dacia logan что за машина

Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.
Производился в 2008–2012 годах в Румынии как Dacia (на экспорт на ряд рынков шёл под маркой Renault). В Россию не поставлялся. На некоторых рынках (например, в Южной Африке, Мексике) продавался как Nissan NP200.

Источник

Dacia Logan

Dacia logan что за машина

Dacia logan что за машина

Dacia logan что за машина

Dacia logan что за машина

Dacia logan что за машина

Технические характеристики Dacia Logan

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4250
Ширина, мм1740
Высота, мм1534
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л510
Страна сборкиРумыния

Модификации Dacia Logan

Dacia Logan 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31390
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, Н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dacia Logan 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31461
Мощность, л.с. / оборотах65
Момент, Н·м / оборотах160/2000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dacia Logan 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах87
Момент, Н·м / оборотах128/3000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Dacia Logan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dacia Logan

Dacia Logan, 2008 г

Достоинства : плюсы выше оглашенны.

Недостатки : у нас нет недостатков.

Dacia Logan, 2008 г

Газ не ставлю, нет смысла для двигателя 1,4. Приобрел комплект зимней резины и легкосплавные диски, родная резина зимой совсем «дубовая», чуть не влетел зимой на светофоре. Заливаю АИ-92, расход в среднем 5-6 литров на «сотню» (при спокойной манере вождения). В этом году ездил в Крым (800 км в одну сторону) бензина ушло около 45 литров в один конец. Двигатель низкооборотистый, по городу недостатка мощности не ощущается, по трассе на 5-ой чувствуется нехватка мощности, но и двигатель всего 75 «лошадок». Нареканий по другим узлам и агрегатам у меня нет. Семеро моих коллег по работе тоже владельцы «Логанов» (у одного «Сандеро»), довольны своим выбором. Достоинства : надежный бюджетный европейский автомобиль. Простая конструкция, можно ремонтировать у себя в гараже.

Недостатки : мне досталась комплектация без кондиционера. Простой, без изюминки, внешний вид.

Dacia Logan, 2010 г

Достоинства : относительно небольшой расход топлива, вместительный багажник.

Недостатки : тонкий металл кузова, отсутствие понятия «шумоизоляция», дорогой сервис.

Dacia Logan, 2008 г

Достоинства : вместительность салона и багажника. Энергоемкая подвеска. Отличный сервис.

Недостатки : хрупкий замок багажника. Дорогие запчасти. Шумоизоляции нет.

Dacia Logan, 2008 г

Купил Dacia Logan почти два года назад. Это у меня уже пятый по счету автомобиль, так что есть с чем сравнивать, были у меня и отечественные ВАЗ 2105 и 2108 и иномарки Ford и Volvo. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. На ВАЗах не буду останавливаться, особенно, если учесть что автомобилям было около 10 лет. Что касается Форда и Вольво, то это совсем другой уровень. Особенно меня поразил Вольво своей надежностью и неприхотливостью. Но что меня больше всего удивило так это то, что в нем почти вся начинка была от «Рено», от Вольво в принципе только кузов. И когда пришло время брать новый автомобиль, я твердо решил, что это будет Рено. А когда я познакомился поближе с Dacia, то вопрос решился сам собой. Я люблю активный образ жизни, в т.ч. поездки на рыбалку, за грибами и т.д. Так вот когда я с друзьями ехал на рыбалку, всего 5 человек, и в багажник мы погрузили три резиновых лодки, а одну взяли на руки три пассажира сзади, один мой товарищ, у него «копейка», перекрестился, и сказал: «этого не может быть». Ехали по ужасным дорогам, нигде ни разу не ударился днищем. На трасе Dacia Logan ведет себя нормально, расход примерно 6, 2-6, 5 литров АИ-92. За 12 часов с 8 утра до 20 вечера съездил из Чернигова в Днепропетровск и обратно. Машиной доволен.

Достоинства : надежность. Вместительность. Нормальный сервис. Доступная цена. Удобная посадка. Просторный салон.

Недостатки : вентиляция салона. Штатная резина.

Источник

Он вам не Логан: история появления Dacia Solenza.

Dacia logan что за машина

Dacia logan что за машина

С кормы машина тоже не перестает удивлять — задняя оптика оригинальной треугольной формы, а во всю ширину здесь разместилась подъемная пятая дверь — автомобиль, в отличие от более позднего «Логана» имеет практичный, хотя и безальтернативный кузов «лифтбек». Сюда при сложенном заднем диване может поместиться и стиральная машина и даже холодильник.

Dacia logan что за машина

Впрочем, еще больше открытий ожидает нас при попадании внутрь. Приборная панель оснащена 4 круглыми воздуховодами самой простой, но эффективной конструкции, знакомой в том числе нам по другим моделям Рено, и даже Лады. Характерной формы руль, который чуть позже перекочевал в интерьер «Логана», внутренние ручки открывания дверей, выемки вместо полноценных ручек для закрытия самих дверей, и даже расположенный где-то в самом низу, пусть и чуть удачнее, чем на «Логане», блок управления системой отопления.
Сам салон довольно просторен, материалы немаркие и износостойкие, качество пластиковых элементов полностью соответствует бюджетному автомобилю 90-х годов.

Dacia logan что за машина

Подвеска здесь своя, довольно энергоемкая, хотя и более жесткая, чем на «Логане» — довольно традиционна по конструкции для всех массовых переднеприводников — спереди стойки «макферсон», сзади — полузависимая скручивающаяся балка. Неприхотливая и надежная, она идеально подходит для разнообразных направлений, которых полно не только в родной Румынии.

Dacia logan что за машина

Родство с любимцем российских таксистов продолжается и под капотом — в движение автомобиль приводит бензиновый двигатель 1.4, выдающий 75 л.с., точно такой же, как и установленный под капот преемника в базовой версии. Надежный и ресурсный агрегат при своевременном обслуживании способен пройти почти миллион километров, при этом не требователен к качеству топлива, чем и снискал популярность в странах со слабо развитым сервисом и не слишком хорошими горюче-смазочными материалами.

Dacia logan что за машина

Потому неудивительно, что с появлением в Украине первых «Логанов» многие владельцы румынских машин («Солензу» выпускали методом крупноузловой сборки на АвтоЗАЗе) смогли узнать «прародителя» — в итоге удалось создать еще более современный и технологичный автомобиль 21 века, который по праву сможет войти в число выдающихся автомобилей нынешнего столетия. Ну а мы все смогли узнать, кто же послужил его прообразом. И своим примером «Соленза» как нельзя лучше олицетворяет фразу «новое — это хорошо забытое старое».

Источник

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Dacia logan что за машина

Из всех моделей Renault, когда-либо встречавшихся в нашей стране, бюджетный седан Logan занимает особенное место. Именно этот автомобиль с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Logan первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов – то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России.

Н еудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров – его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган». Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan.

Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault.

В действительности же разработкой сверхбюджетного проекта под кодовым обозначением Х90 французы занялись еще в 1998 году. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём – от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault.

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.A., на котором и должен был выпускаться новый бюджетный автомобиль.

Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты – в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение. Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda. Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника – то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения (как и второй Логан!) всегда продавался только под брендом Dacia.

Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia.

Источник

Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base: семь лет – один ответ

Dacia logan что за машина

В России хорошо известен Renault Logan. Но у нас они, как правило, имеют моторы 1,6 литра, хотя бы среднюю комплектацию, да и собраны в Москве. Перед нами вариант румынской сборки с самым слабеньким двигателем и «пустой» комплектацией, вот уже семь лет живущий в украинском Закарпатье. И владелец даже не думает менять его на что-то другое.

Когда в 2008 году у хозяина возникла необходимость покупки следующей семейной машины из так называемого бюджетного сегмента, почти сразу было принято решение, что это будет Калина. После ВАЗов двух генераций, «копейки» и «восьмерки» – вполне логично, верно?

Рынок внес свои коррективы: «дешевый» доллар и куча ненужных «допов» взвинтили украинскую цену тольяттинской машины до заоблачных 10 000 у.е. даже без кондиционера! В то время как в автосалонах, торгующих румынскими Dacia, появилось очень интересное предложение – «пустой» Logan за 11 400 USD.

Термин «пустой» подразумевает комплектацию старых Жигулей, причем не далее шестой модели. Хотя нет, в «шестёрке» ведь обивка багажника была… Бог с ними, с кондиционером, ГУРом и электростеклоподъемниками, но на такой мелочи, как на регулировке зеркал из салона, можно было и не экономить – это просто смешно. А вот что не смешно, так это отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте, из-за чего он проходит практически по шее водителю невысокого роста.

Зато в остальном «экипаж» оказался просто блеск – с огромным багажником, просторным салоном, комфортабельной подвеской и экономичным двигателем. За это «овощу-барабану» (овощу, потому что не едет, и барабану, потому что пустой) простили большинство его особенностей, которые можно называть и недостатками.

Первая встреча с автомобилем (апрель 2008 года)

Сразу после покупки автомобиль слегка тонировали и дооснастили минимальным «джентльменским набором» – сигнализацией с центральным замком (не закрывать же каждый раз четыре двери вручную…), простенькой «музыкой» и брызговиками. Наверняка так поступил почти каждый владелец «барабанной» комплектации Base.

Dacia logan что за машина

В следующие семь лет вишневый «логанчик»… просто ездил. За это время он намотал немного – всего 50 000 километров, поскольку эксплуатируется преимущественно в выходные, являясь вторым автомобилем в семье. Но использование у него «на полную» – например, регулярные хозяйственные вояжи по магазинам, супермаркетам электроники и строительным гипермаркетам с последующей доставкой покупок на дом, поездки на природу с пятью пассажирами в салоне и полным багажником.

Dacia logan что за машина

Плюс постоянные «дальняки» в ближайшее еврозарубежье, по которому он намотал на свои колеса Barum Brilliantis примерно треть километража. К слову, вопреки любимой привычке логановодов ставить при обновлении резины более широкие и низкопрофильные шины, независимо от сезона владелец остается приверженцем узких и высокопрофильных колес размерности 165/80 R14, которые благоприятно влияют на плавность хода. Расход топлива во время поездок в стиле «гран туризмо» колеблется от 5,3 до 6,8 литра в зависимости от рельефа и загруженности автомобиля, ну а в городе машине хватает 7–7,8 литра на каждую сотню пробега.

В самом начале эксплуатации не обошлось без сюрприза: за очередным поворотом горной дороги посередине моей полосы оказался… вертикально стоящий кирпич! Тормозить было поздно, встречная полоса была занята. И… отделались легким испугом благодаря мощной заводской защите, а вот стройматериал после контакта с машиной оказался разбит напрочь.

Dacia logan что за машина

Как все автомобили первого поколения с кузовом типа седан, наш Logan не имеет «лыжного» лючка, да и сама спинка не откидывается, только отвинчивается. Не беда: как показывает опыт, две пары лыж длиной 160–170 сантиметров спокойно помещаются под углом в салоне за водителем, что позволило отказаться от покупки и установки багажника на крышу.

Кроме уже упомянутой отсутствующей регулировки ремней по высоте, все время раздражают совершенно «слепые» конгруэнтные зеркала – куда более функциональные детали от второй фазы уже приобретены и ждут своего часа.

Зато румынская машина и по сей день радует надежностью, экономичностью, простотой и неожиданно высоким уровнем комфорта. Единственное, что очень досаждает в знойном западноукраинском климате (по ощущениям и температуре – уже практически средиземноморском) – это отсутствие кондиционера.

Обслуживается Logan собственными силами – благо в этом плане он ничуть не сложнее Самары. А вот «расходники» (включая АКБ и «дворники»!) используются исключительно оригинальные – так спокойнее, да и несильно дороже.

Dacia logan что за машина

По управляемости Logan, что московский, что румынский, мягко говоря, не спорткар: в первую очередь из-за «задумчивого» рулевого управления и «длинной» рейки. Но для семейно-городской машины с минимальным запасом мощности такую настройку рулевого механизма можно считать подходящей.

Ну и надежность подвески. Только совсем недавно, в возрасте шести лет, пришлось поменять рулевой наконечник с левой стороны – в родном появился зазор. Немного поразмыслив, хозяин снова отдал предпочтение оригинальной заводской детали, благо продавать автомобиль планов нет.

Несмотря на то, что первые шесть лет машина жила на улице, это практически никак не сказалось на её внешности – качество металла и лакокрасочного покрытия на высоте. Правда, упавшие с дерева орехи оставили на панели капота хорошо заметные вмятины – похоже, на толщине металла для не силовых элементов французы решили сэкономить.

Поскольку к началу восьмого года просто ездить на Логане стало скучно, сначала в нём немного усовершенствовали «музыку», установив бездисковый ресивер с USB. Затем рулевое колесо обшили качественной кожей. Забавно, что сама баранка выполнена чуть ли не из цельного куска пластика – в ней нет ни подушки безопасности, ни сигнала.

Dacia logan что за машина

Затем по случаю у официального дилера были приобретены и установлены оригинальные передние электростеклоподъемники – никакого «колхоза»! А чтобы интерьер выглядел максимально по-заводскому, на разборке был приобретен комплект дверных карт с карманами и без отверстий под передние «весла». К слову, отверстий под рычажки зеркал здесь нет, поэтому установка больших электрозеркал в перспективе так и просится. Замена дверной обивки потребовала переноса динамиков с пластика на металл двери, что, в свою очередь, вынудило делать виброизоляцию поверхностей, поскольку «железо» нещадно задребезжало.

Dacia logan что за машина

Еще удалось разжиться заводской обивкой багажного отделения, причем абсолютно новой. Теперь багажник смотрится гораздо уютнее, не отсвечивая голым металлом.

Поскольку у передних стеклоподъемников появился электрический привод, вскоре после «электрификации» был установлен «интеллектуальный» доводчик стекол с памятью, который умеет не только поочередно поднимать стекла, но и обладает режимом «авто» (в обе стороны стекла поднимаются после одного касания кнопки), а еще может открыть стекла после снятия с сигнализации так же, как они были опущены изначально. Для машины без кондиционера это очень удобно.

Последний штрих – установка тех самых механизмов регулировки ремней по высоте. Что ж, для полного счастья семь лет спустя не хватает лишь заветной кнопочки «А/С». К сожалению, имплантация климатической установки на базу слишком cложна, поскольку требует попутной замены рулевой рейки с установкой ГУРа, замены печки, радиатора и генератора, а также больших работ по электрике.

Dacia logan что за машина

По сравнению со многими куда более дорогими автомобилями Логан, конечно, оказался скучным в силу своей надежности. В нём нет сомнительных технических решений, из-за которых возможен отказ. Стало быть, «реношная» концепция простого, но «неломучего» народного автомобиля с проверенными временем агрегатами себя полностью оправдала. И после семи лет владения поводов сменить автомобиль до сих пор не появилось.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Dacia logan что за машина

Dacia logan что за машина

Ниссан Санни приобретен в 2007 пятилетним за 10000$. Пройдено 170000 км. на пропане. Есть АС, АКПП, ГУР, 2ПБ. Замена, кроме регламента, передние аморт. стойки, пружины, лобовое стекло. ВсЁ. не продаю

Dacia logan что за машина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *