дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь

дальнее давыдово женский монастырь

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена

дальнее давыдово женский монастырь

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена
Добровольческое движение «Доброхот» г. Выкса

дальнее давыдово женский монастырь16 ноября 2021 года в Нижнем Новгороде в усадьбе Рукавишниковых состоялась церемония вручения Региональной премии общественного признания в сфере благотворительности и добровольчества «Нижегородский Феникс». Добровольческое движение «Доброхот» стало дипломантов в номинации «Благотворительная акция».

Награду вручили за реализацию проекта «Пандемия добра». Он был направлен на оказание адресной благотворительной продуктовой помощи жителям городского округа Выкса, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в период распространения короновирусной инфекции. Проект реализовывался с апреля по декабрь 2020 года силами добровольческого движения «Доброхот» Выксунской епархии при поддержке Благотворительного фонда «ОМК-Участие» и оперативного штаба «Мы вместе».
При поддержке благотворительного фонда «ОМК-участие» и других благотворителей с марта по декабрь было сформировано 7490 наборов.

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена

20 ноября 2021 года Предстоятель Русской Православной Церкви Патриарх Кирилл отмечает 75-летие со дня рождения.

«Господь и Церковь возлагают на меня тяжкий крест, несение которого требует полной самоотдачи и полного посвящения себя тому служению, к которому ныне я был призван через троекратное посаждение на Патриарший престол.
Показать полностью. Неслучайно на плечи Патриарха возлагается великий параман — символ отречения от всего, что не есть патриаршее служение, символ готовности быть верным Богу до конца, через предание себя в послушание Его воле по образу Того, Кто «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп. 2:8).

Нет и не может быть в жизни Патриарха ничего личного, частного: он сам и вся его жизнь без остатка принадлежат Богу и Церкви, его сердце болит о народе Божием, особенно же о тех, кто отпал от церковного единства и кто еще не обрел веру. Патриаршее служение является особым духовным подвигом. Этот подвиг невозможно нести в одиночку или при поддержке ограниченного круга единомышленников. В этот подвиг через молитвенное общение и соборное делание вовлекается весь епископат, вся полнота Церкви со всем многообразием дарований, присущих ее членам».

Из слова Святейшего Патриарха Кирилла после интронизации 1 февраля 2009 года в Храме Христа Спасителя.

Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Выксунской епархии. При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Выксунской епархии обязательна. 20/11/2021.
https://youtu.be/83EEbk6wqic

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена
Руфина Матушка

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена

дальнее давыдово женский монастырь

Дальне-Давыдовский женский монастырь запись закреплена

Дорогие друзья! Скоро начнется Рождественский пост, время молитв и покаяния. За ним наступит праздник Рождества Христова, который все мы ждем с нетерпением.
Период подготовки к Рождеству Христову, называемый Рождественским постом, начинается 15/28 ноября, за сорок дней до Рождества Христова. Точную дату появления Рождественского поста установить невозможно.
Показать полностью. На Западе первые упоминания о посте перед Рождеством относятся к V-VI векам. На Востоке сорокадневный Рождественский пост упоминается в IX веке (хотя в это время его продолжительность была еще предметом разногласий).

Одной из особенностей богослужения в период Рождественского поста является то, что в некоторые дни (19, 26 и 29 ноября, 1, 2, 3, 8, 14, 16, 18 и 19 декабря) оно по своему покаянному характеру должно напоминать великопостное богослужение: в эти дни Устав предписывает читать молитву преподобного Ефрема Сирина с поклонами. Кроме того, период Рождественского поста характеризуется обилием памятей ветхозаветных праведников и пророков как провозвестников Рождества Спасителя. В течение поста совершается память пророков Авдия, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Даниила и трех отроков – Анании, Азарии и Мисаила.

Рождественская тематика вводится в литургические тексты постепенно. По воскресеньям и праздникам, выпадающим на Рождественский пост, начиная с Введения во храм Пресвятой Богородицы, на утренях в качестве катавасий поются ирмосы рождественского канона «Христос раждается, славите». За шесть дней до Рождества на вечерне после стихир на «Господи, воззвах» поется стихира «Вертепе, благоукрасися, Агница бо грядет чревоносящи Христа». Предпразднство Рождества начинается за 5 дней до праздника: в эти дни рождественская тематика в богослужебных текстах становится доминирующей.

Последние два воскресенья перед Рождеством носят названия «Недели святых праотец» и «Недели святых отец»: они посвящены воспоминанию о ветхозаветных праведниках, которые своим духовным и нравственным подвигом подготовили мир к пришествию Спасителя. В Неделю святых отец за литургией читается начало Евангелия от Матфея, содержащее родословную Иисуса Христа.

Евангелист Матфей не случайно начинает свое повествование о Рождестве Христовом с перечисления предков Спасителя. Тем самым он показывает, что Иисус Христос был настоящим и полноценным человеком, представителем Своего народа. Он был плоть от плоти еврейского народа и вместе с тем совершенным Богом. Имена ветхозаветных праведников перечисляются в Евангелии также потому, что все они жили верой в грядущего Спасителя. Об этом говорится в словах апостола Павла, читаемых в Неделю святых отец: Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака. (Евр. 11:8–9, 17). Вся жизнь праотцев, о которых упоминается в Евангелии, была пронизана верой в Бога и ожиданием Спасителя: именно в этом заключается смысл чтения родословной Иисуса Христа в воскресенье, предшествующее Рождеству.

Список праотцев в богослужебных текстах начинается с первозданного Адама, которого Церковь прославляет как отца всех людей:

Адама перваго почтим рукою почтеннаго Зиждителя, и всех нас праотца уже бывшаго, и в скиниах небесных со всеми избранными почивающа.

Почтим первого Адама, который был почтен рукой Создателя, был праотцем для всех нас, а ныне почивает в небесных скиниях со всеми избранными.

Авель прославляется как первый мученик, пострадавший от «скверноубийственной руки» своего брата; Ной – как сохранивший невредимым Божий закон; Авраам – как «друг Божий», удостоившийся видения Святой Троицы, «якоже есть мощно человеку видети Троицу» (насколько видение Троицы возможно человеку); Исаак – как «образ Христовы Страсти» (прообраз страданий Христа). Об Иакове говорится, что он «брася со Ангелом, ум зря Бога наречеся» (боролся с Ангелом и был наречен «умом, видящим Бога»); об Иосифе – что он был брошен в ров «во образ закланнаго и в рове положеннаго Христа»; об Иове – что он был «кроток, незлобив, прав, совершен, непорочен». Поименно перечислены в каноне Недели праотец ветхозаветные праведники и благочестивые женщины, угодившие Богу, а также пророки, «Авраамовы внуцы» (потомки Авраама), предвозвестившие Духом Святым Слово Божие, происшедшее по плоти из колена Иудина. Особое место в службах Недели праотец и Недели святых отец отводится Даниилу и трем отрокам в печи вавилонской как прообразу рождества Христова, не опалившего «утробу Девичу».

Пресвятая Богородица в этих службах прославляется как плод всего предыдущего развития человеческого рода, как лучшая из женщин, как Та, Которую предвозвещали пророки и патриархи:

Верою праотцы оправдал еси, от язык теми предобручивый Церковь: хвалятся в славе святии, яко от семени их плод благославен, без Семене Рождшая Тя.

Верой Ты оправдал праотцев, через них обручив Себе Церковь от всех народов. Хвалятся в славе святые, ибо от их семени Плод славный – без семени Родившая Тебя.

: Явися Яже от века на земли проповедаемая пророки в вещаниих, Дева Богородица, Юже патриарси мудрии, и праведных собори возвещают. С ними же сликовствует и жен благолепие: Сарра, Ревекка, Рахиль, и Анна же, и славная Мариам Моисеова купно. С ними же срадуются и мира концы.

Явилась Дева Богородица, Которую издревле проповедали на земле пророки в своих предсказаниях, Которую мудрые патриархи и соборы праведников возвещают. С ними ликуют и благолепные женщины: Сарра, Ревекка, Рахиль, Анна и вместе с ними Мариам, (сестра) Моисея. С ними радуются и все части света.

Источник

Дальне-Давыдовский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» Епархиальные монастыри РПЦ

дальнее давыдово женский монастырь

История

Село Дальнее Давыдово известно прежде всего своим женским монастырем, который действовал с февраля 1858 года и почти до конца 20-х годов XX века. К моменту закрытия в нем насчитывалось более 150 монахинь и еще непосвященных инокинь.

Основание этого монастыря было предречено еще преподобным Серафимом Саровским.

Основательницей монашеской общины была монахиня Надежда (Неонилла Захарова).

Торжественная закладка соборного храма Дальне-Давыдовского женского монастыря во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали» произошла в 1862 году. Возведению храма весьма способствовала вдова надворного советника Дарья Ивановна Таборина, родная тетка начальницы общины Веры Ивановны Соколовой (матери Антонии), очень любившая ее. Дарья Ивановна переехала на постоянное место жительство в общину в 1867 году. Уже через два года каменный пятиглавый храм был не только вчерне готов, но и отштукатурен внутри и снаружи. Торжественное открытие этой главной монастырской святыни состоялось в 1869 году при огромном стечении гостей и жителей Дальнего Давыдова и окрестных сел и деревень. Касательно освящения храма сведения противоречивы. По одним данным, освящение произошло в том же 1869 году. Однако, описание монастыря от 7 января 1907 года №24, составленное игуменией Августой, бывшей в то время настоятельницей монастыря, сообщает нам, что освящение состоялось 9 октября 1877 года.

В соответствии с этим решением Синода возглавлявшая Дальне-Давыдовскую женскую общину с 1875 года монахиня Филарета была в 1887 году посвящена Преосвященным Модестом в сан игумении, а в 1885 году награждена наперсным крестом. К тому времени в Дальне-Давыдовском женском монастыре проживали 175 монахинь.

Монастырь был официально закрыт в 1927-28 годах. Придельный храм был разрушен в 20-30-х годах XX века. Соборный храм во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали» служил колхозным складом зерна.

До наших дней так же сохранились еще некоторые монастырские постройки, в частности, несколько полукаменных жилых корпуса. В настоящее время происходит возрождение монастыря. Соборный храм восстановлен и функционирует; сохранившееся каменное двухэтажное здание восстанавливается.

В 1927–1928 годах монастырь был закрыт. К этому моменту в нем насчитывалось более ста пятидесяти насельниц. Соборный храм во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в советское время служил колхозным складом зерна. Придельный храм был разрушен в 1920–1930-х годах. В Покровско-Всехсвятском храме размещалась восьмилетняя средняя школа. В зданиях обители находились советские учреждения: сельсовет, лесхоз с пилорамой и другие. Многие монастырские постройки, в том числе колокольню, разрушили. Постепенно к концу века всё пришло в запустение, пока жители села не проявили инициативу в восстановлении храма.

Часть сестер и духовенства Дальне-Давыдовского монастыря были репрессированы, сельский священник Апполоний Соколов – расстрелян. После окончательного закрытия обители ее насельницы разошлись по родственникам и окрестным селениям. Точных сведений о них пока нет. Несколько сестер остались жить в Давыдове. Они похоронены на сельском кладбище. Неизвестна судьба последней игумении Рафаилы, которая управляла монастырем с 1918 по 1929 год.

После долгих лет разорения монастырь начал восстанавливаться как скит Выксунского Иверского женского монастыря.

5 мая 2015 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла он обрел статус самостоятельного монастыря: постановлением Священного Синода Русской Православной Церкви был образован Дальне-Давыдовский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» Выксунской епархии. На должность игумении назначена монахиня Руфина (Тарасенко).

Источник

Дальнее давыдово женский монастырь

20 ноября 2021 года Предстоятель Русской Православной Церкви Патриарх Кирилл отмечает 75-летие со дня рождения.

Благочинный Выксунского округа иерей Михаил Величкин и студенты Центра подготовки церковных специалистов Выксунской епархии присоединились к онлайн-поздравлению Святейшего Патриарха в формате флешмоба.


суббота, 13 ноября 2021 г.

Региональный этап направления «Древние монашеские традиции в условиях современности» XXX Международных Рождественских образовательных чтений

дальнее давыдово женский монастырь

12 ноября в рамках епархиального этапа Рождественских образовательных чтений посвященной теме «к 350-летию со дня рождения Петра 1: секулярный мир и религиозность»началась работа по направлению «Древние монашеские традиции в условиях современности».

Организатором работы выступил отдел образования и катехизации Выксунской епархии во главе с руководителем отдела. Заседание проходило в Епархиальном управлении на базе штаба витязей.

Открывая работу направления, игумения Руфина, благочинная монастырей выксунской епархии выступила с приветсвенным словом к собравшимся и докладом: «Царство Мое не от мира сего»: о хранении монашеских обетов в условиях секулярного мира.

Игумения Александра, настоятельница Иверского женского монастыря, выступила с докладом на тему: «А есмь Путь, Истина и Жизнь»: о непреходящей ценности Евангелия и жизни во Христе.

О реализации миссии монастырей в прошлом и настоящем рассказал в своём докладе иеромонах Николай (Чеботарёв). Тема выступления: «Вы есте свет мира»: о реализации миссии монастырей – исторический аспект и современные вопросы.

В заключительной части работы секции выступающие ответили на вопросы, заданные из зала.

Источник

«Царице Небесной на прославление»

дальнее давыдово женский монастырь

5 мая отметил вторую годовщину своего возобновления Дальне-Давыдовский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» Выксунской епархии (Нижегородская митрополия). Предлагаем нашим читателям познакомиться с историей обители и с рассказом настоятельницы игумении Руфины (Тарасенко) о сегодняшней жизни сестер.

Женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в селе Дальнее Давыдово Нижегородской области был основан в феврале 1858 года. Основание этой святой обители было предречено преподобным Серафимом Саровским. В журнале «Нижегородские епархиальные ведомости» за 1903 год был опубликован рассказ об этом пророчестве в изложении протоиерея Николая Фиалковского:

«К концу второй половины XVIII века, когда муромские леса на западной окраине Нижегородской губернии сливались с саровскими, одна только большая дорога с Урала через Муром в Москву прорезала эти дремучие дебри, населенные дикими зверями и лихими людьми.

Вот по этой-то лесной дороге в один из летних жарких дней (1785 года – ред.) по пути к Сарову из Мурома шли два инока. Оба они были еще молодыми, но в подвигах духовной жизни достигшими большого совершенства. Оба были известны народу как люди святой жизни. Это были Саровский инок Серафим и Муромский Антоний.

Дошли они до местечка, называемого Кряжёва Сечь (или Мокрое), остановились и сели отдохнуть на дубовых пнях. Отец Серафим сказал отцу Антонию:

– На этом самом месте, отче, будет женский монастырь, его оснует девица. Она будет людям на посмеяние, а Царице Небесной на прославление. Здесь будет храм во имя Матери Божией «Утоли моя печали»!

дальнее давыдово женский монастырь

Сказав это, отец Серафим встал и топориком, который он имел обыкновение всегда носить при себе, срубил два дубка. Заострил один из них, и, обращаясь к спутнику, сказал:

– А ты, отче, этот крест утверди!

Отец Антоний утвердил поперечную часть креста. Ямку для водружения креста тем же топориком вырыл отец Серафим. Потом, пропев тропарь Кресту: «Спаси, Господи, люди Твоя…», водрузил крест между кустарниками и снова запел тот же тропарь, поклоняясь кресту. И оба благочестивых спутника вместе снова, в третий раз, запели тот же тропарь, продолжая молиться.

Объятый духовным восторгом, отец Серафим сказал:

– Вот на этом самом месте будет соборный храм!» [1]

Свидетелем пророчества стал крестьянский мальчик, ходивший в это время по лесу и искавший подходящее дерево, чтобы починить сломавшуюся в пути оглоблю. Он дожил до освящения в 1858 году первого храма и поведал обо всем виденном начальнице общины матери Антонии (в миру Вере Ивановне Соколовой). За два года до своей кончины преподобный Серафим рассказал страннице Марфе Артемьевне, которая впоследствии поселилась в Дальне-Давыдовом монастыре, о явлении ему на месте будущего храма иконы Пресвятой Богородицы «Утоли моя печали».

дальнее давыдово женский монастырь

Первые насельницы появились на месте будущего монастыря в 1845 году во главе со старицей Неониллой – крестьянкой соседнего села Давыдово. Официальное открытие общины состоялось 17 февраля 1858 года. 20 августа 1886 года по ходатайству Преосвященного Модеста, епископа Нижегородского и Арзамасского, Священный Синод Русской Православной Церкви преобразовал Дальне-Давыдовскую женскую общину в общежительный монастырь – с таким числом монашествующих, которое монастырь по своим средствам в состоянии содержать. В соответствии с этим решением Синода возглавлявшая Дальне-Давыдовскую женскую общину с 1875 года монахиня Филарета была в 1887 году возведена Преосвященным Модестом в сан игумении и награждена наперсным крестом. К тому времени в обители проживали сто семьдесят пять монахинь.

Согласно описанию от 1907 года, на территории монастыря, кроме собора в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали», находилась еще одна каменная двухэтажная церковь с престолами Всех Святых и Покрова Пресвятой Богородицы. Вероятно, эта вторая церковь заменила первый домовый храм Всех Святых, освященный 2 октября 1858 года.

дальнее давыдово женский монастырь

В 1927–1928 годах монастырь был закрыт. К этому моменту в нем насчитывалось более ста пятидесяти насельниц. Соборный храм во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в советское время служил колхозным складом зерна. Придельный храм был разрушен в 1920–1930-х годах. В Покровско-Всехсвятском храме размещалась восьмилетняя средняя школа. В зданиях обители находились советские учреждения: сельсовет, лесхоз с пилорамой и другие. Многие монастырские постройки, в том числе колокольню, разрушили. Постепенно к концу века всё пришло в запустение, пока жители села не проявили инициативу в восстановлении храма.

Часть сестер и духовенства Дальне-Давыдовского монастыря были репрессированы, сельский священник Апполоний Соколов – расстрелян. После окончательного закрытия обители ее насельницы разошлись по родственникам и окрестным селениям. Точных сведений о них пока нет. Несколько сестер остались жить в Давыдове. Они похоронены на сельском кладбище. Неизвестна судьба последней игумении Рафаилы, которая управляла монастырем с 1918 по 1929 год.

После долгих лет разорения монастырь начал восстанавливаться как скит Выксунского Иверского женского монастыря.

5 мая 2015 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла он обрел статус самостоятельного монастыря: постановлением Священного Синода Русской Православной Церкви был образован Дальне-Давыдовский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» Выксунской епархии. На должность игумении назначена монахиня Руфина (Тарасенко).

дальнее давыдово женский монастырь

Матушка Руфина рассказывает о сегодняшней жизни возрожденной обители Царицы Небесной:

– Дальне-Давыдовский женский монастырь подчиняется епископу Выксунскому и Павловскому Варнаве (Нижегородская митрополия).

Обитель стала самостоятельным монастырем менее двух лет назад, сейчас у нас менее десяти сестер, очереди на поступление пока нет. У каждой сестры – свой путь в монастырь, но всех приводит Господь. Для того чтобы стать насельницей нашего монастыря, нужно принятие всего монастырского уклада и всех нас, уже здесь живущих.

Подъем в обители летом в 4.00, от Покрова до Пасхи – в 4.30. Совершается полунощница и монашеское правило. В 6.00 утреня, по окончании – заупокойная лития (в субботу панихида), часы и Божественная литургия. Литургия в монастыре совершается ежедневно, и сестры, не занятые на кухонном послушании, обязательно участвуют в ней. В 11 часов трапеза, послушания, отдых и снова послушания, в 16 часов трапеза, в 17 – вечерня, малое повечерие, монашеское правило, чин прощения.

Монастырь изначально сугубо молился о усопших – это завещание получила основательница нашей обители от святителя Николая в тонком сне. У нас сохранился синодик монахини Досифеи – одной из последних сестер обители. Мы ежедневно совершаем заупокойные литии, в субботу служим панихиду. Такая у нас связь с нашими предшественницами.

дальнее давыдово женский монастырь

Мы все живем в одном доме, вместе молимся в храме, у нас общая трапеза (келейно не вкушаем), поэтому у сестер всегда есть возможность решить свои вопросы и недоумения с матушкой. Откровение помыслов не может быть принудительным, но если какая-то сестра испытывает необходимость открыться и просит об этом, то я уделяю ей время, мы беседуем. Сестры имеют возможность по потребности души исповедоваться у служащих священников и причащаться, обычно это воскресные дни и праздники.

За трапезой мы читаем, я комментирую или делаю какие-то замечания в соответствии с ситуациями, происходящими в нашей жизни. В кельях сестры живут по одной, кроме новоначальных. Келейным правилом является чтение псалтири и святоотеческой литературы. Пока еще маловата библиотека, надеюсь, постепенно расширится.

Послушания у нас простые: кухонное, церковное, клиросное, летом – огороды. Мечтаем создать мастерские: мозаику, керамическую, иконописную, швейную (вышивку). Пока «не имам человеков», чтобы это исполнить. На кухне готовит еду в основном три дня одна сестра, затем другая, таких сестер четыре. Две сестры на трапезе (накрывают, моют посуду) – одна неделю, затем другая. Также церковничают попеременно две-три сестры. На клиросе читают все по очереди, поют обученные три-четыре сестры, составляем расписание череды на все послушания.

У нас несколько помощников, зимой – в качестве истопников и дворников, летом они помогают на огороде и других общих послушаниях, выполняют те работы, какие не можем или не успеваем мы. Эти работы не связаны с нашей внутренней жизнью. Монастырь находится в удалении от поселений, и со светскими людьми сестры почти не общаются. Только по послушанию за свечным ящиком. Исключение – когда приезжают паломники и строители, двум сестрам поручается заниматься с ними, проводить экскурсии.

В 2016 году мы принимали в монастыре несколько групп инвалидов и семей с молодыми инвалидами в рамках программы социокультурной реабилитации по проекту «Греческий сад». Сестры совместно с нашими гостями благоустраивали территорию монастыря. Ежегодно монастырь организовывает и проводит пятидневный крестный ход «Золотая речка» в Кутузовский скит, где покоится основательница наших обителей монахиня Надежда (Неонилла Борисовна Захарова).

У нас есть где жить и молиться – это главное. С Божией помощью будем восстанавливать монастырь, надеемся, Господь пошлет нам единомышленных сестер, благочестивых помощников, жертвователей и благодетелей.

дальнее давыдово женский монастырь

Главное в жизни сестер – это на деле, жизнью, усвоить, что монастырь – это место покаяния. Что это духовная лечебница, в которой живущий внимательно имеет возможность через послушание, совместные труды, молитву, общее житие увидеть в себе греховные болезни и с Божией помощью от них исцелиться. Имеет возможность научиться отсечению своей воли, жертвенности и самоотвержению ради ближних и так приобрести способность стяжать благодать Святаго Духа – что, по слову преподобного Серафима Саровского, и является целью земной жизни человека.

Подробную информацию о Дальне-Давыдовском женском монастыре можно найти на сайте обители: http://d-dmonastyr.blogspot.ru/p/blog-page_27.html.

[1] Нижегородские епархиальные ведомости, 1903 г., №9. С. 335–341.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *