dark souls 3 храм глубин все секреты
Dark Souls 3 Храм глубин прохождение
Автор: Dark · Опубликовано 31.05.2016 · Обновлено 05.06.2016
В локацию Dark Souls 3 Храм глубин вы попадете из Пути жертв. Как только окажетесь здесь, сразу же разожгите костер, а затем пройдите от него влево. В конце пути вы найдете Пепел паладина (его нужно отнести служанке в Храме огня).
Вернитесь к костру и поднимитесь по лестнице. После первого поворота налево подберите осколок титанита, а затем, поднявшись наверх по тропинке, возьмите Гербовый щит. Отсюда видно врага, охраняющего проход дальше и если взять в руки лук, то можно безопасно его расстрелять (с его тела подберите Паучий щит).
Продвигайтесь вглубь локации. Пройдя через арку, будьте готовы сразиться с несколькими арбалетчиками и стаей собак. Победив их, поднимите душу путешественника и двигайтесь дальше. По пути вам встретится камикадзе, так что либо держитесь от него на расстоянии, либо быстро убейте.
Так или иначе вы окажетесь перед входом в сам Храм Глубин. Как попасть? Зайдите внутрь и не забудьте зажечь костер, а также подобрать лежащий в углу шипастый кнут. В какой-то момент вы придете к двум дверям, одна из которых закрыта, так что вам не останется ничего другого, кроме как выйти наружу.
Убейте полых, молящихся идолу, и подберите осколок эстуса. Затем поднимитесь наверх и попадете на кладбище.
Кладбище
Здесь обитают зомби. Они передвигаются довольно медленно, поэтому при должной сноровке можно не убивать их, а просто пробежать мимо. Но не каждый игрок способен на это, тем более в локации Dark Souls 3 Храм глубин. Прохождение осложняется еще и тем, что по земле ползают могильные черви, которые вызывают своими укусами кровотечение.
Если от входа на кладбище повернуть налево, ту у одной из могил вы найдете Асторский меч, а если пройти немного дальше, то еще и Двуручный меч палача. Быстро убегайте отсюда (из могил начнут подниматься зомби) и двигайтесь вперед, держась левой стороны. Вы попадете на мост, а затем и на лестницу, поднявшись по которой следует спрыгнуть в проем справа.
Теперь ваш путь пролегает через крыши. Здесь заблудиться довольно сложно, просто двигайтесь прямо, пока не окажетесь на балконе, на котором расположились лучники. Отсюда спуститесь по лестнице, одолейте группу врагов и поднимитесь по другой лестнице. Преодолев еще несколько препятствий, вы окажетесь внутри Храма, только не забудьте забрать лежащий перед входом уголь.
Внутренняя часть Храма
Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.
Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.
Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.
Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.
Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.
Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).
Крыша
Попасть сюда можно на лифте, который находится по пути к костру в Храм глубин. Рычаги, как и ранее, необходимо использовать для вызова лифта. Поднявшись на нем, вы окажетесь в башне с арбалетчиком. Убейте его и поднимитесь по лестнице. Разберитесь с дьяконом и поднимите с его тела кольцо глубин, а затем спрыгивайте на крышу голубого цвета.
Пройдя по узкому коридору и два раза повернув направо, вы окажетесь на чердаке над главным залом. Возьмите освященный самоцвет и спрыгните на небольшую платформу. Пройдите по коридору и убейте ползающих по нему личинок, так вы попадете в спальню Розарии. Здесь расположен очередной костер, а также можно вступить в ковенант «Пальцы Розарии». На этом ваши похождения в локации Глубинный храм практически завершены, вам осталось только вернуться к алтарю и сразиться с боссом Дьяконы Глубин.
Новый антирекорд на канале Nintendo: Игроки заминусовали трейлер подписки Nintendo Switch Online + пакет расширения
Prime 1 Studio показала геперреалистичную статуэтку Марго Робби в образе Харли Квинн за 100 тысяч рублей
На портативной консоли Steam Deck запустили Street Fighter V, Hades и Cookie Clicker
Square Enix готовит ремастер культовой тактической ролевой игры Final Fantasy Tactics?
The Elder Scrolls V: Skyrim
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Art of Video Games
Посмотрите левее от костра на той площадке, где вы сражались с The Crystal Sage / Знатоком кристальных чар. Пройдите по дорожке, и вы увидите пару мясников с клеткой на спинах и проповедницу (толстая женщина). Если вы спрыгните ниже, то увидите кристальную ящерку, с которой можно собрать Twinkling Titanite, и подберете с трупа еще один Twinkling Titanite. Возле горящей кучи вы найдете сет Herald Set, включающий Herald Armor, Herald Helm, Herald Gloves и Herald Trousers. Пройдите дальше и у основания лестницы вы увидите костер.
Прежде чем начать пониматься по ней, осмотритесь вокруг, обратив на небольшую тропинку слева, которая ведет в охраняемую рыцарем Exile Knight область ниже от костра. Этот противник вооружен большим мечом и клинком, он умеет кидать ножи. Атакуйте осторожно, но в целом можете не сильно переживать, если враг убьет вас, ведь костер находится совсем близко. Убив врага, подберите Paladin’s Ashes, поднимитесь по лестнице слева, и вы окажетесь на тропинке, которая выведет вас на уступ, откуда открывается вид на все болото. Возле стены справа можно найти Titanite Shard. Сойдя с лестницы вы увидите еще один путь, который ведет налево в область над главными воротами. Там с трупа вы можете снять Crest Shield.
Идите налево, там вы увидите вход в собор, который ведет через крышу. Разбейте ящики в левом конце от двери, вы получите 2 Rusted Coin. Справа вы возьмете Red Bug Pellet и столкнетесь с группой врагов. По центру площадки стоит враг со щитом и копьем, за ним на возвышении стоит стрелок. Как только вы подберетесь к первому врагу, на площадку взберутся несколько огненных противников.
Пройдите дальше, после наклонной балки вас ждет площадка с тремя стрелками и одним копейщиком. Уворачивайтесь от выстрелов, подберитесь к стрелкам и убейте их одного за другим. После этого убейте копейщика. Поднявшись по небольшой лесенке, в углу справа вы найдете Red Bug Pellt, но как только вы подберете предмет, на вас из засады выпрыгнет Thrall. Если пойти налево, на укрепленной площадке вы встретите несколько полых и проповедницу. Убейте их, отбежав назад, а затем вернитесь и подберите 3 Undead Hunter Charm.
Поднимитесь по лестнице на другом конце, и вы окажетесь перед входом в собор. Только остерегайтесь полого в нише слева. После двери вас ждет группа молящихся полых, возле которых можно найти Ember. Если вы подойдете слишком близко, на вас из засады нападет враг с топором и огненные противники.
Внутри собора
Там вы вольны пойти налево или вниз. Путь налево ведет в большую комнату, в правой части которой лежит предмет, а в левой находится лестница наверх. Если надумаете подобрать лут, остерегайтесь Thrall‘ов и слизняков. Вы подберете Seek Guidance. Поднявшись на верх, сразитесь с праповедницей и стрелком. С трупа на перилах можно подобрать Ember.
После рыцаря вы можете пойти в ту дверь, откуда пришел рыцарь, и там вы обнаружите пустую комнату с предметом, лежащим в дальнем ее конце. Как только вы войдете с потолка спрыгнет гигантский паук. Он умеет больно кусаться, может подпрыгивать и обрушиваться на вас пузом, пускать ядовитый туман и плевать ядом. Если вам удастся победить его (попробуйте встать в дверном проеме и находить момент для удара), вы получите Aldrich’s Ring и возьмете в углу комнаты Ember.
Если вы ждете ближайшего контрольной точки, вам повезло. С другого конца зала, после мелких тварей и еще одного рыцаря, вы найдете дверь на лестницу. Снизу вы увидите чудище из личинок, с которого можно снять Poisonbite Ring, но если пока пройти дальше вдоль перил и в следующую дверь, вы откроете проход к костру и лифт на башню, где стоит стрелок.
Вернитесь в главный зал и посмотрите левее от залитой водой области, вы увидите рычаг. Нужно опустить его, чтобы из воды поднялась каменная постройка, открывающая переход по карнизу. Еще один рычаг расположен между колонн, где крутился рыцарь. Наконец последний рычаг будет расположен в другом месте.
Пришло время избавиться от еще одного гиганта. Из воды постоянно будут лезть сгустки грязи. Убейте гиганта и подберите Large Soul of an Unknown Traveler, Pale Tongue и сет Drang Set, включающий Drang Armor, Drang Gauntlets, Drang Shoes и Drang Hammers.
Если вы уйдете отсюда, а потом вернетесь чуть позже, вы увидите, что мост поднял Siegward, стоящий на противоположной стороне. Но как только вы ступите на мост, появится катсцена как вы спускаетесь, и рыцарь смеется над вами.
Теперь вы можете купить у него броню Сигварда и вернуть доспехи их обладателю. Забрав доспехи, Сигвард обучит вас жесту Rejoice Emote.
Вернувшись в Firelink Shrine, вы можете подняться на лифте на верхний этаж колокольни. Внезапно вы обнаружите себя запертым, но к счастью вы сможете спрыгнуть с края. Вернитесь в Firelink Shrine / Храм огня, поднимитесь наверх и Patches удивится вашему появлению. Он может предложить вам на продажу разные вещи, а может отказаться и дать вам Gold Rusted Coin. Вернитесь к нему еще раз и выучите жест Patches Squat Emote.
Левее будет лестница и небольшая площадка с кучей личинок. Убейте их, подберите Red Soapstone. Откройте дверь и в конце еще одного зала вы встретите Rosaria, Mother of Rebirth, лидера ковенанта Rosaria Fingers. Вы можете вступить в ковенант, после чего сможете перераспределить свою статистику или изменить внешность.
Если вы дадите ей Pale Tongue, появится Ringfinger Leonhard и поздравит вас (если вы прошли его квест и убили Darkwraith), он обучит вас жесту Applause Emote. Подбирите с трупа сет Thorns Set, включающий Helm of Thorns, Armor of Thorns, Gauntlets of Thorns и Leggins of Thorns. Теперь вам осталось вернуться к алтарю и пройти через туманные ворота к боссу.
Босс: Deacons of the Deep / Дьяконы глубин
Как только вы увидите, что некоторые священники подняли посохи и над ними появился сгусток темной энергии, подбегайте и лупите участников обряда, прежде чем они запустят в вас огромную сферу.
Убейте главного архидьякона, и все остальные противники умрут сами. Вы получите Soul of the Deacons of the Deep и Small Doll (куклу, с помощью которой вы сможете пройти через барьер в Иритилле). Не забудьте подобрать сет, включающий Archdeacon White Crown, Archdeacon Holy Garb и Archdeacon Skirt. Зажгите костер и отправляйтесь в Farron Keep / Цитадель Фаррона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Dark Souls III
ХРАМ ГЛУБИН
(Cathedral of the Deep)
Иллюзорные стены: отсутствуют | |
Знаки призывов: х3 | |
Кристальные ящерицы: х3 | |
Важные предметы: | |
Глубинный священный фолиант | |
Горящий осколок кости | |
Красный мелок | |
Маленькая кукла | |
Осколок эстуса | |
Пепел паладина | |
Костры: | |
Храм глубин | |
Часовня очищения | |
Дьяконы глубин | |
Спальня Розарии | |
Боссы: | |
Дьяконы глубин |
Храм глубин
В храме дремлют самые чудовищные кошмары, потому дьяконам требуется великая легенда, дабы не отступить пред своим долгом. Философия, призванная отогнать безумие, которое притягивают обитающие здесь ужасы.
Глубины изначально были тихим и священным местом, но там нашли последнее пристанище многие ужасные чудовища. Эта история о глубинах защищает тех, кто должен служить посреди этих кошмаров.
Персонажи:
Призывы:
Мини-боссы:
Противники:
Кладбище:
С правой стороны от кладбища можно заметить обрыв, а снизу ров с водой, где бродят три личиночных трупа. Если у вас высокий показатель здоровья, то вы можете упасть в ров, что позволит начать исследование второй части кладбища.
Если вы не хотите рисковать, поскольку упав, станете лёгкой добычей личиночных трупов, то потребуется обойти кладбище. От центрального входа в Храм глубин идите назад и заходите в небольшое здание и спускайтесь вниз, где активируйте лестницу. Таким образом вы откроете короткий путь через кладбище к Храму глубин.
Спустившись в самый низ, вы сможете исследовать новую область на кладбище, где найдёте следующие предметы.
Место в которое стреляет гигант-лучник:
Прилегающая к зданию храма территория:
На этом исследование прилегающей к Храму территории закончено. Далее заходите в Храм. |
Здание внутри:
Помещение, где руками атакует гигантский раб:
Предметы, находящиеся после выхода из помещения с гигантским рабом:
Как только вы выйдите в огромный зал, то появится уведомление о том, что в ваш мир вторгся тёмный дух Кирк Средний Палец, состоящий в ковенанте Пальцы Розарии. За победу над ни дадут шипастый меч и шипастый щит. |
Прежде чем открыть второй короткий путь пройдите мимо гигантского раба, сидящего по направлению к боссу Дьяконы глубин. Далее пройдите мимо стелы с дяконами глубин и садитесь на лифт. Он поднимет вас к центральному входу в Храм. Откройте ворота и не выходя из Храма, пройдите влево. В этом месте вы встретите Неразрывного Лоскутика. Попав в ловушку, вы вновь окажетесь в большом зале. Теперь открывайте второй короткий путь и ещё одну дверь за которой лифт, ведущий на верхний ярус Храма. |
Крыша и верхний ярус Храма:
Предметы, находящиеся возле гигантского раба, атаковавшего руками на верхнем ярусе:
Предметы, находящиеся возле гигантского раба, сидящего на пути к боссу:
(Deacons of the Deep)
Возвратитесь к костру Часовня очищения. Перед входом в часовню, слева, имеется колодец, а в нём сидит Сигвард из Катарины. Скиньте ему катаринский сет, который вы ранее купили у Неразрывного Лоскутика. Не беспокойтесь, если вы полностью выполните историю Сигварда, то обязательно получите его сет.
Dark Souls 3 — прохождение игры со всеми секретами
Новый антирекорд на канале Nintendo: Игроки заминусовали трейлер подписки Nintendo Switch Online + пакет расширения
Prime 1 Studio показала геперреалистичную статуэтку Марго Робби в образе Харли Квинн за 100 тысяч рублей
На портативной консоли Steam Deck запустили Street Fighter V, Hades и Cookie Clicker
Square Enix готовит ремастер культовой тактической ролевой игры Final Fantasy Tactics?
The Elder Scrolls V: Skyrim
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Art of Video Games
Dark Souls 3 – это заключительная часть ставшей уже культовой трилогии от компании FromSoftware. Данное руководство было составлено для того, чтобы максимально облегчить геймплей, прохождение сюжета, а также выбор одной из трёх концовок для игрока.
Игра Dark Souls III – какой жанр, описание
Системные требования игры
Перед тем как начать Дарк Соулс 3, прохождение которого займёт немало времени, нужно определиться с системными требованиями игры:
Dark souls 3: прохождение, все секреты
Руководство написано в хронологическом порядке и включает в себя все локации третьей части, за исключением DLC. ДС 3 прохождение будет кратким и по существу.
Пролог
Начальная локация – Кладбище пепла. Эта область служит туториалом. Нужно привыкнуть к управлению, научиться уклоняться и убивать простеньких врагов, полых и прочих нищих. Также нужно захватить флягу пепельного Эстуса у фонтана.
Первая фаза атак босса Судии Гундыра имеет чёткую последовательность. Нужно просто сблизиться с ним, избегать ударов, а когда он распрямится – атаковать. Во второй фазе Гундыр трансформируется и станет очень опасным на расстоянии. К нему нужно подойти поближе и бить его, стараясь избегать его гигантской лапы.
Высокая стена Лотрика
В этой локации встретится большое количество противников, поэтому надо быть осторожным. Мимо массивного рыцаря с топором слева от места, откуда игрок пришёл, можно просто пробежать. Дальше нужно двигаться прямо вверх по лестнице, чтобы найти короткий путь обратно к первому костру.
Лотрические рыцари – это одни из самых жестких врагов в игре. Они проще всего побеждаются своевременными перекатами и ударами в спину.
Перед тем, как продолжить, нужно забрать у жрицы в соборе небольшой флаг Лотрика, который затем поднимается на стяге.
Техника боя с боссом Вордтом из северной долины максимально проста: в бою нужно сблизиться с Вордтом и, выждав момент, перекатиться ему между ног за спину.
Во второй фазе он начнет метаться по локации и бить всё на своём пути. На это время нужно отступить, а когда он остановится – атаковать. Когда он дышит холодом, то становится уязвим слева и сзади.
Поселение Нежити
В этой локации есть довольно сложные противники, поэтому рекомендуется общаться со всеми мирными NPC в округе. Среди них – рыцарь, который поможет с огромным демоном, а также великан, который будет метать огромные копья во врагов героя.
Яйцевидные наросты на левой руке, левой ноге и туловище мини-босса Проклятое великое дерево нужно атаковать, избегая встречных атак.
Во второй фазе сначала нужно бить в наросты на спине, а затем сосредоточиться на животе. Этот босс не является обязательным, но из него выпадает важный элемент, который позволит игроку торговать душами боссов в Храме Огня.
Возле лифта нужно обратить внимание, что он двухуровневый. Чтобы подняться наверх, потребуется включить первый переключатель, а затем спрыгнуть с лифта и ждать, пока верхняя платформа спустится вниз. С него можно спрыгнуть на полпути между средним и верхним уровнями, чтобы получить доступ к секретной зоне, в которой есть мини-босс и несколько полезных предметов.
Путь жертв
В этой области появляется один из самых страшных и опасных монстров игры – Евангелист. При столкновении с ним нужно быть готовым уворачиваться от мощных комбо.
Обратите внимание! Двигаясь по лесу, лучше пропустить огромного краба и войти в разрушенный замок с левой стороны.
При встрече с боссом Знатоком кристальных чар нужно действовать так. На первой фазе можно просто бегать вокруг противника и атаковать без перерыва, уворачиваясь от летающих шаров, пока он не исчезнет. На протяжении всей битвы маг будет появляться и исчезать, а в какой-то момент появится в нескольких экземплярах – тот, который не исчезнет после первого удара, и есть настоящий.
Цитадель Фаррона
Основной квест в этой области состоит в том, чтобы потушить три костра, что откроет большие ворота в следующую локацию. Каждый из огней находится в сооружении с трубами, из которых идёт дым. Их окружает ядовитая болотная вода, которой не получится избежать.
Как только все три огня будут потушены, нужно пройти через ворота, перебить всех врагов и пройти к мини-боссу.
Босс Хранители Бездны – самый сложный босс первой половины игры, поэтому умирать придётся много раз. Первая фаза достаточно простая: нужно набраться терпения и уворачиваться от его атак. Когда появится подмога в виде второго, а потом и третьего хранителя, нужно стараться свести их вместе, т. к. третий хранитель атакует всех окружающих, включая босса. Таким образом, Хранителя Бездны можно бить в два меча.
Во второй фазе босс останется один, но начнёт производить мощные огненные атаки. Победить его можно, выучив последовательность его действий и полагаясь на собственную ловкость и рефлексы.
Храм глубин
Герой телепортируется обратно к костру, разожженному после убийства Знатока кристальных чар. Перед тем как войти в локацию, рекомендуется купить факел в Огненном Храме.
Первоначально придётся пройти очень длинный маршрут по крышам, включающий огромное количество противников. Цель – выжить и попасть внутрь храма. Там же можно и зажечь костёр. Оказавшись внутри храма, герой столкнется с несколькими сильными врагами, прежде чем достигнет босса.
Обратите внимание! Необязательно убивать двух огромных троллей, можно просто пробежать мимо них.
Драться придётся не с одним боссом, а с множеством постоянно возрождающихся дьяконов. Надо сосредоточиться на одном из них, подсвеченном красным, и уклоняться от атак других.
Катакомбы Картуса
Участок, полный скелетов, которые не являются сильными противниками, но быстро возрождаются. Войдя в подвал, нужно остерегаться толпы скелетов, которая погонится за героем. Опасны такие ловушки, как огромные валуны, катающиеся по лестнице. Здесь важно поговорить с Анри – без неё не получится достигнуть третьей концовки.
По деревянному мосту нужно пробежать, а затем обрубить верёвки, сбросив преследующих скелетов вниз.
Браслеты огромного босса-скелета Верховного повелителя Вольнира – его слабое место. Сначала лучше уничтожить браслеты на левой руке, потому что это проще, а затем приступать к правой. Когда Вольнир поднимет голову вверх, надо бежать в противоположную сторону, чтобы избежать повреждений от тёмной магии. Когда босс призовёт скелетов – нужно уворачиваться от них и бить того, который подсвечен красным.
Тлеющее озеро
На этой локации встретится много опасных демонов-пиромантов. Место нужно зачистить от монстров, попутно собирая лут, чтобы под конец встретить местного босса.
Босс Старый король демонов – достаточно сложный и непредсказуемый противник, выполняющий сложные комбо, вызывающий метеоритный дождь и пылающий огнём. В битве поможет сноровка и запоминание действий. Атаковать босса нужно в моменты, когда он призывает магию.
Иритилл холодной долины
Заброшенный город Иритилл – одна из самых красивых локаций в игре, но и одна из самых сложных. Лучше не связываться с противниками, атакующими группами, особенно с рыцарями Понтифика.
От костра храма нужно спуститься в темное подземелье, и вскоре герой окажется в затопленной местности. Этот путь затем разделится: одна тропа ведет к подземелью Иритилл, а другая – внутрь пещеры, населенной пауками. Чтобы попасть к боссу, нужно заглянуть в пещеру.
В бою с боссом Понтификом Саливаном рекомендуется надеть лёгкую броню для мобильности. Если игра осуществляется за наемника, победить будет проще. Данный босс очень силён и быстро утомляет игроков, поэтому рекомендуется хорошо изучить модель его поведения.
Подземелье Иритилла
В этой локации будет введён один из самых мощных противников игры – тюремщик. Он серьезно уменьшает здоровье героя вплоть до смерти. В это время невозможно восстановить HP.
В этой области есть несколько важных предметов и NPC. Один из них – Камень драконьего туловища, который необходим, чтобы позже открыть дополнительную локацию. Здесь же происходит встреча с Карлой, которая научит героя продвинутой магии, но только после того, как ей будет передан брелок тюремщика из Оскверненной столицы.
Оскверненная столица
Эта локация очень короткая и служит главным образом в качестве площадки для босса. Нужно просто идти, зачищая всё на своём пути, и в конечном итоге герой окажется на площадке с мостами. Отсюда можно спуститься к боссу.
Также в этой локации можно получить брелок тюремщика, который нужен Карле.
У босса Гиганта Йорма огромный запас выносливости, поэтому необходимо подобрать меч «Повелитель бурь» у трона в дальней части комнаты. С его помощью, зажимая L1/LB, нужно выпускать в Йорма волны ветровой энергии, пока он не умрёт.
Анор Лондо
Это локация из первой части игры, хоть и претерпевшая определенные изменения. Она достаточно короткая и служит в основном площадкой для босса.
Олдрик, Пожиратель Богов, является одним из самых трудных боссов игры. Он применяет как темную, так и огненную магию, и обе наносят значительный урон. На первой фазе он будет атаковать копьём души и периодически выпускать множество стрел случайным образом, часть из которых неизбежно попадёт в героя.
Тактика его уничтожения следующая: на него нужно нападать каждый раз, когда он исчезает. Он всегда будет появляться в противоположном углу комнаты. Прятаться за колоннами бессмысленно, нужно стараться оказаться у него за спиной.
На второй фазе стрелы будут уже строго следовать за героем, а сам Олдрик будет выпускать стену огня при каждом своём появлении.
Обратите внимание! После победы над боссом герой телепортируется обратно к Высокой Стене Лотрика и получит чашу, которую нужно установить у статуи. После этого начнётся битва с новым боссом.
Бой с боссом Танцовщицей Холодной долины – это запоминание шаблонов её атаки и постоянное уклонение. Бить и отклоняться, бить и отклоняться – никак иначе.
На второй фазе Танцовщица достанет второй меч и начнет кружиться, тогда нужно стараться отбежать от нее как можно дальше, пока она не закончит серию атак, а затем приблизиться и снова бить.
Когда босс будет побеждён, нужно снова использовать ключ на статуе и спускаться по лестнице вниз.
Замок Лотрика
Рыцари в этой области усилены дьяконами поблизости. Всегда надо первыми убивать дьяконов, чтобы справиться с рыцарями быстрее.
Обратите внимание! Герой будет поражен магией, которая помешает использовать Эстус в течение 15 секунд.
Встретив мост с двумя вивернами, лучше не ввязываться в бой, а спрыгнуть на нижний выступ, чтобы обойти их. Обойдя ещё несколько областей замка, можно встретить босса.
Босс Доспехи драконоборца наносит большой урон, но имеет предсказуемые схемы атаки. Нужно играть в обороне на протяжении всего боя, сохранять выносливость, избегать повреждений и наносить быстрые удары.
Сад снедаемого короля
Это ответвление от замка Лотрика, куда можно попасть, идя налево от костра танцовщицы. Локация не является обязательной, но здесь можно найти много интересного. Она не очень сложная, тем более для такого закаленного убийцы, каким является игрок на этом уровне.
Заброшенные могилы
Данная локация открывается, если пройти через иллюзорную стену в комнате убитого Оцейроса. Область полностью повторяет стартовую, однако здесь мир уже практически полностью погружён во тьму.
Босс Чемпион Гундир является копией первого убитого сюжетного босса, но намного сильнее. Тактика его убийства простая: нужно атаковать его, пока он поднимается, а когда встанет во весь рост – атаковать и уклоняться от ударов.
Великие архивы
Основные противники в этой локации достаточно простые, но их много и они любят давить массой. Рекомендуется вытаскивать противников из комнаты и избавляться от них поодиночке.
Обратите внимание! Открытые книги на полу и на книжных полках нужно обходить, так как оттуда выскакивают призраки, наносящие урон и проклинающие героя (хотя использование свечного воска позволит избежать их воздействия).
В конечном итоге, в большом храме, игрок столкнётся с, возможно, самым сложным боссом игры. Сложным, но вполне проходимым.
Некоторое время придётся потратить на изучение атак босса Лориана, старшего принца. Он будет присутствовать на обеих фазах битвы. Когда он заряжает луч святого огня, надо стоять неподвижно и в последний момент перекатываться в сторону.
На второй фазе бой станет значительно сложнее. Задача состоит в том, чтобы нанести урон Лотрику, младшему принцу, что возможно, только если шкала здоровья Лориана опустится до 0. У игрока будет всего несколько секунд, чтобы нанести урон Лотрику, пока тот воскрешает старшего принца. Со стороны младшего принца нужно избегать постоянного шквала магических атак, по своему принципу напоминающих аналогичные у Олдрича в Анор Лондо.
Пик древних драконов
Секретная локация, которую игрок может посетить по желанию. Для этого нужно победить Ойцероса и пройти за дверь в локации, где проходил бой. Там нужно поднять с трупа жест «Путь Дракона». Затем нужно отправиться в Подземелье Иритилла, где нужно использовать жест на окаменевшем последователе Пути Дракона. После этого герой будет перенесён в новую локацию.
На первой фазе босс Безымянный Король появится на виверне, направляя на героя колющие атаки и атакуя молнией. Виверна, в свою очередь, наносит мощную огненную атаку. Когда она наклоняет голову – её нужно бить.
На второй фазе Король начнёт остервенело нападать, но от всех его атак достаточно просто уклониться.
Печь первого пламени
Данная локация полностью посвящена битве с финальным боссом.
Босс Душа Пепла может принимать четыре различных формы, у каждой из которых собственный стиль боя. Босс отличается многочисленными и очень сложными комбинациями. Чтобы победить его, необходимо избегать магических атак и ближних ударов одновременно.
На второй фазе битвы босс станет гораздо более агрессивным. Важно избегать его колющих атак, которые сопровождаются несколькими комбинациями ударов. Чтобы не стать жертвой босса во второй фазе, рекомендуется уйти в глухую оборону и ждать удобного случая. Пройдёт немало времени, прежде чем босс наконец падёт.
Обратите внимание! Иногда после нанесения критического урона противник будет падать на колени, чтобы отдохнуть и восстановиться. В этот момент (длится около трёх секунд) ему нужно нанести как можно больше урона.
Варианты концовок
В игре есть три варианта концовок.
Зажечь Первое пламя
Конец огня
Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва.
Узурпация Огня
Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку):
В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.
- fine cuts интервью о практике европейского киномонтажа криттенден роджер
- Siemens сушильная машина wt47y781oe