дарксайдерс сумрачный собор невидимый сундук
Дарксайдерс сумрачный собор невидимый сундук
Необходимо собрать все камни жизни в игре. Всего их 10 штук. Часть нам дают за убийство боссов, а часть придется искать в сундуках и собирать по осколкам:
4 осколка = 1 камень жизни.
1. Локация «Перекресток. Библиотека». В зале с проломом прыгаем в воду, по тоннелю добираемся до пещеры и находим осколок камня жизни.
2. Локация «Удушливый удел». На кладбище ломаем все надгробия с крестом и из-под земли появляется секретный сундук с осколком камня жизни.
3. Локация «Удушливый удел». Требуется «Рукавица землетрясения» Перед големом с левой стороны есть спуск в подвал, далее поднимаемся на третий этаж и за ледяной глыбой находим осколок камня жизни.
4. Локация «Разбитая лестница». Возле здания, куда нам идти по сюжету, есть спуск в подвал. Подземка разветвляется на 3 прохода. Идем направо и находим осколок камня жизни.
5. Локация «Разбитая лестница». Поднимаемся на мост при помощи тепловых потоков, доходим до развилки, поворачиваем налево. В самом конце за машинами сундук с осколком.
8. Локация «Затопленный путь». Требуется «Абордажная цепь». Возле логова Вульгрима находим в воздухе синий крюк, цепляемся за него, перепрыгиваем на другую сторону и берем осколок камня жизни.
9. Локация «Пустоты». В зале ожидания идем в восточные двери (когда откроются), немного пройдя попадаем на станцию метро, слева стоят два вагона, за левым из них находится осколок камня жизни.
10. Локация «Суховейная дорога». При входе на локацию слева будет возвышенность, запрыгиваем на нее, бежим вперед и за стенкой разрушенного дома находим осколок жизни.
11. Локация «Пепельные земли. Тоннель». Требуется «Рукавица землетрясений» После прохождения по канату над которым висят три монстра, идем дальше, выйдя из трубы оборачиваемся назад, разбиваем лед и получаем осколок жизни.
13. Локация «Черный трон. Второй луч». Требуется «Идущий сквозь пустоту» После головоломки с тремя лифтами и двумя камнями проходим в дверь. На полу видим телепорт, активируем его, отходим немного назад и на потолке активируем второй телепорт. Запрыгиваем в нижний и получаем осколок жизни.
14. «Змеиные норы». Требуется «Маска теней». При переходе через змеиные норы в локацию «Сумрачный собор» включаем теневой мир, перелетаем на крыльях через потоки, находим осколок.
15. «Вульгрим» Продаем торговцу 20 артефактов солдата и получаем осколок жизни.
16. «Вульгрим» Продаем торговцу 6 артефактов чемпиона и получаем осколок жизни.
Собрать максимальное число сфер гнева. Всего их 10.
1. «Перекресток. Библиотека» Требуется «Абордажная цепь» В зале с разломом, где еще можно в воду прыгнуть, перебираемся на другую сторону по демонической поросли, смотрим вверх, цепляемся за крюк, в северной части находим сундук.
2. «Горящие виселицы» Обходим арену Самаэля с левой стороны, возле логова Вульгрима поднимаемся на второй этаж и забираем сундук.
3. «Удушливый удел» Возле голема, с левой стороны, прыгаем в подвал, поднимаемся на второй этаж и берем сундук.
4. «Сумрачный собор. Подземелье» Когда идем за третьим мечом заходим в восточные двери, берем сундук.
5. «Сумрачный собор» Требуется «Крестовый клинок». В северном крыле есть дверь на втором этаже, где висит монстр. Запускаем клинок, пока монстр спрятался заходим в дверь и забираем сундук.
6. «Горящие виселицы. Западная пещера» Требуется «Абордажная цепь» и «Идущий сквозь пустоту». Во втором коридоре от входа слева через пролом активируем телепорт, проходим до вентилятора, на карте есть тоннель выделенный черным цветом, спрыгиваем в него, цепляемся за крюк, попадаем в комнату, активируем телепорт на потолке, при помощи воздушного потока запрыгиваем в него и забираем сундук.
7. «Затопленный путь» Требуется «Рукавица землетрясений» Возле логова Вульгрима прыгаем в воду, плывем на запад по тоннелю под водой, разбиваем лед и забираем сундук.
8. «Кузнечный брод». Требуется «Рукавица землетрясений» После входа в трубу, перед логовом Вульгрима, поворачиваем направо, разбиваем лед возле решетки и забираем сундук.
9. «Кузнечный брод» В конце пути и соревнования с Ультейном, когда ангелы закончились и Древний настойчиво зовет вас к себе, не слушаем его, по демонической поросли перебираемся на обратную сторону здания и берем там сундук.
10. «Кузнечный брод» Требуется «Абордажная цепь» От площади где сражались с Ультейном, проходим в западные двери, перепрыгиваем через пропасть, заходим в дверь, идем в самый западный край локации, там цепляемся цепью за крюк и получаем сундук.
11. «Пустоты» Доходим, вернее доплываем до места где требуется ключ чтоб пройти. На стене написано терминал А. Ныряем в воду, опускаемся на второй подводный ярус, доплываем до конца тоннеля, поднимаемся, берем сундук.
12. «Пустоты. Каньон» Доходим до большого каньона, где необходимо затопить его до верха дабы пройти дальше, затапливаем, разбивая лед, в северной пещере находим сундук.
13. «Пепельные земли. Тоннель». Требуется «Абордажная цепь» Доходим до каната над пропастью над которым три монстра висят. Пробираемся направо, с уступа смотрим вверх, цепляемся за крюк и забираем сундук.
14. «Пепельные земли» После убийства Стигийца, возвращаемся в самое начало, севернее первых башен находим пещеру, закрытую льдом, разбиваем, там сундук.
15. «Железный свод» После перехода по первому мосту из паутины, который потом обрушится, ломаем деревянный забор слева, там сундук.
16.»Железный свод» Доходим до места где пол из паутины, вверху висит монстр, а под полом арахнид. Скармливаем монстру ящик, потом бьем крестовым клинком его дабы ящик упал, цепляемся на него. Очухавшийся монстр поднимает ящик (и нас вместе с ним) перепрыгиваем на уступ и забираем сундук.
17. «Черный трон. Башни» Когда проводим второй луч в самом начале заходим в комнату где дорожка появляется извне во вну и уходит потом. Перебираемся на другую сторону, на стенке активируем телепорт, смотрим левее, в комнатушке активируем второй, запрыгиваем, берем сундук.
18. «Эдем» После перехода по призрачному мосту поднимаемся по лестнице. Слева будет водопад, спрыгиваем под лестницу с левой стороны и забираем сундук.
19.»Змеиные норы. Кузнечный брод» Используем маску теней и по воздушным потокам добираемся до сундука.
20. «Змеиные норы.Суховейная дорога» Просто оборачиваемся назад и берем сундук.
21. «Вульгрим» Продаем артефакт воеводы, получаем осколок ярости
22. «Вульгрим» За 2500 душ покупаем у торговца осколок ярости
23. «Вульгрим» За 10 000 душ покупаем у торговца сердце ярости.
Darksiders — прохождение игры на 100 процентов
CD Projekt RED начнет в следующем году разработку новых AAA-игр по «Ведьмаку» и «Киберпанку»
Комитет Госдумы поддержит запрет показа в сети фильмов и сериалов со сценами сексуального отклонения
Housemarque, возможно, тизерит дополнение для Returnal с новым миром
«Ёлки 8» — опубликованы кадры и постер фильма с Ольгой Бузовой, Филиппом Киркоровым и Иваном Ургантом
Yakuza Remastered Collection
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
Аниме (японская анимация)
Общая информация по игре Darksiders: Wrath of War
Прохождение уровней
Когда новое приспособление получено – можно вернуться к тем местам, которые герой посещал ранее. Но лучше дождаться момента, когда под рукой будут все необходимые инструменты. Тогда сбор предметов не доставит проблем, как и само прохождение игры Дарксайдерс 1.
Советы по секретным местам и артефактам
Далее по сюжету герой получает дополнительные умения, которые тоже окажутся полезными при преодолении различных препятствий. Покупать улучшения рекомендуется сразу, как только собрано не менее 1000 душ. Особенно полезным приобретением станет коса, способная переломить ход множества сражений. Это упростит Darksiders Wrath Of War прохождение.
Дополнительного осмотра заслуживают все стенки, потолки в игре. Иногда только эти поверхности можно использовать для дальнейшего продвижения. В качестве опоры могут служить канаты, которые просто натянуты перед героем. Либо он применяет демоническую слизь. В других случаях нужно нырнуть в самую глубину, чтобы добраться до определённого места.
Это интересно! Ограничения по времени при нахождении Войны под водой отсутствуют. Пользу приносят и демоны – они могут восстановить здоровье. Это упрощает игру Darsiders 1 и прохождение.
Прохождение боссов
В конце каждого сюжетного отрезка встречается так называемый босс. Это самый сильный противник по сравнению со всеми предыдущими. Но и в этом случае можно найти свою тактику и подход. Всё не так сложно, как может показаться, на первый взгляд.
Генерал демонов
Чтобы во время прохождения игры Darksiders 1 одолеть этого противника, достаточно двух простых действий:
Если появились прислужники – сначала рекомендуется расправиться с ними, чтобы не возникало проблем. Но надо обязательно оставить одного воина, прежде чем вернуться к избиению генерала. Первый босс завершён.
Тиамат
Главное – вовремя отскакивать по земле от ударов противника, тогда нетрудно будет отрубить ему задние лапы. Остаётся добить противника, и получить две награды:
После падения 2-го босса герою предстоит прохождение уровня Darksiders – Пепельные Земли. Для этого ему нужно постичь обучение для передвижения по змеиным тропам. Эта локация отлично подходит для возврата к одному из старых мест. В них тоже могут попадаться черви, без этого текущий уровень прохождения игры Дарксайд не закончить.
Плакальщица
От лазера за платформой надо в обязательном порядке уклониться. Вокруг будет достаточно много льда, который и требуется уничтожить. Сначала надо взять пустой грузовой вагон, потом толкнуть его к боссу, используя перчатку. Плакальщица падает на землю, если попасть в неё два раза, увеличивая проценты урона.
Перчаткой надо сломать ледяной нарост на боссе. Потом действия повторяются – босс поднимается, в её сторону игрок два раза кидает упомянутую выше платформу. При нанесении ударов лучше выбирать хаотическую форму, но допустимо использовать и обычный меч. Действия повторяются до тех пор, пока противник не умрёт. Полное прохождение игры Дарксайдерс пока далеко от завершения.
Стигиец
Но часто Стигиец просто исчезает с поля боя, а после него остаются три небольших червя.
Хорошо, что защитная шкура у этих червей отсутствует – можно расстреливать их с любого расстояния, в любое время. Рекомендуется пользоваться ускорением лошади, а от самих монстров держаться как можно дальше.
Обратите внимание! Самого Стигийца можно добить тоже только на лошади.
Силита
Главная способность этого врага – быстрая телепортация с одного места на другое. Нужно использовать абордажную цепь, чтобы добраться до головы и нанести удары обычным мечом. При телепортации потребуется уворачиваться от ударов, наносимых боссом сверху. Помощь артефактов будет незаменимой. Русская версия работает также.
При получении достаточного урона Силита забирается на потолок, а потом сбрасывает бомбы. До неё надо дотянуться с помощью цепи, потом подобраться к голове. Остаётся только добить. Секретов нет, в этой части не должно быть проблем.
Страга
Разрушитель
На заметку! Всего нужно шесть удачных атак, чтобы добить дракона. Пауки убиваются проще.
Игровые достижения
Русская лицензионная версия игры известна ошибками, связанными с достижениями. Поэтому, чтобы избежать проблем, рекомендуется сразу переключаться к английскому языку.
Для переключения языков в Steam используется следующий порядок действий:
Больше всего в игре сюжетных достижений и наград за определённый уровень сложности. Особые места и действия тоже нетрудно завершить, в том числе – после трона.
Darksiders:The Wrath of War может увлечь сюжетом не на один час. Если игрок с самого начала задался целью собрать абсолютно все достижения, остаётся только выбрать правильный путь.
Darksiders: Wrath of War: Полное прохождение
С самого создания мира армии Небес и Ада вели нескончаемую войну. В их противостояние оказался втянут и Обугленный совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Его забота – чтобы ни одна из великих сил, оставшись без надзора, не повредила бы тонкую ткань мироздания. Со временем и Небеса, и Ад научились уважать Совет и его законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары посланников Совета – братства четырех всадников Апокалипсиса.
Властью Совета Небеса и Ад заключили перемирие. Великий договор был скреплен семью печатями, которые должны быть сломаны в означенный день – когда мир людей будет готов к последней битве, что выправит равновесие и определит дальнейшую судьбу трех царств.
Для начала несколько советов:
Не все ящики и артефакты можно достать в начале игры, даже если они в вашей прямой видимости. По ходу игры вы будете получать способности и приспособления при помощи, которых можно будет преодолевать трудности доступа.
Внимательно осматривайте стены и потолки, иногда пройти вперед можно по стене или по потолку, в качестве опоры для движения используются натянутые канаты, демоническая слизь, или сваи вдоль стен. Иногда проход скрыт водой, чтобы попасть на другую сторону нужно нырнуть. Под водой Война может находится без ограничений времени.
Не все демоны одинаково полезны, но некоторые вполне могут быть. Летающую или ползающую мелочь можно раздавить нажав поблизости клавишу действия. Они изрядно добавят здоровья.
Ваш герой один из всадников апокалипсиса и имя ему «Война». Услышав «Зов» Война спустился на землю, попав на битву между силами Небес и Ада.
Для разогрева на вас накидываются мелкие демоны, по ходу боя получаем инструкции по управлению. Разобравшись с мелкими приспешниками Ада появляется противник посерьезней,
закликаем его до смерти. Победив начинаем движение по улице в сторону цели, ориентируемся при помощи навигатора, однако тут не разгуляешься так как локации ограничены. Двигаемся вперед по пути отбиваясь от демонов и ангелов. Далее взбираемся по демонической слизи
на третий этаж полуразрушенного дома и пробираемся по нему на крышу. Под канатом подпрыгиваем и скатываемся на соседнюю крышу, оттуда по демонической слизи лезем вверх, на нас нападают мелкие демоны. Отбиваемся от них мечом (жмем кнопку атаки и W,A,S,D в зависимости от нахождения демона. Зайдя внутрь комнаты открываются порталы, мы не сможем покинуть комнату пока не перебьем всю мелюзгу. После скатываемся по канату и оказываемся на улице. Добравшись до цели смотрим заставку, в которой погибает ангел Авалон.
Теперь нужно разобраться с босом, тот бьет один раз по земле кулаком, следом бросает в вас машиной. Нужно быстро подбежать к машине взять ее, нажав клавишу «Е», после нажать клавишу «Q », прицелиться в голову демону и кинуть нажав на колесико мыши.
После двух попаданий демон наклонит голову к земле. Быстро подбегаем и бьем мечом, операцию проделываем пока над головой демона не появится значок завершающего удара, жмем клавишу «Е» и смотрим ролик.
Разрушитель нарушил запрет, не дождавшись пока сломают печати он вторгся на землю и уничтожил человечество, вас использовали и теперь вы вне закона, чтобы восстановить честь имени вас отправляют на землю приставив наблюдателя, но без ваших обычных сил. Вам нужно взять меч «Пожиратель хаоса» с пьедестала и пройти в портал.
Наша задача найти демона Вульгрима. Тот попал в опалу повелителя и давно хотел выйти на связь с Обугленным советом. За определенное количество душ он сможет вам помочь.
Разбивая машины получаем по две три души, убиваем тех в кого превратились люди за время присутствия Разрушителя на земле. Пробираемся по отелю по пути разбивая машины, и убивая зомби. В ресторане попадаем в переплет, откроется портал и оттуда попрут зомби и вылезет один большой демон. Для начала разберитесь с зомби потом принимайтесь за синего демона,
проще бить его подпрыгивая и находясь в воздухе наносить удары.
Поговорите с Вульгримом,
НАЙТИ ДЕМОНА САМАЭЛЯ
Самаэль даст нам темные крылья, с их помощью можно немного парить,
открываются они автоматически после совершения двойного прыжка и удерживания пробела. Отправляемся за сердцем Тиамат.
ПРОНИКНУТЬ В СУМРАЧНЫЙ СОБОР И ДОСТАТЬ СЕРДЦЕ ТИАМАТ
При помощи воздушных потоков перепрыгиваем на островок и следом в автобус. Попадаем в локацию «Удушливый удел». На кладбище есть логово Вульгрима. Идем на точку по пути уничтожая нечисть. Чтобы открыть ворота
используем Ревуна. Однако ворота прокляты и чтобы пройти необходимо снять проклятие крови. Демон дает нам временную силу видеть мир теней. Нужно посетить четыре арены теней – в каждой нас ждет испытание. За отведенное время уничтожить определенное количество врагов, каким либо способом.
Очистив ворота попадаем в локацию «Разбитая лестница» перепрыгиваем при помощи крыльев по разбитому мосту, на последнем пролете появится демон, он только на вид грозный, а на самом деле не очень силен, пока он прыгает к вам не упустите случай кинуть в него машиной. Разобравшись перепрыгиваем на землю. Запрыгиваем в здание, чтобы попасть на крышу нужно достать «Ключ глаза», тот на нижнем этаже в ящике. Добыв ключ и открыв дверь смотрим заставку. Ангелы заметили вас, и вы запрыгиваете на Ангельского скакуна.
На скакуне долетаем до собора, тут вас атакуют и Война упадет на землю.
Пробираемся в собор и ищем Тиамат. Чтобы добраться до приближенной придется побегать, попрыгать и помахать мечом.
Зайдя в собор подбираем у одной из статуй меч и вставляем его у другой статуи, откроется дверь, теперь придется побегать по коридорам и подземельям распутывая клубок переходов. В одном из подземелий получим крутящийся клинок,
без которого дальше будет не пройти, он довольно слабый в плане атаки, но полезный при уничтожении летающих тварей.
В следующей двери клинком целим по бомбам и сбиваем грузы с троса,
скатываемся и поворачиваем переключатель. По постаментам перепрыгиваем к статуям и бьем клинком, постаменты будут подниматься, бьем по следующей статуе и потом по третьей, появится постамент с бомбами, с его помощью взрываем кристалл, перепрыгиваем в проход, там еще статуи, забираем меч и возвращаемся установить его. Поворачиваем переключатель и возвращаем постаменты в исходную позицию опять прыгаем и бьем по статуям.
Чтобы добыть третий меч, проходим в открывшуюся комнату и берем ключ глаза, возвращаемся к двери закрытой замком и используем ключ глаза. Тут нас встречает «Тюремщик», мерзкая образина, чтобы его победить нужно целить клинком по трем желтым пупырышкам на теле монстра, запустив клинок, оглушаем тюремщика, подбегаем и бьем мечом. Повторяем операцию до победного конца. Справившись с упырем спускаемся на лифте там небольшой бой, пробираемся до конца туннеля и поднимаем переключатель наверх. Возвращаемся в лифт и поднимаемся наверх. Добираемся до переключателя и поднимаем с его помощью постаменты из лавы, по ним идем в соседнюю комнату, там меч и неплохая битва. Забираем меч и вставляем оставшейся статуе.
Отдав сердце, получаем возможность принимать Хаотическую форму, нажав клавишу «В». Получаем новое задание, найти древнего по имени Ультейн, только с его помощью можно достать сердце плакальщицы.
Первая арена вы выступаете в роли защитника, за четыре минуты нужно уничтожать врагов, следя чтобы ваши подопечные выжили, из шестерых до конца должен дожить хотя бы один.
Во второй арене, нужно уничтожить 30 врагов находясь в хаотической форме.
Третья арена прекрасная возможность отработать контрудар, с его помощью нужно уничтожить пятерых врагов.
На четвертой нужно уничтожить пятнадцать врагов при помощи окружающих предметов в их роли выступают машины.
Пройдя врата попадаем в локацию Кузнечный брод. Тут встречаем Ультейна,
После он откроет вам проход в подземелья плакальщицы.
ПУСТОТЫ – СЕРДЦЕ ПЛАКАЛЬЩИЦЫ
Только войдя в здание вокзала появится второй демон.
При помощи ангельского опустошителя стреляем ей в грудь, пока она не убежит. Опять путаница коридоров как сухих так и заполненных водой. В одном из помещений находим перчатку способную устроить землетрясение и сломать лед.
В комнате с подъемниками нужно при помощи перчатки затолкнуть мотор до последней платформы. Для начала перекидываем мотор на первую потом поднимаем ее, и перекидываем мотор на вторую, перепрыгиваем на третью и чуть опускаем ее, потом перекидываем на третью платформу мотор и при помощи управляющего механизма поднимаем ее.
Когда спустим воду на станции, нужно поменять местами поезд и железнодорожную платформу.
Действия по порядку:
1. Загоняем вагон в тоннель
2. Перегоняем пустой круг к поезду и перегоняем поезд в туннель
3. Возвращаем круг и загоняем на него платформу
4. Круг с платформой отгоняем налево к поезду и загоняем на то место где изначально стоял поезд
5. Загоняем поезд на опустевшую платформу и перегоняем поезд с кругом направо
После того как затолкали вагон в туннель по нему запрыгиваем на демоническую слизь и выбираемся наружу.
Пройдя вокзал и коридоры до депо, начинается битва с плакальщицей.
Для начала разбейте перчаткой лед, потом бейте демоницу железнодорожной платформой два раза.
Она упадет, подбегаем к ней и бьем перчаткой в глыбу льда на ее груди. Продолжаем бить ее платформой, восстанавливать здоровье зелеными тварями периодически выпускаемыми плакальщицой и уворачиваться от камней когда демон бушует. Когда она упадет раза три четыре, а вы каждый раз исправно подбегали и протыкали ее своим меганожиком, тварюка наконец должна подохнуть.
Чтобы добыть сердце короля червей, Самаэль дает нам умение пользоваться хроносферами древних. Без него не пройти по пескам пепельных земель. Черви сожрут одним махом.
Выходим от Самаэля и отправляемся ко входу в локацию «Суховейная дорога». Разбиваем кулаком лед, и входим в тоннель, чтобы пройти ворота,
надо кинуть клинком в хроносферу, затем использовать подъемный механизм и бежать со всех ног к воротам. За воротами видим трубу, подняться в нее можно по сваям расположенным на стене. Следуем по трубе и попадем в туннель. Чтобы забраться на уступ, стрельните по челюстям удерживающим ящик,
пока ящик на земле цепляемся за него, челюсти поднимут вас вместе с ящиком, прыгаем к бомбам и взрываем красный криссталмень. Можно цепляться за сваю и бежать вдоль стены к трубе.
Пройдя трубу видим канат и три челюсти, клинком зацеливаем сразу все три отростка и пока они втянулись быстро перебираемся до демонической слизи, по ней добираемся до трубы.
У входа на пески видим хроносферу, бьем по ней клинком и бежим на виднеющиеся прямо скалы. В буровой башне видим хроносферу,
чтобы ее опустить, забираемся в башню и по внутренней стенке и потолкам добираемся до механизма, задействуем его и хроносфера опуститься. Теперь возвращаемся на исходную и бьем по хроносфере клинком, пока время замедленно перебегаем открытый участок пустыни. В следующей башне буровая установка работает, и крутящаяся по потолку железяка не даст нам перелезть, бьем по виднеющейся хроносфере и быстро прыжками добираемся до помоста с другой стороны.
Пока не достигнем большого песчаного поля с вышками, по которому неспешно курсирует огромный червяк, «ВНИМАНИЕ ТВАРЬ КУСАЕТСЯ»
и скачем на нем по открывшемуся проходу, на знакомое поле, где до сих пор курсирует старый знакомый червь, теперь его можно и завалить. Ездим по полю пока тварь не покажет нос, скачем от него так чтобы вид был назад а не вперед, так своевременно сможем отреагировать на угрозу. Когда гадина с поднятой головой бросится за вами скачем от него и стреляем с пистолета,
когда червь будет в опасной близости ускоряемся. Повторяем процедуру, до тех пор пока над демоном не покажется иконка последнего удара. Получив полагающиеся души, двигаемся к открытому проходу, тут коня нас лишают, придется пешком. Пробившись сквозь толпы демонов прыгаем в воду и ныряем, проплываем под каменным гребнем и выныриваем с другой стороны пещеры. Забираемся по перекладинам и двигаемся к выходу.
Садимся на коня и скачем к третьему охраннику башни. Там стоит куча демонов, побейте их маленько, пока Стигиец не вырвется на свободу. Надо сбить намордник, заходим с разных сторон морды и сбиваем оковы мечом. Теперь побегаем от небольших белых червей, расстреливая их до тех пор, пока сам Стигиец не возьмется за нас. Принцип тот же что и с первым большим червяком. Загоняв беднягу достаем сердце и относим Самаэлю.
Сначала идем змеиными тропами к пепельным землям. Садимся на коня и скачем ориентируясь по маячку на радаре. Нужно достигнуть моста душ, он находиться рядом с двумя буровыми установками, слезаем с коня и добираемся до моста пешком. Тут снова оседлаем руины и направим его между колоннами. Достигнув колон Руина сам поскачет через мост. Долго скачем по каньону, добравшись до конца смотрим заставку.
Война захвачен пауками, но в конце концов мы оказались там где нужно.
Выпутываемся из кокона, нажимая клавишу действия. Нужно перебраться на другую сторону обвалившейся улицы, путь найдем через дома. Убив маленького паучка, разрываем паутину, заменяющие здесь двери. Видим большого паука. Для начала слева разобьем лед, и вытащим ящик под канат. Залезаем на ящик и бьем клинком по хроносфере быстро по канату, пролезаем на другую сторону. Спрыгиваем в дыру и оказываемся на улице, бежим через улицу и мост позади нас рушиться. Следуем по переулку и попадаем в разрушенное здание, нужно достать ключ.
Вокруг полчища небольших пауков, но пусть они вас не смущают, противник не сильный, а в чем-то даже полезный, раздавив десяток, можно существенно поднять уровень здоровья. Разбиваем кулаком лед, и воспользовавшись переключателем поднимаем хроносферу наверх. Забираемся на самый верхний уровень и оттуда спрыгиваем на подвешенную к потолку платформу,
ждем пока верхний край поднимется и кидаем клинок в хроносферу, бежим на поднятый край платформы и с него перепрыгиваем к сундуку. Забрав ключ, выходим из здания назад в проулок и идем к двери, добираемся до двери по слизи.
Открыв дверь попадаем в комнату где вместо потолка натянута паутина. Подтягиваем груз под челюсти и стреляем по ним, чтобы ящик упал, паук упадет и перевернется, за время пока он барахтается нужно спрыгнуть в дыру и по шпалам вдоль стены добраться до комнаты под потолком второго уровня.
Идем по мосту сплетенному из паутины на другую сторону комнаты, мост после обрушиться, далее дверь закрытая ключом. Бежим на право и проваливаемся вниз. Тут нам дают гарпун, с его помощью можно подтягиваться на синих крюках разбросанных по локациям, также можно подтягивать к себе маленьких врагов, и самим подтягиваться к большим.
чтоб неповадно было кидаться на мирных путников. Одна из печатей на двери пропадает, понимаем как открыть дверь. Нужно забить до смерти оставшихся больших пауков.
Добыв ключ открываем дверь и попадем в комнату с уже тремя печатями на огромной двери. Мост сломан и добраться на другую сторону один вариант воспользовавшись крюками, оранжевые отличаются от синих. Герой к ним притягивается а не раскачивается как на синих. Дело за малым, порешить оставшихся пауков, вернувшись по уже пройденному пути. Если что ориентируйтесь по карте «О», на ней указаны комнаты с пауками, не забывайте срывать с пауков панцирь и только после этого начинать убивать. После продолжительных нелегких боев идем к открывшейся двери.
Тут нас ожидает здоровенный паук.
Пока паучина яростно шипит закидываем ему в пасть один из коконов, громко чавкающего паука требуется оголить, подбегаем сзади и разбиваем перчаткой лед. Теперь чуть побегайте и попрыгайте вместе с пауком, только когда он уже начинает падать, вы подпрыгивайте – сохраните себе часть жизни. Гарпуном срываем очередной кокон и закидываем в топку шипящему пауку, пока он жует, подбегаем к филейной ярко красной части и лупцуем что есть дури, словно сладкоежка алчущий сгущенки вскрывает консервным ножом вожделенную баночку. Повторяем операцию пока Война наконец не вскроет эту «банку».
На пути к Силите придется проявить акробатические навыки, полетать и на гарпуне покачаться, да и подраться будет с кем как же без этого. Путь к паучихе прямой, но не очень приятный.
Получив сердце относим Самаэлю
Переговорив с ним, понимаем что эта сволочь использовала нас, и те кого мы убили не имели отношения к башне, хотя нет худа без добра, мы убрали ближайших приближенных и теперь добраться до Разрушителя будет проще.
Самаэль держит слово, он открывает портал ведущий в темную башню. Вступаем в него и попадаем на змеиные тропы ведущие в башню.
Попав в башню проходим прямо и выходим на Азраэля – стража загробного мира, смотрителя источника душ.
Чтобы отрезать Разрушителя от источника подпитывающего его энергией порабощенных душ, нужно освободить Ангела смерти. Азраэля поработил Страга – страж башни, старый знакомый.
Идем по коридору в доступную дверь. Чтобы открыть проход нужно найти комбинацию расположения стен, для этого экспериментируем с переключателями, кидая по ним клинком. Нужно подняться на второй уровень и открыть проходы в следующую залу.
При помощи телепорта выбираемся из ямы, и начинаем движение вперед. Стрельнув по желтым окнам, попадаем на следующий уровень, налево по коридору видим еще окно в полу, зарядив телепорт (для этого удерживайте клавишу пару секунд перед тем как стрельнуть) открываем портал и идем назад к открытому прежде окну, из окна в полу нас подкидывает вверх и мы оказываемся на следующем уровне здания. Развернувшись на 180 градусов видим следующее окно, открываем портал и прыгаем вниз в открытое окно, нас выбрасывает прямо на большую кнопку на полу. Наступив на нее активируем подъемный механизм который поднимет окно из которого только что выпали вверх,
Дальше дело техники, следуя коридорами добираемся до робота охраняющего выход силы. Тактика такая, делаем два заряженных портала и заскакивая в один высоко вылетаем из другого, нужно спланировать на плоскую башку робота и нажать клавишу действия.
Убив гобота, получаем луч силы направленный в портал. Телепортом перенаправляем луч до следующего вместилища. Каждое окно описывать не буду иначе потрачу двести лет, но толку не будет, осматривайтесь, оценивайте, действуйте.
Доведя луч до Азраэля, убираем один из черепков, что удерживают его в круге. Ведем путешествие за следующим лучом. Чтобы начать путь за следующим лучом. Нужно запрыгнуть на самый верх крутящегося круга. Оттуда до двери. Сложность может возникнуть у пропасти, с двумя курсирующими башнями, первый портал создаем в ближайшей башне, второй на стене, через портал на стене создаем портал в дальней башне, зарядите телепорт.
Следующая сложность с платформами, закидывайте грузы на платформы при помощи порталов, нужно так расположить грузы чтобы в итоге оказаться на крыше самой высокой платформы с нее перепрыгиваем на выступ.
Второй робот аналогичен первому, разница в том что окна на полу скрыты решетками, сделайте так чтобы чудище раздолбало своей булавой решетки на полу. Убивать точно так же как и первого. Отправляем луч в обратный путь, переходя от портала к порталу.
В некоторых местах нужно пощелкать клинком по переключателям, чтобы луч отражаясь от них достиг нужного портала.
Освобождаем Азраила от очередного черепка.
Чтобы соединить столб и каменные балки, спустите воду из одной ямы в другую, доберитесь вплавь до переключателя и замкните сваи на столбе, вернитесь ко входу и поверните рычаг. Портал на столбе повернется в сторону закрытой решетки, зарядив его преодолеете решетку.
Бой с третьим роботом, не отличается от предыдущих, только что окна расположены на стене. Убив тварь получаем луч силы. Доводим его до Азраэля и он откроет нам вход к Страге.
Старый знакомый, только с последней встречи малость окосел на один глаз. Создаем порталы в полу, и с их помощью уворачиваемся от ударов Страги, в тот момент когда он начинает грозиться тяжкой смертью делаем портал в его дубине, когда тот поднимет ее над головой прыгаем в окно на полу и оказываемся на шее косого. По самое не балуй всаживаем меч и оказываемся у морды демона, лупцуем мечом почем зря пока не очнется. Повторяем операцию до победного конца. При помощи Азраэля покидаем башню.
Чтобы понять наше предназначение нужно посетить древо познания. Попав в эдем Азраэль дает нам маску теней, сначала надо набить морду самому себе, вернее со своей темной стороной.
Накостыляв черному я идем к древу, применяем маску теней и проходим по мосту, опасаться тут некого. Сначала сверните направо и бегите вдоль скалы, за водопадом будет последняя часть доспехов из бездны. Поднявшись к древу смотрим ролик, многое объясняющий. Авадон и есть разрушитель, задумав уничтожить тварей из ада попался на крючок, и чтобы избежать смерти стал предводителем сил тьмы.
Возвратившись к Азраэлю и поведав о видении получаем задание собрать семь осколков меча армагедона.
Из эдема нас перенесло в пепельные земли, первый осколок находиться недалеко от того места где мы оказались. Пользуясь маской теней добираемся до осколков и собрав все семь относим Ультейну. Древний перековывает меч, с ним отправляемся к Азраэлю. Внимание если отправиться на бой с разрушителем вернуться назад уже не получится. Так что если планируете собрать все артефакты и облазить все сундуки лучше сделать до похода на Разрушителя.
Первый бой прост, скачем на Руине вокруг Демона и бьем мечом пока не упадет, операцию повторять пока не засветиться иконка последнего удара. После бой с самим Авадоном, не самый легкий противник.
Но бой без выкрутасов, просто бьем до тех пор пока враги не скрестят клинки, быстро быстро нажимаем клавишу атаки, чтобы мы дали по мордасам предателю, а не получили бы от Авалона. Повторив несколько раз смотрим заставку.
Справедливость восторжествовала, седьмая печать сломана и Всадники Апокалипсиса стремятся восстановить равновесие.