darksiders 2 затерянный храм прохождение

Darksiders II

Найти способ спасти Войну.

Старец излечивает нашу рану, а затем насылает Конструкт воинов. Расправляемся с ними и общаемся с новым знакомым.

Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с прекрасной Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Нужно помочь творцам, освободить Пламя гор и Слезы гор от порчи. Наша выгода в том, что тогда мы сможем добраться до древа. Когда-то кузнецы создали большого помощника, который справлялся с порчей, однако пока кузница захвачена, соответственно и помощника призвать не удастся. Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом можно приобрести у него различные умения.

Бежим вперед, перед пропастью идем в обход справа, взобравшись по стене. Выбравшись на огромную территорию, видим вдалеке одноглазое чудище заградившее путь. Призываем коня и отправляемся к Котлу. Прибыв на место, помогаем Карну уничтожить конструктов. Входим в здание, используем механизм справа, чтобы открыть следующую дверь. Для успешного продвижения по опасным коридорам нужно помнить несколько правил:

• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых невозможно добраться
• Обыскиваем сундуки и находим множество полезных предметов
• Удерживаем соответствующую кнопку, чтобы ворон указывал нам верный путь
• Толкаем шары в разъемы, а чтобы извлечь их из них, используем бомбы
• Извлекаем из сундуков специальные ключи, отпирающие зеленые двери

Добираемся до открытой территории и мчимся на лошади к воротам. Поговорив с Карном, стреляем по красноватой пупырышке на воротах и проходим дальше. По дороге сталкиваемся с врагами, летающие Жальщики будут донимать нас бесконечно, пока мы не уничтожить рассадник, откуда появляются эти твари. Ворота впереди закрыты, слева порча перекрылся уступы. Стреляем по пупырышке и лезем наверх. Расправляемся с врагами, проходим дальше и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта.

1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса
2) Быстро уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо босса
3) Убегаем и уклоняемся от подземных тварей
4) Уворачиваемся от тарана

В награду получаем «Давилку из Кирконаса» – мощный молот, обрушивающий на головы врагов колоссальный урон. Идем к рычагу, активируем его и, открыв глобальную карту, быстро перемещаемся к Элии. Входим в работающую на всю мощь кузницу и забираем у древнего ключ творца, который поможет активировать Стража в плавильне. Для этого нам сначала нужно добраться до леса и отыскать там конструкта.

Добираемся по коридорам в маленькую комнату, где в углу стоит конструктор, а впереди опущенный подъемник. Встаем конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенам перебираемся на противоположную сторону. Проходим дальше, слева стоит конструктор. С помощью него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). Там где стоял второй конструктор имеется разъем, опускаем решетку. Другим конструктором проходим через место, где опустилась решетка. Также встаем в разъем и выстреливаем цепью. По балкам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем возле балки. Дверь открылась, можем пройти через нее. Выбравшись наружу, добираемся до следующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позднее с двумя мини-боссами. Не забываем использовать Облик Жнеца для эффективного одоления крупных врагов. Проходим внутрь, закатываем шар в разъем, в следующей комнате снова два крупных врага. Не увлекаемся комбинациями, делаем несколько ударов и уклоняемся.

Добираемся до босса Увальня-конструкта. Несмотря на огромные размеры у врага есть слабое место – сердце, скрытое под толщей брони. Действия следующие:

Поднимаемся наверх, взаимодействуем с огромной статуей, то есть с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Долине Отца Камней. По совету древнего, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.

Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а между тем у нас появляется спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по круговой дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть. По уступам карабкаемся наверх, ждем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, готовимся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стене. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь. Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к следующей двери и готовится держать ее, когда мы спрыгнем с рычага.

Добираемся до Стража и чтобы оживить его понадобиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем налево и идем в первый же проход. Добираемся до некой конструкции. Птица указывает путь наверх, Карн поможет забраться туда. Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Таким образом, добираемся до шара, теперь нужно открыть дверь. Проходим дальше, снова ныряем в воду. Там будет проход, через который мы попадем к кнопке. Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем отсюда шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стене. Из-под воды появляется конструктор, активируем его и движемся назад, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся направо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в следующий проход. Встаем на разъем, запускаем цепь. Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева. Карабкаемся вверх, затем прыгаем по балкам. В следующей комнате бежим от стены к стене, цепляемся за уступ. Ждем, пока исчезнет поток магмы, и быстро пробегаем по стене. Пройдя через дверь, расправляемся с врагами. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ. Прямо отсюда спрыгиваем на цепь и направляемся в первоначальную комнату, где отпираем зеленую дверь.

Поднимаемся по крученой лестнице, проходим дальше. Карн перебросит нас на противоположную сторону, и мы должны сразу же ликвидировать мелких противников. Проходим дальше, освобождаем от оков некий предмет и получаем способность «Смертельная хватка», которая позволять цепляться за находящиеся на расстоянии предметы/цели. Возвращаемся назад, используя смертельную хватку для переправы над пропастью, запрыгиваем на рычаг и ждем, пока Карн удержит дверь. Или идем в обход через проход слева. Далее, проходим в помещение справа. Уничтожаем парочку врагов. Наверху справа висят бомбы, хватаем их смертельной хваткой и метаем в механизм слева. Идем дальше, по балкам слева добираемся до рычага. Активируем его и лезем по стене к уступам и прыгаем на балку. В прыжке используем хватку, перемещаемся по лианам на потолке, снова прыжок и оказываемся у рычага. Активируем его – мост полностью восстановлен. Теперь лезем на стену и перемещаемся по уступам вправо. Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз. Всё как обычно, движемся по балкам, уступам, при беге по стене применяем смертельную хватку. Нажимаем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня. Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, чтобы напарник смог доставить его к Стражу. В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и встаем перед Стражем.

Открылся новый путь, пересекаем магму, используя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Встаем на кнопку и ждем, пока Карн удержит следующую дверь. Затем он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно с помощью хватки. Возрождаем конструкта и встаем в отведенное для него место – между двумя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Быстро спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медленно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр. По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и с помощью него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.

Осталось последнее сердце, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн поможет перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, с помощью него прорубаем путь, уничтожая кристаллы. Зачищаем комнату с Сердцем и встаем в соответствующий разъем в центре. Взбираемся по стене, проходим дальше. Используя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, затем длинный забег по стене, с использованием хватки. Мы достаточно быстро добираемся до Сердца, но самое интересное впереди. Как только освободим испорченное Сердце, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным охранником. Он скорее является лишь разогревочным противником, так как эпичный бой нас ожидает позже. Схема действия такова:

1) Уклоняемся от хлопков и опасных кручений
2) Быстро проводим серию атак косами, а когда враг ослаблен – дополнительным оружием

Этап 1:
1) Бегаем по часовой стрелке (на коне) и уклоняемся от ударов молота
2) Расстояние от Стража – как можно дальше
3) Держим на прицеле, и как только молот врага окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке
4) Быстро подбегаем к Сердцу и притягиваемся к нему смертельной хваткой, наносим три удара
5) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится

Источник

Darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

Прохождение игры Darksiders 2, включая сбор всех секретных предметов и выполнение всех дополнительных миссий.

Информация с сайта тык [gamesisart.ru]

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

darksiders 2 затерянный храм прохождение

Приспособления (gears)
Игра построена таким образом, что все способности главного героя не доступны с самого начала, а постепенно открываются за выполнение основных миссий. Если Вы видите сундуки или секретные предметы в, казалось бы, недоступных местах, то это значит, что предметы можно собрать, но чуть позже, когда у Вас появится необходимое приспособление.
Всего у Смерти четыре специальных приспособления (gears):
пистолет «Искупление» (Redemption),
демоническая рука «Смертельная Хватка» (Deathgrip),
устройство для раздвоения «Повторитель душ» (Soul Splitter),
устройство для телепортации (Voidwalker).

В тексте есть места, выделенные подчеркнутым текстом. Это означает, что сразу описанные бонусы не собрать. Для получения секрета нужно будет вернуться на локацию, получив специальное приспособление. На картах-изображениях такие бонусы обведены рамкой.
Смысл оформления в том, что если вы хотите быстро пройти игру, можете не обращать внимания подчеркнутый текст.

Первый уровень представляет собой небольшое обучение основным навыкам игры. Идём вперёд, убиваем скелетов, появляющихся из глыб льда, и узнаём всё новые и новые подробности игрового процесса.

Босс: Морозный гигант (Frozen Gaint)
Самый первый босс. Он медленно передвигается и очень редко атакует. Нужно лишь вовремя уворачиваться от его мощных атак, и постоянно наносить ему урон.

Движемся дальше, поднимаемся в Тёмную крепость. Здесь придётся заняться акробатикой и скалолазанием. Игровые подсказки помогут разобраться с бегом по стенам, по перемещению между колоннами и прочими движениями.

Беседуем с творцом Эйдаром, узнаём, как нам пробраться к Дереву Жизни. Осматриваемся вокруг, в самом начале около колонны есть сундук, его легко заметить по миникарте. Движемся дальше по единственной дороге.

На выходе ныряем в воду, подбираем печать (Boatman coin). Идём дальше по дороге. В области Stonefather’s Vale садимся на лошадь (клавиша C) и скачем в пещеру справа.

Возвращаемся в Трекамень (Tri-Stone) после прохождения Ливневого Форта (The Drenchfort).
Заходим в открывшееся помещение Кузница творцов (Maker’s Forge). Обходим кузнечную печь, сзади на статуе над печью висит Stone of Mystic (12/34).

(Эта локация не обязательна для посещения. Если не хотите собирать все бонусы и секреты, то можете просто проскакать дальше по дороге).

Вначале спускаемся в воду, там находим и подбираем печать, забираемся обратно наверх. По стенке, находящейся рядом, заскакиваем наверх ещё выше, подходим к двери, запертой ярко-синими цепями. Здесь нужен ключ для открытия двери. По стенке бежим направо, снизу обходим балкон, залезаем на балкон с правой стороны и забираем содержимое сундука. Возвращаемся на стенку, бежим по ней дальше направо, залезаем на самый верхний этаж.

2 этаж. Проходим в дверь, которая показана на миникарте зелёным цветом. В следующем помещении в разломе под лесенкой осматриваем сундук. Поднимаемся по лестнице и идём в следующую комнату. Встаём на нажимную плиту, ждём, пока поднимется подвижная колонна, а затем быстро забираемся по ней на верхний уступ. Идём дальше, на развилке сворачиваем направо. Чтобы перебраться через овраг, бежим по одной гладкой стенке, затем сразу же перепрыгиваем на другую. На той стороне будет сундук с ключом (Skeleton Key). Здесь же, слева от двери, есть маленький закуток, где можно подняться на этаж выше, прыгая со стенки на стенку. Наверху окажется обычный сундук. Выходим через дверь в центральную комнату. Идём в соседнюю комнату, спрыгиваем в разлом под лестницей, падаем на нижний этаж.
1 этаж. Упав вниз, находим ещё один сундук. После этого падаем дальше вниз в воду. Забираемся по стенке, выходим на основную дорогу.

Идём к двери с ярко-синими цепями и открываем её ключом. В секретной комнате нас ждёт множество ящиков с золотом, но здесь же предстоит встретиться с врагом 5 уровня. Лучше зайти сюда чуть попозже, когда у вас будет как минимум 5 уровень.

Идём дальше по основной дороге через мост, поворачиваем налево к Вульгриму (Vulgrim). Тратим у него найденные печати на покупку случайных артефактных вещей. Так же Вульгрим даёт нам дополнительное задание «Найти все страницы Книги Мёртвых».

Возвращаемся в The Weeping Crag (Плачущий утёс) после получения пистолета.
Быстрым путешествием перемещаемся ко входу в локацию The Weeping Crag. Подходим к мосту, наверху на правой колонне моста висит Stone of Mystic (2/34).
Входим в комнату на возвышенности рядом с балконом. После победы над монстром осматриваем сундук и движемся дальше по узкому коридорчику вниз. Пробежав по стенкам коридора, отталкиваясь то от одной стены, то от другой, можно забраться на угловой уступ. С него продолжаем движение дальше по коридору, таким же образом отскакивая от стен и избегая разломов. В конце пути окажется страница Книги Мертвых (1/10) (Book of the Dead’s Page). Ныряем в воду, проплываем понизу, выныриваем с другой стороны.
Босс: Горвуд (Gorewood). 10 уровень.
За победу над боссом получаем вещь Gorewood Maul. Осматриваем сундук. На скале справа висит Stone of Power (1/25). После победы над боссом можно вернуться в Тристоун к воину Thane за наградой.

Возвращаемся в The Weeping Crag (Плачущий утёс) после получения демонической руки.
Подходим к утёсу, залезаем на верхний балкон, проходим дальше. Через пролом под лестницей падаем на нижний этаж. Встаём на край обрыва, с помощью демонической руки перебираемся в комнату на другом берегу, берём сундука. Так же берём сундук, стоящий на островке посреди воды.

Возвращаемся в The Weeping Crag (Плачущий утёс) после получения способности телепортации.
Заходим в локацию, забираемся по стенке, обходим нижний балкон, залезаем на верхний. Идём строго на север. Обрыв проходим, пробегая по двум стенкам. Впереди активируем портал на потолке, в комнате слева активируем второй портал. По порталу попадаем наверх. Заходим в помещение, берём три сундука. Около последнего сундука прыгаем в воду, плывём в обратном направлении, в подводном гроте находим GnoMAD’s Gnome (3/4). Из грота падаем ещё ниже в воду. Плывём в северо-западный угол водоёма, забираемся по стене и отскакиваем в сторону, чтобы взять печать, висящую высоко в воздухе.

Идем в левый угол локации, заходим в небольшое помещение, запрыгиваем на второй этаж и берём сундук. Выходим отсюда, осматриваем второй сундук в центре локации, на развилке дорог. После этого ходим по поляне, убиваем каменных големов (лучше всего давить их лошадью, нажимая alt), чтобы немного прокачать героя.
Двигаемся в закоулок в южной части локации. Забираемся на высокий уступ и забираем там печать.
На востоке за статуей гнома лежит страница Книги Мертвых (2/10). На втором этаже, справа от статуи, лежит сундук и печать. Но забраться туда можно будет позже, когда появятся новые приспособления.
В локацию The Nook пока не заходим, там не пройти далеко без спецпредметов.
Движемся дальше через узкое ущелье на восток (можно смотреть на цель на миникарте или ориентироваться по глобальной карте).

Возвращаемся в Baneswood (Проклятый лес) после получения пистолета.
Идём в небольшое здание слева (на северо-западе), забираемся наверх и расстреливаем там Stone of Mystic (3/34). Ещё один Stone of Mystic (4/34) будет на возвышенности к северу отсюда.

Возвращаемся в Baneswood (Проклятый лес) после получения демонической руки.
Подходим к статуе кузнеца в восточной части, с помощью демонической руки забираемся на второй этаж, чтобы взять там сундук и печать.

Собираем сундук, лежащий на высоком уступе, рядом не забываем взять печать.
Едем дальше. Заходим в углубление со статуей. Находим гладкую стену, забираемся по ней, отталкиваемся и оказываемся на втором этаже. Забираемся всё выше и выше, и, в конце концов, на самом верху забираем сундук.
Ещё одна печать будет в огромном пустом бревне, слева от дороги.
По дороге встретится ещё один небольшой закуток, и ещё один сундук.
Двигаясь дальше, мы в итоге добираемся до круглой арены. Здесь нужно помочь Карну (Karn) разобраться с каменными големами. Карн даёт нам дополнительное задание найти его Серебрянное Блюдо. Проходим по опущенному мосту, осматриваем сундук справа от двери, заходим в следующую локацию.

Возвращаемся в The Charred Pass (Изгарный перевал) после получения пистолета.
The Charred Pass (Изгарный перевал).
За первыми круглыми воротами будет стоять небольшая постройка на четырёх колоннах. На вершине одной из колонн висит Stone of Mystic (5/34). Проскакав вторые колцообразные ворота, сворачиваем налево в небольшую башенку, там наверху будет Stone of Mystic (6/34).
Скачем дальше, добравшись до большого пустого полена на дороге, сворачиваем налево. Там на правой верхней скале висит Stone of Mystic (7/34). За поленом справа есть разрушенный колодец. Ныряем в воду, рядом с бетонным кольцом колодца берём печать, выплываем в подземный грот и берём там сундук и Stone of Power (2/25).
Скачем дальше по дороге. Слева будет ещё одна полуразрушенная постройка с круглой колонной в основании. На её вершине будет небольшой разлом в скале справа, заходим туда и стреляем в Stone of Mystic (8/34), висящий в арке над заваленной дверью.

Возвращаемся в The Charred Pass (Изгарный перевал) после получения демонической руки.
Добираемся до входа в здание Шрам (The Scar). С помощью демонической руки запрыгиваем на бревно, а с него спрыгиваем вниз и берём печать. Встаём перед дверью в здание, оборачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. В месте её разлома находится Stone of Power (5/25). Заходим внутрь здания.

Идём в следующие двери. В узком коридоре разбиваем все предметы, берём сундук. Заходим в следующее помещение.
Крутим горизонтальный рычаг, пока не откроется огромная домна на первом этаже. В ящиках справа от рычага лежит страница Книги Мертвых (4/10). Забираем сундук в маленькой комнате рядом. Идём к винтовой лестнице. В пролёте между лестницами висит печать. Снизу под самой нижней лестницей стоит ещё один сундук. Спускаемся вниз и выходим из этой локации.

Подходим к Карну и отдаем ему найденную вещь Journeyman Platter.
Теперь нужно вернуться в Тристоун. Можно добраться туда пешком, а можно использовать быстрое перемещение по карте.

Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:
1. Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
2. Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
3. Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть (выбирать можно только символы в виде ворот), и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Выходим из поселения в область Stonefather’s Vale. Садимся на коня и скачем налево, к двери, окутанной желтыми кристаллами. Беседуем с Карном. После этого прицеливаемся (Q) и стреляем из пистолета (средняя кнопка мыши) по бомбам на двери. В левом углу перед воротами есть печать. Проходим в следующую область.

Возвращаемся назад к развилке с закрытыми дверями, спрыгиваем вниз и идём на север. Видим обвалившийся мост. Спрыгиваем в воду и находим под мостом печать. Поднимаемся наверх и заходим в следующую область.

Возвращаемся в Shadow Gorge (Теснина тени) после получения пистолета.
Подходим к входу в локацию The Shattered Forge (Разрушенная кузница), справа сверху от входа висит Stone of Mystic (9/34).

(В эту локацию не обязательно заходить для основного прохождения. Здесь выполняется дополнительное задание Кузница Молота (The Hammer’s Forge).[/b]
В этой локации враги 5 уровня.

Чтобы собрать все камни, возвращаемся в уже пройденные локациии (текст под линиями):
Плачущий утёс, Проклятый лес, Изгарный перевал,Теснина тени.

Идём дальше, подходим к большому заливу. Ныряем в воду, плывём к разрушенным мостам, собираем печать под одним из мостов.
По воде плывём дальше на юг, затем сворачиваем налево. Находим торговца Вульгрима (Vulgrim). На втором этаже стоит сундук.

Возвращаемся на основную дорогу, идём дальше, проскакиваем мимо замка на побережье. Движемся дальше прямо по курсу и забираемся вверх по горному серпантину. Входим в небольшое помещение, забираем содержимое двух сундуков, в расщелине справа берём печать, стреляем в Stone of Power (3/25), висящий сверху над входной дверью. Выходим из помещения, спускаемся вниз.
Забираемся наверх по другому пути чуть южнее. Поднимаемся на обрыв слева от дороги, и спрыгиваем вниз, чтобы собрать печать. Возвращаемся обратно на правую дорогу.

Возвращаемся в Фьорд после получения вещи Ключ Творца.
Плывём в залив на юго-западе локации, там мы найдём полуразрушенного каменного голема по имени Оран (Oran). Он даёт задание разыскать части его каменного тела (выглядят как огромные булыжники зелёного цвета).

Расположение частей тела голема Орана:
Правая нога находится в локации The Fjord на горе перед входом в The Drenchfort.
Правая рука находится прямо в середине локации Shadow Gorge.
Левая нога находится в локации The Charred Pass за вторыми круглыми воротами.
Левая рука находится перед входом в локацию The Scar.

Найдя все части голема, возвращаемся к нему. Дополнительное задание выполнено.
Теперь голем упоминает о шамане кузнецов. Идём в Тристоун к девушке Muria. Она даёт нам задание отыскать 6 семян тенелиста (Gather the Seed). Семена выпадают из монстров Шнырь (Prowler), обитающих на холмах Фьорда. Приносим семена девушке-шаману, получаем предмет Магнетит (Lodestone). Теперь можно найти предмет Хроники творцов (Maker’s Chronicle). Эта книга лежит в локации Проклятый лес (Baneswood) в небольшой пещерке на северо-западе. Найденную книгу относим Орану на юге локации Фьорд (The Fjord). (Задание выполнено. Получаем 384 XP, 1500 Gilt).

Возвращаемся в Фьорд после получения способности раздвоения.
Здание на востоке, к которому ведёт извилистая дорога в гору. Заходим внутрь, встаём на центральную плиту, раздваиваемся. Двумя копиями встаём на нажимные плиты слева и справа. Наша статуя поднимется, в это время нужно отключить раздвоение и быстро запрыгнуть на возвышенность. Наверху оставляем статую на одной плите, первым героем по стенке добираемся до второй плиты за решеткой, вторым героем забираем вещь страница Книги Мертвых (6/10) том 3. Если в этом помещении разрушить все кувшины, то появится секретный сундук.

[/previewimg] Выходим в помещение с огромной статуей посередине. От входной двери идём налево почти до самого угла, подходим к обрыву и аккуратно спрыгиваем вниз на небольшой уступ, чтобы зайти в пещеру, где лежит страница Книги Мертвых (6/10).
Спрыгиваем вниз к основанию статуи, и берём сундук. Прямо напротив будет дверь, выстреливаем в Stone of Mystic (11/34), висящий над ней. От сундука идём в правую сторону, там будет печать. Спускаемся в самый низ, по левой или правой стенке забираемся наверх. Один путь ведёт к запертой двери, там ничего нет. Другой – к открываемой двери, где рядом лежит очередной сундук. В ходим в открытую дверь.

2 поток. Весы наклонились в одну сторону под весом воды. Теперь нужно открыть воду и с другой стороны для противовеса.
Спрыгиваем в воду, находим по центру длинный тоннель и плывём по нему. На другом конце тоннеля будет печать. По стенке забираемся наверх, идём в левую сторону и собираем сундук. Идём в правую сторону и поднимаемся ещё выше.
Разбираемся с монстрами. После этого выпрыгнет босс.

Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения демонической руки.
Заходим в локацию, поворачиваем направо (на восток), и идём до озера лавы. Прыгаем по кольцам, собираем печать. На остатке разрушенного моста нас ждёт босс.
Босс: Вехир (15 уровень)
Огненный дракон. Чтобы прятаться от огненного дыхания, очень часто нужно будет спускаться на уступы.
Проходим в самое большое центральное помещение, видим на втором этаже наросты кристаллов. Запрыгиваем туда по стене с кольцом, разбиваем кристалл, за ним лежит страница Книги Мертвых (2/10) том 2.

Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения способности раздвоения.
Проходим в самое большое центральное помещение, забираемся на второй этаж, раздваиваемся и забираем сундук, стоящий за решеткой.

Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения способности телепортации.
Доходим до озера лавы, в северном коридоре активируем первый портал. Входим в дверь, ведущую в помещение с двумя лифтами, на самом верху встаём на угол, прицеливаемся и активируем портал на высоком балконе углу. Заходим в первый портал, попадаем на балкон, берём два сундука.

Убиваем монстров, забираем сундук, спрятанный за левой лестницей, идём в следующую комнату.
Активируем голема, сидя на нём, разбиваем кристаллы, а затем закатываем шар голема в углубление.
В следующей комнате разбиваем ящики, находим там печать. Атакующего врага в виде летающей каменной головы (Construct Sentinel) убиваем с помощью пистолета, получаем за это Резной камень для дополнительного задания. По открывшемуся брусу на северной стене поднимаемся наверх, идём дальше.

Спрыгиваем вниз, садимся на голема и едем на нём в следующее помещение. Там разбиваем все наросты желтого кристалла, закатываем голема в углубление справа, выстреливаем цепью, перебираемся по ней на другую сторону. Там забираем сундук. Возвращаемся назад. В левой части помещения осматриваем сундук (внутри карта локации The Lost Temple). Садимся на голема, едем дальше, закатываем его в углубление перед решеткой. Проходим в открывшуюся дверь.
На арене придётся очень долго сражаться с многочисленными противниками. В конце в награду за это появится сундук.
Идём дальше на юг. Идём дальше. По узкому коридору без пола бежим по стенкам, перескакивая с одной на другую. Затем в узком месте по стенкам забираемся наверх, так же перескакивая со стенки на стенку. Наверху пробегаем по правой стене, чтобы взять сундук. Идём дальше.
За левой стеной берём ещё один сундук. За корнями огромного дерева берём печать.
(Только в DLC). Под аркой забираем Компас Карна (Journeyman Compass).
У следующей двери слева ещё один сундук. Входим в дверь.

Активируем голема, заводим его на лифт. Пешком забираемся по стенкам на второй этаж. Там активируем ещё одного голема, на нём едем в углубление перед лифтом, чтобы поднять первого голема. Пересаживаемся на поднятого голема, на нём едем до углубления, открывающего решетку. Оставляем его здесь, а на втором големе доезжаем до обрыва перед дальней дверью, выстреливаем цепью в наросты желтого кристалла. Дальше заезжаем на големе туда, где открылась решетка. В конце коридора встаём в углубление и выстреливаем цепью. По цепочке бежим до другой стены. Спрыгиваем вниз в правую сторону, забираем стоящий там сундук, поднимаемся наверх. Садимся на первого голема, доезжаем на нём до углубления перед пропастью, чтобы открыть двери на той стороне этой пропасти. По жерди возвращаемся на цепочку, а по ней ко второму голему, идём дальше, сзади голема открылась решетка, где лежит страница Книги Мертвых (8/10). Возвращаемся на цепь, а потом перепрыгиваем к двери в следующую комнату.

Проходим по мостику между водой и лавой, слева забираем сундук, на одном из подвижных ковшов висит Stone of Resistance (1/10).
В следующем помещении идём по кругу до обрыва, здесь Карн перебросит героя на другую сторону. По одному из литейных ковшов перебираемся на другой островок, а оттуда движемся к помещению с синей дверью на миникарте.
Здесь запрыгиваем на светящуюся жердь, чтобы открыть ворота для Карна. Он проходит вперёд. Вдвоём с ним идём дальше.
В большом круглом помещении идём в ближайший проход слева. В следующем помещении подходим к решетке в стене, Карн перекинет нас на ту сторону. Там берём сундук и спрыгиваем в воду. В воде находим печать, а затем ищем другой выход из воды. Вылезаем наверх, проходим мимо шара, снова ныряем в воду с другой стороны. Под водой ищем путь к сундуку, выплываем наверх в помещение с шаром. Наступаем на нажимную плиту, выкатываем шар в центральное помещение, а там с силой закатываем в ту сторону, куда ведёт дорожка из символов. Наверх поднялся голем. Активируем его, садимся верхом и едем разрушать наросты кристаллов.
Сначала выстреливаем цепью в кристаллы на втором этаже, затем забираем там сундук. Далее в узком коридоре так же будет спрятан сундук за кристаллами. Движемся дальше.
В помещении, где есть дверь, окутанная ярко-синими цепями, в одном из проходов подъезжаем к краю обрыва, закатываем голема в углубление, выстреливаем цепью, и бежим по ней вперёд. Прыгаем влево на стенку, по которой можно ползать. Заползаем наверх, по брёвнам добираемся до второго этажа. Дальше проходим пару помещений, а в конце осматриваем сундук, где и находим ключ. Возвращаемся на голема.
Подходим к двери с цепями, открываем её с помощью ключа. По винтовой лестнице взбираемся наверх. Там Карн перебрасывает нас на другую сторону обрыва. Собираем сундук (в нём карта локации The Foundry), заходим в круглое помещение.
Разбиваем цепи и забираем новое приспособление Хватка Смерти (Deathgrip) (демоническая рука). Хватка включается вместо пистолета. Она позволяет притягивать к себе полезные предметы и пользоваться кольцами, вбитыми в потолок. Выходим назад.

СЕКРЕТ: Справа есть высокий уступ, на который не забраться просто так. Чтобы попасть туда, подходим к обрыву с кольцом, спускаемся на уступ, спрыгиваем вниз в пропасть, во время падения быстро используем демоническую руку, чтобы зацепиться за кольцо и попасть на более низкий уступ. Отсюда по секретному тоннелю поднимаемся наверх и оказываемся наверху, где лежит страница Книги Мёртвых (10/10) (Все страницы первого тома Книги Мёртвых найдены, теперь их можно продать торговцу Вульгриму, получить вещь «Bone Key» и открыть этим ключом Гробницу Смерти около локации The Lost Temple (Затерянный Храм)).

2-ой Камень Сердца. По появившемуся кольцу перепрыгиваем на другой островок, идём вперёд. Проходим небольшую трубу, выходим в помещение. В дальней трубе, которая никуда не ведёт, лежит печать. Заходим в трубу, которая ведёт в помещение между двумя синими дверями. Дойдя туда, нажимаем рычаг, проходим дальше.
Спутник перекидывает нас через пропасть. Здесь собираем печать в дальнем левом углу, затем активируем голема, закатываем его в углубление, выстреливаем цепью. Слезаем с голема, забираемся на небольшую возвышенность. Там крутим рычаг до самого конца, а затем подходим к поднятой колонне слева. Она будет потихоньку опускаться вниз. Нужно успеть залезть по ней наверх, затем забежать на середину цепочки а оттуда перепрыгнуть на стену и зацепиться за уступ. Движемся дальше, нажимаем рычаг. Он поднимет все мосты в этом помещении. Возвращаемся и садимся на голема. На нём едем к жёлтым кристаллам и разрушаем их. Движемся дальше.

Выезжаем на площадь перед плотиной. Разбираемся со всеми врагами. Находим и разрушаем кристаллы на втором этаже. После этого слезаем с голема, Карн закинет нас на этот второй этаж. Там будет сундук с ключом. Рядом с этим местом прыгаем в воду, берём там печать. Наверх залезаем по травянистой стенке в восточной части этой локации. Поднявшись на вершину плотины, берём сундук.
Спрыгиваем в воду с другой стороны плотины. В воде находим очередную печать. Поднимаемся наверх по стенке с кольцом. Наверху нажимаем рычаг, от чего плотина начинает работать, и запускает механизмы на той стороне. Идём дальше, собираем сундук. Если здесь на площадке с сундуком разрушить все ящики и кувшины, то появится ещё один секретный сундук. Переходим плотину обратно.
Садимся на голема, закатываем его в дробильную камеру, слезаем, нажимаем рычаг неподалёку. Голем разрушается. Оставшийся шар катим к двери с цепями, а дальше в углубление перед решеткой. В открывшемся уголке залезаем наверх, отталкиваясь то от одной стенки, то от другой. Берём ещё один гигантский камень и возвращаемся с ним в центральное помещение уровня.

3-ий Камень Сердца. Заскакиваем за решетку, нажимаем на рычаг, чтобы открыть дверь. Садимся на голема, разбиваем все наросты кристаллов, закатываем его в углубление. Забираемся наверх, пробираемся по брёвнам и бежим по стенкам с использованием колец. Забираем камень.

Босс: Corrupted Custodian
Голем заражается черной слизью, и теперь предстоит сразиться с ним. Подходим к боссу вплотную, когда он замахивается – отскакиваем в сторону, а затем начинаем бить его. Продолжаем так, пока у него не закончится здоровье. Замахивается он очень медленно, поэтому всегда будет время увернуться от него. Нужно будет лишь время от времени отходить от него подальше, когда он начинает крутиться как ураган.
Относим камень в центральное помещение. Огромный Страж (The Guardian) оживает и идёт в сторону Дерева Мира. Возвращаемся к выходу через пробитый тоннель справа, проходим через Трекамень, на локации Stonefather’s Vale догоняем Стража.

В локации Stonefather’s Vale скачем в северо-восточное ущелье. Там лежит страница Книги Мертвых (1/10) том 2. Рядом на скале сверху висит Stone of Mystic (15/34).

Чтобы собрать все сокровища, после получения демонической руки (смертельной хватки) возвращаемся в уже пройденные локациии (текст под линиями):
The Weeping Crag (Плачущий утёс), Baneswood (Проклятый лес), The Fjord (Фьорд), The Nook (Бухточка).

(В эту локацию не обязательно заходить для основного прохождения. Здесь выполняется дополнительное задание Искра жизни (Spark of Life))

В этой локации враги 17 уровня.
Идём в локацию The Scar (Шрам). Добираемся до входа в здание. С помощью демонической руки запрыгиваем на бревно, а с него спрыгиваем вниз и берём печать. Встаём перед дверью в здание, оборачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. В месте её разлома находится Stone of Power (5/25). Заходим внутрь здания.
Под входной лестницей забираем сундук. Внутри боремся с сильными врагами 17 уровня. А затем придётся очень быстро подниматься вверх по стенкам, спасаясь от поднимающейся лавы. (). Огненный лифт.

Садимся на голема и спокойно едем по лаве. Заезжаем в углубление в полу, выстреливаем цепью и перебираемся по ней на другой берег лавы. Там забираем сундук (внутри лежит ключ). Печать над пропастью забираем с помощью демонической руки, а не спрыгиваем вниз. Затем разворачиваемся назад, бежим по стенке сверху, хватаясь за уступы. В конце пути будет лежать страница Книги Мертвых (3/10) том 2.
Идём к двери с ярко-синими цепями, открываем её с помощью ключа. В следующей комнате очень быстро проскакиваем по каменным столбам до другого берега, так как столбы постепенно утонут в лаве. Дальше нас ожидают очень сильные враги. Не стоит бороться с ними вручную. Лучше найти на стене место, где можно залезть наверх, пробежаться по стенкам, нажать рычаг и сесть верхом на голема. Берём сундук ( в нём будет карта локации The Scar). Ещё один сундук на выходе из комнаты на втором этаже. Едем на големе дальше. Нажимаем рычаги слева и справа, берём сундук, едем дальше по центру.
Слезаем с голема, перелазим через решетку. Разбираемся с огненными големами, и решетки открываются. Едем дальше. Цепью голема ломаем наросты кристаллов, мост опускается, можно проезжать. В конце выстреливаем цепью в другой берег, и перебираемся туда. На середине цепи поворачиваем налево, прыгаем в тёмную расщелину в стене и зацепляемся демонической рукой. Поднимаемся наверх, забираем сундук. По цепи добираемся до конца. В следующем помещении берём два сундука и идём к боссу.

Босс: Ghorn
Просто бьём его, а когда он начинает раскаляться красным цветом – отбегаем подальше. Несколько раз придётся убегать от пузырей лавы, которые будет вызывать босс. Потеряв половину здоровья, босс начнёт вызывать маленьких огненных големов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *