darksiders сумрачный собор как пройти

Darksiders: Wrath of War: Полное прохождение

С самого создания мира армии Небес и Ада вели нескончаемую войну. В их противостояние оказался втянут и Обугленный совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Его забота – чтобы ни одна из великих сил, оставшись без надзора, не повредила бы тонкую ткань мироздания. Со временем и Небеса, и Ад научились уважать Совет и его законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары посланников Совета – братства четырех всадников Апокалипсиса.

Властью Совета Небеса и Ад заключили перемирие. Великий договор был скреплен семью печатями, которые должны быть сломаны в означенный день – когда мир людей будет готов к последней битве, что выправит равновесие и определит дальнейшую судьбу трех царств.

Для начала несколько советов:

Не все ящики и артефакты можно достать в начале игры, даже если они в вашей прямой видимости. По ходу игры вы будете получать способности и приспособления при помощи, которых можно будет преодолевать трудности доступа.

Внимательно осматривайте стены и потолки, иногда пройти вперед можно по стене или по потолку, в качестве опоры для движения используются натянутые канаты, демоническая слизь, или сваи вдоль стен. Иногда проход скрыт водой, чтобы попасть на другую сторону нужно нырнуть. Под водой Война может находится без ограничений времени.

Не все демоны одинаково полезны, но некоторые вполне могут быть. Летающую или ползающую мелочь можно раздавить нажав поблизости клавишу действия. Они изрядно добавят здоровья.

Ваш герой один из всадников апокалипсиса и имя ему «Война». Услышав «Зов» Война спустился на землю, попав на битву между силами Небес и Ада.

Для разогрева на вас накидываются мелкие демоны, по ходу боя получаем инструкции по управлению. Разобравшись с мелкими приспешниками Ада появляется противник посерьезней,

закликаем его до смерти. Победив начинаем движение по улице в сторону цели, ориентируемся при помощи навигатора, однако тут не разгуляешься так как локации ограничены. Двигаемся вперед по пути отбиваясь от демонов и ангелов. Далее взбираемся по демонической слизи

на третий этаж полуразрушенного дома и пробираемся по нему на крышу. Под канатом подпрыгиваем и скатываемся на соседнюю крышу, оттуда по демонической слизи лезем вверх, на нас нападают мелкие демоны. Отбиваемся от них мечом (жмем кнопку атаки и W,A,S,D в зависимости от нахождения демона. Зайдя внутрь комнаты открываются порталы, мы не сможем покинуть комнату пока не перебьем всю мелюзгу. После скатываемся по канату и оказываемся на улице. Добравшись до цели смотрим заставку, в которой погибает ангел Авалон.

Теперь нужно разобраться с босом, тот бьет один раз по земле кулаком, следом бросает в вас машиной. Нужно быстро подбежать к машине взять ее, нажав клавишу «Е», после нажать клавишу «Q », прицелиться в голову демону и кинуть нажав на колесико мыши.

После двух попаданий демон наклонит голову к земле. Быстро подбегаем и бьем мечом, операцию проделываем пока над головой демона не появится значок завершающего удара, жмем клавишу «Е» и смотрим ролик.

Разрушитель нарушил запрет, не дождавшись пока сломают печати он вторгся на землю и уничтожил человечество, вас использовали и теперь вы вне закона, чтобы восстановить честь имени вас отправляют на землю приставив наблюдателя, но без ваших обычных сил. Вам нужно взять меч «Пожиратель хаоса» с пьедестала и пройти в портал.

Наша задача найти демона Вульгрима. Тот попал в опалу повелителя и давно хотел выйти на связь с Обугленным советом. За определенное количество душ он сможет вам помочь.

Разбивая машины получаем по две три души, убиваем тех в кого превратились люди за время присутствия Разрушителя на земле. Пробираемся по отелю по пути разбивая машины, и убивая зомби. В ресторане попадаем в переплет, откроется портал и оттуда попрут зомби и вылезет один большой демон. Для начала разберитесь с зомби потом принимайтесь за синего демона,

проще бить его подпрыгивая и находясь в воздухе наносить удары.

Поговорите с Вульгримом,

НАЙТИ ДЕМОНА САМАЭЛЯ

Самаэль даст нам темные крылья, с их помощью можно немного парить,

открываются они автоматически после совершения двойного прыжка и удерживания пробела. Отправляемся за сердцем Тиамат.

ПРОНИКНУТЬ В СУМРАЧНЫЙ СОБОР И ДОСТАТЬ СЕРДЦЕ ТИАМАТ

При помощи воздушных потоков перепрыгиваем на островок и следом в автобус. Попадаем в локацию «Удушливый удел». На кладбище есть логово Вульгрима. Идем на точку по пути уничтожая нечисть. Чтобы открыть ворота

используем Ревуна. Однако ворота прокляты и чтобы пройти необходимо снять проклятие крови. Демон дает нам временную силу видеть мир теней. Нужно посетить четыре арены теней – в каждой нас ждет испытание. За отведенное время уничтожить определенное количество врагов, каким либо способом.

Очистив ворота попадаем в локацию «Разбитая лестница» перепрыгиваем при помощи крыльев по разбитому мосту, на последнем пролете появится демон, он только на вид грозный, а на самом деле не очень силен, пока он прыгает к вам не упустите случай кинуть в него машиной. Разобравшись перепрыгиваем на землю. Запрыгиваем в здание, чтобы попасть на крышу нужно достать «Ключ глаза», тот на нижнем этаже в ящике. Добыв ключ и открыв дверь смотрим заставку. Ангелы заметили вас, и вы запрыгиваете на Ангельского скакуна.

На скакуне долетаем до собора, тут вас атакуют и Война упадет на землю.

Пробираемся в собор и ищем Тиамат. Чтобы добраться до приближенной придется побегать, попрыгать и помахать мечом.

Зайдя в собор подбираем у одной из статуй меч и вставляем его у другой статуи, откроется дверь, теперь придется побегать по коридорам и подземельям распутывая клубок переходов. В одном из подземелий получим крутящийся клинок,

без которого дальше будет не пройти, он довольно слабый в плане атаки, но полезный при уничтожении летающих тварей.

В следующей двери клинком целим по бомбам и сбиваем грузы с троса,

скатываемся и поворачиваем переключатель. По постаментам перепрыгиваем к статуям и бьем клинком, постаменты будут подниматься, бьем по следующей статуе и потом по третьей, появится постамент с бомбами, с его помощью взрываем кристалл, перепрыгиваем в проход, там еще статуи, забираем меч и возвращаемся установить его. Поворачиваем переключатель и возвращаем постаменты в исходную позицию опять прыгаем и бьем по статуям.

Чтобы добыть третий меч, проходим в открывшуюся комнату и берем ключ глаза, возвращаемся к двери закрытой замком и используем ключ глаза. Тут нас встречает «Тюремщик», мерзкая образина, чтобы его победить нужно целить клинком по трем желтым пупырышкам на теле монстра, запустив клинок, оглушаем тюремщика, подбегаем и бьем мечом. Повторяем операцию до победного конца. Справившись с упырем спускаемся на лифте там небольшой бой, пробираемся до конца туннеля и поднимаем переключатель наверх. Возвращаемся в лифт и поднимаемся наверх. Добираемся до переключателя и поднимаем с его помощью постаменты из лавы, по ним идем в соседнюю комнату, там меч и неплохая битва. Забираем меч и вставляем оставшейся статуе.

Отдав сердце, получаем возможность принимать Хаотическую форму, нажав клавишу «В». Получаем новое задание, найти древнего по имени Ультейн, только с его помощью можно достать сердце плакальщицы.

Первая арена вы выступаете в роли защитника, за четыре минуты нужно уничтожать врагов, следя чтобы ваши подопечные выжили, из шестерых до конца должен дожить хотя бы один.

Во второй арене, нужно уничтожить 30 врагов находясь в хаотической форме.

Третья арена прекрасная возможность отработать контрудар, с его помощью нужно уничтожить пятерых врагов.

На четвертой нужно уничтожить пятнадцать врагов при помощи окружающих предметов в их роли выступают машины.

Пройдя врата попадаем в локацию Кузнечный брод. Тут встречаем Ультейна,

После он откроет вам проход в подземелья плакальщицы.

ПУСТОТЫ – СЕРДЦЕ ПЛАКАЛЬЩИЦЫ

Только войдя в здание вокзала появится второй демон.

При помощи ангельского опустошителя стреляем ей в грудь, пока она не убежит. Опять путаница коридоров как сухих так и заполненных водой. В одном из помещений находим перчатку способную устроить землетрясение и сломать лед.

В комнате с подъемниками нужно при помощи перчатки затолкнуть мотор до последней платформы. Для начала перекидываем мотор на первую потом поднимаем ее, и перекидываем мотор на вторую, перепрыгиваем на третью и чуть опускаем ее, потом перекидываем на третью платформу мотор и при помощи управляющего механизма поднимаем ее.

Когда спустим воду на станции, нужно поменять местами поезд и железнодорожную платформу.

Действия по порядку:

1. Загоняем вагон в тоннель

2. Перегоняем пустой круг к поезду и перегоняем поезд в туннель

3. Возвращаем круг и загоняем на него платформу

4. Круг с платформой отгоняем налево к поезду и загоняем на то место где изначально стоял поезд

5. Загоняем поезд на опустевшую платформу и перегоняем поезд с кругом направо

После того как затолкали вагон в туннель по нему запрыгиваем на демоническую слизь и выбираемся наружу.

Пройдя вокзал и коридоры до депо, начинается битва с плакальщицей.

Для начала разбейте перчаткой лед, потом бейте демоницу железнодорожной платформой два раза.

Она упадет, подбегаем к ней и бьем перчаткой в глыбу льда на ее груди. Продолжаем бить ее платформой, восстанавливать здоровье зелеными тварями периодически выпускаемыми плакальщицой и уворачиваться от камней когда демон бушует. Когда она упадет раза три четыре, а вы каждый раз исправно подбегали и протыкали ее своим меганожиком, тварюка наконец должна подохнуть.

Чтобы добыть сердце короля червей, Самаэль дает нам умение пользоваться хроносферами древних. Без него не пройти по пескам пепельных земель. Черви сожрут одним махом.

Выходим от Самаэля и отправляемся ко входу в локацию «Суховейная дорога». Разбиваем кулаком лед, и входим в тоннель, чтобы пройти ворота,

надо кинуть клинком в хроносферу, затем использовать подъемный механизм и бежать со всех ног к воротам. За воротами видим трубу, подняться в нее можно по сваям расположенным на стене. Следуем по трубе и попадем в туннель. Чтобы забраться на уступ, стрельните по челюстям удерживающим ящик,

пока ящик на земле цепляемся за него, челюсти поднимут вас вместе с ящиком, прыгаем к бомбам и взрываем красный криссталмень. Можно цепляться за сваю и бежать вдоль стены к трубе.

Пройдя трубу видим канат и три челюсти, клинком зацеливаем сразу все три отростка и пока они втянулись быстро перебираемся до демонической слизи, по ней добираемся до трубы.

У входа на пески видим хроносферу, бьем по ней клинком и бежим на виднеющиеся прямо скалы. В буровой башне видим хроносферу,

чтобы ее опустить, забираемся в башню и по внутренней стенке и потолкам добираемся до механизма, задействуем его и хроносфера опуститься. Теперь возвращаемся на исходную и бьем по хроносфере клинком, пока время замедленно перебегаем открытый участок пустыни. В следующей башне буровая установка работает, и крутящаяся по потолку железяка не даст нам перелезть, бьем по виднеющейся хроносфере и быстро прыжками добираемся до помоста с другой стороны.

Пока не достигнем большого песчаного поля с вышками, по которому неспешно курсирует огромный червяк, «ВНИМАНИЕ ТВАРЬ КУСАЕТСЯ»

и скачем на нем по открывшемуся проходу, на знакомое поле, где до сих пор курсирует старый знакомый червь, теперь его можно и завалить. Ездим по полю пока тварь не покажет нос, скачем от него так чтобы вид был назад а не вперед, так своевременно сможем отреагировать на угрозу. Когда гадина с поднятой головой бросится за вами скачем от него и стреляем с пистолета,

когда червь будет в опасной близости ускоряемся. Повторяем процедуру, до тех пор пока над демоном не покажется иконка последнего удара. Получив полагающиеся души, двигаемся к открытому проходу, тут коня нас лишают, придется пешком. Пробившись сквозь толпы демонов прыгаем в воду и ныряем, проплываем под каменным гребнем и выныриваем с другой стороны пещеры. Забираемся по перекладинам и двигаемся к выходу.

Садимся на коня и скачем к третьему охраннику башни. Там стоит куча демонов, побейте их маленько, пока Стигиец не вырвется на свободу. Надо сбить намордник, заходим с разных сторон морды и сбиваем оковы мечом. Теперь побегаем от небольших белых червей, расстреливая их до тех пор, пока сам Стигиец не возьмется за нас. Принцип тот же что и с первым большим червяком. Загоняв беднягу достаем сердце и относим Самаэлю.

Сначала идем змеиными тропами к пепельным землям. Садимся на коня и скачем ориентируясь по маячку на радаре. Нужно достигнуть моста душ, он находиться рядом с двумя буровыми установками, слезаем с коня и добираемся до моста пешком. Тут снова оседлаем руины и направим его между колоннами. Достигнув колон Руина сам поскачет через мост. Долго скачем по каньону, добравшись до конца смотрим заставку.

Война захвачен пауками, но в конце концов мы оказались там где нужно.

Выпутываемся из кокона, нажимая клавишу действия. Нужно перебраться на другую сторону обвалившейся улицы, путь найдем через дома. Убив маленького паучка, разрываем паутину, заменяющие здесь двери. Видим большого паука. Для начала слева разобьем лед, и вытащим ящик под канат. Залезаем на ящик и бьем клинком по хроносфере быстро по канату, пролезаем на другую сторону. Спрыгиваем в дыру и оказываемся на улице, бежим через улицу и мост позади нас рушиться. Следуем по переулку и попадаем в разрушенное здание, нужно достать ключ.

Вокруг полчища небольших пауков, но пусть они вас не смущают, противник не сильный, а в чем-то даже полезный, раздавив десяток, можно существенно поднять уровень здоровья. Разбиваем кулаком лед, и воспользовавшись переключателем поднимаем хроносферу наверх. Забираемся на самый верхний уровень и оттуда спрыгиваем на подвешенную к потолку платформу,

ждем пока верхний край поднимется и кидаем клинок в хроносферу, бежим на поднятый край платформы и с него перепрыгиваем к сундуку. Забрав ключ, выходим из здания назад в проулок и идем к двери, добираемся до двери по слизи.

Открыв дверь попадаем в комнату где вместо потолка натянута паутина. Подтягиваем груз под челюсти и стреляем по ним, чтобы ящик упал, паук упадет и перевернется, за время пока он барахтается нужно спрыгнуть в дыру и по шпалам вдоль стены добраться до комнаты под потолком второго уровня.

Идем по мосту сплетенному из паутины на другую сторону комнаты, мост после обрушиться, далее дверь закрытая ключом. Бежим на право и проваливаемся вниз. Тут нам дают гарпун, с его помощью можно подтягиваться на синих крюках разбросанных по локациям, также можно подтягивать к себе маленьких врагов, и самим подтягиваться к большим.

чтоб неповадно было кидаться на мирных путников. Одна из печатей на двери пропадает, понимаем как открыть дверь. Нужно забить до смерти оставшихся больших пауков.

Добыв ключ открываем дверь и попадем в комнату с уже тремя печатями на огромной двери. Мост сломан и добраться на другую сторону один вариант воспользовавшись крюками, оранжевые отличаются от синих. Герой к ним притягивается а не раскачивается как на синих. Дело за малым, порешить оставшихся пауков, вернувшись по уже пройденному пути. Если что ориентируйтесь по карте «О», на ней указаны комнаты с пауками, не забывайте срывать с пауков панцирь и только после этого начинать убивать. После продолжительных нелегких боев идем к открывшейся двери.

Тут нас ожидает здоровенный паук.

Пока паучина яростно шипит закидываем ему в пасть один из коконов, громко чавкающего паука требуется оголить, подбегаем сзади и разбиваем перчаткой лед. Теперь чуть побегайте и попрыгайте вместе с пауком, только когда он уже начинает падать, вы подпрыгивайте – сохраните себе часть жизни. Гарпуном срываем очередной кокон и закидываем в топку шипящему пауку, пока он жует, подбегаем к филейной ярко красной части и лупцуем что есть дури, словно сладкоежка алчущий сгущенки вскрывает консервным ножом вожделенную баночку. Повторяем операцию пока Война наконец не вскроет эту «банку».

На пути к Силите придется проявить акробатические навыки, полетать и на гарпуне покачаться, да и подраться будет с кем как же без этого. Путь к паучихе прямой, но не очень приятный.

Получив сердце относим Самаэлю

Переговорив с ним, понимаем что эта сволочь использовала нас, и те кого мы убили не имели отношения к башне, хотя нет худа без добра, мы убрали ближайших приближенных и теперь добраться до Разрушителя будет проще.

Самаэль держит слово, он открывает портал ведущий в темную башню. Вступаем в него и попадаем на змеиные тропы ведущие в башню.

Попав в башню проходим прямо и выходим на Азраэля – стража загробного мира, смотрителя источника душ.

Чтобы отрезать Разрушителя от источника подпитывающего его энергией порабощенных душ, нужно освободить Ангела смерти. Азраэля поработил Страга – страж башни, старый знакомый.

Идем по коридору в доступную дверь. Чтобы открыть проход нужно найти комбинацию расположения стен, для этого экспериментируем с переключателями, кидая по ним клинком. Нужно подняться на второй уровень и открыть проходы в следующую залу.

При помощи телепорта выбираемся из ямы, и начинаем движение вперед. Стрельнув по желтым окнам, попадаем на следующий уровень, налево по коридору видим еще окно в полу, зарядив телепорт (для этого удерживайте клавишу пару секунд перед тем как стрельнуть) открываем портал и идем назад к открытому прежде окну, из окна в полу нас подкидывает вверх и мы оказываемся на следующем уровне здания. Развернувшись на 180 градусов видим следующее окно, открываем портал и прыгаем вниз в открытое окно, нас выбрасывает прямо на большую кнопку на полу. Наступив на нее активируем подъемный механизм который поднимет окно из которого только что выпали вверх,

Дальше дело техники, следуя коридорами добираемся до робота охраняющего выход силы. Тактика такая, делаем два заряженных портала и заскакивая в один высоко вылетаем из другого, нужно спланировать на плоскую башку робота и нажать клавишу действия.

Убив гобота, получаем луч силы направленный в портал. Телепортом перенаправляем луч до следующего вместилища. Каждое окно описывать не буду иначе потрачу двести лет, но толку не будет, осматривайтесь, оценивайте, действуйте.

Доведя луч до Азраэля, убираем один из черепков, что удерживают его в круге. Ведем путешествие за следующим лучом. Чтобы начать путь за следующим лучом. Нужно запрыгнуть на самый верх крутящегося круга. Оттуда до двери. Сложность может возникнуть у пропасти, с двумя курсирующими башнями, первый портал создаем в ближайшей башне, второй на стене, через портал на стене создаем портал в дальней башне, зарядите телепорт.

Следующая сложность с платформами, закидывайте грузы на платформы при помощи порталов, нужно так расположить грузы чтобы в итоге оказаться на крыше самой высокой платформы с нее перепрыгиваем на выступ.

Второй робот аналогичен первому, разница в том что окна на полу скрыты решетками, сделайте так чтобы чудище раздолбало своей булавой решетки на полу. Убивать точно так же как и первого. Отправляем луч в обратный путь, переходя от портала к порталу.

В некоторых местах нужно пощелкать клинком по переключателям, чтобы луч отражаясь от них достиг нужного портала.

Освобождаем Азраила от очередного черепка.

Чтобы соединить столб и каменные балки, спустите воду из одной ямы в другую, доберитесь вплавь до переключателя и замкните сваи на столбе, вернитесь ко входу и поверните рычаг. Портал на столбе повернется в сторону закрытой решетки, зарядив его преодолеете решетку.

Бой с третьим роботом, не отличается от предыдущих, только что окна расположены на стене. Убив тварь получаем луч силы. Доводим его до Азраэля и он откроет нам вход к Страге.

Старый знакомый, только с последней встречи малость окосел на один глаз. Создаем порталы в полу, и с их помощью уворачиваемся от ударов Страги, в тот момент когда он начинает грозиться тяжкой смертью делаем портал в его дубине, когда тот поднимет ее над головой прыгаем в окно на полу и оказываемся на шее косого. По самое не балуй всаживаем меч и оказываемся у морды демона, лупцуем мечом почем зря пока не очнется. Повторяем операцию до победного конца. При помощи Азраэля покидаем башню.

Чтобы понять наше предназначение нужно посетить древо познания. Попав в эдем Азраэль дает нам маску теней, сначала надо набить морду самому себе, вернее со своей темной стороной.

Накостыляв черному я идем к древу, применяем маску теней и проходим по мосту, опасаться тут некого. Сначала сверните направо и бегите вдоль скалы, за водопадом будет последняя часть доспехов из бездны. Поднявшись к древу смотрим ролик, многое объясняющий. Авадон и есть разрушитель, задумав уничтожить тварей из ада попался на крючок, и чтобы избежать смерти стал предводителем сил тьмы.

Возвратившись к Азраэлю и поведав о видении получаем задание собрать семь осколков меча армагедона.

Из эдема нас перенесло в пепельные земли, первый осколок находиться недалеко от того места где мы оказались. Пользуясь маской теней добираемся до осколков и собрав все семь относим Ультейну. Древний перековывает меч, с ним отправляемся к Азраэлю. Внимание если отправиться на бой с разрушителем вернуться назад уже не получится. Так что если планируете собрать все артефакты и облазить все сундуки лучше сделать до похода на Разрушителя.

Первый бой прост, скачем на Руине вокруг Демона и бьем мечом пока не упадет, операцию повторять пока не засветиться иконка последнего удара. После бой с самим Авадоном, не самый легкий противник.

Но бой без выкрутасов, просто бьем до тех пор пока враги не скрестят клинки, быстро быстро нажимаем клавишу атаки, чтобы мы дали по мордасам предателю, а не получили бы от Авалона. Повторив несколько раз смотрим заставку.

Справедливость восторжествовала, седьмая печать сломана и Всадники Апокалипсиса стремятся восстановить равновесие.

Источник

Darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

Подробное прохождение с сундуками, артефактами, осколками, секретами, и тактикой убийства боссов.

Прохождение с сайта тык [gamesisart.ru]

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

darksiders сумрачный собор как пройти

Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.
Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно брать в руки (E), а затем прицеливаться (Q) и бросать (средняя кнопка мыши). Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.
Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).
Босс: Страга
Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.
Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…

Возвращаемся сюда, получив перчатку землятрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Забираемся на второй этаж слева, берём там сундук. Идём дальше на круглую арену.

Босс: Генерал демонов
Просто постоянно бьём его и уклоняемся от атак. Когда он вызывает своих прислужников, сначала расправляемся с ними, оставив одного воина, возвращаемся к избиению генерала.

После победы передвигаем две горгульи ближе к центру арены. Это вызовет Самаэля. Задание выполнено.
Самаэль делится своим планом нападения на Разрушителя. Для начала нужно победить четырёх главных его помощников. Самаэль передаёт нам крылья «Полёт среди теней» и своё первое задание «Найти Тиамант и принести её сердце».

СЕКРЕТ: Идем к обрыву за центральной горгульей, прыгаем в пропасть (именно прыгаем, а не просто падаем), пролетев немного, делаем второй прыжок и на крыльях приземляемся на нижний уступ под ареной Самаэля. Проходим вперед, в сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (1/10). Возвращаемся наверх по воздушному потоку.

Обходим арену с левой стороны, попадаем в логово Вульгрима. Здесь на первом этаже берём сундук, на втором – осколок ярости (1). Подходим к Вульгриму, сдаём ему первый найденный артефакт (клавиша R), покупаем новые умения.
После этого идём дальше к основной цели: в юго-восточной части локации перепрыгиваем с островка на островок, заходим в пещеру.

В пещере берём сундук на небольшом островке в озере лавы справа. Идём дальше по стенам и по воздушным потокам.

Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.
Открываем один телепорт в южной пещере за лавой, второй на севере. Доходим до второго телепорта по демонической поросли, телепортируемся, в сундуке берём предмет «Эссенция жизни».

Входим в огромные канализационные трубы. Перейдя в другую трубу, забираем слева сундук. Движемся дальше, применяем крылья, для преодоления ямы.

Возвращаемся сюда, получив маску теней.
В яме на середине трубы разбиваем ледяную глыбу, за ней берём Артефакт: Чемпион (5/6).

Спускаемся вниз в разбитую колею на дороге, в конце лежит Артефакт: Солдат (4/20). Возвращаемся наверх, около здания по лестнице спускаемся в подземелье. Там идём налево – попадаем к Вульгриму, идём прямо – берём сундук, идём направо – берём осколок камня жизни (3).
Поднимаемся на поверхность, входим в здание, на втором этаже берём сундук. Выпрыгиваем в окно, по потокам воздуха долетаем до моста.
На развилке моста идем налево, берём осколок камня жизни (4). Идём дальше, убиваем большого монстра с когтями. На треугольном островке берём очередной сундук.
Подходим к закрытым дверям. Чтобы их открыть, нужен ключ. Спускаемся на два этажа вниз и находим там сундук, в котором лежит Ключ наблюдателя. На этаж выше, на том же месте, стоит сундук с душами. С ключом подходим к запертой двери и открываем её.

В это время прилетает эскадрилья ангелов во главе с девушкой Уриил. Война запрыгивает на одного из грифонов и вступает в воздушный бой.
(В воздухе лучше не закликивать врагов, а зажимать левую кнопку мыши, выделять несколько целей, и отпускать кнопку. Таким образом, грифон выпускает множество мощных самонаводящихся снарядов).
В конце концов грифона атакует огромная горгулья, а Война подает на землю.

Идём на юг, на небольшом обрыве берём сундук. Подходим к собору. Справа от входа есть логово Вульгрима.

===============
Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк. Идём на северный обрыв, по двум крюкам перелетаем на северный остров, берём сундук, заходим в пещеру, сражаемся с секретным зомби-аристократом.

По коридору идём на второй этаж предыдущего помещения, там из сундука забираем карту локации Мрачный собор. По второму этажу заходим в центральное помещение, берём сундук, возвращаемся сюда. Толкаем статую, стоящую на краю, за ней падаем вниз в открывшееся подземелье.

Перепрыгиваем пару пропастей с помощью двойного прыжка. С демонической стены отскакиваем в сторону, чтобы взять Артефакт: Солдат (5/20). Проходим дальше, берём Ключ наблюдателя. Возвращаемся на этаж вверх, к запертой двери. За ней убиваем монстра, берём сундук, забираем меч для статуи.
Возвращаемся в центральное помещение на первом этаже, вкладываем меч в руки статуи, проходим в открывшуюся дверь.

2-ой меч. Входим в северные двери. Сбиваем два препятствия, по канату спускаемся вниз. Крутим механизм, по поднявшимся платформам подходим поближе, нажимаем левую кнопку, затем правую, затем кнопку на правой стене. Берём бомбы, бросаем в оба кристалла на стенах. Залезаем в открытый проход на северной стене, оттуда перескакиваем на канат, добираемся до меча.
Активируем одновременно две кнопки. По поднявшемуся мосту идём вперёд, снова нажимаем левую кнопку на южной стене, запрыгиваем в пролом на восточной стене. Берём сундук, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх и выходим из помещения.

3-ий меч. Входим в восточные двери. Открываем сундук, берём Ключ наблюдателя. Рядом берём осколок ярости (2). Выходим отсюда, идём к запертой двери.
Проходим в помещение с лавой, по стенкам перебираемся к другому входу, крутим механизм, входим в двери.

Босс: Тюремщик (Jailer)
Прицеливаемся, ставим цели на все белые точки на теле Тюремщика, и бросаем клинок. Босс падает, в это время походим к нему и бьем мечом. Как только он начнёт вставать, отходим подальше, чтобы не попасть под его яростные атаки. Так повторяем несколько раз, а затем добиваем его. На лифте спускаемся вниз.

Отдаём Самаэлю первое сердце, в обмен получаем способность «Хаотическая форма» и следующее основное задание «Найти Ультейна».
Обходим арену Самаэля с левой стороны, подходим к красным кристаллам. С помощью клинка поджигаем бомбы от горящей газовой трубы. Проходим вперёд.
Идём вниз в канализацию. По вентилятору запрыгиваем в небольшую комнатку, где включаем механизм. Теперь уже по крутящемуся вентилятору заходим в западную дверь. Берём сундук, идём дальше на выход.

===============
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
Встаём на крутящийся вентилятор, на карте видим не закрашенный тоннель, в этом месте спрыгиваем вниз и абордажной цепью хватаемся за крюк на нижнем ниже. По воздушному потоку забираемся наверх, берём Артефакт: Чемпион (6/6).

===============
Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.
Открываем портал за стенкой во втором коридоре от входа. Встаём на вентилятор, спрыгиваем вниз, хватаемся за крюк. В секретной комнате на потолке активируем второй портал. По воздушному потоку взлетаем верх и попадаем в портал. В сундуке за стенкой находим осколок ярости (14). Чтобы вернуться, перелазим через стенку.

===============
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.
На севере локации плывём в западный подводный тоннель, поднимаемся по нему, разбиваем ледяные глыбы, в сундуке берём осколок ярости (15).

===============
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
Подходим к логову Вульгрима, здесь на обрыве цепляемся за крюк, перепрыгиваем на другую сторону. В сундуке берём осколок камня жизни (13).

Проходим по канализационным трубам. В южной пещере находится логово Вульгрима. Выходим на открытый воздух.

===============
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.
После входа в трубу поворачиваем направо, перчаткой ломаем глыбу, в сундуке забираем осколок ярости (16).

Подходим к молоту и пытаемся взять его, так знакомимся с Ультейном. Завязывается драка. Чтобы нанести хоть какой-то урон древнему Ультейну нужно использовать хаотическую форму.
Драку прерывает ангельша Уриил, которая продолжает гоняться за Войной. Теперь ваше противоборство с Ультейном плавно переходит в состязание, в котором победит тот, кто убьёт больше ангелов. По началу, древний будет побеждать, но, к счастью, по пути мы отбираем у одного из ангелов пулемёт «Опустошитель». С помощью него можно уничтожать ангелов гораздо быстрее Ультейна и, в результате, победить в состязании.
В конце пути на возвышенности берём сундук, по демонической поросли перелазим по стене здания, берём осколок ярости (4). Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».
Входим на большую городскую площадь, сражаемся с Уриил. После победы над ней, древний Ультейн пропускает нас дальше к логову Плакальщицы. Проходим по подземной пещере, по пути берём сундук. Выходим в следующую локацию.

===============
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью. Побеждаем его, он исчезает в собственной шляпе. Цепью хватаемся за крюк, на другой стороне обрыва в сундуке находим осколок ярости (17).

Берём сундук слева, поднимаемся наверх, выходим в здание железнодорожного вокзала. Встречаем Плакальщицу прямо здесь. Поднимаем рядом лежащую пушку ангелов и отбиваемся от босса. Она убегает, теперь нужно искать её логово.
За большими часами находим сундук. Входим в западные двери, проходим по коридору, попадаем в помещение, затопленное водой.

Попадаем в железнодорожное депо с тремя платформами-лифтами. По лестнице забираемся на второй этаж, скидываем мотор вниз (клавиша R, затем зажимаем правую кнопку мыши). Крутим механизм, поднимаем первую платформу. Подтаскиваем мотор к краю и бросаем его на вторую платформу, следуем за ним. Поднимаем вторую платформу, подтаскиваем мотор к краю, но не бросаем. По мотору перебираемся на третью платформу, а с неё на южный уступ в стене, там берём Артефакт: Солдат (10/20). По лестнице забираемся на второй этаж, доходим до третьей платформы, опускаем её вниз, быстро перескакиваем назад на вторую платформу. Бросаем мотор на опущенную третью платформу, идём на неё. Поднимаем платформу повыше, подтаскиваем мотор к решетке, по нему забираемся наверх. Пробиваем лёд, идём вперёд.
Убиваем летающих монстров издалека, чтобы они не сбросили нас с каната, пробираемся вперёд. В итоге возвращаемся в комнату с большой ямой, наполненной водой. Пробиваем лёд, от этого вся оставшаяся вода стекается в яму. На другом берегу ямы забираем сундук, в нём лежит карта локации Пустоты. Идём в северное помещение.

Попадаем в депо с двумя крутящимся платформами. Разбиваем лёд, за ними видим демоническую поросль, но чтобы забраться на неё, нужно загнать в этот тупик вагон поезда.
Для того чтобы переместить вагон, забираемся на второй этаж, крутим механизм, круглая платформа сдвинется. Спускаемся, сталкиваем с платформы пустой грузовой вагон, заталкиваем на неё пассажирский вагон. Наверху снова крутим механизм, платформа сдвинется на прежнее место. Спускаемся, заталкиваем вагон в нужный тупик, забираемся наверх.

На ж/д путях толкаем вагон вперёд, чтобы Плакальщица схватила его, а не героя. По пещере выходим на поверхность, разбираемся с монстрами. Идём в северную пещеру, клинком бьём свисающего монстра, забираем его сундук, в самом конце находим вещь Искатель сундуков (показывает на карте все сундуки этой локации). Выходим из пещеры, заходим в западное помещение, крутим механизм, проплываем под водой в открывшиеся ворота.
В большом каньоне спрыгиваем вниз, разбиваем лёд, от этого каньон затапливает вода. Проплываем под водой, по северной трубе забираемся наверх. Пробиваем ещё один кусок льда, воды становится ещё больше. Добираемся до сундука на севере, забираем осколок ярости (6). В южной пещере забираем сундук с душами здоровья. Идём в восточную пещеру, попадаем к боссу.

Босс: Плакальщица
Разбиваем весь лёд в округе. Берём пустой грузовой вагон и толкаем в сторону босса (клавиша R, зажимаем правую кнопку мыши). После двух попаданий Плакальщица упадёт на землю. Перчаткой ломаем её ледяной нарост (зажимаем правую кнопку мыши). Она поднимется, теперь снова нужно толкнуть в неё платформу два раза, когда босс упадёт, бьём её мечом, а ещё лучше применять хаотическую форму. Повторяем эти действия, пока она не умрёт. После победы забираем Сердце Приближенного и камень жизни.

Кузнечный брод (Anvil’s Ford)
По змеиной тропе возвращаемся к Ультейну. Получаем револьвер «Умиротворитель».
Проходим второй раз по локации Кузнечный брод, собираем оставшиеся сундуки.
Входим в канализационную трубу, подходим к Вульгриму и по змеиной тропе возвращаемся в Горящие виселицы.

Обходим арену Самаеля с левой стороны, доходим до северного тупика, ломаем лёд, проходим дальше, по дороге берём сундук. Подходим к хроносфере, активируем её с помощью броска клинком, крутим механизм, пробегаем в открывшиеся ворота, пока время замедлило свой бег. Дальше собираем два сундука. Запрыгнув в сломанную трубу, в тупике берём Артефакт: Солдат (11/20). Идём по трубе вперёд.

===============
Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.
В помещении с хроносферой активируем первый портал. Включив хроносферу, перебегаем на другую сторону огромных ворот, активируем второй портал на самих воротах. Возвращаемся назад к хроносфере. Крутим механизм, ждём когда ворота начнут подниматься, активируем хроносферу, подходим к порталу и ждём, пока ворота поднимутся максимально высоко. В это время телепортируемся и оказываемся в небольшой комнатке в потолке над воротами. Здесь в сундуке берём легендарное улучшение «Дар Смерти».

В подземелье доходим до пропасти. Перед ней на потолке свисает монстр и держит ящик. Стреляем в монстра, зацепляемся за упавший ящик, ждём, пока монстр снова поднимет ящик вверх. С этой высоты двойным прыжком добираемся до сундука, где лежит улучшение «Побоище». Затем таким же образом поднимаемся к растительным бомбам. Кидаем бомбы в кристалл, можем идти дальше. Запрыгиваем в трубу справа, с неё по уступу перебегаем в левую трубу.
В конце трубы клинком выстреливаем сразу в три свисающих монстра, запрыгиваем на канат и быстро перебираемся по нему (alt) в правую сторону, берём там сундук, возвращаемся на край трубы. Теперь делаем всё то же самое, но по канату перебираемся в левую сторону, идём дальше.
Выбираемся из трубы, отходим немного назад, разбиваем лёд, забираем осколок камня жизни (9). Идём дальше по тоннелю. Слева будет логово Вульгрима. Выходим на поверхность.

===============
Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк.
Идём в помещение, где висит канат над пропастью, а над канатом – три свисающих монстра. Встаём на край трубы, над которой нет демонической поросли. В разрыве между трубами высоко на потолке замечаем крюк, цепляемся за него, попадаем в небольшую комнатку на втором этаже. Здесь в сундуке берём осколок ярости (18).

Ступать на песок смертельно опасно! Стигийские черви тут же проглотят героя. Клинком активируем хроносферу, висящую в воздухе. Пока время замедленно, быстро перебегаем по песку на скалистое плато. Идём дальше, берём сундук, по пещере спускаемся к деревянной постройке.
1-ая деревянная башня. По внешней стенке забираемся наверх, берём сундук, спускаемся назад. По внутренней стенке и потолку перелазим на другую половинку этажа, там включаем механизм. Выходим из башни, проходим по двум мостикам. Активируем опущенную хроносферу и пробегаем до следующего каменного плато.

===============
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
Подходим к горе, которая находится к северу от первой деревянной башни. По воздушному потоку с северной стороны забираемся наверх. Отсюда по крюкам, висящим в воздухе добираемся до скалы рядом с башней, а по последнему крюку попадаем на верхний этаж башни. Здесь в сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (10/10).

2-ая деревянная башня. По внешней стенке забираемся наверх, крутим механизм, хроносфера опускается. Внизу активируем хроносферу, в это время быстро пробегаем по стенке и потолку на другую сторону. По мостику проходим дальше.

===============
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
Забираемся на вершину южной башни. С неё цепляемся за крюк, перескакиваем на вершину северной башни. Крутим механизм, бур в северной башне остановился. Спрыгиваем вниз в отверстие от бура, проходим дальше, берём Артефакт: Воевода (1/1).

Оказываемся у большой шипастой деревянной постройки. Берём рядом стоящий сундук. Проходим в горную пещеру, разбираемся с врагами, поднимаемся дальше вверх. На большой песчаной арене ждём, когда гигантский червь уйдёт подальше, в это время перебегаем с одной деревянной постройки на другую, на песке долго не задерживаемся. Таким образом доходим до противоположной пещеры.
В пещере берём сундук. У одного из демонов отбираем Осколочное оружие (на левую кнопку выпускаются ракеты, на правую – запущенные ракеты взрываются). С ним движемся вперёд и расстреливаем всех оставшихся демонов. В конце концов бросаем пушку и выходим на арену демонов.
Убиваем всех демонов-всадников. После битвы с вожаком получаем назад своего коня по имени Руина (Ruin). На коне возвращаемся назад до песчаной арены с червём.
Босс: Песчаный червь

Теперь черви не так опасны, поэтому верхом на лошади осматриваем всю локацию Пепельные земли: справа от входа в пустыню находим сундук, на возвышенности на севере от первых деревянных башен находим Артефакт: Солдат (15/20). Ещё севернее находим пещеру, закрытую льдом. Разбиваем лёд, забираем осколок ярости (7).
На коне скачем по каменному плато до самого конца. В самой западной точке перескакиваем на другую сторону обрыва с помощью новой способности «Мост душ». Скачем вперёд по огромному каньону. Вокруг всё затянуто паутиной. У обрыва путь заканчивается, здесь Войну связывают огромные пауки.

Разрываем паутину (клавиша E). Берём сундук в тупике слева, через паутину входим в здание. Разбиваем лёд, пододвигаем платформу под канат, клинком включаем хроносферу и быстро проскакиваем по канату на другую сторону.

Обходим здание кругом, по дорожке из паутины переходим на другую улицу. На улице в закоулке слева разбиваем деревянный забор, в сундуке берём осколок ярости (8), разбиваем ещё один забор, в сундуке пополняем ярость. Входим в следующее здание.
Подходим к висящей балке, клинком сбиваем с неё нарост. По конструкции в южной части залезаем на этаж выше, по висящей балке перепрыгиваем на другую сторону, в сундуке лежит карта локации Железный свод. В этом же самом месте на нижнем этаже берём сундук с душами. После этого на нижнем этаже крутим механизм, поднимается хроносфера. Встаём на ближний край свисающей балки, чтобы она максимально наклонилась в эту сторону, включаем хроносферу и бежим по наклонной балке вверх, запрыгиваем на самый верхний этаж, здесь в сундуке лежит Ключ наблюдателя. Возвращаемся на улицу к закрытой двери, проходим внутрь.

Оказываемся в помещении, где пол соткан из паутины. Пододвигаем подвижную платформу под свисающего монстра, запрыгиваем на неё. Когда монстр поднимет этот ящик, перепрыгиваем на западный уступ, в сундуке находим осколок ярости (9).
Чтобы пройти дальше, стреляем в монстра, он уронит платформу, от этого гигантский паук, ползающий снизу, упадёт с паутины. В это время цепляемся за поручни на стене, спускаемся чуть ниже и переползаем к выходу на нижнем этаже.
Снаружи отбиваемся от монстров, затем забираемся наверх на два лестничных пролёта, отсюда двойным прыжком добираемся до угла нижнего здания, где берём Артефакт: Солдат (16/20).Спрыгиваем, идём в следующее здание.

Дальше идём в восточные двери, проходим комнату, выходим на улицу. Здесь рядом стоящее здание закрыто магической печатью, пока обходим его стороной.
По паутине переходим к зданию на другой стороне обрыва, входим, падаем на этаж ниже. В комнате освобождаем камень от цепей, получаем приспособление «Абордажная цепь» (с её помощью можно цепляться за висящие в воздухе крюки и демоническую поросль).
Теперь открываем охоту за гигантскими пауками. Первый находится прямо в этой комнате. С помощью цепи снимаем с паука непробиваемую броню, а затем убиваем его.
По крюку и демонической поросли поднимаемся на верхний этаж. Доходим до хронометра.

СЕКРЕТ: Смотрим наверх, цепляемся за крюк, попадаем в северную высокую комнату, здесь в сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (6/10).
Возвращаемся, активируем хронометр, затем с помощью цепи по двум крюкам перебираемся за решетку, которую охраняют два свисающих монстра. В одном сундуке берём души здоровья, в другом – Ключ наблюдателя. Открываем запертую дверь, перед выходом в тупике слева забираем сундук, выходим из здания.

Выползает самый большой ледяной паук. Чтобы отвлечь его, цепью срываем кокон с потолка и бросаем в рот пауку. Пока он занят едой, подходим поближе и ударяем по полу перчаткой (зажимаем правую кнопку). От этого с паука слетает ледяной нарост. Паук проведёт таранную атаку, а потом несколько раз подпрыгнет. Во время его приземления нужно зависать в воздухе с помощью крыльев, чтобы не получить урон. После этого повторяем процедуру: бросаем пауку кокон, но теперь подходим сзади и бьём паука в уязвимое место мечом, затем уворачиваемся от контратак. Так повторяем до самой смерти паука.
Печать снята, но теперь нужно подниматься наверх в обход. Убиваем монстров, подходим к обрыву. С первого воздушного потока летим в обратную сторону на верхний этаж, там в сундуке находим легендарное улучшение «Величие Войны». По крюкам и воздушным потокам пролетаем вперёд (лучше всего выстреливать абордажной цепью в крюки не включая прицеливания, так цепь будет попадать автоматически).

Входим в самые большие двери, которые были заперты печатью. Преодолеваем пропасти и выходим к боссу.

В центральном зале подходим к ангелу Азраилу – стражнику загробного мира и хранителю источника душ. Получаем задание «Освободить Азраила».

Босс: Робот
Создаём два заряженных портала поближе к боссу, ждём когда он ударит в пол своей булавой и на время будет неподвижен. В этот момент запрыгиваем в один портал, выскакиваем из другого и приземляемся прямо на плоскую голову робота, ломаем его защитное поле (клавиша E), спрыгиваем и бьём мечом. Проводим одну комбо-атаку и сразу же отбегаем подальше, так как босс начнёт раскручивать свою булаву. Так повторяем три раза и босс будет повержен.

После уничтожения робота активизировался луч. Нам нужно провести его до центрального помещения в самом начале уровня. Открываем портал, куда попадает луч, спускаемся вниз открываем портал там. Когда двери откроются, убираем этот второй портал (наводим на него прицел, нажимаем shift). Подходим к лифту, открываем портал здесь. Луч перешёл в этот шар, можем спускаться ниже. Внизу активируем портал для луча и портал справа, выходим из здания. Доводим луч до другого здания. Внутри здания активируем портал, куда попадает луч и портал пониже на стене напротив. Чтобы луч проходил до конца, третью и вторую подвижные стенки поднимаем, а первую опускаем.
Перед выходом из здания активируем усиленный портал сбоку и на первой подвижной стене, телепортируемся, в найденном сундуке лежит карта локации Черный трон. Идём дальше, подходим к Азраилу.

2-ой луч. По открывшимся порталам на стенке забираемся наверх, дальше по крутящимся в воздухе платформам идём к дверям на третьем этаже. Поднимаемся на лифте.
Перед нами комната с парой колонн и появляющейся дорожкой над пропастью. По дорожке доходим до первой колонны, с неё убиваем летающих монстров, активируем порталы. Прямо отсюда можно спрыгивать на дорожку и заходить в нижний портал. Попав на северную сторону, смотрим в окно на западе, там в небольшом тупике активируем телепорт, заходим туда и берём осколок ярости (10). Возвращаемся на северную сторону, выходим отсюда.
На открытом пространстве видим две летающие башни, подходящие к краям обрывов и сходящиеся в центре. Вначале ставим телепорт на ближнюю башню, затем открываем портал в стене. Смотрим во второй портал, как только башни сойдутся, мы увидим портал второй башни, активируем его. Ждём когда башня подлетит к другому обрыву, запрыгиваем в телепорт.
Входим в следующее здание, внизу берём Ключ наблюдателя. Теперь нужно решить задачу с тремя лифтами и двумя камнями. Открываем портал на стене около камня и на потолке самого нижнего лифта, затаскиваем камень в лифт через телепорт. Второй камень так же помещаем во второй по высоте лифт. Заходим в этот лифт, открываем один портал на потолке самого верхнего лифта, а другой – на полу первого. Быстро перепрыгиваем на поднимающийся первый лифт. Ждём, пока лифт поднимется повыше. Один портал активируем на полу самого высокого лифта, второй можно открыть на боковой стенке. Запрыгиваем на крышу самого высокого лифта, на ней доезжаем до верхнего этажа.
Открываем двери, доходим до телепорта на полу. Сбоку сбиваем лёд, берём Искатель кладов. Активируем портал на полу, отходим немного назад, на втором этаже видим другой портал, активируем его, телепортируемся туда и забираем осколок камня жизни (11). Создаём два усиленных портала на полу, входим в один, вылетаем из другого, попадаем в воздушный поток. Наверху берём сундук, идём дальше.

Босс: Робот
Действуем так же, как с предыдущим роботом, но теперь нужно сначала снять защиту с порталов. Для этого стоим на портале, ждём, пока робот ударит по земле, затем вовремя отскакиваем. Портал разблокирован. Точно так же освобождаем второй портал, а затем пользуемся ими для уничтожения робота.

3-ий луч. В южной части помещения активируем портал на полу и на стене. Входим в боковой, вылетаем из нижнего портала, так оказываемся высоко вверху. Заходим в двери.
Сбоку берём сундук. Активируем телепорт на стенке и на потолке, так попадаем на верхний уступ, берём Артефакт: Солдат (18/20). Чтобы пройти дальше, активируем усиленный портал на стенке, затем на подвижной платформе. Подходим к первому порталу на стенке, через него активируем усиленный портал на второй подвижной платформе, телепортируемся на другую сторону.
Спускаемся вниз по винтовой лестнице. Активируем портал на стенке и на вращающейся платформе, телепортируемся на другую сторону.

Босс: Робот
Разбираемся с этим роботом так же, как с предыдущими, разница только в том, что порталы расположены на боковых стенах.

Проводим третий луч. Активируем портал, куда попадает луч, активируем следующий портал по коридору, чтобы открыть дверь. Тут же его удаляем, идём дальше, открываем ещё один портал. Луч проходит в шар, на лифте едем вниз. Внизу нажимаем единственную кнопку, проводим луч дальше.
На открытом пространстве актируем портал на боковой стене, затем на ближней башне. Глядя в боковой портал, активируем портал на дальней башне. Луч проходит в следующий шар. Убираем ближний портал, ставим его на боковой стенке, телепортируемся на другую сторону.
Попадаем в комнату с висящей платформой в центре. По воздушному потоку на юге попадаем на боковую платформу, там берём сундук с душами здоровья. По коридору проходим дальше, активируем два усиленных портала, забираемся повыше. Наверху забираем сундук, активируем силовой телепорт на вершине летающей платформы. Заходим в предыдущий телепорт, вылетаем из летающей платформы, сверху берём Артефакт: Чемпион (4/6).
Для того чтобы пройти дальше, спрыгиваем в центр, активируем два портала на летающей платформе. Подходим к восточному краю помещения, здесь активируем хроносферу. После этого быстро бежим, нажимаем кнопку на летающей платформе, а затем сразу две кнопки на северной стене. Луч проходит, идём за ним в лифт.
В центральном здании на верхушке крутящихся платформ активируем первый портал, второй – на внешней стенке платформ снизу.
Все три черепа разрушены, теперь Азраил свободен. Он открывает нам дорогу в подземелье, где обитает гигант Страга.

Босс: Страга
Слабое место Страги находится на спине. Чтобы попасть туда, активируем один портал на полу, ещё один на булаве босса. Когда босс будет замахиваться и поднимет руку вверх, телепортируемся и попадаем ему на спину. Здесь бьём глаз (клавиша E), спрыгиваем и бьём босса по лицу. Так повторяем три раза.
После победы прыгаем в портал, открытый Азраилом, попадаем в райский сад.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *