даши намдаков храм вооруженных сил главный

Работы всемирно известного бурятского скульптора украсили главный храм Вооруженных сил России

Даши Намдаков показал скульптуры Сергею Шойгу и Сергею Лаврову

даши намдаков храм вооруженных сил главный

О том, что в подмосковном парке «Патриот» завершено строительство главного храма Вооруженных сил России стало известно 9 мая из сообщения Минобороны в Facebook.

Видео: YouTube / канал «Минобороны России»

Там побывал всемирно известный бурятский скульптор Даши Намдаков. Мастер представил свои работы министрам обороны и иностранных дел России Сергею Шойгу и Сергею Лаврову. Об этом сообщила на своей странице в Instagram представитель Галереи искусств народов Азии Саяна Ванчикова.

О создании скульптур упомянул у себя в Instagram и сам мастер. Он создал монументальные работы, среди которых барельефы Святых Владимира и Ольги, образы евангелистов, Георгия Победоносца и архангела Михаила, композиция «Спас Нерукотворный», а также центральные врата Храма.

даши намдаков храм вооруженных сил главныйдаши намдаков храм вооруженных сил главныйдаши намдаков храм вооруженных сил главныйдаши намдаков храм вооруженных сил главный

Он также отметил, что перед создателями храмового убранства стояла сложная задача по просчету перспективных искажений, которые даёт расположение скульптур на высоте и на неровных поверхностях.

Источник

Ангелы Даши Намдакова

даши намдаков храм вооруженных сил главный даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Ваша последняя выставка «Изнутри»вдохновлена глобальной культурой. Работы разительно отличаются от всего, что было сделано до того. Означает ли это, что вы стали окончательно гражданином мира?

Даши Намдаков: Думаю, да. То что я делаю сейчас это отражение меня сегодняшнего. Сплав моих корней, природы Забайкалья и европейской культуры.

Раньше считал себя евразийцем. На самом деле это так и есть, ведь мне посчастливилось родиться в Азии, где в то время еще сильны были традиции и дух народа. Но в силу того, что я человек ищущий, меня влекло куда-то на запад, в Европу. Долгое время жил в Италии, Англии.

А что азиата вдруг потянуло на Запад? Любопытство?

Осталось ли что-то от бурятского мальчика, которому выбирали ламы в дацане и они же напророчили судьбу? От подростка, которого исцелила шаманка, обращаясь к душам предков?

Даши Намдаков: Надеюсь, что да. Никуда от этого не денешься, это течет в моих жилах. Но мне самому интересно двигаться дальше. И я хочу за свою жизнь пройти максимально длинную дистанцию не в смысле долголетия, а максимально растянув во времени поиск новых пластических решений и находок. Мне самому интересно, куда выльется мое творчество лет через десять. Я бы не хотел застыть. Со мной происходят какие-то процессы, и это отражается в бронзовых отливках.

Ваша семья сейчас живет в Италии или в Англии?

Даши Намдаков: Я и старшие дети сейчас в Москве, остальная семья в Лондоне.

То, что вы живете так далеко от родины не мешает чувствовать связь с предками? Или география никак не связана с такими тонкими материями?

…а потом еще от Читы до Укурика почти 200 километров. Слышала, что вы собираетесь в своей деревне открыть мастерскую для детей. Что это за проект?

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Даши Намдаков: К сожалению, с каждым годом деревня становится все меньше, слабеет, люди уезжают. Понимаю, что это глобальные проблемы, но хочется как-то повлиять на ситуацию и сохранить свою деревню. Было время, когда я находился в поисках по Европе, а теперь понимаю, что пришло время отдавать.

Есть идея открыть в Укурике детский лагерь с творческой мастерской, где можно будет овладеть разными ремеслами, вместе творить. Сюда смогут приезжать дети из Бурятии, Иркутской области, Дальнего Востока. Но этот проект один не осилю, рассчитываю на помощь губернатора Забайкалья Александра Осипова, который обещал помочь реализовать идею. Пока нашили чистое поле, где будет разбит лагерь. Нужно набраться терпения. Понадобится несколько лет, чтобы все задуманное воплотить.

Вы довольны своей работой над храмом?

Даши Намдаков: Сейчас сложно судить. Пройдет время, можно будет немного успокоиться, отвлечься и посмотреть на содеянное со стороны. Помню, когда с Бодровым работали над «Монголом» и когда потом на Берлинале смотрели фильм, сложно было отделить процесс съемок и от того объема материала, который был сделан. У меня все перемешалось, поэтому не мог объективно судить, получился фильм или нет.

Это был ваш первый опыт художника-постановщика?

Даши Намдаков: Первый и последний.

Последний? Нет больше планов на кино?

Даши Намдаков: Просто это был единственный опыт. После выхода фильма мне поступало много предложений, но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Тема была моя, поэтому и взялся за «Монгола», но углубляться в киношную профессию не собираюсь.

Расскажите о работе над главным храмом Вооруженных сил России. Вы сразу согласились участвовать в этом проекте?

Даши Намдаков: Я благодарю судьбу, что мне посчастливилось в этом участвовать. Для меня неожиданно и удивительно было предложение стать главным художником этого храма. Я согласился сразу! И ни разу не пожалел! Я, буддист, открыл для себя огромный мир православия.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Что было самое сложное в работе над храмом?

Храмы строят на века. Вы чувствуете свою ответственность?

Даши Намдаков: Разную степень ответственности я в жизни чувствовал, но такое не испытывал никогда. Когда пришло осознание того, что образам, над которыми работают художники, люди молятся, когда приходят в храм. Для них это образ Бога. Выше этой ответственности никогда не переживал. Понимал, что я должен быть в разы убедительней, чтобы люди поверили.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Даши Намдаков: Абсолютно! Невероятно, что происходит в моей жизни. Когда в юности я сильно заболел и боролся за жизнь семь лет, представить себе не мог, как меня наградит судьба.

А сейчас вы готовы к резким поворотам в жизни или уже успокоились, как это случается в определенном возрасте?

Даши Намдаков: Я вообще не чувствую свой возраст. Полон энергии, идей и готов к авантюрным приключениям (смеется). Когда общаешься со своими ровесниками, и они начинают жаловаться на здоровье, предлагаю сразу закончить разговор. Не хочу даже слышать про больную печень или почки.

В одном из интервью вы говорили, что мечтали быть машинистом поезда. А сейчас о чем мечтаете?

Даши Намдаков: Считаю, что как скульптор я не нашел своего языка, нахожусь в поиске. Понимаю, что подступаю и чувствую, что где-то уже рядом. Но еще не нашел. И, слава Богу, что так. Потому что как только это случится, то поезд остановится. Художник умрет.

Ваша бронзовая скульптура «Хранитель Байкала», установленная на острове Ольхон на краю обрыва у самого Байкала, до сих пор вызывает много споров. Все-таки это что? Оберег для острова? Дар духам? Выкуп? Каприз художника?

Даши Намдаков: Начиналось все банально. Когда мне стукнуло 50 лет, как все нормальные люди, мы стали в семье думать, как отметить юбилей. В силу того, что география нашего общения огромна и собрать всех в одном месте нереально, мы отказались от этой идеи и решили сделать подарок для родины. Я очень переживаю, когда наблюдаю, что за последние двадцать лет произошло с Байкалом. Эта боль и выразилась в этой работе, которая в переводе с бурятского «Байкал Бабаай» означает «отец Байкал».

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Шли на шамана

Татьяна Огородникова, замдиректора по науке Иркутского художественного музея им. Сукачева, была организатором первой выставки Даши Намдакова в Иркутске. Той самой выставки, с которой началась широкая известность бурятского скульптора. По ее словам, явление Даши иркутской публике было в самом деле необыкновенным. Хотя начиналось все довольно прозаично.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Если честно, я переживала, что никто не придет, кроме узкого круга знатоков. Времени на рекламу у нас было мало, а Даши Намдаков был еще неизвестен. Но на открытие пришла огромная толпа. Там были художники, там были академики, коллекционеры. И я в первый раз видела, чтобы у них у всех так горели глаза.

Выставка была рассчитана на 10 дней. Но, конечно, мы ее продлили. Мне кажется, Даши сам не ожидал такого успеха. Он очень волновался. Но этот случай, когда мастер просыпается знаменитым.

«Даши вырос на крепких корнях»

Елена Худоногова, почетный член Российской академии художеств:

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Протоиерей Леонид Калинин, глава худсовета по строительству Главного храма ВС РФ:

— Когда он только появился среди нас, у многих был шок: буддист в православном храме! Но теперь я могу сказать, что участие Даши Намдакова в проекте было одним из решающих факторов успеха, его скульптуры освежили наши традиционные представления о благоукрашении храмов, которое нередко бездушно копируется от одного храма к другому.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Александр Корытов, директор галереи JART:

Источник

Главный храм Вооружённых сил РФ: общественная экспертиза.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Апофеозом клерикализации победы в Великой Отечественной войне стал грандиозный храм Вооружённых сил России, построенный в 2020 году в Подмосковье, в Кубинке. Храм в Кубинке был построен в год всемирной пандемии коронавируса COVID 19, поэтому его можно назвать своеобразным «коронавирусным» милитарно-клерикальным собором России.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Эта неканоническая троица, которая затмевает своей нестандартностью даже американских X-Mens by film series, дополняется, как в «Трёх мушкетёрах», четвёртым героем, который обеспечил идеологическую платформу и архитектора-самородка этому архитектурному блокбастеру в Кубинке – митрополитом Тихоном – Георгием Александровичем Шевкуновым, по первому образованию – сценаристом ВГИКа.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Таким образом, получилась фабула как в анекдоте: собрались москвич, тувинец и бурят, или так – собрались построить церковь светский дизайнер-без архитектурного диплома, бурятский скульптор-шаман, который говорит что его «ведут духи Бурятии», министр обороны из буддистской Тывы, и митрополит-киносценарист!

Подчёркивает парадоксальность сей religious strange company факт того, что никто из этих четырёх авторов храма Вооружённых сил России, не служил в вооружённых силах России!

По решению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла храм в Кубинке именуется – Патриарший собор Воскресения Христова – главный храм Вооружённых сил Российской Федерации.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Юрий Леонидович Купер – советско-российско-американский художник, так пишет о своём сотрудничестве с Димой Смирновым: «Авдеев порекомендовал меня Шевкунову, и тот пригласил меня на проект строительства храма, — рассказывает Купер. — Я сделал только внешнюю часть храма (Сретенского монастыря – прим Авт). Дмитрий Смирнов был моим помощником. Он не архитектор, а компьютерщик. Я отказался делать интерьер храма. То, что Тихон предложил сделать внутри храма, оказалось очень безвкусным, этакое пространство для нуворишей, там нет ничего религиозного. Все стены записаны ужасными фресками… У Дмитрия нет никакого образования, он компьютерщик, который работал со мной много лет. Тихон переманил его к себе, и теперь он делает с ним все проекты». Конец цитаты.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Дима Смирнов блестяще овладел возможностями проектирования на ArhiCad, который позволяет визуализировать интерьеры и ландшафты максимально реалистично, даже тому, кто не умеет рисовать. Особенность компьютерного моделирования наиболее подходит для проектирования архитектуры в «лужковском стиле», в котором работает шевкуновский дизайнер. Лужковский стиль, рядом искусствоведов, архитекторов и журналистов, оценивается как китч, и ставится в один ряд с турецкой и египетской курортной архитектурой. Профессор архитектуры Ярославского технического университета Н.Н. Кудряшов называет такую лужковскую архитектуру «вульгарным и обыденным постмодерном».

Московский архитектор-самородок Дмитрий Смирнов, со своим лужковским стилем в проектировании храма ВС РФ в Кубинке, смотрится органично, своевременно и уместно, в общем тренде постмодернистской экуменизации, под эгидой Московской патриархии, православного и католического христианства всего мира, и принадлежностью к светской и православно-христианской культуре Московского ареала.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Именно этот «поганый», по древнерусской религиозной кодификации, то есть язычник-буддист, и привнёс тот антихристианский шаманский душок в церковный комплекс в Кубинке, в котором упрекают строителей милитарного собора Шойгу ортодоксальные православные христиане, и шаманско-тантрический памятник советским женщинам, периода сталинской индустриализации, в виде гигантской йони (женский половой орган – прим. Авт.) в индустриально-милитарном парке «Патриот».

Как вы уже догадываетесь, в этом фантастическом взлёте таёжного скульптора-шамана до скульптора главного православного храма Вооружённых сил России, тоже не обошлось без могущественного друга; его зовут – Сергей Кужугетович Шойгу – министр обороны России, который в 2014 году бескровно присоединил Крым к России, и соколы которого, с 2015 года, разбомбили в Сирии в хлам Исламское государство Ирака и Ливана.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Как генерал, Сергей Шойгу Крымский, как видно по его послужному списку министра МЧС и министра обороны, выглядит убедительно и достойно, и таким бы и остался в памяти народов России и мира, если бы нелёгкая не понесла уроженца Тувы в идеологическую сферу – строительство имперского культового сооружения РПЦ, в виде симулякра «новой» национальной идеи России, и виде экуменической, постмодернистской версии национально-клерикальной уваровской идеологии 19 века «Православие, Самодержавие, Народность», которая уже приводила Российскую империю в экзистенциональный тупик, из которого народам пришлось выходить через революцию.

Сергей Шойгу выходец из того же восточно-сибирского буддистско-тенгрианского ареала, что и Намдаков. Они оба принадлежат к потомкам автохтонного монгольского суперэтноса, расположенного от Бурятии до Тывы. У них единые архетипы Великой степи, тибетского буддизма, с его бестиарием, и шаманского (демонического, по канонам РПЦ) культа Обо.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Поэтому не удивительно, что православный Бог Христос для собора в Кубинке, у Даши получился в виде Золотой Бабы сибирских племён. В православии вообще запрещено делать скульптуры Бога Христа и Богородицы: объёмный Христос возможен только как Распятие, в максимально «неатлетическом», иконописном виде. А Намдаков не просто протащил гигантскую скульптуру Христа в интерьер храма РПЦ, но сделал её полностью позолоченной, как Золотую бабу коми. То есть неоглашённые реформы РПЦ сделали возможным превращение Бога Христа в золотого идола.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

..Скульптор-шаман делает в ней Бога Христа в виде сибирской Золотой Бабы, вьюнош-дизайнер проектирует собор в виде смеси московской барочной церкви и отель-паласа нового русского, и даже с намёками на прусскую архитектуру берлинского рейхстага!

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

В итоге, памятник «Матерям победителей» в парке «Патриот», у бурятского скульптора-шамана, получился в виде гигантского женского полового органа – йони, по медицинскому – вульвы, или вагины.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

даши намдаков храм вооруженных сил главный

В итоге, в 2020 году, в Кубинке, построили самый грандиозный, дорогой и красивый памятник послесоветскому клерикальному бреду России, который позиционируется, как, наконец-то, найденная национальная идея России!

Этот «дьявольский замок Клингзора», в виде ослепляющего роскошью китч-собора РПЦ, подтверждает вывод великого русского философа современности – Александра Гельевича Дугина.

даши намдаков храм вооруженных сил главный

(Археомодерн. В направлении бреда). Цитата: «Мы, действительно, живем в полнейшем бреду. Все, включая всех присутствующих и всех живущих в России, и по-другому мыслить мы не можем. Это означает, что мы, строго говоря, в научном и медицинском смысле бредим. Все, что мы считаем сном или бодрствованием, не является ни тем, ни другим, это общее неразрывное, сплошное поле русского бреда». Конец цитаты.

Источник

даши намдаков храм вооруженных сил главный

Победа в Великой Отечественной войне и в 21 веке обладает государствообразующей духовной, идеологической и политической силой в России, поэтому Московская патриархия, вновь ставшая после капиталистического переворота 1990-х идеологическим институтом Российского государства, проводит клерикализацию победы в ВОВ 1941-45г., чтобы легитимизировать реинтеграцию своего теократического реконструкторского царства 17 века – РПЦ, с государственным аппаратом РФ, в светском, постиндустриальном обществе России.

В этом смысле клерикально программным является мозаичное полотно в Главном Храме ВС РФ, на котором святой РПЦ, заслоняет собой и попирает ногами священное для советских людей Красное Знамя Победы – штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водружённое над Рейхстагом 1 мая 1945 года.

Вообще, это странная фиксация российской капиталистической бюрократии именно на древнегреческой Варваре, которой садист-отец отрубил голову полторы тысячи лет назад в Сирии, выглядит знаком варваризации послесоветской России, с потерей советских компетенций в области космической отрасли, индустриального мышления и социального, светского развития государства.

В свете ватиканизации РПЦ и цезарепапизации президента РФ, Собор Воскресения Христова в Кубинке должен стать православным аналогом Собора Святого Петра Ватикана в Риме, поэтому его настоятелем стал сам патриарх Московский Кирилл, и так как это одновременно Главный Храм Вооружённых Сил Российской Федерации, то патриарх Кирилл становится, как папа римский, главой собственной армии в 1 902 758 человек, что значительно больше, чем 110 человек Швейцарской гвардии Ватикана.

Поэтому отсутствие самого президента Владимира Путина на открытии и освящении храма в Кубинке, 14 июля 2020 года, выглядит негативным знаком, делегитимизирующим всю церемонию актом, выставляющим патриарха Кирилла и министра Шойгу, в шутовском виде.

Всё оказалось фейковым – церемония открытия, без участия главного лица страны – президента, который закладывал первый камень храма;

по фарисейски театрально фальшиво смотрятся манёвры золотопарчовой поповщины, у прокатолической алтарной преграды, которая, из-за болотного цвета панелей, смотрится дешёвыми театральными декорациями;

Фальшиво звучат фарисейские лицемерные распевы откормленной золотопарчовой поповщины и их по фарисейски лицемерные, высокопарные слова;

Подделкой оказалась и икона Каплуновской Божьей Матери, подаренная храму патриархом Кириллом;

Поэтому выглядит странным, катехезисно кощунственным и жалким зрелищем театральные ритуальные движения и песнопения православной золотопарчовой поповщины перед гигантской скульптурой дальневосточного таёжно-бурятского золотого дьявола в храме Вооружённых сил Кирилла!

От этого идолобесия Намдакова уже несколько лет стонут в родном Забайкалье. Например, в 2018 году, местные защитники острова Ольхон на Байкале, не смогли остановить установку на священном острове Ольхон адского идола Намдакова «Хранитель Байкала».

Демоны Даши Намдакова подняли бы его выше в надругательстве над российской светской культурой и над христианскими и магометанскими святынями, пользуясь гипнотическим влиянием монгольского дьявола на «царей» и «князей» мира сего, но выше главного скульптора Патриаршего Собора РПЦ и ВС РФ, в России просто больше нет места!

Кто бы мог подумать, тогда, в этом интернате, в 1975 году, что всего через 15 лет, эта эпоха прогресса и просвещения СССР закончится, и бывшие коммунистические и комсомольские секретари, скоро избавятся от индустриального мышления, станут клерикализаторами, деиндустриализаторами и поменяют вектор прогресса на регресс в клерикальное и доиндустриальное прошлое, со средневековыми суевериями и архаичным символизмом первобытных инстинктов подсознания.

Однако, преподаватель Головницкий не только не стал принуждать Даши к реализму в скульптуре, но даже помог ему закончить институт экстерном. Как потом оказалось, СССР распался уже через три года, и соцреализм стал не нужен новому государству; на счастье Намдакова, во всём мире, и в капиталистической России, именно его постмодернистский, панк-буддистский стиль, стал пользоваться бешеным успехом у властей эпохи Реставрации в России.

Чтобы было всем ясно, Даши Намдаков не умеет лепить реальных людей и животных: им не освоена анатомия и ему не интересна современность, его душа полностью погружена в монгольскую хтоническую архаику. Богатый опыт лепки и мировое имя Даши Намдакова, будет давать ему по жизни от властей заказы на скульптуру и в реалистичном стиле, но все они были сделаны Намдаковым концептуально чужеродно и с анатомическими ошибками.

Например, в 2011 году, Намдаков предложил иркутским властям скульптуру гербового Бабра-Тигра, но Иркутская Дума, увидев намдаковского уродца, в стиле панк-буддизма, не приняла его, что как потом выяснилось, необычайно редкий случай здравомыслия и художественного вкуса среди властей России,

например, магометанин президент Шаймиев, несмотря на протесты магометан Поволжья, с маниакальным упорством протаскивает намдаковских чудовищ панк-буддизма в Казань.

Также, с анатомическими, концептуальными и колористическими ошибками были, потом, в 2020 году, Намдаковым сделаны фигуры Бога Христа – снаружи и внутри храма ВС РФ, в Кубинке. «Христос» в храме по силуэту, словно с вороньим хвостом, слишком перегружен верх статуи, руки слишком большие, а ноги тонкие, несоразмерные конечности; фигура анатомически ошибочно слеплена, с нарушениями иконописных канонов и пропорций.

Бывшие коммунистические и комсомольские секретари СССР, с 1990-х годов, стали олигархами, главами администраций, министрами и президентами в, приватизированных ими, бывших советских республиках, эти бывшие коммунисты и комсомольцы, с инженерным образованием, превратились в реинкарнацию поместных князей, ханов, баев и маркграфов, с разной степенью реверсивной повесткой, поэтому стали целевой аудиторией бурятского скульптора – криптосатаниста Намдакова (поганого, по конфессиональной кодификации православия – Прим.авт.). По иронии судьбы, жертвами первобытного шаманского гипноза Намдакова стала бывшая номенклатура атеистической КПСС.

Бывший Член Политбюро ЦК КПСС, инженер-металлург по образованию Нурсултан Назарбаев, приватизировал Казахстан, объявил себя Великим Елбасы, переименовал столицу в Нурсултан, и поставил себе – любимому, памятники при жизни – в 2008 году заказал Намдакову монумент «Жер-ана» (Земля-мать), в виде скифской шаманки на огромном тельце.

Бывший заведующий Кемеровского обкома КПСС, инженер-железнодорожник по образованию, Аман Тулеев, провёл приватизацию угольной отрасли Кузбасса, клерикализировал область, поддержал католическую традицию установку кузбасской митрополией статуй Бога Христа и Богородиц на улицах городов; после своей проповеди о Христе, де юре стал цезарепапистом; объявил себя народным губернатором – в 2010 году заказал Намдакову скульптуру «Золотая Шория», в виде шаманки на огромном лосе.

Так дальневосточный таёжный шаманский кустарь был объявлен глобалистами «гением», «сибирским Гигером (Гигер – швейцарский художник-криптосатанист некро-готики)», и получил мастерскую в Лондоне.

Цитата – «Новейшее Средневековье»: «Постмодерн занялся демонтажем светских религий самого Просвещения — культа разума и прогресса. Учителя восточных религий еще в первой половине ХХ в. прекрасно осознавали растущий духовный вакуум Запада, бесплодность научно-технического прагматизма, всепроникающего отчуждения, растущего вследствие отторжения христианства.

В начале 1990-х были серьезно поколеблены религиозные основы православного мира. На территории православной цивилизации распространилось ответвление одной из описанных выше американских постмодернистских религий — постпротестантский языческий культ Денег ( культ Мамоны ). (постмодерн) с симпатией относится к «язычеству» как политеизму, сакральной области привилегированной множественности, противостоящей монотеистической традиции Единого, внесенной авраамическими религиями» (Конец цитаты).

Магометанин по вероисповедыванию президент Шаймиев стал фанатом дальневосточных адских чудовищ Намдакова, и в 2012 году пытался поставить намдаковскую гигантскую демоницу мать зверей «Хранительницу», в священном центре магометан Поволжья – Булгаре, но протесты магометан против языческого идола заставила Шаймиева временно отказаться от этой языческой скульптуры бурятского криптосатаниста Намдакова.

2014 год, в буддистской республике Тыва, Глава Чолбан Кара-оол, заказал, бурятскому апологету русофобского монголоцентризма Намдакову, обелиск «Центр Азии» и композицию «Царская охота».

Тотемические, анималистские идолы скульптора-шамана Намдакова, выглядят как вехи распространения на запад России языческого психического вируса бурятской тайги, словно повторяя маршрут похода тенгрианской орды Чингисхана.

Одновременно, в том же 2018 году, дальневосточный скульптор-криптосатанист Намдаков, благодаря своему могущественному покровителю министру обороны Шойгу, тоже родственный этнически монголам, и тоже из буддистской республики, как и Намдаков, дошёл до Москвы и стал главным скульптором Главного храма Вооружённых сил РФ – патриаршего Собора Воскресения Христова, в Кубинке, с эксклюзивным правом лепить самого Бога Христа.

О чём говорит этот невероятный взлёт бурятского скульптора-шамана на вершину власти послесоветского «бюрократического царства» Российской Федерации? О чём говорит повальное падение президентов, министров и даже митрополитов РПЦ перед тотемическими монстрами психических перверсий Намдакова? О чём говорит то, что главного Бога Христа, главного храма Вооружённых сил России и крупнейшего патриаршего собора Кирилла, слепил поганый, то есть язычник-криптосатанист?

В 1243 году князь Михаил Черниговский отказался перед входом в шатёр ордынского хана, пройти через священный огонь и поклониться идолам, сказав: «христианин не служит ни огню, ни глухим идолам», за что был убит монголами, и стал святым на Руси.

В 1248 году князь Александр Невский отказался перед входом в шатёр ордынского хана пройти через священный огонь и поклониться идолам, сказав: «Не подобает мне, христианину, кланяться твари».. «поклоняюсь (только) Святой Троице», но был за это пощажён ханом Батыем, и стал святым на Руси.

Спустя 773 года министр обороны Российской Федерации, Сергей Кужугетович Шойгу (Сергей Кужугет оглу Шойгу), пригласил сделать идол Бога Христа бурятского скульптора-идольщика Намдакова, и поклонился «золотому идолу Эрлика» монголо-шамана Намдакова, и прошёл через ритуальный огонь внутри вагины-идола «Матерям победителей» монголо-шамана Намдакова.

Так дьявол, руками РПЦ и скульптора «поганых» нехристей, заставил воинство «православных христиан» поклоняться идолу золотого дьявола, под именем «Христа», и гордиться самым гигантским языческим капищем Эрлика, в мире, под видом псевдовизантийского, и псевдоготического собора в Кубинке.

И эта щедрость к бесовщине бурятского криптосатаниста Намдакова выглядит откровенным демонизмом властей Кузбасса – внешне православно-набожной, на фоне потерь кузбассовцев работы и доходов от коронавирусной пандемии, и падения мировых цен на экспортный уголь Кузбасса.

Такая щедрость правящей бюрократии РФ к бездарности, типа гербов кузбасских городов химкинского прохвоста псевдогеральдиста Мочёнова, или к откровенной постмодернистской, неоязыческой бесовщине скульптора-криптосатаниста Намдакова, всё больше подтверждает народное подозрение о демонической природе олигархо-бюрократии России и РПЦ;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *