Db9 машина aston martin

Aston Martin DB9

Db9 машина aston martin

Технические характеристики Aston Martin DB9

Db9 машина aston martin

Базовая комплектация

Db9 машина aston martin

Дополнительные опции

Эталон Gran Turismo, изящный автомобиль со спортивным характером. За рулем Aston Martin DB9 Вы управляете непередаваемой мощью, находясь в атмосфере непревзойденной роскоши.

Суперкар Aston Martin DB9 относится к классу GT с посадочной формулой 2+2. Также можно заказать двухместный вариант. Знатоки отмечают, что Aston Martin DB9 – исключительно гармонично скроенный автомобиль. Он практически идеален – ни убавить ни прибавить! Плавные, законченные линии кузова, отсутствие дополнительных деталей. Боковые жабры – традиция, восходящая к первым DB, созданным под руководством великого Дэвида Брауна.

Безусловно, DB9 – это машина для водителя. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. Уникальную динамику – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 с – обеспечивает шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. (620 Нм). Максимальная скорость – 295 км/ч. Разумеется, Aston Martin DB9 прекрасно управляется – это автомобиль, за рулем которого действительно можно получить удовольствие. Он безопасен для водителя и пассажиров, поскольку оснащен полным спектром современного оборудования: системой курсовой устойчивости (DSC) и ABS, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), комплектом подушек безопасности, защитными дугами в подголовниках заднего ряда.

Адаптивная подвеска (ADS) имеет несколько режимов, и при желании водитель может кардинально изменить характер автомобиля. В повседневных городских поездках подойдет стандартный режим. Если же появилась возможность реализовать исключительные спортивные задатки машины, то стоит перейти в режим Sport. В этом случае DB9 перерождается: Вы чувствуете себя за рулем гоночного болида!

Db9 машина aston martin Db9 машина aston martin

Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Несущий кузов изготовлен из композитных материалов и алюминия на платформе VH.

Db9 машина aston martin

Роскошный салон Aston Martin DB9 удовлетворит самого взыскательного клиента. В отделке преобладают натуральные материалы. Вы можете придать своему автомобилю индивидуальности, выбрав обивку из нескольких видов кожи. Ваш персональный менеджер предложит несколько вариантов отделки передней панели и дверей: из ценных пород дерева, благородной кожи или комбинированные. Детали – от лепестковых переключателей передач из магниевого сплава, стеклянных кнопок и обтянутого кожей рулевого колеса до изящных алюминиевых циферблатов – все, что Вы видите и к чему прикасаетесь, выполнено по самым высоким стандартам качества.

Более того, если у Вас возникнет желание подчеркнуть свою индивидуальность, то сотрудники Aston Martin смогут реализовать практически любые запросы.

При изготовлении этих машин многие работы производятся вручную, и характерной чертой Aston Martin остается высочайшее качество. В каждом автомобиле размещена бронзовая табличка с именем человека, ответственного за его сборку.

Поездка в Aston Martin DB9 исключительно комфортна. Идеальная шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, штатная аудиосистема высшего класса мощностью 700 Вт гарантирует удовольствие от прослушивания музыкальных композиций, продуманная подвеска сглатывает все дорожные неровности. За рулем Aston Martin DB9 сотни километров пути кажутся легкой прогулкой. Но если появится желание порезвиться, можно перевести селектор в спортивный режим и слегка нажать на газ. Сложно найти соперника такому автомобилю. Aston Martin DB9 – настоящий Gran Turismo!

Источник

Aston Martin DB9 Volante

Db9 машина aston martin

Технические характеристики Aston Martin DB9 Volante

Db9 машина aston martin

Базовая комплектация

Db9 машина aston martin

Дополнительные опции

Что может быть выразительнее Aston Martin DB9? Только Aston Martin DB9 Volante! Спортивный кабриолет класса GT обладает исключительной динамикой и роскошно оснащен. Если Вам захотелось «подышать ветром», то достаточно нажать на кнопку, и в течение 17 с откидная крыша переместится в нишу за задним рядом кресел. Над Вами – только небо и солнце!

Aston Martin DB9 оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм. Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой АКП Touchtronic II, отличающейся исключительной скоростью и точностью переключения. Активный водитель, а именно такие люди обычно отдают предпочтение Aston Martin, имеет возможность выполнять нужные действия подрулевыми переключателями. На Aston Martin DB9 они выполнены из магниевого сплава.

При проектировании Aston Martin DB9 изначально планировалось создать две модели – купе и кабриолет. Но для изготовления жесткого кузова кабриолета конструкторы многие элементы разрабатывали заново. Более того, некоторые из них стали настоящим техническим прорывом. В результате кузов получил прекрасные характеристики.

Db9 машина aston martin Db9 машина aston martin

Все автомобили Aston Martin обладают исключительными техническими возможностями, а также чрезвычайно комфортны. Поездка в такой машине – всегда праздник. Поэтому наши дизайнеры и конструкторы тщательно разрабатывали салон. Расположение деталей рассчитывалось с точностью до долей миллиметра! Все элементы интерьера не только практичны и красивы, но и гармонично расположены. При отделке салона мы используем только материалы высочайшего качества: натуральное дерево, изысканную кожу, металл. У нас трудятся настоящие знатоки своего дела: использование контрастных кантов и строчек превращает интерьер салона в произведение искусства. Разумеется, существует множество вариантов придать Вашему автомобилю индивидуальные черты. Их Вы всегда сможете обсудить со своим персональным менеджером.

Помимо обширного перечня систем безопасности – системы курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), подушек безопасности, – кабриолет оснащен сверхпрочными стойками ветрового стекла. Для защиты пассажиров заднего ряда существуют специальные элементы в подголовниках кресел, которые выдвигаются при срабатывании датчиков крена. Все продумано для безопасности водителя и пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Биксеноновые фары отлично освещают дорогу.

Цвет крыши Aston Martin DB9 Volante можно выбрать по своему вкусу из обширной цветовой гаммы. Стоит отметить, что складывающаяся крыша отличается исключительной прочностью. В сложенном виде она находится внутри автомобиля, и его аэродинамика остается такой же превосходной. Крыша весьма компактна, так что на втором ряду пассажирам комфортно, и места для багажа вполне достаточно.

Aston Martin DB9 Volante идеален и в городе, и на трассе. На нем приемлемы как повседневные поездки, так и продолжительные путешествия. Вождение этого уникального автомобиля доставляет истинное удовольствие. Это спортивный GT высочайшего класса!

Источник

SPECIFICATIONS

5,935cc V12, All-Alloy Quad Overhead Cam, 48 Valve, 510 bhp @ 6,500 RPM

Front: Ventilated carbon ceramic discs – 398 mm diameter with six-piston monobloc calipers Rear: Ventilated carbon ceramic discs – 360 mm diameter with four-piston monobloc calipers

Rear Mid-Mounted ‘Touchtronic 2’ Six-Speed Transmission With Electronic Shift-By-Wire Control System

Front: independent double wishbone incorporating anti-dive geometry, coil springs, anti-roll bar and monotube adaptive dampers Rear: independent double wishbones with anti-squat and anti-lift geometry, dual-rate coil springs, anti-roll bar and monotube adaptive dampers

Db9 машина aston martin

Db9 машина aston martin

Db9 машина aston martin

Db9 машина aston martin

Db9 машина aston martin

Db9 машина aston martin

Db9 машина aston martin

Change country

Fuel Economy

From 1 September 2017, new cars have been type-approved under the World Harmonized Light Vehicle Test Procedure (WLTP), a new, more realistic test method for measuring fuel consumption and CO 2 emissions. From 1 September 2018, the WLTP replaced the new European Driving Cycle (NEDC), the previous test procedure. Because of the more realistic test conditions, the fuel consumption and CO2 emission values measured by the WLTP are in many cases higher than those measured by the NEDC.

The mpg/fuel economy figures quoted are sourced from official regulated test results obtained through laboratory testing. They are for comparability purposes only and may not reflect your real driving experience, which may vary depending on factors including road conditions, weather, vehicle load and driving style.

Источник

Чем вымощена дорога в ад или к вопросу стоимости содержания Aston Martin DB9.

Db9 машина aston martin

Не сильно углубляясь в краткое содержание предыдущих серий, вынужден Вам признаться — не второе место Aston Martin DB9 на Выборах автомобиля дня лишило меня веры в человечество, виной потрясения — расчет стоимости услуг дилерским центром Penske!

Db9 машина aston martin

Внимательное изучение десяти листов печатного текста вызвали из потаенных уголков сознания и развевающееся над Рейхстагом Красное знамя и привычные надписи «На Берлин» на немецких внедорожниках и прочие неожиданные элементы ксенофобии. Лишь годы тренировок и дыхательная гимнастика не без труда позволили справится с приливом неконтролируемой злобы.

Db9 машина aston martin

Не буду изводить вас словесными виршами, пусть же заговорят говорят цифры. (в оригинале — пушки)
Для удобства восприятия — в скобках приведен примерный эквивалент в рублях. Не думаю, что среди читателей встречаются люди слабонервные, но неуверенным в себе рекомендую присесть.

Db9 машина aston martin

Итак, предварительная калькуляция работ:
1. Плановое техобслуживание со сменой масла в двигателе и коробке, всех фильтров, тормозной и охлаждающей жидкости, а так же свечей зажигания.
стоимость 4 600 евро. (322 000 рублей) [ здесь и далее используется примерный курс 70 рублей за 1 евро].
2. Ремонт тормозной системы с заменой задних и передних тормозных дисков и колодок.
стоимость 3 400 евро ( 238 000 рублей)
3. Снятие старых и установка новых задних амортизаторов.
стоимость 5 200 euro ( 364 000 руб)
4. Устранение течи масла из-под прокладки передней крышки ГРМ — замена прокладки.
стоимость 3 600 euro (252 000 руб)
5. Ремонт системы мониторинга давления в колесах, с заменой датчиков в колесных дисках.
стоимость 3 570 euro (250 000 руб)
На фоне вышеназванных работ, уже сущей мелочью покажутся ремонт подогрева сидений за 1 200 euro и центрального замка за 1 350.

Db9 машина aston martin

Общая сумма обслуживания и ремонта DB9, находящегося, по словам сотрудника сервиса, в очень приличном состоянии, согласно предварительной калькуляции, составит более 25 000 евро ( 1 750 000 рублей).
Никогда бы не подумал за собой, но значительность суммы сподвигла позвонить в сервис Авилон — московского дилера Aston Martin и попросить произвести расчет этих же самых работ.
С нетерпением жду результат!

Источник

Db9 машина aston martin

Db9 машина aston martin

Db9 машина aston martin

Резкий переход от DB7 к DB9 также намекает на большой разрыв между этими моделями. Aston Martin DB9 был построен на совершенно новой платформе Ford VH, положенной в основу всех последующих Aston Martin. Кузов и рама делались из алюминия и композитных материалов, поэтому конструкция автомобиля была легче и жёстче, чем у предшественников. DB9 имел полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Bilstein, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски и вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, системой Brake Assist, электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой динамического контроля устойчивости (DSC).

Дизайн машины, разработанный Яном Каллумом и Хенриком Фискером, во многом определил внешность следующих моделей компании. Кузов DB9 стал длиннее и шире, чем у DB7, и выглядел более элегантно. Открытые двери поднимались на угол 12°, облегчая доступ в салон с посадочной формулой 2+2. Роскошный интерьер был обшит кожей и включал алюминиевые панель приборов и центральную консоль, деревянные вставки, стеклянную кнопку зажигания, органические электролюминесцентные дисплеи (OEL) и множество электроники. Автомобиль предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая находилась сзади для идеального распределения веса по осям (50:50). Система Touchtronic давала возможность переключать передачи с помощью лепестков на рулевой колонке. В первые годы производства была доступна и 6-ступенчатая механическая трансмиссия Graziano.

Первое поколение Aston Martin DB9 выпускалось с 2004 по 2008 гг. в версиях купе и кабриолет Volante. Модель постоянно совершенствовалась, получая различные внешние и внутренние изменения. В 2008 г. были установлены новые бамперы и решётка радиатора, а также адаптивная система демпфирования (ADS), консоль из литого цинка и колёсные диски другой формы. Мощность двигателя увеличилась до 470 л.с.

В 2005 г. на основе серийного DB9 были построены гоночные автомобили Aston Martin DBR9 и DBRS9 для участия в чемпионате FIA в классах GT1 и GT3 соответственно. Первый из них побеждал в своём классе в 24 часах Ле-Мана в 2007 и 2008 гг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *