Delivery club работа курьером на личном авто какая зарплата
Как устроиться на работу курьером в Delivery club
Delivery club – независимый проект по доставке готовых блюд, функционирующий с сентября 2009 года. Сегодня Деливери объединяет более 5 000 ресторанов и кафе, число участников клуба превышает 74 млн. человек. Компания активно работает и развивается во многих крупных городах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и др.).
Особенности работы
Основными особенностями работы курьера в службе доставки считаются:
Обязанности курьера в Delivery club
Голосование! Сколько времени прошло от заказа до доставки?
Каждый работник доставки закреплен за определенной территорией.
В обязанности некоторых курьеров входит также прием наличного/безналичного расчета, выдача чека. В конце рабочего дня курьер передает деньги в бухгалтерию организации.
Для более быстрого передвижения по городу доставщик может пользоваться любым транспортным средством на выбор: самокат, велосипед, автомобиль. Пешим курьерам заправка личного авто за счет компании не предусмотрена.
Как устроится на работу
Устроиться курьером в службу доставки можно одним из способов:
При положительном решении с соискателем связывается оператор и приглашает на собеседование. Если кандидат подходит, следующим этапом устройства на работу является 3-х часовое обучение. Далее заключается трудовой договор.
Вакансия курьера Delivery Club
Delivery Club – сервис доставки еды из ресторанов и кафе. Компания постоянно развивается и нуждается в новых партнёрах. Узнайте, как начать сотрудничество с Delivery Club, какие требования предъявляют к соискателям и уровень дохода.
Как устроиться в Delivery Club?
Присоединяйтесь к команде курьеров Delivery Club можно тремя способами:
Чтобы стать курьером Delivery Club – заполните анкету
Вакансии Delivery Club
В Delivery Club доступно два вида вакансии курьера. Доставщики без личного транспорта разносят блюда пешком или на велосипеде и относятся к пешим сотрудникам.
Соискатели со своим автомобилем могут развозить заказы на машине. Требования к пешим работникам и развозчикам на авто несколько различаются (вторым нужно предъявить водительское удостоверение), но обязанности и условия одинаковые.
Преимущества сотрудничества с Delivery Club
Сотрудничать с Delivery Club можно в качестве самозанятого. Официальное оформление самозанятым курьером гарантирует:
Стать самозанятыми могут граждане РФ, проживающие в Москве, в республике Татарстан, в Калужской и Московской областях и ещё 19 регионов. Для этого скачайте приложение «Мой налог» и зарегистрируйтесь в нём.
Пеший курьер
Пеший курьер Delivery Club – сотрудник в узнаваемой зелёной форме с сумкой за спиной, в которой еда долгое время сохраняется горячей. Некоторые работники передвигаются по городу на велосипеде.
Задачи пешего доставщика блюд:
По окончанию смены сотрудник передаёт в бухгалтерию наличные деньги, полученные от клиентов. Кроме велосипеда пеший курьер может пользоваться общественным транспортом.
Курьер на личном авто
Партнеру со своим автомобилем разрешено использовать его для развоза заказов. Такой вариант позволяет автокурьеру получать более высокий доход по сравнению с пешей доставкой, так как за смену водитель успевает сделать больше заказов, чем пеший курьер. Компания не оплачивает расходы на топливо, но достойный заработок их покрывает.
Требования к соискателю
Прежде, чем отправить резюме для сотрудничества с Delivery Club, внимательно ознакомьтесь с требованиями к претендентам и убедитесь, что вы им соответствуете:
Стать частью команды курьеров можно без опыта – для новых сотрудников компания организует обучение и проводит инструктаж. Большое значение имеет обучаемость претендентов.
Доход курьера в Delivery Club
Курьер, сотрудничая с Delivery Club, получает доход от 600 до 5000 рублей в день. Средний заработок зависит от затраченного времени проведённого на сменах.
Приложение для курьера «DC Rider App»
Курьеры Delivery Club во время выполнения заказов используют мобильное приложением «DC Rider App», доступное на платформе Android. Авторизация в программе проходит по номеру телефона. Принцип работы и функции простые – отображение доступных заказов, текущая задача, баланс. Курьер видит адреса ресторана и клиента, срок доставки, комментарий и номер телефона заказчика.
Как проходит собеседование?
Если поданная вами заявка на вакансию курьера одобрена, координатор пригласит вас на собеседование. Оно проходит в офисе компании. Сотрудник спрашивает соискателя о наличии опыта работы и телефона с операционной системой Android для установки приложения «DC Rider App». Заключительный этап перед выполнением заказов – инструктаж по правила и стандартам сервиса.
В каких городах работает сервис?
Устроиться на подработку или постоянно сотрудничать могут жители более 107 городов. В центральной части страны сервис можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Воронеже, Иваново и Твери.
На юге вакансии на доставку еды открыты в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Волгограде, Краснодаре и Сочи.
В восточной части РФ сотрудничество доступно в Красноярске, Омске, Новосибирске и Екатеринбурге. Также сервис работает в Белгороде, Уфе, Казани и других городах.
Есть ли другие вакансии в Delivery Club?
Кроме вакансии курьера компания предлагает другие, не связанные с доставкой еды.
Возможно трудоустройство на должности:
Работа фотографом и food-фотографом в фирме возможна на дому с периодическими выездами на фотосессии.
Сколько зарабатывает курьер?
Доход пешего курьера складывается из 120 рублей за каждый заказ + 20 рублей за километр пути от ресторана до места назначения.
Если расстояние от курьера до ресторана более 2 километров автоматически будет начислено компенсация за проезд в 40 рублей.
Можно выбрать почасовой вариант оплаты. Ставка пешего курьера от 150 рублей без доплат за выполненный заказ.
Курьер на авто зарабатывает 140 рублей + 20 рублей по километражу маршрута. Минимальная почасовая оплата 170 рублей, вознаграждение за заказ отсутствует.
Фактический доход курьера зависит от графика и числа выполненных заказов за смену.
Возможно выбирать слоты для доставок :
Время доставки заказов с 9.00 по 23.00. Выполняйте заказы в свободное время вместе с Delivery Club. В день нужно находится на смене не менее 4 часов. Выплаты производят на регулярной основе с периодичностью 2 раза в месяц. Из отзывов работников – за день реальный заработок в районе 1500 рублей. Особо активные курьеры зарабатывают немного больше, выбирая плотный режим доставок.
Со скольких лет можно стать курьером Delivery Club?
На вакансию курьера Delivery Club принимает с 18 лет. Кроме города Москвы, где возможно сотрудничество с 16 лет.
Нужна ли медицинская книжка для курьеров Delivery Club?
В течение 10 дней необходимо оформить мед.книжку, в случае одобрения вашей заявки.
Отзывы курьеров
Андрей, пеший курьер
Отличная подработка для студента без опыта и частичной занятостью. Смены беру в вечернее время – мне удобнее и заказов больше. Первое время тяжело несколько часов подряд ходить пешком, но со временем привыкаешь к такому режиму. Я доволен, что за несложную подработку курьером Деливери Клаб получаю достойный заработок.
Сергей, водитель-курьер
Без особых хлопот, на своём автомобиле, заказов много и приходят они часто. Клиенты нередко оставляют чаевые, иногда они больше, чем выплаты от самого сервиса. Выплачивают регулярно, задержек не было, есть возможность планировать своё расписание доставок и отдыха.
Правда о работе курьером в Диливери Клаб
Про работу курьером в DC в интеренете написанно очень много, но половина информации или устарела, или котолампа.
Я работую в DC полгода.
Слоты бывают двух типов: плановые и свободные.
Можно выбрать в представленные варианты для ближайших отправных точек.
Чаще всего, хорошие варианты разбираются мгновенно.По своему опыту скажу, у меня получилось поймать свободный слот с хорошим временем всего один раз. На свободном слоте нет минималки.
Система работы приложения
1. Тебе приходит уведомление о том, что вам назначен заказ.
2. Дается адрес ресторана/магазина, таймер, до истечения которого ты должен прибыть в заведение
3.По прибытию в ресторан, у тебя появляется следующий экран: позиции заказа,таймер, за который ты должен получить заказ и упаковать его в сумку(по истечению таймера штрафа не будет)
4. Дается адрес, имя клиента и снова таймер, за который можно получить штраф.
5. Profit! Заказ доставлен!
А теперь самое интересное
Система выплат, штрафов и поощрений.
Зарплата начисляется на не именную карту веста банка, которую ты получаешь при оформлении всех документов.
Если смотреть в среднем, то в в тухленьком, на заказы, спальном районе, выходит от 12 до 17 заказов за 10-12 часов.
В центре Москвы, чаще всего, количество заказов улетает за 20.
Районы
Найти отправную точку, которая будет устраивать тебя по количеству заказов довольно непросто.
Я применил простую стратегию.
У меня отправная точка находится в километре от дома, так что я еду на отправную точку, начинаю слот и еду обратно домой. Район у меня довольно тухлый, поэтому четверть времени от смены я сижу дома.
Если сильно нужны деньги, то проще съездить пару-тройку раз в центр Москвы.
Чаевые
Мне, как мужчине славянской внешности, чай падает не редко, нашим же братьям не славянской внешности, по мои наблюдениям, чаевые дают очень и очень редко.
Система чаевых устроена через vk pay, поэтому надо обязательно иметь аккаунт вк.
Вот, для понимания ситуации, мои чаевые за прошлый месяц.Еще плюс иногда дают наличными, там вышло примерно еще 500 рублей.
Отменённые заказы
Отмененные заказы случаются часто, стабильно раз в 10-15 заказов.
Чаще всего, заказ отменяют до выдачи его курьеру, но если курьер получает заказ и происходит отмена, то в 99% случаев этот заказ забирает себе курьер.
Чутка о своих впечатлениях
Первое время было не легко отрабатывать смены по 12 часов.
По началу болели ноги и жопа от сидухи велосипеда.
Но буквально через пару недель ничего уже не болело и после 12-ти часовой смены я спокойно мог идти заниматься своими делами.
Работа довольно не пыльная и комфортная, не считая того, что иногда нет времени на поесть.
Что-то мне кажется этот вид деятельности не слишком заманчивое оплачивается
Ну а как теперь быть с роликами с юпупа где народ пробует работать и показывает работу в живую, получается какую-то не правду чтоли снимают?
Я вот конечно могу и ошибаться но вот все больше схоже на рекламу от работодателя, дабы призвать новую волну рабов однодневок,( тех кто пару дней побегают и уходят в расстройствах чувств). Аккаунт со странной активностью несколько лет пара постов. Ошибки в тексте какие то не стандартные, будто спецом корячили текст. Текст чрезмерно хвалебный, в трёх словах приходи немного трудно зато 60к за месяц без каких то навыков. ну такое знаете ли.
Сын работает в этом деле.
Всячески поощряю, очень хочу, чтобы у него развилась ненависть к неквалифицированной работе.
Если упростить всю это лабуду с выплатами, то нужно расчитывать на 150 рублей в час
Я так понимаю, сейчас берут только самозанятым с оплатой через «Мой налог»? (всегда было интересно, откуда у Джамшутов ИНН=))
Интересно было почитать, спасибо)
Вроде есть ролик на канале «Все работы хороши»
Деливери это майлру. А майлру я искренне и от всей души не уважаю. Поэтому везде и всегда по возможности отказываюсь от их услуг. Даже если у конкурентов дороже.
У нас в яше ходят байки, что в ДК отмененные заказы требуют выбрасывать и снимать это на видео, чтоб куры не стремились к отменам. Это, получается, чушь?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли работать только по выходным? Или система «выставляет слот» в любой день?
Я вот не понимаю зачем все эти посты, особенно если был уже ролик на «все работы хороши», хотя и без него(ролика) ясно, что это работа для: хачей, бездарей без образования, школьников-студентов, разпиздяеев. Где больше работаешь, больше получаешь, золотых гор тебе не светит, работа хуёвая. Что ещё нужно знать? Нахера столько постов посвящённых работе курьером?
Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки
Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.
В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.
На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.
Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?
В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.
Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.
Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.
Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?
Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:
По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):
В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.
В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.
И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.
И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.
Не все курьеры наркокурьеры
Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)
В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.
От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.
А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.
Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.
А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.
Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.
И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:
Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.
Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.
В общем, изменения и доработки себя оправдали.
Как курьер деливири заказы инспектирует
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.