Derways cowboy характеристики авто
Derways Cowboy. Описание модели
Автомобильная компания Derways была образована в 2002 году в городе Черкесск, что, как нетрудно догадаться, в Карачаево-Черкессии
Название происходит от фамилии учредителя Вячеслава Дерева и прибавленного к этому слова «ways», что по-русски значит «пути» или «дороги».
Через год, в августе 2003 компания запустила в серию среднеразмерный внедорожник Derways 313104 Cowboy с румынским шасси и двумя двигателями: отечественным и силовым агрегатом от Peugeot. Позднее Derways Cowboy стал комплектоваться шасси китайского производства, а с конца 2005 года предприятие окончательно перешло на сборку внедорожников из китайских машинокомплектов.
Derways Cowboy
Выглядит автомобиль отвратительно: этакая смесь Гелендвагена и УАЗа Патриот. Не лучший рецепт для дизайна, не так ли? Производители Derways Cowboy переборщили с квадратностью точно так же, как при создании модели Juke переборщили с плавностью линий Nissan. Экстерьер угловатого кузова выполнен тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Последние два слова, которые приходят мне в голову при словах «дизайнер» это слова «Тольятти» и «Шапкин». Несмотря на псевдоагрессивную и псевдомощную внешность корпус автомобиля пластиково-металлический, что делает все старания компании попросту смехотворными. Из пластика выполнены капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели. Отношение длины к ширине и к высоте составляет 4440/1830/1880 мм при колесной базе 2600 мм и колее 1500 мм. Объем багажника, однако, терпимый – 600 литров.
Derways Cowboy
Все детали интерьера были сворованы с разных машин. Это нормальная китайская и российская политика, все понятно, но почему бы не своровать с японцев? С европейцев? Зачем нужно было брать управление микроклиматом как у Лады десятки? Руль как у Лады десятки? Воздухозаборники как у ВАЗа шестерки? Автомобиль абсолютно безнадежен. Ради безопасности производители установили противоударные балки в дверях. Но учитывая, что Дервейс Ковбой наполовину сделан из пластика, можно предположить, что и ударная балка – это несколько связанных вместе палочек от «Чупа-Чупс».
ХАРАКТЕРИСТИКИ DERWAYS COWBOY
Базовым для Сowboy является 2.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 142 л.с. с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — турбодизель Peugeot мощностью 90 л.с., работающий в паре с механикой.
«Прямолинейный» Derways Cowboy
Дервейс Ковбой (2003-2006) технические характеристики и цены. Обзор «Cowboy» (3131) с фотографиями.
Среднеразмерный внедорожник Derways Cowboy справил официальный дебют летом 2003 года на международном автосалоне в Москве, а через несколько месяцев началось его товарное производство в Черкесске.
В 2005-м автомобиль изменился в техническом плане, «переехав» с румынского шасси на китайское, после чего выпускался до 2006 года, однако высоким покупательским спросом не пользовался – всего он разошелся тиражом порядка 800 экземпляров.
В длину «Ковбой» простирается на 4440 мм, его ширина составляет 1813 мм, а высота укладывается в 1880 мм. Колесная база у пятидверки занимает 2600 мм от внешней протяженности, а просвет под днищем достигает 230 мм.
В зависимости от решения, «боевая» масса внедорожника варьируется от 1802 до 1888 кг, а его максимально допустимый вес переваливает за 2.5 тонны.
Технические характеристики. Для Derways Cowboy доступна широкое разнообразие силовых агрегатов:
Все двигателя работают вкупе с «механикой» на пять передач и системой полного привода типа Part-time с активируемым фронтальным мостом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами.
Вне зависимости от модификации, Derways Cowboy способен развить скорость 145 км/ч.
Углы въезда, съезда и рампы (продольной проходимости) у внедорожника достигают 44, 31 и 29.5 градусов соответственно.
В основе автомобиля находится рамное шасси с кузовом каркасной конструкции и продольно расположенным в передней части силовым агрегатом. На фронтальной оси пятидверка демонстрирует независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и спиральных пружинах, а на задней – зависимую архитектуру на многолистовых рессорах полуэллиптической формы (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).
Стандартно внедорожник «щеголяет» рулевым центром с гидравлическим усилителем и тормозной системой, объединяющей вентилируемые «блины» спереди, барабанные устройства сзади и ABS.
Достоинствами автомобиля считаются: крепкая и надежная конструкция, достаточно вместительный салон, солидный багажник, отличная проходимость, высокая ремонтопригодность, доступная стоимость и т.д.
Однако хватает у пятидверки и недостатков: спорная внешность, плохое качество сборки, отсутствие запчастей, низкий уровень комфорта и высокий расход топлива.
Цена. В России купить Derways Cowboy (естественно, на вторичном рынке) в 2017 году можно по цене от
Derways Cowboy
Технические характеристики Derways Cowboy
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1813 |
Высота, мм | 1880 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600-1600 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Derways Cowboy
Derways Cowboy 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Derways Cowboy 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Derways Cowboy 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2660 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Derways Cowboy 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Derways Cowboy по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Derways Cowboy
Derways Cowboy, 2004 г
Достоинства : хорошие внедорожные показатели.
Derways Cowboy, 2005 г
Достоинства : проходимость. Надежность. Удобство.
Недостатки : маневренность в городе.
Derways Cowboy, 2005 г
Недостатки : качество сборки.
Derways Cowboy, 2005 г
Достоинства : проходимость. Огромный салон. Обзорность.
Derways Cowboy
Технические характеристики Derways Cowboy
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1813 |
Высота, мм | 1880 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600-1600 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Derways Cowboy
Derways Cowboy 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Derways Cowboy 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Derways Cowboy 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2660 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Derways Cowboy 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Derways Cowboy по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Derways Cowboy
Derways Cowboy, 2004 г
Достоинства : хорошие внедорожные показатели.
Derways Cowboy, 2005 г
Достоинства : проходимость. Надежность. Удобство.
Недостатки : маневренность в городе.
Derways Cowboy, 2005 г
Недостатки : качество сборки.
Derways Cowboy, 2005 г
Достоинства : проходимость. Огромный салон. Обзорность.
Характеристики Derways Cowboy / Дервейс Ковбой
Технические характеристики Derways Cowboy / Дервейс Ковбой. Узнайте габариты, расход топлива Derways Cowboy / Дервейс Ковбой, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Derways Cowboy.
Выберите модель Derways Cowboy:
Ответы
История Derways Cowboy / Дервейс Ковбой
Автомобильная компания Derways была образована в октябре 2002 года в Черкесске (Карачаево-Черкесия). В августе 2003 года предприятие выпустило на рынок среднеразмерный внедорожник Derways-313104 Cowboy c оригинальным пластиково-металлическим кузовом на румынском шасси ARO с отечественным бензиновым двигателем или заказным французским дизелем Peugeot. Позднее Derways Cowboy стал комплектоваться шасси китайского производства (версии 313101/313102/313105), а с конца 2005 года предприятие окончательно перешло на сборку внедорожников из китайских машинокомплектов.
5-дверный 5-местный кузов типа универсал располагается на пространственном каркасе из труб прямоугольного сечения, смонтированном на импортном рамном шасси. Его габариты составляют 4440/1830/1880 мм при колесной базе 2600 мм и колее 1500/1500 мм. Снаряженная масса автомобиля с бензиновой силовой установкой — 1880 кг, с дизелем – 1815 кг; максимальная – 2600 кг и 2565 кг соответственно. Объем багажного отделения 600 л; со сложенными задними сиденьями – 1600 л. Минимальный дорожный просвет 230 мм.
Экстерьер угловатого кузова выполнен тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Cowboy достаточно комфортабельный, надежный и в то же время дешевый и технологичный в производстве автомобиль. Из пластика выполнены капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели. Задняя распашная дверь является двустворчатой.
По уровню отделки салона Сowboy соответствует другим отечественным моделям. Приборная панель оснащена комбинацией приборов и блоком управления микроклиматом типа ВАЗ-2110, а также дефлекторами воздухозаборников типа ВАЗ-2106. Базовый пакет включает регулируемую по высоте рулевую колонку, руль как на ВАЗ-2110 с кожаной оплеткой, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал, центральный замок, подогрев передних сидений, съемный люк в крыше, защиту картера и раздатки, противоударную балку в дверях, радиоприемник, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в переднем бампере, повторитель стоп-сигнала и т.д.
По заказу поставляются кожаная обивка сидений, кондиционер, разделительная сетка в салоне, легкосплавные колесные диски, парктроник, бамперы и зеркала в цвет кузова, окраска «металлик», релинги, фаркоп, кенгурин с платформой, лебедка, TV-система, предпусковой подогреватель, кроме того, в багажнике можно установить дополнительные сиденья.
Двигатель располагается впереди продольно. Базовым для Сowboy является 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 R4/DOHC4 (142 л.с./4400 об, 230 Нм/3900 об)с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — турбодизель Peugeot DW10TD (EUROIII) R4/OHC2 (90 л.с./4000 об, 205 Нм/1900 об) с французской МКП. Последний вариант отличается не только лучшей экономичностью, но и приемистостью и тяговитостью. Максимальная скорость бензинового варианта Cowboy достигает 140 км/ч, дизельного – 130 км/ч.
Трансмиссия полноприводная типа part-time с подключаемым передним мостом и демультипликатором также румынского производства. Дифференциал заднего моста можно заблокировать кнопкой на консоли, однако муфты свободного хода в ступицах переднего моста отключаются вручную.
Шасси взято от румынского внедорожника АRO 24. Передняя подвеска независимая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая рессорная. В целом подвеска обеспечивает достаточно уверенное движение с высокой скоростью по шоссе и заметно комфортабельнее, чем уазовская, на грунтовых дорогах. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Стандартный размер шин 265/70R16.