destiny 2 элемент питания военного разума

Destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

Все значения получены экспериментально игроком Esoterickk. Данное руководство является переводом его видео для русскоязычных игроков.

Информация актуальна для версии игры 3.0.0.4

Снижают получаемый урон на 25% при установке одного модификатора и на 40% при установке двух одинаковых.

Гаситель ударов (Concussive Dampener)
— снижает урон по площади

Сопротивляемость урону в ближнем бою (Melee Resist)
— снижает урон от ближних атак

Сопротивляемость молнии (Arc Resist)
— снижает электрический урон

Сопротивляемость пустоте (Void Resist)
— снижает пустотный урон

Сопротивляемость солнцу (Solar Resist)
— снижает солнечный урон

Защита военного разума (Warmind’s Protection) (Сезон 10)
Уменьшает урон от врагов, которые находятся вблизи элементов питания военного разума, на 50%.

Защитный свет (Protective Light) (Сезон 9)
Работает только при наличии зарядов Света. При пробитии вашего щита потребляет все заряды Света и уменьшает входящий урон на 50%. Длительность зависит от количества использованных зарядов.

Удивительный свет (Striking Light) (Сезон 9)
Уменьшает урон, получаемый во время бега, на 25%.

Дух Противоречия (Contraverse Hold)
— рукавицы варлока
Уменьшает весь входящий урон на 20% во время зарядки пустотной гранаты.

Цитадель (Stronghold)
— рукавицы титана
Уменьшает входящий урон на 80% при блокировании любым мечом (характеристики блокирования увеличиваются до максимальных).

Источник

Как и было обещано, вчера поздно вечером разработчики Destiny 2 на официальном сайте опубликовали вторую часть sandbox-изменений грядущего 15 сезона. На этот раз речь пошла об изменения в модах и различном снаряжении. В данной статье вы найдете краткую выжимку информации.

Начнем мы с небольшого отступления: если вы давно по какой-то причине не заходили в игру, на этой неделе наконец стало доступно финальное задание текущего сезона под названием “Epilogue”. Оно начинается в оперативном штабе “ШЛЕМ” и продолжается в квартале Эликсни, где произойдут события, о которых многие уже давно подозревали. В общем, советую пройти и внимательно приглядеться ко всем персонажам.

11 августа через специфичный интерактив с сообществом в твиттере показали моды против чемпионов:

Изменения в уже существующих модах:

Увы, но разработчики добрались до нерфа Warmind Cells (Элемент военного разума) и связанных с ними модов:

destiny 2 элемент питания военного разума

Экзотическая броня

По какой-то причине разработчики решили еще раз пройтись беспощадной граблей нерфа по экзотической броне с эффектом восстановления энергии суперспособности, и в итоге мы получаем следующее:

destiny 2 элемент питания военного разума

Чтобы привести все к, так сказать, мифическому балансу, решили вдохнуть новую жизнь в наиболее непопулярное экзотическое снаряжение. Также, исходя из текста, это первая волна подобных изменений и в будущем “обновят” еще несколько экзотиков.

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

[ГоХаниме] «Ведьмак: Кошмар волка» — а что, так можно было?!

Когда-то историю Геральта из Ривии знали лишь ценители фэнтезийной литературы, затем пришла CD Projekt RED и приобщила к «Ведьмаку» миллионы геймеров по всему миру, теперь же мертвой хваткой во вселенную вцепился Netflix. Командует парадом Лорен Шмидт Хиссрик, и у нее серьезные планы на франшизу: 17 декабря зрители увидят второй сезон, впереди третий и едва ли последний, а еще идут съемки приквела под названием «Истоки крови», повествующего о Сопряжении сфер и первых ведьмаках. Но и этого стриминговому сервису мало: недавно Хиссрик анонсировала второе аниме и даже сериал для семейного просмотра. Каким будет детский «Ведьмак», поклонникам остается лишь гадать.

destiny 2 элемент питания военного разума

Что же такого особенного и запоминающегося в «Ведьмаке: Кошмар волка»? Например отлично поставленные и зрелищные боевые сцены с использованием мечей, магии и все остального, пригодного для смертоубийства. А еще фанатов порадует обилие чудовищ, от лешего до кицунэ, использование всех возможных элементов вселенной, скажем эликсиров и знаков, а также забавные отсылки вроде принимающего ванну Весемира. Важна и сама история, ведь в ней по сути показано перерождение погрязших в пересчете чеканных монет ведьмаков. Да, они не благородные рыцари, но в те времена некоторые истребители монстров от алчности совсем позабыли не то что о чести и благородстве, а даже о здравом смысле. И именно на плечи Весемира легло бремя возрождения Каэр Морхена и воспитания нового поколения ведьмаков.

Отдельно стоит отметить, что рейтинг R аниме получило не просто так: кровь, кишки и иная расчлененка, обнаженные одержимые женщины, да и в целом атмосфера на уровне. Netflix удалось придумать историю вполне в духе произведений Анджея Сапковского, еще и не ударившись при этом в привычную для себя толерантность (хотя открывающая сцена и заставляет поволноваться на сей счет). И хотя продолжение сериала можно спокойно смотреть и без предварительного погружения в «Кошмар волка», эта глава франшизы аккуратно и по делу подводит фанатов к знакомству с Каэр Морхеном и его подчас более чем колоритными обитателями. Чего уж там, аниме позволяет лучше проникнуться духом и понять суть Континента.

Если изначально новость об аниме по «Ведьмаку» поклонники встретили с изрядной долей скепсиса, то теперь можно констатировать, что оно оказалось едва ли не лучше шоу, которое во многом обязано успехом таланту и вовлеченности нашего любимого гика Генри Кавилла. На франшизу у Netflix большие планы, и финал приключений Геральта из Ривии мы увидим еще ой как нескоро, не говоря уже о пачке разноплановых спин-оффов по поводу и без, за сим у онлайн-кинотеатра есть достаточно времени, дабы углубиться в дебри фэнтезийной вселенной и поведать несколько достойных историй в анимационном формате. Пусть это и не аниме в привычном смысле, однако графика от Studio Mir всех вполне устраивает (а ведь могли позвать авторов «Призрака в доспехах: СО_2045» и залить все компьютерной графикой).

Интересно, сколь сильным будет контраст между двумя версиями Весемира. В сериале наставник ведьмаков скорее предстанет в более классическом образе, все же после событий «Кошмара волка» прошли десятилетия. При этом, так или иначе, новый сезон станет если не продолжением, то развитием сюжета аниме, пусть даже линию ведьмаков и их нелегкой судьбы отодвинут на второй план. Тем паче происхождению истребителей нечисти посвятили отдельный мини-сериал, «Истоки крови», с очень современным кастом, отвечающим всем возможным требованиям по части меньшинств. И вот за этот проект точно стоит волноваться.

Источник

light.gg

Welcome to light.gg!

Share

Compare

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОХВАТ destiny 2 элемент питания военного разума

Requires 3 of ANY energy

Stats

Perks

Global Reach

Related Collectible

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОХВАТ

Details

Community Rarity

Version History

Other Languages

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

Add Review

Please sign in with your Bungie account to add your review.

Change Language

Random Rolls FAQ

A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.

A: The dashed boxes contain the perks that Bungie’s API says are possibilities in each column when the item drops.

A: The perks outside of the boxes are a fixed, «curated» roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.

A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.

Community Average Rolls FAQ

A: Community Average Rolls are a way of «crowdsourcing» what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.

A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.

A: Yes and no. Every player should be seen by our scraper. The process will compute stats on items seen in the vault / inventory of players who have granted access to their «non-equipped Inventory». However, the default Bungie.net permissions only allow us to see the full details on weapons that are equipped by each player’s characters.

A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many «dud» rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn’t keep the roll, let alone equip it.

A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.

A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.

A: Ranks range from F- to S+, based on how «far» your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.

A: The best way for everyone to help make this tool more accurate / complete is to update your Bungie.net privacy settings to allow API tools to view your non-equipped inventory. The more people that allow full access to their inventory, the more weapons we’ll be able to detect, and the more comprehensive the statistics that fall out of that will be.

Item Sunsetting FAQ

A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We’re calling this process «sunsetting».

A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.

A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.

A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.

Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to «re-issue» certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.

Источник

light.gg

Welcome to light.gg!

Share

Compare

ЯРОСТЬ ВОЕННОГО РАЗУМА destiny 2 элемент питания военного разума

Requires 5 SOLAR energy

Stats

Perks

Rage of the Warmind

Rage of the Warmind

Related Collectible

ЯРОСТЬ ВОЕННОГО РАЗУМА

Details

Community Rarity

Version History

Other Languages

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

Add Review

Please sign in with your Bungie account to add your review.

Change Language

Random Rolls FAQ

A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.

A: The dashed boxes contain the perks that Bungie’s API says are possibilities in each column when the item drops.

A: The perks outside of the boxes are a fixed, «curated» roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.

A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.

Community Average Rolls FAQ

A: Community Average Rolls are a way of «crowdsourcing» what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.

A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.

A: Yes and no. Every player should be seen by our scraper. The process will compute stats on items seen in the vault / inventory of players who have granted access to their «non-equipped Inventory». However, the default Bungie.net permissions only allow us to see the full details on weapons that are equipped by each player’s characters.

A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many «dud» rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn’t keep the roll, let alone equip it.

A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.

A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.

A: Ranks range from F- to S+, based on how «far» your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.

A: The best way for everyone to help make this tool more accurate / complete is to update your Bungie.net privacy settings to allow API tools to view your non-equipped inventory. The more people that allow full access to their inventory, the more weapons we’ll be able to detect, and the more comprehensive the statistics that fall out of that will be.

Item Sunsetting FAQ

A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We’re calling this process «sunsetting».

A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.

A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.

A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.

Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to «re-issue» certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.

Источник

Обзор дополнения Destiny 2: Warmind — подготовка к чему-то большему

destiny 2 элемент питания военного разума

Сезонный пропуск Destiny 2 подошел к концу с выходом второго аддона, который получил название «Военный разум». В нем Стражи вновь схлестнутся в бою могущественным Ульем, чтобы защитить самый мощный ИИ в Солнечной системе.

destiny 2 элемент питания военного разума

Сюжет Warmind

Если игрок уже прошел основную сюжетную линию Destiny 2, то через некоторое время он получит тревожное сообщение от женщины по имени Ана Брей. Она тоже Страж, и во время патрулирования она наткнулась на странную активность в холодных пустошах Марса, где почти никогда не бывает солнца. Там, среди льдов, проснулось ото сна древнее зло.

Речь идет об Улье (Hive) под контролем Зола Червебога. Это действительно червь, но очень большой. Очень скоро становится ясно, что нечисть подняла головы неспроста: она ищет один из «филиалов» Распутина — супер-мощного искусственного интеллекта, который был создан людьми прошлого. Стражи Земли отзываются на зов Аны и отправляются на красную планету.

destiny 2 элемент питания военного разума

Сюжет дополнения Warmind разделен на 3 долгие миссии, в ходе которых игрок может увидеть новые кат-сцены в лучших традициях серии Destiny, пострелять в древних представителей Улья и даже сразиться с их предводителем. Если избежать спойлеров, то можно отметить, что финал дополнения вышел открытым и по большей части довольно ожидаемым.

destiny 2 элемент питания военного разума

К сожалению, длительность прохождения еще ниже, чем в Curse of Osiris, да и никаких высот художественного повествования ждать не приходится. Улей — это не те противники, вокруг которых можно выстроить сложную сюжетную линию. И если в «Проклятии Осириса» (Curse of Osiris) была как минимум любопытная концепция пространственно-временных перемещений, то в Warmind все довольно повседневно.

Новый персонаж аддона, та самая Ана Брей, тоже практически ничем не выделяется на фоне загадочного Осириса — древнего Стража, давным-давно изгнанного с Земли. Вообще «Военным разум» оставляет впечатление прелюдии к какому-то большому событию, а вовсе не полноценного дополнения. Особенно сильно это заметно ближе к концу прохождения.

Новый контент Destiny 2

В то время как сюжетное наполнение аддона вызывает довольно противоречивые чувства, фирменный геймплей серии все еще вытягивает игру. Во многом это происходит благодаря новому контенту. Помимо проходного набора из 3 новых миссий Warmind может предложить как PvE-миссии, так и новый PvP-опыт, который так долго ждали многие игроки.

Итак, теперь в Destiny 2 появился еще один, уже третий рейд по счету. Он называется «Звездный шпиль» (Spire of Stars). Тем, кто надеялся на абсолютно новые декорации после уже весьма поднадоевшего Левиафана, придется несладко: Bungie опять предлагают исследовать одну из областей гигантского позолоченного флагмана расы Кабал.

destiny 2 элемент питания военного разума

destiny 2 элемент питания военного разума

Начинающие игроки, которые уже прошли основную кампанию и проходят Налеты (Strikes), теперь могут опробовать 2 новых задания — Strange Terrain и Will of the Thousands. Те же, кто приобрел версию Destiny 2 для PlayStation 4, в подарок получат эксклюзивный «страйк» The Insight Terminus. Уникальных предметов в новых Налетах нет, но они помогают разнообразить эндгейм игры.

На сладкое девелоперы оставили новый режим — «Эскалационный протокол» (Escalation Protocol). В нем команда Стражей сражается на арене против волн противников. Каждая следующая волна сильнее предыдущей, но и «лута» за ее уничтожение больше. Проблема режима в том, что он довольно быстро надоедает, ведь противники в нем те же самые, а условия сражения не меняются со временем.

Экзотики и ранговые бои

Игроки-коллекционеры наверняка заинтересуются новыми экзотическими предметами. Как уже было отмечено выше, в большинстве своем они «падают» в новом рейде Spire of Stars, но кое-что можно получить и без необходимости проходить самый сложный контент дополнения. После прохождения сюжетной линии «Военного разума» Страж может выполнить несколько побочных заданий и получить неплохие «экзотики».

Сбылась мечта фанатов PvP в Destiny 2: разработчики из Bungie наконец-то добавили в свою игру ранговые бои. В зависимости от эффективности в PvP, игрок получает тот или иной уровень мастерства, который позднее используется системой подбора оппонентов, чтобы уравнять шансы команд во время боев во всех PvP-режимах игры. Это круто, пусть даже ждать пришлось больше полугода.

destiny 2 элемент питания военного разума

Но у новой ранговой системы пока что есть как минимум один серьезный недостаток: она не учитывает, играет ли игрок один или в заранее собранной группе, рассчитывая силы каждой команды по сумме каждого ее участника. Таким образом, можно при игре «соло» наткнуться на полностью собранную группу из 5 человек. Такая команда имеет преимущество перед 5 случайно подобранными людьми, пусть суммарный ранг тот же.

Также стоит отметить, что за последние 8 месяцев онлайн в Destiny 2 упал, поэтому новичку сложнее влиться в соревновательный мультиплеер без привлечения своих друзей и знакомых. Сейчас в PvP остались в основном только ветераны. Также нельзя не упомянуть полное игнорирование разработчиками проблемы с высоким TTK (Time To Kill), из-за чего игроки вынуждены излишне «кучковаться» в PvP.

Подготовка к чему-то большему

Как известно, DLC Warmind входит в сезонный пропуск Destiny 2, который в России был доступен за 3000 рублей в комплекте с игрой. Учитывая то, что базовая версия стоит 2000 рублей, то выходит так, что каждое из двух дополнений стоит 500 рублей. И с точки зрения цены и контента, который за нее продают разработчики, Warmind — это неплохой аддон.

Однако если сравнивать его с Curse of Osiris, то он проигрывает и по сюжету, и наполнению. Ничего принципиально нового «Военный разум» в игру не привносит, более того, и рейд, и страйки, и даже сюжетные миссии по большей части используют уже существующий в игре контент. Даже новый режим Escalation Protocol не удерживает в игре надолго. Из абсолютно нового тут только экзотические предметы.

Сюжетная составляющая, которая в играх серии всегда была на довольно высоком уровне, не выдерживает критики: Warmind видится этакой подготовкой к чему-то большему, а не полноценным сюжетным «экспириенсом». Спасает все это дело лишь веселый геймплей, который идеально сочетает в себе динамичный шутер и ролевые элементы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *