Destiny 2 в тени великой машины

Как получить печать сезона «Сплайсер» в Destiny 2

Опубликовано 13.05.2021 19:22
Комментарии 0

Destiny 2 в тени великой машины

В этом сезоне печать очень легко получить. Ничего сложного не будет, но много фарма. Далее приведены названия триумфов и их описание.

Пройти верным путем
Завершите все поручения «Путь Сплайсера».
Ниже будут перечислены все поручения сезона.

Сила в твоих руках
Разблокируйте все улучшения рукавицы сплайсера.
Всего 21 улучшение. Они покупаются у Прислужника Сплайсеров в ШЛЕМ е за расшифрованные данные, которые вы будете получать за прохождение задания «Взлом». Еженедельных ограничений на покупку нет, можно прокачать рукавицу очень быстро, если хорошо фармить.

Ноктюрн
Соберите все страницы книги «Во мраке Бесконечной ночи».
Почти сюжетный триумф. Получите, проходя все еженедельные задания «Путь Сплайсера». Всего 10 страниц.

Модифицированный
Соберите все модификаторы сезона «Сплайсер».
Покупаются за детали модификаторов у Прислужника Сплайсеров в ШЛЕМ е. Покупка становиться доступна при повышении уровня прислужника, который повышается при покупке улучшений для рукавицы. Всего 7 модификаторов.

Вооружение сплайсеров
Выполните поручение «Священный синтез».
Нужно выполнить все этапы поручения на новую плазменную винтовку «Хладнокровие пустоты». Квест выдает Банши-44.

Заря
Уничтожьте источник Бесконечной ночи
В конце сезона все получат в обязательном порядке, хотите или нет.

Виртуальный боец
Уничтожайте воителей в заданиях «Взлом».
Убивать и добивать не обязательно. Достаточно нанести любой урон. После смерти воителя вам зачтется его убийство, даже если добили его не вы. Всего их 100.

Грубая сила
Уничтожайте воителей в заданиях «Удаление».
Все также, как и в триумфе «Виртуальный боец». Всего воителей 30.

Поручения сезона «Сплайсер»

Поручений в сезоне 18, но для печати нужно выполнить только 8.

Пройти верным путем
Завершите все поручения «Путь Сплайсера».
Нужно выполнить все поручения «Путь Сплайсера». Новое появляется каждую неделю. Всего их будет 8. Через 2 месяца триумф получите.

Сила в твоих руках
Разблокируйте все улучшения рукавицы сплайсера.
Поручение из печати. См. выше.

Ноктюрн
Соберите все страницы книги «Во мраке Бесконечной ночи».
Поручение из печати. См. выше.

Сплетающий эфир
Собирайте эфир, побеждая врагов и завершая задания.
Нужно собрать 1500 единиц эфира. Он сам по себе будет собираться, не заостряйте на нем внимание.

Доступ разрешен
Открывайте сундуки Слияния с помощью кодов доступа в задании «Взлом».
Нужно открыть 50 сундуков. То есть придется пройти 50 раз это задание.

Опустошить тайник
Открывайте искаженные сундуки с помощью искаженных кодов доступа в заданиях «Удаление».
Здесь уже 20 сундуков.

Теневой хакер
Фокусируйте теневые энграммы с помощью линз сезона «Сплайсер» уровня 3.
Здесь нужно расшифровать 5 любых сфокусированных энграмм 3 уровня.

«В тени Великой машины» выполнено
Выполните поручение «В тени Великой машины»
Сюжетное достижение. Скорее всего, вы его уже прошли. Это вводная начальная миссия сезона «Сплайсер».

Автор boooka
Категории Destiny 2

Источник

Прохождение сюжетной компании Destiny 2

Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

На удивление неплохо: Обзор сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix

Опасайтесь спойлеров: Дисковые копии Halo Infinite могли попасть в руки игроков раньше времени

Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Xbox Game Pass (Ultimate)

Не так давно в свет вышел сиквел Destiny — популярного консольного шутера с элементами ММО. На этот раз разработчики из компании Bungie решили выпустить игру еще и на ПК, подарив миру очередную возможность погрузиться с головой в атмосферу экшена и драйва. Destiny 2, прохождение которой описано в данной статье, имеет уникальный геймплей с элементами развития персонажей во многих направлениях. Именно за это геймеры так полюбили игру.

Игра Destiny 2 — общая информация

Даже учитывая тот факт, что серия Destiny была порождена консольным геймингом, ПК-игрокам данный шутер понравился. Ее часто сравнивают с Doom, и следует заметить, что небезосновательно: высокий ритм, толпы врагов и обилие эффектов объединяют эти две франшизы.

Destiny 2 в тени великой машины

Доступен выбор трех классов: Охотник, Варлок и Титан. Уже с первых минут нахождения в игре становится понятно, насколько усердно над ней трудились разработчики.

Для справки! Играть в Дестини 2 можно как в соло, так и вдвоем, что открывает совершенно новые возможности для любителей экшенов.

Системные требования и время прохождения игры

Для обеспечения комфортной игры необходимо, чтобы компьютер полностью соответствовал ее рекомендованным, или хотя бы минимальным системным требованиям.

Минимальные системные требования:

Рекомендованные системные требования:

Полное прохождение игры Дестини 2 занимает около 50 часов. При этом, если полностью исследовать все локации и проходить побочные задания, игровой процесс может быть растянут до 105 часов.

Примечателен тот факт, что в игре присутствует русская озвучка. Это позволяет с головой окунуться в прохождение Destiny 2 на русском языке, забыв про субтитры.

Обратите внимание! У этой игры огромное количество фанатов, которые буквально боготворят Destiny 2, видео прохождение от таких геймеров может содержать самые разные секреты или фишки. Просмотрев видео обзоры можно ознакомиться со всеми тонкостями процесса игры.

Гайд по прохождению основного сюжета на 100 %

Обзаведясь нужной периферией, а также, при необходимости, подключив геймпад, можно приступать к прохождению Destiny 2. Затянется этот процесс на долгие часы, но не нужно напрягаться: сюжетная часть шутера ничуть не уступает его геймплею, поэтому скучать во время игрового процесса не придется.

Европейская мертвая зона (ЕМЗ)

Первая глава составлена из трех миссий, по сути она является ознакомительной.

Миссия № 1

Первая миссия ЕМЗ начинается с созданного игроком персонажа, находящегося на грани смерти. Двигаясь вперед, необходимо найти своего призрака, который исцелит персонажа и вернет его к жизни.

Destiny 2 в тени великой машины

После оживления, следует продолжить свой путь, преодолевая препятствия и защищаясь от Кабал и гончих. В конце своего пути, герой найдет поляну, за которой будет новое социальное пространство под названием Ферма. Для перехода к следующей миссии игроку потребуется поговорить со всеми NPC.

Миссия № 2

Вторая миссия Европейской мертвой зоны начинается с просьбы надзирателя фермы о помощи. Она попросит проверить осколок Путешественника, который нужно для начала найти.

После уничтожения боссов начнется небольшая кат-сцена, которая подарит игроку первую суперспособность его класса. Испытать ее можно будет на монстрах, которые будут рваться к персонажу.

Обратите внимание! Чтобы иметь безграничный запас энергии для непрерывной активации уникальной способности, следует держаться поближе к столбам света, находящимся поблизости.

Вдоволь повеселившись с помощью своего нового умения, игрок встретит нового босса, щит которого можно сбить, стреляя ему в спину. После смерти местного главного злодея свет будет восстановлен, а уровень завершен.

Миссия № 3

В данном задании игрока попросят тщательно исследовать Европейскую мертвую зону. Начать следует с церкви, пройдя через ее задний двор в соляные шахты. Проследовав сквозь них, попутно разбираясь с ордами падших, игрок попадет в открытую местность, где враги будут нападать волнами.

Чтобы пройти дальше, нужно разобраться со всеми волнами монстров. Как только они исчезнут, игроку нужно активировать лифтовую панель. Как ни странно, лифт не сработает, и придется продолжить путь по обслуживающему тоннелю, полному врагов.

Пробиваясь через монстров и преодолевая препятствия, игрок найдет снайперскую винтовку, которая в данной миссии окажет немалую помощь. Теперь с ней нужно пробраться к лифту, который приведет игрока в Хоторн. Пока он будет спускаться, на игрока нападет босс, легко уничтожаемый несколькими меткими выстрелами из винтовки.

Теперь, когда враги устранены, остается подняться к Хоторн и посмотреть кат-сцену.

Несс и ИО

Следующая глава переносит главного героя игры на другую планету.

Несс: миссия № 1

После ЕМЗ игрок попадает на планету Несс. Следуя за маркером, он наткнется на поврежденного бота, который расскажет, где можно найти Кейда-6.

Destiny 2 в тени великой машины

Далее следует найти огромную дыру на поверхности планеты. Недалеко от нее будет левитировать Кейд-6, после исчезновения которого игрока окружат враги. Этот момент является наиболее удачным для использования полученной в ЕМЗ суперспособности.

Когда враги уничтожены, следует спуститься в пещеру. В ней находится большая дверь, ведущая к телепорту. С его помощью главный герой сможет попасть к боссу, убив которого, Кейд-6 удосужится поговорить с игроком.

После разговора с Кейдом начнется следующее задание.

Несс: миссия № 2

Следуя за маркером, игрок попадет в цистерну. Там будет находиться вода с белыми лучами, которые, при соприкосновении с главным героем, истощают его и лишают здоровья. Вскоре игрок наткнется на телепорт, который приведет его в замкнутую зону, полную фанатиков, минотавров и гарпий. Ведя перестрелку издалека, персонаж расчистит себе путь к двери, рядом с которой будет очередной телепорт.

Пройдя через несколько телепортов подряд, игрок окажется между двух огней: Вексы ведут перестрелку с падшими, а в центре локации находится их босс. Фокусироваться стоит именно на нем, поскольку после его смерти все враги исчезнут.

Важно! Чем меньше здоровья у босса, тем быстрее он отступает к полю боя. Убивать его нужно медленно, постоянно «отрывая» от огромной туши куски.

ИО: миссия № 1

После попадания на ИО, нужно следовать за красным легионом. Прокладывать свой путь сквозь врагов нужно до тех пор, пока на пути не встретятся мины. Избавиться от них можно с помощью нескольких выстрелов из винтовки.

Destiny 2 в тени великой машины

Чтобы пройти миссию, нужно преодолеть шахты, попутно уничтожая снайперов. За шахтами игрока будет ждать черный шар, который необходимо исследовать. Как ни странно, на этом этапе появляется главный босс, после убийства которого у персонажа появится возможность забрать шар энергии и завершить миссию.

Важно! Босс имеет внушительный запас здоровья и огромный урон, поэтому перед битвой с ним стоит запастись терпением.

ИО: миссия № 2

Как обычно, все начинается с простой прогулки, однако вскоре появляются орды врагов, препятствующих дальнейшему прохождению. Их нужно уничтожить, и пройти в зону хранения, заполненную невидимыми минотаврами.

Сразу после зоны хранения, игрок попадет в основную комнату миссии. Маркер приведет его переключателю, активация которого послужит тригером для включения массивной дрели в центральном зале. Теперь, когда дрель запустилась, нужно прыгнуть в пробуренное отверстие.

Титан

Следующие миссии разворачиваются на планете Титан.

Destiny 2 в тени великой машины

Здесь уже действовать надо намного более осторожно.

Миссия № 1

Начинается задание на океанской вышке, с которой нужно спрыгивать по трубам и колоннам. Препятствовать прыжкам будет паутина, уничтожить которую можно несколькими выстрелами.

Для начала следует очистить буровую установку, уничтожая членов улья и балансируя на платформах. Как только эта часть задания будет выполнена, игрок попадет в место с глифом на земле. Его активация вызовет рыцаря, наносящего большое количество урона.

Примечание! В будущем, такие рыцари должны стать приоритетной целью в любом бою.

Как только враг повержен, игрок пройдет вперед, вскоре обнаружив обслуживающий тоннель, висящий над океаном. Сразу за ним будет площадка с кучей противников, которых можно уничтожить с помощью суперспособности.

Цель главного героя на данном этапе — поиск комнаты с яйцами, которые нужно уничтожить. Яйца хрупкие, а уничтожение одного из них приведет к цепной реакции.

Как только игрок зачистит комнату-инкубатор, откроется вторая дверь, ведущая к коридору с врагами. В конце проходного помещения расположена дверная панель, за которой героя будут ждать Слоан и Завала.

Миссия № 2

После разговора с NPC в прошлой миссии сразу же начнется новое задание. С самого начала игроку потребуется идти в сторону маркера до тех пор, пока перед ним не окажутся две желтые колонны.

Здесь, чтобы пройти далее, геймерам потребуется карабкаться по зараженным стенам, вплоть до банка компьютерных мониторов, в котором будет находиться большая красная дверь.

Примечание! В шахтах расставлены замедляющие мины, поэтому двигаться нужно с осторожностью.

Пробиваясь через орды рыцарей, камикадзе и головорезов, главный герой окажется на открытой платформе. С нее нужно спрыгнуть на более мелкие выступы, чтобы в конечном итоге выйти из турбинного зала.

Последняя битва текущего задания произойдет на открытой платформе. Будет множество врагов, испускающих ядовитые облака. Их следует уничтожать в первую очередь.

Миссия завершится тогда, когда все части улья будут уничтожены. Кроме того, выполнив текущее задание, игрок разблокирует для себя множество внесюжетных приключений и мероприятий.

Миссия № 3

Третье задание Титана вновь начинается с прыжков по платформам. Зачистив крытую площадь, Призрак главного героя расскажет про витражную стеклянную стену в конце комнаты. Именно туда игроку нужно направиться, дождавшись, пока Призрак откроет дверь.

Дальнейший путь персонажа будет состоять из множества залов с ограниченным пространством. Уничтожая монстров, а также сразившись с появившимся из-под земли Гармургом, ему предстоит прыгнуть в дыру, из которой вылез поверженный босс.

Примечание! На этом этапе последняя миссия на Титане завершается, и геймерам остается только выполнить финальные задания.

Финальные миссии

Эти миссии представляют наибольшую сложность.

Destiny 2 в тени великой машины

Неподготовленные игроки нередко застревают здесь на долгие часы, ругая разработчиков за излишнюю сложность.

Миссия № 1

Игрок снова попадает в ЕМЗ. Начало первой миссии довольно безобидное, и заключается в езде на танке. Танк хоть и обладает внушительными характеристиками, но все же не неуязвим, поэтому по дороге придется уничтожать танки Кабал.

По дороге к месту назначения, главному герою периодически придется выходить из своей крепости на колесах, активируя различные мосты и открывая ворота, тем самым прокладывая себе дальнейший путь.

В конечном итоге игрок доберется до линкора Кабал, щиты которого питают несколько башен-генераторов. Их нужно расстрелять, после чего выстрелить из танка по двигателям космического корабля. Выстрел приведет к окончанию первой финальной миссии.

Миссия № 2

Для начала, персонажу необходимо преодолеть ангароподобную область и попасть на корабль. В нем будет находиться множество сильных врагов. Уничтожить их герою поможет прибывшая на помощь Аманда.

Далее игрок вновь попадает в ангар, где его уже будет ждать босс уровня — Тумос. Он всегда держится ближе к концу комнаты, и чтобы скрыться от его атак, следует прятаться за колонны.

Внимание! Схватка будет тяжелой, поскольку на помощь боссу прибудут обычные монстры, но, когда Тумос будет повержен, вторая финальная миссия завершится.

Миссия № 3

Прохождение игры Destiny 2 близится к концу. В начале третьей миссии игрок встретится со Скопиусом, которого нужно уничтожить. Далее, как и в предыдущих миссиях, геймеров ждут волны монстров, уничтожая которых, они доберутся до мини-босса. Монстр будет выпускать ракеты, от которых легко увернуться.

Миссия № 4

С самого начала миссии игрока встретят солдаты Кабал. Их нужно уничтожить, пробившись к голограмме глобуса. Сразу же за ним, главный герой наткнется на огромную платформу с множеством псионов.

Целью игрока на данном этапе является поездка на автомобиле за ядром слияния. Герою будут противостоять враги, которых с легкостью можно избежать.

Когда этот этап будет выполнен, а ядро перенесено, остается эвакуироваться на космическом корабле.

Миссия № 5

Сюжетная линия Дестини 2, прохождение которой описано в данной статье, подошла к концу. Игрок попадает на улицы города, где необходимо встретиться со своим отрядом и телепортироваться в клетку Гоула.

У Гоула множество способностей, однако расправиться с ним можно с помощью простой стратегии, атакуя босса тогда, когда он переключается с фиолетового цвета на любой другой. Следует отметить, что на арене с боссом будет расположено множество столбов света, которые заряжают сверхнавык главного героя, и позволяют с легкостью расправиться с врагами.

Destiny 2 в тени великой машины

Теперь, когда Гоул повержен, сюжет Destiny 2 завершается. Игроки могут продолжить прохождение внесюжетных миссий, а также различных ивентов, например, события Ямы Ереси или рейда Левиафан.

Обратите внимание! После финальной кат-сцены будет тизер предстоящих событий.

В каком порядке нужно проходить задания в игре

От порядка прохождения кампаний в Destiny 2 зависит сложность самих заданий, а также скорость прокачки персонажа. Рекомендации по порядку прохождения миссий разных кампаний предоставлены ниже.

Красная война

В данной кампании задания следует проходить в следующем порядке:

Остальные задания, начиная с квеста «Шесть», идут в следующем порядке: Святотатство, Гнев, Расплата, Несломанный, Кража, 1 А.Е.Д, Избранный.

Проклятие Осириса

Данная кампания проходится на Меркурии. Квесты выполняются в следующем порядке:

Военный разум

Задания этой кампании рекомендуется выполнять в таком порядке:

Важно! Кампания начинается после взятия задания у Аманды Холлидей на Марсе.

Forsaken (Отвергнутые)

Кампания начинается в Спутанных берегах. Порядок прохождения ее заданий таков: На посошок, Грусть Высоких равнин, Презренные, Безумный подрывник, Гонщица, Плутовка, Снайпер.

Остальные миссии можно завершать в любом порядке. При этом, их сложность будет увеличиваться.

Shadowkeep (Обитель теней)

Последняя кампания игры начинается на Луне. Ее квесты выполняются в таком порядке:

Квесты «За гранью» и «Кошмары из прошлого» можно выполнять в любой последовательности.

Destiny 2 в тени великой машины

В заключение стоит отметить, что прохождение игры Destiny 2 лишь кажется затянутым. На деле же, это десятки часов увлекательного и драйвового геймплея, полного экшена и внезапных поворотов сюжета. Тысячи игроков со всего мира уже оценили эту игру по достоинству, поэтому геймерам, не знакомым с данной франшизой, рекомендуется попробовать себя в роли спасителя Солнечной системы.

Источник

События Destiny 2

Что произошло с прошлого лета

Destiny 2 часто критикуют за то, что игра ничем не примечательна, кроме своей бытности лутер-шутером. Куча гринда и все тому прочее, но вообще-то в игре Bungie очень проработанные лор и вселенная. Эти вещи подаются не в привычном формате, хотя крупные ежегодные расширения вроде «Отвергнутых» и «Обители Теней» стараются в этом плане — много действия, конфликты героев и немало катсцен. Однако за пределами аддонов история, все-таки, отходит на второй план — разработчики как бы намекают, мол, дай себе труд и займись вопросом, если тебе действительно интересно, что, черт возьми, вообще происходит, что есть Тьма и так далее.

Вероятно, многие бы очень хотели хоть чуть-чуть вникнуть в происходящее, но по ряду причин не могут этого сделать. Поэтому мы решили вспомнить в удобном формате, что же случилось во вселенной Destiny с лета прошлого года.

Destiny 2 в тени великой машины

Мы разберем события сезона «Прибытие», сюжет расширения «За гранью Света», следующего за ним сезона «Охота», а также историю сезона «Избранный». Таким образом игрокам будет легче понять происходящее, а те, кто отдыхал от Destiny 2, смогут прочесть наш материал и безболезненно вернуться в шутер.

Destiny 2 в тени великой машины

Сезон, с которого история и вселенная Destiny 2 выходит на новый виток развития. То, к чему так долго нас готовили, случилось — Тьма вторглась в Солнечную систему. Первая Пирамида прибывает на Ио. На Марсе Ана Брей пытается активировать защитные системы Распутина, которые игроки заряжали в предыдущем сезоне «Величие», чтобы хоть как-то противостоять натиску, но Тьма отключает искусственный интеллект, оставляя планету и всю Солнечную систему без защиты. Дальше мы узнаем, что Эрис Морн покинула Луну и теперь находится на Ио — Эрис пытается в очередной раз выйти на контакт с Пирамидами.

Наш герой по прибытии на Ио контактирует с Тьмой через своего Призрака. Сразу после этого вмешивается Саватун (королева-ведьма, сестра Зиву Аврат и Орикса, главный противник в следующем расширении «Королева ведьма») и переносит Стража в Высшее измерение, где приходится сражаться с силами Улья и Одержимых. После битвы герой выходит к Дереву Серебряных крыльев (точка связи между героями и Тьмой), которое расположено прямо под Пирамидой, и получает сезонный артефакт “Семя Древа Серебряных крыльев”.

Сразу же игроку презентуют свежую сезонную активность «Контакт» — необходимо сражаться с ордами врагов, чтобы зарядить банк частиц, щедро предоставленный нам Скитальцем. Это позволит героям понять, с какими намерениями Тьма прибыла в наш мир. Более того, игрокам откроется доступ к подземелью «Откровение», находящееся в измерении Девяти — здесь игрокам открывается природа Тьмы после того, как они побеждают Келла Эхо.

Destiny 2 в тени великой машины

Проходит месяц. Пирамиды прилетают на Марс, Титан и Меркурий. На Титане начинают распространяться Осколки Пирамиды — своего рода патрульные, которые исследуют планету, скорее всего, с целью терраформирования. После этого открывается доступ к еженедельному поручению «Помехи». В рамках активности игрокам нужно оттеснить Саватун и ее войска, которые пытаются помешать контакту Эрис с Тьмой. Коммандер Завала принимает решение начать эвакуацию Ио, Титана, Марса и Меркурия — открывается поручение «Исход». Игроку предстоит выполнить несколько заданий-приготовлений на каждой из планет, однако не все персонажи соглашаются покинуть обреченные планеты. На Башню эвакуируется лишь Ана Брей, а Ашер Мир уходит в Пирамидион, брат Вэнс — в Бесконечный лес, а Слоун остается на передовой, сражаясь с Тьмой и Ульем на Титане. На Марсе Ана Брей умудряется сохранить в энграмме остатки Распутина.

Финальное сражение в Высшем измерении в рамках квеста «Помехи». Страж побеждает Нокриса (второй сын Орикса, изгнанный отцом за свою ересь; впоследствии отправился на Марс, где был заточен во льдах Распутиным; босс одного из налетов «Военного разума»), а Тьма передает сообщение о том, что на Европе, спутнике Юпитера, находится некая древняя сила, которой необходимо завладеть.

Сезон «Прибытие» оканчивается внутриигровым лайв-ивентом, в рамках которого Странник заживляет свои раны, полученные еще во время Красной войны, и выстреливает Светом. Это помогает сдержать вторжение Пирамид, но Марс, Ио, Титан и Меркурий утеряны.

Destiny 2 в тени великой машины

Страж прибывает на Европу и находит на ней Пирамиду, которая очень похожа на ту, что была на Луне. Призрак героя ловит сигнал от старого знакомого Варикса, который просит помощи. Страж спасает его от нападения отрядов Падших, но узнает от Варикса об Эрамис, которая собрала под своим знаменем Падших, желающих отомстить Страннику. Давным-давно Странник пришел в мир Эликсни и стал для этой расы божеством, которое прозвали Великой Машиной. Однако он покинул их систему после странного события Вихрь, которое стало разрушительным для них. Эликсни стали Падшими именно после этого коллапса. После произошедшего раса постоянно хотела найти Странника в надежде помочь самим себе и остановить вымирание. Эрамис в свою очередь хочет вернуть былое величие Эликсни, объединиться вновь и уничтожить человечество, которое «увело» у расы Странника, ну а затем с помощью тьмы уничтожить Великую Машину. Поэтому она связывает свое будущее с Тьмой и завладевает Стазисом, а также обучает этому своих лейтенантов — Филакс, Праксиса, Кридис и Атракс.

Герою, ожидаемо, необходимо остановить Империю Эрамис. Первое сражение заканчивается печальным образом для Стража. Сразу же на связь снова выходит Тьма, призывающая в отдаленное место на Европе, где находится Зиккурат Тьмы. Здесь герой встречает старых знакомых Скитальца и Эрис Морн, а также Экзо-незнакомку (это Элси Брей, сестра Аны Брей, которая была перерождена в Экзо из-за неизлечимой прионной бессонницы). Героиня говорит, что пришла из будущего, в котором Тьма одержала победу, поэтому она пришла помочь. Незнакомка ведет героя в борьбе с лейтенантами Эрамис, а также помогает Стражу овладеть Стазисом. Поначалу Призрак героя и Завала совсем не одобряют новые «игрушки» Стража, но в последствии осознают, что это единственный способ одержать верх над Эрамис.

Страж одолевает трех (остается Атракс) лейтенантов Эрамис, а также узнает о ее планах открыть портал Вексам и устроить на Европе настоящий хаос. Отчасти это удается, но герой вмешивается и нанесенный урон значительно меньше ожидаемого. Затем Страж вступает в битву с Эрамис и одерживает победу, однако перед тем, как окончательно покончить с Келлом Тьмы, она замерзает — вероятно, Эрамис утратила контроль над Стазисом, либо Тьма попросту предала ее, видя, что от империи союзника ничего не осталось. В кои-то веки герои ощущают надежду, а Экзо-незнакомка понимает, что у человечества есть шанс устоять в этой борьбе и помогает Стражу в дальнейшем освоении силами Стазиса. Завала снова предупреждает об опасности овладевания мощью Тьмы.

После завершения рейда на Европу продолжают падать обломки «Утренней звезды», а Стражам предстоит защищать места крушений от набегов Падших. Позднее с героем связывается ИИ Кловиса Брея I, пробудившиеся после неудачных попыток Падших захватить Склеп Глубокого камня. Оказывается, это гигантская голова, которая находится в глубинах локации «Экзонаука Брея». Затем игрок узнает, что наш оружейник Банши-44 и есть Кловис Брей, точнее копия его сознания, загруженная в тело Экзо.

Destiny 2 в тени великой машины

События «За гранью Света» подошли к концу, однако Тьма все еще в Солнечной системе. Завала сообщает Стражу, что Осирис занимается исследованием исчезновения Марса, Ио, Титана и Меркурия. Бывший Варлок Авангарда узнает, что войска Кабал, Падших и Улья подвергаются странному заражению от неизвестных обелисков. На Луне Осирис узнает, что за всем этим стоит Зиву Арат, богиня войны Улья и младшая сестра Саватун. Варлок терпит поражение от Улья и верховного церемониймейстера Зиву Арата, а его Призрак Сагира погибает, спасая своего Стража. Осирис лишается Света и становится смертным.

На подмогу Осирису, помимо главного героя, приходит некий Ворон. Впоследствии мы узнаем, что это переродившийся Ульдрен Сов, который не помнит свою прежнюю жизнь. Напомним, что в событиях «Отвергнутых» Ульдрен стоит за побегом заключенных из тюрьмы Презренных, хладнокровно убивает Кейда-6, но в конечном счете погибает от рук Стража, а спустя некоторое время возрождается и становится на сторону Света. Ворон спасает Осириса, а нам говорит, что надо бы заглянуть к Пауку. Торговец Спутанных берегов говорит, что верховный церемониймейстер использует эти обелиски, криптолиты, для заражения Падших, Кабал и Улья и превращения их в безмозглое войско, названное Гневорожденные.

Destiny 2 в тени великой машины

В течение сезона, Страж вместе с Вороном охотятся на Гневорожденных. Вместе с этим Ворон начинает вспоминать былые места, которые он посещал будучи Ульдреном Сов, а также постоянно видит во снах ястреба. Страж опасается, что это знаки приближающейся катастрофы, и посещает эти места. Оказывается, что это сообщения от Странника, которые помогают герою пересобрать револьвер, заряженный Светом, под названием Хоукмун. Страж понимает, что от Ульдрена Сов ничего не осталось, и полностью доверяется Ворону.

Ворон и Осирис обнаруживают местонахождение верховного церемониймейстера в Городе Грез. Ворон помогает Стражу одолеть противника и отомстить за Сагиру, а Паук предлагает за это любую награду герою. Страж выбирает освобождение Ворона от служения Пауку, и персонаж по наставлению Осириса перебирается в Башню. Последний город полнится новым Стражем, однако официально Ворона не спешат принимать в ряды Авангарда — он работает тайком под руководством Завалы.

Destiny 2 в тени великой машины

Прошло несколько лет после поражения Доминуса Гоула в Красной Войне. Каятль, дочка бесследно пропавшего Императора Калуса, а также помогавшая Гоулу набрать такую мощь, провозглашает себя Императрицей Кабал. Каятль пытается собрать остатки Красного Легиона под своим началом, но в процессе узнает, что некоторые аванпосты были заражены криптолитами Улья. Каятль не просто так предлагает людям совместно сражаться против улья — родной мир Кабал, Торотобал, пал от рук Улья. Виной тому послужила порабощенная тьмой советница Каятль, псион Умун’арат. Поэтому Каятль была вынуждена покинуть родную систему и искать союзников в борьбе с врагов, отобравшим у Кабал дом. Эти события происходят где-то между событиями «Отвергнутых» и «За гранью Света». Кроме этого, Императрица Кабал приостанавливает планы по поиску и спасению отца из-за вторжения Пирамид Тьмы.

Поскольку Стражу удалось сдержать натиск Зиву Арат, Каятль направляет на Землю в надежде заключить союз с Авангардом. На встречу приглашаются коммандер Завала и Осирис. Каятль предлагает им объединить усилия в борьбе с Ульем и Тьмой и просит двух Стражей преклонить колено — оба отказываются. Каятль рассержена и нарекает Стражей своими врагами.

Завала собирает оперативную группу, в которую, помимо нас, входят Лорд Саладин, Осирис, Ворон и Аманда Холлидей. Герою предстоит одолеть нескольких командиров Кабал, находящихся на Нессе, Европе и Космодроме, и ослабить войско Каятль. На Нессе Ворон узнает, что Кабал используют технологии Вексов для обнаружения альтернативной временной линии, в которой Завала мертв. Ворон предполагает, что на Завалу собираются организовать покушение. Ворон предотвращает убийство, а коммандеру почти удается рассмотреть лицо Ульдрена под маской. После этого Осирис ставит Ворона личным охранником Завалы, при этом говорит действовать на расстоянии и ни в коем случае не показывать лицо. Осирис узнает об особом ритуале Кабал под названием Доказательство и предлагает коммандеру Завале план по прекращению войны. Здесь важно упомянуть суть ритуала Кабал: их самый сильный чемпион выступает против самого сильного чемпиона противника. Завала соглашается и бросает вызов Каятль в ритуальной схватке.

Параллельно основным событиям сезона, Авангард получает сигнал с корабля Кабал, который называется Гликон. Этот корабль покинул Солнечную систему вместе с флотом Императора Калуса сразу после вторжения Тьмы. Завала говорит, что с корабля исходит сообщение от другого Стража, и отправляет нас на исследование Гликона. На борту мы узнаем, что корабль захвачен Презренными во главе с Локусом Единения, а отряды Кабал давно мертвы. После исследования корабля и сражения с Локусом, игроки обнаруживают останки охотника Катабасиса, который служил Калусу.

С каждым последующим перепрохождением миссии на Гликоне, игроки слышат переговоры Осириса и Каятль. Последняя верит, что ее отец был на корабле, либо здесь можно отыскать информацию, которая приведет к нему. Позже выясняется, что Калус действительно был на этом корабле. Здесь он и его прислужники ставили эксперименты на Презренных, используя Корону Скорби, для контакта с Тьмой. Презренных Катабасис похищал прямиком со Спутанных берегов. В итоге контакт наладить удалось, однако Тьма ответила Калусу лишь молчанием, а все уже погибшие в ходе ритуала презренные, снова воскресли и убили всю команду.

Оставшиеся Катабасис и его призрак Гильгамеш конфликтуют. Страж многократно умирает от голода, но возвращается к жизни при помощи своего призрака. Катабасис не хочет больше этого испытывать и какое-то время действительно лежит мертвый. Гильгамеш, спустя какое-то время, снова возвращает Стража к жизни — Катабасис шокирован этим, а призрак говорит, что более не помощник Стража. Гильгамеш заявляет, что презренные предложили ему уйти в обмен на свет Катабасиса, но если Страж откажется, то его будут постоянно убивать и воскрешать. Катабасис понимает, что его некогда друг и помощник встал на сторону Тьмы, и выстреливает в призрака из той самой винтовки, которую впоследствии находит игрок.

Лишенный света Страж дает последний бой презренным и погибает.

Сюжетная арка сезона «Избранный» отошла на второй план, поскольку конфликт с Каятль урегулирован. Но Авангард снова ждут трудности: Вексы погрузили Последний город в бесконечную ночь. Варлок Авангарда Икора Рей говорит, что знает того, кто может помочь в борьбе с машинами — Митракс, келл Дома Света. Игроки могут помнить его по заданию «Час испытания» в рамках сезона «Скиталец». Он также принимает закулисное участие в событиях «За гранью Света» — Митракс принимает в Дом Света падших, которые хотели сбежать с Европы от Эрамис.

Собственно, Стражу предстоит заручиться поддержкой Митракса и его небольшой группы эликсни, стремящейся к Страннику. Митракс один из священных сплайсеров, который знает, как противостоять технологии вексов.

Destiny 2 в тени великой машины

Сплайсеры, к слову, особые группы в Домах падших, которые улучшают других членов Дома при помощи различных технологий кибернетики и биоинженерии. Своего рода лучшие инженеры и ученые расы падших.

Больше информации о сезоне «Сплайсер» можно узнать на официальном сайте Bungie.net.
«Destiny 2: За гранью Света», а также прошлые расширения «Отвергнутые» и «Обитель теней», доступны бесплатно по подписке Xbox Game Pass.

Destiny 2, расширение «За гранью Света» и сезон «Сплайсер» доступны на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4/5 и PC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *