deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Deus Ex: Human Revolution

Детройт. М1 – Снова в седле.

М1 – Зачистка фабрики Шарифа.

Прибыв на место, входим в здании и в конце коридора встречаем полицейского. Пообщавшись с ним, выбираем наружу. Слева находится лестница ведущая вниз. Подкрадываемся к первому противнику и оглушаем. Его можно обыскать, обязательно прячем тело после нейтрализации. Впереди еще трое. Оглушаем стоящего к нам спиной террориста в момент, когда противник, патрулирующий возле помеченной двери, начнет отдаляться. Прячем тело и направляемся к следующей цели. С ним поступаем аналогичным образом. Справиться с последним не составит труда. Входим в здание. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь. В этой комнате находится компьютер и лестница, ведущая наверх. Будучи наверху, спрыгиваем на ящики. Справа стоит противник, в чем то копающийся. Нейтрализуем его, а затем еще одного патрулирующего рядом. Неподалеку стоит еще один, с которым расправляемся, когда патрулирующий отворачивается. Идем на другой конец и, подкараулив патрулирующего противника, оглушаем его и разделываемся с копающимся в ящиках. У нас три пути – это две двери и одна лестница в углу, ведущая наверх к вентиляционной шахте. По ней мы и пойдем. Чтобы успешно допрыгнуть до шахты, подставляем лежащий неподалеку ящик, садимся и одновременно нажимаем подпрыгнуть + вперед. Пройдя по туннелю, окажемся в раздевалке. В шкафчиках могут находиться полезные предметы, так что не ленимся осмотреть их. Следующая дверь закрыта и требует пароль, поэтому мы должны взломать ее. Проходим дальше, где в зале расположились четверо врагов. Аккуратно спускаемся по лестнице, пока не закончился разговор между ними. Когда они разойдутся, нейтрализуем ближайшего из них. Прячем тело и оглушаем еще одного возле столика. Остались двое, которые патрулируют по кругу. Сначала разделаемся с крайним, а затем с тем, что по центру. Впереди коридор с камерой наблюдения. Обойти ее просто, достаточно пройти под ней и не попадаться на ее лучи. Взламываем очередную дверь и проходим дальше. Не обращая внимания на разговор противников, поворачиваем налево и видим под лестницей ящики, загораживающие вентиляционную шахту. Пройдя по ней, оказываемся в другой комнате и оглушаем единственного патрульного. Незаметно добираемся до лифта. Прибыв на нужный этаж, сразу же на выходе подбираем праксис. С помощью него мы можем улучить наши импланты, т. к. мы выбрали стелс режим, модернизируем соответствующие ветки. А углом видим на стене справа вентиляционную шахту. Она прямик приведет нас к нужной двери, минуя камеру наблюдения.

М2 – Нейтрализуйте главаря террористов.

После ролика, добираемся до лифта. Поднимаемся по лестнице и видим двух расходящихся патрульных. Лучше всего нейтрализовать их и затем пойти налево от лестницы. В последней комнате будет вентиляционная шахта, которая выведет нас на первый этаж. Оттуда мы легко проберемся к следующей лестнице. Поднявшись, открываем дверь и смотрим ролик. Перед нами выбор. Пробуем освободить Джози. Для этого постоянно выбираем ветку «Посочувствовать».

М3 – Эвакуация.

Отправляемся на вертолетную площадку к Малик.

М4 – Заканчивая дело.

Немного порасспрашивав ее, направляемся к Притчарду, чтобы он изучил «Тайфун». Затем к боссу Шарифу, чтобы получить новое задание и рассказать подробности о произошедшем на фабрике.

М5 – Расследование самоубийственного теракта.

Согласившись на новое задание, отправляемся в полицейский участок. Входим внутрь и говорим с Уэн Хаасом в окошке. Постоянно выбираем ветку «Простить». Получив доступ к моргу, осматриваем тело и извлекаем нейроузел. Отправляемся домой, и подключаем его к компьютеру.

М6 – Визит в клинику ПРОТЕЗ.

По прибытию в клинику узнаем, что никаких дополнительных инъекций не потребуется. Заодно здесь мы сможем купить предметы для увеличения энергии, а также более важный ресурс – «Праксис».

М7 – Отключение передачи.

Отправляемся в трущобы, где нам предстоит взломать антенну, передающая сигналы. Попасть в трущобы можно по-разному. Самый простой путь это через дверь. Однако там путь преграждают большие ящики, отодвигать которые можно при наличии соответствующего имплантата. Второй путь это через крышу, взобраться на которую можно по пожарной лестнице в переулке. Затем карабкаемся по карнизу и попадаем на противоположную сторону. Спускаемся вниз по лестнице. Проникаем в здание и следуем за патрульным. Подальше стоят еще двое и беседуют. Разделавшись с этим идем по правой стороне пригнувшись. Далее перемещаемся по левой стороне за контейнерами. Заодно слушаем разговоры между противниками. Входим в еще одно здание, убиваем патрульного. На диване сидят два врага и смотрят телевизор. Дослушав их разговор очень аккуратно пробираемся к лестнице слева. Поднявшись, видим на стенах мины. Подбираем бочку и бросаем ее вдоль расположенных мин. Таким образом, мы уничтожим их всех. Конечно, враги встревожатся, поэтому переждем и продвинемся дальше. Разделавшись с ними, приступаем к взлому системы. Делаем неактивной антенну и ожидаем Фариду возле вертолетной площадки.

М9 – Передача.

Прибыв район, входим в здание через дверь и немного пройдя, смотрим ролик.

М10 – Поиск улик в Хайленд-парке.

М11 – Шепот заговора.

Сперва посетим Притчарда, ведь он хочет сообщить нам нечто важное. Узнав новые подробности, отправляемся к Шарифу. В приемной встречаем Билла Таггерта. В диалоге выбираем ветки «Сохранять спокойствие» и «Расспросить». В разговоре с Шарифом используем ветку «Оправдаться». Затем снова говорим с ним и, получив новое задание, отправляемся к Малик, для вылета в Китай.

Шанхай. М1 – Охота на хакера.

Перед нами новый город и соответственно новая часть сюжета. Все дополнительные задания, которые мы не успели выполнить в Детройте, автоматически сгорают, и вернуться к их выполнению уже не удастся. Добираемся до пентахауса, но войти в него нам не позволяют. Поэтому проходим дальше, где в углу будет вентиляционная шахта. Пройдя по ней, поворачиваем направо и идем до конца. На стене справа будет еще одна вентиляция. Оттуда открываем дверь, ведущую наружу. Не высовываемся, пока не договорят патрульные. Затем добираемся до лифта. Спустившись на лифте, перед собой видим автоматы с напитками. Один из них загородил вентиляционную шахту. По ней мы попадем к нужному компьютеру. Желательно нейтрализовать врагов поблизости. После взлома связываемся с Малик и возвращаемся обратно тем же путем, что и пришли. Далее направляемся в ночной клуб «Улей». Попасть туда можно через главный вход, но в этом случае придется заплатить 1000 кредитов. Есть более простой путь: слева в переулке имеется вентиляционная шахта, которая приведет нас внутрь. Говорим с барменом и узнаем про Тонга. На втором этаже беседуем с менеджером, выбирая ветку «Заострить внимание». Теперь мы можем пройти к Тонге и узнать, где находится Ван Брюгген. По пути встретим Малик, что окажется весьма странным, и заботливо спросим у нее про секреты. Выполнять квест, который даст Малик совсем не обязательно, поэтому двинемся дальше.

М2 – Получение доступа в «Тай-Юн-Медикал».

Тай-Юн Медикал. М1 – В поисках доказательств.

Источник

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Уже в первой зоне будет как минимум пять противников. Если вы решили проходить игру без убийств, оглушаем противников подкравшись сзади на нажав клавишу “Q” (нажать и отпустить, если задержать клавишу, вы убьете противника). Так же можно обойтись вообще без оглушения, а добраться до отмеченной двери передвигаясь от одного укрытия до другого (нажатии пробела при нахождении в состоянии укрытия).

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

В следующей зоне будет четыре противника, а так же полезная оглушающая граната позволяющая на короткое время отправлять в нокаут группы врагов, после чего всех их можно перестрелять. Здесь, проходя незаметно у вас есть несколько возможностей – осторожно продвигаться в восточную часть зала (если смотреть от входа) и пока охрана будет патрулировать между ящиков добраться до цели. Так же можно воспользоваться лестницей и забраться на второй уровень, после чего можно перепрыгивать с одной складской платформы на другую. Все это приведет вас в комнату где можно поживится патронами и пивком. Выпивка увеличивает количество ваших жизней, однако на несколько секунд зрение будет очень размыто. Не советую выпивать во время стрельбы – целиться в таком состоянии сложновато.

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

После склада мы попадаем в основную часть. Поднявшись по лестнице и присев за дверью можно подслушать разговор охраны. Через несколько секунд они закончат и разойдутся. Можно будет либо оглушить всю охрану по одному, либо незаметно используя укрытия прокрасться в комнату со шкафчиками, обойти охранника здесь и выйти с другой стороны. Продолжаем идти за маркером, который приведет вас к терминалу. Если вы даже не собираетесь быть хакером, на уровне всегда можно найти несколько компьютеров или терминалов с первым уровнем сложности располагающими интересной и иногда полезной информацией. Про то, как взламывать терминалы вы можете почитать в гайде Cohen’а.

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Если вам удастся спасти всех заложников поговорите с парнем в серо-зеленоватом костьме, Грегом Торпом. Он попросит вас спасти его жену Джозие находящуюся в административной части фабрики. Разобравшись с дополнительной миссией выходим из комнаты и снова движемся по направлению к маркеру. Пройдя через дверь на первом уровне попадаем в коридоры где вы встретите камеры, одного из захватчиков в патруле и двух в комнате. Расправляемся с препятствиями как пожелаете – камеры обходим прижавшись к стене наблюдая за зелеными линиями указывающими на конус фокусировки системы безопасности.

После этого мы снова попадаем в похожий зал. Здесь, так же есть вентиляция упрощающая прохождение – проверьте коробки слева от входа. Вентиляция приведет вас в комнату по которой патрулирует только один противник, которого можно быстренько оглушить. Прежде чем продвигаться дальше, проверьте комнату рядом – здесь есть несколько полезным предметов и амуниция. Пройдя дальше вы окажетесь в дальней части зала, откуда будет намного проще пробраться к двери ведущей к следующей части фабрики.

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Поднявшись на лифте вы окажетесь в коридоре ответвление которого охраняется автоматической турелью. Здесь же прямо у входа вы обнаружите первый Praxis Kit позволяющий улучшить или добавить новый аугмент. Обойти турель можно используя вентиляцию, вход которой скрыт за коробкой. Так же можно взломать терминал находящийся в комнате, остановить камеру, и потом использовать укрытия пробраться за турель. Но вентиляция звучит намного проще. Пройдя в комнату начнется кат-сцена с хакером и получением системы тайфун. Проходим через дверь, за которой лежит административная часть фабрики.

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Как бы не закончилась ситуация, выходите через дверь на вертолетную площадку где вы можете поговорить с полицией и Малик, которая отвезет вас обратно в штаб-квартиру Sarif. Здесь, отправляйтесь в офис Дэвида Сарифа, чтобы сообщить о том как прошла миссия.

Источник

Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution

Disney нашла замену Николасу Кейджу: Главную роль в сериале «Сокровище нации» сыграет латиноамериканка Лизетт Алексис

«Нельзя прогибаться под интернет»: Продюсер сериала по мотивам The Last of Us готов к критике со стороны фанатов игры

BioWare показала новый арт Dragon Age 4

От 4,5 до 30 тысяч: Раскрыта стоимость физических изданий S.T.A.L.K.E.R. 2 для Xbox Series X в России

Prime 1 Studio показала геперреалистичную статуэтку Марго Робби в образе Харли Квинн за 100 тысяч рублей

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

The Elder Scrolls V: Skyrim

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Deus Ex Human Revolution — игра в жанре экшн/РПГ, которая рассчитана на любителей киберпанка. Она была разработана канадской компанией Eidos Montreal и вышла в 2011 году. Игра вошла во всевозможные топы того года и пользуется популярностью даже сейчас.

Общая информация

Прохождение «Деус Экс» было доступно владельцам персональных компьютеров, Xbox 360, Xbox One, Play Station 3. Сюжет РПГ рассказывает о событиях, произошедших до истории предыдущей части. Главный герой Адам оказывается в центре противоборства двух сторон и пытается сделать правильный выбор.

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Владельцы ПК могут пройти игру, если их компьютер обладает следующими минимальными требованиями:

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Deus Ex Human Revolution — прохождение полное со всеми побочными квестами занимает приблизительно 55 часов.

Deus Ex Human Revolution Director’s Cut — прохождение основных заданий на 100 процентов

Российским игрокам рекомендуется играть в версию Director’s Cut. Она представляет собой полную локализацию игры на русском языке. Само прохождение основного сюжета будет водить игрока по нескольким интересным и необычным локациям.

Детроит (Часть 1)

В Детроите Адаму предстоит выполнить следующие основные миссии:

Важно! На всех уровнях спрятаны тайники с секретами. Нужно искать их, чтобы проводить улучшения героя.

Хенша (Часть 1)

В Шанхае необходимо найти хакера. Для этого нужно попасть в бар «Улей». Здесь герой узнает у бармена о Тонге. Следует побеседовать с менеджером и идти к нему. Тонга выдаст положение Ван Брюгген.

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Получение доступа в «Тай Юн Медикал»

В борделе надо украсть карточку у сотрудника. Ван Брюгген подделывает код доступа. Теперь необходимо спасаться от погони врагов. Герою нужно покинуть здание и сесть на поезд до «Тай Юн Медикал».

В поисках доказательства

Нужно не вызывая подозрения добраться до лаборатории. Вход в нее закрыт, поэтому надо пробраться через шахту. Затем следует последовательно нейтрализовать охрану и пройти через комнату с лазерами. Герой заходит в лифт и едет наверх.

Вход в логово дракона

Игрок идет по коридорам к цели. Нужно совершить убийство нескольких противников и пройти мимо камер. Теперь герой на лифте едет к Чжао. После ролика придется спасаться бегством. Внизу надо нажать кнопку в башне, чтобы открыть ворота и улететь на вертолете.

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Монреаль

В Монреале предстоит встреча с Элизой Кассан. После этого Адаму предстоит выбраться из ловушки. Он убегает от врагов до лифта. Здесь надо отбить атаку противников, пока едет фуникулер. После этого бежать дальше, пока не появится Предводительница наемников.

Она может становиться невидимой, поэтому нужно постоянно перемещаться и атаковать ее при возможности. После победы герой идет к вертолету.

Важно! Чтобы видеть предводительницу, нужно использовать способность «Смотреть сквозь стены».

Детроит (Часть 2)

Сначала надо поговорить с Шарифом, затем отправляться на поиски Иссайи Сендовалы. В конференц-зале Адам беседует с Таггертом и тот выдает его местонахождение. Найти его можно в Гранд Ривер Роуд. После разговора с Сендовалом, можно подниматься на крышу дома. Теперь можно идти к Шарифу и он попросит найти передатчик Василия Шевченко.

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Хенша (Часть 2)

Корабль героя сбивают, и он движется на поиски датчика. Нужно дойти до района Ючжао, зайти в здание и, минуя охрану, добраться до нужно двери.

Хей Чжень Чжу

После выполнения миссии «Из огня да в полымя» игрок получит соответствующее достижение. Дженсен оказывается пленником на корабле, направляющемся на секретный военный комплекс. Необходимо освободиться и покинуть корабль.

Интересная информация. Во время разговора охранников, число убитых Адамом бойцов постоянно меняется.

Станция Райфелмен-Бэнк

Является сюжетной миссией дополнения The Missing Link. Здесь Адаму предстоит выполнить два задания:

Сингапур

Предпоследняя часть сюжета «Деус Экс Хуман Революшен» — прохождение заключается в спасении группы Меган.

Необходимо попасть в здание, где находятся ученые. Здесь Адам в стелс режиме должен устранять охранников и искать членов группы. Последним спасенным будет Меган. После этого можно отправляться на встречу с боссом. В бою с Джоном Рамирой имплантаты героя не работают, поэтому сражение будет сложным. После победы на плечи игрока ложиться забота о безопасной эвакуации ученых.

deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Панхея

Заключительная миссия основного сюжета. Герою необходимо пробиться к центру башни. Адам спустится на лифте на самый нижний уровень, где предстоит финальная схватка с Чжао Юньжу. Этот бой будет на удивление самым простым. Достаточно расстреливать босса из снайперской винтовки. После победы, игроку нужно сделать выбор, от которого зависит концовка игры.

Игровые концовки

В конце игры героя нужно нажать одну из четырех кнопок. После этого будет запущен один из следующих вариантов концовки:

У каждой концовки может быть три варианта — хорошая, плохая, нейтральная. Разница будет заключаться в финальном монологе Дженсена. Существует несколько вариантов того, от чего именно зависит речь главного героя:

Deus Ex Human Revolution является примером отличного продолжения первой части. Разработчики смогли сохранить все самое хорошее от предыдущей игры и добавить интересные новинки, которые понравились всем поклонникам жанра.

Источник

Deus ex human revolution как спасти заложников в первой миссии

Первая глава начинается сразу после пролога, а по игровым меркам спустя 6 месяцев.
Мы заходим в здание Sariff Industries, и с нами же сразу связывается босс, прося зайди к нему в кабинет. Пока что нам к нему не надо, так как у нас барахлит дисплей сетчатки, поэтому поднимаемся к Притчарду и он его чинит.

И от него мы узнаем, что радикалы захватили наш завод. Если хотите отбить его, следуйте на вертолетную площадку и поговорите с вашим личным пилотом по имени Фарида.

А после идёт зачищать завод и спасать заложников.

Ну тут всё по стандарту, либо мы убиваем всех, кто подвернется под руку или вырубаем всех тихо, как будто нас и не было на заводе.

После того как мы эпично расправились с врагами, мы проходим в комнату к Зику Сандерсу, у которого оказывается заложник.

И тут у нас есть выбор, либо просто пристрелить Зика, либо разговорить его, чтобы он отпустил заложницу, при этом он убегает.

Все справились? Тогда садитесь в самолёт и улетайте. Поздравляю вы прошли первую миссию.

Босс рассказал нам, что этот хакер лежит в морге, а точнее в морге полицейского участка. И у нас есть несколько способов попасть в
морг:

1. Уговорить Уэйна Хааса, чтобы он нас пропустил.

2. Спуститься в канализации, пройти / перебить панков, которые засели там, и по лестничному маршу, подняться на крышу полицейского участка, а оттуда зайти сами знаете куда.

Так или иначе вы попадаете в полицейский участок.

Можете смело направляться в морг, там будет доктор, он примет вас за одного из детективов, и разрешит рассмотреть тело. Ну что же, берем этот узел из его головы. Связываемся с боссом, он просит, чтобы вы подключили его к своему компьютеру. Ну что поделаешь, босс он и в Африке босс.

Заходим к себе домой, подключаем нейронный узел, и смотрим прекрасный ролик. Поздравляю, вы выполнили ещё один квест.

Если вы помните, то босс посоветовал вам зайти в клинику, чтобы они сделали диагностику вашей системы. Легче легкого.
Заходим в клинику.

Ведем диалог и получаем очки опыта, ну и покупаем очки «Праксис», если очень нужно.

По полученным данным, Притчард отправляет нас в Трущобы к так называемым «пацанам», чтобы мы отключили передатчик.

Они явно не будут рады Адаму, так что можете запастись патронами, ну или готовьтесь проскальзывать тихо, как мышь.

На этой территории, выполняется ещё один квест, но о нём в другой главе.

Пропустив или перебив «пацанов».

Вы поднимаетесь на крышу, осторожно когда поднимитесь по лестнице, услышите звук, это пищат мины, лучше их уничтожить, а то подорветесь ещё. После этого убейте двух «пацанов», которые стоят на крыше и взломайте передатчик.

Взломали? Отлично, ждите вертолет и отправляйтесь на следующую миссию.

Прилетаем на вертолете, на старую текстильную фабрику, в поисках хакера. Не забудьте закупиться у торговца, желательно купить 2 эми бомбы, так как они вам пригодятся.

Закупившись, проходим на маркер, и видим, что фабрику оккупировали наемники, которые напали на нас полгода назад.

Тактика против него очень легка, если у вас есть газовая граната, то бросаем её, он конечно же остановится и будет проклинать Дженсена, а мы в это время кидаем ему в лицо взрывоопасную бочку.

Как всегда приземляетесь, и с вами сразу связывается Притчард и просит поговорить с ним, внезапно? Вот и я также подумал, поэтому сначала пошёл к Шарифу. Поднявшись на лифте, я увидел очень неприятного человека, по крайней мере для меня, да и для Дженсена, так как он затронул очень больную тему для Адама, Меган.

Ну я сразу воспринял его в штыки, и он засобирался по делам.

Зайдя в кабинет Шерифа Шарифа, я выслушал его догадки насчет компании Fema, а точнее негодования, а ведь и правда, как так получилось, что дружественная компания стоит за нападением на Sariff Industries. Так же можете спросить почему он скачивал данные с сервера, и никому об этом не говорил. (Побочное задание Притчарда)

А это мы уже узнаем в Китае, а точнее во второй главе моего прохождения.

Этот квест мы получаем сразу же, как выходим из здания Sariff Industries.
Мать Меган, прости нас узнать, как же на самом деле умерла Меган. Так как в полиции от неё это утаивают, беремся и идём к детективу, которого она нам посоветовала.

От детектива мы получаем 4 цели, если можно так выразиться, 3 компьютера в полицейском участке, и 1 полицейский.

Полицейского мы увидим сразу, как заходим в участок, но он нас отфутболивает.

Ну и ладно подумал я, и пошёл взламывать 3 компьютера, для последнего кстати нужен навык взлома 3 уровня. Взломав все компьютеры, я возвращаюсь к матери Меган, отдаю информацию, разговариваю по душам и завершаю этот квест.

Если вы спасли Джози Торп, бывшую заложницу Зика Сандерса, то Грегори Торп отблагодарит вас, дав вам адрес знакомого оружейника и скидку.

Она хочет вывести продажного копа на чистую воду.

Выслушиваем её, и после этого идём на встречу с этим копом.

Дальше находим тайник на территории пацанов, и забираем его, он тоже пригодится нам для информации.

После этого направляемся в квартиру самого копа, взламываем две двери в его квартире, осторожно он там установил мины. Получив все, что нам нужно было, возвращаемся к бывшей напарнице, отдаём всю информацию и выслушиваем предложение.

Она хочет арестовать О’Мэлли и просит у вас помощи. Заходите в квартиру и оглушаете О’Мэлли или же можете поговорить с ним и получить взятку. В любом случае, спускайтесь вниз и сдавайте квест, вместе с этим получая ачивку (или две если отпустили 0’Мэлли)

Этот квест выдает наш знакомый доктор, оказывается он воровал медикаменты, но теперь хочет соскочить с этого дела, а его напарник шантажирует его пленкой с видеокамеры. Кстати, не бойтесь спросить о награде, он хоть и повозмущается, но после квеста даст один модуль «Праксис».
Но вернемся к заданию.

Нам нужно проникнуть в квартиру его напарника. Подходим к метке, но там стоит замок, не проблема забираемся по лестнице, и запрыгиваем на другую лестницу, поднимаемся и вуаля, мы в доме где проживает этот гад.

Проникаем в его квартиру, заглядываем в компьютер и узнаем, что у него с кем то назначена встреча. Кстати там и будет код от двери, пригодится. Но только мы выключаем компьютер, как слышим шаги, это похожу пришли за нашим знакомым.

Прибыв на встречу выслушиваем его сопли, о том что у него большие проблемы, и решаем помогать ему или забрать у него пленку и оставить на произвол судьбы, если вы решитесь помочь, то идите на баскетбольную площадку и перестреляйте ублюдков, которые мешают жить нашему будущему другу.

После того как вы их перестреляете, ждите пока уляжется шумиха, и можете возвращаться к Тиндаллу за пленкой.

Вернулись, забрали, идите к Карелле. Он ждёт вас на автостоянке.

Отдайте ему пленку, посочувствуйте, получите XP, комлекс «Праксис» и лазерную систему прицеливания.

Этот квест доступен если вы отпустите Зика на фабрике.

Сегодня мы ознакомимся с прохождением второй главы.

Вторая глава происходит в городе Хэнша.

Как раз мы подошли к отелю, где обитает наш хакер. Но это здание окупировали наёмники «Бэллтауэр». И перед нами встает выбор прохождения.

Мы можем забраться на крышу, снять там двух патрульных, а после спокойно пройти к лифту, подняться в квартиру Ван Брюггена, вырубить 3 патрульных и спокойно залезть в компьютер и скачать нужную информацию.

Так или иначе вы получите информацию и Малик (ваш пилот) даст вам наводку на местный клуб «Улье». Идём туда, но и войти просто так не получится. Нас останавливает вышибала. И просит за вход 1000 кредитов. Можете заплатить ему, а можете украсть членскую карту в местном борделе. Конечно вы можете залезть в вентиляцию, которая находится за клубом, но если вас поймают, то убьют.

Так или иначе мы попадаем в клуб, идём говорим с барменом и он направляет нас ещё к одному бармену.

Если вы сможете добиться от него пропуска к Тонгу, то получите ачивку в стиме.

Ван Брюгген говорит нам, что мы должны добыть карточку сотрудника, и направляет нас в местный бордель «Хунхуа», так как там развлекается этот сотрудник. Добегаем до борделя, поднимаемся на четвертый этаж, взламываем замок, и тырим карточку доступа.
Если хотите, то можете подслушать разговор.

Карточка у нас, приходим к Ван Брюггену и отдаём ему карточку.

Смотрим ролик, и видим, что на нас нападают бойцы «Бэллтауэр».

После ролика я начал скрытную зачистку, двигаясь от одного столба к другому, я втихую вырубал своих врагов.

А после этого нырнул в вентиляцию.

Но и там ещё были враги, и даже появились пулеметчики, я не стал лезть на рожон, а также вырубал их втихаря.

После этой битвы, я наконец то вышел на свежий воздух и связался с Малик.

После разговора с Малик, нам нужно испытать эту карточку доступа.

Ну вот мы и приехали в обитель зла, здесь нам нужны доказательства.
Поднимаемся на верх и видим, что у парня в костюме проблемы и Адам спешит на помошь или не спешит, смотря, что вы выберете.

Лучше помочь, так как за помощь, вы получите очень много опыта. После того как вы помогли ему, проходите дальше. Вас встретит солдафон и спросит, кто вы такой? Нажимайте в диалоге «блефовать» и солдат вас пропустит.

Скажy, что дальше будет очень сложно. Так как внизу очень много наёмников, плюс лазерные лучи и камеры, и если вы активируете тревогу, то вылезут трансформеры.

Справившись со всеми проблемами, мы поднимаемся на следующий этаж.

Подходим к лифту, и поднимаемся на следующий этаж в Паньгу.

Зайдя в следующую комнату, прыгаем по ящикам, и поднимаемся на «этаж» выше, лезем по лестнице.

Проходим дальше, там стоят два охранника и мешают нам пройти, если вы купили усиленные рефлексы, то вам повезло, сможете вырубить сразу двоих.

Вырубили? Идём дальше, там стоит ещё один охранник, и требует карточку доступа.

Какая карточка подумаете вы и вырубите его.

А также вам придётся вырубать и других, потому что если зайдёте, по вам откроют огонь.

Впереди нас ждёт ещё два этажа, на которых по одному трансформеру и по несколько наёмников.

Схема стандартная. Или убиваем, или скрытно вырубаем.

После этих двух этажей мы наконец то приходим к нужному терминалу и во время ролика узнаем, что Меган Рид с её командой жива!

Меган Рид с её командой жива.
И мы должны вытрясти и её местонахождение.

Всего будет 4 этажа, 3 этажа будет заполнены врагами, лазерными ловушками, трансформерами и камерами.

Так что советую проходить эти этажи скрытным способом.

Так же можете полазить по терминалам и я по офисным ящикам, найдёте очень много вкусного. Не забывайте обыскивать нейтрализованных / убитых охранников.

Так как у них тоже много вкусненького в карманах.

Добравшись на 4 этаж, не забудьте взломать сейф и терминал. Узнаете очень много нового.

Чёрт! Она заманила нас в ловушку и подняла тревогу по всему зданию.

Если у нас есть газовая граната, то бросаем её, и они сразу уснут.

Нам нужно отсюда выбираться, Притчард советует нам сесть на фуникулёр, чтобы попасть в ангар.

Ну что жё идём к фуникулеру, попутно устраняя наёмников.

Придя к фуникулеру, и угомонив парочку наемников рядом с ним.

Не спешите нажимать на кнопку вызова, так как с нами свяжется Притчард и скажет, что если мы нажмём на кнопку, сюда сбежится вся охрана здания.

Не проблема, взламываем терминал, который стоит на ящиках, и выбираем у турели, позицию враг (для этого нужный прокачанный взлом).

Нажимаем на кнопку, и ждём болванчиков. Вот они прибегают и ложатся пачкой.

А мы дождавшись фуникулера, садимся в него.

С нами свяжется Малик и скажет, что может забрать нас.

Приготовьтесь, так как зайдя в ангар, вы сразитесь с двумя трансформерами.

Или не сращитесь. Достаточно подняться в одну из будок наверху и если прокачан навык взлома отключить их с терминала.

После того как вы их победите, вам нужно будет нажать кнопку, чтобы открыть двери для Малик.

Садимся в вертолет и улетаем в Монреаль.

Этот квест мы получаем от нашего пилота, Малик.

Она расследует убийство своей сестры и просит помощи у нас.

Для того, чтобы расследовать это дело, сначала идём в капсулу 009 и забираем оттуда все записи связанные с этим делом.

Забрали? Теперь идите в местную клинику «Протез» и поговорите с информатором, он скажет, что будет ждать вас на улице.

Выходите на улицу, говорите с ним, получайте карманный секретарь.

И тут он попросит 1000 кредитов за информацию.

Вы конечно можете не платить, а можете заплатить.

Прочитайте всю информацию. И свяжитесь с Малик, она отправит вас в квартиру к Ли, чтобы вы всё там рассмотрели.

1. Его телефон, а точнее сообщения оставленные на его телефоне. Из него мы узнаем, что Ли тусит в «Улье»

2.Бита, стоящаю рядом с кухней. Является возможным орудием убийства.

3.Старинные часы. Тоже является возможным орудием убийства.

4.Залазим в компьютер, читаем его сообщения. Из сообщений мы узнаем мотив убийства.

После того как вы обследовали квартиру Ли, идите в «Улье» и ищите его там. Находите, говорите, что можете помочь ему, предварительно надавив на него.

Спустя некоторое время он признается, а Малик всё это записала. После этого он попросит взломать контрольную панель клуба «Улей», якобы для сюрприза. Взломали, выходим на улицу, разговариваем с Малик.

После этого смотрим на клуб и слушаем признание Ли.

Всё квест пройден и 3 ачивки в кармане.

После того, как вы повстречаетесь с Тонгом, на выходе к нам подойдёт охранник и посоветует подойти к бармену насчёт работы.

Нам нужно найти девку, которая задолжала триадам, но для этого нужно отключить ретрансляторы.

После того как мы их отключим, с нами свяжется Бобби (бармен) и подкинет адресок девки. Она проживает в гостинице, которая была окупирована наёмниками. Если вы расчистили проход, то просто заходим в здание и едем на лифте. Если же нет, то поднимайтесь на крышу, а оттуда спускайтесь вниз и вызывайте лифт.

В любом случае, вы попадёте к ней в квартиру. Вы можете требовать с неё деньги, а можете выслушать её историю и заплатить за неё деньги (за это дадут ачивку). Если вы решили заплатить за неё, то возвращайтесь обратно в «Улей», говорите с Бобби, и оплачиваете за неё долг, 5000 кредитов.

За выполнение этого квеста дадут две ачивки и один комплект «Праксис».

Этот квест выдает одна из проституток в борделе. Всё дело в том что её и не только её, заставляют купить себе импланты. Но она не хочет, а вот её подружка не выходила на работу уже 3 день.

Вскрываем гараж, находим там Нин. Она благодарит нас и говорит, что уходит из проституции и прости передать, что она благодарна Мэй за помощь.

Возвращаемся к Мэй, она ещё раз просит нас о помощи. Соглашайтесь (кредиты лишними не бывают + 2 ачивки).

Она хочет, чтобы мы устранили Даймона Чаня, местного главаря сутенеров. Но есть ещё одно требование, все должно выглядеть как несчастный случай. Не проблема, идём по указанному адресу, взламываем квартиру Чаня, вырубаем его и сбрасываем с крыши.

После этого возвращаемся к Мэй, сдаем квест и получаем 2000 кредитов и ачивмент.

После Хэнша мы направляемся в Монреаль, для разговора с известной телеведущей Элизой Кассан.

В этой главе у нас один сюжетный квест, без побочных.

Выйдя из вертолета, ждём пока он улетит. И бежим до двери, взламываем её, пролазим по вентиляционным шахтам и выходим в главный холл «Пик Индастриз».
Хм, как то странно, весь холл пустует, позже мы узнаем, что сработала пожарная сигнализация и здание было эвакуировано.

Ох не к добру это, пахнет засадой. Ну да ладно, мы готовы ко всему.

Можете пока полазить по офису, пошарить по ящикам, взламывать терминалы (для ачивки)

После того как проследуете на маркер и посмотрите ролик. Вы узнаете, что Элиза была голограммой. А к вам направляется отряд вооруженных наемников.

Выходите в холл, и решайте как будете проходить через них. Напролом или скрытно? Выбор за вами. Ну а я решил пойти напролом.

Перебив всех охранников, я пошёл на следующий этаж. Там меня ожидали парочка простых наемников, две невидимки и один робот.

Ну а я опять решил пойти напролом.

Перебив и их, я связался с Притчардом, он сообщил мне, что к источнику сигнала можно попасть на фуникулере. Прийдя к фуникулеру я нарвался на наемников, пришлось их вырубать.

И вот наконец то я дождался приезда фуникулера. И сразу запрыгнул в него. Нельзя было терять ни минуты.

После этого я полез в вентиляцию и застал ребят в следующей комнате врасплох, вот такой эффект неожиданности.

Тактика с этим боссом проста донельзя, но некоторые люди испытывают с ней трудности.

Тактика:
Сначала убегаем от неё и уворачиваемся от пущенных ею снарядов. Оббегаем все ящички со снаряжением. Нас интересует:

Пулемет и парочка эми гранат / мин.

Так вот когда он подбегает, бросайте ей под ноги эми мину или гранату, и расстреливайте её из пулемета. Повторить несколько раз и отпраздновать победу.

После просмотра ролика, отправляйтесь на вертолётную площадку и улетайте. неужели опять? Детройт!

Без комментариев. После Хэнши мы возвращаемся в Детройт. Но он уже не такой, как был раньше, впрочем смотрите сами.

Панки уже начали бунтовать и за этим стоит «Фонд Человечества».

Но не об этом мы сейчас поговорим. Переходим к прохождению.

Для начала зайдём домой и проверим его состояние.

Как раз там нас ожидает Шариф, после короткого спора,

он даёт нам задание найти Исайю Сэндовала.

Босса ведь надо слушаться, так что идём в здание «Фронта Человечества».

Кстати, когда мы спустимся вниз, нас встретит Хаас (если вы уговорили его впустить нас в морг)

И он опять будет жаловаться, и кричать, что Адам опять виноват.

Вы можете сжалиться над ним и предложить ему работать охранником в «Sariff Industries». Он конечно же обрадуется.

А можете просто назвать его тряпкой и пройти мимо.

По пути в «Фонд Человечества» смотрим, как полицию арестовывает или бьёт всяких панков.

Придя в «Фонд Человечества», мы узнаем, что Исайя уже давно сидит у себя в «убежище». А Таггарт толкает речи, о том какой Адам Дженсен плохой и что «Sariff Industries» выращивает клонов (уж не Капитана Америку ли?) Вам предстоит с ним разговор. Если вы уговорить его сказать правду, то получите за это ачивку. После этого он позовёт вас за кулисы и там скажет адрес Исайи.

Адрес у нас в кармане, можем навестить Исайю. Помните где находится территория «Пацанов», да? Идите туда, поднимайтесь по лестнице, видите открытую дверь? Вы должны были её запомнить, так как в первой главе она была закрыта.

Спускаемся по лестнице и вырубаем двух пацанов.

Идём дальше и заходим в квартиру Исайи, его там нет, зато есть. Зик Сандерс (если вы отпустили его в первой главе)

После того как вырубили его, пробивайте стену, и сообщайте Притчарду, что у и Исайи тут целое убежище.

Прыгайте внизу, вырубайте / обходите двух охранников и спускайтесь по лестнице ниже по уровню.

Взорвали? Отлично проходите в кабинет Исайи, и смотрите ролик, где он хочет покончить жизнь самоубийством.

И в этом разговоре можно получить ачивку:)

Нужно всего лишь вначале говорить, что он умный и так далее, а в конце сказать, что он тряпка раз хочет закончить жизнь самоубийством. Он прислушается и не станет себя убивать, отдав револьвер вам и сказав, что команду Рид можно найти, так как он не удалил их датчики, а всего лишь поместил их на частоту, на которой никто бы и не додумался искать.

С нами свяжется Малик и скажет, что босс хочет нас видеть.

Поднимаемся на этаж, где находится наша квартира, но не заходим в неё, а идём на другой лифт и поднимаемся на крышу.

Малик с крыши заберёт нас в «Sariff Industries».

Прилетев в штаб идём к Шарифу. Но его не окажется у себя, а там будет сидеть человек, который фактически придумал импланты.

После разговора с Хьюго, Шариф посылает нас на остров Хэнша.

Опять?! Спросите вы. Да опять, спокойно отвечу вам я.

После визита в «Фонд Человечества» к нам подойдёт наш бывший сослуживец, Николас. И он попросит о помощи.

А Джекоба вырубаем.

После этого бежим к бомбе, вводим код: 0000, получаем ачивку в стиме, за обезвреживание бомбы. Именно надо ввести этот код, а не взломать.

После этого идем к Николасу и отчитываемся, кстати если мы просто вырубили Джекоба, нам дадут денежный бонус, ах да и ачивку за выполнение квеста.

Этот квест берет свои истоки ещё с первой главы, когда Притчард заподозрил Шарифа в сливе информации.
И щас будет его продолжение. Притчард свяжется с вами рядом с «Фондом Человечества» и даст адресок детектива, который копал на вас информацию.

С ним можно сделать ачивку, кстати.

Идём в хранилище, на которое он нам указал, там уже сидят 4 агента. Вырубаем их, снимаем с одного из них код. Открываем хранилище и забираем оттуда фотографии маленького Адама (он такая няшка, не правда ли? ^_^) После этого лезем в терминал и наконец то узнаем про Мишель.

После некоторых расспросов она просит принести ей фотографии, отдаем их.

Можете ещё поспрашивать про себя. А после этого уйти.

Как только вы выйдете, Адам свяжется с Притчардом и попросит поставить охрану вокруг квартиры Мишель.

На этом квест завершится и вы получите ачивку в стиме.

Сразу переходим к прохождению. Мы опять вернулись на Хэншу.

Ну вот после Детройта мы опять летим в Хэншу. Так как Шариф, обнаружил там передатчик Василия Шевченко. Он был членом исследовательской группы Меган Рид.

Но не успеваем мы прилететь в Хэншу, как нас сразу же сбивают.

Но Малик молодец, у неё получилось посадить самолет. И перед вами стоит выбор, зачистить территорию, чтобы Малик могла улететь или же оставить её умирать. Я вам посоветую зачистить, так как за зачистку дадут секретный ачивмент «Добрая душа».

Зачистив территорию, слушаем благодарности Малик и уезжаем отсюда на лифте. Во время поездки на лифте, мы связываемся с Притчардом и узнаем откуда шёл сигнал.

Наш путь лежит в Нижнюю Хэншу, район Чунжао. Кстати, когда вы выйдете на улицу со стройки, то заметите, что люди с имплантам как то странно себя ведут.

Кто падает с перил, кого то колбасит, это же происходит и с вами.

Через несколько секунд Притчард свяжется с вами и посоветует зайти в местную клинику «Протез», для замены биочипа.

После того, как вам заменили биочип, можете идти на маркер. Там орудуют «стиратели», вы конечно можете попробовать подойти к ним и попросить войти, но сомневаюсь, что они разрешат вам войти. Так что можете их убивать. Если же вы предпочитаете скрытный стиль, то вам нужно забраться на крышу. И залезть с крыши в вентиляционную шахту. Оттуда вы попадете на автостоянку. Лично я попав на автостоянку, начала вырубать все живое. И случайно поднял тревогу. Так что пришлось отстреливаться.

Так или иначе, мы спускаемся все ниже по автостоянке, следуя к маркеру.

Попав на маркер, нам показывают ролик, в ходе которого мы узнаем, что «Бэллтауэр» убили Шевченко, и продали его руку Тонгу.

Тонг, как человек деловой предлагает нам сделку. Он нам даёт информацию, а мы взрываем местное здание «Бэллтауэр», так как оно ему мешает. Но позже оказывается, что его сын находится в плену у «Бэллтауэр». Но на этом квест заканчивается.

Перед тем как идти на последнее задание в Хэнша, вы можете зайти к торговцу и закупиться всем необходимым. Он как раз стоит перед лестницей на задание.

Закупились? Поднимаемся по лестнице и сразу же поднимаем карманный секретарь с кодом от компьютера. Вы можете решить как вам проходить, но это вы и без меня знаете. Можете пройти на правую сторону и увидеть брешь в заборе, пролезьте в неё и вырубайте охранника. Или вы можете открыть основные ворота с помощью терминала. Но будьте осторожны охранники запаникуют и могут включить тревогу. Так или иначе попав на территорию, не забудьте лазть по терминалам, и выключать камеры. Плюс поднимитесь по лестнице и вырубите снайпера.

После того как вы нажали да, смотрим красивейший ролик. После которого узнаем, что Адам направился в Сингапур.

Вырубаем их и забираем чип, после этого бежим его отдавать.

Когда вы будете разговаривать с ней, не спешите отдавать чип. А поспрашивайте про него. Для того, чтобы она ответила, нужно иметь прокачанное умение: «Социальный коллектор».

Этот квест мы получаем от доктора Вин, который находится в клинике «Протез». Он хочет остановит бывшего оперативника «Бэллтауэр. Наемника зовут Майкл Желязны. Доктор даёт нам наводку на лавку мясника, там якобы находится убежище этого оперативника.

Идём туда и находим мертвого агента.

Как мы его увидим, игра предложит нам прочитать карманный секретарь мертвеца.

Дальше идёт баг, я с ним столкнулся и несколько моих знакомых. Да и на форумах об этом пишут.

Сам баг заключается в том, что прочитав карманный секретарь, дневник не обновляется. Не расстраивайтесь! Помните место, где мы вырубали агентов и забирали чип в прошлом задании, которое называлось «Корпоративный войны». Так вот, приходим туда, и ныряем в канализацию, поворачиваем налево и находим Майкла.

Разговариваем с ним и говорим ему, чтобы он готовился к бою. Если у вас прокачен перк: «Усиленные рефлексы», то вам повезло. Так как за два нажатия кнопочки «Q» вы вырубите весь его отряд, в том числе и его.

После того как вырубите его, возвращайтесь к доктору Вину и докладывайте о своем успехе.

В награду за успешное задание, вам дадут комплект «Праксис». Представляю вам скрин, пруф всяким санитариусам.

Сейчас вы находитесь на корабле, который направляется к военной базе Беллтауэр — это секретный военный комплекс для содержания и допроса незаконных комбатантов, который находится далеко в море

Потом она задаст пару вопросов. Ваши ответы не повлияют на дальнейшее развитие сюжета. Затем Кайтнер тоже уйдёт и почти сразу после этого кресло и камера отключатся.

Из коридора слышно, как Кайтнер говорит, где хранится Ваше снаряжение.

В камере нет ничего полезного, только газета с заголовком: «Расследование взрыва в порту Хэнша откладывается». За дверью патрулируют коридор двое охранников.

В конце коридора помещение с трубами. Заберитесь на трубы [Странник 100 XP], там лежит карманный секретарь с паролями от носа и кормы, и идите дальше. Код от следующей двери вы только что нашли — 3713.

Хранилище, палуба 1

Осторожно поднимитесь по лестнице к носовому трюму (TO FORWARD CARGO HOLD), на которую указывает маркер. На втором этаже дежурит охранник. Далее снова есть два пути:

Дверь CMPT-01 D-01, за которой находится ваше снаряжение, заперта замком с третьим уровнем безопасности. Код от неё — 1923, его можно найти в вентиляции на этом этаже. Если не хотите жульничать, лазеры нужно отключить. За лазерной преградой не запертая дверь CMPT-02 D-01. Зайдите туда. Справа от входа крышка вентиляции, но она под напряжением. Справа от крышки стоят два ящика, за ними трансформатор, который нужно отключить. В шахте поверните направо, к маркеру.

Идите в сторону маркера. Если вы не подняли тревогу, то никого не встретите. Перед дверью, ведущей в носовой трюм (над ней табличка TO FORWARD CARGO HOLD), вы услышите звук удара. Когда войдёте в комнату с компьютерами, услышите объявление:

«Нарушение целостности контейнера. Сбой работы камеры неизбежен. Требуется ручной перезапуск систем криокамеры. Уровень кислорода в камере снижается. Активируйте систему подачи кислорода».
Это начинает второстепенную миссию «Приемлемые потери», её прохождение в отельной статье.
В комнате можно почитать письма, на столе лежит Пластинка кибер-про-энергии. На карте есть отметка, что в этом помещении находится лифт. Это действительно так, но попасть в него из этого помещения нельзя.

Сейчас вам нужно попасть на передвижную платформу, которую видно из окна. На неё можно забраться по лестницам.

Итак, заберитесь на платформу. Её можно сдвинуть при помощи панелей управления. На панели две ручки: левая опускает и поднимает платформу, правая — двигает вперёд или назад. Сдвиньте платформу вперёд и спускайтесь в люк, отмеченный маркером. Вы попадёте в коридор, а затем по коридору во вторую половину трюма по упавшему контейнеру.

Вам нужно идти налево к лестнице. Однако если вы повернёте направо, то сможете получить достижение «Не забывать».

Короткий путь. Нейтрализовав первого охранника, поднимитесь по лестнице на площадку мостика (второй ярус), и подойдите к двери, отмеченной маркером. Рядом с дверью ходит охранник с паролем от неё — 1284.

Дальше мимо камеры на лестницу. На втором этаже путь преграждают лазеры. Код от них 8790, можно найти в хранилище на этом же этаже.
Идите по маркеру в ЦКИ, там с вами свяжется ваш таинственный помощник. Разговор с ним будет варьироваться в зависимости от того поднимали вы тревогу или нет:

Сразу после завершения разговора с «ангелом» в ЦКИ войдут двое охранников. Если вы поднимали тревогу на предыдущем участке, они будут встревожены. В помещении, где вы говорили с неизвестным можно найти карманный секретарь с паролем от компьютера, этот пароль позволит отключить камеры: a12e11bk. Там же можно найти упаковку батончиков, патроны.

Можете следовать за маркером, выходите из ЦКИ и спускайтесь по любой лестнице вниз. Дальше вам нужно в дверь или в вентиляцию, в зависимости от вашего стиля прохождения. В следующем коридоре стоят два охранника. У одного из них карманный секретарь с кодом от хранилища 04B-01 G-01 — 1094. Само хранилище направо по коридору. Его охраняет один солдат. Внутри патроны, дробовик и гранаты.

Можно пройти до конца коридора или свернуть к хранилищу. В обоих случаях вы попадёте в помещение AFT CARGO HOLD. В окно видно охранника напротив, он тоже может вас увидеть, но не сможет поднять тревогу. Пароль от терминала безопасности — er8t38gj. В помещении вы найдёте, вирус «Бомба», обезболивающие и обычная книга «Следующие три десятилетия».

Дальше только налево до конца коридора. За поворотом дежурит охранник.

На четвёртой палубе (DESK-04) тоже стоят криокапсулы. На выходе из лифта вас ждут три оглушающих мины. Чтобы их обезвредить, идите пригнувшись и шагом (CAPS LOCK, чтобы перейти на шаг). Там, где болтают два охранника, валяется карманный секретарь с паролем от лазеров у двери — 6834.

В восточной половине этого помещения хранятся контейнеры. Оттуда можно подняться по контейнерам вверх на три уровня (см. скриншот), получить пакет Праксис и бонус [Следопыт 300 XP].

Вам нужно попасть в двери с табличкой TO SALLY PORT. Когда отключите лазеры и зайдёте туда, перед вами снова будет две двери. Налево — хранилище (код 8193). Там за коробками в шкафчике хранятся две тяжёлые винтовки [Искатель 200 XP] и патроны к ним. Чтобы завершить задание, идите направо по маркеру, заходите в помещение, нажимайте кнопку и поднимайтесь в сканер. С вами снова свяжется ваш таинственный помощник, хакнет сканер и система вас пропустит.

Идите по маркеру, он указывает на переключатель, который открывает ворота на станцию, ведущие в грузовой отсек 2. Если вы подняли тревогу, у трапа вас встретят двое охранников, а помещение будет патрулировать робот. Вас встретит большее число охранников в остальных помещениях. Если вам удалось оставаться незамеченным, вас никто не встретит, и робот будет деактивирован.

Можете даже сразу начать охоту на мусор для Квинна. Эту миссию вы получите позже, но необходимые предметы можно собрать сразу, все важные точки перечислены в отдельной статье.

Здесь много вариантов прохождения. Если знаете более удачный маршрут — опишите его. Ниже — только один из всех возможных вариантов.

Если у вас нет усиления на поднятие тяжестей, поверните вправо, в открытый контейнер. Пройдите сквозь него до стены, потом вдоль стены идите вперёд до вентиляционной шахты, затем до конца шахты и к маркеру. Ваша цель — технический коридор. Спускайтесь в него, пройдите до противоположного конца и откройте люк. Там вас встретит Нетанья Кайтнер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *