Dezent ty graphite на машине
Во сколько мне обошлись новые колесные диски на Skoda Yeti 1.8 TSI CDAB_2020г.
Приветствую, уважаемые читатели и автолюбители!
Краткое описание: этой весной купил новые колесные диски Dezent TY Graphite — R16/6.5 PCD5*112 ET46 DIA57.1. Бюджет мероприятия 20159 рублей. Дальше листаем на фотки, если лень или не интересно читать развернутое описание)))
Развернутое описание:
Долго я собирался и копил на новые диски для своего Йетя, перечитал тучи отзывов и описаний, пересмотрел на драйве посты счастливых обладателей самых различных дисков штатных и нештатных параметров. Сколько бессонных ночей я провел в раздумьях и просмотрах различных предложений и всевозможных вариантов – не сосчитать, мне уже даже сниться стали новые диски… Теперь прекрасно понимаю почему посты в БЖ про новые диски обычно начинаются со слов «Муки выбора…»
Были мысли поставить нештатные диски фирмы Dotz, но опытные товарищи с нашего автомобильного сообщества отговорили, за что их искренне благодарю. Вначале очень хотел диски Dezent TX graphite, потом вдруг стал посматривать на диски Alcasta, но отзывы на просторах интернета были довольно противоречивы и благоразумие взяло верх)
Когда стал искать, где купить диски Dezent TX graphite, то случайно наткнулся на модель Dezent TY graphite. Недолгий поиск по картинкам в яндексе и вот эта картинка окончательно и бесповоротно завоевала мою симпатию к данной модели дисков))) Фото взято из интернета) Понятно, что на фото диски 18-го диаметра (скорее всего), а я себе искал 16-го.
Были еще мысли взять диски из Японии на сайте www.farpost.ru/, мой коллега даже всячески рекомендовал именно этот вариант. Но посчитав, что комплект нормальных дисков с пробегом обойдется мне минимум в 14 тысяч рублей. И это не считая стоимости вероятной прокатки дисков (обычно в районе 500 рублей за диск, но это цена только прокатки, а если надо герметик снимать, то еще плюс 300 рублей за диск, итого уже 800 рублей). А новые диски мне обошлись в 15880 рублей – и это абсолютно новые диски без пробега))) Вес диска 8.3 кг Покупал в магазине BuyWheel.
По поводу компании Dezent – вот ссылка на описание: kolesa.guru/diski/dezent.html
Ясное дело, что производятся диски в Китае, но бренд немецкий, так что качество должно быть не сильно ниже, чем на деталях со штампом «Made in Germany», ну по крайней мере хочется в это верить)) Сейчас очень много запчастей производится в Китае и от этого никуда не деться.
После покупки дисков и шиномонтажа летней резины, я стал счастливым обладателем таких вот летних катков. Понимаю, что только ленивый не написал в свой БЖ про колеса, я вот наоборот старался такую банальную тему обходить стороной, но приятные эмоции от покупки переполняют меня)) Решил поделиться своей радостью с единомышленниками))
Вот список затрат:
— Диски – 15880 р.
— Шиномонтаж – 1 т.р.
— Секретки для колеса McGARD M14x1,5 хром, длинна 46,7 mm, полусфера, под ключ 17 mm, (2 ключа), артикул: 38018 SL – 2643 р. (куплены были в январе 2019 года, так как я долго морально и материально готовился к приобретению колесных дисков).
— Вентили на колеса VAG (артикул: 311601361) – 336 р. (за 4 штуки);
— Декоративные колпачки на секретки VAG (артикул: 4F0601173AZ37) – 300 р. (за 6 штук, взял с запасом).
Итого по затратам получилось 20159 рублей (без учета потраченных нервов, времени и бенза на разъезды по городу).
При выборе секреток одним из решающих факторов для меня стало прочтение материала на сайте журнала «За рулем» www.zr.ru/content/article…5-zasekrechennoe-koleso/#
Еще знаю, что также хвалят производителя секреток «Farad», а некоторые покупают оригинальные секретки Skoda.
Насчет колпачков для секреток вычитал на просторах драйва — чтобы колпачки налезли на секретку люди советовали опустить пластиковый колпачек в кипящую воду и от высокой температуры пластик станет податливым и можно будет таким образом надеть на секретку. Несколько минут я усердно кипятил пластиковый колпачек, но «мягким и податливым» он от этого не стал. Поэтому я применил варварский, но надежный способ – сделал прорезь канцелярским ножом на боковой части колпачка, чтобы пластик мог нормально «раскрыться» при установке на секретку. Проверил в действии первый колпачек – сидит на секретке плотно и вполне надежно. В итоге после установки дисков колпачки ставить не стал, посчитав их лишней тратой времени и сил.
Проехал с момента замены колес уже больше 10 тысяч км – полет нормальный, диски меня полностью устраивают. Заметил одну приятную особенность от цвета графит – пыль от колодок на дисках не так заметна, то есть надо пару недель активно кататься, чтобы диски стали визуально грязными, в то время как оригинальные диски Skoda уже через два-три дня после мойки темнеют на глазах.
Насколько диски крепкие и качественные судить пока рано, время покажет.
Благодарю за внимание!
Диски Dezent KS Graphite
В отличии от Volkswagen Polo, Rapid даже в не самой дешевой комплектации идет по умолчанию со штампованными дисками R15 с колпаками. Подобрав конфигурацию машины с менеджером, диски заказывать не стал, решив что будет дешевле купить отдельно, да и выбор побольше. Вообще с покупкой дисков прошло не все гладко, но обо всем по порядку.
Пошарив по драйву приглянулись диски Dezent TY в цвете графит. Дизайн приятный, строгий и по качеству отзывались хорошо. Да и серые диски, с серой машиной смотрелись бы интересно. Хоть и хотелось взять R16, но дороги и жаба, зажавшая деньги еще и на резю 16 размера, сказали нет.
Первый блин, точней заказ, вышел комом. На сайте где разместил заказ все было в наличии, и менеджер по телефону подтвердил резерв. А на следующий день пришел отказ — дисков нет. Немного расстроившись, начал искать еще варианты. Но как назло нужных дисков в таком цвете, с внятной доставкой и оплатой было не найти.
Нашел вариант других дисков Rial Kodiak. Несмотря на название, параметры были рапидовские 5х100 ET 38 DIA 57.1. Все как надо. Так как заказ дисков был только по полной предоплате, поехал в офис оформлять. Срок доставки озвучили в 12 рабочих дней, что меня устраивало. В это время Рапид был собран, но еще не погрузили на автовоз. Оставил полную стоимость, ведь что может пойти не так. Правда ведь? А вот и нет…
Получив бумажку с синей печатью, со спокойной душой стал ждать своих дисков. Прошло 5 дней (не считая выходных), позвонил в фирму прояснить ситуацию. По телефону сказали что диски в пути, конкретней ничего сказать не могут. И вообще мы вам позвоним сами, не отвлекайте нас. Ну ок. Я же всего лишь клиент который заплатил деньги, чего я звоню на самом деле. В общем, прошло 13 дней, и я поехал на разведку в офис. Там ничего не смогли сказать где диски, и попросили дать час, чтобы разузнать в чем дело. Через час позвонил менеджер и сказал, что по дискам был отказ. Я, ожидая что заказ просто задерживается, такого подвоха не ожидал. Просто отказ. «То есть, я просто так потерял 2 недели практически, когда мог заказать другие диски?» «Именно так», ответил менеджер, нисколько не смутившись.
Дальше была очередная поездка в офис. Попытка найти что-то по параметрам в наличии, но тщетно. В итоге забрал деньги. Это был урок на будущее — никогда не оставлять полную предоплату. Вроде простая истина, зачем меня черт дернул.
После этой истории, уже с холодной головой мониторил сайты. И тут увидел их.
Dezent KS Graphite 5х100 ET 38 DIA 57.1 доставка 7 дней, и по нормальной цене.
Оставил заявку, подтвердили резерв. И наконец привезли.
Болты подошли штатные, отверстие в дисках под сферу.
Обзор литых дисков Дезент
Автомобили с изысканным дизайном колёсных дисков всегда выгодно выделяются в потоке транспорта на дороге, и одними из самых красивых по праву считаются диски Dezent. Их страна производитель – Германия, с 2002 года бренд принадлежит австрийской группе компаний ALCAR HOLDING GMBH.
Благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну, его продукция давно снискала авторитет среди автовладельцев всего мира – особенно тех, которые так же производят в Европе. Для ознакомления с модельным рядом колёсных дисков Дезент и их типоразмерами, предлагаем небольшой обзор.
Самые интересные модели
Если под брендом AEZ, который так же принадлежит холдингу ALCAR, выпускаются диски только для люксовых машин, то Dezent является более демократичным, так как под этой маркой предлагаются варианты для всех классов автомобилей.
Оригинальную модель неизменно высокого немецкого качества, можно поставить и на небольшую машину класса «В» с колёсами в 14 радиусе, и подчеркнуть изящество компактного спортивного автомобиля.
Знакомимся с ассортиментом и параметрами дисков – расшифровка размеров показана на схеме выше.
Диски Dezent r14 и r15
DEZENT L
Эта лаконичная и очень симпатичная пятилучевая модель с покраской типа «насыщенный серебристый», представлена 13-ю типоразмерами.
Эту же модель производитель предлагает в цвете сильвер — аж 45 типоразмеров, и один вариант в цвете dark 6*15 5*114,3 ЕТ40 71,6 на Крайслер.
DEZENT RE
Пять классических лепестков с матовым покрытием просто шикарно смотрятся на белых, серебристых, красных и синих автомобилях.
Размерный ряд этой модели так же начинается от 14 радиуса и заканчивается 18. Наибольший ассортимент предлагается в R16 и R17.
DEZENT V
Оригинальная 10-лепесковая модель в двух вариантах цвета: дарк (размеры в диапазоне R15- R17), и серебристый, в котором есть предложения и для машин R14.
Dezent TS
Диски со столь необычным дизайном выпускаются в вариантах black/polished (полировка на чёрном фоне) и silver. Типоразмеров всего два: 5*15 4*100 с 60 ступицей, ЕТ32 иЕТ42.
Предназначены они на автомобили SMART, у которых передние и задние колёса имеют разный вылет.
Диски Dezent r16 и r17
TD darkПять гладких спиц на колёсном диске – можно сказать, классика. Модель компактна и элегантна, ничего лишнего. Это как в случае с ювелирными украшениями – чем они проще, тем больше внимания достаётся их обладателю.
Выпускается три вида этой модели: TD dark, TD graphite и вариант покраски сильвер. Выбор очень впечатляет, в каждом случае представлено порядка 30-40 типоразмеров.
Dezent TC
На фото представлены литые диски Dezent TC в цвете dark, но эта модель выпускается и с серебристым, и с графитовым покрытием.
Двойные, слегка выпуклые расходящиеся лучи образуют лепестки, а полировка на их лицевой стороне составляет контраст на тёмном фоне. Модель очень красивая, в каждом цвете предлагается до 50 типоразмеров.
DEZENT TI
Диски TI – это новинка от Дезент. Выпускается в двух вариантах покраски: сильвер и дарк, и только в 16 и 17 радиусах. Разболтовка отверстий:
DEZENT O
Строгая но элегантная модель, с шестью раздвоенными на концах лепестками серебристого цвета, либо с покрытием dark. Выпускается только на люксовые машины (Mercedes, Honda CR-V, BMW, RAV 4), всего в четырёх размерах:
Благодаря двойному хампу на литые диски DEZENT O можно одевать шину категории Run Flat.
Диски Dezent r18, 19, 20
Dezent RE
Литые диски Dezent RE в цвете серебро, пожалуй, одна из самых популярных, если не самая востребованная модель. Во всяком случае, выпускается она аж в 97 типоразмерах, в диапазоне радиусов от 14 до 19.
Dezent TX
Литой диск Dezent TX graphite несколько похож по форме на представленную выше модель RE — только у него лучи не выпуклые, а вогнутые.
А вот отличительной особенностью является матовое графитовое покрытие, которое очень популярно среди автовладельцев. Dezent TX выпускается 77 размеров от 14 до 18 радиуса.
Dezent M
Эта модель производится в единственном варианте покраски – насыщенном серебристом (High gloss). Размерный ряд – от 16 до 20 радиуса, всего 16 вариантов. Сверловка 5*112; 5*114,3; 5*120; 5*130.
Dezent TH dark
Красоту модели Dezent TH dark составляет контраст полировки на чёрном фоне (black/polished). Потребителю предлагается порядка 40 размеров в этом цвете, и столько же с серебристым покрытием.
Самый маленький радиус – 16, самый большой – 20. Наибольшее количество типоразмеров представлено в 17 радиусе.
Примечание: Вес одного диска зависит от размера, но примерно это выглядит так:
Диски от Алкар, выпускающиеся под брендом Дезент, одинаково хороши и для шустрых споркаров, и для престижных седанов. Стильный дизайн моделей, плюс отменные эксплуатационные характеристики, позволят вашему автомобилю по-максимуму проявить свои возможности.