Didi не ищет машину

Не «везёт». Почему китайское такси Didi может провалиться в России

У нового агрегатора много достоинств, но о полноценной работе во всех регионах России речь пока не идёт, да и система далека от совершенства.

Как устроен российский рынок такси

Эксперты по электронной коммерции и транспортным услугам условно разделяют российский рынок на два сектора: столичный (с самыми высокими показателями перевозок как по количеству, так и по ценам) и региональный. На первом длительное время работают две крупные компании. Первая — известная на всю страну и ближнее зарубежье «Яндекс.Такси», вторая — «Ситимобил», масштабированная до федерального уровня из столичного оператора такси.

Машина из такси Нью-Йорка, Rolls-Royce и кабриолет Aurus. На каких автомобилях принимали парады Победы

Региональные игроки не располагают таким же ресурсом, как две крупные столичные компании, однако на долю регионов приходится до 40 процентов всех перевозок на рынке такси. 27 июля в России начал работать китайский агрегатор такси Didi. Его характеризовали по-разному. Одни считали, что «китайский Uber» может уничтожить «Яндекс», другие стали сомневаться, что китайский агрегатор сможет выжить на российском рынке.

И те и другие правы. Didi не просто агрегатор. Это технологический гигант и ведущий оператор такси в Китае с клиентской базой 600 миллионов человек, выдавивший из страны Uber. С другой стороны, как пояснил эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции Роберт Ян, Didi делает лишь первые шаги в России, до уровня «Яндекс.Такси» и «Ситимобила» доберётся ещё не скоро.

Ничего нового Didi не изобретает. Они идут тем же путём, что и другие агрегаторы, которые вышли на федеральный уровень. Они делают низкие цены для пассажиров и доплаты для водителей, но в России агрегатор столкнулся с проблемой. Они (агрегатор. — Прим. Лайфа), видимо, привыкли работать на цивилизованных рынках, где у людей высокая финансовая сознательность. У нас в стране надежда мало ездить и много зарабатывать есть, потому что Didi действительно доплачивает за заказы, но людей потихоньку начинают ограничивать в таких возможностях. Однако на сегодняшний день водители считают, что те ограничения, которые вводят на данном этапе, не мешают им зарабатывать

Эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции

Наказание за обман

Труд водителя такси в России нельзя назвать лёгким — работа по 12–14 часов в день выматывает, нервирует и изнашивает. Но и честности от российских пользователей, прямо скажем, не очень много. Сразу после запуска сервиса в Казани в социальных сетях появились сообщения о многократных регистрациях в сервисе Didi на виртуальные мобильные номера. Целью таких «бонус-атак» называют получение купонов на скидки и бесплатные поездки.

Тут есть небольшой конфликт. У Didi пока технические проблемы: ошибки с оплатами, доплатами, ошибки с расчётом цен. Поэтому у меня лично есть сомнения, что Didi справится с возможными мошенничествами, поскольку у них есть проблемы с контролем текущего состояния. К тому же мошенничество есть не только со стороны водителя, но и со стороны пассажиров. Скидка 300 рублей, а стоимость виртуальной сим-карты 20 рублей. Didi доплачивает водителям, делает скидки пассажирам, и деньги отдают живые, а прибыли нет. Основной метод борьбы — это пожизненная блокировка как водителей, так и пассажиров, но пока такого не происходит

Эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции

Так будут конкурировать или нет?

Если изучить объём денег, вложенных только на этапе входа на российский рынок, можно обнаружить, что расходы Didi на данный момент несопоставимы с прибылью. Однако цели стать номером один на российском рынке транспортных услуг, по словам Роберта Яна, Didi не преследует, да и конкурировать «по-взрослому» пока не получится.

Источник

Didi не ищет машину

Didi не ищет машину

Краткое описание:
работа водителем в агрегаторе такси DiDi (Казань)

Описание:
Води с DiDi и зарабатывай — комиссия всего 15% (с учетом НДС, без платы за ПО)! Регистрируйся сейчас!

DiDi — это технологическая платформа, предлагающая услуги по передвижению миллионам пользователей из Европы, Азии, Латинской Америки и Австралии. Мы с радостью помогаем пассажирам и обеспечиваем связь с десятками миллионов водителей по всему миру.

Установи приложение и получай стабильный заработок, работая в удобное время.

1. Начать работать — быстро и легко. Загрузи и открой приложение DiDi Водитель, далее следуй инструкции, чтобы подать заявку и приступить к работе в кратчайшие сроки.
2. Безопасность превыше всего. Для обеспечения безопасности мы наладили тщательный процесс верификации и скрининга, а также разработали функции безопасности, включающие анонимный идентификатор абонента и кнопку срочной помощи. (Функции безопасности на разных рынках могут отличаться, подробную информацию см. по ссылке http://www.didiglobal.…international-business.)
3. Гибкий график. Выходи на линию и получай заказы в любое удобное время.
4. Профессиональная круглосуточная служба телефонной поддержки с компетентными и отзывчивыми сотрудниками.

read your contacts

approximate location (network-based)
precise location (GPS and network-based)
access extra location provider commands

directly call phone numbers
read phone status and identity

read the contents of your USB storage
modify or delete the contents of your USB storage

read the contents of your USB storage
modify or delete the contents of your USB storage

take pictures and videos

Wi-Fi connection information

view Wi-Fi connections

Device ID & call information

read phone status and identity

receive data from Internet
Modify Google service configuration
view network connections
pair with Bluetooth devices
access Bluetooth settings
connect and disconnect from Wi-Fi
disable your screen lock
control flashlight
full network access
change your audio settings
run at startup
draw over other apps
control vibration
prevent device from sleeping
read Google service configuration

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Обновлено 28 июля 2020 г.

Количество установок
5 000+

Требуемая версия Android
4.4 и выше

Количество установок Google Play 10 000+

Источник

У китайского агрегатора такси DiDi снова проблемы. Теперь в России

Лента новостей

Все новости »

Помимо жалоб на сбор персональных данных, DiDi обвиняют в демпинге — компания проводит быстрое расширение во многих российских городах

Китайский агрегатор DiDi обвинили в сборе персональных данных, письмо президенту направил Национальный совет такси, пишет Forbes, в распоряжении которого есть текст письма.

Агрегатор DiDi, или, как его еще называют, «китайский Uber», зашел на российский рынок прошлым летом. Начал с регионов — сейчас работает в 36 городах, до конца года расширится еще на 70. Москва и Питер пока в планах. С самого начала DiDi обвиняли в нечистых приемчиках — демпинге, огромных скидках и раздаче бесплатных поездок по пятницам. Национальный совет такси даже писал обращение в ФАС. Выгода была и водителям, рассказывает таксист из Красноярска Роман:

«В DiDi я работаю только утром и только вечером в часы пик. Самый первый плюс, который напрашивается, по сравнению с «Яндексом» — это точка В, то есть это конечная точка маршрута, видна сразу же при поступлении заказа. Второй плюс — доплаты все-таки больше, чем в «Яндексе». Может, потому что в наш город DiDi зашел сравнительно недавно — всего два месяца назад».

Несмотря на сильную конкуренцию в лице «Яндекса», «Ситимобила» и Uber, DiDi отчитался, что по состоянию на март в России к нему подключились 116 тысяч водителей, а хоть раз прокатились 2 млн пассажиров. Хотя за год у модели работы с DiDi обнаружилась масса недостатков, комментирует таксист Линар. Сейчас DiDi для него — просто запасной вариант:

«Проблемы остались почти что те же, что были на старте. Приложение как было неудобным для водителя, так оно и осталось, навигация такая же осталась. Комиссия стала выше. То есть изначально, когда DiDi заходил, комиссия у них была минимальна. И пока что единственное, что в DiDi лучше, чем в «Яндексе», — это гарант, то есть доплата водителям. Не брендированный автомобиль в «Яндексе» зарабатывает 7 тысяч за 35 заказов, а в DiDi заработок выше — 8250 рублей, но и сложностей намного больше. На дальние расстояния DiDi заказывать максимально невыгодно, соответственно, водители их не выполняют, клиент, естественно, недоволен. В «Яндексе» с этим проще».

На нового сильного игрока решили написать жалобу. Национальный совет такси в письме президенту говорит, что DiDi собирает персональные данные, а центры их обработки расположены в Китае и США. От водителей DiDi требует всю информацию вплоть до личных фото, с клиентов собирает данные перемещений. О том же год назад говорили в Госдуме — что китайцы получат данные миллионов россиян, что их ресурсов хватит на бесконечный демпинг и надо принять «протекционистские меры». Gett опасался агрессивной конкуренции, а сервис такси «Максим» просил ФАС проверить DiDi на демпинг и доплаты водителям. Все эти телодвижения попахивают популизмом, считает руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус:

Станислав Швагерус руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ «Можно писать президенту, можно писать в ООН на то, что данные о гражданах России корпорация передает куда-то, в том числе и спецслужбам, и работает это против государства. Но пока у государства не будет соответствующих инструментов, которые бы позволяли без риска для пользователей, без снижения качества и удобства этих услуг контролировать цифровые платформы, это все так и останется. И здесь я полностью не согласен с коллегами, то, что они говорят, что это проблема одного DiDi. Если брать такси, это проблема абсолютно всех агрегаторов вызова такси, которые работают на территории РФ».

Становление конгломерата DiDi — это классическая история стартапа. Начинали чуть ли не с офиса в сарае, а через каких-то четыре года вытеснили с китайского рынка Uber и начали мировую экспансию. Сейчас у DiDi — 450 млн пользователей по всему миру и повышенное внимание от органов. И первые обвинения в незаконном сборе данных DiDi получил еще на родине. Власти КНР даже распорядились удалить приложение агрегатора из магазинов. Это обрушило акции DiDi на 15%, когда компания только-только вышла на IPO и привлекла 4,5 млрд долларов. Теперь американские инвесторы судятся с DiDi. В таких условиях проблем у китайского агрегатора будет только больше.

В DiDi заявили, что «неприкосновенность частной жизни и защита персональных данных — важнейшие приоритеты для компании». Все данные российских пользователей обрабатываются и хранятся в соответствии с законом и используются только с согласия клиентов, подчеркнули в компании.

В Кремле в ответ на обращение Национального совета такси посоветовали обращаться в профильные органы.

Источник

Отзывы водителей DiDi такси

Китайский агрегатор DiDi такси начал работу в России, привлекая водителей низкой комиссией (9,5%), высокими гарантиями, бонусами за приглашения новых водителей и быстрыми выплатами.

Уже появились первые комментарии, жалобы и положительные оценки сервиса. Отзывы водителей DiDi помогут узнать реальные условия работы, уровень зарплаты, другие подробности сотрудничества.

Отзывы водителей

Игорь, Тамбов

В приложении для водителей ещё есть недостатки. Например, не понимаю почему система ставит время подачи 20 минут и выше, если до пассажира ехать 2 км 3-4 минуты. В итоге клиент видит долгое время ожидания и отказывается от заказа. У меня подряд пять таких отмен. У других агрегаторов из моего опыта стояло бы время подачи 2-3 минуты, и никаких отказов. Получается, что теряем заказы на «ровном месте».

Андрей, Казань

В нашем городе Диди такси начал свою работу в России. Ну, что сказать компания всё-таки «китайская». Так чтобы сразу запустились и работали без проблем не получилось. В приложение неправильно рассчитывается индекс выполнения заказов, проблема с акциями – водитель должен быть в зоне, а не заявка, навигация на карте хромает тоже. Главное водитель место назначения видит только после принятие заявки, а сумму заказа после завершения. Пока что продолжаю работать в Диди, держусь за счёт гарантии и бонусов.

Алексей, Оренбург

Согласен, что есть ещё много недочётов в системе, но я всё же подключился к Диди. Хорошо, что мне не помешало начать работать даже брендированный автомобиль логотипами другой фирмы (скоро доеду в таксопарк на бесплатную оклейку в Диди). Доволен, что рекламу видимо хорошую провели в городе, заказов достаточно, плюс выплаты по бонусам и ещё рассчитываю премию получить за приглашённых водителей.

Сергей

Эта служба, как и всё китайское, недобросовестная. Я устроился работать туда. Сделал один заказ, на сумму — 40 руб.,по карте. Денег не поступило. Поездка нигде не учтена. Хотя в истории написано, якобы оплата поступила. Но самое интересное, что я ещё и должен им остался. Наверное регистрация платная. До этого меня ещё ни одна служба такси так не удаляла. Остерегайтесь, когда будете устраиваться работать. Я с одной поездки задолжал! Что будет, если сделаете несколько!?

Видео-отзывы

Мнения сотрудников DiDi в видео-формате.





Компания DiDi такси продолжает совершенствовать условия, техподдержку и обновляет приложение для водителей.

Для эффективной обратной связи, пожалуйста, поделитесь своим отзывом о работе в DiDi такси. Расскажите сколько зарабатывайте, много ли заказов, каковы плюсы и минусы DiDi.

Источник

Как я устроился на работу в такси ДиДи

Работаю в такси DiDi с момента их захода на рынок Казани. Надоело Яндекс Такси с их постоянными непонятками по бонусам, так что решил попробовать что-то новое и покататься с такси ДиДи. Они только недавно вышли на рынок нашего города, цены для клиентов довольно низкие и заказы сыпятся один за другим. Надеюсь так продолжится и дальше.

Чтобы устроиться водителем в ДиДи надо:

Через некоторое время вам позвонит менеджер и пригласит на собеседование. Оформляете документы, получаете машину и можно начинать катать.

У Диди есть гарантированный заработок. То есть за определённое количество заказов у вас будет гарантированная минимальная сумма. Если у вас окажется меньше – придет компенсация. Многие этим пользуются, стараясь экономить, брать маленькие заказы и вытягивать на гарантию при минимальных затратах. Тоже тактика 😊

Плюс есть персональные цели. Я выполнял персональную цель «Сделай 101 заказ и получи 7840 руб». Нужно выполнить за определенный промежуток времени и поддерживать показатель активности. Многие жаловались, что придираются к мелочами не выплачивают бонус. У меня прошло все норм, деньги получил. Иногда так же прилетают бонусы от моего таксопарка.

Можно работать на своей машине. Принимают многие марки и лояльны по возрасту — ВОДИТЕЛЬ DIDI НА СВОЕМ АВТО

Можно арендовать брендированную машину у парка (ЗДЕСЬ ПОДРОБНЕЕ), если нет своей или не хотите её использовать. В парке свежие Логаны, Весты, Солярисы, Рио и Поло. Возможно оформить авто с правом выкупа, как лизинг. Катать, а после выкупить её по остаточной стоимости.

Работа в такси ДиДи, показываю свою смену

Есть фишка, которой я постоянно пользуюсь, — можно купить смену за фиксированную сумму. В таком случае комиссия агрегатору не платится. В 90% катаю так, потому что получается намного выгоднее. Смены есть на 12 часов, 2 суток и 7 суток. На 12 часов стоит сейчас 530 рублей (это сейчас и в моем городе). Это все конечно в том случае, если собираетесь таксовать весь день.

Есть районы с повышенными коэффициентами, они сразу обозначаются оттенками красного и надписями 1,6х, 1,8х и тд. Естественно, там работать выгоднее.

Нажимаем «Выйти на линию». Кто-то катет только по коэффициентам, кто-то выходит на гарант. Я стараюсь не парится, так что беру все подряд.

За 6 часов выполнено 13 поездок и заработано 3015 рублей, что неплохо. Пообедал (ну или поужинал уже) и поехали дальше. Смена куплена и её надо откатать.

За 12 часов получилось сделать 24 поездки и заработать 5913 рублей грязными (парк снимает автоматически). Вы видите 5240 рублей внизу – это баланс, который был оплачен по безналичному расчету. Хорошо, что сейчас все больше отходят от возни с бумажными деньгами.

Гарантированный заработок в данный момент за 24 заказа 5232 рубля, то есть мы накатали больше гарантии. Это для брендированного автомобиля. Водителям с не брендированными авто гарантированный заработок меньше.

За топливо вышло примерно 1000руб, что можно отнять от заработка. Итого 5913руб – 1000 (бенз) – 530 (купил время по фиксированной цене) = 4383 рубля за смену. Как уже говорил, заказы особо не выбирал, катался расслабленно.

Итоги

Пока что работать водителем в такси ДиДи выгоднее чем в других агрегаторах и полностью перешел на него. Естественно, это для моего города, опыта и стиля вождения.

ПлюсыМинусы
Получается больше, чем в Яндексе при тех же телодвиженияхМне не нравится приложение. Оно на Гугл картах и часто ведет криво. У яндексоидов удобнее намного.
Есть нормальные бонусы, которые платит ДиДи и мой таксопарк (3500руб за 120 заказов).
Видно точку А и точку Б, куда ехать
Хорошая фишка с фиксированной комиссией агрегатора, получается выгоднее

Подключиться к такси DiDi на своей машине вы можете ЗДЕСЬ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *