Dingo 50 мопед характеристики

Мопеды серии Brize Delta Dingo. Немного о ремонте и эксплуатации

Dingo 50 мопед характеристики

Мопеды серии Brize Delta Dingo. Немного о ремонте и эксплуатации.

Dingo 50 мопед характеристики

Обкатка нового двигателя. 4

Немного об эксплуатации. 5

Система питания. 10

Топливный бензокран. 11

Фильтр очистки воздуха. 13

Регулировка карбюратора. 16

Газораспределительный механизм. 17

Ремонт головки цилиндра. 19

Притирка клапана. 20

Тюнинг двигателя. 21

Регулировка клапанов. 21

Аккумуляторная батарея. 23

Поиск неисправностей. 25

Мопед не заводится. 25

Таблица неисправностей. 29

Вступление

Новое столетие уже принесло нам множество новинок из-за рубежа, вместе с новейшими техническими решениями к нам пришли простые и надежные помощники по дому, хозяйству, гаражу и. т.д.

Этот мотор, с горизонтальным расположением поршня, был доработан на филиале Хонда, а после чего продолжил свою серию в Китае. Экономичный и надежный двигатель прошел жесточайшие испытания российскими потребителями.

Малооборотистый и очень мощный двигатель, 17 дюймовые колеса, установленные на раме с «хорошим» дорожным просветом, мопед отлично адаптирован для удобной перевозки грузов, он стал незаменимым помощником и верным другом для охотников, рыбаков, садоводов, лесничих, любителей мототуризма и д. р. «Так зачем же 4 такта?» спросите вы, «мы привыкли к двум, старый друг лучше новых двух, зачем эти новшества?»

Для эффективной работы двигателя его камеру сгорания надо заполнить смесью воздуха и бензина, поджечь ее и затем удалить продукты сгорания. Давайте посчитаем, сколько раз приходится проделывать эту работу приоб/мин. Делим это число пополам (поскольку полный цикл в 4-х тактном двигателе проходит за два оборота), затем на 60. Итого: 83 раза в секунду! Кроме того, только в 4-х тактиках подшипники коленчатого вала и поршень находятся в масляной ванне, что увеличивает моторесурс двигателя в десятки раз. В качестве топливного насоса выступает пара «цилиндр-поршень», а вот следить за тем, чтобы нужные вещества заполняли и покидали камеру сгорания в нужное время, призван газораспределительный механизм. Что же влияет на выбор той или иной схемы этого механизма? Прежде всего, форма камеры сгорания. Она определяет параметры едва ли не всех систем двигателя, поскольку именно она то место, где происходит важнейшее таинство превращения скрытой энергии паров бензина в движение. Раскрыть все секреты под силу только рыцарю! Сэр Генри Риккардо, получил рыцарское звание как раз за разработку наивыгоднейших форм камер сгорания, его открытия помогли создать превосходные двигатели для самолетов времен первой мировой войны, а после войны он приложил руку и к проектированию мотоциклетных двигателей.

Обкатка нового двигателя

Периодичность обслуживания мопеда указана в таблице.

Источник

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2

В продолжении моего предыдущего поста.

Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.

Dingo 50 мопед характеристики

Поэтому данный размер на контроль.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Это я не комментирую..

Dingo 50 мопед характеристики

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Dingo 50 мопед характеристики

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно.

Dingo 50 мопед характеристики

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

Dingo 50 мопед характеристики

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.

Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Dingo 50 мопед характеристики

Вот так он выглядит в собранном виде.

Dingo 50 мопед характеристики

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

Dingo 50 мопед характеристики

А вот так он выглядит после установки.

Dingo 50 мопед характеристики

Кстати, в раму тоже четко вписался)

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.

Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день.. Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды. При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше.

Спасибо за прочтение, и интерес, всем мир!

Скажите пожалуйста, вот личный шкурный интерес: права категории А получать пока лениво, на 50 кубиков могу со своими В сесть. А могут ли продавцы полосатых палочек выявить такую переделку? Не именно сабжа, а поджопной табуретки.

У меня категория В, стаж 18 лет. Три года назад забесплатно подвернулась «Альфа» 50-ти кубовая. На дачу гонять самое то! Но её до 60 км/ч разогнать было тяжко. Я и заменил движочек на 110 кубиков. Максимум до 80 км/ч разгонялся (по навигатору, на родном спидометре уже почти 110 было :)). Обычно те же 50-70 км/ч тарахтел вдоль обочины, но уже не так надрывно. А на раме, на табличке для ГИБДД 49.5 кубов.

слово «нюанс» пишется без мягкого знака.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Источник

Мопед LARGO (Длинная база) в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Технические характеристики

Двигатель:1P39
Трансмиссия:4МКПП
Шины: передняя / задняя:2.50-17″ / 2.75-17″
Тормоза: передние / задние:барабан/барабан
Цвета:черный; красный; синий; камуфляж


Dingo 50 мопед характеристики

Описание

За последние 20 лет российский рынок мототехники претерпел большие изменения. Из массового обращения вышли мотоциклы, уступив место автомобилям, и большей популярностью стали пользоваться мопеды, став самой продаваемой категорией в сегменте недорогой малой мототехники. На данный момент продажи мопедов превышают продажи мотоциклов и квадроциклов в десятки раз. И на это есть ряд причин.

Цена: Любой человек может позволить себе приобрести мопед. Средняя цена мопеда – 40000руб в розницу.

Водительские права: Для управления мопедом достаточно иметь любую открытую категорию водительских прав («A», «B», «C», «D»), в таком случае категория «M» проставляется в правах автоматически.

Возраст: С 16 лет уже можно начать управлять мопедом. Для этого необходимо пройти обучение и получить водительские права с категорией «M». Стоимость обучения невысока по сравнению с обучением вождению автомобиля.

Эксплуатация: Мопеды просты в обслуживании, т.к. по сравнению с мотоциклами они проще устроены и имеют меньшее количество деталей. Детали, в свою очередь, дешевы и широко распространены на рынке. Этот факт позволяет легко подобрать вышедшую из строя деталь, заменив ее при необходимости.

Широкий модельный ряд:

За последние годы мопеды получили разнообразное исполнение.

Типы сцепления: На данный момент самой многочисленной группой являются мопеды с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач. На мопедах установлена круговая коробка передач, позволяющая переключать передачи «по кругу». Также на рынке существуют мопеды с автоматическим сцеплением. На таких моделях нет необходимости выжимать сцепление, поскольку ручка сцепления отсутствует как таковая. И водителю достаточно переключать скорости, сбрасывая газ.

Типы обвеса: Также на рынке представлены мопеды с разнообразными типами обвеса и рамы. Примером самых простых утилитарных мопедов являются модели типа Delta и Zodiak, имеющие более простую раму, позволяющую без проблем сесть на мопед, легко перекинув при этом ногу. На этих утилитарных моделях посередине рамы расположен багажник. Однако больше распространена рама мопеда Alpha, более близкая к классическому мотоциклу.

Расход бензина: Можно отметить, что у мопеда минимальный расход бензина. До 2000-х годов на мопеды устанавливали двухтактные двигатели, в настоящее же время на всех моделях стоят четырехтактные моторы, что позволило уменьшить расход топлива до 3л на 100км. Также стоит сказать, что качество современных четырехтактных двигателей на высоте: они имеют низкую вибрацию, небольшой расход топлива, уровень шума и выбросов в окружающую среду.

Возможность модификаций: Многие мопеды предусматривают возможность установки дополнительных опций. Например, кофров для перевозки небольших грузов, а также сигнализации. Также мопед можно использовать в качестве грузового транспортного средства, прицепив к нему боковой прицеп или грузовую тележку сзади.

Мопед – это универсальное транспортное средство, на котором можно ездить по дорогам общего пользования с асфальтовым и иным покрытием, а также вне дорог общего пользования. Несмотря на свои скромные размеры, мопеды могут развивать большую скорость.

На что стоит обратить внимание при покупке мопеда:

При выборе мопеда помимо основных деталей нужно обращать внимание на мелочи. Ведь именно мелочи часто портят общее впечатление:

1) Ваш рост: При покупке мопеда стоит обращать внимание на то, подходит ли вам техника по росту, удобно ли сидеть, не слишком ли вы наклоняетесь вперед, удобно ли вам переключать передачи, при повороте руля не упирается ли он вам в колени. Если мопед не подходит вам по размеру, вам будет не комфортно на нем ездить. В таком случае стоит обратить внимание на более крупные мопеды, мопеды с более длинной базой.

2) Элементы мопеда: Стоит обратить внимание на детали мопеда: удобная ли у мопеда приборная панель (насколько она современная и информативная), светотехника (мощность фары, поворотники на гибких ножках). Удобная ли у мопеда резина, хорошо ли она держит дорогу (предпочтительнее универсальная или внедорожная).

3) Цена: Также необходимо помнить, что цена мопеда зависит от уровня производства, качества соответствующего завода-производителя, а также от комплектации модели.

Запчасти для мопедов:

Одним из достоинств китайских мопедов является их ремонтопригодность, поскольку детали на данную категорию техники дешевы и широко распространены на российском рынке. В нашем интернет-магазине можно приобрести запчасти на большинство китайских мопедов, представленных на российском рынке и рынке стран СНГ.

Для того чтобы найти подходящую запчасть, нужно понять к чему она относится: к двигателю или к экипажной (остальной) части мопеда.

В совершенно иной папке необходимо искать запчасть, которая относится к экипажной части мопеда. К экипажной части относятся бензобак, боковые крышки, седла, панель приборов, облицовка мопеда. Название папки с запчастями будет соответствовать наименованию типа мопеда. Например, Альфа, Дельта, Сигма и т.д.

Начинающим мотолюбителям рекомендуется именно мопед. Поскольку часто освоившие мопед в последствие пересаживаются на мотоцикл, отработав навык вождения на малой мототехнике. В завершении, можно также отметить, что за последнее 10 лет на территории Российской Федерации было продано несколько миллионов мопедов. Это один из самых надежных видов мототехники, т.к. конструкция уже отработана годами.

#Мопед #Альфа #Дельта #Сигма #Нордвинг #Джойрайд #Форестер #Вортекс #Шурикен #Фьюжн #Рейд #Флэш #Зодиак #Свифт #Alpha #Delta #Sigma #Nordwing #Joyride #Forester #Vortex #Shuriken #Fusion #Raid #Flash #Zodiak #Swift

Источник

Возможные проблемы после покупки скутера с двигателем псевдо 50 куб.см

После полугода поездок на работу на велосипеде пришел к выводу что:

— После малейшего дождя окажешься скорее всего грязным (брызговики не помогут, колесом капли забрасывает вперёд а потом летят в Вас, хотя это зависит от покрышек);

— Даже наличие мотора не исключает потребности крутить педали (т. к. при маневрировании это удобнее) что всё равно приводит к пусть и небольшой, но усталости;

— После поездок в морозы угробил аккумулятор (т. к. зарядка при минусовой температуре приводит к уменьшению его ёмкости, а проконтролировать температуру внутри аккумулятора проблематично). Как итог вместо 60 километров хватает теперь километров на 20.

В связи с чем решил попробовать поездить на чём-то более подходящем. Выбор пал на скутеры (управление простое, ноги полностью закрыты, колёса маленькие-грязь не будет высоко поднимать, правда с ямами могут возникнуть проблемы)

Начал изучать рынок мототехники и столкнулся с тем что много скутеров продаются с псевдо 50 кубиками.

Dingo 50 мопед характеристики

Из документов на такой скутер часто есть только:

— Книжка по эксплуатации;

— Государственная таможенная декларация (ГТД) (на всю партию и её может не быть у продавца);

Т.к. такой скутер визуально довольно легко отличить от 50 кубового (габариты, спидометр за 100км/час и езда более 50км/час, наличие места под номер. ) Решил поинтересоваться в ГИБДД можно ли получить ПТС и номера на такой скутер. К тому же это делает из мопеда мотоцикл что даёт право ездить дальше правого ряда, правда запрещает езду по обочинам. Однако при наличие автобусных полос это довольно критично т. к. мопеду ехать по полосе для общественного транспорта нельзя (хотя как и велосипед габаритами не должен создавать помех общественному транспорту, но в ПДД пока не внесли соответствующие изменения), как и ехать вторым рядом. Что приводит к тому что много где не нарушая проехать нельзя, только ведя мопед рядом с собой как пешеход по тротуару.

На мой вопрос ГИБДД ответило что на подобное транспортное средство ПТС, если не выдавалось ранее, нельзя у них получить.

Полный текст ответа:

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

ПТС должно было быть выдано либо заводом изготовителем, либо таможней, если объём более 50кубов, однако по документам 50 кубов, как следствие ПТС не было оформлено.

И выходит что такой скутер фактически был владельцем самостоятельно модернизирован, и стал опытным транспортным средством (т.к. внесение изменений в конструкцию можно оформить лишь на ранее зарегистрированные транспортные средства), которое прежде чем ездить по дорогам общего пользования должны пройти кучу испытанный. Вот такую подставу устраивают продавцы расширяя список возможных покупателей.

Dingo 50 мопед характеристики

3.4K поста 9.2K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Надо написать китайскому заводу-изготовителю, они там и не знают о такой замечательной возможности навариться на производстве ПТС по-российски.

Недавно собирался купить скутер б.у., для переделки под электродвигатель. Встал вопрос его легализации. В итоге нашел сайт, на котором предлагает за совсем скромную сумму присылать тебе по почте книжку на указанный скутер с печатью магазина. Скорее всего кубатуру поставят какую укажешь.

Моя покупка отменилась, поэтому сайт проверить не успел.

А по сути эта книжка с характеристиками с указанием какого-либо vin или что там есть у скутеров достаточны для доказательства что это мопед.

Если кто сталкивался с таким, напишите пожалуйста.

3. Скутеристов тормозят все поголовно и всегда смотрят спидометр, потом подозрения ну и так далее по цепочке, до штрафстоянки за управление ТС с не предусмотренными заводом изменениями.

5. Бонус. 150 кубовый тюнинг на 50 кубовый мотор сократит его ресурс на ОООчень много. опять же бессмысленно. Так, чисто на дачу за пивом по пьяной дороге ездить.

Сугубо личное мнение, я бы после ошибочной расшифровки типа двигателя закрыл бы сайт и больше никогда туда не вернулся, независимо от их дальнейших предложений, ибо наебывают)

50 кубиков выше крыше,а нужно больше,то купи нормальный уже мотоцикл или машину уже.Безопасней будет.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Опыт оживления мопеда Рига-13

Dingo 50 мопед характеристики

✅0.О чём будет статья?

✏ Небольшая история оживления мопеда СССР простоявшего в гараже более 10 лет.

✏ Основная цель показать проделанный путь,чтобы мопед смог самостоятельно передвигаться.

✏ Статья не претендует на публикацию в РИНЦ,комментарии и рекомендации приветствуются.

✅1.Покупка мопеда и оценка его текущего состояния?

Мопед простоял более 10 в статичном положении.По словам продавца им владел его отец и достаточно часто использовал мопед для своих личных целей.

Весь мопед был обмотан верёвками,на багажнике был примотан пластиковый ящик (фото с ним не осталось).

Dingo 50 мопед характеристики

Общая оценка состояния по нашему мнению была 6 из 10.

Мопед комплектен на 80%.Первичные признаки жизни прослеживались.

✅2.Пробные запуски и ремонт.

Чтобы дело сдвинулось,была проделана следующая работа:

-Промыли бензобак и топливный кран,окислов было прилично.Отстойник весь проржавел.

-Были пробои искры в зажигании.Бронепровод и колпачок установлены новые.

-Секцию с катушкой заизолировали и герметизировали.

-Камеры оказались живыми,колёса просто подкачали до рабочего давления.

-Подтянули тросики газа/тормоза,крепление двигателя и головку цилиндра.

✅3.После проведения небольшого технического обслуживания.

К сожалению цепь не удалось найти, мопед с заводился разбега) Ну и ранней весной было дело.

Фотографии мопеда,после окончания работ.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Ответ на пост «Нравится?»

p.s. Слышал версию, что такие прямотоки ставят для того, что б заглушить свой стон от анальных пробок.

Dingo 50 мопед характеристики

Нравится?

Dingo 50 мопед характеристики

Решил не тормозить

Мотоциклист без прав и страховки устроил аварию на Северной в Краснодаре.

Он просто не стал тормозить на красный свет светофора перед перекрестком.

На перекрестке он врезался в BMW, пострадали 33-летний пилот мотоцикла и его 31-летняя пассажирка.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Метод на случай важных переговоров на дороге

Dingo 50 мопед характеристики

Ментальная борьба за женщину

Dingo 50 мопед характеристики

Рисковый байкер в Иваново

Dingo 50 мопед характеристики

Особые правила для двухколесных

Пару дней назад на Тавриде. Ночь. Прохладно. Ремонт дороги, сужение, знаки 50. Мы на машине. Сбавляю до 50-60, перестраиваюсь вслед за фурой в левый, ползем. Сзади прилетает истеричка на дальнем. Лупит по зеркалам. За снопом света не видно, кто там и что, но точно не скорая. Лады ползем.

Ладно, ориентируюсь на свет фуры, ускоряюсь и ухожу таки вправо.

Мотоцикл! Ещё и лапками чего-то там помахал. И метров через 300 ушел на съезд, где его на обочине ждали такие же торопыги (они раньше толпой пролетели 130+).

Нет, я понимаю, один рулон бумаги на всех, гомосексуальная оргия, взять разгон для прыжка до Турции. Много есть уважительных причин. Но ты ж, придурок, сам себе создаёшь проблему на пустом месте.

Для пруфа я и мой мотоцикл где-то в Казахстане (да, черепаха под дождевиком, перчи в карманах)

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Мой антидепресант

Раз уж люди делятся своими, закину и свой. Коли права у меня есть только на авто и мопеды, а желание кататься не только на китайском скутере преобладало, решил купить такой аппарат.

Модель SUZUKI TS50, 49кубовый японский эндуромопед.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

5 легендарных мопедов СССР, о которых мечтал каждый школьник

Советским подросткам не приходилось мечтать об автомобиле, которые в СССР были в большом дефиците. А вот мопеды, которые пошли в массовое производство в конце 1960-х годов и являлись самым дешевым несамоходным транспортом, был вполне реальным вариантом первого моторного транспортного средства для школьников, на котором можно было пофарсить перед друзьями и, конечно, девчонками и покатать самых смелых из них.

Dingo 50 мопед характеристики

Многие мопеды имели кубатуру менее 50 см3 (обычно в паспорте указывалось 49), и их не нужно было регистрировать в ГАИ и получать права. Продавались населению через магазины Спортовары.

Совсем простенькие и немодные мотовелосипеды, на которых ездило пожилое поколение (дырчики, как их называли), мы в данном обзоре не рассматриваем.

В наши дни сельская молодежь гоняет на китайских скутерах, а в городах в последние годы нишу мопедов заняли электросамокаты, моноколеса и гироскутеры.

Dingo 50 мопед характеристики

Семейство мопедов выпускалось Львовским велозаводом с 1970 по 1983 годы. Первой ласточкой стала Верховина-3, которая имела ковровский движок Ш-51, клон явовского, и могла разгоняться до 50 км/ч. Переходная версия Верховина-3/4 засветилась в фильме «Приключения электроника», когда на нем ехал Сережа Сыроежкин. В дальнейшем выпускались усовершенствованные версии с индексами 4, 5 и т.д., имеюшие более мощный двигатель с кикстартером.

Производились также спецкомплектации Спорт и Турист.

Dingo 50 мопед характеристики

Рижский завод Саркана звайгзне (Красная звезда) освоил выпуск мопедов Рига-1 с 49-кубовыми моторами в 1960 году на базе мототехники чехословацкой Jawa.

Этот мопед с глубокими колесными щитками, задней подвеской на пружинах и амортизируемой передней вилкой по праву считается одним из самых красивых, а в свое время был еще и очень комфортным.

Позднее появились модернизации Рига-3, 7, 11.

Большую популярность имела самая массовая рижская модель Рига-13 с мотором Д-8 в 45 кубиков мощностью 1,3 л.с., которая выпускалась с 1983 по 1998 годы и могла разгоняться до 40 км/ч. Ее отличала мощная фара с хорошим светом и надежная система зажигания.

Выпускал рижский завод и мини-мокик Рига-26/30 с маленькими колесами, которая являлась гибридом мопеда и мотороллера. Небольшие размеры позволяли хранить мотик даже на балконе, а перевозить в багажнике авто. Вес агрегата составлчл около 50 кг.

Dingo 50 мопед характеристики

В 1990 году было налажено совместное чешско-советское производство культовых мини-мокиков заводами Саркана звайгзне и ZVL-Kolarovo, на которые ставили чехословацкие двигатели Jawa или шауляйские V-501, позволявшие разгоняться до 45-50 км/ч. Стелла имела модный дизайн и удобное сиденье.

Модель выпускали до 1997 года.

Dingo 50 мопед характеристики

В 1986 году появилась рестйлинговая версия Карпаты-2 с другой формой бензобака и заднего фонаря, которую производили до 1997 года.

Выпускалась также версия Люкс с багажником и тюнингованная Спорт.

Dingo 50 мопед характеристики

Стильная Дельта, появившаяся в 1986 году, стала продолжением серии мопедов Рига с новой крепкой рамой и литовским двигателем V-50/501 мощностью 1,8 л.с. Весил мокик около 55 кг.

Среди пацанов считался самым крутым мопедом 80-х, так как чем-то походил на легендарную Jawa 350/638 и имел удобную посадку и руль. В качестве доп. комплектации продавались зеркала.

В конце 80-х базовая версия стоила 280 руб. Мопед также выпускался в вариантах Спорт, Турист, Люкс, Кросс и Индуро.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Неожиданная встреча на дороге

Dingo 50 мопед характеристики

На чем ездят вьетнамцы

Небольшая подборка самых распространенных мопедов и скутеров Вьетнама.

Dingo 50 мопед характеристики

Самый дешёвый и по совместительству самый дешманский мопед. 110 кубов, велосипедные колеса и декоративные тормоза в виде барабанов. Всего 780 USD за новый из салона. Из за низкой цены часто становится спутником студента или таксиста, а так же жертвой DIY колхоза.

Dingo 50 мопед характеристики

Несмотря на нещадную эксплуатацию и отсутствие техобслуживания, живуч, как таракан и вполне себе доживает до преклонного возраста.

Из плюсов: на рюмке бензина можно объехать весть Ханой, дешевый ремонт.

Из минусов: плохо тормозит, жесткая и маленькая сидушка.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Имеет дизайн времен мамонтов, 125ый кабовский движок на 4 передачи и все те же барабаны. Цена плавает от 1100 до 2000 USD в зависимости от места сборки. Качественная модель может пережить не одно поколение вьетнамцев.

Dingo 50 мопед характеристики

125-кубовый багажник на колесах. Благодаря унитазу, куда влазит 2 шлема и платформе перед ногами, за 1 поход в супермаркет может перевезти продуктов больше, че ты на своем кроссовере. За что любим и обожаем девушками с косметичкой на 40 литров. Умеет глохнуть на светофорах и заводиться от ручки газа, что сильно экономит бензин. Из минусов: из за колес от самоката трясется и вибрирует даже на относительно ровном асфальте.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Honda Cub и 300 клонов.

Dingo 50 мопед характеристики

Хотите хонду каб? А копию хонды каб? А копию с копии хонды каб? Тысячи вариаций данного мопеда которые делаю все кому не лень. Есть даже магазины продающие исключительно клоны каба. Там будут кабы на любой вкус и кошелек. Как добротные клоны, так и хлам дешевле хеппи мила готовый развалиться от брошенного на него косого взгляда. 50 кубов, пердит, не едет, вибрирует, как мразь. В принципе на этом все.

Honda SH для Ылиты

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Тут как и с Honda Cub, куча вариаций от разных производителей. Есть как от Хонды так и от китайского ноунейма. Цены в районе 500 USD. За 1 заряд может проехать 80-100 км. в теории, максималка 50 км\ч. Может заряжаться от обычной розетки, зачастую даже на халяву. На большинстве парковок есть розетки. При попадании в поле зрения окружающих, может вызывать нервный тик. А все благодаря тем кто их водит. Это либо бабки, которые » Я уже свое отжила, Я не боюсь смерти. «, либо школота, которая успела сохраниться. Из за чисто номинальной фары и электродвигателя, незрим и бесшумен. Что позволяет ему незаметно подкрадываться и бросаться тебе под колеса. От чего большинство экземпляров рассекает с обломанными поворотниками и отваливающимся пластиком. Из плюсов: легкий вес, благодаря чему легко заносится в дом. Из минусов: легкий вес, ворам точно также легко его вынести.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Типичные дети на дороге

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Парковка не удалась. Зато побег вполне

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Сезон открыт. Будьте осторожны

Начался сезон, скутеристы повылезали на дороги. Прошу всех быть очень внимательными и следить не только за собой, но и по возможности за несознательными участниками дорожного движения. П.С. Погибло два мальчика, лежат рядом на обочине, фотографировать не стал, так как рядом похоже уже сидят убитые горем родные. Надеюсь и так до всех любителей погонять на табуретках этих фото будет достаточно. Всем добра.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Веспа

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Honda sky 1982

Просто фото ретро скутера Honda Sky 1982 года, хозяином которого я был в 2020 году.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Дискриминация мопедов

Штудирую ПДД, и в одном билете наткнулась на вот такой комментарий в правильном ответе. Даже взгрустнулось за тяжкую долю двухколёсного транспорта.

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Dingo 50 мопед характеристики

Как я получала права в Японии

Всем доброго времени суток!

У многих из вас есть права на машину или мотоцикл? Пробовали получить их, живя в другой стране или просто меняли на международные?

Я как-то не задумывалась о необходимости получения их, пока жила в России, не было ощущения того, что мне придётся садиться за руль.

Когда в Японии возникла необходимость каждое утро ездить на работу, столкнулась с особенностью местного транспорта, а именно редким автобусом и достаточной отдалённостью дома от станций. Это, а ещё желание иметь большую свободу в передвижении помимо велосипеда и стало толчком для того, чтобы задаться вопросом – а какие права мне нужны?

Я поняла по прошлым постам, что люблю погрузиться в детали, которые могут утомить подробностями и не всегда интересны читателю, поэтому хочу сначала кратко рассказать, что получилось из моей задумки, а после основного текста выложить ★подробности★ (выделенный таким образом текст будет дополнен деталями).

Итак, из имеющихся вариантов я выбрала самый простой и дешёвый вариант – получить права на мопед, он называется гэндо:ки цуки дзитэнся (原動機付自転車– буквально велосипед с батареей), или коротко 原付 (гэнцуки).

У такого транспорта максимальная разрешённая скорость – 30км/ч, для получения прав на него не надо ходить в автошколу, подготовиться к экзамену можно и дома. Учитывая условия, ★стоимость обучения в автошколе★, я решила сдать сначала на мопед, чтобы проверить себя, потому что не знала, какая будет моя реакция на езду.

Все тренировочные тесты я проходила в интернете, благо что сайтов с данной тематикой имеется достаточно, из которых узнала детали, которые мне, как новичку, показались интересными:

— при сильном землетрясении нельзя блокировать руль мотоцикла и забирать ключи. Причина оказалась в следующем – если оставить его на дороге, скорая/полиция и другие службы могут не убрать мотоцикл и проехать к месту бедствия, чтобы оказать помощь.

UPD подсказали название, спасибо!

・Место и время тестирования.

Тест сдают в отделении полиции, т.н. Центре водительских прав (運転免許センター).

Экзаменационная часть проходит в первой половине дня, потом оглашают результаты и, если сдал успешно, во второй половине проходишь практическую часть.

Стоимость сдачи на права разнится, в зависимости от типа прав и региона, я заплатила 8 050 йен (за экзамен, практику и сбор за права). Для оплаты в центре приобретаются вот такие марки, которые клеят на заявление, содержащее информацию о тестируемом.

Dingo 50 мопед характеристики

На тест даётся полчаса, в тесте около 48 вопросов – теория, вопросы по безопасности и вопросы с иллюстрациями. Чтобы пройти экзамен, надо набрать более 90% правильных ответов (за вопросы по безопасному вождению даётся по два пункта за правильный ответ).

Некоторые вопросы связаны с техническими особенностями мопедов, поэтому особенно запомнились:

— толкая мопед с выключенным двигателем можно следовать правилам для пешеходов (передвигаться по тротуару, переходить на пешеходном переходе);

— при наличии разрешающего/запрещающего знака и количества полос меняется ★правило поворота на перекрёстке★;

Результаты и дальнейшие действия.

После окончания теста мы собрались в коридоре для ожидания результатов по номерам, выданным каждому тестируемому.

Dingo 50 мопед характеристики

Те, кто успешно сдал тест, прошёл обследование на зрение, затем нас сфотографировали на права и усадили в аудитории, где показали краткий фильм о безопасной езде на дороге, после которого мы вместе с экзаменаторами пошли на улицу для тренировки на самих мопедах.

К одежде у экзаменаторов также были требования – чтобы закрывала полностью тело, никаких каблуков/вьетнамок, длинные носки (одну девушку послали в магазин по соседству с центром, чтобы купила там носки), вообще, данное правило распространяется и на езду вне Центра, но часто встречаются люди в футболках и шортах с кроксами, хотя это и не является прямым нарушением – останавливают за отсутствие шлема или шлема, не предназначенного для езды на мотоцикле.

На тренировке нам показали основу – как проверить фары, зажигание с помощью кнопки и педали, потом под присмотром мы проехали небольшой участок по специально оборудованной дороге, где нам «указывали» на красный свет, перекрёсток с плохим обзором и прочие препятствия.

По завершению тренировки мы снова собрались в аудитории, где нам выдали наши первые «зелёные» права (права для новичков) и пожелали удачи и безопасного вождения.

В итоге, я почти месяц езжу по городу на мопеде и думаю, что возможность легко сдать на мопед является хорошим стартом и пищей для размышления о будущем транспорте – есть ли смысл переплачивать за уроки, если нет уверенности в том, что ты не будешь плеваться от «двухколёсного коня», а так есть возможность потренироваться, набить руку на езде при небольшой скорости.

Далее идут подробности по темам, указанным в основном тексте.★

Условия, стоимость обучения в автошколе.★

Стоимость, время обучения на права для мотоцикла (я рассматриваю именно его) зависит от самой школы, региона, где находится школа и типа прав – разные мотоциклы дают разные преимущества.

Например, в ближайшей к дому школе такие расценки на обучение, также мне рассказали, что поскольку я иностранка, необходимо будет провести краткий тест на знания терминологии, а если захочу сдавать на 400сс (см таблицу), нужно будет потренироваться снимать мотоцикл со стойки, поскольку он довольно тяжёлый (вес моделей рознится от 110 до 270 кг).

Dingo 50 мопед характеристики

★Правило «приоритет левой стороны»★

Если вы на перекрёстке дорог одинаковой ширины/одинаковым количеством полос, следует пропустить водителя транспортного средства, который пересекает вашу дорогу с левой стороны.

Если перед перекрёстком встречаются знаки, как на рисунке, это также является показателем, что вы пересекаете дорогу с приоритетным проездом.

Dingo 50 мопед характеристики

Также дорогой с приоритетным проездом считается та, по которой на перекрёстке проходит сплошная линия.

Dingo 50 мопед характеристики

★Правило поворота на перекрёстке★

Для мопедов есть два способа повернуть на перекрёстке – поворот в два этапа и обычный.

Про обычный поворот нечего говорить, выехал на полосу, дождался, чтобы с противоположной стороны не ехали машины и поворачивай.

Однако, если действие происходит на трёхполосной дороге, или имеется такой знак, необходимо выполнить поворот в два этапа, причина в том, что третья полоса обычно используется для обгона, и машины там едут с высокой скоростью, так что использовать эту полосу для мопеда становится опасно. Следовательно, водитель мопеда едет по самой левой полосе, пересекает перекрёсток, затем там разворачивается, сдаёт назад, чтобы оказаться на углу между переходами и дожидается разрешающего сигнала светофора.

Dingo 50 мопед характеристики

Бывают и исключения, когда знак разрешающий поворот в два этапа стоит на двухполосной дороге, или есть запрет на такой поворот на трёхполосной дороге.

Спасибо, что дочитали, надеюсь, узнали что-то новое.

Если возникнут вопросы, пишите, рада буду ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *