dishonored 2 арамис стилтон как спасти
Прохождение игры Dishonored 2
Пролог
В Dishonored 2 прохождение начинается за императрицу Эмили Колдуин. Выходите в город и встретите отца главной героини – Корво Аттано. Начнётся небольшое обучение, в ходе которого произойдут важные сюжетные события. Необходимо будет пройти парочку уроков: урок ловкости, урок тайного перемещения, урок стрельбы и урок фехтования. Ничего сложного, главное следовать указаниям Корво и подсказкам на экране.
Долгий день в Дануолле
Теперь события игры разворачиваются спустя 15 лет после событий в оригинальной игре. По сюжету в Дануолле появился маньяк по кличке «Королевский убийца», убивающий всех врагов императрицы. Цель убийцы – подставить Корво Аттано.
В любом случае, выбранный персонаж просыпается внутри неизвестной запертой комнаты. На столе лежит несколько записок советников императрицы. Чтобы выбраться наружу, открывайте окно и через него перебирайтесь в окно рядом, которое ведёт в покои королевы.
У раненной капитанши возьмите клинок. Осматривайте личные комнаты – в шкафах можно будет найти немного золота. Рядом с ванной комнатой можно прослушать аудиозапись от Эмили. В следующем помещении будет ходить одинокий охранник – задушите его и возьмите с его пояса ключик от королевских покоев. Спускайтесь на этаж ниже. Устраните в коридоре охранника и через следующие двери вернитесь обратно в тронный зал.
Из подслушанного разговора вы узнаете, что капитан Мортимер Рамзи (который предал вас) желает обыскать сокровищницу королевы. Рядом будет стоять несколько охранников. Следуйте незаметно за капитаном, а когда он останется в полном одиночестве, придушите его сзади. С трупа Рамзи заберите обязательно перстень с печаткой. После следуйте прямиком в сокровищницу. Секретные двери можно будет открыть ранее взятым перстнем (вставляйте перстень в ромб на стене).
В небольшой комнате возьмите фигурку лодки Самуэля (из первой части) – это первый коллекционный предмет, которые необходимо собрать для достижения. В этом же месте будет стоять картина с тремя братьями Педлтон – её тоже следует обязательно забрать. Так или иначе, но через эту комнату нужно будет выйти на балкон. По крышам спускайтесь на улицу вниз с правой стороны. На улицах будут стражники, которые занимаются поисками вашего персонажа. Около больших ворот будет стоять пять солдат – их следует обойти. С правой стороны находится казарма, но внутри вы не найдёте ничего интересного.
С левой стороны находится проход в дом (немного левее надписи «For Rent»). Внутри домика будет один стражник – придушите его. Над камином будет висеть картина леди Бойл. Под снятой картиной находится код для сейфа – «451». Внутри лежат патроны и серебряные слитки. На улице прямо под железной дорогой будет много стражников. С правой стороны находится здание под названием «Boyle» (внутри два стражника и парочка полезных вещей).
Двигаясь чуть дальше по дороге, вы наткнётесь на блокпост, через который не будут пропускать даже местных жителей, поэтому нужно обойти его: сворачиваете в левую сторону, попадаете на территорию банды шляпников, ныряете в воду и плывёте до судна. На судне вы встретите Меган (капитана). Она увезёт главного героя (героиню) из Дануола.
На краю света
Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.
С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.
Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.
Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.
Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.
Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.
Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.
Добрый доктор
По прибытию на остров института, нужно будет отыскать старого друга – Антона Соколова. Идите через главный вход с правой стороны. Оказавшись в вестибюле, обойдите всех охранников по левой стороне. Телепортируйтесь при помощи скачка на стенку чуть дальше и около стены света перебирайтесь до бака с ворванью, чтобы вырубить электричество. Теперь дождитесь момента, когда внимание охранника (в красном обмундировании) буде отвлечено, после чего следом пройдите за стенку. Изучите внимательно карту этого института. Согласно карте, кабинет доктора Гепатии расположен на 4-м этаже. Поэтому пробирайтесь в лифт и выбирайте цифру «4». Перед тем, как спуститесь на нужный этаж, спрячьтесь обязательно слева, чтобы избежать лишнего внимания. Прослушайте диалог между стражниками, после чего вырубайте того, который остался на месте.
Пробирайтесь незаметно к кабинету Гипатии, чтобы внутри забрать ключ доктора. Спускайтесь на 3-й этаж и войдите в отделение, которое предназначено для выздоравливающих пациентов, предварительно воспользовавшись ключом. Пройдите через зал с трупными осами – в этом прохождении помогут телепортационные скачки. В следующей комнате отыщите Александру Гипатию и поговорите с ней. От неё вы узнаете, что Соколова забрал к себе некий Кирин Джиндош.
Теперь нужно отправиться обыскивать комнаты для выздоравливающих. На одной из коек можно будет найти Васко. Этот человек расскажет о том, что на самом деле Королевский убийца – это доктор Гипатия. И хотя она не в себе, но сыворотка помогла изменить её разум. Васко утверждает, что её можно будет спасти, но потребуется добраться до его сейфа в клинике, где есть всё необходимое. На последней минуте жизни он скажет код от своего сейфа.
Вернитесь обратно к лестнице и спускайтесь на один этаж ниже. Поверните в двери слева. Уберите с дороги двух охранников. Откройте двери, войдите в комнату и откройте сейф слева. Код от сейфа – «551». Возьмите внутри дневник и идите следом в комнату со шприцом. После этого идите в комнату, где расположены трупные осы и наберите в этом мести заражённую кровь. С кровью вернитесь обратно в лабораторию и создайте противоядие: включаете горелку; ждёте, когда жидкость польётся в тару; набираете в шприц и возвращаетесь к доктору. При помощи телепортационного скачка прыгайте к ней за спину и колите противоядие. В итоге, доктор вернётся в своё прежнее состояние.
Теперь можно вернуться в вестибюль, а оттуда уже выйти на задний дворик. Обходите охранника, передвигайтесь аккуратно к вышке, по пути убираете ещё двух охранников и вытаскиваете бак с ворванью. После этого Меган Фостер сможет подплыть к институту чуть ближе, благодаря чему сможет забрать вас.
Механический особняк
Проход внутрь особняка охраняют солдаты. Попасть внутрь можно лишь в экипаже. Проход к экипажу будет перекрыт очередной световой ловушкой. Выбирайтесь из канализации и телепортируйтесь наверх ближе к городу. По балкончикам домов с правой стороны перебирайтесь поближе к рельсам.
Теперь доберитесь до световой ловушки. Переноситесь на козырёк дома рядом и дождитесь, когда рядом стоящий охранник отойдёт ближе к ограждению, чтобы его можно было без проблем вырубить. Следом можно будет спокойно перенастроить панель, а после этого можно будет пройти внутрь.
Позади станции, где находится световая ловушка, взбирайтесь на состав и переместитесь на крышу. Через окна чуть выше можно будет попасть сразу же на крышу состава, который перевезёт персонажа в Верхнюю Авенту.
Ворота к особняку учёного будут заперты. Чтобы пройти дальше потребуется добыть код. Однако существует другой путь: можно телепортироваться по маленьким островкам, но для начала придётся отключить очередную световую ловушку рядом со зданием. Можно также пройти через переулок, но для этого нужен будет ключ от ворот, который при себе держит опытный солдат на последнем этаже дома.
Садитесь в кибитку. Добравшись до особняка, пройдите внутрь через главный вход. В вестибюле включите аудиозапись. Войдите в главный зал и дёргайте в нём рычаг. После этого сразу бегите вперёд и ждите момента, когда дверь между двумя лестницами будет доступной. Входите внутрь. Открывайте следующие двери и пробирайтесь дальше через окно с левой стороны. Идите прямо. Обойдите вокруг и на бильярдном столе переноситесь наверх. Идите в правую сторону. Обходите вокруг зал, в котором находятся зарядные столбы. Открывайте любое окно из трёх имеющихся и устраните гвардейца. Затем следом ещё одного. Если устраните сразу двух гвардейцев, тогда дополнительной преграды в виде часового не будет.
В комнате поверните в правую сторону и идите к покоям Кирина. Постарайтесь сильно не шуметь, чтобы не привлечь часового. Через комнату можно будет сразу пройти к Джиндошу. Дёргайте рычаг. Пройдите мимо спальни. Переместитесь к люку около основания башни и заходите напоследок в лифт.
Поднимайтесь на лифте сразу на этаж под названием «Кабинет». Опять-таки пройти локацию можно либо путём горы трупов, либо путём безопасного устранения и скрытного перемещения. Поэтому, как только пройдёте этот участок, спускайтесь к лаборатории. Внутри будет две платформы с настройками. На одной платформе выбирайте «Анатомический стенд», на второй – «Оптический стенд». После этого посадите Джиндоша на электрошоковую машину (в кресло). Она ухудшит его мышление и память, поэтому этого человека можно будет считать обезвреженным.
Теперь остаётся отыскать Соколова. Отправляйтесь в зал апробации. Воспользуйтесь для этого лифтом. Выходите и идите вперёд по коридору. Оглушите охранника. Пробирайтесь к входу тяните рычаг, который отвечает за конфигурации. Внутри будет ходить охранник. Встаньте на кнопку, на полу и как только стены опускаются, быстро телепортируйтесь в помещение слева. Затем идите прямо, ломайте доски на полу и закрывайте кнопку рядом. Вновь становитесь и ждите, когда стены опустят. Необходимо на этот раз быстро переместиться наверх, а после в комнату к Соколову. Забираете друга и покидаете это место таким же способом.
Поднимайтесь по лестнице. Телепортируйтесь на трубу, которая расположена на стене. Пройдите по трубе к лифту. Переместитесь к люку (наверху лифта), открывайте его и пробирайтесь внутрь. Поднимайтесь наверх. Наверху покиньте здание через окно. За стенами пробирайтесь к окнам по соседству. Оставьте Соколова и пробирайтесь к дверям. Около дверей тяните рычаг, меняйте конфигурацию и вернитесь за стены. Берите снова Соколова и двигайтесь по пути, который расположен перпендикулярно коридору. Прыгайте через опущенные стены и дёргайте очередной рычаг. Пока платформа на полу будет опускаться, перебирайтесь на неё и телепортируйтесь следом наверх – к главному залу ближе к выходу. Далее телепортируйтесь к дверям из особняка, чтобы выбраться из него.
Теперь выбирайте вариант «Отправится в Нижнюю Авенту» и отправляйтесь на станцию. Остаётся всего лишь вернуться на шлюпку и убраться из этого места.
Королевская кунсткамера
Вход внутрь кунсткамеры будет под охраной солдат. Меган предлагает для начала наведаться к местному смотрителю – Бирну. Бирн, в свою очередь, ведёт тайное наблюдение за Эшворт из своего тайного форпоста.
Выберитесь на крышу и пройдите за световую стенку. Около неё с правой стороны находится охранный пост, но от него дальше по трубам, домам и крышам можно добраться до здания красного цвета. На крыше отыщите дверь. Входите. Внутри спускайтесь по лестнице на один этаж ниже и пройдите в комнату рядом. Из комнаты выбирайтесь на балкон. По балкону переходите на другое задание (напротив пройдите в открытое помещение, а через него выходите на балкон, на противоположной стороне).
Перед вами теперь поваленная на ограждения дверь – забирайтесь на неё и телепортируйтесь следом на вышку с прожектором. Обесточьте прожектор и спускайтесь вниз. Проследите, куда именно ведут провода от световой ловушки, чтобы отключить её. После этого можно будет пройти через центральный вход.
После световой стены поверните в левую сторону и в конце взбирайтесь на уступ, расположенный на здании. По уступу пройдите к главному зданию и отыщите открытое окно с правой стороны. По балконам и люстрам перебирайтесь на крышу. На крыше будет расположен внутренний дворик. Телепортируйтесь на трубу рядом и пробирайтесь внутрь. Так вы окажитесь внутри кунсткамеры. Теперь останется по сюжету отыскать Брианну.
Отправляйтесь искать старые линзы. Взбирайтесь на один этаж выше и пройдите по коридору вплоть до окна, через которое нужно будет телепортироваться на крышу. Пробирайтесь через следующее окно внутрь помещения, где будут лежать старые линзы для оракула. Кабинет Брианны находится на этаже ниже. Вернитесь к Оракулу, чтобы установить добытые линзы.
Теперь остаётся обыскать кабинет Брианны. На столе возьмите бумагу. После этого идите прямиком к лифту в самом конце зала и сломайте доски на лестнице, которая ведёт в подвал. Внизу необходимо отодвинуть шкаф около стены. Так откроется секретный проход. Проходите через серые двери и далее по канализациям покиньте кунсткамеру. Доберитесь обратно до шлюпки, чтобы покинуть локацию.
Пыльный квартал
Выходите из канализации и окажитесь около входа в Пыльный квартал. Первым делом спрячьтесь за баком, после чего переместитесь сразу внутрь здания с левой стороны. По лестнице поднимайтесь на крышу. Если обернётесь на стену, тогда увидите окно – ещё один путь на крышу. На крыше будут стоять стражники. Дождитесь, когда начнётся буря, чтобы легче было пробраться дальше. Убейте охранников и отключайте ветряк. Далее с крыши прыгайте на офицера в красном костюме. С левой стороны подберитесь к световой ловушке, которая уже будет обесточена. Перемещайтесь мимо стражника и доберитесь до здания, где состоится встреча с Меган.
Если устранить теперь одного из лидера враждующих сторон (Паоло или Бирна), тогда их враги помогут пробраться внутрь особняка. Выходите из особняка, где находятся ничейные земли. После этого идёт деление на всякие подконтрольные территории. Доберитесь до ворот особняка. С правой стороны заберите загадку Джиндоша. Поскольку каждый раз эта загадка генерируется случайно, точного решения даже поисковик не даст. Поэтому её придётся решить либо самому, либо же обратиться к лидерам тех самых группировок.
Доберитесь до входа, который ведёт на территорию смотрителей. С левой стороны взбирайтесь на крышу и телепортируйтесь следом на балкон. С балкона на фонарь. Далее на стойку и деревянные леса около здания. Теперь остаётся добраться до окна выше и открыть его. Так вы окажитесь в кабинете Бирна. Дождитесь момента, когда верховный смотритель останется один, после чего задушите его и забирайте вместе с собой. Выходите через то окно, при помощи которого пробрались внутрь и доберитесь до Паоло. За труп своего конкурента он передаст разгадку головоломки. Теперь остаётся добраться до замка Джиндоша, настроить комбинацию из фамилий леди и воспользоваться подсказкой Паоло.
Трещина в мироздании
Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.
Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.
Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета, который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.
Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.
После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.
Большой дворец
Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.
Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.
После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.
Смерть императрице
Поскольку душа Делайлы теперь у вас, нужно объединить душу вместе с телом, чтобы в итоге девушка стала смертной. Двигайтесь к причалу и телепортируйтесь к рекламному щиту. За ним обойдите здание с левой стороны и взбирайтесь следом на крышу. С крыши перемещайтесь на балкон. По балкону доберитесь до конструкции из дерева. Нейтрализуйтесь ведьму и спускайтесь на землю, чтобы усыпить собак. Бегите к входу в башню. В определённый момент вы наткнётесь на полуживого смотрителя. От него вы узнаете, что ворота заперты, поэтому придётся пробираться по крыше к дворцу. По пути вырубайте всех ведьм. В конце при помощи скачка нужно будет проникнуть внутрь башни.
Итак, теперь нужно добраться до тронного зала. Для этого идите в правую сторону к лифту. По пути вы наткнётесь на записку. Исходя из записки, вы узнаете, что Делайла отдала приказ отключить питание в комнате охраны, поэтому лифт не работает. Так что придётся вернуться обратно к дверям внутрь башни, после чего пролезть через заваленный проём.
Выходите из часовни и двигайтесь к дверям напротив. В связи с тем, что там будет ходить часовой, нужно будет телепортироваться на трубу, которая находится наверху (немного дальше от датчиков). Как только часовой пройдёт, идите к дверям прямо и спускайтесь следом в охранную комнату. Для того чтобы восстановить энергию, потребуется отыскать бак с ворванью. Бак находится в раздатчике. После подачи энергии поднимайтесь к тронному залу на лифте. В комнату следом прибудет ведьма – её нужно будет обойти и пробраться наверх. Телепортируйтесь на трубу и двигайтесь по коридору в левую сторону. Доберитесь до самого конца коридора.
Двери в конце будут перекрыты. Спускайтесь вниз и за спиной ведьмы пройдите к последней доступной двери. На кухне поверните в левую сторону и прыгайте вниз шахты. Теперь по канализации пройдите к дверям, которые ведут в главный зал. Телепортируйтесь на 2-й этаж, а после на люстру и выходите через проём, который завален в коридоре, где будет расположен лифт. Вызывайте лифт и ждите его приезда, находясь на ящиках с правой стороны. Убейте всех внутри лифта, после чего пройдите внутрь и выбирайте кнопку «Тронный зал».
Добравшись на крышу, идите к входу. Вход будет заколочен несколькими досками, поэтому разбейте заграждения. Берите в руки сердце и аккуратно пробирайтесь к Делайле сзади, чтобы душа вернулась в тело. В итоге, после этого действия, она сбежит в волшебную картину. Так что придётся отправиться за ней. Когда появится настоящая Делайла, быстро телепортируйтесь на каменную конструкцию с колоннами и прыгайте сверху на девушку. Остаётся взять её тело и вернуться к картине. Выходите, кладёте тело на трон. На этом моменте прохождение игры Dishonored 2 подходит к концу.
Концовки Dishonored 2
Далее последует эпилог, который будет разделён на несколько частей. В каждой части можно будет увидеть последствие всех действий. В Dishonored 2 концовки представлены именно в таком виде. На конечный итог влияет судьба Серконоса, судьба Далилы, судьба Соколова и судьба Билли Лерк.
Видео
Прохождение Dishonored 2
Смотрим вступительный ролик. Со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин прошло 15 лет. Гости со всех уголков Империи прибыли в башню Дануолла в этот день.
Позже нам предоставится выбор героя для дальнейшего прохождения. Этим персонажем вы начнете и закончите игру. |
Прохождения написано с ориентацией в стелс-режим.
1 Долгий день в Дануолле
Нас запирают в покоях Императрицы и позже хотят доставить в тюрьму Колдридж. Пробуем покинуть комнату через дверь. Она заперта. В таком случае открываем правое окно в комнате и перелезаем в соседнюю. Осматриваем капитана Мейхью. На последних минутах своей жизни она говорит, что нас искала капитан корабля, некая Меган Фостер.
Выбираемся на крышу и слезаем вниз. Падение с небольшой высоты никак не скажется на полоске здоровья. Снизу будет враг. Прыгаем на него с высоты и нажимаем [Ctrl], чтобы оглушить. Далее надо добраться до корабля через город. Спрыгиваем вниз, открываем люк и спускаемся на землю. По левой стороне обходим охрану. В здании по левой стороне можно найти сейф, код к которому начертан под картиной на стене. У меня был 451.
Далее по дороге укрываемся слева за стенами от врагов. За воротами заходим в паб и выходим через черный ход. Оглушаем двух стражников внизу и прыгаем с причала в воду. Плывем к кораблю. Забираемся на судно и идем говорить с капитаном. Она поможет покинуть Дануолл.
2 Странный визит
Просыпаемся и пробуем выйти. Дверь закрыта. Оборачиваемся и наблюдаем, что в стене открылся проход. Выходим через него из каюты. По парящим островам достигаем маркера, где встречаем Чужого. После разговора можно выбрать, принимать от него метку или же выбрать путь «Без умений». С помощью способности Перенос, телепортируемся на другую платформу. Далее берем сердце и с помощью него находим первую руну.
2 Падший дом
Разблокировать дверь кладовой (необязательно)
Надо разблокировать дверь кладовой. Войти в нее можно через окно, снаружи корабля. Выходим на палубу и спускаемся к стенке судна, залезаем в окно и разбиваем преграду на двери.
На палубе у носа корабля есть люк, спустившись в который мы войдем в комнату Соколова.
Подходим к Меган Фостер и разговариваем с ней. Соколова похитил Королевский убийца. Меган следовала за ними до Аддермирского института. Надо попробовать устранить Королевского убийцу и узнать что-нибудь о Соколове.
Поднимаемся на палубу к шлюпке Меган и отправляемся на задание.
2 На краю света
Перемещаемся к ветряку, забираемся наверх и дергаем за рычаг. Теперь можно безопасно пройти через стену. Идем прямо и забираемся на стену левее. Там убираем одного гвардейца и проходим около спящего охранника за ворота.
Заручиться поддержкой Минди (необязательно)
Сразу после ворот поворачиваем налево к мусорным бакам и поднимаемся на стену. Перепрыгиваем забор. Электричество на путях отключено, бежим по ним до того, как найдем поезд в Аддермирский институт. Гвардейца, стоящего рядом около багажа по необходимости можно оглушить.
3 Добрый доктор
Прибываем на остров Аддермирского института. Тут надо разыскать старого союзника Антона Соколова. Наверняка нам сможет что-нибудь поведать о нем глава института Александрия Гипатия.
Заходим с правой стороны через главный вход. Попадаем в вестибюль и по левой стороне обходим врагов. Телепортируемся на стенку впереди и около стены света перебираемся к баку с ворванью, чтобы отключить подачу тока. Ждем, пока внимание парня в красном будет отвлечено и проходим за стену. Изучаем карту института. Согласно ей, кабинет доктора Гапатии находится на четвертом этаже. Заходим в лифт и выбираем нужную цифру. В лифте по приезду на этаж, прячемся с левой стороны, чтобы избежать лишнего внимания стражи. Слушаем диалог, после чего вырубаем одного из оставшихся стражников.
Заходим в кабинет и на столе забираем ключ доктора Гипатии. Спускаемся на третий этаж и заходим в отделение для выздоравливающих, воспользовавшись ключом. Проходим через зал с трупными осами, в этом может помочь перенос. В следующем помещении находим Александрию Гипатию и говорим с ней. Вести о Соколове все-таки имеются, несмотря на некоторые странности в поведении, его забрал к себе Кирин Джиндош.
Возвращаемся в вестибюль к лифту и выходим на задний двор. Обходим стражников, продвигаемся к вышке. Убираем еще двоих около вышки и вынимаем бак с ворванью. Теперь Меган Фостер может подплыть ближе, чтобы эвакуировать нас с острова.
4 Падший дом
Как выяснилось, Соколова схватил еще один изобретатель по имени Кирин Джиндош. Он вооружил Карнаку механическими воинами, которые не хуже лучших карнакских бойцов.
Просыпаемся в своей каюте. Встречаемся с Меган Фостер. Она советует поговорить с Гипатией, которая решила пожить немного на корабле.
Поговорить с Александрией Гипатией (необязательно)
Возможно, женщина знает еще что-то полезное для нас. Заходим в кладовую, которую открывали ранее и общаемся с Гипатией.
Идем к Меган у шлюпки и отправляемся на вызволение Соколова из лап ученого Кирина Джиндоша.
4 Механический особняк
Проход к особняку Джиндоша охраняется солдатами и попасть туда можно на экипаже. Но проход к экипажу перекрыт световой стеной.
Выбираемся из канализации и телепортируемся наверх к городу. По балконам домов справа переходим ближе к рельсам.
Достаньте монтажный инструмент на черном рынке (необязательно)
Аккуратно в обход охраны добираемся до подпольной лавки. Спускаемся по лестнице вниз и подходим к продавцу. Она говорит, что пока не может продать инструмент, т.к. к ней сейчас придут люди не особо вежливые и он не очень-то рада их видеть. Поэтому прячемся слева под столом и смотрим за происходящим. После того, как они уйдут, подходим опять и покупаем инструмент. Если они вас заметят, то начнется бой!
Теперь отправляемся к световой стене. Переносимся на козырек рядом с панелью перенастройки и ждем, пока рядом стоящий солдат отойдет к ограждению, чтобы его можно было оглушить. Делаем это и перенастраиваем панель. Теперь можно пройти внутрь, не боясь, что нас ударит смертельным зарядом.
Иначе же можно пройти дальше световой стены и обойти ее между двумя домами. Сзади станции, где расположена световая стена, забираемся на состав и перемещаемся на крышу. Через окна наверху, попадаем сразу на крышу состава, который отвезет нас в Верхнюю Авенту.
Ворота к особняку Джиндоша будут закрыты. Чтобы проехать дальше нужен специальный код. Есть и другой путь, проникнуть на территорию особняка, перемещаясь с помощью переноса по маленьким островкам. Но для этого нужно отключить световую стену около здания или пойти путем в переулке, но для этого понадобиться ключ от ворот, который находится у опытного бойца на последнем этаже здания.
Поднимаемся по лестнице и телепортируемся на трубу на стене. Проходим по ней к лифту. Перемещаемся к люку сверху лифта, открываем и попадаем внутрь. Нажимаем кнопку верхнего доступного этажа и поднимаемся в комнату, где убирали двух стражей у входа в комнату Кирина Джиндоша. Выходим через окна и за стенами пробираемся назад к окнам. Оставляем там Соколова и перебравшись через окно идем к двери, к которой мы бежали в самом начале уровня, когда первый раз меняли конфигурацию. Около нее тянем рычаг конфигурации и возвращаемся за стены, подбираем Соколова и идем по пути, перпендикулярному коридору и которого попали за окна. Там прыгаем через одни опущенные стены и дергаем следующий рычаг. Пока платформа пола опускается, залезаем на нее и телепортируемся наверх в главный зал поближе к выходу. Следующим движением телепортируемся уже к двери из особняка и покидаем его, чтобы нас не успели заметить механические воины.
Выбираем «Отправится в Нижнюю Авенту» и едем на станцию. Осталось вернуться к шлюпке Фостер и убраться отсюда. Забираем с экипажа Соколова и переносимся на крышу станции. С левой стороны спускаемся на козырек и обходным путем слева пробираемся к балконам на здании. Спускаемся вниз к канализации и кладем Соколова в шлюпку.
5 Еще один странный визит
Опять просыпаемся в каюте со странным чувством. Выходим из каюты. Снова Бездна, но теперь она другая. В этот раз нас вызвала сюда Делайла. Идем по бездне и заглядываем в прошлое через живые картины. Временами будет появляться Делайла и сама рассказывать о детстве. После этого появится портал с выходом из Бездны.
5 Падший дом
Просыпаемся и видим душу Джессамины. Выходим из своей каюты и направляемся обсудить дальнейшие планы с Соколовым и Фостер. В плену художник узнал, что одной из соратниц Делайлы является Брианна Эшворт. Ее следует устранить.
Отправляемся к шлюпке с Меган, чтобы перейти к следующему заданию.
5 Королевская кунсткамера
Вход в кунсткамеру охраняется солдатами. Меган советует сначала наведаться к смотрителю Бирну. Он тайно наблюдает за Эшворт из тайного форпоста.
Выяснить, что знает наместник Бирн (необязательно)
Около лестницы поднимаемся наверх и проникаем в здание прямо, на балкон. С него еще выше на крышу и затем на следующий балкон. На крыше будет три стражника. Двоих у ограждения убираем. Одного можно устранить отравленным дротиком, на второго прыгнуть сверху и оглушить в падении. Третий стоит отдельно, поэтому телепортируемся к нему сзади и также оглушаем. На крыше есть открытое окно, внизу спит смотритель, поэтому переносимся и оглушаем его. Это можно сделать усыпляющим дротиком, либо запустить нужный нам аудиограф и когда смотритель проснется, перенестись ему за спину и оглушить. Прослушав запись, становится понятно, что наместник Бирн подозревает, что Эшворт лезет в дела ордена Оракулов.
Узнайте как Эшворт влияет на орден Оракулов (необязательно)
Идем в дверь напротив того окна, в которое залезли. Мы выйдем в главный зал. Находим Оракул. Около него читаем предупреждение от Брианны Эшворт. В нем говорится, что первый комплект линз для оракула чуть не погубил ее, не лишил силы.
Идем искать старые линзы. Забираемся на этаж выше и проходим по коридору к окну, через которое телепортируемся на крышу. Там залезаем в следующее окно помещения, где находятся старые линзы для оракула. Кабинет Брианны и сама она, собственно, находится этажом ниже. Возвращаемся к Оракулу и устанавливаем старые линзы. После чего запускаем машину и смотрим как Брианну покидают силы. Объект устранен.
Осталось обыскать ее кабинет. На столе забираем бумагу, в которой горничная говорит, что убрала старые аудиограммы в архив подвала. Идем к лифту в конце зала и ломаем доски на лестнице в подвал. Внизу отодвигаем шкаф у стены и находим тайный проход в помещение с аудиограммой. Слушаем и выходим через серую дверь, канализациями покидаем кунсткамеру. Выйдем мы около места, где отключали сторожевую вышку. Таким же способом возвращаемся к шлюпке Меган Фостер, каким и проходили в кунсткамеру.
6 Падший дом
Просыпаемся и идем обсуждать планы с союзниками. Меган ушла в город, поэтому инструктаж будет давать Соколов. В пыльном квартале, через который нам придется пробираться, чтобы попасть в особняк Арамиса Стилтона, враждуют две фракции — Стенатели во главе с Паоло и смотрители под руководством Бирна. Оба они хотят уничтожить друг друга. Каждый из них незамедлительно нападет на нас на своей территории, но если мы принесем кому-нибудь из них тело его врага, то они несомненно примут нас как родного.
Отправляемся к шлюпке и выходим, на этот раз уже с Антоном Соколовым, на задание.
6 Пыльный квартал
Если мы уберем одного из лидеров враждующих сторон, либо Паоло, либо Бирна, то их враги помогут нам попасть в особняк Арамиса Стиллтона. Выходим из здания. Тут находятся ничейные земли. Далее идет разделение на подконтрольные районы. Подходим к воротам в особняк. Справа забираем загадку Джиндоша. Она генерируется каждую кампанию и найти на нее ответ в Google нельзя. Поэтому придется разгадывать самому. Или же обратится к лидерам группировок.
Добираемся до входа на территорию смотрителей. Слева забираемся на крышу и телепортируемся на балкон. С него на рядом стоящий фонарь, затем на стойку и деревянные леса у здания завершат наше путешествие в поисках верховного смотрителя. Забираемся на окно сверху. Открываем его и попадаем сразу в кабинет Бирна. Поджидаем момента, когда верховный смотритель останется наедине или вне зоны видимости остальных смотрителей, душим его и забираем с собой. Выходим через то же окно и направляемся к Паоло. Он взамен за тело Бирна, дает нам разгадку к замку в двери в особняк Стилтона. Теперь направляемся уже по земле, ничего не боясь, к замку Джиндоша. Настраиваем комбинацию из фамилий леди и предметов в соответствии с подсказкой Паоло.
7 Трещина в мироздании
Около трех лет назад в особняке Арамиса Стилтона провели магический ритуал, связанный с Делайлой Копперспун. Надо узнать побольше о секретах Делайлы. В поместье Стилтона мы не можем использовать свои сверх силы, оно вытягивает духовную энергию.
Нажимаем [F], чтобы открыть зеркала и посмотреть, что было в прошлом в данный момент. За дверь находится стража. Слушаем их разговор и ждем, пока они покинут место. Нажимаем [ПКМ], чтобы совершить переход во времени. На двери с наружной стороны висит записка, где его искать. Говорится, что код от кабинета находится у него при себе, а сам Стилтон сейчас находится на заднем дворе. Выходим в вестибюль, включив настоящее время. Справа от главной лестницы есть дверь. Подходим к ней и возвращаемся в прошлое. На двери будет записка. В ней указано, что доступ к помещениям ограничен в связи с приездом герцога. Ключ находится у капитана, который сейчас в столовой. Чтобы пройти в почти любое помещение особняка, понадобиться универсальный ключ. Возвращаемся опять в настоящее и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Оказавшись наверху, идем в дверь справа. Чтобы пройти в нее, опять возвращаемся с помощью компаса в прошлое. Проходим за ней по коридору до конца. За ограждением на первом этаже можно заметить столовую. Опять возвращаемся в настоящее и прыгаем на первый этаж. Залезаем под стол и с помощью зеркал находим на стуле лежащий ключ. Переходим в прошлое, забираем ключ и проходим дальше под столом ближе к окнам. Когда рядом не будет «ходячих ног», вылезаем из-под стола и быстро возвращаемся в настоящий разрушенный особняк.
Разворачиваемся на 180 и проходим в проем, поворачиваем направо и находим открытую дверь хранилища. Там есть скрытый проход, но его преграждает статуя. Переносимся в прошлое время, статуя уже расположена в другом месте. Бьем по красной части подъемника и статуя упадет. Теперь возвращаемся в настоящее и он уже будет лежать на этом месте, где упал. Проходим через дыру в стене и доходим до двери, которую открываем универсальным ключом. За ней поворачиваем за углом налево и забираемся в шахту лифта. С помощью компаса отправляемся в прошлое и поднимаемся на лифте на второй этаж. Выходим из него через люк шахты и идем налево. Опять меняем время, чтобы не попасться на глаза охране. В настоящем времени будет мешать один плакальщик, который будет бродить около гнезда трупных ос. Лучше его оглушить сзади и избавить себя от проблем с обнаружением, когда мы будем путешествовать во времени. Избавится от охраны у двери выхода на задний двор довольно просто. В прошлом времени отвлекаем их ударом меча о стену и переходим в настоящее. Ждем когда они разделяться и по одному оглушаем, переходя в прошлое.
Залезаем на ограду и осматриваемся. Переходим в настоящее время и усыпляем дротиками двух бродячих собак. Идем к беседке. Прыгаем сзади нее на деревянную конструкцию с трупными осами и меняем время. Ждем момента, когда Стилтон отвернется, прыгаем в беседку устраняем удушающим приемом Арамиса и забираем код. Сразу же меняем время на настоящее. С правой стороны около конструкций возвращаемся в здание. Поднимаемся наверх к кабинету, не боясь обнаружения горничной и прочих людей. Меняем время, убедившись, что в прошлом никого поблизости нет и вводим код на панели. Входим в кабинет и наблюдаем за действиями герцога Абеле и его союзниками. В этом месте наблюдаются какие-то помехи, тут пересекается сразу два времени. Прослушав разговор, переходим в другое помещение, где произойдет спиритический сеанс.
Теперь душа Делайлы помещена в специальное хранилище, которое будет охранять Лука Абеле. Она стала бессмертной.
Следуем к выходу из особняка Стилтона. На выходе мы попадаем в Бездну. Пройдясь немного по островам и послушав Чужого, нас снова возвращает через портал в настоящее. Чтобы устранить Делайлу надо уничтожить ее душу, которую она прячем в специальном месте.
8 Падший дом
Просыпаемся и опять наблюдаем перед собой облик Джессамины. Выбираемся на палубу через открытый люк. Разговариваем с союзниками, к которым уже присоединился сам Арамис Стилтон. Он говорит, что пробраться в здание, где расположился Лука Абеле будет нетрудно, кроме этого в кладовке спрятан ход в герцогскую сокровищницу. Если он и хранит что-то ценное, то только там, скорее всего душа Делайны спрятана там. Садимся в шлюпку с Меган Фостер.
8 Большой дворец
У причала поднимаемся по лестнице. Идем между домами. Входим в враждебную зону. Прямо поднимаемся по небольшой лестнице и забираемся на металлическую площадку вокруг дерева. Аккуратно перемещаемся на балкон соседнего здания, избегая прожектора охранной вышки. Через комнаты внутри выходим к другому балкону. Переносимся на вышку и отключаем подачу тока, достав бак с ворванью. Минуя вышку телепортируемся на балкон, где обитают трупные осы. Если уничтожать их улья, то шанс быть укушенным гораздо снижается. Ломаем доски на двери и залезаем к лестничной клетке. Поднимаемся по лестнице вверх и выходим на крышу. Пробраться можно также и через окно в стене или через окно на крыше. Избавляемся от двух стражников любым способом. Я одного пристрелил отравленным дротиком, на второго напрыгнул сверху, оглушив. Дергаем за рычаг, отключаем ветряк, подающий ток к световой стене. Рядом находится подпольная лавка, где можно купить одну бумагу, благодаря которой для нас обесточат рельсы. По ним можно добраться прямо до дворца. Пробираемся ко входу в Большой дворец.
Телепортируемся на рельсы и по ним достигаем дворца Абеле. Подслушав неподалеку разговор двоих, узнаем, что ключ от сокровищницы герцог держит при себе. Телепортируемся на высокие фонари, по ним переходим на крышу дворца. На ней находим окно, ведущее в лифтовую шахту. Спускаемся туда, вызываем лифт и едем на этаж покоев герцога. Залезаем в люк, чтобы не быть замеченным в неподходящий момент и находим Луку или его двойника. Вспоминаем, что двойник курит. Наблюдаем за данной целью. В моем случае он не курил. Поэтому этот парень и есть настоящий герцог Абеле. Что ж, теперь надо найти двойника.
Найти его можно слева от полусферического купола, на треугольной в плане площадке. Там стоит разрядный столб, поэтому для начала отключим его. Следуем по проводам и находим около лестницы, ведущей вниз щиток. Изымаем бак с ворванью т поднимаемся наверх. Телепортируемся на деревянную крышу и идем в самый конец к острому углу треугольной крыше. Наблюдаем за ним. Он просит оставить охрану его наедине с собой. Отличный момент поговорить с двойником. Отравляем дротиком собаку рядом и подходим к нему на разговор. Выбираем вариант с двойником. Мы можем свергнуть герцога, не убивая его, пойти по мирному пути, но для этого нужна помощь двойника. План состоит в том, чтобы убедить всех, что двойник и есть настоящий герцог, а мол герцог Лука Абеле самозванец. Таким образом править будет двойник. Из него выйдет более хороший правитель. Двойник выучи роль герцога до совершенства. Но средством распознавания является медальон, который носит настоящий герцог.
Снова пробираемся в покои Луки Абеле. Оглушаем его, забираем ключ от сокровищницы. Берем тело и относим на кровать. Смотрим кат-сцену, где настоящего герцога уводит стража. Луку Абеле можно считать устраненным.
Осталось найти душу Делайлы. В покоях выходим к лестнице, которая ведет вниз. Спускаемся в подвал на самый низ. Там бродят два стражника, устраняем их и около стены находим кнопку на полке. Нажимаем и дверь открывается. Ключом открывает дверь хранилища. Внутри охраняет все это дело часовой солдат. Можно его проигнорировать и быстро переместится к изваянию Делайлы и сразу взаимодействовать. После этого механический воин автоматически уничтожится. Поднимаемся по лестнице на уровень выше и подходим к черной двери. Нажимаем кнопку и ждем ее открытия. Заходим и сразу справа отрубаем электричество у разрядного столба. Спускаемся вниз к воде и идем к Меган Фостер. Ждем прибытия шлюпки и покидаем Большой дворец.
9 Падший дом
Душа Делайлы теперь находится у нас. Она заточена в сердце. Наша задача объединить душу с телом, тогда она снова станет смертной и у нас будет возможность сразится в Делайлой Копперспун.
Высаживаемся на суше. Идем к причалу и телепортируемся на здание к рекламному щиту. За ним обходим здание слева и забираемся на крышу. Затем перемещаемся на балкон. По ним достигаем деревянной конструкции напротив, где прочесывают местность ведьмы. Стреляем в нее отравленным дротиком и телепортируемся к ней. Спускаемся ниже на землю и усыпляем таким же способом несколько бродячих собачек. Бежим ко входу в башню Дануолла. Идем по улице, усыпанной горами трупов смотрителей. Один из них живой, находим стонущее тело слева и говорим с ним. Ворота закрыты, поэтому переносимся на крышу и следуем до дворца по ней. Оглушаем попадающих на пути ведьм. Телепортом проникаем к двери в башню.
Нам надо проникнуть наверх в тронный зал. Идем направо к лифту. Поднимаем записку, в которой написано, что Делайла приказала отключить питание в комнате охраны, поэтому лифт не работает. Возвращаемся обратно к двери в башню и пролезаем в заваленный проем.
Обыщите часовню смотрителей (необязательно)
Перебираемся по люстрам через зал и поднимаемся на карниз на стене, чтобы незаметно ходить над врагами. Спускаемся и открываем дверь в следующий коридор. Снова залезаем на карниз и направляемся к часовне смотрителей. Подбираем записку на столе о гармонии рун. Две чистейшие руны должны быть соединены с двумя оскверненными, если гармонию нарушить, то магия полотна может обратится против Делайлы. Создадим оскверненную руну. Все ингредиенты находятся в часовне. На столе забираем сушеные водоросли, на столике рядом забираем человеческую кость и в мешках забираем краску. Выкладываем все ингредиенты на столе и начинаем создавать руну.
Выходим из часовни и следуем в дверь напротив. Там ходит часовой солдат, поэтому сразу телепортируемся на трубу сверху подальше от его датчиков. Когда он пройдет, идем в дверь прямо и спускаемся в комнату охраны. Для восстановления энергии не хватает одного бака с ворванью. Берем один бак в раздатчике и помещаем его в заправочную станцию. Затем добавляем в ряд к двум работающим. Есть. Подача энергии восстановлена. Можно подниматься в тронный зал на лифте. В комнату спустится ведьма, будьте осторожны. Обходим ее и выбираемся из комнаты наверх. Телепортируемся на трубу и идем уже по коридору налево. Доходим до конца коридора. Дверь перекрыта, поэтому спускаемся вниз и за спиной у ведьмы проходим в последнюю доступную дверь. На кухне поворачиваем налево и прыгаем вниз в шахту. По канализации выходим к двери, ведущей в главный зал. Телепортируемся на второй этаж и с него на люстру и выходим через заваленный проем в коридор, где находится лифт. Вызываем лифт и ждем его приезда на ящиках справа от него. Прячемся, т.к. когда лифт приедет к нему телепортируется ведьма, да и к тому же внутри сверху лифта будет сидеть пес. Заходим в лифт и нажимаем самую верхнюю кнопку «Тронный зал».
Выходим на крышу и идем ко входу. Он будет заколочен досками. Используем клинок, чтобы разбить заграждение. Берем в руки сердце и подобравшись к ней сзади используем ее на Делайле. Ее душа вернулась в тело. Она сбежала в магическую картину. Теперь надо отправляться за ней, чтобы остановить и не дать изменить реальность во всей империи. Но для начала надо поместить оскверненную руну на трон.
Прыгаем в картину. Чтобы сорвать ее планы, надо положить оглушенную Делайлу на трон вместе с оскверненной руной. Она сидит на троне, но просто так подобраться к ней не получится. ее охраняют копии.
Уничтожьте копии Делайлы (необязательно)
После чего появится настоящая Делайла. В этот момент быстро телепортируемся на каменную конструкцию с колоннами и напрыгиваем сверху на нашу цель. Подбираем тело и возвращаемся к картине. Выходим и кладем тело на трон. Смотрим ролик, в котором Делайла будет заточена в своей картине. Теперь осталось спасти своего родственника. Кто это будет, Эмили Колдуин / Корво Аттано зависит от того, кем вы играете. Взаимодействуем с каменной статуей и возвращаем ее в прежнее состояние.
Смотрим финальный ролик со своей концовкой. В ней будут те, кого вы оставили в живых. Все концовки и их получение будут описаны ниже.