dishonored как спасти капитана карноу
Dishonored
Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.
Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.
Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.
Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.
С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.
Верховный смотритель Кемпбелл.
Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.
Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.
Спасти капитана Карноу (дополнительное).
Старая Ветошь (дополнительное).
Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.
Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.
Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.
Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.
Пропавший Кроули (дополнительное).
Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.
Дом удовольствий (продолжение).
Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и чтобы проскочить мимо них, придется изучить маршрут движения. Проникнув внутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», теперь действуем осторожно и не спеша, так как охрана здесь практически на каждом шагу. Проникаем в курительную и кремовую комнаты; уничтожаем главные цели и девушек, чтобы они не успели позвать на помощь. Осталось проникнуть в кабинет мадам Пруденция и также расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книгу посетителей. Узнаем, что Эмили удерживают на верхнем этаже. Поднимемся туда и войдем в комнату. Следуем за девочкой к специальной двери для важных гостей. Возвращаемся к Самуэлю.
Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.
Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.
Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.
Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.
Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.
После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.
Прохождение Dishonored: Миссия 2 (вторая часть)
Верховный смотритель Кэмпбелл
Преодоление второй Стены Света
Можно пересечь вторую стену света двумя путями. Более очевидный способ состоит в том, чтобы подойти к стене и убрать бак с ворванью. В то же время, надо не попасться на глаза стражникам, патрулирующим область.
В этой части карты также надо опасаться бандитов. Первого из них, однако, можно очень легко нейтрализовать. Пройдя чуть дальше, вы станете свидетелями спора. Лучше всего тут ни на кого не нападать, зачистка территории, на мой взгляд, является пустой тратой ресурсов, так как единственное, что здесь можно найти это золото, целебный эликсир Соколова и духовный бальзам Пьеро. Лучше подождать, пока спорщики нападут друг на друга и использовать возможность проскользнуть мимо.
На площадь Холджера
Новое Основное Задание: Пройдите через ворота к площади Холджера
Проход к площади Холджера охраняют четверо стражников. В данной ситуации, я настоятельно рекомендую расправиться с ними или, по меньшей мере, с тем из них, что находится в сторожевой будке, поскольку там спрятана руна (скриншот выше). Внутри можно также найти еду и записку (конфискованная руна). А еще на одном из ящиков снаружи лежит монтажный инструмент.
Если вы все же не хотите быть замеченными стражниками и не хотите драться с ними, заберитесь на крыши с помощью Переноса (телепорта), чтобы безопасно добраться до ворот. Используйте ворота и подтвердите, что хотите покинуть локацию и отправиться на [Площадь Холджера].
Новое Основное Задание: Поговорите со Смотрителем Мартином на площади Холджера
Новое Основное Задание: Используйте рычаг, чтобы освободить Смотрителя Мартина
После того, как попадете в новую локацию, идите прямо. Осторожно подойдите к задержанному Смотрителю Мартину и нейтрализуйте или убейте стражника, стоящего перед ним. Затем подойдите к Мартину и используйте рычаг слева, чтобы освободить его. Потом послушайте диалог.
В кабинет Верховного Смотрителя Кэмпбелла
Новое Основное Задание: Найдите Кэмпбелла и Карноу в Конференц-зале Верховного Смотрителя
Новое Побочное Задание: Поищите в Архиве информацию о Клейме Еретика, инструменте развоплощения Смотрителей
Ближайшие ворота закрыты, так что вам придется взобраться до места, указанного на скриншоте выше. Игра предложит использовать Перенос (телепортацию), но это необязательно, потому что вы можете допрыгнуть до более удаленных объектов. Доберитесь до верхнего балкона и послушайте двух смотрителей, беседующих о развоплощении (Клеймлении еретиков). Так вы получите важное побочное задание, связанное с устранением Кэмпбелла. Спрыгните вниз и поищите болты и целебный эликсир Соколова, но остерегайтесь двух смотрителей, патрулирующих область.
Чтобы приблизиться к Зданию Смотрителя, вы должны обойти ворота, виднеющиеся на расстоянии. Очевидное решение этой задачи заключается в том, чтобы добраться до огороженного участка, изображенного на скриншоте выше. Будьте осторожны, так как внутри находится еще один смотритель. Вы также можете найти еду, болты, пружинную мину, монтажный инструмент, духовный бальзам Пьеро и записку (визит Карноу).
Менее очевидные способы прохода за ворота состоят в попытке Переноса на другую сторону, или Вселения в крысу. Если сделаете последнее из предложенного, у вас не будет проблем со скрытным прохождением ворот (скриншот выше).
Независимо от того, как вы преодолели ворота, остановитесь на мгновение и осмотритесь, так как в этом районе довольно много врагов. Главная улица патрулируется четырьмя противниками, боковые улочки охраняются двумя стражниками, а на площади прямо перед зданием Смотрителя должны быть еще трое или четверо. Если вы собираетесь проскользнуть мимо стражников, вам придется часто пользоваться телепортацией, а также искать места, в которых можно спрятаться в тени. Однако если вы предпочитаете ликвидировать стражников, выбирайте тех, что находятся дальше от остальных, чтобы устранение не было замечено. Кроме того, надо не забывать переносить тела в неосвещенные или непросматриваемые места.
Когда вам удастся подобраться к главному входу в здание Смотрителя, обязательно проверьте два подвальных помещения (скриншот выше). В том, что слева, вы найдете золото и целебный эликсир Соколова. В другом вы сможете подслушать двух стражников, говорящих о секретной комнате Кэмпбелла. Прежде чем приступать к каким-либо решительным действиям, закончите осмотр окрестностей в поисках золота, целебного эликсира Соколова и пружинной мины.
В здание Верховного Смотрителя Кэмпбелла можно проникнуть разными способами. Наиболее очевидным будет воспользоваться парадным входом (скриншот выше). Это не так глупо, как может показаться, поскольку парадный вход никем не охраняется.
Очень интересный способ проникнуть в здание – добраться до карниза на втором этаже (скриншот выше). Это можно сделать, забравшись наверх слева от парадного входа. Что еще лучше, некоторые из открытых окон ведут непосредственно в зал заседаний (конференц-зал), так что вы должны выбрать этот способ, если хотите быстро разобраться с Кэмпбеллом.
Я настоятельно не рекомендую идти на Задний Двор, расположенный слева от здания Смотрителя. Дело не в том, что он охраняется двумя стражами, так как их легко обойти или устранить. Дело в том, что вам все равно придется пройти через двор на обратном пути после устранения Кэмпбелла. Тогда и можно будет заняться тщательным исследованием (подробнее об этом в подразделе Во Двор).
Я советую проникнуть в здание через канализацию, главным образом потому, что вход в канализацию расположен в непосредственной близости от огороженного участка и больших ворот, которые вы только что прошли (скриншот выше). По дороге не забудьте обчистить врага, стоящего на решетке. У него целых 100 золотых (требуется использование телепортации). Также ищите болты и целебный эликсир Соколова.
Вы должны в конечном итоге оказаться в подвальном помещении (в него можно попасть также со стороны площади), здесь еще есть дверь, ведущая на Псарню (скриншот выше). Советую сходить туда, так как вы не только попадете в дом Смотрителя, но и найдете много ценностей.
Если не хотите устранять врагов на Псарне, можно пройти по трубам, удачно расположенным под потолком (скриншот выше), и попасть в другой конец локации.
Изучение здания Верховного Смотрителя Кэмпбелла
Перед тем, как перейти к устранению Верховного смотрителя, советую обследовать всю локацию [Офис Верховного Смотрителя]. Первый этаж в основном состоит из главного зала, в котором один из смотрителей читает лекцию (скриншот выше). Если вы подумываете исследовать это место, нужно дождаться, когда лекция кончится и публика разойдется. Возможно, вам захочется взглянуть на семь табличек. Также можно украсть золото из сундучка и поискать духовный бальзам Пьеро и книгу.
В обеих боковых комнатах также можно найти таблички, но нужно держать в уме, что каждая из этих комнат может охраняться стражником. Я также рекомендую найти дверь справа от парадного входа (скриншот выше), поскольку она ведет в подвал. Стоит заметить, что, если вы решили попасть в здание через Псарню, то изучение здания вы начнете именно с подвала.
Вы можете добраться до второго этажа по лестницам с обеих сторон от парадного входа, если, конечно, вы начали прохождение с первого этажа. В обоих случаях вы должны быть осторожны, так как на каждой лестнице находится по стражнику.
Коридоры второго этажа охраняются большим количеством смотрителей. Если вы хотите избежать встречи с ними, вы должны воспользоваться вышеупомянутым карнизом и открытыми окнами. Если, в свою очередь, вы предпочитаете устранить их, не забывайте прятать тела, в противном случае, забредший с первого этажа стражник может поднять тревогу.
Новое Побочное Задание: Приведите Верховного Смотрителя Кэмпбелла в бессознательное состояние
Два ключевых помещения в этой миссии (за исключением конференц-зала, который напрямую связан с основным заданием) расположены в восточном крыле здания. Прежде всего вы должны посетить Архив. Будьте осторожны, так как внутри два врага (один внизу, другой наверху). Устранив их, используйте книгу О Клеймлении Еретиков, Таким образом вы завершите побочное задание. Это важно, поскольку так вы узнаете об альтернативном способе избавиться от Смотрителя. В помещении Архива вы найдете еще семь книг, а также еду и золото.
Еще одним важным местом является комната для допросов. В основной части комнаты вы найдете золото, целебный эликсир Соколова и пружинную мину. Теперь направляйтесь в комнату управления, расположенную наверху (скриншот выше). Она заперта, но вы можете попасть в нее с помощью ключа от допросной, который можно украсть у одного из стражников, патрулирующих коридоры. Внутри вы найдете золото, две книги, болты, усыпляющие дротики, Клеймо еретика (вещь, которая используется для отлучения Кэипбелла) и аудиозапись – Допрос Убийцы-Китобоя.
Доступ в Зал заседаний
Новое Основное Задание: Подождите, пока Кэмпбелл и Карноу войдут в Зал Заседаний
Новое Основное Задание: Убейте Верховного Смотрителя Кэмпбелла
Новое Побочное Задание: Отравите один или оба стакана в Зале Заседаний
Выбор способа устранения Верховного Смотрителя Кэмпбелла
Если вы не сможете сразу расправиться с Кэмпбеллом, вам придется пойти за ним в секретную комнату (чтобы узнать больше о комнате, см. подраздел Исследование Офиса Верховного Смотрителя Кэмпбелла). Затем вы должны решить, что делать – убивать его или просто вырубить.
Это решение, однако, тоже не без недостатков. После смерти Кэмпбелла капитану Карноу будет предъявлено обвинение в его убийстве и в последующей схватке вам придется его защищать, если вы не хотите, чтобы он умер. Более того, блокада будет введена по всему зданию (закрытие окон, усиление патрулей), что еще более усложнит отход.
Думаю, не надо распространяться о недостатках такого подхода. Мало того, что вы провалите задание Каллисты, вы не сможете выполнить побочное задание, связанное с отлучением Кэмпбелла.
4) Лучший, на мой взгляд. Он предполагает, что оба собеседника покинут зал. Для этого подойдите к стаканам на столе и разбейте их (третий вариант в списке)
Новое Побочное Задание: Сообщите Каллисте, что капитан Карноу пережил покушение
Новое Побочное Задание: Отнесите бессознательное тело Кэмпбелла к креслу в комнате для допросов
Независимо от выбранного подхода, надо забрать с тела Смотрителя компрометирующий дневник. Вы должны дополнительно проверить комнату, смежную с залом заседаний. Там можно найти золото, духовный бальзам Пьеро, табличку и руну. Если Кэмпбелл мертв, можете сразу перейти к подразделу Во двор. Если нет, продолжайте читать дальше.
Новое Побочное Задание: Найдите в допросной Клеймо Еретика
Новое Побочное Задание: Используйте Клеймо Еретика на Верховном Смотрителе Кэмпбелле
Теперь необходимо взять инструмент Клеймо Еретика в комнате управления выше (если вы взяли его ранее, воспользуйтесь им). Доступ в комнату преграждает запертая дверь, поэтому необходимо воспользоваться ключом от допросной, который можно украсть у одного из стражников, патрулирующих близлежащие коридоры. Возьмите Клеймо Еретика и вернитесь с ним к Смотрителю. Используйте инструмент на Кэмпбелле, чтобы отлучить его и одновременно сохранить ему жизнь.
Во двор
Во двор можно попасть двумя путями. Первый вариант предполагает использование двери на первом этаже здания Смотрителя (скриншот выше). Это хороший выбор, если вы настроены на быстрое завершение задания.
Теперь вы можете продвинуться дальше и подобрать целебный эликсир Соколова. Будьте осторожны, так как соседний переулок патрулируется еще одним стражником. Вы также должны поискать поблизости дыру, показанную на скриншоте выше. В подвале находится золото, еда, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, две книги и еще один ключ от двора.
Во дворе
Рекомендую начинать исследование двора со здания, расположенного слева. В здание можно попасть, телепортируясь с крыши на крышу (скриншот выше). Остерегайтесь растяжки у входа. Перепрыгните или обезвредьте ловушку.
Теперь я предлагаю направиться в Столовую. Смотрите под ноги и не разбудите спящего волкодава, которого лучше всего нейтрализовать с расстояния. Внутри здания вы найдете еду, золото, целебный эликсир Соколова, две книги и записку (Изменение Комбинации). Благодаря записке, вы получите комбинацию от сейфа в Бараках, которую вы могли получить у людей, спасенных ранее.
Теперь вы должны осмотреть здание, расположенное в конце двора (скриншот выше), то есть то, в которое вы попадете по пути к пристани. В доступной локации находятся болты, усыпляющие дротики и духовный бальзам Пьеро.
В недоступное помещение можно попасть с крыши (спрыгнуть на балкон и разломать доски), или найти большой вентиль в мастерской и поместить его в соответствующее гнездо (скриншот выше). Внутри вы можете найти записи (Убежище), Записку Смотрителя Мастерской, золото, костяной амулет, целебный эликсир Соколова и две книги.
Встреча с Самуэлем
Вам нужно встретиться с Самуэлем независимо от того, исследовали и зачистили вы двор или нет. В последнем случае, вы должны быть осторожны и передвигаться, по возможности, по крышам домов. Вам надо добраться до ближайшего к скале здания (скриншот выше).
Пройдите вышеуказанное здание и поверните налево. Остановитесь в месте, показанном на скриншоте выше, и используйте цепь, чтобы спуститься вниз.
Поищите золото и подойдите к Самуэлю, чтобы начать диалог. Подтвердите, что вы действительно хотите покинуть эту область (правый верхний пункт диалога) и вернуться в паб.
Прохождение Dishonored: паб Песья Яма (между 2 и 3 миссиями)
Дата публикации: 2014-02-27 10:59:15
Просмотров: 1572003