divine divinity вернуть разум мардению
Прохождение
Квест: Спасти Ланилора от ледяного заключения
Квест: Вход в катакомбы под Алеротом
Квест: Найти вторую пирамиду-телепорт
Квест: Найти причину странного поведения Мардениуса
Квест: Помочь мертвому некроманту Телирону
За деревней Алерот
Квест: Найти эскорт для целителей
Квест: Встретиться с магом Зандалором в таверне «Дыхание гнома»
Квест: Найти Зандалора
Не дождавшись возвращения мага, идем на его поиски. Направляйтесь к замку Стормфист, он находится северо-западней таверны «Дыхание гнома». На входе стоит капитан стражи, поговорите с ним. Расспросите его о Зандалоре. Он скажет, что этот человек проходил в замок, но вас он пустить не может, так как у вас нет приглашения. Но он порекомендует обратиться к командиру Рудольфу. Если вы совершите какой-нибудь героический поступок, вас пропустят в замок.
Квест: Войти в замок Стормфист
Командир Рудольф находится недалеко отсюда. Идите по тропинке на юг от ворот замка. Войдите в дом командира Рудольфа, поговорите с ним. Вы получите задание найти убийцу герцога, он считает, что в этом замещена гильдия убийц из Вердистиса. Сначала он рекомендует поговорить с сэром Данте из Вердистуса.
Квест: Разыскать убийцу герцога.
Направляйтесь в город Вердистус (на северо-восток). Придя в город Вердистус, идите к поместью сэра Данте. Вы найдете его в одном из кабинетов. Поговорите с ним. Скажите ему, что вы пришли от Зандалора. Он согласиться свести вас с гильдией убийц, но только если вы выполните небольшую его просьбу. Он хочет, чтобы вы украли документ у сэра Патрика.
Квест: Украсть документ у сэра Патрика
Квест: Связаться с Гильдией Убийц
Квест: Встретиться с Кубой, убийцей герцога
Этот квест можно решить двумя способами. Пойти рассказать командиру Ральфу о встрече с убийцей. Он придет на место встречи и примет участие в поединке, вам ничего делать не придется. Второй вариант: пойти в одиночку на встречу. Последуем второму варианту. Идите к заброшенному дому. Внутри вас уже будет ожидать Куба, поговорите с ним. После разговора приготовьтесь драться сразу с пятью убийцами. Разделавшись с ними, не забудьте взять с трупа Кубы манускрипт. Его нужно отнести к командиру Ральфу.
Квест: Отнести командиру Ральфу манускрипт
Покиньте город Вердистус. Направляйтесь к командиру Ральфу. Доложите ему обо всем случившемся и покажите ему манускрипт, как доказательство. Вы получите приглашение в замок Стормфист на встречу с Янусом, новым правителем.
Квест: Встретиться с новым правителем Янусом.
Квест: Найти кошку Януса
Побродите по замку в поисках кошки Эрни. Вы нигде не найдете её. Идите к Янусу сообщить об этом. Он прикажет вам искать лучше. Выйдите из его комнаты и направляйтесь на юг по коридору. Кошка сама выйдет к вам навстречу и заговорит с вами. Он не хочет возвращаться обратно к Янусу и поэтому попросит вас сообщить ему, что вы так и не нашли кошку. Идите и наврите Янусу. В ответ он даст вам другое задание.
Квест: Доставить любовное письмо Леле
Лела находится в покоях рядом с покоями Януса. Отнесите ей любовное письмо. Она не отличается вежливостью, поэтому быстренько прогонит вас из своей палаты. Идите обратно к Янусу, он даст вам следующее задание.
Квест: Сорвать цветы для Лелы
Цветы находятся возле южной стены замка, рядом с колодцем. Идите туда и сорвите цветы. Отнесите букет цветов Леле, она опять прогонит вас. Идите в тронный зал, Янус уже там. Поговорите с ним. В это время придет эльфийский посол жаловаться на то, что гномы осквернили гробницы. Янусу дела нет до него, у него ведь есть проблемы поважнее, такие, например, как найти плюшевого мишку. Это и есть ваше следующее задание.
Квест: Найти медвежонка Лелы
Квест: Побег из логова Елоны
Пройдите направо. По лестнице забирайтесь наверх. Кот скажет вам, что снаряжение находится в комнате, рядом с которой он стоит, но дверь заперта. Ключ от двери находится рядом, в маленькой комнате, на бочке. Возьмите его и идите забирать свое снаряжение. Теперь, когда снаряжение у вас, пора убираться отсюда. На вас будут нападать стальные воины и стальные лучники, а также другие твари. Для выхода из подземелья идите на северо-запад. Когда дойдете до свечи, стоящей перед скелетом, сворачивайте на юг. Вы должны добраться до телепортера. Бейтесь со стальным стражником. Побив его, обратите внимание на три пирамиды, лежащих на пьедесталах, поверните их все. Телепортер заработает. Ступайте на него. Он перенесет вас в другую часть подземелья. Выход уже близко. Пройдите немного на юг, вы должны увидеть лестницу. Она ведет наверх, на кладбище. Забирайтесь по ней. Вас встретит белый кот. Он скажет, что Зандалор должен находиться в подземельях замка, а попасть туда можно через подземные ходы на рыночной площади. По карте идите на рыночную площадь.
Квест: Найти Зандалора
Прежде чем лезть в канализацию, убедитесь, что ваш персонаж достаточно сильный. Со слабым персонажем в подземелье не выжить. Полезайте в канализацию и обследуйте её. Кто только не будет нападать на вас: ящеры-воины, ящеры-стрелки, пауки и пр. Вход в помещение, где содержится Зандалор, находится в центре подземелья. Пройдите по коридору. Вы станете свидетелем того, как на Зандалора и его спутника, третьего Отмеченного судьбой, нападут орки. Отмеченный судьбой вступит в бой, но силы явно неравны, и он погибнет. Нужно срочно спасать Зандалора. Двигайтесь дальше по коридору на помощь к магу Занладору. Он скажет, что пришел сюда проверить, на месте ли меч Лжи, но он не успел сделать это.
Квест: Найти меч Лжи
Квест: Собрать Совет Семи
Проследуйте за Зандалором в северную комнату. В ней стоят семь статуй, а перед ними лежат магические шары. Вставьте их все на свои места, то есть каждый шар положите на статую, перед которой он лежит. Теперь нам предстоит найти членов Совета от эльфов, гномов, людей, ящеров, орков и импов. Искать члена Совета от магов не надо, так как им является сам Зандалор.
Квест: Найти члена Совета от людей
Квест: Найти члена Совета от эльфов
Эльфа зовут Бронфион, вы видели его в замке Стормфист. Он должен находиться в Темном Лесу, в поселении Фью Нимбле. От Алерота двигайтесь на юг к Темному Лесу, через Гильдию Стрелков (отмечено на карте). Оказавшись в Темном Лесу, идите по тропинке на юг, пока не дойдете до ворот поселения. Пройдите еще немного на запад, там вы встретите Бронфиона. Поговорите с ним. Он скажет, что не может в данный момент присоединится к Совету. У эльфов похитили три священные реликвии, если вы найдите эти реликвии, он с радостью присоединится к Совету.
Квест: Узнать, кто разграбил эльфийские гробницы
Квест: Найти члена Совета от орков
Квест: Найти члена Совета от импов
Квест: Найти члена Совета от ящеров
Квест: Найти члена Совета от гномов
Квест: Найти священную реликвию гномов.
Двигайтесь к Темному Лесу. Оказавшись в Лесу, идите к жилищу гномов, оно находится на западе (смотрите по карте). Входите внутрь жилища. Идите в тронный зал, он находится на севере. На входе гном заберет у вас все вещи, но как только вы покинете тронный зал, он отдаст их вам.
Квест: Начать ритуал
Телепортируйтесь в Консульский Совет. Поговорите там с Зандалором. Он разрешит начать ритуал. Ударьте по гонгу, возле которого стоят члены Совета. Ритуал начался. Он создан для того, чтобы превратить Отмеченного в Святого. Для этого вас отправят в страну мертвых. После ритуала просмотрите ролик о захвате Консульского Совета Демоном Лжи.
Квест: Где я?
Квест: Станьте привидением
Квест: Уничтожить представителей Черного Кольца.
Divine divinity вернуть разум мардению
Герцогство находится на севере Ривеллона и управляется семьей Феролов с вековой историей.
Большую часть территории занимает единственный город — Поречье, в лесу на северо-западе находится деревушка целителей, Алерот, на юго-западе обосновались эльфы и основали гильдию, на востоке среди нагорий построили деревню гномы, а на юге собирают войска орки.
На севере расположено Аббатство, с нависшим над ним проклятьем, да и с часовней — Кафедралью, тоже не все ладно.
Основное население герцогства — люди, которые лояльно относятся к представителям других рас, кроме, разве что, орков, регулярно нападающих на поселения людей. Кроме орков людям также досаждают Тролли, Нежить и разного рода ядовитая живность. В катакомбах под Поречьем также можно встретить ящеров, но ведут они себя враждебно, единственного дружелюбного ящера можно встретить только в Алероте.
Сердце Герцогства Ферол и Поречья в частности — Штормовой замок, в прошлом принадлежавший Проклятым, а ныне резиденция правителей Ферол. Правящий герцог, Януш, несовершеннолетний наследник, получивший власть после смерти своего отца. Обладает высокомерием и властностью, а также называет себя Избранником, но многие с подозрением относятся к такому заявлению. По словам же его матери, Элеоноры, не так давно он был совершенно другим ребенком.
Вы начинаете игру в подвале лекаря Хорама в деревне целителей Алерот.
После разговора с Хорамом вы получите первый квест. Нужно выяснить, почему Мардениус ведет себя так, как будто в него вселился демон. Выходите из дома. Вы увидите, как Мардениус разговаривает с Ланилором, который пытается помочь ему. После разговора они пойдут на юго-запад, к дому Мардениуса. Проследуйте за ними (дом Мардениуса находится радом с колодцем). Вы станете свидетелем того, как Мардениус заморозит Ланилора. Поговорите с Ланилором, согласитесь помочь разморозить его.
Спускайтесь вниз. (С)
На этом уровне надо открыть две центральные могилы путём открытия четырёх соседних и попутного убиения появившейся нежити.
После исцеления Мардения самое время выйти в большой мир, навстречу подвигам.
Прибыв ко входу в Штормовой замок мы узнаём, что действительно, Зандалор сюда заходил.
Вас, к сожалению, не пустят без специального приглашения.
Чтобы получить приглашение, нужно совершить что-то героическое, чтобы молодой герцог вас заметил и пригласил в замок.
Вариантов несколько:
1. Расследовать причины возникновения чумы в Поречье и попытаться излечить от неё больных.
2. Помочь солдатам остановить нашествие орков на юге.
3. Найти убийцу старого герцога.
Кукурузу на полях потравил орк Тупсых! С собой у него был странный ключ. Нужно рассказать об этом Гуго!
Гуго поручил мне отыскать замок, который можно будет отпереть ключом Тупсыха. Почему мне кажется, что я ищу иголку в стоге сена.
Найденный на теле орка Тупсыха ключ подошел к двери в «Пьяном хряке». За дверью хранились бочки с ядом, точно такие же как в орочьей пещере! Интересно, что скажет об этом хозяин славного заведения?!
Оказывается, за аренду погреба заплатил некий доктор Эльрат. Он живёт где-то неподалёку от рыночной площади.
Доктор Эльрат утрверждает, что ключ у него украли. Я не знаю, можно ли ему верить.
На вас по дороге нападут убийцы, подосланные доктором Эльратом, но вы уже и так поняли, что он – не очень хороший человек. Сообщите о преступлении, и вам воздастся: доброго доктора немедленно арестуют, а вы получите приглашение в замок.
Легат Сагитта поручила мне доставить запечатанное послание капитану Миклашу. Этот доблестный вояка сейчас из последних сил держит орков на южных границах герцогства. Лагерь Миклаша стоит неподалёку от разрушенной деревни.
Награда: Пропуск в Штормовой замок.
Капитан Миклаш доволен мной и готов отпустить меня к легату Сагитте, которая ждёт моего доклада в казарме. Быть может, я наконец получу награду за все те опасности, с которыми мне пришлось столкнуться.
Лайфхак: прокачайте скилл невидимости. Ночью юзайте скилл и бегите выполнять задания. Периодически выпивайте зелья с енергией
Этот квест можно решить двумя способами. Пойти рассказать командиру Ральфу о встрече с убийцей. Он придет на место встречи и примет участие в поединке, вам ничего делать не придется. Второй вариант: пойти в одиночку на встречу. Последуем второму варианту. Идите к заброшенному дому. Внутри вас уже будет ожидать Куба, поговорите с ним. После разговора приготовьтесь драться сразу с пятью убийцами. Разделавшись с ними, не забудьте взять с трупа Кубы манускрипт. Его нужно отнести к командиру Ральфу.
Покиньте город Вердистус. Направляйтесь к командиру Ральфу. Доложите ему обо всем случившемся и покажите ему манускрипт, как доказательство. Вы получите приглашение в замок Стормфист на встречу с Янусом, новым правителем.
Мне вручили письмо от Януша, молодого преемника покойного герцога. Его светлость желает, чтобы я прибыл в Штормовой замок, фамильный замок герцогов Феролов.
Побродите по замку в поисках кошки Эрни. Вы нигде не найдете её. Идите к Янусу сообщить об этом. Он прикажет вам искать лучше. Выйдите из его комнаты и направляйтесь на юг по коридору. Кошка сама выйдет к вам навстречу и заговорит с вами. Он не хочет возвращаться обратно к Янусу и поэтому попросит вас сообщить ему, что вы так и не нашли кошку. Идите и наврите Янусу. В ответ он даст вам другое задание.
Лела находится в покоях рядом с покоями Януса. Отнесите ей любовное письмо. Она не отличается вежливостью, поэтому быстренько прогонит вас из своей палаты. Идите обратно к Янусу, он даст вам следующее задание.
Цветы находятся возле южной стены замка, рядом с колодцем. Идите туда и сорвите цветы. Отнесите букет цветов Леле, она опять прогонит вас. Идите в тронный зал, Янус уже там. Поговорите с ним. В это время придет эльфийский посол жаловаться на то, что гномы осквернили гробницы. Янусу дела нет до него, у него ведь есть проблемы поважнее, такие, например, как найти плюшевого мишку. Это и есть ваше следующее задание.
Диего Пиявка, глава гильдии воров, показал, как пробраться в подземелья под Штормовым замком. Чтобы туда попасть, придётся пройти через катакомбы под поречьем.
Прежде чем лезть в канализацию, убедитесь, что ваш персонаж достаточно сильный. Со слабым персонажем в подземелье не выжить. Полезайте в канализацию и обследуйте её. Кто только не будет нападать на вас: ящеры-воины, ящеры-стрелки, пауки и пр. Вход в помещение, где содержится Зандалор, находится в центре подземелья. Пройдите по коридору. Вы станете свидетелем того, как на Зандалора и его спутника, третьего Отмеченного судьбой, нападут орки. Отмеченный судьбой вступит в бой, но силы явно неравны, и он погибнет. Нужно срочно спасать Зандалора. Двигайтесь дальше по коридору на помощь к магу Занладору. Он скажет, что пришел сюда проверить, на месте ли меч Лжи, но он не успел сделать это.
Зандалор поручил мне собрать Совет семи. Мне нужно отыскать всех семерых представителей великих народов и попросить их прибыть сюда. В поисках мне помогут волшебные шары, которые стоят в небольшой комнате за дверями зала Совета.
Мне нужно отыскать гнома, который будет представлять свой народ в Совете, и убедить его присоединиться к совету.
Оказывается, Зандалор представляет в Совете семи всех светлых волшебников Ривеллона. Можно считать, что мне повезло, хотя этого следовало ожидать.
Телепортируйтесь в Консульский Совет. Поговорите там с Зандалором. Он разрешит начать ритуал. Ударьте по гонгу, возле которого стоят члены Совета. Ритуал начался. Он создан для того, чтобы превратить Отмеченного в Святого. Для этого вас отправят в страну мертвых. После ритуала просмотрите ролик о захвате Консульского Совета Демоном Лжи.
Управление игры продуманно и удобно. Главное средство управления — мышь. Щелчки левой кнопки мыши определяют направление движения героя, выбор цели для атаки, выбор NPC для вступления в разговор, предметы, которые нужно взять в инвентори, и прочее. Иногда предметы (пример — квестовая ваза в эльфийской гробнице) не хотят оказываться в багаже по щелчку мыши. Тогда нужно встать рядом с предметом (чтобы он подсветился белым, а не розовым), открыть окошко инвентори и, зажав кнопку мыши, перетащить туда объект.
Список управляющих клавиш:
Esc — вызов главного меню. Спасение, загрузка, новая игра, переопределение аудио- и видеоустановок, выход из игры — все это здесь. Как и просмотр красивого трехмерного ролика заставки и список творческого коллектива Larian.
Ctrl — при нажатии этой клавиши враг, ближайший к курсору мыши, автоматически становится мишенью. Очень удобно.
Shift — зажатая клавиша позволяет просматривать местность, не трогаясь с места. Для этого просто подведите курсор мыши к краю экрана. Сочетание нажатых Shift и Alt позволяет в режиме паузы сканировать местность. Только учтите, что вы будете видеть объекты, но не врагов!
M — вызов на экран или отключение малой автокарты. Крайне полезно — вы будете видеть на ней монстров, отмеченных красными огоньками, намного раньше, чем они попадут в ваше поле зрения. Окошко можно таскать мышью по экрану, поместив в удобное лично вам место.
A — вызов большой автокарты. Позволяет легко ориентироваться на местности и в подземельях. На большой автокарте можно ставить флажки со своими комментариями.
Space (пробел) — вызов паузы. Соответствующая надпись появляется в правом верхнем углу экрана. Пауза позволяет остановить игру, отдать приказы (например, поменять заклинание или приготовить зелье, просмотреть и изменить характеристики при переходе на новый уровень) и снова включить действие.
Учтите, что вещи, надетые на вас, в инвентори не видны. И, что интереснее, иногда удается избавиться от излишков веса, поменяв легкий лук в руках на тяжелый топор.
B — снаряжение, надетое на герое. Стоит регулярно просматривать на предмет выявления вещей, нуждающихся в ремонте. Обратите внимание — когда вещь окажется в критическом состоянии (например, меч 2/20), появится желтый молоточек на панели управления внизу экрана. Если предмет сломается — молоток станет красным.
Ctrl+S — быстрое спасение.
Ctrl+L — быстрая загрузка.
Лечение (Restoration) (3)
Можно повысить в процессе прохождения игры на три очка.
В Ривертауне в задней комнате алхимика, который запирает дверь, когда вы пытаетесь туда пройти, попробуйте следующее: откройте дверь, но не ступайте через дверной проем, бросьте пирамидку через коридор, затем закройте дверь. Теперь вы можете телепортироваться через пирамидки туда и обратно.
Двигайте весь контейнер, в котором лежит вещь, наружу дома (никто ничего не говорит, даже торговцы, но когда вы отпустите кнопку и кликните где-то снаружи магазина, вы покинете магазин перед тем, как он тебе что-либо скажет).