divinity 2 кровь драконов храм махоса
В поисках информации
Это задание вы получите после того как разыщите Мастера Ловиса и поговорите с ним. Он велит найти храм Махоса и даст вам ключ от него.
Это древнее строение находится в самой северной части Осколья. Перед входом вас встретит Мастер Райна и другие охотники, ваша наставница почувствует присутствие силы дракона и прикажет своим людям расправиться с вами. Кроме того она вернет меч Арбена. Вам предстоит схватка с тремя охотниками 12 уровня. Расправившись с ними, соберите трофеи – они могут представлять ценность – и идите в храм.
Оказавшись внутри, вы встретите уже знакомого вам колдуна Зандалора, который произнесет воодушевляющую речь и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.
Задание будет завершено. В награду за прохождение вы получите 3 000 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор. Дальше сюжет прерывается до момента, пока вы не пройдете четыре испытания и не окажетесь в храме.
Прохождение испытаний в Храме Махоса.
С двигающейся платформы перебирайтесь на следующую неподвижную. Теперь прыгайте на другую сторону ко второму рычагу. Активировав его, вы увидите, что внизу зажглась зеленоватым светом одна из платформ. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.
Спрыгивайте ниже к трем рычагам. Используйте их, чтобы расположить платформы перед вами лесенкой и по ним перебраться на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.
Убейте ожившие доспехи и проходите дальше до следующего постамента.
Лабиринт Вечности
При входе в любую комнату вас будут атаковать 4 доспеха. В двух помещениях на стенах есть подвижная плита, активируйте ее, чтобы иллюзия стены развеялась и за ней появилась комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта. (рычаги находятся в точках 8 и 10 карты 1.5).
Больше монстры здесь появляться не будут, и вы можете спокойно пройти и обчистить сундуки. Один из них завален и не открывается, судя по всему, он вообще не может быть открыт.
Выходите из лабиринта на лестницу. Спускайтесь вниз и прочтите подножие. В ваш дневник добавится следующее сюжетное задание «Был дракон, да весь вышел».
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Светлое
Встречи в Светлом
Игра начинается в небольшой деревне, под названиям Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.
Идите по дороге. У ворот вы встретите Мастера Эдмунда. Он посоветует вам найти архимага Моргану и поговорить с учителями.
Поговорите с призраком Атанором и возвращайтесь назад. Теперь вам надо выбрать начальные умения и обрести способность читать мысли.
На мосту вы встретите Изабель, которая научит вас чтению мыслей.
Задание завершится после разговора с любым из учителей. Вы получите на выбор 200 золота или 50 опыта. Золото в игре не проблема, а опыт дает возможность расти в уровнях, получать новые умения и улучшать уже имеющиеся, что гораздо важнее.
Теперь отправляйтесь к Софье, чтобы она открыла для вас тренировочную площадку.
Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое.
Осколье
Погоня за драконом
Оказавшись в Осколье, изучите стелу телепортации и отправляйтесь в деревню. Вам надо выяснить, что местные жители знают о драконе.
Первым расскажет вам о своей встрече с драконом Старый Олли. Его можно найти на лавочке около таверны. Недалеко от этого места патрулирует Элизабетта Кирхнер, она так же видела дракона. Элизабетта упомянёт Лейтенанта Луиса, которого можно найти в казарме и он подтвердит слова стражницы. Около часовни вы встретите Отца Рамона, который сообщит о том, что встречал здесь дракона. Солдат по имени Син также может помочь в поисках. Он стоит на стене, в районе, где протекает река. А Винторн, стражник, который охраняет мельницу, вообще напуган встречей с чудовищем до полусмерти.
В принципе, для выполнения квеста нужно поговорить только с троими из них, после чего можете возвращаться к Райне. Она стоит в казарме, рядом с Лейтенантом Луисом.
Покойся с миром
Сразу при входе в Склеп вас атакуют три скелета.
В следующем зале, при активации гроба, появится призрак-маг 5 уровня с призываемыми слугами. Это дух Властителя Арбена. Если вы успешно выдержите бой, он отдаст свой меч. Так же он расскажет о том, что вам предстоит схватка с пламенным рыцарем Таланой.
Не забудьте обыскать склеп. Запертый сундук у стены открывается ключом, который лежит на надгробной плите в центре зала. В золотом сундуке слева могут попасться части тел, которые пригодятся для создания некрозавра. Там же вы найдете книгу, которая добавляет 1 очко развития.
Как только вы покинете склеп, к вам подбежит Райна. Она скажет, что отправляется на охоту на последнёго Пламенного рыцаря, но вам туда нельзя, заберет меч Арбена и убежит.
Квест будет завершен.
В поисках Мастера Ловиса
то узнаете о потерянном топоре, которыё можно будет найти неподалёку.
Не важно, что вы будете ей говорить, в любом случае, она превратит вас в дракона. Это первая возможность полетать, другая представится ещё не скоро. Поджаривая существ и разрушая баллисты вы вскоре вылетите на открытую местность. Запустится ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.
Забравшись на мост, идите прямо. Изучите стелу, чтобы иметь возможность сюда телепортироватся.
Теперь осмотритесь. Что бы открыть ворота, надо запрыгнуть на верхнюю платформу и активировать рычаг.
Перед следующими воротами будет второй рычаг, но он открывает не тот проход, который нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам и на верхней вы обнаружите нужный рычаг.
Теперь поднимайтесь по деревянному помосту и лестнице.
Для выполнение текущего задания спускайтесь вниз и заходите в дверь.
Осмотритесь здесь и идите по кругу пока не найдёте мертвеца. Обыщите тело, чтобы получить «Заклинание появление невидимого». Изучите свиток, и в комнате проявится рычаг, с помощью которого вы сможете спуститься в покои Мастера.
Подойдите к трону, и изучите книгу. Для того, чтобы поговорить с Ловисом вам предстоит ответить на несколько вопросов. Необходимо дать минимум три правильных ответа, в противном случае молния ударит вас на 50% от вашего максимального уровня ХР.
Вот ответы на эти вопросы:
Ответив правильно на все вопросы, вы получите новый титул «Знаток Ловиса» и подвеску, увеличивающую на +1 навык чтения мыслей. После успешной сдачи экзамена, перед вами появится Мастер Ловис. Он расскажет вам много интересного о Ривеллоне.
После завершения диалога квест будет завершен, и вы получите следующее задание, раскрывающее сюжет игры.
В поисках информации
Мастер Ловис велит найти храм Махоса и даёт вам ключ от него.
Внутри вам явится Зандалор и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.
Задание будет завершено.
Прохождение испытаний в Храме Махоса.
Выслушайте подножие и активируйте урну справа от двери.
Вы окажетесь в зале, в центре которого стоит статуя, возможно, самого Махоса.
Слева стоит путевая стела. Вы можете вернутся, чтоб купить зелья или ещё прокачаться.
Подходите к следующему постаменту. Теперь вам предстоит пройти испытание на ловкость. Запрыгивайте на платформу в левом дальнем углу комнаты и забирайтесь по лестнице. Теперь нужно перепрыгнуть к рычагу над дверью. Когда вы его активируете, то увидите, что платформа в центре комнаты начала двигаться. Прыгайте на нее.
С ней перебирайтесь на следующую неподвижную. Прыгайте ко второму рычагу. После его активации внизу одна из платформ зажжётся зеленоватым светом. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.
Спрыгивайте к трем рычагам. С помощью их расположите платформы перед вами лесенкой и по ним перебирайтесь на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.
Проходите через телепорт в следующую комнату. Две её части почти идентичны и вам надо найти различие. Это чашка с левой стороны.
Выходите из комнаты и опять сразитесь с доспехами. В центре комнаты будет гореть телепорт, входите в него и вы встретитесь с Шашан. Прочтите её мысли и узнаете, что в лабиринте, через который вам предстоит пройти, стены зачастую лишь иллюзия.
Лабиринт Вечности.
Что бы выйти из лабиринта, нужно в каждом помещении на стене активировать подвижную плиту. Иллюзия стены развеется и за ней появится комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта.
Был дракон, да весь вышел
Выйдя из лабиринта, спускайтесь вниз, и изучите стоящее здесь подножие. Задание будет добавлено в ваш дневник.
Теперь идите к Амадузию. Он не слишком вам обрадуется и будет атаковать огненными шарами. На середине пути до алтаря, вы увидите зеленое свечение – это драконья чешуя, последний ингредиент.
Открывайте инвентарь и прочтите книгу «Orbis Arcesso». Амадузий предстанет перед вами в человеческом обличии.
На алтаре появится Пламенная книга, после прочтения которой все ваши характеристики будут увеличены на 1 единицу. С тела Амадузия можно подобрать Камень души Мастера Ловиса. Здесь же можно его уничтожить, провалив задание «Потерянная душа» и освободив призраков Храма Махоса.
Буду благодарен исправлению орфографических и граматических ошибок.
1 – Урна справа открывает дверь
2 – Комната испытания «Не все то золото, что блестит»
3 – Комната испытания ловкости
4 – Телепорт к лабиринту
5 – Стела в Храме
6 – Комната отражений
7 – Подвижная плита
8 – Первый рычаг, открывающий выход
9 – Подвижная плита
10 – Второй рычаг, открывающий выход
11 – Два сундука, правый засыпан землей, и его открыть невозможно
12 – Библиотекарь
13 – Преграда открывается после выполнения задания «Был дракон, да весь вышел»
14 – Запертый сундук с книгой «Obris Arcesso» (ключ 17)
15 – Запертый сундук и ключ от него в этой же комнате напротив
16 – Ключ
17 – Скрытое помещение, открывается при использовании «Пламенной книги» на книжной полке, в помещении ключ от сундука 14, сундук Амадузея и фиал с кровью
18 – Ключ на люстре от сундука в библиотеке (этот сундук может быть просто взломан при достаточно развитом навыке «Взлом»)
19 – Чешуйка дракона
20 – Алтарь
21 – Выход на Остров Стражей
22 – Демиан
23 – Изваяние Стража, телепорт к выходу на Остров Стражей.
Divinity 2 Ego Draconis Прохождение
Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)
Кошелек.
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.
Ремень.
Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)
Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.
Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.
Подземелье фермера.
Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.
Палица.
Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.
Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.
Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).
Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.
Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.
Победить вызванных Беллегаром существ.
Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.
Зеленый камень.
Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.
Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste’s
статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная комната: 3 строка из списка;
Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;
Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.
Maxos Temple. Расправа с драконом.
Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.
Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта
Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?
Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале
Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль «свекла» и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере
Поиск 4 археологов в Фьордах.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.
Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.
4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
Конец игры
Divinity 2 кровь драконов храм махоса
Это задание вы получите после того как разыщите Мастера Ловиса и поговорите с ним. Он велит найти храм Махоса и даст вам ключ от него.
Это древнее строение находится в самой северной части Осколья. Перед входом вас встретит Мастер Райна и другие охотники, ваша наставница почувствует присутствие силы дракона и прикажет своим людям расправиться с вами. Кроме того она вернет меч Арбена. Вам предстоит схватка с тремя охотниками 12 уровня. Расправившись с ними, соберите трофеи – они могут представлять ценность – и идите в храм.
Оказавшись внутри, вы встретите уже знакомого вам колдуна Зандалора, который произнесет воодушевляющую речь и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.
Задание будет завершено. В награду за прохождение вы получите 3 000 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор. Дальше сюжет прерывается до момента, пока вы не пройдете четыре испытания и не окажетесь в храме.
Прохождение испытаний в Храме Махоса.
Чтобы перейти из прихожей, вам предстоит выслушать умную речь подножия и активировать урну справа от двери. Вы окажетесь в зале, в центре которого стоит статуя, предположительно, самого Махоса.
Испытание золотом
Слева от вас путевая стала, с помощью который вы можете сбежать отсюда, поняв, что у вас не хватает зелий лечения или надо взять еще пару уровней. Если у вас все хорошо и никуда сбегать не надо, то идите к подножию слева. Оно вам сообщит ключевую фразу испытания «не все золото, что блестит». Проходите в открывшиеся двери и ничего не трогайте. Вы окажетесь в комнате, усыпанной драгоценностями, но вам надо взять только тыкву на столике у левой стены.
Испытание наблюдательности
Проходите через телепорт в следующую комнату. Как вы можете заметить, две ее части абсолютно идентичны кроме одной мелкой детали. Это чашка с левой стороны. После того как вы нашли отличие, не возбраняется полазить по сундукам.
Выходите из комнаты и сразитесь с очередными доспехами. В центре комнаты будет гореть телепорт, входите в него и вы встретитесь с Шашан. Прочитайте ее мысли, чтобы узнать, что в лабиринте, через который вам скоро предстоит пройти, зачастую стены лишь иллюзия.
Лабиринт Вечности
При входе в любую комнату вас будут атаковать 4 доспеха. В двух помещениях на стенах есть подвижная плита, активируйте ее, чтобы иллюзия стены развеялась и за ней появилась комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта.
Больше монстры здесь появляться не будут, и вы можете спокойно пройти и обчистить сундуки. Один из них завален и не открывается, судя по всему, он вообще не может быть открыт.
Выходите из лабиринта на лестницу. Спускайтесь вниз и прочтите подножие. В ваш дневник добавится следующее сюжетное задание «Был дракон, да весь вышел».