divinity original sin enhanced edition собор непорочных
Divinity original sin enhanced edition собор непорочных
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень.
⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков.
⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная).
⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже).
⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.
После нахождения первого камня вы попадёте в Конец Времен.
Бонус:
⇒ Вы сможете телепортироваться из любого места к телепортам разбросанным по миру.
После нахождения 2 камня откроется Зал героев.
В зале героев вам будут доступны следующие бонусы:
⇒ Все найденные спутники и наёмники будут находиться здесь.
⇒ Можно нанять разнообразных наёмников за небольшую плату у Джона.
После нахождения 3 камня откроется Внутренний чертог.
После нахождения 4 камня можно выбрать один из залов на выбор:
⇒ Зал пламени: мощные заклинания огня и воина.
⇒ Зал ветра: мощные заклинания ветра и вора.
⇒ Зал камня: мощные заклинания земли и колдовства.
⇒ Зал льда: мощные заклинания воды и лучника.
После нахождения 6, 8, 11 камня можно выбрать другой зал со стихией.
После нахождения 5 камня откроется Зал секретов.
Бонусы:
⇒ Возможность купить карты сокровищ при нахождении которых должен быть хороший лут.
⇒ Из-за бага(?) не продаёт книги характеристик после 11 лвл (цены на книги в районе 7к).
После нахождения 7 камня откроется Зал тьмы.
В нём демон Молох предложит следующие бонусы:
⇒ Поднять репутацию за одно очко хар-тик.
⇒ Поменять 3 очка спрособностей на 1 очко хар-тик (в игре ошибка, написано 1к1).
⇒ Поменять талант на одно очко способностей (баг?).
⇒ Сбросить за небольшую сумму всю прокачку персонажа. Заклинания придется искать заново!
Важно! Например: если вы поменяли все способности на хар-ки, то при сбросе способности не вернутся, а вернутся хар-тики и т.д.
После нахождения 9 камня откроется Оружейная.
Бонусы:
⇒ Печ, наковальня, точильный камень для навыка «Кузнец».
⇒ 3 запечатанных сундука с магическим замком (открываются только редким свитком «волшебная отмычка»). В них очень хороший лут.
После нахождения 10 камня откроется Лавка Торговца.
Бонусы:
⇒ Торговец с хорошими товарами.
Насколько известно: как и все торговцы обновляется каждый час или после достижения нового лвл.
После нахождения 12 камня откроется Часовня.
Бонусы:
⇒ Алтарь подношений в продаже которого бутылки с сопротивлением к яду или разным стихиям по 90%.
P.S. Читерная комната 🙂
На сколько знаю туда нет возможности попасть.
Интересно: туда ходят разнообразные животные время от времени 🙂
На карте Леса Лукуллы вверху сверху в локации с лавой нужно пробраться в центр к гиганскому Кровавику и уничтожить его.
Divinity original sin enhanced edition собор непорочных
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Все решения запрячу под спойлер вдруг некоторые загадки вы захотите решить сами 🙂
Но всё же по оглавлениям будут небольшие спойлеры.
Поэтому решил написать небольшой гайд о решениях всех встречаемых загадок.
Очень часто в мире помогают 2 заклинания роги:
И в других гайдах на ачивки тоже есть.
Не сложная задачка, но всё же.
Чтобы открыть потайную дверь нужно зажечь 4 корзины с углем
Не сложная задачка, но всё же.
Чтобы открыть проход под алтарём нужно нажать на рычаг скрытый в кустах
Загадка завязана на сторонах света (там есть книга и на полу компас).
Чтобы открыть потайной проход нужно в правильной последовательности нажать 4 кнопки:
1. Кнопка при входе на лестнице.
2. Кнопка на правой стене внутренней (секретной) комнаты.
3. Кнопка в верхней стенке левой ниши.
4. Кнопка в левой стенке верхней ниши.
Нужно в Храме мёртвых за потайной стеной (на карте видно что есть проход. нужно просто подойти к стене (возможно нужно высокое восприятие)) дальше найти её тело и сжечь.
Нужно в призрачном лесу в развалинах (слева на карте):
1. Положить пирамидку на пол.
2. Нажать на рычаг рядом.
3. Воспользоваться второй, чтобы перенестись к первой.
Если мешаются неуязвимые статуи, на полу и в кустах за ними есть скрытые кнопки отключающие их. Для некоторых нужно восприятие, чтобы обнаружить.
Тут нам пригодятся прыжок роги (или аналог: телепортация) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).
Можно ещё телепортировать неуязвимые статуи подальше, но не проверял насколько это эффективно. Местами могут помочь пирамидки.
Можно начинать откуда удобно, но я начинал с правого входа и двигался вверх,крестиками отмечены руны:
Чтобы активировать руну, нужно просто встать на неё один раз.
По пути нажимайте все рычаги и напольные кнопки (некоторые отключат ловушки некоторые откроют решетки), для некоторых возможно нужно восприятие для обнаружения.
Самая необычная холодная руна:
Чтобы попасть к холодной руне нужно в округе этого алтаря с рычагом найти 3 статуэтки (адепта, рыбы, рыцаря) поставить их на место и нажать рычаг (появится телепорт к руне).
Эти статуэтки не показываются через alt но довольно большие и сложно пропустить (статуэтка рыцаря у двери с 4 рунами, рыбы стоят недалеко в воде, а последняя возможно зарыта и нужно восприятие).
После активации 4 рун подходите к любой двери с 4 рунами и нажимаете рычаг на стене для открытия.
В испытаниях вам помогут:
Тут нам пригодятся пирамидки (или аналог: прыжок роги) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).
В лабиринте нужно попасть в комнату по центру с решеткой.
1. Телепортироваться туда с помощью пирамидок (или прыжком роги например).
2. Нажать кнопку на стене (для обнаружения возможно нужно восприятие).
3. Пройти в открывшийся проход.
Загадка завязана на информации из книг которые появляются в центральной комнате после прохождения испытании.
Зажечь все свечи по кругу потом в центре и подождать молнии
Зажечь свечу по центру и подождать молнии
Зажечь 3 свечи в ряд от ступенек до полки и подождать молнии
Если все сделали правильно откроется скрытый проход за полкой.
Название именно такое, хотя по идее должно быть: «барк йиксвелороК» анреваТ.
Для открытия двери к шкафу нужно спуститься в подвал найти ключ в книге.
Для снятия с прохода синего поля нужно потыкать на рыбу в ванне или найти выключатель за картиной (рядом с этим проходом).
Для открытия двери в конце коридора нужно сжечь тело Астарты в часовне и взять с неё ключ.
Divinity Original Sin: Внедрение к Непорочным
Возле Леса Лукуллы встречаем беглеца из культа Непорочных. Он быстро продвигался по карьерной лестнице, но когда увидел темную магию Источника в деле, решил покинуть культ. Чтобы пробраться туда, необходимо отыскать Лоика и пройти испытание.
Искатели Источника справились с первым устным испытанием в часовне Силверглена и практически прошли внедрение к Непорочным в Divinity Original Sin. Только необходимо пойти по западной дороге к Храму Непорочных.
Мы прошли все испытания Непорочных и убили Лоика (у игрока должен быть как минимум 13 уровень), после забрали у него ключ от часовни Силверглена. Нужно спуститься туда и все как следует осмотреть.
Divinity Original Sin: внедрение к Непорочным
Пройдя через портал, оказываемся около поселения Непорочных, куда пускают только избранных и тех, у кого есть амулет. Показываем один такой и проходим дальше, чтобы продолжить поиски Источника.
Вверху от поселения находится Храм Непорочных, где как раз собираются принести в жертву живого человека и оросить его кровью инертный камень.
После битвы с двумя монстрами (их слабость – вода, лед и электричество), находим рычаг справа за колонной и проходим в нижнюю часть здания. Внизу мы убили Непорочного и еще 5 монстров. Но что еще скрывает эта обитель?
Мы нашли кровь Леандры, с помощью которой теперь легко уничтожить Рыцарей смерти. Нужно соединить кровь с заклинанием, которое хранится в другом месте. Мы нашли заклинание Леандры в шахтах Лукуллы. Теперь, после того как 2 ингредиента соединены, от армии Пифии ничего не останется.
Divinity original sin enhanced edition собор непорочных
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень.
⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков.
⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная).
⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже).
⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.
После нахождения первого камня вы попадёте в Конец Времен.
Бонус:
⇒ Вы сможете телепортироваться из любого места к телепортам разбросанным по миру.
После нахождения 2 камня откроется Зал героев.
В зале героев вам будут доступны следующие бонусы:
⇒ Все найденные спутники и наёмники будут находиться здесь.
⇒ Можно нанять разнообразных наёмников за небольшую плату у Джона.
После нахождения 3 камня откроется Внутренний чертог.
После нахождения 4 камня можно выбрать один из залов на выбор:
⇒ Зал пламени: мощные заклинания огня и воина.
⇒ Зал ветра: мощные заклинания ветра и вора.
⇒ Зал камня: мощные заклинания земли и колдовства.
⇒ Зал льда: мощные заклинания воды и лучника.
После нахождения 6, 8, 11 камня можно выбрать другой зал со стихией.
После нахождения 5 камня откроется Зал секретов.
Бонусы:
⇒ Возможность купить карты сокровищ при нахождении которых должен быть хороший лут.
⇒ Из-за бага(?) не продаёт книги характеристик после 11 лвл (цены на книги в районе 7к).
После нахождения 7 камня откроется Зал тьмы.
В нём демон Молох предложит следующие бонусы:
⇒ Поднять репутацию за одно очко хар-тик.
⇒ Поменять 3 очка спрособностей на 1 очко хар-тик (в игре ошибка, написано 1к1).
⇒ Поменять талант на одно очко способностей (баг?).
⇒ Сбросить за небольшую сумму всю прокачку персонажа. Заклинания придется искать заново!
Важно! Например: если вы поменяли все способности на хар-ки, то при сбросе способности не вернутся, а вернутся хар-тики и т.д.
После нахождения 9 камня откроется Оружейная.
Бонусы:
⇒ Печ, наковальня, точильный камень для навыка «Кузнец».
⇒ 3 запечатанных сундука с магическим замком (открываются только редким свитком «волшебная отмычка»). В них очень хороший лут.
После нахождения 10 камня откроется Лавка Торговца.
Бонусы:
⇒ Торговец с хорошими товарами.
Насколько известно: как и все торговцы обновляется каждый час или после достижения нового лвл.
После нахождения 12 камня откроется Часовня.
Бонусы:
⇒ Алтарь подношений в продаже которого бутылки с сопротивлением к яду или разным стихиям по 90%.
P.S. Читерная комната 🙂
На сколько знаю туда нет возможности попасть.
Интересно: туда ходят разнообразные животные время от времени 🙂
На карте Леса Лукуллы вверху сверху в локации с лавой нужно пробраться в центр к гиганскому Кровавику и уничтожить его.
Divinity Original Sin: прохождение. Часть 3
Гробница с надписями открывается только в случае прочтения книги «Забытый язык фей». Ее необходимо приобрести у орчихи-библиотекаря в Сайсиле. Слева от крепости Бореаса находим промежуточный портал, который охраняют стражи, а проход залит лавой. Чтобы добраться до портала уничтожаем треснувшего стража в самом начале коридора. Войдя в портал обнаруживаем сундук, также защищенный лавой. Для переноса предмета подойдет телепортация Внутри – редкие предметы и Амулет Буйвола.
Возвращаемся к освобождению Белой ведьмы: находим череп и начинаем копать. Проходим по пещере где полно мин и оказываемся в камере. Откапываем лаз в углу, ведущий во вторую камеру (можно дать крысе сыр, в надежде, что она откроет дверь, но она слишком маленькая и не дотягивается до рычага). Железная дева вверху разговаривает и намекает, что ее голова вырезана из звездного камня. Уничтожаем орудие пыток и получаем кровавик. Его мы используем для лечения раненого животного в квесте ветеринарная магия и заодно закрываем квест эскорт услуги.
Проходим дальше и находим Белую Ведьму заточенную в огромный кусок льда. Справиться с ним может только очень сильный элементаль, обычная магия Пирокинетики урона не наносит. Отправляемся к Кузнице Душ и просим элементаля огня помочь растопить лед. Он дает нам специальную руну – возвращаемся к Белой Ведьме и активируем ее.
Чтобы оказать сопротивление Пифии необходимо исследовать шахты Лукуллы. Локация Хиберхайма полностью завершена, поэтому возвращаемся в Силверглен и пробуем втереться в доверие к Непорочным.
Испытание Непорочных
Аккуратно двигаемся вверх к входу в храм в виде большого черепа.
После смерти Лоика забираем ключ от часовни Непорочных в Силверглене и идем исследовать эту локацию. В подвале здания находим 2 кровавика и записку как их создавать: нужно капнуть кровью на камень и он станет целебным. Проходим через портал и оказываемся в дальней части Леса Лукуллу рядом с поселком Непорочных.
Поселок Непорочных
Чуть ниже Пещера порталов Непорочных и мертвый путешественник, который хотел достать лук Искатель Сердца с высокого утеса, но сорвался и разбился о землю. Разрушаем утес и лук падает вниз – теперь его легко забрать себе.
В пещере после прохода в портал холода находим угол, утопающий в зелени и начинаем копать. Обнаруживаем овце-оборотня: ее тело находится где-то в Призрачном лесу возле громадного дерева и при жизни оно любило растение звездная пыль.
В локации есть несколько подсказок: дневник Маридино и крысы, у которых можно узнать секрет порталов. Правильная комбинация следующая: лед, земля (портал, рядом с которым есть каменные глыбы), огонь, водопад, вода (портал, стоящий в луже), бронза (портал с механизмом). Находим сундук № 2 и выбираем одну из трех книг навыка для изучения.
За водопадом обнаруживаем вход в пещеру. Река стала красной от крови невинных жертв обезумевшего Непорочного. Лучше всего вступить с ним в бой, когда уровень будет 16 или выше.
Храм Непорочных
Справа за колонной спрятался рычаг, открывающий доступ к подземному проходу. Под ним библиотека. Находим книгу, которая поможет открыть последнюю закрытую дверь: нам необходимо найти 4 переключателя и активировать их в правильной последовательности, но отыскать их очень сложно, они маленькие, спрятанные и сливаются с текстурами. Возле входа в библиотеку мы находим отчетливый компас с нанесенными сторонами света.
Активируем следующую комбинацию: Восток-Север-Юг-Запад.
Тактика во время сражения в случае появления сложностей: быстро забегаем в открывшуюся комнату, становимся по углам (несколько монстров закроют проход, а остальные будут пропускать ходы), убиваем Непорочного, выманиваем оставшихся по одному, телепортируемся, восстанавливаемся и разделяем сражение на несколько боев. Основная слабость – вода, лед и электричество. Забираем дневник и кровь Леандры: теперь мы знаем, что для уничтожения Рыцарей смерти необходимо соединить кровь и специальное заклинание. Для этого нам необходимо попасть в локацию Темный лес. Канатная дорога, ведущая туда находится ниже поселения Непорочных или у канатного моста с двумя троллями. В новую местность стоит идти только тогда, когда мы осмотрим весь Лес Лукуллы и прокачаемся.
Пещера короля троллей
Возвращаемся исследовать Силверглен. Проходим в восточную часть и натыкаемся на отряд орков. После боя в руках оказываются приказы – в лагере гоблинов в тотеме спрятан еще один кровавик, который следует забрать. Находим пещеру короля троллей – чтобы завершить этот квест понадобиться мощная магия, оставляем его до лучших времен. Пробраться в шахты Лукуллы мы можем через восток – уничтожив по пути гоблинов. Рыцарей под землей все еще защищает специальная магия, поэтому осматриваем северную часть Силверглена.
Теперь мы знаем, как получить золото короля тролля, возвращаемся к пещере и закрываем квест. Отдаем руду Брендону и получаем доказательство вины Лоуренса из Гильдии шахтеров. Закрываем квест голая правда.
Деревня гоблинов
Осматриваем деревню гоблинов. Чтобы получить доступ к тотему, используем харизму на часовых (+ 9 000 XP). Отвечаем на 3 вопроса (Независимость/Исполнительность +1, Эгоизм/Альтруизм +1, Праведность/Ренегат +1), а затем находим в правой части лагеря небольшой лаз, ведущий под землю. Внизу один из гоблинов имитирует голос тотема и говорит с остальными с помощью специального устройства. Если оставить его – получаем Всепрощение +1. Если вступаем в бой – Злопамятство +1 и + 4 500 XP. C помощью трубы можно сказать одну из трех фраз: лучше всего выбрать сокровища от гоблинов (они оставят сундук у тотема). Чтобы получить кровавик придется разбить идола и начать сражение с целым лагерем – другого способа получить камень не существует.
На севере осталась уничтожить королеву пауков. Лучше если вы уже прокачаетесь до 16 уровня и изучите все мощные заклинания.
Divinity Original Sin: прохождение Шахт Лукуллы
Отправляемся в шахты Лукуллы. Возле самого входа разбиваем породу и открываем проход.
Чтобы рыцари смерти вас не заметили – используйте зелье невидимости, телепортационные пирамидки, промежуточные порталы. Лагерь второй группы Непорочных можно обойти снизу, убрав огонь. Кодовое слово для двери Храма – Садакандрас. Во время разрушения храма находим заклинание Леандры, которое позволяет остановить неуязвимых рыцарей. Все что осталось – соединить его с кровью.
Возвращаемся к Икаре в убежище и закрываем квесты. Доступное заклинание поможет справиться с армией Пифии, а значит самое время отправиться на поиски волшебника в Пустошь Охотника. Исследование Силверглена полностью завершено.
Пустошь Охотника
Рядом с мостом статуя и тарелка для подношений. Чтобы получить призовой сундук достаточно пожертвовать 501 монету или больше (лучше разделить все имеющееся золото на две части, иначе статуя заберет все, что вы ей дадите). Проходим дальше и разговариваем с Хортоном, Арху и еще одной кошкой.
Дверь с магическим замком (сиреневого цвета) открывается с помощью свитка «Волшебная отмычка». Возле дома волшебника находим сундук № 4.
Призрачных лес: болото
Получив амулет защиты от призраков из дома Волшебника, и перебив всех орков, возвращаемся к стволу дерева, через который теперь можно пройти. Справа находим помощницу Лесного духа, которая говорит, что ее учителя украли демоны и заточили в темницу на болоте.
Храм Мертвых
Здесь все просто – убиваем одного из героев на пьедестале, включаем рычаг и прах переносится в Хранилище трупов. Дальше активируем телепортационную пирамидку и перемещаем остальную группу. Внутри используем черепа, замаскированные под выключатели и обнаруживаем потайную дверь, которая ведет к могиле Кассандры. Выкапываем кости, сжигаем их Пирокинетикой, забираем ключ и кровавик в одном из глаз статуи. Теперь можно открыть сундук Короля Источника под церковью Сайсила.
Спускаемся ниже и обнаруживаем Алхимика, на столе которого есть Голоса в бутылке. Закрываем квест голоса природы. Возвращаемся, убиваем Кассандру и забираем заклинание. Теперь остался один путь – в Храм Источника.
Храм Источника
Попасть туда не так просто как кажется на первый взгляд: вокруг несколько групп сильных врагов. Идеальная тактика – использовать мощную магию, например, град или метеоритный дождь до начала боя, выигрывая тем самым 1 ход.
После прохождения испытания в Храме Источника мы встречаем Зандалора и закрываем квест. Теперь нам необходимо попасть в Первородный сад и выиграть финальную битву. После заточения Дракона Пустоты в шкатулку Астарта дарит нам настоящую свободу. Конец.