do not feed the monkeys как спасти уборщика
Do not feed the monkeys как спасти уборщика
Описание
Дом в дорогой части города. Здесь живёт семья, в которой сутками плачет сын.
Концовка №1 Юный химик
Из разговора узнаём про «Дело о кибермусоре» и про «Развивающую игрушку». Находим имя Джона Слендера и его телефон, звоним ему. Говорим про развивающую игрушку для ребёнка. На первый вопрос откуда мы узнали ответ не важен. Джон повторяет вопрос и необходимо ответить, что мы живём по соседству, так что крики ребёнка сложно было не услышать. При выборе ответов про дворецкого и профессиональную тайну Джон решит, что мы журналист и больше не захочет с нами говорить. Затем предлагаем купить для его ребёнка желанную игрушку и получаем адрес. Делаем заказ и ждём звонка от Джона.
Из всех игрушек прислать получится лишь набор химии, пробовать заказывать остальные бесполезно.
Концовка №2 Социальная защита
Прежде всего записываем плачущего ребёнка на видео. Затем ждём разговора, при котором можно услышать фразу «Самый грустный ребёнок города». Вбиваем её в поисковик и находим почту социального работника. Пишем и говорим, что хотим сообщить о плохом отношении к ребёнку. Прикрепляем видеофайл и дело сделано. На следующий день новость про Джона будет в газете, а почтальон принесёт награду от организации.
Описание
Обыкновенная заправка, на которой днём не происходит ничего интересного.
Концовка №1 Хорошая особенно для всех жертв
Ждём грузовик ночью и записываем номерной знак. Узнаём информацию по водителю и звоним ему на телефон. В разговоре сразу переходим к делу, называя собеседника дальнобойщиком-психом. Колин спрашивает, что от него нужно и мы советуем ему сдаться полиции по-хорошему. Читаем утреннюю газету.
Концовка №2 Долго-прибыльная
Ждём грузовик ночью и записываем номерной знак. Узнаём информацию по водителю и звоним ему на телефон. В разговоре сразу переходим к делу, называя собеседника дальнобойщиком-психом. Колин спрашивает, что от него нужно и мы требуем долю. Получаем ежедневный процент от его заработка в размере 25$.
Концовка №4 Плохая
Ждём грузовик ночью, записываем номерной знак и снимаем автомобиль на видео. Узнаём информацию по водителю. Затем находим имя Кимберли Пегг в одной из новостей про водителя-психа. Узнаём её телефон через браузер и звоним. Говорим, что знаем о личности призрачного гонщика, и прикрепляем к сообщению видеофайл. Читаем утреннюю газету и выслушиваем слова благодарности на следующий день.
Описание
Пожилой убощик застрял в лифте и ожидает своей участи.
Концовка №1 Счастливая
Для начала узнаём, в каком здании находится лифт. Ищем «Туманный остров» + «самое высокое здание». Затем сопоставляем название здания и профессию человека в лифте. Узнаём имя и телефон. Прежде чем звонить, нужно узнать о книге в лифте. Затем утром или днём звоним на телефон жене уборщика (иногда любит не брать трубку посреди дня). Чтобы она поверила, необходимо рассказать ей про любовь мужа к любовным романам. Затем она спросит откуда нам известно про лифт. Лучшим вариантом будет честно рассказать про секретное общество наблюдателей. Ваша тайна будет сохранена, а после спасения мужа будет доступна новая ежедневная подработка.
Концовка №2 Гнусная
Есть вероятность, что с Вами свяжется представитель компании, в которой работал застрявший мужчина. Я проходил эту клетку около 7 раз в разных игровых генерациях и один раз у меня получилось добиться этого звонка. Во-первых, я позвонил жене через несколько дней после покупки камеры в этой клетке (во время звонка мне сообщили, что уборщик наверняка слаб и спасти его будет трудно). Главное не мариновать мужика слишком долго, иначе он может откинуть коньки. Во-вторых, на вопрос жены «откуда мне всё известно» я рассказал про членство в тайной организации (в отличии от уклончивого ответа, после этой фразы жена будет больше Вам доверять). Как итог, мне позвонил представитель компании и предложил отказаться от своих слов за 300$, так как если история окажется правдой, то это выйдет боком компании. Дальше можно либо согласиться, либо отказаться.
Концовка №3 Печальная
Не вмешиваться.
Описание
Небольшая комната, в которой трудятся наёмные писатели.
Концовка №1 Скандал
Ждём приход начальницы и снимает на видео как она кричит. Отправляем видеофайл на Shok.tv и получаем 85$.
Концовка №2 Собственное произведение
Собираем полную информацию в блокнот. Находим телефон Гуса и связываемся с ним. Говорим, что хотим нанять его, и платим 130$. Нам предлагают выбрать название. Самым лучшим будет выбор «счастье» + «печаль». Через день Гус позвонит поздравить и перечислит 330$.
Концовка №3 Могло быть и хуже
Собираем полную информацию в блокнот. Находим телефон Гуса и связываемся с ним. Говорим, что хотим нанять его, и платим 130$. Нам предлагают выбрать название. Дважды выбираем «жидкости». Книга получается кошмарной, но появляется ежедневная работа.
Концовка №4 Авторские права
Собираем полную информацию в блокнот. Находим телефон Гуса и связываемся с ним. Говорим, что хотим нанять его, и платим 130$. Нам предлагают выбрать название. Выбираем как минимум один раз «Фиону Бейтс». Книга получается популярной и хорошо продаваемой. К сожалению, Фиона подаёт жалобу и все права на книгу вместе с прибылью переходят к ней. Гус предлагает ежедневную работу.
Описание
Обычная квартира семьи, переехавшей из другой страны.
Концовка №1 Любовь
Из разговора по телефону и газеты на холодильнике узнаём личность девушки. Слушаем все разговоры, пока не соберём перевод слов о любви (правый нижний угол в блокноте). Звоним и говорим несколько раз о любви. Получаем новую ежедневную работу.
Концовка №2 С доставкой на дом
Из разговора по телефону и газеты на холодильнике узнаём личность девушки. Слушаем все разговоры, пока не соберём перевод слов о сексе (левый нижний угол в блокноте). Звоним и говорим несколько раз о сексе. Готовим 50$ и ждём встречи.
Концовка №3 Домашний питомец
Из разговора по телефону и газеты на холодильнике узнаём личность девушки. Слушаем все разговоры, пока не соберём перевод слов о ферме (левый верхний угол в блокноте). Звоним и говорим несколько раз о коровах.
Концовка №4 Ненависть
Из разговора по телефону и газеты на холодильнике узнаём личность девушки. Слушаем все разговоры, пока не соберём перевод слов о ненависти (правый верхний угол в блокноте). Звоним и говорим несколько раз о ненависти. Читаем утреннюю газету. Позже Пеоль позвонит и переведёт 190$.
Описание
Дом мужа и жены, ждущих рождение ребёнка со дня на день.
Концовка №1 Святой отец
Из утреннего разговора записываем слова про погоду и метеорологическую радиостанцию. Находим её контакты и заказываем прогноз холодной погоды с дождём. На следующий день муж заберёт зонт и шляпу из второй комнаты. Ждём ночи и узнаём о таинственной личности. Сопоставляем её и запах жгучего перца, чтобы узнать имя посетителя. Из разговора делаем выводы, кто его преследует и ищем информацию «имя посетителя» + «его преследователь». Находим телефон и звоним. Соглашаемся сотрудничать и звоним в следующий раз когда демон будет навещать девушку. В результате в доме немножко бомбанёт, а мы получим новую ежедневную работу и подарок через почтальона.
Концовка №2 Во славу Сатане
Всё как и в первой концовке, но звонить нужно когда демона НЕ будет дома у девушки. Результат будет в утренней газете и в титрах после игры.
Не знаю, всегда ли это, но данная клетка у меня была одной из последних, а рождение ребёнка выпало на утро 16 дня, когда игра заканчивается и ничего нельзя сделать. Возможно, если бы клетка была доступна чуть раньше, можно было бы посмотреть что будет в клетке после родов. Но это не точно.
Концовка №2 Во славу Сатане 2
Не вмешиваться. После родов квартира станет пустой, а в утренней газете появится новость о младенце с рожками.
Описание
Квартира пожилого мужчины, которого дважды в день навещает сиделка.
Концовка №1 Шутить про мемы мы не бросим
Заполняем информацию в блокноте. Узнаём фамилию бедного старичка из разговора и находим название организации вместе с её телефоном через поиск по ключевым словам. Звоним в фонд и узнаём полное имя. Блокнот теперь должен быть заполнен полностью. Находим телефон по полному имени в браузере и звоним. Просим Гитл Хенкеля к телефону. Начинаем разговор о том, что прошлое было ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ. Уверенно говорим о своей поддержке, после чего разговор будет закончен. Через некоторое время герр господин Штаттлер перезвонит и поблагодорит Вас. Позже почтальон принесет подарок от него.
Концовка №2 Осуждающая
Всё как и в концовке с поддержкой до момента с разговором. Говорим, что прошлое было УЖАСНЫМ. Уверенно говорим о своём осуждении, после чего разговор будет закончен. Через некоторое время господин Штаттлер перезвонит и скажет, что Ваши слова ранили его сердце, а также сильно напугали, из-за чего он покидает свой дом.
Описание
Квартира известной женщины-филантропа, живущей в бедности.
Концовка №1 Послушная обезьяна
Необходимо записать время, когда бабки нет дома и отправить данные в «Клуб».
Концовка №2 Честная обезьяна
Для начала нужно узнать имя бабки. Во второй роскошной комнате имеется несколько дорогих лотов, достаточно узнать название двух из них, чтобы в поиске найти по ним аукцион, а затем инициалы покупателя. Названия можно узнать во время нахождения бабки во второй комнате. Также этот момент нужно заснять на будущее. Связав инициалы и филантропа, получаем имя Амелии Виннипег. Вместе с этим находим сайт налоговой службы и телефон для связи. Связываемся с работником и отсылаем ему видеофайл. Получаем 160$.
Концовка №3 Валютная обезьяна
Узнаём имя бабки и её телефон. Звоним и сразу переходим к делу. Отвечаем на пару простых вопросов, чтобы нам поверили о слежке. Теперь требуем часть суммы и получаем 215$.
Описание
Небольшая квартира финансового советника, который почти не отдыхает.
Концовка №1 Следуй за мечтой
Ищем в браузере «финансовый советник» + «низкая стоимость». Находим имя «Джонатан Далл» и его номер телефона. В полночь смотрим выступление и записываем сценический псевдоним в блокнот. Звоним во время рабочего дня и говорим о Волчице. Даём совет бросить финансовую работу и заняться любимым делом. В результате он уволит своего агента и будет присылать Вам 60$ каждые три дня.
Концовка №2 Выбрось эту дурь из головы
После разговора о Волчице советуем перестать заниматься чепухой. Джонатан послушается совета, но будет сильно расстроен. Позже почтальон принесёт от него подарок.
Концовка №3 Глупая
Звоним Джонатану и начинаем его шантажировать. Вас спросят уверенны ли Вы в своих словах. Говорим утвердительно, после чего Джонатан приходит в ярость. Конец, взаимодействовать больше нельзя.
Описание
Космическая станция, связь с которой была потеряна. Её существование было непоправимо почти непоправимо забыто на Земле.
Концовка №2 Конец миссии
Не вмешиваться. Капитан погибает.
Описание
Старейший винно-водочный магазин. 40 лет снабжает город по ночам.
Концовка №2 Всё ещё плохая
Мало чем отличается от предыдущей концовки. Разница в том, что нужно позвонить владельцу, когда у кассы будет стоять вор. Дальнейшие события те же.
Концовка №3 Нейтральная
Не мешать вору. После нескольких ограблений владелец будет вынужден закрыть свой магазин.
Концовка №4 Возможная?
После ночной кражи в утренней газете можно увидеть статью про магазин и его охрану. Находим название ЧОПа и связываемся с ним. Соглашаемся работать на них. Теперь, если во время ограбления предупредить байкеров, то вора вытащат из магазина. Через 15 минут с нами свяжутся и переведут 35$, сказав «Продолжай в том же духе». Отличный ежедневный способ заработка. Если упустить вора несколько раз, то магазин закроется из-за убытков.
Теперь самое интересное. У меня этот магазин был первый клеткой и я звонил байкерам каждый день (не считая первый, когда ограбление произойдет в любом случае). Каждый день я предупреждал байкеров и получал деньги, но вор и не думал перестать приходить. В итоге в титрах после игры показали байкеров, но клетка с магазином в последний день была «не завершенной» и лично для меня осталась какая-то недосказанность с магазином. Возможно можно установить личность вора, но у меня не вышло. Также имеется адрес магазина, что означает возможность отправки туда вещей, но ничего из отправленного мной им было не нужно. Таблетки от сна? Отличная идея, но нет, спасибо. Газировка с сахаром и кофеином? Неа, не нужно. Короче, что-то здесь есть, но я слишком долго мучился и в итоге забил на это.
Описание
Теплица с растениями, за которыми постоянно ухаживает садовник пара садовников несколько садовников десяток садовников %обновление информации%
Концовка №1 Когда бабочки летают
Записываем фразы про сердце и любовь. Гуглим их вместе и находим полный текст песни. Переписываем название и слово «цветы». Из разговора записываем «большой зелёный титан», после чего находим имя Артура Строу в поисковике вместе с его номером телефона. Звоним и напеваем текст песни: сначала «в саду, где мечты уходят в полёт» и затем «для тебя в глухую ночь сияя». Спрашиваем о способе остановить растение, затем заказываем «Эко Психо» по интернету с доставкой в оранжерею. Вскоре позвонит один из клонов и потребует рассказать о планах против растения. Кладём трубку и ждём следующий день. Растение будет повержено и через некоторое время позвонит Артур, чтобы поблагодарить и прислать 190$.
Концовка №2 Ты в этом уверен?
Всё как и в прошлой концовке до момента со звонком. Во время разговора признаёмся о попытке отравления. Нас хвалят за раскаяние и говорят, что план по захвату планеты будет ускорен. Теперь при визите любого посетителя Вы увидите несколько его клонов. Ждём конца дня и наблюдаем одну из концовок игры.
Описание
Обычные деревенские поля, мимо которых ходит обычный поезд, а рядом стоит обычная антенна для наблюдения за миграциями бурого удода.
Концовка №1 Необъяснимо, но факт
Через несколько дней после покупки этой камеры на полях появляются круги. Выходим в интернет с таким запросом. На сайте РЕН-ТВ находим имя и телефон директора. Звоним и узнаём, что ему осталось найти последний большой круг для разгадки. Сильное заявление.
Называем координаты и ждём следующий день. Подарком будут 110$.
Концовка №2 Ложный след
Назвать неверные координаты кругов на полях.
Описание
Студия звукозаписи, в которой бывшая рок-звезда пытается побороть боль и закончить песню.
Концовка №1 Химический ангел
Из разговоров записываем фразу «Конец представления» и ищем её вместе с профессией музыканта. Находим имя Итан Эдж. Сопоставляем его имя и фразы из разговора по телефону, чтобы найти название города. Теперь ищем «Солнечный Берег» + «песок/пляж/солнце/туристы» и находим телефон туристического бюро. Звоним и спрашиваем про Итана. За 20$ получаем необходимый адрес. Также в конце разговора платим ещё 20$, чтобы узнать номер телефона.
Теперь заходим в интернет-магазин и заказываем обезболивающее «Нолопейн» по полученному адресу. После доставки упаковку таблеток можно будет увидеть в комнате звукозаписи. Первая же попытка записи песни после появления пачки будет удачной, главное её не пропустить. Записываем фразу «Химический Ангел» во время выступления, либо во время разговора по телефону. Звоним Итану после того, как он закончит, и представляемся тем самым Химическим Ангелом. Музыкант благодарит нас за помощь и присылает подарок.
Концовка №2 Конец представления
Не вмешиваться. Итан Эдж умрёт, а альбом останется незавершенным.
Описание
Рик Стивенсон. Активист, соцработник. Пресс-секретарь организации, называемой «Ассоциация за реабилитацию квартала». Борется вместе с другими жильцами за свой район Кристал Китчен.
Концовка №1 Хорошая
Узнаём по интернету почту Рика и пишем ему. Про фастфуд не говорим, иначе будет другая концовка. Нас просят отправить 25$ на нужды революции. Соглашаемся и ждём. Через день Рик свяжется сам и попросит еще 25$. Отправляем деньги. На следующий день Рик пишет с просьбой перечислить ещё 15$. Соглашаемся. Читаем утреннюю газету. Появляется новая ежедневная работа.
Концовка №2 Глупая
Узнаём по интернету почту Рика и пишем ему. Советуем перестать заказывать фастфуд, после чего Рик понимает, что за ним шпионят и покидает квартиру.
Концовка №3 Плохая
От «Клуба» на почту поступает задание узнать адресс клетки. Звоним в «Рай Анжело» и представляемся Риком Стивенсоном. Уточняем адресс доставки у оператора и записываем его себе. Делать заказ не обязательно, можно просто отключиться. Отправляем адрес в «Клуб». Результат наблюдаем на следующий день.
Описание
Обычный чердак, внутри которого развешены снимки, а у окна стоит профессиональная камера.
Концовка №1 Любитель сенсаций
Снимаем процесс тайных снимков на видео и отправляем в Shok.tv. Получаем 75$. Фотографа арестуют на следующий день.
Концовка №3 Главный фанат
Узнаём из разговора о профессии водителя и объекте съёмок. Находим имя менеджера звезды и номер его телефона. Звоним менеджеру и говорим о тайных снимках. На вопросы отвечаем «водитель» и «чердак». Фотограф отправляется за решётку, а мы получаем три подписанных фотографии звезды. Если ответить верно только на один вопрос, то вместо трёх фотографий будут две. Если ошибиться дважды, то пришлют только одно фото.
Концовка №4 Ленивая обезьяна
Снимаем процесс тайных снимков на видео. Узнаём из разговора о профессии водителя и объекте съёмок. Ищем «водитель» + «Эшли Эпплгейт», находим имя фотографа и её почту. Пишем ей о тайных снимках и присылаем видеофайл. Про чердак писать нельзя, иначе разговор закончится навсегда. После вопроса о требованиях нанимаем водителя к себе. Теперь до магазина и обратно можно кататься в любое время дня за 10 минут вместо одного часа.
Концовка №5 Жадная обезьяна
Всё, как и в предыдущей концовке, до момента с шантажом. На вопрос о требованиях отвечаем, что хотим в долю. Водитель присылает 20$ и говорит, что будет платить через каждые несколько дней.
Концовка №6 oh, my
Шантажируем водителя. Нас спрашивают о требованиях. Говорим, что тоже любим наблюдать, и требуем несколько снимков. Наслаждаемся посылкой.
Описание
Букмекерская контора, принимающая ставки на спорт.
Концовка №1 Послушная обезьяна
«Клуб» попросит вас назвать время, в которое сигнализация отключена. Ждём, когда на часах будет 22:00 (кнопка на стене будет красной) и записываем время в блокнот. Отправляем время в «Клуб» и дело сделано.
Как сорвать кучу денег
Время в «Клуб» не отправлять, иначе контору закроют. На бегущей строке можно увидеть слова «трасса 45» и «пустыня». Открываем поисковик и находим город Лос-Дюнас. Звоним в Sport Shots и просим соединить с конторой в этом городе. В разговоре спросят кем мы себя видим, любителем (мелкие ставки по 25$, выигрыш 50$) или профессионалом (ставки по 90$, выигрыш 200$). Называемся профессионалом и нам предлагают выбрать между двумя участниками.
При создании новой игры мир генерируется по разному, так что участники могут быть рандомными. Но, возможно, первая ставка всегда одинакова, у меня в ней победителем была «Нюхачка» (не угадал в первый раз и пришлось загружать день).
Первые спортсмены всегда одни и те же, победителем будет «Нюхачка».
После первой ставки за 90$ в утренней газете появится строчка о «Русской рулетке». Находим статью о ней в интернете, а также название «Центральный университет». Ищем в поисковике «Центральный университет» + «Русская рулетка», и находим результаты исследования:
Теперь можно использовать эти данные, чтобы выявлять будущих победителей. Для этого необходимо узнать прозвища обоих участников и найти связанную с ними информацию в таблице. Например, если играет жинщина и мужчина, то победит женщина. Если женщина и наркоман, то победит наркоман, и т.д. Связь прозвища и таблицы может быть как у одного участника, так и у двоих. После нескольких таких ставок контора приостановит такое VIP-мероприятие, так как частые смерти вызовут подозрения.
До конца эти ставки не изучены. Я побеждал в течении нескольких дней, пока эту возможность не прикрыли. После этого отправил сообщение в «Клуб» со временем, когда сигнализация не активна. Срубил денег ещё и на этом, а контору закрыли. Возможно, когда ставки прекращаются можно подождать несколько дней и продолжить. Возможно, нужно делать ставки через какое-то время, чтобы это не было слишком часто и подозрительно.
Описание
Главный экспонат древнеегипетской выставки в музее.
Распорядок дня
Время от времени толпа расходится, позволяя увидеть табличку на экспонате.
Концовка №1 Единственная
От «Клуба» приходит задание узнать номер телефона человека, ответственного за выставку. После недолгих поисков, отправляем сообщение в «Клуб» и дело сделано.
Описание
Самый обычный лес, в котором днём не происходит ничего интересного.
Концовка №1 Выживают сильнейшие
Покупаем ночное виденье, если ещё не купили, и ждём наступления ночи. Записываем видео и название животного. Ищем его в поисковике вместе с «охотниками». Находим организацию и пишем, что знаем как найти трёхрогого оленя. Отправляем видеофайл. На следующий день охотники поблагодарят за информацию и пришлют подарок. Если хотите дополнительно заработать, то ждите ночи и снимайте происходящее на видео. Shok.tv заплатит за него 70$.
Описание
Рабочее место одного из операторов страховой компании «Милое благоразумие».
Концовка №1 Милое «благоразумие»
Из разговора записываем «компенсация» и «благоразумие». Находим название компании. Записываем фамилию девушки с электронного табло, а из разговора с мамой узнаём её имя. Также в этом разговоре можно услышать про обморок и несчастный случай. Для понимания ситуации ищем «Элис Кесседи» + «обморок/происшествие». Находим статью о дтп, в которой есть слово «суд». Гуглим «процесс» и видим, что у Элис проблемы с алкоголем. Всё это можно было понять из общих фраз, но для общего развития информация не будет лишней. Находим в поисковике адрес Элис и заказываем ей доставку текилы El Dinamitero через электронный магазин. На следующий день девушка приедет на работу пьяная. Снова заказываем алкоголь к ней на дом. Если пропустить этот день и не заказать, то она протрезвеет. После двух дней пьянства Элис потеряет контроль над собой. На следующее утро выйдет газета с новостью о смерти девушки в автокатастрофе. Также после второго заказа алкоголя можно позвонить в компанию и попросить компенсацию у Элис. Она не станет настаивать на номере полиса и выплатит 120$, 150$ или 200$.
Концовка №2 Вероятная?
Данная клетка до конца не изучена. Возможно, существует другая концовка, в которой есть шанс помочь Элис через разговор или что-то ещё.
Прохождение Do not feed the Monkeys.
Вступив в тайный «Клуб Изучения Приматов», вы откроете для себя доступ к десяткам различных камер, расставленных в разных уголках игрового мира. Главный герой сможет ежедневно наблюдать за приматами. Всего в игре 44-е камеры, но только 20-ть будут представлять хоть что-то интересное.
В этом руководстве вы узнаете о всех возможностях, доступных в 20-ти сюжетных «клетках». Для вашего удобства они будут отсортированы по алфавиту. Все действие в игре будет продолжаться на протяжении 15 дней. Условно, игру можно поделить на три этапа. За первые 5 дней вы должны открыть 9-ть камер и героя переведут на второй уровень. За следующие пять дней вам нужно собрать 16-ть камер, так герой получит уровень 3. Последние пять дней вам придется открывать оставшиеся камеры, в итоге должно получится 25. В последний, 16-й день, вы получите дальнейшие указания, которые приведут вас к одной из концовок. Со многими камерами камера можно взаимодействовать некоторыми способами, вы можете звонить, писать в чате или же зная адрес, потенциальной обезьяны, что-то ей отправлять.
Пока вы будете наблюдать за «клетками», не стоит забывать о своем состоянии. Следить придется за голодом, усталостью и HP. Если употреблять вредную еду, то можно загреметь в больницу. Чуть менее опасно переутомление. Если долго не спать, ваш персонаж просто отключится на некоторое время, после чего вы сможете продолжить свое существование.
Клетки.
Беременная.
В этой «клетке» из двух камер проживает молодое семейство, состоит из мужчины и беременной женщины. Клетка активизируется в 9:00, когда все просыпаются. С 9:30 до 12:00 муж собирается на работу, в это время из диалога можно записать следующие фразы: Жгучий перец, Папа, Прогноз погоды, Радиостанция. Также становится понятно, что муж не является отцом будущему ребенку. Отца вы сможете застать ночью во второй камере. Он появляется с 00:50 и болтает с женщиной до 05:00, но из-за шляпы его не видно. Из ночного диалога записывайте слова: Одержимость, Психолог, Психопат, Семья, Сталкер, Стресс, Шляпа.
Итог 3 (Нейтрально). Если ничего не делать, то в одной из утренних газет вы прочтете новость о ребенке с рогами.
Букмекерская контора.
На первый взгляд, в этой «клетке» ничего не происходит. Внимательно её осмотрев, можно отметить предметы: Диван, Доска, Растение. На бегущей строке, можно записать слова: Пустыня, Пылевой, Ставки, Трасса 45, Sport Shots. Через поисковик ищите Sport Shots и получаем телефон букмекерской сети. Теперь пробейте слова: пустыня + трасса 45. Это даст вам название городка, где находится контора – Лос-Дюнас. Далее, у вас два варианта развития событий.
Выставка.
Через поисковик ищите Аменофис V + Бюст, получите статью о выставке. Из статьи выделяйте слова: бесценный, выставка, Кевин Элгин, Центральный Музей. Далее, вбивайте в поисковике имя Кевин Элгин и получайте его телефон. Когда придет задание от «клуба», с вопросом о телефонном номере организатора выставки, выдайте номер Элгина. Из утренней газеты вы узнаете об ограблении музея, а за правильный ответ получите 70$.
Девушка-оператор.
На камере в определенные часы девушка-оператор будет принимать звонки. На электронном табло есть слово Кэсседи – это фамилия девушки, её можно записать в блокнот. Звонки будут поступать в эти временные промежутки: с 10:00 до 11:50, с 13:00 до 15:00, с 15:00 до 17:10, с 18:00 до 20:10. Первые три звонка будут от клиентов, самый последний от матери. Также, для этой камеры предусмотрен вопрос, как называется компания, в которой работает девушка.
Из разговоров с клиентами можно отметить для себя слова: Благоразумие, Компенсация, Полис, Страховая компания. Из диалога с мамой запишите: Обморок, Соблазн, Элис. Пробиваем полученную информацию через поисковик. Страховая Компания + благоразумие даст страницу страховой фирмы «Милое Благоразумие», это ответ на вопрос «клуба». Элис + Кесседи даст полное имя девушки-оператора, также вы обнаружите информацию о суде. Поиск по имени позволит получить адрес.
Заповедник.
Заправка.
На заправке отметьте название Хэвен Хиллс и бензин, ткнув на бензоколонки. Теперь можно заняться своими делами до 01:20. В это время на колонку приезжает грузовик со сбитым пешеходом на лобовом стекле. На грузовике отмечайте жертву и записывайте номер авто.
Далее, отправляйтесь в браузер и пробейте номер машины. Вы найдете имя водителя, Колин Тревин, и небольшой список его правонарушений. Продолжите поиск по имени Колин Тревин и находите его телефон. После поищите слова: Хэвен Хиллс + оставление места ДТП, так вы получите имя Кимберли Пегги. Поиск по имени Кимберли даст слова: оружие и выживание, а также аккаунт в чате. Далее, у вас четыре варианта дальнейших событий:
Итог 4 (Карма +). Звоним водителю лично, называем его дальнобойщиком-психом, советуем сдаться полиции. Читаем утреннюю газету.
Застрявший в Лифте.
В этой «клетке» вы можете наблюдать застрявшего в лифте уборщика. В 23:00 он просыпается и начинает говорить с чучелом. Записываем слова: Баскетбол, Гигант, Друг, Идиоты, Корсары, Кукла, Лифт, Самое высокое здание, Талисман, Трехочковый. Далее, в 00:50 уборщик начинает читать книгу: Вечная Любовь, Влюбленные, Выход на пенсию, Поцелуй, Любовный роман, Роман.
После этого начинайте поисковую деятельность. Ищем корсары + талисман, оказываемся на странице талисмана баскетбольной команды «Корсары». Получаем в качестве информации название местности, на которой расположено здание с лифтом. Далее, вводим Туманный остров + Самое высокое здание, это даст вам название здания – Золотая Башня. Ищем сочетание Золотая Башня + уборщик, получаем имя Джейсон Майлз. Поиск по имени даст вам его домашний телефон.
Квартира Активиста.
В этой «клетке» вы обнаружите одинокого молодого человека, в основном сидит за компьютером. Время активности этого персонажа: с 10:30 до 14:00, с 14:15 до 16:15, с 19:00 до 21:30. В первый и последний промежутки времени он общается со своим знакомым, а во время второго промежутка получает заказанную на дом еду.
Из диалога обитателя квартиры со знакомым, вы сможете добыть следующие зацепки: Ассоциация, Жильцы, Квартал, Кристал Китчен, Передергивание. Из диалога с доставщиком: Крылышки «Камикадзе», Соус «Тромбоз», Цыпленок «Инфаркт».
Итог 2 (Нейтрально). Пишите Рику в чат и поднимайте в беседе тему фастфуда. После, обитатель клетки догадается о слежке и немедленно съедет, а вы получите предупреждение.
Итог 3 (Карма +). Для начала придется связаться с Риком в чате. Вместо бесед о фастфуде, вам будет предложено помочь делу «революции». Отправляйте 25$, затем еще 25$ и еще 15$. Это решит проблему района Кристал Китчен, а вам предложат постоянную работу «Соцработника Кристал Китчен». Ежедневно, за два часа работы, вы будете получать по 25$.
Квартира Иностранцев.
Открыв обе камеры, вы узнаете, что в данной клетке обитают мужчина и женщина, говорящие на иностранном языке. Женщина с 11:00 до 12:10 болтает по телефону в первой камере. Отсюда можно записать слова: Аминаду, Антузаби, Вэмдэссе, Змерис, Лисампару, Мувау, Пеоль, Сипуз, Тезао. Слова Пеоль + Змерис, введенные в поисковик, дадут имя девушки и её домашний телефон, по которому с ней можно будет поговорить.
Итог 2 (Карма ++). Звоним девушке, трижды повторяем Любовь, получаем работу.
Итог 3 (Нейтрально). Звоним, трижды повторяем Корова, вскоре в квартире появится корова.
Космическая станция.
Вновь двойная камера. Главный герой наблюдает за затерянной космической станции, потерявшей связь с землей. Несмотря на аварийную ситуацию, на станции есть выживший. На первой камере вы сможете наблюдать количество кислорода на станции. Когда цифры покажут 0, выживший погибнет, так что действовать нужно без проволочек. В 12:00 на второй камере начинаются попытки связаться с землей. Из переговоров можно вычислить слова: Земля, Команда, Новая-7, Сон, Сын.
Ночной Алкомаркет
Большую часть суток камера выключена. Включается она в 00:00. Далее, распорядок такой: с 00:30 по 01:30 приходит первый посетитель; с 02:30 по 03:50 приходит второй посетитель; с 04:00 по 04:40 приходит третий посетитель в маске коня и грабит магазин; с 04:45 по 05:50 приходит четвертый и последний клиент.
Из монологов клиентов в блокнот пойдут слова: Бинт, Верёвка, Винно-водочный, Виски, Иглы для шприца, Клиент, Ночной, Пиво, Сигареты, Текила. Во время ограбления вы запишите слова: Ограбление и Человек в Маске.
На следующий день, после первого ограбления, из газеты вы сможете записать слова: Байкеры и ЧОП. В поисковике вводите сочетания слов Вино-водочный + К и З, получите название магазина «Козодои», его телефон и адрес. Введя слова Байкеры + ЧОП, вы попадете на странице ЧОП «Кожаные ангелы» и узнаете их аккаунт в чате. Далее, события могут развиваться по трем сценариям.
Итог 3 (Карма +). Когда в магазин заявится вор, выходите на связь с байкерами. Вы должны знать адрес магазина и иметь в блокноте слово ограбление, чтобы проинформировать их. За содействие в поимке вора вам выплатят 35$. Вора вскоре отпустят, и он продолжит грабить магазин каждый вечер. За каждую поимку вам будут отстегивать по 35$. Но её можно потерять. Если дать вору ограбить магазин трижды, то «Козодои» закроется.
Одинокий старик.
Из разговоров можно записать слова: Беззащитный пожилой человек, Благодарный и щедрый, Болен, Великое, Войны, г-н Шталлер, Жестокость, Идеалы, Мнение, Насилие, Одинок, Прошлое, Старый человек, Странный акцент, Ценности.
После двух бесед, с 20:40 до 22:20 г-н Шталлер усядется смотреть запись с документальным фильмом о войне, а вам придется записывать: Бункер, Бруненхаген, Граница, Захватчики, Кровожадный, Лидер, Пропаганда, Союзники, Страна, Сумасшедший диктатор, Челка, Шредингербург.
В браузере ищем информацию по словам Фредония + сумасшедший диктатор, получаем имя Август Хенкель. Фраза беззащитный пожилой человек переместит вас на страницу соцслужбы «Один пенсионер, одна улыбка». Записываем телефон, звоним по нему и спрашиваем о г-не Шталлере. Получив полное имя, пробейте его через поисковик и запишите адрес/телефон. Адрес вам понадобится, чтобы ответить на вопрос клуба и получить 75$. Теперь можно поговорить с г-ном Шталлером лично. Звоните на его телефон, далее события могут развиваться в трех направлениях.
Итог 2 (Нейтрально). Звоните по найденному номеру, но в этот раз просите к телефону Августа Хенкеля. В разговоре упомяните, что прошлое было ужасным. Бывший диктатор расстроится и съедет с квартиры.
Итог 3 (Карма +). Вновь попросите к телефону Августа Хенкеля, но стоит сказать, что прошлое было прекрасным. Через некоторое время диктатор пришлет вам сувенир – Фуражку.
Оранжерея.
Наблюдая за первой камерой «клетки», вы будете замечать все больше и больше, подозрительно одинаковых садовников. Открыв вторую камеру, вы увидите огромное растение, за которым эти самые садовники ухаживают. На первой камере отмечаем: Горшок и Стебель. На второй камере: Большой Зеленый Гигант. Также, запишите слова из песни, которую поют садовники.
Начинайте поиск в сети. Большой Зеленый Гигант даст вам имя Артура Строу. Этот человек вырастил это растение. Пробив через поисковик имя, вы получите адрес и телефон. Также поищите фразы из песни Я люблю Тебя + Счастливое Сердце. Вы получите полный текст песни. Дальше, события могут развиваться в двух направлениях.
Итог 2 (Карма +). Повторяем события из предыдущего сценария, но не говорим растению правды. От химикатов цветок вскоре засохнет, а вы получите награду от Артура.
Пенсионерка-филантроп.
Эта «клетка» состоит из двух камер. На первой можно разглядеть лишь бедную квартиру, когда на второй находятся богатые украшения и тайник с золотом, спрятанный за огромной картиной. Проследив за расписанием «клетки», можно выяснить следующее:
1) В 10:00 и 19:00 в двери квартиры стучатся посетители, они приносят пожертвования.
2) В 12:40 и 21:50 пожилая женщина складывает собранную добычу в хранилище.
3) С 15:00 до 16:00 объект уходит из дома. Записав это время, вы сможете ответить на вопрос «клуба» и получить награду в 175$, после чего сокровищницу обнесут.
После ограбления «клетка» станет неактивной, так что не спешите этого делать. У истории есть и другие варианты развития событий. Для начала, в первой камере, когда «примат» будет общаться с посетителями, записывайте слова: Бедняки, Жертвование, Клевета, Ложь, Наличные, Нуждающиеся, Подаяние, Щедрость, Экономия.
Итог 2 (Карма +). Для того чтобы закончить этот сюжет с положительной кармой, бабушку надо сдать в налоговую, для этого позвонив по номеру налоговой, нужно предоставить доказательства в виде видеозаписи. После этого старушку посадят, а вас ждет награда в 160$.
Писатели по найму.
В пустой «клетке» можно отметить для себя печатные машинки и кофемашину. В 10:30 сюда приходят обитатели в количестве 4-х человек. Некоторое время они болтают. Затем замолкают и берутся за работу. В 15:00 у них начнется перерыв. Во время бесед вы можете записать слова: Архетипы, Благополучие, Ведьма, Деконструкция, Депрессия, Диалектика, Зарплата, Здоровье, Креативность, Круто, Метафизика, Музы, Надзиратель, Оплата, Плакать, Радость, Сложные слова, Счастье, Талант.
В 17:10 в комнатушку приходит наниматель писателей. Ей оказывается знаменитая писательница Фиона Бейтс, из её монолога можно подчеркнуть слова: Боль, Грусть, Гус, Жидкости, Печаль, Писатель по найму, Пот, Саморазвитие, Слюни, Фиона Бейтс, Экскременты.
Через поисковик сделайте поиск по имени Фиона Бейтс, получаем слова: Чувства и Мудрая. На вопрос «Клуба» отвечайте Фиона Бейтс, получим 70$. Поискав Гус + Писатель по найму, получите контакты писателя Густава Дженкинса. Далее, можно пойти двумя путями.
Итог 1 (Карма +). Записывайте видео с Фионой и выкладывайте его на ShockTV. Вы получите за 85$. В ближайшей газете можно обнаружить статью о разоблачении писательницы.
На поле отмечайте: Антенну, Ветряную мельницу, Поле. Далее, ждите, пока не поедет поезд и отметьте его. В поисковик вбивайте Антенна + Старый Поезд, получите название железной дороги – Старая Зерновая Дорога. Теперь нужно искать по названию дороги и записать весь маршрут. Вас интересует остановка Браунинг Филдс. Ищите название Браунинг Филдс в поисковике и по карте определяйте, что это именно то место, где установлена камера. Отвечаем Браунинг Филдс на вопрос «клуба» и получаем 70$.
Через некоторое время, на полях появятся круги. В поисковике вбивайте круги на полях, откроется страница исследователя кругов. Забирайте телефонный номер и звоните по нему. В разговоре стоит упомянуть круги и место, где они расположены. Стефан вас поблагодарит, а чуть позже позвонит и сообщит, что сорвал джек-пот. В благодарность он подкинет 110$.
Семья.
В объектив вашей камеры попадет веранда частного дома. С 10:00 до 12:30 семья завтракает, с 16:00 до 18:40 отец и сын делают уроки, с 21:00 до 23:20 семья ужинает. Сын постоянно плачет. Из диалогов семейства можно записать следующие слова: Арест, Гений, Дело о кибермусоре, Камера, Колёса, Недовольство, Плач, Прихоть, Развивающая игрушка, Ребёнок, Реклама, Самый грустный ребёнок города, Судья, ТВ, Тюрьма.
В поисковике ищите: Дело о кибер мусоре, узнаем имя главы семейства Джон Слендер. Дальше ищите Джон Слендер и получите его номер телефона. Поискав информацию по словам Самый грустный ребёнок, вы получите аккаунт социальной службы СКДС, занимающейся грустными детьми. Вскоре, вам придет запрос от «Клуба» о имени «мужской особи» из «клетки». Отвечаем Джон Слендер и получим 75$. Дальше события могут развиваться по двум сценариям.
Студия звукозаписи.
В студии проходит запись нового альбома некой рок-звезды. Точнее попытки записи, так как музыкант постоянно прерывается. Первая попытка начнется в 14:00 и закончится в 17:00, затем с 22:00 до 23:00 будет проходить вторая попытка записи. С 01:10 до 03:15 музыкант отправится позвонить своему агенту, чтобы попросить о помощи с лекарствами.
Осмотрев первую камеру, вы сможете найти Гитары и Золотые Диски. От звезды вы услышите слова: Боль, Песок, Конец Представления, Солнце. На второй камере можно найти Награды и Плакат. Из диалога звезды и агента можно подчерпнуть следующие зацепки: Надежда, Место Рождения, Пляж, Помощь, Сострадание, Свалка, Туристы.
Найдя все подсказки, отправляйтесь в интернет за поиском новой информации. Сочетания Музыкант-легенда + Конец представления дадут вам имя музыканта – Итан Эдж. Дальше ищите по словам Итан Эдж + Место Рождения и узнаете название города – Солнечный берег. Теперь в строку введите Солнечный Берег + пляж, попадете на страницу туристического агентства. По полученному номеру звоните в агентство и в разговоре упомяните Итана Эджа. За 20$ вы сможете узнать его адрес, а еще за 20-ку и номер телефона.
Вам на почту упадет очередное задание от «Клуба». Нужно выяснить местонахождение «клетки». Называйте адрес, полученный в туристическом агентстве, получите награду в 70$. Далее, вы сможете пойти двумя путями.
Итог 1 (Нейтрально). Ничего не делайте и вскоре Итан умрет, так и не закончив свой последний альбом.
Итог 2 (Карма +). Отправляйтесь в интернет магазин и на адрес музыканта закажите таблетки «Нолопейн». На следующий день, наблюдая за музыкантом, вы заметите, что он смог продолжить последнюю песню. Отметьте для себя слова Химический Ангел. Звоните музыканту и намекните, что вы и есть тот самый «Ангел». В награду получите подписанный Золотой Диск.
Финансовый советник.
В этой «клетке» обитает одинокий мужчина. Днем он обычный финансовый советник, но ночью… Впрочем, об этом чуть позже. В периоды с 13:00 до 14:20, с 17:00 до 18:00, и с 20:00 до 22:00 подопечный болтает по телефону.
Записывайте за ним слова: Банкротство, Бухгалтерские отчеты, Двойная жизнь, Деньги, Долги, Надежность, Низкой стоимости, Псевдоним, Совет, Финансы, Финансовый советник, Цифры.
Через интернет вы сможете найти немного больше информации. Поисковой запрос на слова Финансовый советник + Низкой стоимости даст имя наблюдаемого. Им окажется Джонатан Далл. Пробив его через поисковик, вы найдете его телефон. Ночью сможете понаблюдать главный секрет, обитателя этой «клетки». С 00:00 до 01:50 Джонатан переодевает в женскую одежду и под псевдонимом Волчица с Уолл-стрит исполняет песню. Далее, можно закончить эту историю разными путями:
Итог 2 (Карма +). Позвонив Джонатану, посоветуйте ему перестать заниматься чепухой. После вашего звонка он завяжет со второй тайной жизнью, а вам доставят подарок – Светловолосый парик.
Чердак.
В этой «клетке» появляется женщина и делает чьи-то снимки. Отметьте следующие предметы: Камера, Крыса, Лыжи, Манекен, Окно, Пустые коробки, Фотографии, Фуражка. Слушайте монологи женщины: Актриса, Бабки, Без Лифчика, Водитель, Вспышка, Главная звезда, Голая, Звезда, Зеркало, Куча денег, Лимузин, Обнажённая, Отвезу, Превысим скорость, Прибавить скорость, Превосходно, Сахарная Принцесса, Состояние, Тайные снимки, Фуражка.
Итог 3 (Карма +). Звоните агенту Эшли и сдавайте водителя с потрохами. Назвав полное имя Лесли Дули, вы получите подписанные звездой фотографии.
Подвал.
Вы уже поняли, что в игре достаточно много «бесполезных клеток», в которых ничего не происходит. Но среди них есть одна особенная. Когда вы ее откроете, то увидите темный подвал. Ночное видение покажет куклу, сидящую на полке. Со временем она будет изменять свое местоположение, пока не исчезнет из поля зрении камеры. Вскоре, почтальон принесет вам посылку, в которой вы обнаружите куклу. Но бояться не стоит, эта игрушка довольно полезна тем, что её можно продать, а она вернется.
Концовки.
Если на протяжении 15 дней вы не отвечали на вопросы «Клуба» или делали это неправильно, но покупали все камеры, то вы получите от «Клуба» билет в зоопарк. В зоопарке герой найдет сообщение, что клуб больше не нуждается в его услугах. Ваш ранг – «Обычная Обезьяна».
Если на протяжении 15 дней вы правильно отвечали на все вопросы «Клуба», но при этом «кормили обезьян», то вы получите письмо с приказом о прекращении слежки за «клетками». Ваш ранг – «Ручная Обезьяна».
Если на протяжении 15 дней вы правильно сдавали ответы и не вмешивались в события, вы получаете высшую похвалу в виде бутылки с таинственным эликсиром. Выпив его, вы попадете на «небеса» к другим высшим членам «Клуба». Теперь вы «Просвещенная Обезьяна».
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: Do not Feed the Monkeys, обезьяны, приматы, наблюдение, камеры, слежка, Клуб Изучения Приматов, Не кормите обезьян, Клетки, Карма