Dodge magnum похожие авто
Dodge Magnum: особенности модели и технические характеристики
История автомобиля Dodge Magnum началась в 2003 году. Он пришел на смену Intrepid и быстро привлек к себе внимание. Машина впечатлила автолюбителей своим внешним видом и техническими характеристиками. И поэтому сейчас стоит чуть более подробно рассказать о его особенностях.
Дизайн
Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:
Вам будет интересно: Chevrolet Camaro: фото, описание, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля
Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.
Интерьер
По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.
Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.
В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.
На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.
Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.
Характеристики
Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.
Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:
Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.
Эксклюзивная модель
Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.
В эксклюзивный пакет опций включили:
В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.
Оснащение и комплектация
Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:
В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.
У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.
Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.
Отзывы
Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.
Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.
Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.
Выбираем Морду от Charger’a
Приветы маленькие любители больших V8.
Гарри потихоньку готовится к свапу, а значит у нас есть время выбрать ему «морду»
Я однозначно решил, что это будет чарджер, но не могу решить какого поколения, поэтому попрошу Вас мне в этом помочь.
И так, условно разделим их на 3 варианта.
Дальше будут мои глупые и Очень субъективные комментарии к каждому поколению, читать не обязательно, опирайтесь чисто на свой вкус.
▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅
Вариант 1) Поколение 2006 — 2010
Плюсы:
1) — Это поколение совпадает с поколением Магнума и чисто по логике, здесь должен быть именно этот вариант
2) — Визуально Очень нравится больше всех вариантов
Минусы:
1) Относительно редкий и отсюда вытекает, что дорогой вариант ( ни нашел в Матушке Раше ни одного комплекта ИМЕННО от SRT8), а ходят слухи, что капот вообще найти нереально.
▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅
Вариант 2) Поколение 2011 — 2015
Плюсы:
1) Нравится чуть меньше предыдущего поколения (меньше агрессии на мой взгляд), но в целом Очень даже импонирует.
Минусы:
1) 99% мои знакомых говорят, что это не самый красивый вариант для Гарри ( ну не заходит он почему-то моим друзьям/товарищам)… и жене ☹
▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅
Вариант 3) Поколение 2015-2021 (рестайлинг так сказать)
Плюсы:
1) Эксклюзивность.
Тут с уверенность можно сказать, что в России таких машин нет, а ездить на единственной тачке в стране, как минимум слегка тешит мое самолюбие
Минусы:
1) Это самый дорогой вариант (бюджет выходит под 300 тысяч)
2) Тоже довольно редкий, либо Китай непонятного качества, либо везти из Америкосии
➜➜➜➜➜Так что жду от вас цифры в комментах (можно с краткой аргументацией выбранного варианта)
▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅
П.с. сам я голосую С НИЧТОЖНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ в 5-10% за 1й вариант (второе поколение в моем списке на 2м месте)