doom eternal икона греха как победить
Босс представляет собой прокачанную версию из Doom II. Подобно своему предшественнику он практически все время боя развернут к нам мордой. Для победы над ним нужно уничтожить 8 (а фактически 7) частей на первой платформе, а потом повторить на второй:
Тактика проста: нарезаем круги по уровню, используем порталы и телепорты, попутно собирая бесконечные заряды для Горнила и кровавого удара. На «кошмарной» сложности босс наносит огромный урон, поэтому никогда не задерживайтесь на одном месте.
Ракетница и плазма с баллистой слишком медленные, однако могут быть использованы, когда босс не двигается.
Не стоит целенаправленно зачищать мобов, они бесконечные, со временем босс просто задушит количеством призванных чертей, поэтому необходимо как можно скорее разбивать секции Иконы. Мелких мобов выгодно пилить для пополнения боезапаса, либо уничтожать кровавым ударом. Крупных особей вроде рыцарей и манкубусов уничтожаем Горнилом, всякие туши и пинки тоже можно убивать кулаком. Дробовик можно использовать в качестве крюка для улучшения мобильности.
Оптимальный выбор рун:
Что еще может помочь? Увеличение угла обзора, чтобы не терять из виду босса и мобов во время перебежек.
И последний совет: если ничего не получается, стоит воспользоваться преторианской броней (включается в настройках игры и не влияет на итоги прохождения). Выучите тайминги и нюансы боя, а потом попробуйте еще раз без защиты.
Всем удачи! И респект id Software за создание наикрутейшего боевика!
Doom Eternal: как убивать мародеров
Мародёр – один из тяжелейших противников в Doom Eternal. Он не является боссом, но это не повод расслабляться. Он быстро передвигается, и это резко усложняет его убийство, потому как очень подвижных противников довольно трудно достать. Кроме того, Мародер способен призвать собаку, которая будет бегать вокруг и нападать на игрока.
Все перечисленные характеристики делаютт Мародёра одним из самых сложных противников в игре, но его реально победить. В этой статье приведено несколько советов и рекомендаций для того, чтобы сделать это максимально быстро и эффективно.
Перед вами несколько советов, которые помогут вам победить его быстрее:
Сражаться с Мародёром, параллельно превращая в кровавый фарш тонны мелких врагов, будет действительно трудно. Разумно будет использовать ракетницу, BFG или дробаш и ходить кругами, расправляясь с наиболее грозными противниками. Особого внимания заслуживают адские собаки, которых вызывает Мародёр. Их стоит убивать сразу же, как только они появляются, потому как из всех мелких противников они наиболее опасны. Для устранения собак подойдет дробовик.
Если вы находитесь слишком далеко от Мародёра (к примеру, в нескольких метрах от него), он будет использовать топор, выпуская красные энергетические заряды. Чтобы не допустить попадания, избегайте движения по прямой. Вместо этого старайтесь двигаться боком или кругами, не выпуская противника из поля зрения.
Если вы подойдёте слишком близко, он будет использовать дробовик, от которого почти невозможно увернуться. Мародёр вполне может приблизиться и выстрелить в вас из дробовика, поэтому нужно быть готовым развернуться и убегать, чтобы уйти от этой смертоносной атаки.
Если нанести Мародёру существенный урон, то его атака прервётся, что может дать вам время для ещё одного выстрела, от которого монстр защититься не сможет. Не упускайте такую возможность.
Что касается мелких демонов, которые часто окружают мародера, используйте бензопилу. Это наиболее эффективное решение.
DOOM Eternal Икона греха — Сражение с боссом
Икона греха — Сражение с боссом в DOOM Eternal
Icon of Sin, покрытая доспехами и питаемая Майкром, является последним боссом в DOOM Eternal. Это двухэтапный бой с боссом, который проверяет вашу огневую мощь, выносливость и терпение. В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о победе над Icon of Sin.
Как победить последнего босса икону греха в DOOM Eternal
Пока все это происходит, вам придется иметь дело с меньшими демонами, баронами и тиранами, роящимися в этом районе.
У Icon of Sin есть 8 слабых мест (бронежилет и конечности), которые вам нужно уничтожить, чтобы победить его:
Успешное уничтожение части доспеха обнажит пылающий красный шар под ним. Обратите внимание, что нет никакого смысла повреждать открытую конечность, пока вы не уничтожили все 8 частей брони Icon.
Всегда обращайте внимание на раздел «Разрушение брони» в левом верхнем углу экрана, чтобы отслеживать ваши успехи. Панель состояния IOS отображается в самой верхней части экрана.
Теперь, когда мы понимаем, как заканчивается бой с боссом, давайте поговорим о некоторых советах и стратегиях, позволяющих легко победить Icon of Sin.
Icon of Sin Советы и стратегии борьбы с боссом
Icon Sin имеет несколько атак в рукаве. К счастью, на арене есть много укрытий, которые вы должны рассмотреть в своих интересах. Ниже приводится обзор его атак:
Вам нужно быть уверенным, что вы постоянно находитесь в движении, чтобы избежать скопления аддов. Если у вас мало HP, броситесь к одной из прыжковых площадок, чтобы перейти на другую сторону арены, чтобы пополнить HP и броню.
Кроме того, это всего лишь игра в уклонение, очистку аддов и уничтожение доспехов и конечностей Icon.
После уничтожения бронежилета Икона вам нужно будет телепортироваться в другое место, где вы уничтожите его конечности.
Когда закончите, выполните финальное Убийство славы и откиньтесь поглядеть на грандиозный финал.
Вот как вы можете победить Icon of Sin в DOOM Eternal.
DOOM Eternal: прохождение Иконы Греха (финальный босс)
Возвращенный к жизни Ханом Майкра, он является одним из финальных боссов, которого можно встретить и в старых версиях игры DOOM. Этот огромный и медлительный демон был улучшен с помощью технологий Майкра. В финальной встрече Икона Греха выходит с особенной броней. Убийство главного босса доставит вам немало проблем, и потому убивать его придется очень долго.
Бой проходит в два этапа, где в каждом из этапов вам предстоит атаковать 8 частей тела босса, разрушая их одну за другой. Во время битвы Икона Греха будет вызывать тонны страшных демонов и будет использовать разные виды атак: огонь, кулаки и дальние атаки.
Вот список частей тела, в которые вам предстоит атаковать финального босса:
2) Левый и правый кулак;
3) Левая и правая рука;
4) Левые и правые грудные мышцы;
Во время первой фазы боя срыв брони является четким показателем правильности ваших действий. Но во второй фазе битвы разорванная плоть и кости не гарантируют пробивание.
Поэтому имейте в виду: если пораженный участок светится красным в ответ на ваши выстрелы, это значит, что он еще не уничтожен. Если же он перестал светится, значит он разрушается, и стоит перейти к уничтожению другой части тела. Счетчик в правой части экрана подскажет вам, сколько частей осталось уничтожить.
Виды атак Иконы Греха и как лучше от них уклоняться:
Удары: уклоняйтесь от них, проходя через противоположную секцию арены или здания. Это может дать вам возможность атаковать кулаки босса с помощью Супер Дробовика.
Сметание: боковая атака, от которой вы можете уклониться, находясь на другом этаже или перемещаясь на другой конец арены.
Огонь по земле: принцип тот же, что и для босса Хана Майкра — используйте прыжки, перебежки и элементы воздушного движения.
Метеоритный дождь: от этой атаки труднее увернуться. Вам придется двигаться зигзагами и делать рывки, чтобы уклоняться от огненных снарядов, летящих с неба.
Мега лазер: на голове Иконы Греха появится пентаграмма, из которой ударит луч. Наблюдайте за направлением головы и пентаграммы, чтобы оказаться в противоположной стороне.
Вызов демонов: это самая болезненная атака. В отличие от предыдущих боссов, Икона Греха будет призывать не слабых демонических слуг, а практически все типы демонов в игре, включая баронов Ада, Кибердемонов и других сверхсильных врагов.
Используйте бензопилу для атаки самых безобидных демонов, чтобы собрать боеприпасы. Для более мощных вы можете использовать тигель, для которого в комнате есть много патронов. На арене с финальным боссом также можно найти заряды для Blood Punch, которые позволят вам подорвать множество групп врагов с помощью атаки ближнего боя.
Если же ситуация становится слишком напряженной, можно использовать BFG-9000, для которого по карте раскидано также много боеприпасов, как и для других типов оружий.
В этой битве очень важно быть мобильным и много бегать по арене, чтобы вовремя собирать тонны бонусов, которые можно найти по всей карте. Кроме того, вам нужно будет подобрать удобную тактику ведения боя, чтобы равномерно атаковать Икону Греха и успевать устранять обычных демонов.
Таким способом вы рано или поздно спасете Землю от нападения монстров и главного демона Иконы Греха!
Как победить всех боссов DOOM Eternal за 10 минут на кошмаре. Обзор
Было не легко но я справился с нечистью:)
1) Демон. Охотника Рока он же скейтбордист
4) Босс Кан Созидательница.
5) Самый обиженый босс Икона Греха
Всегда приятно, когда автор одним только названием убивает любое желание смотреть его видеоролики.
Где саундтрек?
Doomguy(girl)
Косплеер Christin McCoy
Eternal Sayori
Ютубер переделал тему игры Crazy Bus в трек в стиле Doom Eternal по просьбе Мика Гордона
Ютубер из канала GeoffPlaysGuitar переделал трек кривой игры Crazy Bus, в трек, в стиле Doom Eternal. И всё это он сделал по просьбе самого Мика Гордона, который и является автором оригинального саундтрека для последней игры в серии Doom.
А всё началось из серии видео, в которых GeoffPlaysGuitar переделывал треки из игр, фильмов и прочих произведений в таковые в стиле Doom Eternal. После чего, на его работу обратил внимание сам Мик Гордон, прокомментировав одно видео этого ютубера так:
(следующей cделай тему из Crazy Bus)
И даже если это была шутка со стороны Мика Гордона, автор канала GeoffPlaysGuitar просто взял и выполнил его просьбу и выложил видео на общий суд. Результат стал просто крышесносным, в хорошем смысле этого слова. Ведь оригинальная тема игры Crazy Bus звучит как режущая слух мешанина, которую слушать абсолютно невозможно. Но, то, что сделал автор канала GeoffPlaysGuitar, можно хоть прямо сейчас брать и вставлять в Doom Eternal в замес против какого-нибудь ядрёного босса.
Как ютубер это сделал, вы можете посмотреть в видео выше, а вот расширенную версию этого трека можете послушать здесь. Ещё, вы можете найти на канале автора другие треки, переделанные в стиль Doom Eternal, например, треки Vampire Killer и Bloody Tears из Кастлвании, Final Fantasy XIV, Bloodborne: The Old Hunters, Mass Effect (ME2 Suicide Mission) и другие.
Ну всё, черти! Вы доигрались! Я звоню внучку!
В DOOM Eternal можно увидеть следы от когтей на руке, оставленные демоном на обложке оригинального DOOM
Я здесь по работе
Против всех исчадий из глубин преисподней.
Prodeus — новый «старый» шутер в стиле Doom и Quake
Тром-ка, друзья! Я, как и многие читающие этот материал, рос тогда, когда трава была зеленее, а компьютеры не настолько мощные. Собственно, моим первым игровым устройством была монструозная коробка, с процессором Pentium 2 и видеокартой ATI Radeon на 32Мб. И этот скрипучий пень, который брался для учёбы (конечно, ага) тянул игры не очень хорошо. Тем не менее, я благодарен данному факту, так как вдоль и поперёк прошел классические части Doom и первые две части Quake. А сколько часов я провёл в первой Age of Empires и Diablo…
А какую игру вам напоминает Prodeus?
Но речь сегодня вовсе не об этих ретро-играх, а о новинке, вышедшей спустя несколько дней после моего двадцатишестилетия. Как вы могли понять из заголовка, сегодня я хотел бы рассказать о Prodeus. И рассказать есть что, можете мне поверить. Поэтому, извиняюсь за затянувшееся предисловие, и предлагаю рассмотреть эту игру поближе.
Итак, представьте что сейчас на дворе начало нулевых, вы приходите домой после тяжелого рабочего дня, заходите в Doom, и начинаете полнейший экстерминатус экранных демонов. Звучит несколько блекло, поэтому перефразирую — вы запускаете не тот старый Doom, а его современный ремейк, причём находитесь всё в том же начале нулевых.
Когда зашёл не в тот район, не в то время…
Но можно передать картинкой. По крайней мере, то что осталось от тварей…
Здесь нет никаких радужных пони, не такие уж большие передышки между аренами, да и в целом — ошибки не сильно прощаются. И если по визуальному стилю игра действительно больше походит на тот же Doom, то по геймплею больше напоминает Painkiller, который в своё время заставил меня изрядно попотеть на некоторых уровнях. В принципе, не знаю как ещё описать классическую шутерную механику в подобного рода играх — стреляй, не стой на месте и используй укрытия. Но так как патроны не бесконечные, приходится обдумывать, какой тип вооружения лучше использовать.
Особенно с близкого расстояния, и заряженным «вторым режимом».
Если хотите знать моё мнение, то это — игра от игроков и для игроков. Люди, ранее работавшие много лет в индустрии, и принимавшие участие в разработке не одного шутера, решили создать свой инди-проект, который получился отличным. Такие проекты не просто достойны увидеть свет — они нужны как воздух, учитывая засилье однотипных ААА-проектов, которые превратились в конвейер.
Стоит ли покупать игру прямо сейчас, если проект в разработке? Да, несомненно. Я планировал это сделать ближе к новому году, но получил в качестве запоздалого подарка на день рождения. И учитывая количество ещё не пройденного контента, думаю игроков ждёт ещё больше интересного, как это уже происходило с Dead Cells и другими инди-проектами, превратившимися в нечто большее чем игру на пару вечеров.
Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3