Down на руле авто харриер

Управление ГУ кнопками Down и Up

Down на руле авто харриер

Приветствую всех заглянувших. Волею судеб был заменен союз китайских мультимедийных устройств на головное устройство 2DIN от Sony XAV-712BT, за что огромное спасибо KHV27!

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Захотелось иметь возможность управлять некоторыми функциями ГУ на руле. Мультируля нет, желания его искать нет, переделывать устоявшийся орган управления машиной не хочу. Но, ранее, я описывал нестандартную работу кнопок Down и Up на руле, и решил задействовать именно их, уж очень удобно они расположены. Суть в том, что левый ряд кнопок отвечает за громкость (VOL+ и VOL-), правый ряд за переключение станций, либо управление треком (SEEK+ и SEEK-).

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Так как разъем для подключения проводного пульта в наличии, у данной модели ГУ, оставалось сделать устройство для союза с кнопками на руле.

Down на руле авто харриер

Наличие схем проводного пульта в интернете не мало, я сделал для себя адаптированную схемку, исходя из имеющихся лично у меня материалов, это различные сопротивления 0,25W, и макетная плата. В основе схема проводного пульта SONY RM-X2S.

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Пока решил задействовать четыре кнопки, но оставить возможность расширить их количество, подручными средствами, в кастинге победили функции VOL+, VOL-, SEEK+, SEEK-. Далее последовали манипуляции с паяльником и цветными проводами, так, чтобы пара проводов одинаковой расцветки отвечали за конкретную функцию.

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Обрезал плату, для компактности устройства, ибо ему предстоит быть спрятанным в руле.

Down на руле авто харриер

Так как при замене подрулевых переключателей, заменил и шлейф-ленту, свободных контактов в разъеме руля у меня три. Для первой реализации достаточно и двух, поэтому третий оставил свободным, пока… Контакты кнопок руля соединил по схеме, заизолировал и запаковал всю эту конструкцию в руле.

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Надписи на кнопках не мешают, привык мгновенно, все устраивает, планирую расширить функционал, а пока, и так удобно. Всем спасибо за внимание.

Источник

Управление кнопками на руле от Harrier (65-й кузов) для Pioneer AVH-190

Down на руле авто харриер

В продолжение темы про руль. Руль сегодня водружен на свое место, кнопки подключены.

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Но пришлось потрудиться, чтобы все поставить.
Это полный колхоз.
Шлейф на место не сел. Он вообще как оказалось не такой по конфигурации и по расположению разъемов.

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Поэтому пришлось испохабить датчик поворота колес, отломал выпирающую часть, подстегнул к шлейфу и приклеил к железяке на 2-х сторонний скотч.

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Потом подключение разъемов.
Фишки все дотянулись, но т.к. блок фишек слева, он немного упирается в кожух рулевой колонки.

Down на руле авто харриер

Но все работает и это радует.

По самим кнопкам, точнее по их перепайке.
Я не первопроходец здесь. Хотя и 2011 и 2013 годах перепаивал под Pioneer кнопки на руле.
Поискал, нашел несколько записей, которые очень помогли мне. Не поленитесь, посмотрите их все, если собираетесь сами проделать такое:

Но как всегда есть нюансы. О них ниже, плюс схемы, которые тоже мне помогли в работе. Обратите внимание, что номиналы могут отличаться в зависимости от модели Pioneer-а, нужно все проверять опытным путем.

Схема для работы, моя, переделанная:

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Схема с номиналаси резисторов:

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Сами кнопки на руле очень симпатично светятся светло голубым. Хотел поменять светики на белый, но уж очень красиво светят!

Down на руле авто харриер

Toyota Rush 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 14

Down на руле авто харриер

IvanBond25, а не заморачивался ли ты предмет — поставить регулируемую по вылету рулевую колонку?

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

А жаль. Колонка у нас коротковата (

Down на руле авто харриер

Молодец, я тоже хотел на Раша подобный руль поставить, но наверное дорого все вместе с подключением выйдет, наверное не меньше 15 тысяч? Плюс электрика по установке ещё 4-5 тысяч итог руль в 20 тысяч вылезет, не стоит таких денег. Хотя на днях поставил с Али экспресса магнитолу хорошую с поддержкой мультируля, поменял все штатные динамики, сделал шумку дверей, на праздники планирую отдать на шумоизоляцию перегородки моторного отсека со снятием торпедо, нашел недорого 12 тысяч вместе с материалом.У Раша шумная движка, обороты набирает, рев стоит

Down на руле авто харриер

Ну в вопросе есть ответ. Сколько обошлась музыка? Плюс шумка? Руль с кнопками за 15 на этом фоне не так уж и дорого.

Источник

Подключение мультируля от Harrier

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Подобрав примерно краску, шлифанув и покрасив панельки, которые оказались в умотоном состоянии, плавно перешел к сбору инфы по подключению, и вот что я выяснил

Down на руле авто харриер

Есть по сути 2 способа:
1) если у тебя магнитола поддерживает мултируль (есть отдельный вход для фишки, адаптер не нужен)
2) или если нет, но очень хочется

Так вот у меня оказалось 2ой случай. Расскажу про него.
Для начала надо приобрести универсальный адаптер для мультирулей Zexma mfd207 un-dip, или типа того. Я нашел его за 1000р. Он необходим для связи через задний AUX/Remote in выход с вашими кнопками.

Down на руле авто харриер

Конечно же фишка с руля и фишка на шлейфе не совпадают, поэтому распиновываем их. Или обрезаем))
Распиновка кнопок мультируля Харриер
1 сигнал — синий;
4 DIST — зеленый;
5 Подсветка — бело-красный;
6 GND — черный;
7 DISP — желтый;
8 Масса — белый;
9 Управление mode — серый;
10 Управление +-, <> — коричневый;
Нам нужны только 5, 8, 9,10

Down на руле авто харриер

Суть в том чтоб фишка от кнопок, попала на вход подрулевого шлейфа, вышла с него, попала в адаптер, а затем в магнитолу. Нужно это все для того чтоб руль крутился отдельно не поворачивая за собой провода.

Down на руле авто харриер

Down на руле авто харриер

Далее подключаем и настраеваем адаптер по инстукции к нему

Готово! все кнопки заработали, все переключается

Источник

Кроссовер Toyota Harrier: теперь и с левым рулем

Down на руле авто харриер

Раньше кроссовер Toyota Harrier был праворульной разновидностью модели Lexus RX для рынка Японии. Такое разделение использовалось для двух поколений с 1998 по 2013 год. Harrier третьего поколения стал самостоятельной моделью, но опять существовал только в исполнении с правым рулем: машины выпускали и продавали в Японии, а из экспортных рынков были разве что Малайзия и Сингапур. Но представленный в прошлом году Harrier четвертой генерации постепенно становится глобальной моделью.

Во-первых, новый кроссовер с левым рулем уже пожаловал на рынок США под псевдонимом Toyota Venza, хотя в целом это тот же самый автомобиль. А во-вторых, машины под родным названием Toyota Harrier теперь тоже выпускаются с левым рулем! Правда, не в Японии, а в Китае: производством занялось совместное предприятие FAW-Toyota.

Down на руле авто харриер

Напомним, новый Harrier построен на модульной платформе GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений, а по размерам он немного крупнее того же Рафика: длина — 4755 мм, колесная база — 2690 мм. Помимо расположения органов управления, китайский Harrier отличается от японского лишь незначительными деталями. Например, изменена хромированная накладка на заднем бампере, а в салоне установлен другой пульт климат-контроля, в который врезан небольшой экранчик для отображения режима работы.

Harrier имеет аналоговые приборы с центральным экраном, на выбор есть две версии медиасистемы с дисплеями диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. А среди опций, как и в Японии, предложен дисплей в салонном зеркале заднего вида, на который передается изображение с верхней камеры на корме.

Down на руле авто харриер

Набор силовых агрегатов тоже «японский». Базовые версии имеют атмосферник 2.0 (171 л.с.) с вариатором Direct Shift CVT, который имеет «механическую» первую передачу для трогания с места. Такие машины будут исключительно переднеприводными. Альтернатива — гибридная система в составе двигателя 2.5, электромотора и электромеханического вариатора, пиковая мощность — 222 л.с. Привод — передний или полный E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси.

На китайском рынке Toyota Harrier местной сборки выйдет в ноябре, цены пока лишь предварительные: от 37 до 43 тысяч долларов.

Источник

Паркетник Toyota Harrier перешёл на новую архитектуру

Автомобиль, представленный компанией в Сети, пока числится прототипом, а официальный дебют модели намечен на июнь 2020 года.

В Японии обнародовали снимки и предварительные данные кроссовера Toyota Harrier четвёртого поколения. Автомобиль перебрался с платформы New MC на современную модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-K, известную по ряду моделей последнего времени, таким как Lexus ES и Toyota Camry, Toyota Highlander и RAV4. Спереди применены стойки McPherson, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Модель получила двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском M20A-FKS (171 л.с., 207 Н•м), который совмещён с вариатором Direct Shift-CVT, а также с передним или полным приводом (Dynamic Torque Control 4WD) на выбор. В последнем случае добавляется система управления тягой AIM (AWD Integrated Management), которая работает в согласии с выбранной программой движения Drive Mode Select, влияя и на работу полного привода, и на рулевое управление, и на тормоза.

Ещё в гамме есть гибридный вариант на базе атмосферника с непосредственным впрыском 2.5 A25A-FXS (178 л.с., 221 Н•м), который дополнен передним электромотором (120 л.с., 202 Н•м). Комбинированная отдача такой системы составляет 218 «лошадок». Гибрид также может быть полноприводным, но в таком случае задние колёса вращает отдельный электромотор (54 л.с., 121 Н•м). Комбинированная отдача в такой версии составляет 222 «лошадки». За распределением тяги между осями тут тоже следит система контроля AIM. Оба ДВС на Харриере относятся к относительно молодому семейству Dynamic Force Engine, отличающемуся от предшествующих семейств низкими потерями на трение и рядом мер по повышению КПД.

В кузовной гамме новичка будет семь цветов. Его двойные L-образные дневные ходовые огни позволят распознать Harrier ещё издали. Компания рекламирует новый кроссовер в качестве «обогащающего жизнь партнёра», что подразумевает не только электронные помощники, но и общее ощущение комфорта, складывающееся из спокойного интерьера с мягкими оттенками декора, работы амортизаторов, обеспечивающих гашение колебаний даже при низких скоростях штока (до 2 мм/с), шумопоглощающих стёкол.

Комплекс Toyota Safety Sense готов автоматически останавливать машину перед пешеходами (днём и ночью) и велосипедистами (днём). Работает автоторможение и перед неподвижными объектами при манёврах на парковке. Из приятных мелочей стоит упомянуть розетку на 100 В, входящую в оснащение гибрида, способную питать внешнее оборудование мощностью до полутора киловатт.

История

Первое поколение модели Toyota Harrier родилось в 1997 году. По сути, это был продукт бедж-инжиниринга, ведь Harrier являлся близнецом Лексуса RX, появившегося почти одновременно. Или можно посчитать наоборот, учитывая хронологию их рыночного запуска. Только Harrier продавался в Японии (с декабря 1997-го), а RX на внешних рынках, в первую очередь в США (с марта 1998-го). Помимо расположения руля и шильдиков клоны отличались моторами. Харриеру полагалась 139-сильная «четвёрка» 2.2, которую в ноябре 2000-го японцы заменили на 2.4 (159 сил), в то время как Лексусу отрядили 220-сильный мотор V6 3.0.

Вторая генерация появилась в 2003 году. Как и первая, по сути она являлась копией современного на тот момент Лексуса RX с отличиями в наборе доступных моторов. Харриеру полагались двигатели 2.4 на 160 «лошадок» и V6 3.0 на 220, с передним и полным приводом. Появилась опциональная пневмоподвеска, а четырёхступенчатый «автомат» был заменён на пятиступенчатый. В 2005-м появился 272-сильный бензоэлектрический Harrier Hybrid с мотором V6 3.3. В 2006 году 280-сильный агрегат V6 3.5 пришёл на смену трёхлитровому.

«Третий» Harrier вышел в 2013 году, и на этот раз машина полностью отделилась от ветви развития Лексуса, сохранив с ним только некоторое стилистическое сходство. Тогда как паркетник RX второго и третьего поколений использовал платформу K, кроссовер Harrier образца 2013-го переехал на «тележку» New MC, как у RAV4 четвёртого поколения.

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе. Интересно, что с 2009 года Lexus RX впервые начал официально продаваться в Японии. А вот Harrier третьего поколения совершил прорыв в обратном направлении: это первый Harrier, который официально начали продавать вне Японии (а именно в Малайзии и Сингапуре). В 2017 году модель пережила рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого был скорректирован не только облик, но и оснащение в различных комплектациях. Именно тогда в ассортимент добавлен двухлитровый турбомотор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *