Dq500 на какие авто ставилась

Роботизированная коробка Volkswagen DQ500

Dq500 на какие авто ставилась

7-ступенчатый преселективный робот Volkswagen DQ500 либо DSG-7 выпускается с 2008 года и устанавливается практически на все самые популярные современные модели концерна VAG. Трансмиссия держит момент двс до 600 Нм и существует в трех модификациях: 0BH, 0BT и 0DL.

В семейство DSG7 также входят ркпп: DQ200 и DL501.

Технические характеристики Volkswagen 0BH DQ500

Типпреселективный робот
Количество передач7
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 600 Нм
Какое масло литьG 052 182 A2
Объем смазки7.6 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Dq500 на какие авто ставилась

Dq500 на какие авто ставилась

Мануал для такой коробки вы найдете на VWTS.ru

Стоимость ремонта DSG вы узнаете на AKPP03.ru

Передаточные числа ркпп DSG7 0BH

На примере Volkswagen Golf R 2015 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я
4.773.192.751.901.04
5-я6-я7-яЗадняя
0.790.860.662.90

Dq500 на какие авто ставилась

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится робот Volkswagen DSG-7 DQ500

Недостатки, поломки и проблемы Фольксваген DQ500 0BH

Данная коробка существенно надежнее предшественников и ломается гораздо реже

Проблема тут в загрязнении соленоидов мехатроника продуктами износа сцеплений

Регулярная замена смазки каждые 60 000 км продлит ресурс робота в полтора раза

Трансмиссия боится перегрева, поэтому важно следить за чистотой теплообменника

Ряд владельцев авто с такой коробкой сталкивались с выбросом масла через сапун

Коробка DSG и ее проблемы.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями?

Dq500 на какие авто ставилась

Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Мы решили поближе познакомиться с данной трансмиссией, узнать о ее недостатках и преимуществах, убедиться в ее надежности и узнать действительно DQ500 является самым надежным роботом, который ставится на автомобили марки Volkswagen и Audi. Примечательно, бродя на просторах интернета и изучая статьи про различные тюнинг проекты на основе автомобилей от VAG, мы заметили, что большинство проектов, где была увеличена мощность турбированного мотора, место стандартной трансмиссии заняла именно DSG DQ500. Это вызвало у нас неподдельный интерес к более детальному знакомству с данной трансмиссией.

Dq500 на какие авто ставилась

На какие автомобили ставят DQ500
В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Dq500 на какие авто ставилась

Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

Audi
Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);

Volkswagen
Transporter 2.0 TDI (140 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (204 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.);
Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)

Новый Тигуан
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.

Skoda
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

Плюсы и минусы
Начнем с недостатков
-нужно следить и во время менять масло;
-при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
-у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
-данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
-дорогостоящий ремонт.

Из плюсов
-молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
-лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);
-меньше выброс вредных CO2;
-наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
-самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

Источник

DSG-7 DQ500 – самый надежный робот с двумя сцеплениями

Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Мы решили поближе познакомиться с данной трансмиссией, узнать о ее недостатках и преимуществах, убедиться в ее надежности и узнать действительно DQ500 является самым надежным роботом, который ставится на автомобили марки Volkswagen и Audi. Примечательно, бродя на просторах интернета и изучая статьи про различные тюнинг проекты на основе автомобилей от VAG, мы заметили, что большинство проектов, где была увеличена мощность турбированного мотора, место стандартной трансмиссии заняла именно DSG DQ500. Это вызвало у нас неподдельный интерес к более детальному знакомству с данной трансмиссией.

Dq500 на какие авто ставилась

Первая реакция, которую у многих вызывает слово ДСГ —это негатив. Люди, которым не повезло стать обладателями первых роботов, ломавшихся на каждому шагу, запомнили это на всю жизнь. Но время идет, DSG меняется, поэтому сегодня об этой КПП можно сложить совсем иное мнение. Хорошим примером служит именно DQ 500.

На какие автомобили ставят DQ500

В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом 1,6-3,2 л. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

Audi

Volkswagen

Skoda

Также DQ 500 можно встретить на таких популярных моделях Фольксваген, как Jetta, Golf, Sharan, Passat, Rabbit, Touran, Scirocco.

Плюсы и минусы

Начнем с недостатков

Из плюсов

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

На данном автомобиле усиленная трансмиссия выдерживает 700 л.с. и аж 820 Нм крутящего момента.

Исходя из всего вышеперечисленного мы делаем вывод, что DSG7 DQ500 по праву можно считать самой надежной роботизированной трансмиссией на данный момент с максимально возможным крутящим моментом.

Почему ломается DQ500

Несмотря на надежность этого агрегата, он все же может выходить из строя. Самое «слабое» место этой коробки, как и всех роботов — электронный блок управления.

Мехатроник размещен под коробкой передач, поэтому при нагреве КПП блок тоже может нагреваться до высоких температур, а это очень опасно для нежной электроники. Безусловно, вероятность перегрева у DQ500 ниже, чем у трансмиссий с «сухим» сцеплением, но она есть. Быстрый разгон, буксировка, длительная езда по пересеченной местности приводят к перегреву и серьезным поломкам. Не следует забывать, что робот хоть и адаптируется под конкретную манеру вождения, но все же он предназначен для равномерной езды.

Еще один важный момент — езда в зимнее время года. Многие автовладельцы на холодной машине сразу ныряют в городские пробки или резко начинают движение. Это приводит к резким температурным перепадам и поломкам КПП. Прогревать коробку нужно постепенно. А затем лишь давать нагрузку.

Многие автовладельцы машин с ДСГ 7 становятся жертвами неквалифицированного ремонта. Каждому хочется сэкономить на обслуживании автомобиля, поэтому некоторые обращаются к частным мастерам или дешевые авторемонтные мастерские. Часто это заканчивается очень дорогим ремонтом в специализированном сервисе. Дело в том, что DQ500 имеет довольно сложную конструкцию, поэтому ошибка в несколько микрон при сборке может быть критичной. Для этого нужны специальные навыки и инструменты.

Покупать ли автомобиль с DQ500

Робот — это некий компромисс между механикой и автоматом. Выбирая этот агрегат, вы получаете по сути ту же МКПП, которой управляет не водитель, а электроника. Первые попытки концерна VAG сделать роботизированную коробку закончились не очень удачно и серьезно «подмочили» репутацию всем DSG, но не стоит жить прошлым, нужно смотреть, что предлагают водителям сегодня. Если говорить о соотношении цены, удобства эксплуатации, расхода топлива и надежности, то, пожалуй, равных DQ500 на сегодняшний день найти сложно. Если вы хотите приобрести автомобиль от концерна VAG, не стоит отказываться от такой покупки из-за коробки-робота. Если речь идет о 7-ступенчатом роботе с «мокрым» сцеплением, то за своевременное обслуживание и равномерную езду этот агрегат вас отблагодарит тысячами километров комфортной езды.

Источник

АКПП Audi / VW DQ500 (0BH, 0BT), DSG7

Более дорогая, более массивная (95 кг) и с большим запасом по металлу DSG7. Устанавливалась с 2009 года на Ауди ТТ и VW Transporter, а после обкатки и профилактики детских болезней DQ500 с 2010 года стали устанавливать для всех моделей VW и А3\Q3 Ауди.

DQ500 довольно надежна для ДСГ, но не любит перегревов и езды по бездорожью, имеет теплообменник, который эффективно работает на высоких скоростях и вырабатывает свой ресурс через 3-5 лет «жесткой» эксплуатации. При переборке автомата этот теплообменник требует промывки или вообще замены.

Dq500 на какие авто ставиласьТеплообменник предпочитают заменить на выносной радиатор через переходник-адаптер ( 122988 ). Dq500 на какие авто ставилась

Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным числом фрикционов, которые при переборке всегда заменяют всем комплектом, так как даже износ до половины толщины приводит к нештатным переключениям и проскальзываниям. Зазоры в пакетах — не регулируются.

Dq500 на какие авто ставиласьМасло в DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) даже при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше. Все ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП. Dq500 на какие авто ставилась

Dq500 на какие авто ставилась

Dq500 на какие авто ставиласьВ ремкомплекте может не быть сальников оси ( 122076 и 122077 ), которые различны для разных валов Ауди и VW. Их заказывают в случае необходимости отдельно.

«Начинка» и система управления осталась без принципиальных изменений, настройки для разгонов также позволяли развивать момент не доводя его до предельного, особенно в экстремально низких температурах и при низком давлении густого масла. Многие детали и расходники взаимозаменяемы.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Примерный ассортимент запчастей для ремонта DQ500

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

DQ500- Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач от компании VAG относится к наиболее надежным КПП трансмиссии. В сравнении с аналогами, где прямое переключение режимов осуществляется при помощи двойного (параллельного) сцепления, коробки роботы DQ500 превосходят их как по мощности, экономичности так и по другим важным параметрам. Автопроизводители известных корпораций Audi и Volkswagen отдают предпочтение коробкам роботам Direct-Shift Gearbox (DSG), благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам агрегата.

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями

Коробка DQ 500 относится к категории преселективных механизмов со сдвоенным сцеплением «мокрого» типа DQ250-02E (S-tronic).

Термин «преселективный» означает, что в конструкцию коробки робота входят два первичных вала, вставленные друг в друга (на схеме – синий-четный и желтый-нечетный валы). На каждом из них размещены шестерни с индивидуальным механизмом сцепления (муфты-синхронизаторы), соответствующие четным и нечетным рядам. Сцепление коробки включается/выключается под воздействием специальных вилок переключения передач, работающих от гидравлических цилиндров. Потоками рабочей жидкости в гидравлической системе робота управляет электронный механизм под названием «мехатроник».

При работе в определенном режиме (например, четного ряда) зубчатые колеса всех передач находятся в зацеплении. В момент перехода на следующий режим, шестерни нечетного ряда по оборотам уже готовы к работе. Под воздействием селектора коробки передач происходит мгновенное (не более 0,01 секунды) срабатывание сцепления без разрыва передаваемого момента вращения. Вся нагрузка переходит на фрикционы и шестерни следующей передачи.

Интересно: Для традиционных коробок автомат, где скорости переключаются не параллельно, а в последовательном порядке, минимальное время перехода на следующий режим равно 0,10 сек. При этом в АКПП отмечается заметный разрыв потока мощности АКПП.

Важно: Коробка робот DQ 500 является адаптивным устройством. Это означает, что в процессе эксплуатации она подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Коробка передач работает как плавно, так и резко, все зависит от привычек владельца. Для адаптации коробке нужно дать некоторое количество времени.

На какие автомобили устанавливаются роботы DQ500

Роботизированные коробки передач DSG DQ 500 применяются для транспортных средств с объемом двигателя 1,6 – 3,2 литра.

DQ500 устанавливается на модели серийных автомобилей компании Фольксваген:

Для автомобилей фирмы Шкода:

На модели авто АУДИ ставится коробка робот VAG DSG-7а (DQ200):

Над созданием семи-ступенчатой коробки робот DQ 500-7a трудились инженерные группы автомобильной корпорации VAG и американского концерна «Борг Ворнер». Гидротрансформаторами и механизмами пакетных сцеплений для данной коробки передач занимался коллектив немецкого концерна «Luk».

Плюсы и минусы роботизированной коробки передач DSG

Коробка робот пользуется большой популярностью среди автовладельцев, благодаря большому количеству достоинств:

Среди недостатков DQ500 отмечено:

Основные претензии водителей адресуются к коробке DQ 500-7a с сухим сцеплением. Причины частых поломок состоят в ускоренном выходе из строя (менее 100 000 км пройденного пути) системы управления КПП – мехатроника.

Причина поломок электронного механизма:

Важно: Проводить ремонт роботизированной коробки передач в условиях гаража не рекомендуется. Для восстановления работоспособности механизма понадобятся: современное оборудование и специальные точные инструменты, обеспечивающие точность сборочных операций не более 5 микрон.

DQ500 замена масла

Роботизированным коробкам передач DSG требуется регулярное техническое обслуживание через очередной пробег в 60 000 км. Основные работы – это замена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра. При игнорировании сроков проведения смены смазочного материала первым ломается мехатроник. Масло для заливки в картер коробки передач выбирается в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, изложенными в сервисной книжке конкретного автомобиля.

При наличии необходимых инструментов, набора несложных приспособлений и некоторого опыта, замену масла в DQ500 можно проводить своими руками:

В процессе ремонтных работ чаще всего проводят замену трансмиссионного масла в коробке передач, поломанных соленоидов, фрикционных дисков, уплотнительных прокладок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *