Dq500 на какие авто ставят skoda

DSG 7 на какие автомобили устанавливают данную коробку передач?

Роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями DSG 7 одна из самых распространенных на сегодняшний день коробок передач устанавливаемых на автомобили концерна VAG. На нашем сайте мы уже подробно рассказывали про принцип работы и историю возникновения DSG, сегодня нам бы хотелось подробно поговорить о том, на какие автомобили устанавливают ДСГ семь, а точнее составить подробный список по маркам и моделям, надеемся что данная информация будет вам полезна.

Но прежде стоит сказать, что DSG 7 DQ200 устанавливается на переднеприводные автомобили оснащенные бензиновыми турбомоторомами с поперечным расположением. Зачастую объем таких двигателей не превышает 1.8 литра, а мощность 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В этой модели трансмиссии используется двухмассовые сухие сцепления. Такое конструкторское решение намного надежнее, чем маховик, который использовался в DSG-6.С помощью обновленной прошивки производитель снизил максимальную нагрузку на коробку при полном нажатии на педаль газа. Это позволяет избежать перегрузок и многих поломок.Если вы — поклонник автомобилей концерна VAG, можете смело выбирать себе одно из нижеперечисленных моделей с DSG 7 DQ200, ведь эта трансмиссия обладает всеми достоинствами роботизированных коробок, но при этом лишена многих типичных недостатков предыдущих версий.

Виды коробок передач DSG 7

Семиступенчатые роботизированные коробки передач выпускаются в нескольких модификациях и предназначены для разных видов автомобилей.

Самый простой робот с «сухим» сцеплением имеет маркировку DQ200. Эта трансмиссия предназначена для маломощных силовых агрегатов. Эту КПП можно встретить на многих автомобилях с передним приводом, которые используют в качестве повседневного средства передвижения.

DQ500 — это робот с «мокрым» сцеплением. Он более надежен и выдерживает более интенсивные нагрузки, чем его предшественник. Такая коробка может выдерживать крутящий момент до 600 Н*м и используется для более мощных силовых агрегатов. Подходит для машин с полным приводом.

Предыдущие модели роботов предназначены для машин с поперечным расположением мотора. Для продольно расположенных двигателей подходят КПП с мокрым сцеплением модификаций DL501 и DL382.

Отдельно хочется сказать о новом 7-ступенчатом роботе DQ381. Эта коробка представляет усовершенствованную версию ДСГ 7, которая позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу, имеет сниженный коэффициент трения между деталями. Производитель уверяет, что она надежнее предшественников, но судить об этом еще рано, время покажет.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Список автомобилей с ДСГ 7

Ibiza

Leon

Toledo

Skoda

Fabia

Fabia RS

Octavia

Rapid

Roomster

Superb

Yeti

Советуем также ознакомиться со списком автомобилей на которые устанавливают DSG 7 DQ500 с мокрым сцеплением. Данный робот устанавливается в основном на мощные авто с полным приводом.

Volkswagen

Beetle

Golf

Golf Plus

Jetta

Passat

Новый Пассат, который вышел в свет в 2019 году, тоже доступен с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, но в этих моделях используется новая DSG-7 DQ 381, оснащенная двойным «мокрым» сцеплением.

Passat CC

Polo

Scirocco

Что бы не говорили о ДСГ, но мы можем встретить их на самых популярных моделях автомобилей разных годов выпуска. Производитель совершенствует роботизированную трансмиссию, при этом сохраняя все достоинства этой коробки и устраняя типичные «болячки». Если несколько лет назад покупать автомобили с роботом многие боялись, то сегодня желающих стать их обладателями все больше. Время и опыт автовладельцев доказывают, что при соблюдении правил эксплуатации этой трансмиссии она редко преподносит неприятные сюрпризы.

В след за немецкими производителями потянулись и корейские инженеры. Уже сейчас мы можем встретить автомобили марки Kia и Hyundai на которые устанавливается семиступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.

Источник

DSG-7 DQ500 – самый надежный робот с двумя сцеплениями

Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Мы решили поближе познакомиться с данной трансмиссией, узнать о ее недостатках и преимуществах, убедиться в ее надежности и узнать действительно DQ500 является самым надежным роботом, который ставится на автомобили марки Volkswagen и Audi. Примечательно, бродя на просторах интернета и изучая статьи про различные тюнинг проекты на основе автомобилей от VAG, мы заметили, что большинство проектов, где была увеличена мощность турбированного мотора, место стандартной трансмиссии заняла именно DSG DQ500. Это вызвало у нас неподдельный интерес к более детальному знакомству с данной трансмиссией.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Первая реакция, которую у многих вызывает слово ДСГ —это негатив. Люди, которым не повезло стать обладателями первых роботов, ломавшихся на каждому шагу, запомнили это на всю жизнь. Но время идет, DSG меняется, поэтому сегодня об этой КПП можно сложить совсем иное мнение. Хорошим примером служит именно DQ 500.

На какие автомобили ставят DQ500

В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом 1,6-3,2 л. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

Audi

Volkswagen

Skoda

Также DQ 500 можно встретить на таких популярных моделях Фольксваген, как Jetta, Golf, Sharan, Passat, Rabbit, Touran, Scirocco.

Плюсы и минусы

Начнем с недостатков

Из плюсов

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

На данном автомобиле усиленная трансмиссия выдерживает 700 л.с. и аж 820 Нм крутящего момента.

Исходя из всего вышеперечисленного мы делаем вывод, что DSG7 DQ500 по праву можно считать самой надежной роботизированной трансмиссией на данный момент с максимально возможным крутящим моментом.

Почему ломается DQ500

Несмотря на надежность этого агрегата, он все же может выходить из строя. Самое «слабое» место этой коробки, как и всех роботов — электронный блок управления.

Мехатроник размещен под коробкой передач, поэтому при нагреве КПП блок тоже может нагреваться до высоких температур, а это очень опасно для нежной электроники. Безусловно, вероятность перегрева у DQ500 ниже, чем у трансмиссий с «сухим» сцеплением, но она есть. Быстрый разгон, буксировка, длительная езда по пересеченной местности приводят к перегреву и серьезным поломкам. Не следует забывать, что робот хоть и адаптируется под конкретную манеру вождения, но все же он предназначен для равномерной езды.

Еще один важный момент — езда в зимнее время года. Многие автовладельцы на холодной машине сразу ныряют в городские пробки или резко начинают движение. Это приводит к резким температурным перепадам и поломкам КПП. Прогревать коробку нужно постепенно. А затем лишь давать нагрузку.

Многие автовладельцы машин с ДСГ 7 становятся жертвами неквалифицированного ремонта. Каждому хочется сэкономить на обслуживании автомобиля, поэтому некоторые обращаются к частным мастерам или дешевые авторемонтные мастерские. Часто это заканчивается очень дорогим ремонтом в специализированном сервисе. Дело в том, что DQ500 имеет довольно сложную конструкцию, поэтому ошибка в несколько микрон при сборке может быть критичной. Для этого нужны специальные навыки и инструменты.

Покупать ли автомобиль с DQ500

Робот — это некий компромисс между механикой и автоматом. Выбирая этот агрегат, вы получаете по сути ту же МКПП, которой управляет не водитель, а электроника. Первые попытки концерна VAG сделать роботизированную коробку закончились не очень удачно и серьезно «подмочили» репутацию всем DSG, но не стоит жить прошлым, нужно смотреть, что предлагают водителям сегодня. Если говорить о соотношении цены, удобства эксплуатации, расхода топлива и надежности, то, пожалуй, равных DQ500 на сегодняшний день найти сложно. Если вы хотите приобрести автомобиль от концерна VAG, не стоит отказываться от такой покупки из-за коробки-робота. Если речь идет о 7-ступенчатом роботе с «мокрым» сцеплением, то за своевременное обслуживание и равномерную езду этот агрегат вас отблагодарит тысячами километров комфортной езды.

Источник

Немного о DSG (Direct-Shift Gearbox) — DQ250, DQ200, DQ500

Dq500 на какие авто ставят skoda

«С чего бы это вдруг?» — подумаете Вы. У тебя же механика, мужик! Очнись, какая DSG? О чем ты?
Дело в том, что мой отец собрался брать новый автомобиль (Собственно он его уже приобрел). Подвернулся удобный вариант в лице Volkswagen Transporter. Ну и так как я сам являюсь заядлым VAGоводом, меня тоже заинтересовал данный аппарат!
Коротко о нем:
-2012 г/в (модельный год 2013);
-двигатель 2,0 TSI (204лс);
-коробка DSG7;
-привод 4motion.

Собственно меня заинтересовал такой вопрос — Как 2-х литровый 204-сильный турбомотор, да еще и на полном приводе может дружить с коробкой DSG7?!
Стал шарить драйв и покуривать инет в поисках данной инфы. Скажу сразу, что драйв откровенно слабо помог мне в этом вопросе. В разделе Транспортеров, автомобилей с подобными модификациями я не нашел (может плохо искал…). Если ткнете пальцем именно в такой авто, то буду очень признателен 😉
Короче, после нескольких дней поиска, я нашел удовлетворившую меня информацию, которой спешу поделиться с Вами. Возможно для кого-то это будет полезно и познавательно.

DSG (Direct-Shift Gearbox) — Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением — Преселективная коробка передач.
Амбициозный проект нового направления в автомобилестроении, призванный создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности и экономичности переключения традиционные автоматы, а по мощности и надежности — вариаторы.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Основан на идее параллельного (двойного) сцепления: Пока одно сцепление (с желтым валом) работает на первой-нечетной скорости, второй вал (синий) подготавливает по скорости вращения следующую, четную скорость и к нужному времени через свое сцепление переключает на себя всю нагрузку.
Таким образом переключение скоростей происходит параллельно и мгновенно (менее 0.01 сек), без прерывания потока мощности, а не последовательно, как в традиционных АКПП, в которых рекорд разрыва потока мощности на порядок хуже (0.15 сек).

VAG-овская DSG-6.
6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным «мокрым» сцеплением DQ250 — 02E (S-tronic) была запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и дорогие модели своих подопечных — Seat и Skoda.

Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром «Борг Ворнер». Позже к проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений «Luk».

DQ250, DSG-6
Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления.

Dq500 на какие авто ставят skoda

У этой модификации в течение всего «детского возраста» встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и неразборным Барабаном Двойным (Комплект сцепления в сборе) №131550A.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Позже настройки чуть «прикрутили», ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к к своим конкурентам — традиционным автоматам Форда и GM.

VAG DSG-7 (DQ200)
Следующее поколение: 7-ступенчатая трансмиссия получила названия DSG ОА — для VW и DSG ОВ — для Ауди (по классификации VAG). Рассчитана на несколько меньший крутящий момент — до 250 Nm. И устанавливается на автомобили Гольф, Поло или Сеат Ибица.
Второй выпуск DSG-7 — DQ200 (уже в сотрудничестве с Luk) вышел в 2008-м году.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Здесь вместо маховика применены сдвоенные (двухмассовые) сухие сцепления Luk, (131999) вынесенные из масляной ванны АКПП наружу (справа). И тем самым решилась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6.

Другая «детская» болезнь — металлическая стружка из двойного барабана (муфты) сцепления 131550. Причиной стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах.
Все эти проблемы в срочном порядке, но очень долгое (для водителей) время решались конструкторами. Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол.
Каждая следующая поколение ДСГ эта трансмиссия имела все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед обычными автоматами. А по стоимости и ремонтопригодности старые добрые автоматы пока недостижимо впереди.

VAG — DQ500
В 2009 году вышла усовершенствованная версия DSG с мокрым сцеплением — DQ500, которая устанавливается на Transporter, Tiguan китайской сборки и некоторые другие модели.

Вот такие дела! Выходит, что DSG7 во какая сильная и способна держать до 600 Nm крутящего момента! :))
Спасибо, если осилили многобукав до конца! ;))

Думаю, что история Транспортера скоро начнется и я смогу рассказать Вам более подробно об эксплуатации этого автомобиля! 😉

Источник

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями?

Dq500 на какие авто ставят skoda

Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Мы решили поближе познакомиться с данной трансмиссией, узнать о ее недостатках и преимуществах, убедиться в ее надежности и узнать действительно DQ500 является самым надежным роботом, который ставится на автомобили марки Volkswagen и Audi. Примечательно, бродя на просторах интернета и изучая статьи про различные тюнинг проекты на основе автомобилей от VAG, мы заметили, что большинство проектов, где была увеличена мощность турбированного мотора, место стандартной трансмиссии заняла именно DSG DQ500. Это вызвало у нас неподдельный интерес к более детальному знакомству с данной трансмиссией.

Dq500 на какие авто ставят skoda

На какие автомобили ставят DQ500
В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

Audi
Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);

Volkswagen
Transporter 2.0 TDI (140 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (204 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.);
Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)

Новый Тигуан
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.

Skoda
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

Плюсы и минусы
Начнем с недостатков
-нужно следить и во время менять масло;
-при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
-у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
-данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
-дорогостоящий ремонт.

Из плюсов
-молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
-лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);
-меньше выброс вредных CO2;
-наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
-самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

Источник

АКПП DSG7 DQ500

АКПП DSG7 DQ500

Dq500 на какие авто ставят skoda

Маркировки «мокрой» DSG7: DQ500, 0BT, 0BH. Данный агрегат ставится с 2009 года по настоящее время на автомобили:

— VW: GOLF, PASSAT, SCIROCCO, SHARAN, TIGUAN, TRANSPORTER T5;

DQ500 примерно похожа по конструкции на DSG6/02E/DQ250 – также имеется двойное “мокрое” сцепление, в отличие от «сухой» 0AM/DQ200. Сцепление находится в одной масляной ванне. Элементы гидравлики – мехатроник, осуществляющий управление коробкой, и двойное сцепление. Механическая составляющая данной трансмиссии – валы, вилки переключения синхронизаторов по валам, дифференциал и так далее.

Различия между 0BT, 0BH – лишь в полном/переднем приводе и фильтрах.

Основные неисправности DSG7/DQ500/0BT/0BH

Как обычно, на всех ДСГ главные неисправности по гидравлике – это мехатроник и сцепление. Как только выходит из строя мехатроник, начинает усиленно изнашиваться сцепление. При больших нагрузках сцепление изнашивается само по себе без привязки к состоянию мехатроника.

Основная часть мехатроника – это гидравлическая часть. К ней стыкуется электронная часть – электронный блок управления с электромагнитными клапанами, печатная плата с датчиками температуры. Механическая часть мехатроника – это механические клапаны гидравлики, по которым происходит перепуск масла.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Стружка от сцепления и «механики» попадает в мехатроник, поскольку фильтры не могут удержать все 100% стружки. Тем самым забиваются тонкие поверхности электромагнитных клапанов, клапанов гидравлики. Клапаны начинают подклинивать. Трансмиссия работает неправильно.

Неисправности мехатроника – клапаны и печатная плата. Реже выходят из строя механические клапаны. Выходит из строя электронный блок управления – плата мехатроника. Плата, в большинстве случаев, не ремонтируется, а просто меняется на новую оригинальную, или б/у. Прошивать такие платы надо уметь. Платы китайского производства DQ500 — не встречаются.

Для прошивки новой платы потребуется исходная плата клиента. С «родной» платы считываются данные об автомобиле и заливаются в новую плату.

Симптомы неисправности мехатроника:

Также теряются, либо клинят передачи, бывают небольшие пробуксовки.

Если выходит из строя блок управления (плата мехатроника), автомобиль сразу становится в аварийный режим.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Наиболее часто неисправности мехатроника проявляют себя на прогретой коробке. Проявление неисправности мехатроника «на холодную» — это довольно редкий случай.

Средний ресурс мехатроника в условиях мегаполиса — порядка 150 000 км. пробега. Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. В регионах пробеги до первой поломки мехатроника, естественно, большие. В Москве в условиях пробок, а значит и перегрева АКПП, мехатроник редко служит больше 150-200 тыс. км. пробега.

Ресурс мехатроника после ремонта сопоставим с ресурсом абсолютно нового агрегата.

Симптомы неисправности сцепления — это явные пробуксовки.

Неисправное сцепление при разборе характеризуется подгоревшими фрикционами черного цвета. Фрикционы теряют свои свойства, начинаются пробуксовки. В результате пробуксовок возникает трение и перегрев.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Зачастую неисправность сцепления возникает в результате неисправности мехатроника. Мехатроник и сцепление работают «в паре» и являются, по сути, одним целым. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если правильно работает мехатроник – правильно работает сцепление. Если мехатроник работает неправильно — он губит сцепление. Поэтому как только появляются первые пинки/рывки, следует сразу же обращаться в сервис. Если обратится своевременно, то можно отремонтировать только мехатроник и успеть сохранить сцепление.

Сцепление, как и мехатроник, имеет ресурс порядка 150 тыс. км. пробега. К окончанию ресурса, сцепление имеет большие зазоры, происходит трение. В процессе такого износа начинает образовываться стружка от фрикционов.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Сцепление меняется на оригинальное новое, восстановленное, или б/у. Кто как хочет. Оптимальным вариантом является восстановление сцепления. Новое сцепление стоит довольно дорого, а восстановленное по стоимости примерно равно сцеплению б/у.

Ещё одно «болезненное» место – это дифференциал. Проблема свойственна автомобилям Фольксваген Транспортер Т5 – «съедает» шлицевое соединение дифференциала. В результате дифференциал подлежит замене.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Если неисправен дифференциал — наблюдается полный отказ в движении. Машина не едет ни вперёд, ни назад, привод просто не работает.

Сравнительно реже выходят из строя синхронизаторы – разрушается их бронзовая часть, венец синхронизатора. При переключении передач зуб на зуб может не попасть и происходит подклинивание, ведущее к разрушению.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Вилки синхронизаторов по валам DQ500

Симптомы неисправности синхронизаторов – это посторонние шумы, хрусты. В любом случае должны высветиться ошибки на панели приборов.

Также возникают неисправности по корпусу. Разбивает посадочные места под валы и подшипники. Вал начинает «играть», тогда потребуется замена корпуса.

Симптомы неисправности по корпусу – биения, шумы.

Средний ресурс механической части составляет порядка 200.000 км пробега. Всё зависит от состояния дифференциала, что, в свою очередь, обусловлено нагрузками на автомобиль.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Эвакуатор

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. Выгорают пакеты фрикционов из-за масляного голодания. При любой неисправности (пробуксовки, рывки, пинки, аварийный режим) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором.

Диагностика DQ500 (0BT/0BH)

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление (по отдельности, либо в комбинации), либо механическая часть, либо вообще все вместе.

Для общей оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок. Просматриваются текущие параметры работы трансмиссии: давление, температурные режимы, работа муфты сцепления. Ничего сложного нет.

Состояние сцепления оценивается по состоянию масла – подгоревшее оно, или нет. Если есть подозрение на неисправность сцепления — это сразу оговаривается и согласуется его замена. Если клиент отказывается от замены сцепления и ремонтирует только мехатроник, то гарантия на ремонт не предоставляется.

Помните о том что если есть износ сцепления, то в нагрузке работает и мехатроник. Когда мы ждём пока выйдет из строя сцепление, мы сокращаем ресурс исправного мехатроника. Поэтому если есть какие-то подозрения на неисправность сцепления, это согласуется с клиентом и сцепление рекомендуется к замене. Отказ клиента менять сцепление, оборачивается для него отказом в гарантии техцентра на выполненный ремонт мехатроника.

Другой вариант. Если неисправен только мехатроник – выполняется его ремонт, установка на автомобиль, проводится его адаптация. Если автомобиль проходит адаптацию и всё нормально, значит сцепление «живое» и ещё походит.

При проблемах с механической частью (шумы, хрусты из АКПП, стружка в масле) требуется демонтаж и дефектовка – в этом случае коробку надо обязательно разбирать.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Ремонт DQ500/0BT/0BH

Особых сложностей с запчастями на данную трансмиссию нет. Проблема может возникнуть только по дифференциалу – под передний привод они очень дорогие и найти их очень сложно. Стоимость запчастей на DQ500, в целом, будет дороже чем на ту же 02Е.

Сроки капитального ремонта данной трансмиссии составляют около 3-4-х дней.

Сроки ремонта мехатроника и/или сцепления – 1-2 дня.

Абсолютно на все агрегаты предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП?

Контрактная коробка DSG = б/у коробка. Подержанная DQ500 по стоимости совсем не дешевая и стоит в районе 100.000 руб. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет. Гарантия – меньше месяца, а то и вовсе 2 недели.

Агрегат пока еще не такой старый и отдельно запчасти на нее из разбора — довольно ценные. Обычно «бэушку» разбирают и продают по запчастям. Только контрактный дифференциал DQ500 стоит в районе 50.000 руб. – новых дифференциалов и вовсе не найти. В нашем техцентре есть варианты ремонтных дифференциалов.

Установка подержанных коробок DQ500 почти не распространена, поскольку это очень дорого и проще сделать ремонт. Например, ремонт мехатроника и замена сцепления «под ключ» обойдутся даже дешевле чем отдельно подержанная коробка.

Обслуживание DSG7/DQ500/0BT/0BH

Робот DQ500 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация.

Ресурс коробки продлевает:

Чем больше пробег у автомобиля, тем больше в роботе продуктов износа. Поэтому периодичность замены масла с ростом пробега сокращается, чтобы удалять из коробки всю грязь, которая попадает в мехатроник и губит сцепление. Трансмиссионная жидкость используется как оригинальная, так и неоригинальная.

Большое заблуждение думать, что замена масла поможет устранить неисправность робота DSG7. Такая замена либо ничего не изменит, либо сделает только хуже. Пустая трата денег. Сначала нужно устранить неисправность, а затем менять масло.

Коробки-роботы 0BT/0BH имеют два фильтра: наружный и внутренний. Внутренний фильтр меняется только при переборке АКПП. Наружный фильтр-картридж меняется при регламентной замене масла.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Поддон DQ500 с темным маслом.

Больших проблем с перегревом у данной АКПП нет. Хватает штатного охлаждения. На некоторых моделях автомобилей имеется теплообменник, на некоторых охлаждение выведено в основной радиатор. Теплообменник рекомендуется менять каждые 3-4 года.

Перед покупкой поддержанного автомобиля с DQ500 рекомендуется хорошо прогреть коробку, постоять в пробке, обратить внимание на наличие постороннего шума из АКПП. Оптимальным будет сделать первичную комплексную диагностику трансмиссии.

Стоимость ремонта во многом сократит оперативное обращение в профильный техцентр по ремонту коробок DSG. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Dq500 на какие авто ставят skoda

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Dq500 на какие авто ставят skoda

16 комментариев

Добрый день! По симптомам похоже на сцепление. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

Верной дорогой идете, товарищи

Добрый день,
Есть проблема с DQ-500, Тигуан 2013.
Примерно раз в день, в районе 4-й — 5-й передачи, бессистемно (иногда при включении вверх, иногда вниз, иногда при накате), как правило однократно, раздается скрежет включаемой передачи (звук аналогичный попытке включения скорости нв МКП без выжима сцепы).
Менял прошивку с 2235 на 2211 — полгода проблемы не было, но к осени снова появилась. Еще раз смена прошивки на 2261 немного изменила характер косяка, но в целом ситуация не поменялась…
Других нареканий нет, DSG работает штатно. Пробег 70000. Щадящая эксплуатация, на 60000 менялось масло в DSG на оригинальное, и фильтр. Масло слилось чистое и прозрачное.
Ошибок по КПП нет…
Что с этим делать?

Добрый день Андрей! Ситуация непростая. Точно приговорить какой-то узел по данному описанию не сможем. Может быть все что угодно: мехатроник, плата, сцепление, прошивка, механическая часть. Требуется выполнить первичную диагностику коробки в профильном сервисе и отталкиваться от полученных результатов.

Добрый день! Что значит «При старте с лаунч»?

Добрый день Александр! Трудно сказать точно. Пробег маловат для появления неисправностей. Надо смотреть. Возможно дело решится заменой ПО. Требуется первичная диагностика АКПП в профильном техцентре для точной оценки.

Добрый день! Авто Ауди Q3 2013, пробег 145000 км, DQ500. На холодную (особенно зимой) ощущается ощутимая секундная вибрация (тремор) при начале движения, при этом чем ниже температура, тем сильней тремор. После прогрева вибрация еле заметна. Езжу с этим уже года два. За это время уже два раза с интервалом в 40т.км сменил масло, сменил все опоры (двигатель, АКПП), но особых изменений не заметил. Куда бы не обращался — везде разводят руками, конкретики не говорят, предлагают ремонт коробки. Но сама коробка работает мягко, переключения незаметны, в пробках бывают редкие единичные рывки под нажатие педали газа, что вроде бы для этой коробки свойственно. Пробеги в основном по загородным трассам без пробок.

Добрый день Артур! Похоже на неисправность сцепления. Для точной оценки — диагностика в профильном сервисе.

Тигуан 2020 г выпуск. При нулевом ТО 5000 и замене масляного фильтра двигателя обнаружили пропотевания масла на нижней части коробки.

Здравствуйте, собираюсь проверить автомобиль с такой коробкой перед покупкой. Какие параметры по здоровью сцепления и мехатроника можно вытащить с помощью лаунча и какие должны быть примерно допустимые значения?

Добрый день Денис! Ничего конкретного сканер не выявит

Здравствуйте, Caravelle 2014 акпп NYB 240000
Как только прогреется машина акпп уходит в аварийку и загарается ESP.Зажигание выключаю включаю можно ещё немного проехать!
Спасибо

Добрый день Евгений! Надо разбираться в причинах, по которым АКПП падает в аварию. Есть коды ошибок?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *