dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

Неси меня, лесной олень

И мчит меня олень в свою страну оленью.

к/ф Ох, уж эта Настя!

Любая уважающая себя важная персона должна иметь свое транспортное средство. Вот и Bioware решили, что нашему инквизитору не к лицу передвигаться на своих двоих. И, как следствие, в игру ввели ездовых животных.

В Тедасе довольно широко распространено искусство верховой езды. Приручить и поставить под седло обитатели мира смогли много кого. От обычных лошадей и бронто, до легендарных грифонов. Были даже случаи, когда смогли объездить виверну. Нам же предоставили возможность покататься на: лошадях, галлах, драколисках и экзотических породах типа наголоп. Более подробно о них вы можете почитать в кодексе в игре.

Но вернемся к нашей Инквизиции. Что бы держать у себя лошадей нам понадобится конюшня, точнее она у нас есть, но не активная. Поэтому отправляемся во Внутренние земли на поиски объездчика лошадей. После того как на перекрестке мы поговорим с капитаном Вейлом у нас активируется квест «Объездчик», в котором нам предложат поговорить с Деннетом местным заводчиком лошадей о предоставлении животных для нужд Инквизиции. Деннет живет на Редкливских фермах со своей семьей и помощником. Что бы получить от него лошадей нужно будет выполнить два задания. Одно «Неприятности с волками» выдаст его жена, второй «Безопасность для фермеров» его помощник.

Оба задания довольно простые.

«Неприятности с волками»: надо уничтожить волков, которые стали себя странно вести. Несколько групп волков бродит вблизи ферм, а демон, который контролирует их, находится северней ферм в Волчьей пещере. Как только уничтожите угрозу, задание выполнится.

«Безопасность для фермеров»: разбойники и мародеры мешают жителям. От нас требуется отметить удобные места для строительства дозорных вышек. Их всего три и они недалеко от ферм. После отметки мест нам станет доступная задача «Построит сторожевые вышки». Возвращаемся в ставку командования и выполняем задачу. Возвращаемся с докладом к Брону.

После завершения квестов следует поговорить ещё раз в Деннетом и мы получим лошадей для инквизиции, а также у нас станет доступной конюшня на нашей базе. А вот дальше у нас начинается самое интересное. Деннета можно завербовать и в этом случае, возле конюшни станет доступен магазин, в котором можно приобретать ездовых животных.

Для вербовки специалиста по лошадям нам понадобится специализация инквизиции из раздела Инквизиция «Знание Истории», тогда в диалоге откроется дополнительная опция «Орлисианские лошади лучше» или раздел Войска «Знание подпольного мира», в диалоге появляется фраза «А мы ведь могли бы и вам помочь» (возможно, присутствует баг в игре, ибо значки в диалоге не соответствуют выбранной специализации.) Но если вы не хотите тратить очки специализации на это, то можно поступить по-другому. Можно в отряде взять Кассандру (она надавит на религию), Дориана или Вивьен (они надавят на самолюбие) и появится дополнительная опция в разговоре, после чего объездчик присоединится.

Выбор ездового животного происходит в меню конюшни. Нам доступны следующие категории:

Величавых ферелденских верховых можно встретить в армейских конюшнях по всему Тедасу.

Лошадь становится доступна после разговора с Деннетом

Антиванская порода, хорошо приспособленная к длинным дистанциям и темпераментным всадникам.

Этот пример редкой в полевых условиях породы произошел от табунов, пасшихся во времена кунарийского вторжения на север.

Долисйкая многокровка: выносливая, уверенна чувствующая дорогу и преданная хозяевам. Объезженные особи редки.

Живая, бойкая. Родословной может потягаться с любым дворянским родом. Гордость многих шевалье.

Необычный скакун, норовистый, но не распущенный. Производит впечатление.

Недавно признанная порода, выведенная несколькими городами Вольной Марки. Продается в основном через Тантерваль.

Изначально выведенная для Серых Стражей, эта необычная порода весьма ценится во всем Тедасе.

Импозантный скакун, ведущий родословную от лошадей Тедаса времен тевинтерской экспансии.

Чистопородный скакун в искусно выкованных латах. Единственный в своем роде, и он это знает.

«Охотничья» масть встречается редко, но её представители сильны и выносливы. Чтобы раскрыть потенциал этого животного, всаднику нужно быть очень сосредоточенным.

Водится в Западном пределе. «обычным» его не назовешь. Отзывчив, но не стесняется проверить узду на прочность.

Редкий северный вариант. В Тевинтере их пытались разводить, но обнаружили, что они чрезмерно своенравны и требуют того же от всадника.

Обычно представители вида дикие и не поддаются объездки, но этого удалось объездить без ущерба для темперамента.

Редкий, свирепый и шустрый. Потрясающая находка.

Редкая окраска для драколиска. Очень выносливое животное.

Великолепное рогатое создание, крепкое и способное. Верх гордости для любого селекционера и объездчика.

Тих, когда чего-то хочет, грозен, когда нужен.

До подозрительного разумен, стремится «поправить» седока. На дух не переносить дураков.

Распространены вдоль предполагаемого маршрута исхода эльфов перед вторжением Тевинтера.

Приручен, но не сломлен. И никогда не будет.

Южная ветвь. Рога впечатляют, но «королевские» не в меру.

Говорит за себя, как и потомство.

Объезжен и подготовлен к войне авварами. Весьма своеобразно.

Могуч, но схож расцветкой с легендарным регентским декоративным нагом, а потому не популярен.

Гордый и выносливый метис, объезженный с особым вниманием.

Впечатляюще обученное животное, сильнее в два раза по сравнению с другими представителями породы.

Гордый скакун со странной судьбой. Одержим духом, или ещё чем-то, воодушевляющим на службу и помощь.

Данная задача становится доступна после того, как вы победите свою первую драконицу. После этого становится доступна задача «Верховой тенистый». Возвращайтесь в ставку командования и выполняйте задание. Сторона Орлей, на выполнение нужно 6 часов.

** Подарок клана Лавеллан

Совет: не посылайте Каллена в задании «Связь с кланом Лавеллан» иначе продолжения цепочки не будет.

*** «Большой?»

Данная задача становится доступна после того, как вы посетите один неприметный магазинчик в Вал Руайо. Он находится на верхних постройках. Владелец магазина Дерабоам предложит купить загадочную коробку за 10 000. После покупки в его магазинчике станет активным золотой наг, потрогав его, активируете задачу. Возвращайтесь в ставку командования и выполняйте задание. На это у вас уйдет 1 час 45 минут, сторона Ферелден.

Так что все-таки представляет из себя наш конь? По сути, просто элемент коллекционирования. Практической пользы от ездовых животных нет. На лошадях нельзя ни драться, ни разговаривать с персонажами, ни использовать поиск или собирать ресурсы. У них так же нет дополнительных ячеек для рюкзака. Да, в галопе они передвигаются быстрее, чем пешком, но их постоянные спотыкания об окружающий ландшафт сразу переключаются на шаг. Так же при путешествии верхом все спутники растворяются в воздухе и, естественно, никаких разговоров нет. Правда верхом может кататься любой из отряда.

Защиты как таковой у коняшек нет, в тактическом режиме красуется цифра «0». А вот количество здоровья нигде не указано, так что кто из них толще можно сказать только по личным ощущениям. Увеличить запас «прочности» можно изучив спецификацию инквизиции «Седло с антиванской стежкой» и «Рыцарская закалка» из ветки Войска. Хотя по моим ощущениям не сильно это помогло.

С лошадьми так же связан квест «В седле», который можно взять у Шейны, как только мы поговорим с Деннетом. Нам предложат на время прокатится по определенным маршрутам. Желательно конечно очистить округу от врагов, что они не мешали. Маршрутов всего три. И они постепенно удлиняются.

Источник

Dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

Инквизитор — главный герой игры. Раса, пол, внешность, имя и голос зависят от выбора игрока. Последний выживший член Инквизиции, вынужденный её возглавить и принести порядок в мир.

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

Варрик Тетрас — гном-авантюрист из влиятельной торговой фамилии гномов-«наземников». После событий Dragon Age II присоединяется к Инквизиции.
Кассандра Пентагаст — искательница истины, которая допрашивала Варрика в Dragon Age II. Также присоединяется к возрождённой Инквизиции. Является романтическим интересом для Инквизитора-мужчины.
Вивьен — маг из Орлея, которая была кандидатом на пост Первого Чародея, но из-за растущей политической напряжённости в стране ей пришлось уехать и присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам.
Железный бык — коссит, командир отряда наёмников. Занимался шпионажем в других странах под руководством кунари. Вступает в Инквизицию, чтобы узнать больше о деятельности этой, быстро набирающей власть, организации. В отличии от большинства кунари дружелюбен и общителен. Предпочитает не следовать учению Кун и берёт от жизни всё, что только сможет. Является романтическим интересом для Инквизитора.
Солас — эльфийский маг-отступник, специалист по Тени и её обитателям. С ранних лет практикует магию и развил её до совершенства без посторонней помощи. Его знания нужны Инквизиции для противостояние угрозе, исходящей из разрывов в небесах.
Сера — эльфийская лучница. Простодушная и импульсивная женщина с улиц Орлея, которая наслаждается только настоящим моментом. Присоединяется к Инквизиции, чтобы ответить на множество мучающих её вопросов. Является романтическим интересом для Инквизитора-женщины.
Дориан Павус — тевинтерский магистр. Отшельник, поддерживающий отмену рабства. Желая помешать своим соотечественникам пойти по пути зла в разгар войны магов и храмовников, он присоединяется к Инквизиции. Является романтическим интересом для Инквизитора-мужчины.
Коул — загадочный человек-невидимка. Убийца, испытывающий огромную неприязнь к храмовникам, которые угнетают магов.
Блэкволл — Ветеран ордена Серых Стражей из Вал Шевин. Считает, что Серые Стражи должны стоять на страже Тедаса не только во время Мора, и поэтому присоединятся к Инквизиции. Увлечён легендами о древних представителях своего ордена.

Источник

Dragon Age: Inquisition

PlayStation 4

User Info: burningwithin

I’m a female Dalish Elf Knight-Encanter Mage. Level 16. I’m around the «Here Lies the abyss» quest in the main story, but I’m working on side quests right now.

I just heard of this Clan Lavellan questline.
I guess I already completed the «Contact Clan Lavellan», BUT i used Cullen. Even though the guides say not to use Cullen/Forces, the Dalish elves didn’t get wiped out. In the War Table room’s status of the quest, it just says that we showed our power, didn’t attack maliciously, there was deaths on both sides, and now the Dalish elves recognize me as the Herald of andraste (or something) after pulling back.

How do I continue the Clan Lavellan questline and do the «Protect Clan Lavellan» quest and other quests?

I just heard about how the war table can mess up your game severely if you do the missions haphazardly. I had examples given to me that were insane in how the war table can affect the game. so now I don’t want my Clan to be killed off.

I’m not sure if I made a mistake, though. It really seems like this game’s guides are a lost cause. So much content and a ton of people are just paroting bad info from the prima guide. I don’t know who to trust or know of easy resources to use to answer my questions.

User Info: GodKingREXON

User Info: Mattvento

I remember using each of my advisors for different parts of the quest, but can’t remember the order. There are like 3 or 4 parts to it. I’m going to kind of spoil the parts I remember, but keep in mind I don’t remember the first parts, so I can’t recall how to get to this part, but if you’re to the part where things start going weird at Wycome, follow this advice and you should be ok. Spoilers follow:

The first thing I remember is sending one of Josie’s diplomats to Wycome because the Duke claimed to be an ally despite attacking my clan. That worked and revealed that he was influenced by Red Lyrium in the water and triggered a choice between Leliana helping sneak my clan into Wycome or Cullen storming the place himself. Don’t screw up like me and pick Cullen because I thought it would keep my clan safe. That backfired big time as Cullen’s invasion was repelled and Wycome’s Duke killed my clan in retaliation. I had to reload and redo Into the Abyss, so pick Leliana when you get the choice to invade Wycome. This will lead to an alliance between the common people of Wycome and your clan, but other nearby nobles will see it as your clan conquering a city, and send a force to wipe out your clan and «liberate» Wycome. At this point, chose Cullen over Josie, and he will send troops to help repel the invasion and show the nearby nobles what happened at Wycome, and your clan seems to get to live happily ever after with the people of Wycome. Sorry I can’t remember the beginning, but hopefully this helps.

Источник

Dragon Age: Инквизиция. Концовка. Объяснение.

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

После уймы часов закрытия разрывов, уничтожения красного лириума и истребления драконов, наконец наступает концовка Dragon Age: Инквизиция. Вы счастливы смотрите результаты ваших трудов и решений, но в конце, возможно, задали себе вопрос: «Что черт возьми сейчас произошло!?»

И вы не одни с таким вопросом. Даже фанаты Dragon Age, которые вдоль и поперек прошли Начало, столкнулись с непониманием финала Инквизиции, а если быть точнее, то со сценой после титров, которая заставляет почесать репу. Но самое важное то, что если вы не очень ознакомлены с лором, или вы не играли в предыдущие части игры, или же использовали не тех со партийцев, или-же вы даже не читали Кодекс, то эпилог для вас покажется полной чушью. Но это вовсе не так.

Внимание, далее следует множество спойлеров к Dragon Age: Инквизиция

Для тех из вас, кто случайно пропустил сцену после титров вы можете посмотреть ее прямо сейчас:

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

В этой сцене показаны Солас и Флемет, которые общаются как старые друзья. До этого момента, мы и подозревать не могли что эти персонажи вообще знают друг-друга. Но когда Флемет превращается в пепел на руках у Соласа, то всё это превращается в еще большую загадку.

К тому-же пару вопросов к этой мистике прибавляет обновленное описание Соласа в Кодексе, после завершения игры. Вот вам скриншоты, дабы вы могли спокойно его прочесть:
dragon age inquisition как спасти клан лавеллан
dragon age inquisition как спасти клан лавеллан
dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

И так, что-же мы знаем. Первое, что Солас пропал сразу после битвы с Корифеем. Но не смотря на успешно выполненную задачу Инквизиции, Солас более озадачен фактом разрушения сферы, нежели закрытой брешью. Ведь Солас сам дал ее Корифею.

В конце Флемет называет Соласа довольно интересным именем – «Ужасный Волк». Это имя и есть ключом к понимаю, пусть и частичному, концовки. Что бы было яснее: то что Флемет называет Соласа Ужасным Волком – это огромный твист. И суть его в том, что Солас содержит в себе Ельфийского Бога. И некоторые могут подумать, что Солас, в таком случае, плохой парень, что-то на подобии Иуды.

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

Но для того что бы понять каков он на самом деле, нужно понять кто-же такой этот «Ужасный Волк»

Настоящая личность Соласа

Ужасный Волк это один из персонажей вселенной Dragon Age, известный также как «Фен’Харел», своеобразный эльфийский аналог Локи. В особенности, он известен своим предательством, говорится что он «запер» эльфийских богов («Создателей») и их врагов (известных также как «Забытые») где-то в Тени. Если быть точнее то они находятся где-то в «Бездне», и именно по этому Корифею было опасно входить в Тень, ведь он бы либо освободил что-то более ужасное чем Мор, либо же он мог найти там Эльфийских богов.

Весь Тедас верит что эльфы пали потому что Тевинтер уничтожил их столицу, Арлатан, но пройдя миссию Источник Скорби мы узнаем, что на самом деле Арлатан пал из-за внутренней войны между эльфами. И Тевинтер не имеет к этому никакого отношения. Никто достоверно не знает что на самом деле произошло в Арлатане. Но если предположить что история Ужасного Волка правдива, то мы можем понять что на самом деле произошло в Арлатане. Ужасный Волк «запер» Эльфийских богов и Арлатан не смог обратиться к ним за помощью, дабы те спасли их от Тевинтера, который уже бушевал у них на пороге. И можно считать, что то какими эльфы стали сейчас – это полностью вина Ужасного Волка.

Но даже эта теория имеет в себе пробелы. Во-первых, давайте посмотрим каким преподносится Ужасный Волк в игре. В Эльфийской истории Ужасный Волк изображается плохим. Даже судя по кодексу, Фен’Харел выглядит ну уж точно не божьим одуванчиком.

Что говорят об Ужасном Волке

Легенда «Медленная Стрела»:

Есть еще несколько других историй об Ужасном Волке, но я думаю общую идею вы поняли. Его описывают ужасный, и к тому-же еще одна часть кодекса тому подтверждение:

Слово «хареллан» у долийцев означает «предатель своего рода», но до века Башен оно не появлялось ни в каких эльфийских текстах. Вероятно, оно родственно словам «хариллен» ― «противостояние» ― и «хеллатен» ― «благородная борьба». Долийцы называют Фен’Харела богом обмана, но мне кажется, что более точным переводом будет «мятежный бог».

А может быть все ошибались?

Вероятно всего, правда нам не видна: Ужасный Волк, он же Солас, не идеален как реальная особь, ведь он делал много плохих вещей. Но возможно, Ужасный Волк был благородным, и у него были достаточные причины и благие намерения дабы «запереть» богов. Это всплывает из диалога Соласа и Сэры, который вы можете прослушать приблизительно на 3:54 этого видео:

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

— Когда ты ослабишь аристократию, Сэра, тебе нужно будет перенаправить свои силы
— Ооххх… Снова это. Хорошо, и что же мне делать?
— Некоторые твои силы, как бы они не были важны, не интересуются ничем, кроме «разгрома».Хаос. Но они должны творить его без вреда, или и вовсе уйти, если нужно. Ты должна заменить их и построить новую систему, сделать всю грязную работу, которую нужно.
— А? Что? Какую грязную работу?
— Это решать тебе. Как вы знаете Сэра – это сплошная ходячая проблема. И то, что Солас дает советы Рыжей Дженни, очень заметно. Так может ли быть то, что говорят об Ужасном Волке ложью? И это вполне не удивительно – в Dragon Age: Начало было уделено много времени на раскрытие лора, мифов, сказаний, но Dragon Age 2 и Dragon Age: Инквизиция разрушают всё, что как мы думали мы знаем о Тедасе. Возможно лириум – жив. Возможно Андрасте не та, кем ее считают. Возможно эльфы вовсе не знают своей истории. Возможно Создателя не существует. Все те, кто пытались отторгнуть теорию «вестника Андрасте» знают, что правда не имеет значения для людей, они будут верить в то, во что хотят верить.

Зная это, давайте пересмотрим личность Ужасного Волка. Возможно он был эдаким Робин Гудом, что-то в роде Сэры. Он не прочь прославлять и творить хаос, если он имеет благую цель, и если он приведет к благу. Но в таком случае, появляется вопрос: «Если Ужасный Волк не был плохим, как его описывают в баснях, то какие цели он преследовал?»

Что хотел воплотить Ужасный Волк?

Сложно рассуждать о том, чего нам не описывает игра. Мы видим лишь то, что Солас очень заинтересован утерянной историей Эльфов. Это то, чем интересуется он лично, не потому что мир знает не настоящую историю Эльфов, а потому что эта история содержит в себе его якобы злые намерения. В то время, когда мы можем предположить, что истории об Ужасном Волке могут быть правдой, то история вокруг Митал – ложь. Ведь везде указывается, что Митал была убита Ужасным Волком. Но как мы видим в конце, между ними нету даже неприязни.

Возможно это поможет понять намерения Ужасного Волка. Мы знаем, что сфера, которую Солас
дал Корифею это всего лишь ключ, то что позволяет связаться с Эльфийскими Богами. Возможно Солас хотел войти в «Бездну» что бы связаться с ними… но зачем? Если она сам запер их там, зачем они ему вдруг понадобились?

Так много вопросов. Концовка невероятно захватывающая. Она такова что знания лора Dragon Age не поможет ее понять, но заставляет задуматься еще больше. И вот здесь начинается самое интересное, ведь у каждого может быть своя теория.

Теория фаната о Соласе

Один из пользователей Tumblr (Knight-enchanter) написал довольно неплохую статью о Эльфийских богах. Во-первых, они, возможно, вовсе и не были богами – примером может быть тот-же Инквизитор, которого некоторые считают богом/полубогом. Не смотря ни на что все считают его святым, с учетом даже того, что он не имеет ни крупицы той силы, которую могли иметь Эльфы.

И поэтому, довольно легко принять идею того, что древние эльфы были просто эльфами, не богами. Но дальше хуже. Они ведь могли быть ужасными эльфами, которые убивали друг друга, развязывали войны, жертвовали народом, и проливали много крови. В этом контексте, «противостояние» Ужасного Волка не такое уж бессмысленное: Если эти «боги» были ужасными, то кто-то же должен был начать с ними бороться. Дело в том, что «запирание» богов, скорее всего потребовало очень много сил, и это даже объясняет то, что происходит в Инквизиции. Knigh-enchanter пишет:

К сожалению, его план [сделать всё лучше, «заперев» богов] дал отпор. Абелас говорит нам, что вовсе не Тевинтер уничтожил культуру древних эльфов – древние эльфы уничтожили ее сами. Без своих Создателей, они начали войну между собой и уничтожили самих себя. И спустя множество веков, Фан’Харел проснулся. Он с ужасом понял, что он натворил, к чему привели его действия – эльфы теперь рабы в тевинтере, живут в эльфинажа, преследуются и убиваются людьми, или же скрываются в лесах как тени собственного былого величия, хватаясь за прошлое, которое на самом деле было вовсе другим. Он захотел освободить их, но в итоге они потеряли всё. Их история, мощь, культура, бессмертие и мудрость канули в небытие. Это не то, чего он хотел. Он искренне жалеет о том, что сделал, и даже говорит об этом: «Это ошибка молодого эльфа.»

Он пытался исправить всё делясь своим знанием с современными эльфами «Долийцами», но как он сам говорит, они отвернулись от него, назвали его сумасшедшим, обманщиком, глупцом. И он понимает, что современные эльфы – это не его народ, его народ – это древние эльфы. Вот почему Солас всё время угнетен и одинок и эту боль чувствует Коул, когда прикасается к Соласу. Боль, котору он не может излечить, как говорит сам Солас.

Ужасный Волк хочет исправить свою ошибку. Он пытается использовать сферу дабы открыть Элювиан и вернуть Эльфийских богов, но он был слишком слаб, когда проснулся. В отчаянии он дал сферу Корифею, ведь тот был достаточно могуч дабы воспользоваться ею.»

Много вещей подтверждает это. Диалог Соласа и Инквизитора, в котом, если вы скажете что хотите сделать мир лучше с помощью Источника Скорби, то Солас спросит о том, а что если вы проснетесь а всё будет еще хуже? С учетом того, что план Ужасного Волка «запереть» Эльфийских богов дабы помочь, дабы сделать всё лучше дал отпор, беспокойство Соласа имеет очень большой смысл.

Вот еще одна прибавка к Твисту: если вы возьмете Соласа в Храм Митал, то он будет спорить с Морриган об истинных намерениях Ужасного Волка:

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

— И зачем это здесь?
— А что-то не так?
— Это же изображение Ужасного Волка, Фен’Харела. В эльфийских сказаниях, он обманул их богов, заперев их в Бездне на вечно. Ставить Фен’Харела, в храме Митал это богохульно так-же как нарисовать голую Андрасте в церкви.
— Некоторые церкви устанавливают статую предателя Андрасте Меферата, как часть истории
— Это может выполнять ту же роль. Напоминание о злодействе верующим.
— Не смотря на всю вашу «обознанность», леди Морриган, вы всё равно приравниваете легенды и истории. Ведь одно не может заменить другое.
— Молю, скажи, наш эльфийский «эксперт» как понять, что это значит?
— Уж точно не просто смотря.
— Когда вы спорите, кажется что вы сейчас поцелуетесь. Так-же очень легко упустить из виду отношения Соласа и Коула. Как вы знаете, Коул способен читать мысли. Он делает это, потому что хочет помочь. В то время как все в Инквизиции имеют своих скелетов в шкафу, Коул очень сильно сосредоточен на Соласе.

Вот один из диалогов, который происходит только если у вас отношения с Соласом и вы возьмете Соласа и Коула на эту миссию:

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

— Ar lasa mala revas. Ты свободен. Ты красив. Но потом ты отвернулся. Почему?
— У меня не было выбора.
— Она в невидении, она удивлена, и она не знает. Она думает что она виновата.
— Ты не можешь излечить это, Коул. Пожалуйста, забуть.
— Возможно Коул сможет получить лучший ответ, чем я.
— Ему больно, боль из прошлого, когда всё было также. Ты настоящий, и все могут быть настоящими. Это всё меняет, но не может.
— Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и что бы пробудить их ….(вздох!) Куда пропала мысль?
— Извини, Коул. Это не та боль, которую ты можешь излечить. Коул говорит о боли из прошлого. Далее идет винегрет слов, но всё же он слаживается в рассказ о Ельфийских богах: «Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и что бы пробудить их… (вздох)!». Если предположить что теория о восставшем боге верна, и что боги спрятаны за Элювианом, связь становится явной. Солас полностью погружен в последствия своих действий и не может продолжить отношения с вами…

Но это не единственный пример. Вот набор диалогов Коула, где он говорит о Соласе:

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

На 50 секунде, он упоминает кого-то, кого зовут «гордыня/гордость», у которого есть старая боль. Солас – это городсть на эльфийском. Помните миссию «Плоды Гордыни», где вы попадаете в Эльфийский храм? Зная перевод имени Соласа, это воспринимается иначе. Как бы смешно не было, но Коул всё время «спойлерит» об концовке игры.

Так или иначе есть еще один диалог о котом очень много говорят. Он происходит в конце игры, его говорит Коул и все предполагают что он о Соласе:

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

— Прости, Коул, но с твоим даром, я боюсь ты можешь увидеть мой путь, и я вынужден уединится на вечно. Это моя судьба. И в самом деле, я не пожелал бы ее врагу, а тем более тому, о ком я заботился. Я знаю, что ты сострадаешь. И я настаиваю, что бы ты забыл… Я… эм. О чем мы говорили? Я готов помогать людям, когда и ты. И такое предположение очевидно, ведь видно, что кто-то говорит через Коула, и речь звучит так, словно это Солас. Увы, этот диалог не говорить ничего о дальнейших планах Соласа. А жаль!

Это всего лишь интерпретация

Стоит упомянуть что теория о восставшем боге всего лишь теория. И в зависимости от того, как вы воспринимаете и читаете всё то, что происходит, могут возникнуть разногласия. Не все согласятся с этой истинной сущностью Соласа, но становится всё интересней когда игроки начинают делать собственные расследования. Вот к примеру перевод диалога Соласа в тени:

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

dragon age inquisition как спасти клан лавеллан

Если вы возьмете Соласа с собой на эту миссию, демон ужаса будет говорить с ним на Эльфийском. И один из возможных переводов звучит так: «Я говорю тебе, благородный восставший. Твоя потеря тебя не успокоит. Твоя гордыня мертва». Так же есть другие переводы: «Ты некогда не успокоишься своей потерей. Твоя гордость мертва». А когда фанаты не могут дойти к единой точке зрения, то соответственно и эпилог воспринимается по-разному.

Нужно больше теорий!

И тут стоит приписать еще одну теорию, которая написана одним из пользователей Реддита. Ее можно назвать Теорией Старых Богов. Она проводит общую линию между Старыми Богами – драконами, которых поразили порождения тьмы во время Мора, превратив их в Архидемонов – и Эльфийскими богами. Судя по этой теории, есть семь Старых Богов. Так-же есть Девять Эльфийских богово, но два из них – Митал и Ужасный Волк – не были заперты, как мы уже знаем. Если совместить миф о Старых Богах, которые были заключены под землей Создателем и миф о Ужасном Волке, который «запер» эльфийских богов, то можно провести довольно интересные параллели. Могут ли эти две истории быть связанными?

Старые Боги только появились и Тевинтер только начал расцветать после исчезновения Эльфийских богов, и краха цивилизации эльфов. Как не странно, но многие таинства Старых Богов Тевинтера очень схожи с магией Эльфийских богов. Что указывает на то, что Старые Боги – это своего рода Эльфийские боги без учета Митал и Фен’Харела… Старые Боги это наследники семи исчезнувших богово из Эльфийского Пантеона. Они то, что осталось от богово, после того как они были «заперты» или «убиты».

С учетом того, как часть Митал/Флемет вселяется в дракона (своего рода Кристраж), с учетом того, что после того как Мориган выпивает из Источника Скорби она может каким-то образом превратиться в дракона дабы сразиться с Корифеем, с учетом того что Флемет, она же Митал заинтересована в духе, который находится в сыне Морриган, который вероятно является Старым Богом, который был в архидемоне, и которого победил Герой Ферелдена, идея о том, что драконы и Эльфийские боги как то связаны, звучит довольно неплохо, не так ведь? (Ух как много тавтологии)

Некоторые связывают Мор и Эльфийских богово. Известно, что мор поражает Старых Богов. Но что, если это связано и с Эльфийскими богами также? Некоторые предполагают, что Золотой Город как таковой не существовал, это был Арлатан. Мор – это не наказание за грехи, как говорит церковь, а лишь защита от того, чтобы никто не мог освободить Эльфийских богов.

И это всего лишь одно из предположений. Во всё той же статье на Reddit что указывалась выше так-же пишут:

Флемет говорит, что процесс перехода духа Митал должен быть добровольным. Если мы допускаем, что эти Архидемоны, и в самом деле частицы древних Эльфийских богов, то получается что они могут переселиться в душу любого порождения тьмы (ведь те служат своему господину) и соответственно полностью восстановиться, так же как это сделал Корифей. Получается, Страж, который убивает Архидемона является самым близким сосудом для духа, ведь страж пил кровь порождения тьмы. Но в тоже время Страж не желает пускать в себя духа, в результате чего погибает страж, наступает конец мора, и возможно дух бога тоже умирает.

И насобирав столько информации, и теорий дальше начинается полный бардак. Некоторые предполагают, что Флемет на самом деле – это Андрасте, а Ужасный Волк – Создатель. Другие говорят, что Андрасте это дитя древнего бога Думата (ритуал которого Морриган проводила с Героем Ферелдена), и вот почему она неким образом могла «слышать» Создателя. Все эти предположения довольно хрупки, но на данном этапе нужно ждать лишь того, что скажут сами Bioware. Dragon Age со своим твистом стал довольно «сочным продуктом», и интересно знать станет ли хоть одна из теорий верной, или-же всё закрутиться еще больше…

Некоторые могут сказать, что «концовка» Инквизиции никудышная. Финальная битва, не интересна, вам так и не удалось использовать все те войска, которые вы с таким трудом накапливали. Черт, да вы даже не смогли круто распорядится своими сопартийцами в финальной битве, на манеру финальной миссии Mass Effect 2, или той-же Dragon Age: Начало. Но эпилог неимоверно крут, и за него можно простить многое. Можно долго спорить о пробелах и даже дырах сюжета, и часами читать игровой Кодекс, дабы лучше понять концовку, но пока-что нам остается только строить теории и догадки… И знаете, что? Если фанаты спорят и обсуждают – это уже успех.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *