dragon age origins как спасти коннора и изольду
Прохождение: Редклифф
Сюжетные квесты
Эрл Редклиффа
Если в вашей группе имеется Алистер, то по прибытии в Редклифф он расскажет кое-что о своей биографии, а после вы встретитесь с обитателем деревни по имени Томас. Он расскажет, что в последнее время Редклиффу приходится еженощно отражать набеги нежити из замка, где должен был находиться эрл Эамон с семьей, о котором уже давно ни слуху, ни духу.
Томас сразу проводит вас в деревенскую Церковь, где пытается создать оборону банн Теган, брат Эамона. Он раскроет вам несколько подробностей о происходящем и попросит оказать ему помощь с обороной. К слову, об отравлении Эамона вы сможете узнать именно здесь, а с женским персонажем возможен небольшой флирт.
Тут существует два варианта – отказаться и уйти, бросив деревню на произвол судьбы (Алистер, Винн и Лелиана будут резко против, зато возрадуется Морриган и Стен), либо согласиться помочь.
В первом случае вам останется только покинуть деревню (хоть выйдя в лагерь), и вам покажут ролик о нападении. Когда вы вернетесь в разоренную деревню, то вам потребуется отыскать в Церкви Тегана, чудом оставшегося в живых. Однако следует помнить, что в этом случае вы потеряете возможность набрать немного лишнего (или не очень) опыта и денег от массы побочных квестов, а так же неплохой лут.
В случае вашего согласия вам потребуется обследовать деревню и найти все, что может пригодиться в обороне. Для начала поговорите со старостой Мердоком на главной площади деревни, который даст вам все подсказки.
Например, Мердок упомянет заартачившегося кузнеца Оуэна и гнома Двина, несмотря на значительные воинские умения отказывающегося использовать свой меч на благо деревни.
Сер Перт, стоящий у мельницы, попросит вас добыть у Преподобной Матери священные амулеты Церкви для поднятия боевого духа. Сама священница будет против обмана, потому что эти талисманы на деле не дают никакой защиты, но под давлением уговоров сдастся.
Двин обнаружится в своем доме, дверь в который можно только выломать. Его вместе с двумя телохранителями можно уговорить (Убедить или Запугать) идти сражаться со всеми, попросту нанять за 10 золотых или прикончить.
Еще один потенциальный рекрут – трактирщик Ллойд, которого можно только запугать.
Обыскав сельскую лавку вы найдете там бочонки с маслом. Рассказав об этом Серу Перту, вы обеспечите создание ловушки для нежити.
Закончив с приготовлениями, доложите Серу Перту или Мердоку, что вы готовы к обороне, и время автоматически перескочит на ночную атаку.
Если проход от моста подожжен, то лучше к нему не приближаться – и рыцари сера Перта и гном Двин со своими телохранителями могут сунуться в пламя, как будто они абсолютно термоиндифферентны. На деле это не так, и они вполне могут испечься заживо, поэтому вытягивайте нежить на себя, подальше от пламени, или пересеките огненную лужу и сражайтесь без поддержки. Кстати, скелеты и зомби будут рваться к мельнице, почти не обращая на вас внимания.
После того как вы отобьете 3-4 волны, прибежит один из деревенских и сообщит, что вторая волна атакующих лезет со стороны озера и попросит о помощи. Вам останется только бежать к Церкви, где скопились остальные защитники.
Площадные заклятья здесь придется применять с осторожностью – под дружественный огонь кроме нежити могут попасть и защитники деревни. Вас ожидает 5-6 волн нежити, более многочисленных, чем у мельницы. Если к вам уже долгое время никто не выбегает, а сцена не меняется, то следует обойти проходы меж домами в поисках застрявшего бота.
Когда вы покончите с нападавшими, вас автоматически перенесет в следующее утро, где банн Теган подведет итоги битвы и попросит вас встретиться с ним у мельницы (если вы бросили деревню, после нахождения Тегана в Церкви он убежит именно туда, и прохождение далее не различается).
У мельницы Теган расскажет вам про потайной ход через подвал замка, и тут же словно ниоткуда появится жена Эамона – орлесианка Изольда. Вне зависимости от ваших советов, Теган вручит вам кольцо-ключ от двери к ходу, и уйдет с ней отвлекать внимание.
Так же, если деревня уцелела и Сер Перт вместе со своими рыцарями – тоже, то можно воспользоваться его помощью, подняв решетку замка. Так же вы можете воспользоваться его предложением и взять рыцарей с собой в замок или оставить на охране ворот – значения не имеет.
Наконец попав в Главный зал, вы станете свидетелем весьма необычной сцены с участием банна Тегана, эрлессы Изольды и ее сына Коннора. Вне зависимости от того, как повернется разговор, он закончится боем. Атакованный банн Теган не умрет, а лишь потеряет сознание, что благотворно скажется на последнем.
Дальше вам предстоит решить, как поступить.
- — провести ритуал Крови с помощью Йована (если он остался помогать или сидит в камере), принеся в жертву Изольду;
— воспользоваться помощью Магов Круга (эту мысль выскажет Йован, если выбрать опцию «Неужели нет другого выхода»?; Морриган или Винн, если Йован убит или выгнан, но Круг был спасен – в последнем случае так же недоступен Кровавый Ритуал).
— убить Коннора (если Йован убит или отправлен спасаться, а Круг Магов уничтожен);
Если вы выбрали помощь магов Круга, иметь сюжетный квест «Разорванный Круг» законченным не обязательно – можно отправиться в Башню сразу после этого разговора. Если Башня спасена, нужно просто вернуться туда и поговорить с Ирвингом.
Смерть Изольды и Коннора очень сильно не понравится Алистеру, а если вы ударите эрлессу, то получите несколько высший накал страстей. В любом случае с помощью Убеждения можно уменьшить или вообще убрать потерю влияния. Если оба остались живы, Алистер будет безмерно счастлив.
Если вы собираетесь отправиться в Тень, то можете решить, кто туда отправится – это может быть Винн, Морриган, или Страж-маг. Если ритуал проводят маги Круга, то это так же может быть Йован или сам Ирвинг.
Ваша основная цель в Тени – отыскать Коннора. Вам будут предоставлены Теневые Порталы, через которые придется сновать туда обратно четыре раза. После короткого разговора вас будет ждать бой с Демоном Желания, которая будет с каждым разом призывать большее количество слабых демонов. Если в Тень пошел Страж-маг, то в ходе последнего разговора Демонесса предложит вам заманчивое предложение – в обмен на специализацию Мага Крови, очко умений, несколько моментов удовольствия или расположение (+20 Одобрения) любого из соратников. Если Убеждение прокачано, то можно потребовать две или даже три награды, либо награду и обещание не возвращаться. Если демон ушел (временно или навсегда) ваши соратники отреагируют так же, если бы он был убит – разница будет лишь в эпилоге и для Коннора.
Если вы отправились в Тень не сами или отказались от предложения, то демона можно будет только прикончить. Несколько раз за бой демонесса будет разделяться на несколько копий – необходимо атаковать ту, которая будет подсвечиваться немного сильнее остальных. Так же рядом находится выход лириума, особенно полезный Йовану, не имеющему лечебных припарок и зелий.
Как только вы примете предложение демонессы или убьете ее, ваше пребывание в Тени завершится.
Теперь вы сможете приблизиться к Эамону, но он очень плох. Изольда или Теган расскажут, что излечить его может только целительный Прах Андрасте. Если вы уже имеете щепотку – отдайте ее на благо страждущего, если нет – отправляйтесь на поиски Урны
После того как Эрл придет в себя, вы сможете решить судьбу Йована (если он не сбежал и не погиб от вашей руки) – отдать его Кругу или прикончить. Отпустить его Эамон не позволит, даже если благодаря этому магу крови его семья осталась жива.
Несюжетные квесты
Потерянная в замке
Кузнец Оуэн взамен на помощь ополчению попросит найти в замке его дочь Валену. Девушка найдется в комнате на первом этаже (вы обнаружите ее до того как выйдете во двор) – скажите ей, чтобы она выбиралась наружу. Необходимо найти ее до того, как вы решите проблему с Коннором, иначе Оуэн решит, что она мертва, и повесится, а после него в кузнице появится новый торговец с другим ассортиментом. Аналогичный результат получится, если вы велите Валене сидеть в каморке тихо. Если девушка доберется до отца, Оуэн так же сменит ассортимент и подарит вам неплохой доспех.
Пропавший ребенок
Этот квест вы можете получить от Кэйтлин в здании Церкви. Девушка расскажет, что не может найти младшего братишку и очень боится, как бы с ним чего не случилось. Ребенок найдется в ее доме, в шкафу (не подсвечивается Tab – нужно зайти в комнату на первом этаже). Мальчишку можно убедить или запугать, чтобы получить ключ от сундука на втором этаже, где лежит отличный фамильный меч. После этого отправьте его к сестре и не забудьте поговорить с Кэйтлин. Можно рассказать ей о мече и пообещать вернуть его после боя. Можно выполнить обещание, или просто купить клинок (Алистер и Винн одобрят этот поступок). Еще один вариант оплаты за помощь – поцелуй.
Найти брата Кэйтлин необходимо до того как начнется ночной бой за Редклифф.
Последняя воля и завещание
Если вы решили выполнить завещание Ригби, найденного в Пустошах Коркари и не взяли ларец себе, отдайте его вдове Джетте в здании Церкви. Как вариант, просто сообщите женщине о гибели мужа и сына.
Ирения будет стоять в Церкви, и вы сможете отдать ей похоронку Блэкстоунских волонтеров.
Призыв на службу
В доме, куда ведет узкий мостик, можно найти Денала Гаррисона, одного из призывников Блекстоунских волонтеров.
Меч Бересаада
У гнома Двина можно выкупить, отобрать или снять с тела меч Стена. Если Двин мертв, меч найдется в сундуке в его доме. Когда вы подарите меч Стену, он станет доступен для надевания, но его уровень и бонусы подходят кунари лишь на низших уровнях игры.
Толщина кожи
Церковное задание по сбору желчи трупов проще всего выполнить именно в Редклиффе.
Незавершенная переписка
Одно Любовное письмо будет находиться в сундуке в Мельнице, а второе – в подвале замка.
Подарок за Молчание
Квест Сообщества магов – нужно отдать 10 лириумных зелий рыцарю-командору Хариру.
Отречься от Общества
Возможный вариант завершения квеста (строго до Собрания Земель). Необходимо доставить рыцарю-командору Харриту пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил его.
Намерения Йована
Доступен лишь после спасения Эамона, если Йован благополучно сбежал. Квест выдается Церковью.
Дополнительная информация:
— Если Ллойд принимал участие в битве и уцелел, то он подарит вам волшебное кольцо.
— местное ополчение заявит, что выпивку в таверне им должны давать бесплатно. Можно Убедить/Запугать Ллойда выдавать алкоголь бесплатно или заплатить за него самому. Если Ллойд падет в сражении, бесплатный алкоголь выдаст Белла. Так же доступен вариант с убийством Ллойда, после чего можно будет объявить трактир своей собственностью и оставить «на кассе» Беллу. В этом случае она отдаст вам все товары + три золотых из сундука трактирщика. Еще один вариант – угрозой вынудить Ллойда оформить дарственную на трактир.
З а помощь Эамон подарит вам прекрасный щит (от награды можно отказаться).
— С тела мажордома в Редклиффе можно снять ключ от сокровищницы второго этажа.
— Если в ночном бою кто-то из защитников пал, вы можете взять с их тел полное обмундирование и продать его после. Персонажам на низших уровнях это даст прибавку в пару-тройку золотых. Шлема, естественно, после этого вы уже не получите.
— в случае разговора с Беллой до ночного боя она пожалуется вам на несправедливость своей жизни. Можно пообещать ей помочь и на следующее утро отправить ее в услужение к банну Тегану или дать денег, чтобы девушка могла устроить жизнь по своему желанию. Еще один вариант – уговорить Беллу уехать из деревни и после боя дать ей денег. В этом случае она весьма страстно отблагодарит Стража-мужчину (при наличии романа с Морриган или Лелианой те взревнуют).
— Если Колгрим убит, Эамон откроет вам специализацию Витязь.
— Если вы согласитесь помочь, но покинете деревню даже для визита в лагерь, она будет уничтожена.
— Большое дерево у мельницы и дерево во дворе замка – это участки, которые ваш Мабари может пометить и получить Доминирование.
— Если Кайтлин получит деньги или Белла будет направлена вами к Тегану, в эпилоге мы узнаем о сведьбе младшего брата эрла с вышеозначенной девушкой. Известен баг, когда Теган умудрялся заести семью сразу с двумя.
— После того как вы отразите ночную атаку, вам станет доступен связной Блэкстоунских волонтеров и Общества магов, а так же церковная доска объявлений.
ТОРГОВЦЫ
Оуэн – после спасения Валены продает пару чертежей ловушек и Сапоги Усердия;
Кузнец – пара новых чертежей ловушек и лук Далекая Песня;
Ллойд – неограниченно склянки и подарок для Огрена;
Белла (вместо Ллойда) – бесплатно все остатки и вино для Винн.
ПОДАРКИ В ЛОКАЦИИ
— Милость Андрасте – растет в деревне у мельницы (Лелиана);
— Серебряные наручи – сундук в подвале (Зевран);
— Амулет матери Алистера – стол в кабинете Эамона (Алистер);
— Эль – у Ллойда в таверне (Огрен);
— Вино – у Беллы в таверне (Винн);
— Баранья кость – в сундуке на Нижнем этаже замка (Мабари);
— Маленькое серебряное кольцо – комод на Нижнем этаже замка (Мориган);
— Геррины из Ферелдена – книжная полка на Втором этаже замка (Винн);
— Натюрморт в серебряной раме – сундук на Втором этаже замка (Стэн);
— Меч Стэна – у Двина в его доме (Стэн);
— Каменная статуэтка дракона – сундук на Втором этаже замка (Алистер).
Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение Dragon Age: Origins. Локация Редклиф.
Редклиф. Это место вы посетите с целью получить поддержку эрла Эамона. А я, в свою очередь, постараюсь помочь вам преуспеть в этом деле. Итак, начнем.
Как только закончится загрузка- сразу же начнется диалог с Алистером, вашим компаньоном. Он расскажет вам о своем истинном происхождении и отношениях с эрлом. Если вы хотите улучшить свои отношения с данным спутником, скажите ему, что вы все понимаете и совсем не осуждаете его за то, что он раньше не рассказал вам правды о своем происхождении. После этого мы идем к мосту, где нас встретит человек, принявший нас за рыцарей, прибывших для спасения поселения от какой-то страшной угрозы. Он проведет вас в местную церковь, где вас встретит брат Эамона, банн Теган.
Он поведает вам, что каждую ночь, когда туман опускается на деревню, из замка приходят толпы мертвецов и убивают жителей. Когда вы согласитесь помочь, он отправит вас к главе ополчения. Если не хотите ухудшения отношений с Морриган, лучше не брать ее с собой. Она не будет рада помогать людям отбиться от нечисти. Не спешите уходить из церкви. Там есть несколько книг, которые добавят некую информацию в Кодекс. Так же в церкви стоит девушка Ирения. Ранее вы могли взять задание-известить ее о погибшем муже. Далее мы видим девушку по имени Кайтлин. Если поинтересуетесь у девушки, что случилось, она расскажет вам об исчезновении своего маленького брата. Выходим из церкви. Перед нашими глазами оказывается площадь, которую превратили в место для тренировки ополченцев. Идем прямо и находим того самого главу ополчения.
Идем к главе ополченцев. Говорим, что все уладили с кузнецом и спрашиваем его о том, что еще мы можем сделать. Он говорит, что в деревне проездом торговец Двин и что его помощь была бы очень кстати.
Идем к дому гнома. Опять натыкаемся на закрытые двери. После того как мы постучим и нам никто не ответит- ломаем двери. Нас поприветствует тот самый Двин и два наемника. Что бы убедить коротышку сражаться ночью, придется потратится. Осторожно выбирайте ответы, а не то он нападет на вас. Если не удалось уговорить/запугать его, тогда можно пустить в ход золото.
(В задней комнате Двина есть сундук, который не открыть до определенного момента. При достаточно высоком показателе отношений со Стэном, он расскажет историю о том, как попал в клетку и почему. После этого разговора у нас появится квест. Мы должны будем найти потерянный меч Стэна. После недолгих мотаний по локациям мы узнаем, что меч у того самого Двина. Меч лежит в том сундуке).
Выходим из дома Двина и идем налево пока не упремся в двери заброшенной лавки. Там мы найдем горючее масло, которое в будущем нам пригодится. Так же зайдем в дом Кайтлин, где в шкафу мы найдем спрятавшегося брата, которого она ищет. У него узнаем о мече против нежити и убеждаем его дать нам ключи от сундуку, где он хранится. Возвращаемся к главе ополчения и радуем его новостью о Двине в наших рядах. После этого поднимаемся по дорожке вверх. Мы можем сразу пойти к сэру Перту или же мы можем зайти в таверну.
В таверне поговорим с барменом, узнаем немного новостей и спросим о его тяжелой жизни в Редклифе. Так же мы можем купить у него какие-то недостающие вам предметы или же сами можем продать барахло. Потом говорим с официанткой, обещаем уладить все ее дела после боя. Еще в углу в таверне сидит испуганный эльф. Если разговорить его как следует, он расскажет, что должен был смотреть за замком, а когда оттуда поперли твари он просто убежал. Можно заставить его сражаться сегодня ночью.
Если выйти из таверны и идти прямо, можно наткнутся на заброшенный дом.
В нем мы увидим парня, который хочет уйти от предстоящего боя с мертвецами. Приказываем ему «вернутся в строй».
Осталось поговорить с Пэртом.
(Возле мельницы, у забора растет цветок «Милость Андрасте», который можно подарить Лелиане для развития отношений).
У сэра Перта вы узнаете, что он со своим отрядом рыцарей должен был отправится на поиски Урны праха Андрасте, но остался для помощи жителям деревни. Не забываем упомянуть о масле, которое мы нашли в лавке. Предлагаем зажечь его на подходах к баррикадам. Так же Перт попросит нас об одолжении. Мы должны пойти к матери-настоятельнице и попросить магические амулеты, которые помогут рыцарям в предстоящей битве.
При высоком навыке убеждения настоятельницы согласится дать нам амулеты, однако они без всякой магической силы. Несем их к сэру Перту и его рыцарям, рассказываем ему о том, что никаких магических свойств у амулета нет. В ответ мы слышим утверждение, что вера- лучший щит.
Говорим, что готовы дождаться ночи.
Сражение
Настала ночь. Рыцари разлили масло перед баррикадами и подожгли его. Мы готовы к отражению атаки мертвецов. Первая волна идет с ворот замка. Лучше дать команду спутникам ждать нападения, а не самим нападать, а не то они полезут в огонь и получат весьма неприятный урон. Систематично истребляем мертвецом. После последней отрубленной головы/руки/ноги или другой части тела к нам прибегает солдат и сообщает, что мертвецы обошли их со стороны реки и уже во всю зверствуют в самом поселке.
Говорите рыцарям чтобы они стерегли этот проход, а сами направляетесь к церкви. Там нас ждет более сложный бой. Бойцов дальнего боя лучше оставить на спуске, чтобы они отстреливали врагов на безопасном расстоянии. Лучше задать целью врагов с рангом и быстро их устранить. Далее изничтожаем нежить. Когда мы уничтожим последнего врага начнется ролик, в котором все будут скорбеть о погибших.Так же мы услышим о возможно погибших Двине и Мердоке (главе ополченцев).
После ролика идем к мельнице и встречаемся с Теганом. Он рассказывает о подземном входе, который ведет в замок. После этого прибегает леди Изольда.
Она говорит, что Теган должен пойти с ней в замок. Мы можем попытаться отговорить Тегана идти туда, но ничего не получится. Мы можем только пообещать, что спасем всех и вся. Заходим в мельницу, идем к люку. Мы оказываемся в туннеле и перед нами еще одни двери. Открыв их мы обнаружим несколько мертвецов рвущихся к чему-то за решеткой. Убиваем их и начинаем разговор с Йованом, который и был за решеткой. Маг рассказывает о своей роли во всем происходящем, о одержимости мальчика демоном. Нам предстоит выбор. Мы можем прогнать мага, можем заставить его помогать нам, можем оставить в решетке. После решения судьбы малефикара (мага крови, Йована) идем далее. За каждой дверь нам будут ждать мертвецы, на которых мы с радостью будем набивать опыт. В завершении наших скитаний по подвалам мы выйдем во внутренний двор замка. Там нас встретят градом стрел мертвецы и еще один особо сильный мертвец. Дабы сделать бой легче мы отроем ворота рыцарям сэра Перта. После расправы над мертвецами заходим в сам замок. В итоге мы попадем в зал, где дальше и будут приниматься судьбоносные решения.
1.Позволить Йовану провести ритуал
2.Убить ребенка прямо в замке.
3.Отправится за помощью в Круг магов.
Я бы выбрал 3 вариант. Мы идем в круг магов, говорим Первому Чародею Ирвингу, что нам нужны маги и лириум для проведения ритуала и он сразу соглашается. Возвращаемся в замок Редклифа. К нашему приходу уже все готово и мы можем начинать. Однако нам еще предстоит решить, кто пойдет в Тень.
(Если вы отправите Йована в тень– это облегчит его участь в будущем.)
Тень
Мы попадаем в мир Тени.
(Сколько знает себя род человеческий, столько он исследует Тень. Ибо каждый раз, когда мы спим, мы блуждаем по ее закоулкам, изредка видя отблеск города посреди нее. Она близка нам, как наши мысли, но отдалена от нашего мира.
Даже при входе с Тень с помощью лириума смертные не могут ею управлять или как-то влиять на нее. Но это могут делать демоны, живущие там. Они крадут у смертных их самые дурные мысли и страхи. Предлагают людям услуги и возможности от которых очень трудно отказаться. Делают это демоны с одной целью- почувствовать вкус жизни.
Первый Чародей Йозефус)
Там мы видим духовные отображения Коннора и эрла Эамона. Мы бежим к проекции эрла и говорим с ним, пытаемся убедить его в том, что он в Тени. Далее бежим к проекции Коннора и говорим с ним. В процессе разговора им овладевает демон и мы деремся с ним. Так мы бегаем от портала к порталу, говорим с мальчиком и убиваем демонов. После очередного портала мы попадаем в локацию с кругом и демоном в его центре.
Начинается разговор. Если вы пошли в Тень своим главным персонажем магом, то можете попросить демона научить вас магии крови, потребовать «любви ближних» (это улучит ваши отношения со спутниками). А можете заявить, что не сотрудничаете с демонами и вступить в бой. Если вы вошли в тень не своим ГГ, то 2 первых вариантов не будет. Начинается бой.
После победы мы смотрим ролик о том, как погибших при обороне деревни отправляют в последний путь. Их кладут на лодки, пускают в озеро и лучники стреляют огненными стрелами по лодкам. После ролика мы оказываемся в зале, где Изольда и Теган говорят нам лестные слова благодарности.
Далее перед нами стоит задача исцелить эрла Эамона.
Леди Изольда дает нам наводку. Урна Священного Праха Андрасте исцеляет все недуги и если есть хоть призрачный шанс найти ее, мы должны это сделать. Брат Дженитиви занимался ее поисками. Нам советуют отправится к нему за информацией. Снова в путь.
( Теперь в деревне у церкви вы можете взять различные задания на доске проповедника. А еще на пристани стоит связной гильдии магов.)
Отправляемся в Денерим и там находим дом Дженитиви.
Там нас встречает слуга того, кого мы ищем. Вейлон нехотя рассказывает, что Дженитиви отправился в таверну на озеро Каленхад. Если мы пойдем туда, то наткнемся на засаду. Но есть возможность этого избежать. В конце комнаты в доме Дженитиви есть запертая дверь. Подойдите к ней и попробуйте войти. Вейлон категорически откажется пускать нас туда и нападет. Убив его, мы, терзаемые совестью за убийство слуги, который выполнял свой долг, заходим в комнату и что мы видим? Тело настоящего Вейлона. Оказывается мы убили злого двойника. В комнате мы так же находим записи брата о деревне Убежище, находящееся далеко в горах. Последняя запись гласит, что он туда и отправился. Что же, идем по его следу.
Убежище
У входа в селение нас встречает весьма враждебно настроенный стражник и велит нам убираться. Расспросим его о деревне и пойдем дальше. Если зайти в деревню и свернуть налево, то мы увидим открытые двери. Войдем в дом и увидим некое подобие алтаря в крови. Дедуктивным методом мы придем к тому, что кровь явно человеческая, а после потери такого количества крови человек не выживает. Когда мы выйдем из дому, мы увидим, что деревня опустела. Поднимаясь вверх, к некоему подобию церкви, нас встретят враждебно настроенные жители деревни. Прорубаем сквозь них путь к церкви.
Покинутый храм
На лестнице нам встретятся сектанты- потрошители. Когда мы пойдем за ключем встретим еще и Бронто. Зверя, похожего на носорога. Найдя ключ и очистив комнаты от сектантов идем к жаровне и зажигаем ее факелом, который мы найдем в тут:
Идем дальше. За дверями нас ждет зал со ступенями, на которых стоит маг. После того, как вы двинетесь к нему со всех сторон начнут появляться призраки. А еще нас будут осыпать стрелами лучники. Разобравшись с очередной бандой негодяев идем дальше и входим в комнату с баллистами и, опять же, врагами. Зачищаем комнату. Далее мы войдем в комнату в виде круга и развилкой. Так же в комнате есть сундук, в котором лежат латные эльфийские перчатки. Каждый путь отличается лишь противниками и статуей, осмотрев которую, мы получим запись в Кодекс.
Логово вирмлинга
Мы заходим в огромный зал, в котором нас ждут потрошители. Дальше мы следуем по длинному коридору и входим в некое подобие жилых комнат. Там нас ждут маленькие драконы, маги и потрошители. Возле кроватей мы находим сундук и немного дальше еще один, рядом с которым лежит книга, которая даст нам новую информацию в Кодекс. Идем дальше по коридору и опять входим в зал с драконами и сектантами. В той же комнате есть развилка. Если пойти направо, то мы войдем в комнату для кормежки подрастающих драконов (и там же убьем несколько и получим шкуру для доспехов), а если пойдем налево- двинемся дальше к цели.
В одном из яиц мы найдем бижутерию для мага крови.
Возвращаемся к повороту и продолжаем путь к Колгриму. По пути уничтожаем сектантов.
2. Принять его предложение.
В случаи выбора первого варианта вы заберете у убитого неплохой двуручный топор и рог.
После идем на вершину горы.
Там нас встречает охранник –призрак. После разговора с ним мы попадаем в первую комнату испытаний.
В ней нас ждут призраки великих деятелей прошлого. Каждый из них загадает нам загадку, после отгадывания которой, призрак отправится в восвояси. В противном же случаи он на нас нападет.
Вот ответы на загадки призраков, которые стоят справа. По-порядку: мелодия, месть, о горах, голод.
Вот ответы на загадки призраков, которые стоят слева. По- порядку: сны, о доме, о ревности, сострадание.
После этого нас ждет финальное испытание. Нужно будет раздеться и пройти очищающий огонь. После этого нам позволят приблизиться к Урне.
Делаем то, что считаем нужным и бежим в Редклиф к больному Эамону. Исцеляем его, принимаем благодарности и отправляемся в путь. А эта глава в истории Dragon Age: Origins окончена.