dragon age origins замок рэдклифф как спасти всех
Как защитить Редклиф без потерь среди союзников?
Ну а что разочаровало, так это огромный минус двоим негативным помощникам. Причём, как я понял, что, если бы их не было на тот момент в партии, то и минусов бы не было. Нда, знал бы, не тянул с собой тяжёлую кавалерию, а обменял бы всех на месте непосредственно перед боем, а то говоришь тут с ними, подарки даришь, а какой-то разговор сводит всё дело на нет. У кого какие мнения? Кто какую партию берёт? Ну и как оно?
Результатов не найдено
9 ответов
Да ладно, нормальный квест. Подумаешь умрет пара НПС во время спасения Редклифа, которые для «мебели» то и существуют =) Но сам факт того что исход один огорчает лишь на 1 медную монетку))) Это все равно ни на что не влияет. Мне понравилось кромсать всех с рыцарями, а потом бежать в центр деревни и наблюдать как остаешься один, к тому же я тогда неуглядел за Мориган (и остался без ее проклятий, которые так хорошо ослабляли нежить) и собачке дали по болде. Один на пару с Аллистером смог раскидать половину бегая туда-сюда от центра деревни до рыцарей т.к. лечиться было сложно без припарок.
На вопрос о составе партии. танят на создание отдельной статьи. Но скажу что больше половины игры пробегал так:
Остальные члены отряда почти все время просидели без дела. Только Морриган оправдала себя под конец игры, показав нормальную боевую магию. Стена я вообще выгнал посередине игры. просто на лицо мне не понравился))) Лелиана стояла в лагере с момента знакомства в таверне)))
Пришлось попотеть при защите Редклифа от нежити.
Кстати, не до конца понял, как именно коллеги сумели «удержать» Аллистером врагов: насколько я понял, чтобы нежить отвлеклась на танка, танк должен хотя бы раз ударить. Когда бежит пять-семь противников, трудно ударить даже одного, потому что Аллистер в момент удара долден стоять, а противник бежит, к тому же, эффект этой способности работает как-то слабенько, пришлось спустить одному монстру здоровье пости до половины, прежде, чем он отвлекся с ополченца.
Способности, позволяющей «сдернуть» на себя противника, на седьмом уровне еще нет. Поэтому «собрал всех трупаков и подвел к группе» для меня из разряда волшебных сказок. Набегают зомби с трех сторон сразу, и как-то поймать их всех разом для меня было проблематично, тем более, что они явно стремились к вкусным и нежным ополченцам, а не к закованному в латы Аллистеру, даром, что тот стоял ближе.
Я не знаю, баг это или не баг, но часть зомби засела среди построек Редклифа и оттуда не вылазила. При том битва не считалась завершенной, естественно. Приходилось искать их по одному и убивать; те сидели тихонько по углам, но при атаке на них начинали отбиваться.
Огня, или масла, о котором говорят коллеги, за весь бой так и не увидел.
По итогам боя я получил около тысячи семисот-тысячи восьмисот опыта, с монстра я получал 42 опыта и то только с того, который убит непосредственно одним из моих ребят. Итого примерно сорок нежитей. Всего-то; а в битве их казалось больше. Съел около 20 лечилок и пяток зелий маны.
Редклиф (часть 2. Замок)
— Представляю вам продолжение прохождения Редклифа (в картинках), начало которого было положено здесь Часть 1.
— Начнём же нашу миссию по освобождению замка от сил зла.
— За первой же дверью нас ждёт нежить:
— Так этож Йован, слушаем его душещипательную историю.
— Поднимаемся на нижний этаж замка.
— Что же нас там ждёт интересное?
Во вторых, комнатка с небольшим арсеналом (там всякий хлам на продажу):
— Кстати, не забывайте снимать желчь с трупов нежити:
Она нам нужна для квеста «Толщина кожи».
В четвёртых, в комнате с собаками, можно разжиться несколькими ништяками для своего пса:
В пятых, идём в комнатку, вот сюда:
И освобождаем дочку кузнеца.
По квесту «Потерянная в замке».
. такс, главный проход закрыт, ну ничего, мы пойдём другим путём!
— Мы пойдём через подвальный погреб.
— В погребе пощупайте сундук и возьмите из него подарок.
Вообще, замок очень богат подарками для ваших сопартийцев, если вы их все соберёте, то сможете неплохо поднять их отношение к себе.
— Выходим из погреба во двор.
. идиллия, тишь и благодать.
Если у вас есть в команде пёс, не забудьте пометить дерево 🙂
— Но покой продлится не долго, стоит вам немного пройти во двор, как на вас тут же нападёт нежить, под предводительством Восставшего из мёртвых.
Для тех у кого Редклиф первая сюжетная миссия, могут возникнуть сложности в прохождении этого места (действительно, на 6-7 уровне здесь тяжеловато)
Вот совет, если вам тяжело справляться с нежитью, то впустите подмогу, нажав на рычаг.
— Недолго Восставшему осталось:
— Ну вот, двор очищен от врагов, подходим к Перту, и приглашаем его прогуляться с нами в замок (а что, дополнительные мечи не лишние).
— А вот и малец одержимый.
— Малец сбегает (не выносит насилия паршивец). А на нас нападают, с промытыми мозгами, стражники, во главе с Теганом.
— Но не спешим идти к магам, давайте дообследуем то, что ещё не обследовали.
— Если доспехи не чистить вовремя, то в них заведутся паразиты и это может привести к нежелательным последствиям:
— Обратите внимание на этого товарища:
С него нам надо снять ключ. Также в этой комнате находится подарок:
— Обязательно обследуйте стол.
В нём находится очень важный подарок для Алистера:
. не забудьте его ему подарить (в лагере).
— Ну, продолжим. Идём к магам.
— И просим помощи, в изгнании демона, у Ирвинга.
— Возвращаемся в замок и опять говорим с Ирвингом.
Тут нас ждёт сюрприз. Оказывается в Тень может отправиться только маг. Нам придётся выбрать, кого туда отправить, я выбрал Винн.
Если вы играете магом, то можете сами пойти в Тень.
— Дерзай, Винн, не подведи!
— Сначала поговорим с Эрлом.
. и разговоров с одержимым мальцом.
— После каждого разговора, надо будет сразиться с демоном (это легко).
— Вот она, уже не спрячется, развязка близка.
— А вот, если вы прошли Тень своим персонажем, то вариантом несколько.
— Можно отпустить демона взамен на некоторое вознаграждение:
— После убиения демона, смотрим грустную заставку, показывающую церемонию погребения погибших.
. ан нет, Эрл то так и лежит отравленный, надо его вылечить, а вылечить его может только прах из Священной Урны.
— Так как у меня уже был прах с собой (я его уже отыскал, до прохождения Редклифа), то приступаем к лечению.
(Как и где найти Священную Урну вы можете прочитать в этом посте Деревня «Убежище»)
— Рассказываем Эрлу о том, что произошло, за время его «отсутствия».
— И просим его помощи в борьбе с мором.
. Алистера на престол? Я только за!
— Ещё надо разобраться с Йованом.
Я его передал Кругу магов, пусть там разбираются.
Кстати, если вы играете магом, то Йован ваш хороший знакомый 😉
— Пока, попросим Эрла обождать.
Прохождение Dragon Age: Origins – The Arle of Redcliffe
Ну что, с магами мы разобрались, пора приступать к следующей части. А значит, наш путь идет в Редклифф (Redcliffe), Эрл которого неожиданно заболел. Прежде чем приступать к миссии стоит посетить свой кемпинг, в котором обязательно поговорите со своими коллегами, так же если вы не скинули лут в Башне Магов, продайте все лишнее тут.
Прибыв в деревню, на мосту вы встретите некого Томаса, он объяснит вам, что творится в Рэдклиффе. Отправляемся к центру города и заходим в храм. Здесь нас ожидает Bann Teagan (Банн Теаган), после короткого приветствия он расскажет о нападении живых мертвецов и других деталях вроде болезни Эрла.
Естественно, на плечи четырех человек ложится миссия по спасению жителей. Теаган попросит помочь Сэру Перту и мэру Мёрдоку в подготовке обороны. Если после этого разговора сейчас покинуть деревню, вы обнаружите, что все жители пропали – вероятно, были съедены во время ночной атаки.
Снова поговорив с Мёрдоком и сказав ему о выполненном задании отправляемся наверх по холму к мельнице. Здесь разговариваем с Сэром Пертом. Он попросит вас поговорить с Матушкой Ханной (Mother Hanna) для благославления битвы. Здесь вам придется долго говорить с Матушкой, однако это не обязательная миссия и сразу после первого разговора с Сэром Пертом можно поговорить с ним еще раз и сказать о вашей готовности.
Если вы не уверены в своих силах, то можете походить по деревне и выполнить дополнительные квесты, которые помогут в подготовке обороны Рэдклиффа от зомби.
Скажите Мёрдоку и Перту что вы готовы и время автоматически изменится на ночь.
Битва окажется достаточно простой. Ваши силы будут превышать силы зомби, важно помнить, когда вам сообщат о том, что зомби прорвались к центру города, немедленно попросите у Сэра Перта помощь рыцарей, иначе вас могут серьезно покусать.
После уничтожения всех зомби отправляйтесь к мельнице для разговора с Банном Теаганом. Он расскажет о том, как попасть в замок – вы пойдете через секретный проход под мельницей. После отдыха и приготовлений заходим в мельницу, вход находится в глубине комнаты.
Подземелья Замка
Поднявшись на следующий уровень, попадаем на главный этаж замка. Вы появитесь в северо-западном углу карты, цель – северо-восточный угол. Тут неплохо иметь с собой разбойника с прокачанным вскрытием замков, так как в соседней двери с входом в подземелье будет много клевого эквипа, например неплохой щит танку.
Кстати, помните квест на поиск дочери кузнеца? Девушка прячется в комнате слева от выхода во двор (вам туда и надо). Если не догоняете, то выше есть карта.
Выйдя во двор, не спешите бежать вперед. Вроде все тихо, но это только на первый взгляд – конечно же нас ждет ловушка. Бежим к главным воротам и открываем их впуская Сэра Перта. Теперь беремся за врагов. Самым опасным для нас является Revenant. Особенно эффективны будут массовые замораживающие/замедляющими/усыпляющими заклинаниями. Первая цель для вас это лучники. Маг может использовать Бурю или Конус Холода для заморозки и вырубания врагов. Учитывая помощь рыцарей, справиться с врагом не составит труда, хотя магов лучше держать подальше. Хорошо если Сэр Перт и его рыцари выживут в этой битве, так как дальше он будет полезен.
Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Смотрим кат сцену с сынком Эрла в главной роли. Паренек не только грубиян, но еще и бесноватый! Поговорив немного, демон прикажет своим силам атаковать вас. Можете не волноваться, что вы будете сражаться с Банном Теаганом, чувак выживет.
Дальше снова идет разговор на тему «Что делать?» Если вы сохранили жизнь Йовану тогда после нытья вроде “Невиноватый я, он сам пришел!”, парень предложит несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Мы можем либо прирезать пацаненка, либо использовать ритуал для уничтожения демона сидящего в нем. Однако ритуал очень сложный и потребует во время выполнения очень мощных “ингредиентов” – Лириум или человеческая жертва. Изольда готова отдать свою жизнь для спасения своего сына, но, такое решение очень сильно понизит мнение Алистаира о вашем персонаже. Так что наш путь лежит в The Circle Tower.
По пути к башне магов мы наткнемся на засаду устроенную наемным убийцей Зэвраном (Zevran). И снова у нас есть поле для испытания замораживающей или усыпляющей магии. К этому времени либо ваш персонаж, либо Морриган прокачаете одну из веток магии которые ведут к Буре или Сну (заклинания по территории). Опасность представляют лучники, так что используем стрелы или заклинания пока танк держит остальных. После битвы, Зэврана можно взять в партию.
Попав в башню, разговариваем с Ирвином по поводу ритуала, так же можете зайти к квартермейстеру и продать/купить лут, у него же покупаем Лириум для ритуала.
Вариант с убийством Коннора
Сумеречная Зона
Клево, снова Сумеречная Зона. Сюда может попасть только маг, так что вам придется выбирать кого отправить, Морриган, Винни или себя, если вы сами маг. Если вы маг, тогда лучше выбирать себя, если же нет, берем Морриган.
Походив вокруг и поговорив с Эрлом, идем к порталу. В конце острова видим Коннора, после короткого разговора понимаем, что это демонесса, выносим её.
Возвращаемся туда откуда пришли (портал станет активным), дальше будет еще два похожих острова, на которых помимо самой демонессы так же появятся Демоны Ярости.
Последняя битва окажется ненамного сложнее остальных, да и сражаться не обязательно. Вместо этого вы можете заключить сделку на душу Коннора: Демонасса покинет его тела на многие годы, но рано или поздно вернется, взамен она не будет атаковать вас и в придачу предложит награду. Какую награду выбрать – решать вам. Доступно обучение специализации Маг Крови, что поднимет рейтинг в партии, книжка, дающий вам одно очко таланта, и “удовольствие”. Хе-хе, сэйв делали? Кстати, это решение не повлияет на геймплей.
Если же вы оказались высокоморальным человеком и отказались принимать предложение демонессы, придется драться. Во время битвы вы заметите, что мадам обладает неплохим резистом к магии. Так же она создаст много своих копий. В этой битве вам понадобится Лириум и лечебки, вы же запаслись?
Какой бы путь вы не выбрали, демон покинет Рэдклифф, однако, Эрл все еще болен. А значит мы подступаем к квесту The Urn of Sacred Ashes. Прежде чем отправиться на его выполнение порыскайте по замку.
Прохождение: Редклифф
Сюжетные квесты
Эрл Редклиффа
Если в вашей группе имеется Алистер, то по прибытии в Редклифф он расскажет кое-что о своей биографии, а после вы встретитесь с обитателем деревни по имени Томас. Он расскажет, что в последнее время Редклиффу приходится еженощно отражать набеги нежити из замка, где должен был находиться эрл Эамон с семьей, о котором уже давно ни слуху, ни духу.
Томас сразу проводит вас в деревенскую Церковь, где пытается создать оборону банн Теган, брат Эамона. Он раскроет вам несколько подробностей о происходящем и попросит оказать ему помощь с обороной. К слову, об отравлении Эамона вы сможете узнать именно здесь, а с женским персонажем возможен небольшой флирт.
Тут существует два варианта – отказаться и уйти, бросив деревню на произвол судьбы (Алистер, Винн и Лелиана будут резко против, зато возрадуется Морриган и Стен), либо согласиться помочь.
В первом случае вам останется только покинуть деревню (хоть выйдя в лагерь), и вам покажут ролик о нападении. Когда вы вернетесь в разоренную деревню, то вам потребуется отыскать в Церкви Тегана, чудом оставшегося в живых. Однако следует помнить, что в этом случае вы потеряете возможность набрать немного лишнего (или не очень) опыта и денег от массы побочных квестов, а так же неплохой лут.
В случае вашего согласия вам потребуется обследовать деревню и найти все, что может пригодиться в обороне. Для начала поговорите со старостой Мердоком на главной площади деревни, который даст вам все подсказки.
Например, Мердок упомянет заартачившегося кузнеца Оуэна и гнома Двина, несмотря на значительные воинские умения отказывающегося использовать свой меч на благо деревни.
Сер Перт, стоящий у мельницы, попросит вас добыть у Преподобной Матери священные амулеты Церкви для поднятия боевого духа. Сама священница будет против обмана, потому что эти талисманы на деле не дают никакой защиты, но под давлением уговоров сдастся.
Двин обнаружится в своем доме, дверь в который можно только выломать. Его вместе с двумя телохранителями можно уговорить (Убедить или Запугать) идти сражаться со всеми, попросту нанять за 10 золотых или прикончить.
Еще один потенциальный рекрут – трактирщик Ллойд, которого можно только запугать.
Обыскав сельскую лавку вы найдете там бочонки с маслом. Рассказав об этом Серу Перту, вы обеспечите создание ловушки для нежити.
Закончив с приготовлениями, доложите Серу Перту или Мердоку, что вы готовы к обороне, и время автоматически перескочит на ночную атаку.
Если проход от моста подожжен, то лучше к нему не приближаться – и рыцари сера Перта и гном Двин со своими телохранителями могут сунуться в пламя, как будто они абсолютно термоиндифферентны. На деле это не так, и они вполне могут испечься заживо, поэтому вытягивайте нежить на себя, подальше от пламени, или пересеките огненную лужу и сражайтесь без поддержки. Кстати, скелеты и зомби будут рваться к мельнице, почти не обращая на вас внимания.
После того как вы отобьете 3-4 волны, прибежит один из деревенских и сообщит, что вторая волна атакующих лезет со стороны озера и попросит о помощи. Вам останется только бежать к Церкви, где скопились остальные защитники.
Площадные заклятья здесь придется применять с осторожностью – под дружественный огонь кроме нежити могут попасть и защитники деревни. Вас ожидает 5-6 волн нежити, более многочисленных, чем у мельницы. Если к вам уже долгое время никто не выбегает, а сцена не меняется, то следует обойти проходы меж домами в поисках застрявшего бота.
Когда вы покончите с нападавшими, вас автоматически перенесет в следующее утро, где банн Теган подведет итоги битвы и попросит вас встретиться с ним у мельницы (если вы бросили деревню, после нахождения Тегана в Церкви он убежит именно туда, и прохождение далее не различается).
У мельницы Теган расскажет вам про потайной ход через подвал замка, и тут же словно ниоткуда появится жена Эамона – орлесианка Изольда. Вне зависимости от ваших советов, Теган вручит вам кольцо-ключ от двери к ходу, и уйдет с ней отвлекать внимание.
Так же, если деревня уцелела и Сер Перт вместе со своими рыцарями – тоже, то можно воспользоваться его помощью, подняв решетку замка. Так же вы можете воспользоваться его предложением и взять рыцарей с собой в замок или оставить на охране ворот – значения не имеет.
Наконец попав в Главный зал, вы станете свидетелем весьма необычной сцены с участием банна Тегана, эрлессы Изольды и ее сына Коннора. Вне зависимости от того, как повернется разговор, он закончится боем. Атакованный банн Теган не умрет, а лишь потеряет сознание, что благотворно скажется на последнем.
Дальше вам предстоит решить, как поступить.
- — провести ритуал Крови с помощью Йована (если он остался помогать или сидит в камере), принеся в жертву Изольду;
— воспользоваться помощью Магов Круга (эту мысль выскажет Йован, если выбрать опцию «Неужели нет другого выхода»?; Морриган или Винн, если Йован убит или выгнан, но Круг был спасен – в последнем случае так же недоступен Кровавый Ритуал).
— убить Коннора (если Йован убит или отправлен спасаться, а Круг Магов уничтожен);
Если вы выбрали помощь магов Круга, иметь сюжетный квест «Разорванный Круг» законченным не обязательно – можно отправиться в Башню сразу после этого разговора. Если Башня спасена, нужно просто вернуться туда и поговорить с Ирвингом.
Смерть Изольды и Коннора очень сильно не понравится Алистеру, а если вы ударите эрлессу, то получите несколько высший накал страстей. В любом случае с помощью Убеждения можно уменьшить или вообще убрать потерю влияния. Если оба остались живы, Алистер будет безмерно счастлив.
Если вы собираетесь отправиться в Тень, то можете решить, кто туда отправится – это может быть Винн, Морриган, или Страж-маг. Если ритуал проводят маги Круга, то это так же может быть Йован или сам Ирвинг.
Ваша основная цель в Тени – отыскать Коннора. Вам будут предоставлены Теневые Порталы, через которые придется сновать туда обратно четыре раза. После короткого разговора вас будет ждать бой с Демоном Желания, которая будет с каждым разом призывать большее количество слабых демонов. Если в Тень пошел Страж-маг, то в ходе последнего разговора Демонесса предложит вам заманчивое предложение – в обмен на специализацию Мага Крови, очко умений, несколько моментов удовольствия или расположение (+20 Одобрения) любого из соратников. Если Убеждение прокачано, то можно потребовать две или даже три награды, либо награду и обещание не возвращаться. Если демон ушел (временно или навсегда) ваши соратники отреагируют так же, если бы он был убит – разница будет лишь в эпилоге и для Коннора.
Если вы отправились в Тень не сами или отказались от предложения, то демона можно будет только прикончить. Несколько раз за бой демонесса будет разделяться на несколько копий – необходимо атаковать ту, которая будет подсвечиваться немного сильнее остальных. Так же рядом находится выход лириума, особенно полезный Йовану, не имеющему лечебных припарок и зелий.
Как только вы примете предложение демонессы или убьете ее, ваше пребывание в Тени завершится.
Теперь вы сможете приблизиться к Эамону, но он очень плох. Изольда или Теган расскажут, что излечить его может только целительный Прах Андрасте. Если вы уже имеете щепотку – отдайте ее на благо страждущего, если нет – отправляйтесь на поиски Урны
После того как Эрл придет в себя, вы сможете решить судьбу Йована (если он не сбежал и не погиб от вашей руки) – отдать его Кругу или прикончить. Отпустить его Эамон не позволит, даже если благодаря этому магу крови его семья осталась жива.
Несюжетные квесты
Потерянная в замке
Кузнец Оуэн взамен на помощь ополчению попросит найти в замке его дочь Валену. Девушка найдется в комнате на первом этаже (вы обнаружите ее до того как выйдете во двор) – скажите ей, чтобы она выбиралась наружу. Необходимо найти ее до того, как вы решите проблему с Коннором, иначе Оуэн решит, что она мертва, и повесится, а после него в кузнице появится новый торговец с другим ассортиментом. Аналогичный результат получится, если вы велите Валене сидеть в каморке тихо. Если девушка доберется до отца, Оуэн так же сменит ассортимент и подарит вам неплохой доспех.
Пропавший ребенок
Этот квест вы можете получить от Кэйтлин в здании Церкви. Девушка расскажет, что не может найти младшего братишку и очень боится, как бы с ним чего не случилось. Ребенок найдется в ее доме, в шкафу (не подсвечивается Tab – нужно зайти в комнату на первом этаже). Мальчишку можно убедить или запугать, чтобы получить ключ от сундука на втором этаже, где лежит отличный фамильный меч. После этого отправьте его к сестре и не забудьте поговорить с Кэйтлин. Можно рассказать ей о мече и пообещать вернуть его после боя. Можно выполнить обещание, или просто купить клинок (Алистер и Винн одобрят этот поступок). Еще один вариант оплаты за помощь – поцелуй.
Найти брата Кэйтлин необходимо до того как начнется ночной бой за Редклифф.
Последняя воля и завещание
Если вы решили выполнить завещание Ригби, найденного в Пустошах Коркари и не взяли ларец себе, отдайте его вдове Джетте в здании Церкви. Как вариант, просто сообщите женщине о гибели мужа и сына.
Ирения будет стоять в Церкви, и вы сможете отдать ей похоронку Блэкстоунских волонтеров.
Призыв на службу
В доме, куда ведет узкий мостик, можно найти Денала Гаррисона, одного из призывников Блекстоунских волонтеров.
Меч Бересаада
У гнома Двина можно выкупить, отобрать или снять с тела меч Стена. Если Двин мертв, меч найдется в сундуке в его доме. Когда вы подарите меч Стену, он станет доступен для надевания, но его уровень и бонусы подходят кунари лишь на низших уровнях игры.
Толщина кожи
Церковное задание по сбору желчи трупов проще всего выполнить именно в Редклиффе.
Незавершенная переписка
Одно Любовное письмо будет находиться в сундуке в Мельнице, а второе – в подвале замка.
Подарок за Молчание
Квест Сообщества магов – нужно отдать 10 лириумных зелий рыцарю-командору Хариру.
Отречься от Общества
Возможный вариант завершения квеста (строго до Собрания Земель). Необходимо доставить рыцарю-командору Харриту пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил его.
Намерения Йована
Доступен лишь после спасения Эамона, если Йован благополучно сбежал. Квест выдается Церковью.
Дополнительная информация:
— Если Ллойд принимал участие в битве и уцелел, то он подарит вам волшебное кольцо.
— местное ополчение заявит, что выпивку в таверне им должны давать бесплатно. Можно Убедить/Запугать Ллойда выдавать алкоголь бесплатно или заплатить за него самому. Если Ллойд падет в сражении, бесплатный алкоголь выдаст Белла. Так же доступен вариант с убийством Ллойда, после чего можно будет объявить трактир своей собственностью и оставить «на кассе» Беллу. В этом случае она отдаст вам все товары + три золотых из сундука трактирщика. Еще один вариант – угрозой вынудить Ллойда оформить дарственную на трактир.
З а помощь Эамон подарит вам прекрасный щит (от награды можно отказаться).
— С тела мажордома в Редклиффе можно снять ключ от сокровищницы второго этажа.
— Если в ночном бою кто-то из защитников пал, вы можете взять с их тел полное обмундирование и продать его после. Персонажам на низших уровнях это даст прибавку в пару-тройку золотых. Шлема, естественно, после этого вы уже не получите.
— в случае разговора с Беллой до ночного боя она пожалуется вам на несправедливость своей жизни. Можно пообещать ей помочь и на следующее утро отправить ее в услужение к банну Тегану или дать денег, чтобы девушка могла устроить жизнь по своему желанию. Еще один вариант – уговорить Беллу уехать из деревни и после боя дать ей денег. В этом случае она весьма страстно отблагодарит Стража-мужчину (при наличии романа с Морриган или Лелианой те взревнуют).
— Если Колгрим убит, Эамон откроет вам специализацию Витязь.
— Если вы согласитесь помочь, но покинете деревню даже для визита в лагерь, она будет уничтожена.
— Большое дерево у мельницы и дерево во дворе замка – это участки, которые ваш Мабари может пометить и получить Доминирование.
— Если Кайтлин получит деньги или Белла будет направлена вами к Тегану, в эпилоге мы узнаем о сведьбе младшего брата эрла с вышеозначенной девушкой. Известен баг, когда Теган умудрялся заести семью сразу с двумя.
— После того как вы отразите ночную атаку, вам станет доступен связной Блэкстоунских волонтеров и Общества магов, а так же церковная доска объявлений.
ТОРГОВЦЫ
Оуэн – после спасения Валены продает пару чертежей ловушек и Сапоги Усердия;
Кузнец – пара новых чертежей ловушек и лук Далекая Песня;
Ллойд – неограниченно склянки и подарок для Огрена;
Белла (вместо Ллойда) – бесплатно все остатки и вино для Винн.
ПОДАРКИ В ЛОКАЦИИ
— Милость Андрасте – растет в деревне у мельницы (Лелиана);
— Серебряные наручи – сундук в подвале (Зевран);
— Амулет матери Алистера – стол в кабинете Эамона (Алистер);
— Эль – у Ллойда в таверне (Огрен);
— Вино – у Беллы в таверне (Винн);
— Баранья кость – в сундуке на Нижнем этаже замка (Мабари);
— Маленькое серебряное кольцо – комод на Нижнем этаже замка (Мориган);
— Геррины из Ферелдена – книжная полка на Втором этаже замка (Винн);
— Натюрморт в серебряной раме – сундук на Втором этаже замка (Стэн);
— Меч Стэна – у Двина в его доме (Стэн);
— Каменная статуэтка дракона – сундук на Втором этаже замка (Алистер).