dragon age пробуждение мхаири как спасти

Прохождение «Пробуждения»: Башня Бдения

Вне зависимости от класса, но в соответствии с расой и полом вашему новому герою предложат носить следующие имена (их можно будет изменить) и фамилии:

Люди: Герод/Леони Карон

Эльфы: Элион/Сидона Андрас

Гномы: Эрам/Ника Кадер

После создания внешности вам предложат распределить для вашего нового персонажа:

— 2 очка специализаций (к тем, что были в «Начале», добавляется 2 новых, которые сперва будут недоступны, а если вы вообще не имеете сейвов, то и вовсе по три на класс, но можно будет купить учебники по ходу игры), третья специализация будет доступна с 25 уровня;

— 62 очка характеристик;

— 11 очков навыков (доступны три новые ветки, дающие бонусы к телосложению и Мане/выносливости, а так же возможность самостоятельно изготовлять Руны);

— 21 очко умений/заклинаний (кроме тех, что выдаются при новой специализации, будут так же доступны новые классовые, а для воина и разбойника – еще и оружейные).

Далее вам останется только выбрать уровень сложности и начать игру.

Нападение на Башню Бдения

Сюжетные квесты

Итак, вам, как Стражу-Командору Ферелдена предстоит разобраться с ситуацией.

Изначально вас будет сопровождать Мхаири, воин с мечом и щитом. По прибытии в Башню Бдения, новый форпост Ордена, вы заметите неладное. Через пару мгновений к вам выбежит перепуганный солдат, преследуемый несколькими Порождениями Тьмы. Когда вы с ними разберетесь, солдат расскажет о захвате крепости Порождениями Тьмы, которых Серые Стражи почему-то не заметили. Вы сможете отправить солдата искать укромное место или подкрепления в виде возможных патрулей на дорогах, после чего сможете поговорить с Мхаири. Вам удастся выяснить, что раньше она была рыцарем в Денериме, а теперь мечтает стать Серым Стражем и с энтузиазмом готовится к Посвящению.

— если вы спасли Испуганного торговца во время зачистки Башни от Порождений Тьмы;

— после завершения квеста «Торговля должна продолжаться»;

— после завершения всех квестов Гильдии Торговцев.

Нужно обойти каждый угол двора, так как Порождения Тьмы иногда набрасываются на вас только после пересечения определенных участков. Кроме того, тут можно найти массу сундуков. Стражу, импортированному из «Начала», их содержимое, может, и не слишком пригодится, но Страж из Орлея сильно ограничен в средствах, а его снаряжение оставляет желать лучшего.

Андерс с готовностью предложит вам свою помощь, невзирая на любой тон, взятый вашим персонажем. Его специализация – Духовный целитель, и кроме всего прочего Андерс владеет заклинанием Конус Холода, и имеет несколько нераспределенных очков. Вы можете и отказаться от его услуг – вам представится еще одна возможность взять его в группу чуть позже.

За поворотом вас ждет встреча с говорящим Порождением Тьмы, о котором рассказывали первый встреченный вами солдат и Роуланд.

Вы немного обсудите с Алистером/Анорой вашу непосредственную задачу в эрлинге. Разговор будет немного отличаться в зависимости от степени знакомства вашего персонажа с правителем, а потом он вернется в Денерим. Далее вам придется присутствовать на Ритуале Посвящения, который проведет сенешаль Вэрел. Его исход будет одинаков в любом случае, ваши действия ни на что не повлияют. По окончании Ритуала вы снова получите контроль над Стражем.

Несюжетные квесты

Первая помощь раненым

Примечание: если при входе во двор вы повернете направо, и единственный солдат-защитник погибнет, не дождавшись вашей помощи, взять квест не удастся.

Выжившие в Башне Бдения

После атаки

Так же в Тронном зале будет стоять посол магов Сера (у которой можно будет купить руны, рецепты к ним, книгу, открывающую специализацию Мага-Воина а так же зачаровать доспехи и оружие) и сундук-хранилище. Подробнее об изготовлении рун в аддонесмотрите по ссылке.

Кроме того, по мере прохождения аддона в Тронном зале будут появляться милые «сувениры». Здесь же можно будет поговорить с соратниками, когда ваше влияние на них будет повышаться до определенной отметки, или после выполнения персональных квестов.

На стойке доспехов вы найдете Тунику Проныры – часть одного из лучших сетов для разбойника.

Примечание: если вы не сумели спасти Испуганного торговца и, как следствие, не получили первого обновления товаров у Юрайи, то вам не удастся получить копии рун Великого мастера: Двоемера, Сильверитовой, Емкости и Молнии, а значит – даже если вы купите копии рун этих рун высшего порядка, сделать их не сможете. Так же вы не сможете приобрести Доспех Бурегонителя и собрать сет.

Примечание2: Остальные учебники можно купить в Аммарантайне:

Глассрик – учебник Воина Духа

Мастер Октам – учебник Тени

Мастер Хенли – учебник Хранителя

Кабатчик – учебник Потрошителя, учебник Мага Крови.

Сюжетные квесты

Пробуждение

Несюжетные квесты

Узник

Вскоре появится Вэрел и спросит вас, как поступить с Натаниэлем – казнить, отпустить, или призвать в Стражи. В последнем случае сенешаль проведет Ритуал, и Натаниэль без особого энтузиазма вступит в ваш отряд. Он является разбойником-лучником, и особенно полезен, если ваш персонаж – воин или маг, так как уже имеет пару-тройку уровней Взлома замков.

Можно отпустить Натаниэля восвояси, заметив, что «сын не несет ответственности за проступок отца», и тогда вы наткнетесь на него при переходе по карте эрлинга. Хоу-младший сообщит, что его очень поразило ваше решение, и сам попросится в отряд.

Если ваш персонаж – Орлейский страж, то лорд Гай при разговоре с ним он недвусмысленно заявит о своем недовольстве вашим появлением. Его можно утихомирить Убеждением, а потом решить, что с ним делать – казнить для устрашения остальных (испортив отношения), отпустить или арестовать.

Вам надо решить, на охрану какого объекта от Порождений Тьмы стоит послать солдат. Их осталось очень мало, и защитить весь эрлинг весьма проблематично. У банны Эсмерель свои убеждения на этот счет.

Лорд Эддельбрек, владеющий землей вокруг Амарантайна, будет просить защищать деревни, а банн Эсмерель считает, что сам город как центр эрлинга (и в котором она живет), более нуждается в охране. Так же вы можете выбрать защиту торговых путей.

Расскажите сенешалю, что вы решили по данному вопросу.

Если вы отправите солдат защищать крестьян, то вам будет легче успокаивать их в случае бунта, а кроме того, данное решение отразится в эпилоге.

Если вы выберете город, вы получите больше влияния на знать. Так же вам будет сложнее договариваться с крестьянами, как и при выборе торговых путей, однако в последнем случае торговец Юрайя сможет предложить вам больше товаров.

Так же вы можете попытаться защитить всех сразу, и тогда снизится ваше влияние на солдат.

После разговора с сенешалем у вас будет несколько вариантов разрешения ситуации:

— ничего не делать в ожидании писем от сера Тамры (или просто ничего не делать, если на возможность заговора вам указал Андерс);

— пригласить «в гости» членов семей баннов Амарантайна, чтобы при накалении обстановки использовать их в качестве заложников. Этот вариант не одобрят ни Вэрел, ни аристократия;

— послать следить за дворянами ваших солдат. Это не принесет особого толка – ваши солдаты воины, а не шпионы, к тому же, тогда охранять эрлинг будет сложнее.

— отправиться к некоему «Черному Волку», которого упомянет сенешаль.

Отправляйтесь на место встречи и перебейте заговорщиков, что завершит данный квест.

После попытки крестьян взбунтоваться, в Тронном зале вы встретитесь с банном Эсмерель и ее подпевалами, пришедшими по вашу душу. Сенешаль Вэрел укроет вас от стрелы наемника, после чего потребуется разобраться с нападающими. Сами они не слишком сильны, но в их числе будет Антиванский Ворон – оранжевый босс.

Следует отметить, что если вы поведете сюжет по этому варианту то узнаете из эпилога, что среди Баннов пойдут шепотки по поводу убийства Эсмерель.

Суд идет

Вам предстоит разобрать три дела. Первое касается случая кражи крестьянином Алеком двух мешков казенного зерна, для того чтобы прокормить свою семью. Так как он украл имущество Короны, ему полагается смертная казнь – если бы зерно принадлежало другому, то можно было бы отделаться розгами. Алека можно выпороть или казнить, в обоих случаях это вызовет недовольство крестьян. Так же можно приказать ему вступить в армию, и тогда (при завершении квеста «Важный элемент») в эпилоге вы узнаете о том, что Алек основал орден Серебряных рыцарей, в который вступили ваши солдаты, и стал весьма уважаемым человеком.

Второе дело заключается в дезертирстве солдата Данеллы со своего поста ради помощи своей семье, которая могла погибнуть от Порождений Тьмы. Даже в мирное время дезертирство влекло за собой смертную казнь, и вы можете казнить Данеллу – это ухудшит ваши отношения с солдатами. Вы можете предложить ей перевезти ее семью в Башню Бдения, где они получат безопасное убежище, но тогда появятся проблемы с дисциплиной у солдат, которые тоже начнут дезертировать. Третий вариант – посадить Данеллу в тюрьму сроком на год.

Вы можете казнить Быка, что ухудшит отношение знати, отпустить на свободу, или посадить под арест на время расследования, которое будет весьма долгим и тщательным.

Если же вы не общались с Сером Тамрой, среди заговорщиков, пришедших с банном Эсмерель и Воронами будет и Бык, так что вполне вероятно, что он и есть убийца.

Третье дело касается спора об участке земли, обещанном эрлом Хоу леди Лизе Пактон. Земля принадлежала Серу Деррену, в прошлом выступавшему против Хоу и тейрна Логейна.

Можно просто отдать землю Лизе или Деррену, можно – Лизе, но убедить сера Дерена, что ему будет полагаться компенсация, или забрать землю себе, что принесет вам 100 золотых.

Крестьян можно запугать или убедить разойтись, если у вас прокачано Убеждение. Второй случай более благоприятен, если Убеждение ваше высоко, а ранее вы выбрали защиту крестьян или всего эрлинга. Так же можно использовать Убеждение, чтобы сначала успокоить крестьян, а потом пообещать поделиться едой. При выборе других опций разговора неизбежен бой, который не добавит вам симпатий.

Гранит находится неподалеку от входа в шахту в лесу Вендинг, куда вы отправитесь по сюжетному квесту «Праведный Путь». После находки сообщите об этом Волдрику и пообещайте отправить солдат для охраны рабочих.

Выполнение этого квеста повлияет на определенные события в финале игры.

Всего есть три месторождения:

Залежи веридиума найдутся в северной части подземелий Башни Бдения, где вы окажетесь в ходе выполнения квеста «Нашествие из-под земли».

Залежи железа обнаружатся в Торговом квартале Кэл’Хирола, куда вы отправитесь по сюжетному квесту «Последняя из Легиона».

Залежи сильверита имеются в руднике леса Вендинг, доступного вам по сюжетному квесту «Праведный Путь», в комнате со Вторым подопытным образцом.

В первой небольшой комнате, на карте имеющей название «Записки Узника» из засады на вас бросится несколько крикунов. Если активировать статую Андрасте и факел на стене, то вы найдете тайник, где будет кольцо +4 к телосложению и другое неплохое барахло.

Западная дверь темницы заперта. Взломав замок (если вы не взяли разбойника, или навык взлома у него невысок, то ключ от него найдется после завалов) и пройдя короткий коридор, вы попадете в авварский склеп с десятком лучников и воинов в виде скелетов. Их так же можно поднять разбойником.

В одном из саркофагов обнаружится один из четырех ключей, необходимых для открытия следующей двери в Глубокий авварский склеп, а остальные вы так же найдете чуть позже. В другом саркофаге будет Шлем Проныры, еще одна часть сета.

На севере подвала среди толп нежити будет найдена Адрия и залежи веридиума, необходимого мастеру Вейду для квеста «Важный элемент».

Вы не сможете пройти дальше из-за завалов, и сержант Мавелис пообещает известить вас, когда они будут расчищены. Это случится после завершения любого из сюжетных квестов – стоит только поговорить с Мавелис, и вы будете доставлены к месту завала.

Вашим первым серьезным противником будет оранжевый босс – Темный колдун. Он имеет резист к духовной магии и большую физическую устойчивость, атакует электричеством, поглощающим выносливость и Ману.

Участь Адрии

— уйти, и все останется без изменений;

— положить на алтарь золотого идола (берется с тела валяющегося тут же Порождения Тьмы), или алмаз, и в результате вы получите двуручный топор «Ярость»;

— забрать пожертвования (15 золотых), и тогда придется биться с ожившими големами-охранниками.

В саркофагах найдется несколько полезных рецептов, отличный одноручный топор Гроза Маргариток и тяжелая броня Рискованная затея, которая может стать некоторой альтернативой Доспеху Бурегонителя, если вы его пропустите.

Письма Стражу-Командору

— заплатить необходимую сумму (30 золотых);

— отказаться платить и ввязаться в драку с шансом потерять Эйлин в мясорубке;

— если ваш персонаж импортирован из «Начала», можно запугать бандитов громким именем Героя Ферелдена, и бандиты спешно уберутся в испуге;

— использовать Убеждение, потребовав сначала выдать заложницу и пообещав заплатить. После того как девушка окажется в безопасности за спинами ваших соратников, можно либо перебить бандитов, либо заплатить им, как было обещано. С тела главаря снимается неплохой кинжал.

Это письмо – не просьба о помощи, а просто информация о разбившемся у берегов Амарантайна судне с ценными товарами, которые вам и предложат спасти от мародеров.

На карте появится особая отметка, и в этой локации вас ждет бой с внушительным отрядом воинов и лучников, усиленных Магом Крови. Квест завершится при получении первого тюка (с тела мародера, сундуков или просто с земли). Товары можно только продать по 2 золотых за штуку, всего можно найти 14 тюков.

Квест включает три подквеста, по числу экзотических материалов, которые можно найти в игре. Завершение всех трех подквестов завершит «Работу мастера». Найдя материал, принесите его Вейду, чтобы он выдал список материалов, которые ему нужны дополнительно, после чего вам останется только найти их и отдать Вейду.

— Кость древнего дракона (Логово Королевы Черных Болот);

— Свежее яйцо дракона (Сильверитовый рудник в лесу Вендинг, комната Укротителя драконов);

— Алмаз (Глубинные Тропы под Башней Бдения; с тела вдовы Турнобл по квесту «Далеко в полях»);

— Большое зелье защиты от огня (можно сделать самостоятельно, импортировать вместе с Героем Ферелдена или купить у Юрайи в Тронном зале);

— Огненная руна великого мастера (делается самостоятельно, импортируется или получается от мародера в Кэл’Хироле).

Двуручный и одноручный мечи не имеют различий в бонусах. В дополнение к базовым характеристикам Вейд предложит подработать меч для разных задач, а можно дать вам выбрать бонусы самостоятельно. Это один из лучших мечей в аддоне, удостоившийся отдельного упоминания в эпилоге.

— Бонус к атаке: + 3% вероятности нанесения критического удара, + 15% урона критического удара/удара в спину.

— Бонус к легкости удара: +50 выносливость, +0,5 восстановления выносливости в бою.

— Выбор Вейда: + 3 ко всем характеристикам.

— Подвижность: +6 к атаке, + 5 урона холодом.

— Сила: +1,5% к пробиванию брони, + 5 урона огнем.

Примечание: Из-за бага меч может отображаться как Звездный Клык из DLC «Крепость Стражей», поэтому на момент прохождения «Пробуждения» рекомендуется отключить данное дополнение. Что любопытно, можно наткнуться на этот меч и в Dragon age II.

— Броня голема из Преисподней (в финальном бою квеста «Последняя из Легиона»);

— Лириумное зелье мастера (можно только сделать самостоятельно, рецепт находится в Авварском склепе по квесту «Месть Призрака»);

— Чистое Железо (у оружейника Глассрика в Амарантине);

— Войлочная подкладка (Амарантайн, сундук на севере города);

— Кровавый Лотос (весьма распространенное растение);

Тип: Массивный доспех

Материал: Вулканическое золото (Уровень 9)

+25% устойчивости к огню

+20 физической устойчивости

— Древесина Древнего Сильвана (лес Вендинг, восточная часть, за Каменным кругом);

— Безупречный Рубин (купить у мастера Хенли в Амарантайне или найти в Кэл’Хироле);

— Масло (лежит на кухне таверны «Корона и Лев» в Амарантайне);

— Жилы (взять с мертвого мабари в деревне на Черных Болотах);

— Руна великого мастера молнии (изготовляется самостоятельно);

Материал: Ядровик (уровень 9)

Модификатор силы: 1.00

Шанс отклонить выстрел из дальнобойного оружия: 10,50%

Источник

Dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

dragon age пробуждение мхаири как спасти

Страж может принять решения, в результате которых спутник может уйти или даже умереть. Если спутник покидает Стража или умирает, его/её снаряжение теряется.

В Dragon Age: Начало девять потенциальных спутников.

Романтический интерес для Стража-женщины.

Присоединяется: в Остагаре.

Алистера огорчает нежелание сестры принять его, а помощью Стража он осознает, что стоит пересмотреть свое мировоззрение. Он становится жестче и прагматичней, также он начинает с куда большим спокойствием относится к возможности в будущем стать королем.

Можно казнить его на Собрании земель.

Если Алистер становится королём, отношения закончатся, если Страж не знатного происхождения и Алистер не ужесточён. Даже если он ужесточён, отношения закончатся, если Страж пощадит Логэйна или выберет неправильные реплики в диалоге после Собрания земель. Выберите реплику «Никто не может заставить короля делать то, что он не хочет делать», чтобы убедить Алистера продолжить отношения. Однако, даже если Алистер расстался со Стражем, он сохраняет к ней нежные чувства, хотя и старается избегать говорить об этом в диалогах со Стражем и другими сопартийцами.

Если Страж не согласился на предложение Морриган и взял Алистера на битву с Архидемоном, то он принесёт в себя в жертву даже в том случае, если расстался со Стражем по собственной инициативе.

Романтический интерес для Стража-мужчины.

Если Страж соглашается и возвращает Морриган гримуар Флемет, одобрение Морриган значительно возрастает. Если Страж отказывается помочь, она разозлится и покинет группу, но вернётся в канун финальной битвы.

Можно выгнать из группы в любое время. Также можно пырнуть ее в пузико ножичком в дополнении «Охота на ведьм».

-Играя за знатного человека, в самом начале, забрав его с кухни поместья;
-Во всех остальных историях, если выполнить задание распорядителя псарни: принести цветок с Диких земель Коркари и надеть на мабари намордник. Пёс потом сам придёт к Стражу после присоединения Морриган. Также его можно будет найти при прохождении квеста Возвращение в Остагар.
-Также если, играя за знатного человека, не выполнять просьбу забрать собаку с кухни, пса можно получить тем же способом, что и в других предысториях.

В DLC «Охота на ведьм», увидев Морриган, Пёс с радостью бросится к ней, и она погладит его как старого друга.

Романтический интерес для героя любого пола и расы.
Присоединяется в Лотеринге.

Можно не брать в группу или выгнать потом.

В конце концов, когда Лелиана раскрывает достаточно о своём прошлом Стражу, Маржолайн посылает за ней наёмных убийц. Убийцы раскрывают, что Маржолайн в Денериме, и Лелиана попросит Стража пойти с ней и разрешить ситуацию.

Несмотря на бессчетное количество бед, постигших Лелиану по ее вине, та опускает Маржолайн. Она возвращается в Орлей, но не дает никаких гарантий, что не попытается снова напасть на Лелиану.

Если осквернить Урну Священного праха, Лелиана в группе, разъяренная таким святотатством, она нападет на Стража и погибнет.
Лелиана запугана (требуется ужесточение):
Лелиану потрясает осквернение праха Андрасте, она клянется, что не простит Стражу святотатства, но побоится вступить в бой.
Урна осквернена, Лелианы не было в группе:
Если она не присутствовала при осквернении, Лелиана накинется на Стража с обвинениями в лагере. Если Стражу не удастся ее успокоить, Лелиана покинет группу.

Может вступить в группу в Лотеринге.

Стэн — сильный, гордый и благородный воин, который поначалу отказывается вступать в разговоры со своим спасителем и его спутниками о том, зачем он прибыл в Ферелден или рассказывать о нравах кунари.
Большинство из его реплик короткие и лаконичные, не похоже, чтобы он имел хотя бы капельку чувства юмора (что показано в некоторых разговорах со спутниками Стража).
Однако он обожает печенье. Также он собирает цветы и кормит котят (что выясняется в разговоре Стэна и Лелианы).

В Редклифе, Стэн одобрит, если Ллойд и Бервик будут защищать деревню в местном ополчении.

Его одобрение обычно возрастает, если противостоять ему в разговорах.

Можно выгнать из группы в любое время.

Впервые Страж встречает Винн в армейском лагере Остагара около палаток магов. С ней можно немного поговорить.

Винн также может ополчиться на Стража позже, если он решит встать на сторону пленённого этажами выше в башне храмовника по имени Каллен. Этого можно избежать, если согласиться попытаться спасти магов. Вне зависимости от того, спасёте ли вы их или нет, если пообещать это, она останется в группе. Она может ополчиться против Стража, если Страж решит уничтожить Урну Священного Праха, или немедленно или в лагере, однако Винн не покинет группу, если присоединить её к команде после уничтожения Урны. Остаться в хороших отношениях с Винн можно, если делать морально правильные выборы.

После Собрания земель объявится Тальесен и предлодит Зеврану вернуться в Антиву.
Если одобрение эльфа высоко (+26 или хотя бы «тепло» или «заинтересован»), он откажет Воронам.
Если у него роман со Стражем и он по меньшей мере «заинтересован», но одобрение ниже +71, он может отказаться драться, в зависимости от ответов Стража Тальесену. Если это случится, то Страж будет иметь возможность позже спросить Зеврана о его отношениях с Тальесеном.
Если Зевран в романе со Стражем и одобрение достаточно высоко, он будет драться на стороне Стража. Впоследствии Зевран скажет, что Вороны будут думать, что он присоединился к Тальесену и умер вместе с ним. Это даст возможность Зеврану исчезнуть до того, как они узнают правду и определят его местонахождение, если он попросит своей свободы или останется в группе и продолжит помогать в спасении от Мора.

Огрен станет членом группы, только когда Страж пойдёт на Глубинные тропы по поручению Белена или Харроумонта, чтобы найти Бранку и предложить ей поддержать их в борьбе за трон. Он может покинуть Орзаммар и Глубинные Тропы с группой, но диалоги с ним будут неактивны, пока квест «Совершенная» не будет завершён.

Когда одобрение Огрена будет достаточно высоко, он расскажет Стражу о своей старой подруге Фельзи, которую он любит, но с которой расстался не лучшим образом. Страж может вызваться помочь Огрену найти её и завоевать её расположение. Фельзи работает в таверне «Избалованная принцесса» на пристани на озере Каленхад. Там между ней и Огреном происходит разговор, во время которого он хочет убедить Фельзи в своём интересе к ней. Страж может помогать во время разговора и подсказывать Огрену фразы. Если всё сделано правильно, Фельзи простит Огрена и захочет с ним встретиться после того, как миссия Стража закончится.

Присоединяется в Хоннлите. Можно не брать в группу и послать ее на все четыре стороны.

Во время визита Стража в Орзаммар Шейла стала объектом пристального внимания со стороны Хранителей, попытавшихся даже купить её, однако поняв, что голем неуправляем, они отступили.

-Шейла присутствовала в группе:
Тот узнал Шейлу и рассказал ей о прошлом.
-Страж стал(а) на сторону Бранки:
Однако когда Страж решил(а) поддержать Бранку и сохранить Наковальню Пустоты, Шейла, объединившись с Каридином, напала на них и погибла.
-Страж стал(а)на сторону Каридина:
После уничтожения Наковальни и самоубийства Каридина, Шейла вспомнила о том, где находится ее родной тейг и попросила Стража отправится туда вместе с ней.
-Шейлы не было в группе, Наковальня сохранена:

Хоть Шейла и не принимала участия в поисках Наковальни Пустоты, она вспомнила Каридина и пожелала узнать о своем прошлом.

Шейла спросит о судьбе Каридина и, узнав о его гибели, уйдет из группы. Однако если Страж скажет ей, что не знает о судьбе Каридина, Шейла останется и даст квест при следующем посещении Глубинных троп.

В тейге Кадаш Шейла нашла монумент, установленный в честь гномов, добровольно ставших големами ради защиты своего народа от порождений тьмы. В списке добровольцев она нашла и себя: воительницу Шейлу из Дома Кадаш.

Логэйн — ответственный за разработку тактики, которая будет использована позднее в битве при Остагаре. Хотя Логэйн и советовал Кайлану не лезть на фронт атаки, Кайлан пожелал сражаться вместе со своими людьми, вдали от Логэйна. Тэйрн и часть армии под его командованием должны были дождаться сигнала, обойти противника сзади и ударить ему в тыл. Несмотря на захват порождениями тьмы башни Ишала, Серые Стражи смогли зажечь маяк, но, увидев сигнал, Логэйн приказал войскам отступить и бросить Кайлана и Серых Стражей умирать.

После битвы при Остагаре он обвиняет во всем Серых Стражей и сулит большую награду за их головы. Также он назначает себя регентом его дочери, Аноры. Банны этого не приняли, и началась гражданская война. Логэйн принимает решительные меры, чтобы спасти Ферелден, включая продажу эльфов в рабство, найм Aнтиванских Воронов для убийства Стражей, а также принятие в советники эрла Хоу.

На Собрании земель у Стража наконец появляется возможность бросить вызов Логэйну. Если Страж не найдет достаточной поддержки баннов в Совете, Логэйн захочет арестовать всю компанию Стража и эрла Эамона, после чего начнется поединок. Эта битва произойдет в любом случае, вне зависимости от того, получит Страж поддержку или нет. Страж может драться с тэйрном сам, а может выставить вместо себя одного из компаньонов. В конечном счете Логэйн проиграет, и Страж будет решать его судьбу.

Продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли командора Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена в Амарантайне.

Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.

Мхаири служила в Башне Бдения под началом Стражей из Орлея, которых перевели в Ферелден для восстановления местного отделения ордена. В этот период она успела познакомиться с Огреном Кондратом и нашла его раздражающе бесцеремонным. Мхаири отправили встречать нового Стража-Командора, когда порождения тьмы напали на Башню Бдения. Вместе с Командором она участвовала в возвращении крепости под контроль Стражей. За это время она успела познакомится с Андерсом и даже проникнуться к нему уважением.

Несмотря на энтузиазм и желание служить Стражам, Мхаири не пережила ритуал Посвящения и была похоронена как Серый Страж.

Андерс появляется во время самого первого квеста игры Нападение на Башню Бдения. Страж находит его в окружении мёртвых порождений тьмы и храмовников. Андерс признается, что является магом-отступником, сбежавшим из Башни. Храмовники поймали его, и они были уже на пути обратно, когда на свою беду решили сделать остановку в Крепости Серых Стражей.

Андерс сам предложит временно объединить усилия, пока они не разделаются с порождениями тьмы.
Страж-Командор может:
-принять Андерса в группу;
-прогнать или сказать, что не доверяет ему (тогда Андерс уйдет);
-предложить бежать, пообещав сказать храмовникам, что он погиб.

Если Командор не примет его в отряд сразу, Андерс встретится позже на крыше Башни Бдения. Там он будет шпионить за Иссохшим и сенешалем Вэрелом, после чего предупредит Командора об опасности, что ждет впереди, и признается, что вернулся, потому что хотел защитить людей от порождений тьмы.

После завершения начального квеста, Рилок, храмовник, потребует арестовать Андерса. Страж-Командор может либо использовать Право Призыва, вследствие чего Андерсу придётся проходить Ритуал Посвящения, или позволить его арестовать со снисхождением или без. Если призван, он выживет в Ритуале и станет Серым Стражем. Во время его личного квеста появится второй шанс либо заступиться за него, либо отдать храмовникам под арест.

Страж-Командор встречает его во время нападения на башню Бдения.

Если Страж импортирован из «Dragon Age: Начало», Огрен весело поприветствует друга/подругу.
После того, как нападение будет отбито, Огрен скажет, что хочет вступить в Серые Стражи. Если Командор согласится, Огрен успешно пройдет Посвящение и станет членом ордена.

Натаниэль встречает Стража после того, как порождения были перебиты или бежали. Командору предстоит решить его судьбу: казнить, отпустить (с пустыми руками или с фамильными вещами), или принять в орден.

Если отпустить Натаниэля, он удивится и скажет, что, возможно, ошибался на счет Стражей. Некоторое время спустя он встретится с Командором и попросит принять его в орден, аргументируя это тем, что у него больше ничего не осталось.

Натаниэль успешно пройдет Посвящение и станет Серым Стражем. Если между ним и Командором установятся достаточно теплые отношения, он расскажет, что не первый Хоу, вступивший в орден. Его предок, Подрик Хоу, был принят в Стражи, но, судя по всему, не пережил посвящение.
Позднее в дворе Башни Бдения можно найти Сэмюэля, садовника крепости. Узнав Натаниэля, Сэмюэль скажет, что Томас, младший брат Натаниэля, погиб во врем Мора, но сестра, Делайла, вышла замуж за торговца и сейчас живёт в Амарантайне. Если Командор поспособствует воссоединению Натаниэля с сестрой, Делайла расскажет о преступлениях их отца и что в бедах семьи виноват лишь сам Рендон. После этого Натаниэль наконец смиряется с тем, что герой его детства был предателем.

Командор и Веланна встретились в лесу Вендинг. Веланна убивала караванщиков, осмелившихся воспользоваться Тропой Пилигримов, наводя ужас на окрестные селения, поэтому Торговая Гильдия была вынуждена обратиться к Стражам за защитой. Командор объяснил(а), что хочет уничтожить появившихся в округе порождений тьмы, и Веланна согласилась не мешать ему/ей. От раненного и зараженного скверной стражника Командор узнал(а), что не люди, а порождения тьмы похитили сестру Веланны и убили их соплеменников. Веланна, однако, не поверила в это и призвала сильванов, дабы те атаковали Командора.

После уничтожения сильванов Командор нашел(-ла) Веланну над могилами ее друзей в разоренном лагере.

Он(а) напала(а) на эльфийку и убил(а) её, обезопасив Тропу Пилигримов.

Он(а) сумел(а) объяснить Веланне, что ответственность за гибель эльфов и похищение Серанни несут не люди, а порождения тьмы. Поняв, что ошибалась, и не оставляя надежды найти сестру, Веланна попросила разрешения присоединится к Командору в поисках порождений тьмы. Расследование привело их к сильверитовой шахте, где их пленил Архитектор. Веланну и Стражей освободила зараженная скверной Серанни. Она отказалась уйти с ними, и вместе с Архитектором и Утой сбежала из шахты.
Понимая, что только став Серым Стражем сможет отыскать Архитектор и, быть может, убедить сестру оставить его, Веланна просит Командора принять ее в орден.

Командор отверг(ла) ее предложение, и Веланна продолжила бесплодные поиски своей сестры в лесу Вендинг, и в конечном счете возобновила нападения на караваны. Движение по Тропе Пилигримов прекратилось, а торговцы предпочли более длинный, но безопасный путь в Денерим.

Она пережила Посвящение и стала полноправным Серым Стражем.

Позднее Командор и Веланна столкнулись с группой долийских охотников, во главе с Маренном. От него они узнали, что Илшэ оставила пост Хранительницы, передав его Фаладину. Это побудило Веланну рассказать об обстоятельствах своего изгнания.

Впервые Страж-Командор встречает Справедливость в Черных болотах, когда переносится в Тень после обнаружения тела Кристоффа. Командор попадает в деревню, которая в нашем мире была заброшена, но в Тени служит домом для духов, заключенных в тюрьму Баронессой. Справедливость, возмущенный деяниями Баронессы, встал на сторону духов крестьян и просит Стража помочь ему в битве.
Страж может как согласиться, так и отказаться. Если он соглашается помочь, Справедливость разрушает врата особняка и нападает на Баронессу. Страж также может принять сторону Баронессы и выступить против Справедливости. В любом случае после боя Баронесса отправляет всех обратно в мир смертных, а Справедливость оказывается в теле погибшего Кристоффа. Он объясняет, что Демон, завладевший Баронессой, тоже вырвался в этот мир и просит Стража уничтожить Баронессу раз и навсегда.
Когда Справедливость находит Баронессу, разговор приводит к битве, в которой Баронесса превращается в Демона гордыни. Как только она будет побеждена, Страж может предложить Справедливости присоединиться к нему, а тот может согласиться или отказаться (в зависимости от того, чью сторону принял Страж и от уровня его убеждения).

По возвращении в Башню Бдения, Страж-Командор встречает жену Кристоффа Ора, которая узнаёт в Справедливости своего погибшего мужа и думает, что демон захватил его тело. Справедливость обещает Оре, что ее муж будет отомщен. Так начинается его личный квест Кристофф и Справедливость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *