Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

CarX Drift Racing Online

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Какими бы хорошими настройки не были, они окажутся совершенно непригодными для тех, кто не может их использовать, машина не поедет, если водитель не может сдвинуть ее с места. Мое управление такое:

1. Механизм управления: Клавиатура
2. Тип КПП: Ручное
3. Тип сцепления: Ручное
4. Помощник в управлении: Выключен
5. На каждую передачу назначена клавиша, хотя это не так важно, ибо чаще всего приходиться втыкать только первые три передачи, остальные вполне можно доводить переключением вверх-вниз

Переходим непосредственно к настройкам автомобиля. Колеса я практически не менял, предпочитая значения профиля Stock, либо стандартные для профиля Ultimate

2. Ширина колес:
Перед: 195
Зад: 195
По тому же принципу, высокая скорость, среднее сцепление, однако легко прокручивается, переднее колесо к тому же легко поворачивается, опять же, оставил стандартные значения изначально опираясь на эстетические качества, ибо не хочу видеть Hachi-Roku на каких-нибудь 255 колесах
Изменения: Здесь по сути то же самое что и с диаметром, только эффекты вполовину слабее, но взамен увеличенная ширина колес также увеличивает сцепление, уменьшенная наоборот. Неочевидный эффект, но при большой ширине колес увеличивается вероятность подпрыгнуть на какой-нибудь кочке из-за увеличенного пятна контакта

Самая обширная и самая сложная тема, здесь можно копаться бесконечно и прийти к идеалу, но мне лень все расписывать, так что сильно углубляться в теорию не буду, как с колесами.

2. Жесткость пружин подвески:
Перед: 98
Зад: 78
Увеличил значения по сравнению со стандартными чтобы лучше держать вес автомобиля
Изменения: Помимо того, что изменение переда-зада изменяет размер пружин (и потому здесь лишь в меньшей степени определяется влияние указанных выше эффектов), более жесткие пружины позволяют лучше держать вес автомобиля, например, во время торможения большая часть веса автомобиля уходит вперед, именно увеличенная жесткость передних пружин позволяет нам не рыть асфальт лицом. Увеличенная жесткость пружин предотвращает крен кузова, но стоит помнить, что при слишком большой жесткости пружин теряется возможность эффективно перемещать вес автомобиля, нам лишь нужно, чтобы крен кузова не мешал нам ездить. Поскольку в дрифте основное давление оказывается на передние колеса, их обычно делают жесткими

3. Жесткость ароматизаторов:
Перед: 22%
Зад: 27%
Честно говоря сам не до конца понял этот параметр, но попытаюсь это объяснить.
Изменения: Представим, что вот вы затормозили, кузов наклонился вперед, пружины согнулись, перед опустился. Но вы же не можете дальше ехать в таком состоянии и рыть землю, именно поэтому в машине предусмотрены ароматизаторы, если подвеска удерживает автомобиль от изменения его положения вниз, то ароматизаторы как раз наоборот возвращают автомобиль вверх и восстанавливают размер пружин. Собственно, я сделал жесткость такой маленькой, чтобы не собирать каждую кочку, пружины восстанавливаются небыстро, а машина как бы плывет.

Определяет контроль автомобиля во время заноса, инициирует этот занос и просто плюшка чтобы на полном ходу не влететь в какой-нибудь проезжающий мимо тандем и не заруинить ими все их тандемские удовольствия.

Тормозящий момент: 2673
Распределение на переднюю ось: 30%
Изменения: Чем тормоза сильнее, тем автомобиль быстрее снижает скорость, логично? Но стоит понимать, что в дрифте слишком сильные тормоза вредны, поскольку, во-первых, нужно заново тратить время на прокрутку колес, а во-вторых скорость входа в занос становится слишком большой и вы можете просто не успевать среагировать, но и слишком слабые тормоза тоже можно только на помойку выбрасывать, ибо нам нужен контроль над автомобилем, чего на слабых тормозах достичь сложно. Несмотря на все это, на переднюю ось тормоза распределяются мало, поскольку при торможении задние колеса как бы блокируются, что приводит к потере сцепления и соскальзыванию их с дороги, а именно это нам и нужно. Вообще суть здесь в чем: 1. Если вы входите в занос торможением, вам рекомендуется поднять тормозящий момент для срыва колес и быстрой перекладки, если же вы используете тормоза только в самом заносе для контроля машины, их можно приспустить, дабы тормоз был менее чувствительным, что улучшит контроль автомобиля. 2. Если на торможении вас слишком сильно сбрасывает в занос, это значит, что тормоз срывает задние колеса, вы получаете избыточную поворачиваемость, переместив распределение на больший процент торможения на переднюю ось, вы тем самым уменьшаете эффект срыва колес и получаете недостаточную поворачиваемость, определяете эти параметры относительно своего стиля вождения, я вообще редко использую тормоза, поэтому эти параметры для меня не столь важны

Крайне важная настройка, позволяющая преобразовывать крутящий момент двигателя во вращение колес.

Источник

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Пружины
Первое что мы можем изменить это «размер пружины», по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

Амортизаторы
Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла «вверх», то амортизаторы как раз нужны что бы она шла «вниз». Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая «жесткая» настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.

Машина не должна «сидеть», подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.

Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.

Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

Источник

Drift racing 2 настройки авто hachiroku

Моя машина не дрифтует в CarX Drift Racing Online, что мне делать?

Первая машина игрока – вряд ли самое подходящие для дрифта устройство. Маломощная, слабые шины и настройки – всё это гарантирует, что вы не выиграете золото в первом же заезде, но не отчаивайтесь, просто сражайтесь и копите деньги, чтобы прокачать тачку.
Совет: после завершения трека, вам не нужно возвращаться в гараж. Нажмите кнопку повторить, и награда сохранится за вами.

Настройка автомобиля в CarX Drift Racing Online и режимы – разбираемся в каждом

В игре есть 4 режима для автомобиля: Турбо, Гонка, Дрифт и Ултимейт( откроется на 11 уровне). Расскажем про них подробнее.

Турбо – дает вашему авто много энергии, поэтому с этой настройкой очень легко проходить трассы на золотой результат и копить монеты.

Внимание! Следующие 3 режима можно отрегулировать после их покупки.

Настройка гонка – не подходит для дрифта, она нужна вам для соревнований на время. Плохо регулируется, лучше купить последним.

Настройка дрифт – то что вам нужно купить в первую очердь, ведь только она позволит вам побеждать и быть конкурентоспособным в многопользовательских гонках.

Ну и Ультимейт – лучшая настройка на автомобиль, ведь очень похожа на Дрифт,но при этом не имеет ограничений в полной регулировке параметров.

Как играть по сети в CarX Drift Racing Online, мультиплеер в CarX Drift Racing Online

Очень легко. Зайдите в лобби мультиплеера, а потом одним щелчком мыши присоединитесь к вызову любого игрока. Ну или создайте свой вызов с помощью кнопки “Creat Contest”, где надо будет ввести тип соревнование и количество игроков с картой.

CarX Drift Racing Online Много денег и быстрый способ заработать деньги

Как много можно заработать за заезд и на что обратить внимание? В первую очередь на мультипликаторы монет каждой машины, которые зависят от уровня. Для машин 1го уровня – это x1, 5 – x5. Сейчас мы говорили про режим Сингл гонки. В мультиплеере коэффициент начинается с x0.2 и только с машиной 5го уровня доходит x1.

Как видите, чтобы получить бабосы – то лучше гонять в одиночные гонки.

Совет. Лучший способ для фарма и быстрого заработка денег – проходить трассу Navab Base A, на которой можно получить 14000 – 16000 очков дрифта за 2 минуты! Если у вас машина 5го лвла, то это около 100 000 монет за раз!!

Чат в CarX Drift Racing Online, как говорить сопернику

Чтобы открыть чат нажмите enter. Для голосового общения F5. Чтобы отключить HUD нажмите F11.

Как настроить зеркало заднего вида в CarX Drift Racing Online

Просто потянуть за оранжевый квадратик вокруг него и растянуть до желаемого размера.

Лучшая машина в CarX Drift Racing Online

В этой игре нету такого понятия,как лучшая тачка. Некоторые из них проще в управлении, какие то быстрее. Найдите свой стиль и настройки для каждой из них. Ведь у меня было пару моментов, когда я побеждал на автомобиле1го уровня, полностью прокаченного соперника 5го. Старайтесь найти парочку своих любимых ТС.

На этом все! Пишите вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу

Источник

Carx drift racing 2 как настроить машину chiyoko

Жёсткость пружины: 33

Быстрое сжатие: 2500

Быстрый отбой: 2210

Жёсткость пружины: 42

Быстрое сжатие: 2000

Быстрый отбой: 1870

Руль кнопками, коробка мех, чувствительность и линейность максимальные, тип помощника 2.

Жду отзывов и улучшений.

Отличные настры в конце видео

Тюнинг «Табуретка» — настройка вышла хорошая, кто хочет косарь заплатит и затестит, подходит для любой резьки, покупайте, не пожалеете. Можете найти в разделах «Новинки» и «Про-Дрифт»

Винил тоже можете купить, не обижусь.

P. S. Что я там намутил не солью (это точно не та что выше, а рили уже закончена), тк деньги в игре позарез нужны

В топе по продажам и лайкам «кастом» Настройки данного авто (подвеска, дрЫгатель, коробас) — полное Г! Я не понимаю с чем связана такая популярность, но это точно плохие настройки подвески, особенно передней и тормозюлек!

Предлагаю вам свой подбор и свою настройку, проработанную до мелочейСкорость отличная! Рулежка прекрасная! Внешка замечательная! Не кидается, не пинается! В столбы не врезается!

Найди в новинках по продажам «Hoonigan»

И кайфуй от захватывающего «дриСта»

Прикрепил видеозапись! Выворот не большой! Но его достаточно, поверьте) Управление наклоном, коробка меха! Разгон 1..2..3, ручник! Далее проход полностью на третей

[CXDR2] Chiioko Pro-Drift III Custom Setup (Toyota Altezza) | CarX Drift Racing 2

CarX Drift Racing 2 | Gameplay and Setup Chiioko (is300)

CarX Drift Racing 2 Настройка CHIOKO Дрифт 3

Настройка тачки с последующой демонстрацией возможностей! #CarXDriftRacing2 #CarXTechnologies #PlayGame #Настройкамашины #Drift #tikitok.

СARX DRIFT RACING 2 Настройка мишины (Alteza)

Овощ на колёсах! | Альтеза в CarX Drift Racing 2! | Почему ЭТО не стоит брать!

. КАК СДЕЛАТЬ БЭКВАРД В CARX DRIFT RACING 2? ПРИЕМЫ ДРИФТА ДЛЯ НОВИЧКА.

РЕГУЛИРОВАНИЕ НАСТРОЕК ТАЧКИ. [CarX Drift Racing 2]

Рад приветствовать тебя на моем канале дорогой зритель! В этой серии мы регулировали дрифт настройку. Какие это повлекло изменения?

. ТУТОРИАЛ ПО НАСТРОЙКАМ ИГРЫ + ЛАЙФХАКИ В CARX DRIFT RACING 2

. КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ В CARX DRIFT RACING 2. ПОЛНЫЙ ГАЙД + КОНКУРС НА ГОЛДУ.

Toyota Altezza (Chiioko) CarX Drift Racing 2 (МАКСИМАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА)

CAR X DRIFT RACING2 (настройка моей машины CHIIOKO)

Все привет очень прошу подписаться на канал и поставить лайк я очень старался.

CarX2 #70 — CHIIOKO (TOYOTA ALTEZZA) (Atual)SETUP DRIFT 3

CarX Drift Racing 2 — TOYOTA ATTEZZA (CHIIOKO) AIRFIELD CONFIGURATION 7

CarX Drift Racing 2 — TOYOTA ATTEZZA (CHIIOKO) AIRFIELD CONFIGURATION 7.

CarX drift racing 2 часть #1 настройка на chiioko(Toyota Alteza)

CARX DRIFT 2 • CHIIOKO TUNE • MY SETTINGS • MONEY FARMING • AND HUGE RAGE

Drift Spec Motorsports

Chiioko Drift III Setup | CarXDriftRacing 2

Music: Skate Musician: Jef.

КАК ПОБЕДИТЬ ЛЮБОГО В СЕТЕВОМ РЕЖИМЕ. КАСТОМ НАСТРОЙКА!! [CarX Drift Racing 2]

#42 PRO ТЮНИНГ. СЖАТИЕ И ОТБОЙ. Настройка подвески авто в CarX Drift Racing 2!

. НАСТРОЙКИ на HACHI ROKU [TOYOTA AE86 Trueno] PRO DRIFT 3 в CarX Drift Racing 2.

НАСТРОЙКИ на ICE RANGER [VAZ 2102] PRO DRIFT 3 в CarX Drift Racing 2.

Связь со мной: [ protected] #CarXtutorials #CarXDriftRacing2 #CarXTechnologies.

НАСТРОЙКИ НА SPYDER [AUDI R8] PRO DRIFT 3 в CarX Drift Racing 2.

[CXDR2] Hachi-Roku Pro-Drift III Custom Setup (Toyota AE86) | CarX Drift Racing 2

Music: Unknown Brain x Rival — Control (feat. Jex)

Chiioko Ultimate Setup + Test Drive! (Toyota Altezza) CarX Drift Racing

CarX — Chiioko Ultimate Setup — Kami Road 30546DP

shit car shit run sorry.

CarX Drift Racing 2 Chiioko Pro-Drift III Drifting Lap Gameplay

CarX Drift Racing 2 | Customizations for Chiioko

Feel free to Like and be!

ОБЗОР И НАСТРОЙКИ SALLY В CARX DRIFT RACING 2

[CXDR2] Burner JDM Pro-Drift III Custom Setup (Toyota Chaser) | CarX Drift Racing 2

My group: https://vk.com/Bakss333 Controls: https://vk.cc/8Sptrb Music: Noxies — Only U be.

НАСТРОЙКИ на WARDEN [MERCEDES-BENZ CLK63 AMG] PRO DRIFT 3 в CarX Drift Racing 2.

CarX Drift Racing 2 Настройка LYNX Про Дрифт 3

Настройка тачки с последующой демонстрацией возможностей! #CarXDriftRacing2 #CarXTechnologies #PlayGame #Настройкамашины #Drift.

ОБЗОР И НАСТРОЙКИ ДЛЯ ELEGANTO [LEXUS RC F] В CARX DRIFT RACING 2!

CarX Drift Racing 2 Настройка HORIZON GT4 Про Дрифт 3

Настройка тачки с последующой демонстрацией возможностей! #CarXDriftRacing2 #CarXTechnologies #PlayGame #Настройкамашины #Drift #tikitok.

CarX 2 Chiioko gameplay + tuning setup

Chiioko gameplay and chiioko tuning setup.

[CXDR2] Chiioko [Toyota Altezza] Pro Drift III Tune [27k]

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С НАСТРОЙКАМИ АВТО!! ЧТО ЗА МОНСТР. [CarX Drift Racing 2]

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.

Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.

Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.

Хорошо видно разницу на картинке.

Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.

Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.

Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Первое что мы можем изменить это «размер пружины», по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.

Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.

Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла «вверх», то амортизаторы как раз нужны что бы она шла «вниз». Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?

А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая «жесткая» настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.

Машина не должна «сидеть», подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.

Схождение и развал

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Развал задней оси, тоже популярная тема в дрифте, ведь он так же позволяет увеличить зацеп, а баланс между скольжением и зацепом, это именно то, что мы ищем. Но тут есть и вторая сторона медали, слишком большой развал на задней оси уменьшает пятно контакта задних колес, соответственно если переборщить, то вы наоборот потеряете зацеп на задней оси. Я использую среднии значения в 4° — 6°.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Кастер — увеличивает зацеп передней оси, позволяет точнее контролировать машину рулем в поворотах, рекомендую очень положительные значения от 8° и выше.

Эти настройки справедливы как для дрифта, так и для тоге, для любого привода, по скольку в игре нам не надо думать о износе резины, крутите кастер по максимуму.

Аккерман — до 11 уровня можете не заморачиваться с ним, по настоящему эта настройка будет нужна когда вы сможете настраивать выворот, вот тут нам очень пригодится регулировка угла между углами поворота колес.

В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.

Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.

Угол выворота колес

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.

Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.

Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.

В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.

Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Собственно позволяет «подвинуть» отсечку выше или ниже по оборотам.

Итак вы на трассе, педаль в пол, стрелка лежит, громкие хлопки где-то сзади, долбитесь в отсечку — как говорят.

Максимальная мощность машины как правило лежит в 1000-1500 об/мин до отсечки, чем больше вы набираете оборотов, тем меньше мощность, для этого вы можете сдвинуть отсечку ниже, что бы не терять мощность, когда вы постоянно жмете на газ.

И тут приходит крутящий момент и говорит, а как же я? А вот его собственно можно поднять ближе к отсечке, этим вы делаете машину более гибкой, однако, если трасса медленная, много поворотов на 180°, вы просто не будете успевать достигать максимальной мощности. В этом случае как раз следует опустить крутящий момент по оборотам, да мощность падает, зато ехать удобней. 700+ лошадей для дрифта много, большинство пилотов D1GP катают на 450-500 лошадях, а уж японцы знают в этом толк.

Для тоге так же очень пригодится, ведь дело в том, что в CarX пакеты улучшений ставятся как есть, то есть вы не можете немного увеличить мощность, либо на всю катушку либо сток, а ехать тоге на S13 на ULTIMATE пакете как то не комильфо, правда. Поэтому такие вещи, которые понижают мощность авто, очень нужны.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине

Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.

Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.

Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *