dungeon keeper комбинации храм
Dungeon keeper комбинации храм
Правила, рекомендации, наблюдения. Версия 140501. by m0rgan 2/3
Д. Рейды.
1. Не все данжи одинаково подходят и для оборон и для эксклюзивных рейдов. Иногда имеет смысл перед рейдом немного перестроиться.
2. Перестройка1: прокопать ходы ближе к атакующим комнатам, ведь прокопа можно не бояться.
3. Перестройка2: вынести комнаты-приманки и обложить их защитой.
4. На рейдах удобно качать заклинание «превращение в куриц».
5. Сложность рейда сильно зависит от количества летунов. Им отдаётся приоритет в «затыкивании куриц».
6. И в первую очередь надо затыкивать дракончиков, т.к. они наносят очень большой урон.
7. Своих тварей можно разместить как заранее на пути толпы, так и размещать в процессе.
8. В случае тонких стен удобно набирать колдунов и располагать их в комнатах вдоль основного маршрута.
9. Повтор рейда после первой неудачной попытки целесообразен только с точки зрения ресурсов.
10. Долгие рейды удобно проходить перед освобождающимся импом и планируемым апгрейдом чего-либо.
Правила, рекомендации, наблюдения. Версия 140501. by m0rgan 3/3
Правила, рекомендации, наблюдения. Дополнения 140601. by m0rgan 1/1
А. Строительство.
16. С целью получения бесплатной Разведки можно перестроить данж так, чтобы на него хотел напасть каждый. Для этого же удобно включить обратно уведомления игры.
В. Нападения.
9. На ранних миссиях кампании можно наглядно понаблюдать за поведением разных тварей. Особенно актуально в свете их частых правок.
10. Если в рейде уже достигнута победа (например, сломано Сердце), то кнопка «Завершить рейд» зафиксирует существующий результат, а не будет приравнена к проигрышу.
11. Получаемые трофеи в атаке зависят не только от трофеев и положения участников в Лиге зла, но и тот суммарного здоровья данжей (сумма здоровья всех комнат данжа).
12. Если применить заклинание «превращение в куриц» до начала таймера атаки, то твари будут показаны, но в куриц не превратятся и затыкиваться не будут.
13. Перед заклинаниями «превращение в куриц» и «отключение ловушек» удобно приблизить настолько, чтобы все цели только помещались на экране. Правда, при этом не получится скроллить экран.
14. Заклинание «отключение ловушек» иногда не подсвечивает все ловушки. Но при этом они так же отключаются, как и подсвеченные.
Г. Бессмертные.
11. Призрак, напавший на Крошку, после заклинания «превращение в куриц, может оказаться закрытым Крошкой и недоступным для затыкивания. Спасает приближение и скролл Крошки в край экрана. Или «превращенние в куриц», когда Крошка и призрак летят, а не стоят на месте, чтобы разделить их.
12. Иногда Крошка может выполнить свою задачу, когда по ней работают некоторые ловушки. Зависит от уровня ловушек, уровня и здоровья Крошки.
13. Иногда вместо отключения ловушек заклинанием можно сломать рядом стоящую комнату и сбросить туда тролля.
14. Когда у Крошки нет цели (она только выпущена и цель ещё не указана, только что доломала комнату или только что воскрешена), то она отдаёт предпочтение близлежащим тварям. Но, в погоне за ними, она может сломать и ловушки, попавшие под атаку.
15. Твари не стоят на месте и могут ходить, при этом сталкиваясь с Крошкой. Пример: библиотека стреляет на 3 клетки, колдуны на 4, но колдун может зайти в дверь и пересечься с Крошкой, которая на расстоянии 5 клеток от библиотеки.
16. Сердце 10-го уровня напрямую не стреляет по Крошке, но, стреляя по наземным тварям, тоже наносит урон Крошке.
Е. Гильдия.
13. Ник новичка в ги характеризует владельца. Например, игрока «Жопа» (а их много в игре, популярней только Hell) я бы не стал брать в ги. «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт».
14. После принятия новичка надо начать с ним разговор, познакомиться и ознакомить с правилами ги. Молчуны (возможно не читающие чат или иностранцы) подходят не всем.
15. После начала турниров с точки зрения полезности приоритет от больших кубков переходит к большим звёздам.
Коды по «Dungeon Keeper 2»
Во время миссии нажмите одновременно CTRL + ALT + C (вы услышите звуковой сигнал) и наберите один из следующих кодов:
show me the money — дает деньги,
now the rain has gone — открывает карту,
feel the power — поднимает уровень всех монстров до 10,
this is my church — открывает доступ ко всем комнатам,
fit the best — открывает доступ ко всем комнатам и ловушка,
i believe its magic — открывает все заклинания,
do not fear the reaper — завершает уровень.
Комбинация пожертвований в колодце Храма:
2 Salamanders — 1 Dark Mistress
2 Rogues — 1 Salamander
2 Warlocks — 1 Goblin
2 Bile Demons — 1 Rogue
2 Black Knights — 1 Vampire
1 Salamander + 1 Dark Elf — 1 Dark Mistress
2 Skeletons — 1 Dark Elf
2 Wizards — 1 Bile Demon
1 Skeleton + 1 Troll — 1 Bile Demon
2 Dark Elves — 1 Troll
2 Vampires — 1 Bile Demon
2 Dark Mistresses — 1 Skeleton
2 Trolls — 1 Warlock
3 Monks — Ускорение регенерации маны
1 Bile Demon + 1 Warlock + 1 Dark Elf — Много Imp’ов
2 Dwarves + 1 Dark Mistress — Сохранение игры
Добавьте следующие параметры в командную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к интересующему вас уровню:
-level (название уровня)
Список всех уровней можно найти в директории DK2DIR\DATA\EDITOR\MAPS\
Кампании соответствуют карты от Level1 до Level20, кроме уровней level6a и level6b, level11a, level11b и level11c, level15a и level1 5b.
Секретные миссии обозначены как secret1 — secret5.
Dungeon keeper комбинации храм
Правила, рекомендации, наблюдения. Версия 140501. by m0rgan 2/3
Д. Рейды.
1. Не все данжи одинаково подходят и для оборон и для эксклюзивных рейдов. Иногда имеет смысл перед рейдом немного перестроиться.
2. Перестройка1: прокопать ходы ближе к атакующим комнатам, ведь прокопа можно не бояться.
3. Перестройка2: вынести комнаты-приманки и обложить их защитой.
4. На рейдах удобно качать заклинание «превращение в куриц».
5. Сложность рейда сильно зависит от количества летунов. Им отдаётся приоритет в «затыкивании куриц».
6. И в первую очередь надо затыкивать дракончиков, т.к. они наносят очень большой урон.
7. Своих тварей можно разместить как заранее на пути толпы, так и размещать в процессе.
8. В случае тонких стен удобно набирать колдунов и располагать их в комнатах вдоль основного маршрута.
9. Повтор рейда после первой неудачной попытки целесообразен только с точки зрения ресурсов.
10. Долгие рейды удобно проходить перед освобождающимся импом и планируемым апгрейдом чего-либо.
Правила, рекомендации, наблюдения. Версия 140501. by m0rgan 3/3
Правила, рекомендации, наблюдения. Дополнения 140601. by m0rgan 1/1
А. Строительство.
16. С целью получения бесплатной Разведки можно перестроить данж так, чтобы на него хотел напасть каждый. Для этого же удобно включить обратно уведомления игры.
В. Нападения.
9. На ранних миссиях кампании можно наглядно понаблюдать за поведением разных тварей. Особенно актуально в свете их частых правок.
10. Если в рейде уже достигнута победа (например, сломано Сердце), то кнопка «Завершить рейд» зафиксирует существующий результат, а не будет приравнена к проигрышу.
11. Получаемые трофеи в атаке зависят не только от трофеев и положения участников в Лиге зла, но и тот суммарного здоровья данжей (сумма здоровья всех комнат данжа).
12. Если применить заклинание «превращение в куриц» до начала таймера атаки, то твари будут показаны, но в куриц не превратятся и затыкиваться не будут.
13. Перед заклинаниями «превращение в куриц» и «отключение ловушек» удобно приблизить настолько, чтобы все цели только помещались на экране. Правда, при этом не получится скроллить экран.
14. Заклинание «отключение ловушек» иногда не подсвечивает все ловушки. Но при этом они так же отключаются, как и подсвеченные.
Г. Бессмертные.
11. Призрак, напавший на Крошку, после заклинания «превращение в куриц, может оказаться закрытым Крошкой и недоступным для затыкивания. Спасает приближение и скролл Крошки в край экрана. Или «превращенние в куриц», когда Крошка и призрак летят, а не стоят на месте, чтобы разделить их.
12. Иногда Крошка может выполнить свою задачу, когда по ней работают некоторые ловушки. Зависит от уровня ловушек, уровня и здоровья Крошки.
13. Иногда вместо отключения ловушек заклинанием можно сломать рядом стоящую комнату и сбросить туда тролля.
14. Когда у Крошки нет цели (она только выпущена и цель ещё не указана, только что доломала комнату или только что воскрешена), то она отдаёт предпочтение близлежащим тварям. Но, в погоне за ними, она может сломать и ловушки, попавшие под атаку.
15. Твари не стоят на месте и могут ходить, при этом сталкиваясь с Крошкой. Пример: библиотека стреляет на 3 клетки, колдуны на 4, но колдун может зайти в дверь и пересечься с Крошкой, которая на расстоянии 5 клеток от библиотеки.
16. Сердце 10-го уровня напрямую не стреляет по Крошке, но, стреляя по наземным тварям, тоже наносит урон Крошке.
Е. Гильдия.
13. Ник новичка в ги характеризует владельца. Например, игрока «Жопа» (а их много в игре, популярней только Hell) я бы не стал брать в ги. «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт».
14. После принятия новичка надо начать с ним разговор, познакомиться и ознакомить с правилами ги. Молчуны (возможно не читающие чат или иностранцы) подходят не всем.
15. После начала турниров с точки зрения полезности приоритет от больших кубков переходит к большим звёздам.
Dungeon Keeper (крупным планом)
Содержание
Полное описание игры
Ниже показателя твоего финансового благополучия находится панель управления. Режим ее работы задается нажатием на одну из иконок, размещенных в верхнем ряду и определяющих доступ к определенным страницам панели управления.
В зависимости от выбранной страницы ты можешь:
Управляющая иконка с изображением знака вопроса. Нажав ее, ты переключаешь панель управления в режим, дающий информацию о подземелье.
Две иконки вверху определяют характер поведения войск на поле брани, который ты определяешь, включив или выключив соответствующую иконку, щелкнув ее левой кнопкой мыши.
Первая (с изображением решетки) означает, что противник должен не уничтожаться, а браться в плен (с последующим помещением в Тюрьму); вторая (с изображением бегущего слуги) означает, что, получив серьезные повреждения, слуга должен срочным образом отправляться на лечение.
Эти иконки никак не связаны друг с другом и могут быть включены или выключены в любых комбинациях. Под этими иконками расположено несколько индикаторов. Об их назначении сообщает рисунок, размещенный в левой части индикатора.
Обрати внимание на то, что, силы твоих врагов обозначаются двумя мордочками. Белая мордочка доступна всегда и обозначает силы основных твоих врагов, вторая становится доступной только при расколе в их лагере.
Иконка управления с изображением ромбика на ножках переключает панель управления в режим отображения информации о твоих комнатах. Всего имеется пятнадцать ячеек (соответственно, пятнадцать типов комнат). Последняя, шестнадцатая ячейка, служит для продажи комнат (ты получаешь половину суммы, затраченной на ее строительство). Какие могут быть варианты? Если ячейка содержит знак вопроса, это значит, что этот тип комнат должен быть разработан. Если ячейка с изображением комнаты вдавлена, то это обозначает, что комната данного типа разработана и доступна для строительства, но ты еще не построил ни одной такой комнаты. Выпуклая ячейка обозначает, что была построена хотя бы одна комната, причем нажатие на ячейку будет последовательно перемещать тебя по этим комнатам.
Какие комнаты (и, главное, для чего) ты можешь построить?
Некоторые хитрости при строительстве комнат.
Заклинания.
Мастерская.
Иконка управления с изображением молотка включает страничку твоей Мастерской. Здесь производятся все ловушки, и двери являются штучным товаром, который изготавливают в Мастерской. Можно использовать только то его количество, которое реально имеется на данный момент. Устанавливать ловушки и двери можно только на своей территории. Они являются прекрасным средством защиты от непрошеных гостей. Ловушки доставляются к месту расположения Чертятами из Мастерской по твоему указанию. После некоторого количества раз срабатывания ловушка должна быть заменена на новую. Чертята делают это самостоятельно. Если Чертенка убьют, ловушка останется лежать на земле, пока кто-нибудь ее не подберет. Сами ловушки ничего не стоят, но ты платишь тварям, их производящим. Кстати, ловушки можно продавать. Поскольку денег в их производство прямо не вкладывается, то это можно считать прибыльным делом.
Двери устанавливаются щелчком мыши только в коридорах с укрепленными стенами шириной в одно поле подземелья. Твои твари проходят через твои двери, пока ты не запрешь дверь левым щелчком мыши. Таким образом, двери очень удобно использовать еще и для изоляции твоих помещений, добиваясь более четкой организации структуры подземелья.
Ловушки.
Двери.
Манипуляции с ловушками.
Можно ли нейтрализовать вражескую ловушку? =
Конечно, ты можешь направлять к ловушкам толпы своих Чертят, через некоторое время ловушки истощатся, но при этом погибнет много твоих слуг, а они всё-таки стоят денег. Намного эффективней и, главное, рентабельней воплотиться в Варлока с пятым уровнем или выше (или в другого монстра, способного применять заклинание Heal) и разряжать на себя ловушку, непрерывно подлечиваясь. БУДЬ ОСТОРОЖНЫМ! Эта тактика эффективна против ловушки типа «Молния», но ловушка типа «Каменюк» может тебя просто стереть в порошок. Разряжать же ловушку «Ядовитый газ» лучше всего с помощью Желчного Демона, обладающего иммунитетом к отравляющим газам.
Как повысить эффективность собственных ловушек?
Построй длинный коридор, ведущий к противнику. Установи в начале его (со своей стороны) дверь, а сам коридор нашпигуй ловушками. Как только враг доберется до двери, примени заклинание Cave in (обвал). Это вынудит неприятеля отступить, и тем самым вражеские монстры второй раз пройдут через те же самые ловушки. Если противник решится атаковать, то ловушки тебе послужат еще раз! Этот вариант можно и усовершенствовать: установи в коридоре ловушки типа «Ядовитый газ», в начале и конце коридора установи магические двери, ближайшую к тебе дверь закрой, а вторую, дальнюю, оставь открытой. Когда противник зайдет в коридор, закрой вторую дверь тоже. Получится неплохая «газовая камера»! Если еще на выходе из коридора с твоей стороны врага будут поджидать твои Желчные Демоны..
О слугах и врагах.
Кого тренировать в первую очередь?
Слуги.
В строительстве владений, борьбе с героями и прочими любителями поживиться за чужой счет тебе будут помогать (за определенную плату, конечно) твои слуги. Причем каждый из твоих слуг живет своей самостоятельной жизнью и делает исключительно только то, что в данной ситуации и при данном его положении необходимо. Так, если твоего слугу поместить в Тренировочную комнату, то он начнет тренироваться, а если поместить его в Библиотеку, то начнет разрабатывать заклинания. Если он будет голодным, то пойдет кушать, и так далее. Это касается всех твоих слуг, включая Чертят. Характер и способности у них самые разнообразные, поэтому внимательно изучи информацию о них. Слуг надо привлекать на службу. Некоторые из них появляются при помощи заклинаний, некоторые приходят привлеченные житейскими благами, которые ты для них создаешь, но все они требуют еды и оплаты своего труда. Если ты позаботишься об этом в должной мере, забот у тебя будет намного меньше. Все слуги способны к самообучению и увеличивают свои силы и способности по мере накопления опыта, который измеряется уровнем развития; со временем богатый опыт трансформирует слуг одного вида в другой. Предоставь возможность слугам заняться самообразованием и тренировками, и ты не будешь иметь проблем с трудовыми и военными ресурсами.
Манипуляции с монстрами.
Как получить уйму Чертят по 150 у.е. за каждого?
Играть нужно с учетом двух обстоятельств:
Как быстренько сколотить легион Вампиров?
Как собрать армию призраков?
Как справиться с огромной толпой героев?
Можно оттянуть время и тем самым лучше подготовиться к встрече непрошеных гостей. Для этого примени к лидеру заклинание Cave in («обвал»). Обычно это Землекоп, и он повернет назад, уводя всю свою команду от твоего подземелья, пока не упрется в конец карты.
Сообщения.
Ссоры.
Начальные действия.
Основные тактические приемы игры.
Золото на карте можно брать рукой (до 8 кучек) и переносить сразу в Сокровищницу. Из одной Сокровищницы можно перетаскивать золото в другую, более безопасную.
Шлепать можно любую тварь, например. Магов, чтобы пошевеливались с новейшими разработками, правда, не стоит давать твари больше 2 шлепков за раз. Кроме того, не всем тварям это нравится, и некоторые из них будут злиться. Чертята будут двигаться тем быстрее, чем выше их опыт, а достигнув 10 уровня, они смогут телепортироваться.
Уровень опыта тварей можно посмотреть через лупу на развернутой карте.
Ловушкой типа «Каменюк» можно управлять, шлепая по булыжнику во время его движения. Так можно передавить любых вражеских персонажей.
Многих тварей, например. Желчных Демонов, Сокровищница, Загон и Тренировочная комната будут привлекать сильнее, если они расположены вплотную к Порталу.
Когда построишь Храм, принеси в жертву столько Чертят, сколько понадобится для получения сообщения от богов о том, что они довольны, и цена на каждого нового Чертенка останется постоянной и равной 150. Таким образом, вместо примерно 50 пожертвованных Чертят можно получить их гораздо больше и по фиксированной цене.
С помощью заклинания «Око зла» найди на карте вражеское Подземелье, а затем поджарь всех его Чертят заклинанием Молнии либо напусти на них чуму. Без Чертят враг будет бессилен. Можно также заразить своего Чертенка чумой, и, вселившись в него, пробраться во вражеское Подземелье.
Заклинание невидимости можно использовать, например, для захвата вражеских комнат с последующей конфискацией их содержимого прямо рукой (напоминает засовывание руки по локоть в улей).
Ловушки и двери ничего не стоят, однако когда у тебя мало денег, ты можешь продать несколько из имеющихся в запасе и получить реальные деньги.
Когда нужно, чтобы неприятель непременно попался в ловушку, следует использовать Чертенка в качестве приманки. Возьми его и перемести в зону видимости противника, а когда тот бросится в атаку и будет уже близко, заставь Чертенка отступать по направлению к ловушке.
Можно добиться быстрой победы над захватчиками на своей территории. Для этого надо зайти в информационную страничку панели управления, набрать там нужных бойцов (до 8) и вручную быстро переместиться (-Scroll) в нужное место и, занеся руку над непрошеным гостем, опорожнить свой смертоносный груз на его ничего не подозревающую голову. Хорошо использовать в комбинации с заклинаниями Молнии (для чужих) и Лечения (для своих тварей).
Построй Мост к вражескому берегу, а затем, когда враг побежит по мосту, зарази его чумой и продай одно поле моста, отрезав свой берег от вражеского.
Очень полезно использовать Молнию, если кто-то из врагов настойчиво ломится в одну из твоих дверей. В этот момент враги неподвижны и более уязвимы.
Когда к тебе, прокапывая туннель, ломится группа гуманоидов, примени заклинание Обвала к ее лидеру (обычно это Землекоп). Это заставит всю группу шарахаться от каждой стены и даст тебе выигрыш во времени.
Если у тебя есть Тюрьма, то выгодно брать побежденных врагов в плен. Это касается и Короля. Если ты взял в плен Короля, то после окончания уровня тебе предложат выбрать одну из нескольких изощренных пыток и пытать Короля. Его предсмертные крики доставят тебе эстетическое наслаждение.
Рогатого косильщика надо держать отдельно от всех остальных твоих тварей, чтобы он не причинил им вреда. Его надо либо сажать в Тюрьму, либо помещать в полностью автономный участок подземелья с отдельными базовыми комнатами и Храмом, который может соединяться с основной частью запертой дверью. Не забывай подкладывать в его Сокровищницу золото накануне дня выдачи зарплаты. Если укрепленные стены смыкаются в кольцо, то противник нескоро сможет к тебе попасть: ведь соответствующее заклинание, позволяющее разрушать укрепленные стены, разрабатывается самым последним! Особенно это поможет в мультиплеерной игре, где ты, захватив побольше территории, включающей несколько источников минералов, огородившись таким кольцом, можешь очень неплохо натренировать своих бойцов, подготовив их к решающему поединку, вызванному заклинанием часовой бомбы Армагеддона.
Враг вторгся в твои владения. Как быстрее собрать армию?
Как организовать атаку на вражеское подземелье?
Проблема здесь в том, что выбрасывать десант своих монстров ты можешь только на свою территорию. Поступать можно следующим образом:
Некоторые полезные жертвоприношения.
Секреты твоего царства.
Начиная с четвертой миссии по подземелью будут разбросаны сюрпризы (артефакты) в виде коробочек с шипами. Активизировать ты их сможешь только тогда, когда они расположены на контролируемой тобой территории. О появлении артефактов тебя оповестят сообщением «i». Для активизации артефакта тебе необходимо щелкнуть на нем левой кнопкой мыши. Если ты не хочешь его активизировать сиюминутно, Чертенок его оттащит в ближайшую Библиотеку, и в любой момент ты сможешь артефакт активизировать. Какие возможности дают артефакты? Их очень много. Вот перечень наиболее часто встречаемых возможностей:
Тайные уровни.
Борьба с проблемами.
Советы по прохождению уровней игры.
Уровень 1. Вечная Улыбка.
Уровень 2. Домашний уют.
Здесь появляется Тренировочная комната и, соответственно, чешуйчатые отпрыски. Никаких новых заклинаний пока нет. Для начала построй базовый набор комнат. Добывай золото, копай вокруг Портала, тренируй своих тварей в Тренировочной комнате. Подерись с несколькими гуманоидами. Они появляются из специальных Порталов для гуманоидов, которые выглядят как расплывчатые желеобразные зеркала. Разгневанный Король также не заставит себя долго ждать, но куда ему до твоих обученных тварей! Победа будет легкой.
Уровень 3. Согревающая мечта.
На этом уровне появляются Библиотека, Варлоки и заклинание Расторопности. Начало стандартное. Когда у тебя будет Библиотека, в нее будут приманиваться Варлоки. Заставь их попотеть над заклинанием. Когда заклинание будет изобретено, помести Варлоков в Тренировочную комнату. Мухи прекрасно разведают для тебя территорию. На этот раз враги пойдут несколькими волнами, но с твоими тварями победить их не составит большого труда.
Уровень 4. Цветущий Сад.
Уровень 5. Густой Луг.
Уровень 6. Тепло Очага.
Уровень 7. Долина желаний.
Здесь уже добавляются Бараки и Тролли. Новых заклинаний и ловушек нет. Не строй Мост через лаву, пока не будешь готов к паре сражений. Враг здесь находится на северо-западе (NW) карты. На карте в уже вырытых коридорах есть парочка секретов, охраняемых ловушками-молниями. Отправь туда кого-нибудь здорового, чтобы он вызывал огонь на себя, до тех пор пока ловушка не иссякнет, а затем вылечился бы, иначе придется распрощаться со значительной частью Чертят. Когда Сердце врага откажет, с той стороны, где были ловушки, появится Король. Его будет легко уничтожить несколькими натренированными чешуйчатыми.
Уровень 8. Долина смеха.
Уровень 9. Чистый Лес.
Уровень 10. Вечный Свет.
Уровень 11. Домашняя печь.
На этом уровне твои силы значительно слабее вражеских. Тебе просто обязательно нужно найти комнату с увеличивающими опыт артефактами на юго-западе подземелья. Несколько тварей разнесут дверь, а Чертята войдут в комнату. Берегись ловушки. Кроме этого, по конфигурации карты слева увидишь возможность прорыть проход к воде, после чего появятся Драконы.
Уровень 12. Танец Эльфов.
Уровень 13. Зеленый Дуб.
Уровень 14. Спокойный сон.
Уровень 15. Поющий Риф.
Уровень 16. Запах тюльпана.
Построй все базовые сооружения, заполучи Варлоков и Рогачей-потрошителей и тренируйся, тренируйся. Следи за тем, чтобы каждая стена твоего подземелья была укрепленной, иначе гуманоиды не заставят себя ждать. Через какое-то время гуманоиды ворвутся в подземелье твоего противника и уничтожат его. Далее используй Рогачей, Молнии и Обвалы, пока гуманоиды будут ломиться к тебе по длинному коридору за логовами Рогачей. Пара Каменюков не помешает. Где-то на юго-западе есть артефакт, который удваивает всех обитателей подземелья; кроме того, на карте есть артефакт телепортации одной твари на следующий уровень.
Уровень 17. Свет Радости.
Уровень 18. Букет цветов.
Уровень 19. Солнечная долина.
Ты должен взять с собой кого-нибудь посильнее с предыдущего уровня, потому что у тебя не будет возможности тренировать тварей до тех пор, пока ты не захватишь вражескую Тренировочную комнату. Проследи за тем, чтобы кнопка «Брать в плен» была нажата, так как свою армию тебе придется собирать по большей части из поверженных врагов. Строить какие-либо комнаты, в общем, не требуется: всё, что нужно, у тебя есть, достаточно прокопать тоннели на север и на восток: там ты найдешь свои комнаты. Ловушка-Каменюк, с которой ты столкнешься, похоже, не работает.
Уровень 20. Птичьи трели.
Секретный уровень 1 (8)
Секретный уровень 2 (9)
Секретный уровень 3 (15)
Задание то же, что и на предыдущем уровне. Проберись на север, где найдешь Рогатого косильщика. Запри монстра в одной из комнат и надавай оплеух. Когда он рассвирепеет, то сбрось ему Чертят. Ему будет на ком оторваться! Потом найди артефакты по поднятию уровня и переносу монстра в следующую миссию: ведь Рогатый тебе еще пригодится.
Секретный уровень 4 (17)
Этот уровень появляется только в полнолуние, так что сверяйся с лунным календарем. Тебе надо уничтожить всех героев с помощью одного лишь заклинания Молнии. В твоем распоряжении будут только Чертята (как и у других хранителей). Доберись до нужных артефактов (остерегаясь ловушек) и застолби территорию раньше других. Герои появляются в нижней части карты. Отрежь их от остальной части, перекопав поперек всю территорию и мгновенно укрепив все стены заклятьем мгновенного укрепления стен (соответствующим артефактом). Теперь наштампуй Чертят, подними их уровень (тоже специальным артефактом) и добывай золото, ибо Молния очень дорога!