Dvd эмулятор в авто
Слушаем музыку по Bluetooth: эмулятор CD-чейнджера Doxingye
Наверняка, каждый альфист задавался вопросом на тему прослушивания музыки с телефона. Вариантов решения проблемы несколько:
Если в машине не стоит акустика Bose и нет Blue&Me:
Всё просто! Покупается шнурок за 100 рублей, втыкается в жёлтую фишку магнитолы, всё играет со шнурка.
Если в Машине есть акустика Bose и нет Blue&Me:
Всё чуть сложнее. Покупается тот же шнурок за 100 рублей, но в него придётся перепиновать remote на усилитель Bose.
Если в машине не стоит акустика Bose и есть Blue&Me:
Или если же в машине есть и Bose и Blue&Me (моя ситуация):
Вариант первый: забыть о Blue&Me, воткнув в мафон вместо него тот самый жёлтый проводочек за 100 рублей (+ перепиновать remote для Bose). Для активации звука придётся вставить в USB какую-нибудь флешку (с любым треком) и запустить воспроизведение с флешки: магнитола будет думать, что играет с флешки, хотя на самом деле вы подаёте сигнал на мафон с телефона. Вариант рабочий, я экспериментировал.
Вариант второй: поставить эмулятор CD- чейнджера. Разумеется, если его у Вас нет/вы готовы отказаться от него.
Самый популярный- Yatour. Но он стоит 3200руб за версию с AUX, USB, SD и 5100руб, если добавить Bluetooth.
А, есть ещё вариант, не зависящий от вашей комплектации- поставить ГУ на андроиде. По идее, благодаря современным компонентам и множеству настроек звук будет лучше, чем во всех вариантах выше. Я пока что не хочу ставить такую балалайку, исключительно из религиозных соображений.
Потратив кучу времени на поиск замены Yatour’у, я нашёл лишь один аналог на али за +- 3000руб (версия с BT): aliexpress.ru/item/400067…269583.0.0.60d14a01E3e2TA
Спустя месяц после заказа приблуда у меня:
Комплектация богатая: помимо самого устройства заботливые китайцы положили AUX провод толщиной с три человеческих волоса, пульт дистанционного управления, микрофон.
На основном проводе, в отличие от Yatour есть какой-то Filter & Fuse Box. Интересно, что он фильтрует?)
Функционал следующий: прослушивание музыки через AUX, BT, USB. В последних двух случаях доступно переключение треков с магнитолы/руля, постановка на паузу. А, и ещё громкая связь.
Многие выводят эту штуковину в бардачок, но, поскольку я буду слушать музыку с телефона, я решил заныкать её целиком в торпедо. А если вдруг приспичит послушать флешку- послушаю через Blue&Me.
Снимаем две панельки, которые снимаются для замены салонного фильтра:
Обматываем весь девайс специальной изолентой для проводов, дабы они не гремели на морозе:
Вот-тут то я упёрся в тот самый Filter & Fuse Box. Он находится прямо у разъёма, и провести его через бардачок практически невозможно. Разматываю изоленту, перепаиваю коробочку, наматываю обратно:
Теперь, без особого труда проводим провод, подключаем, задвигаем магнитофон на место. Коробочки прячем над съёмной панелью.
Ещё раз включаю проверить- жутко громко. Значения громкости 4 на магнитофоне достаточно для прослушивания. Странно, при первом подключении такого не было. Порывшись в мафоне обнаруживаю настройки эквалайзера и тонокомпенсации, которых до этого не было:
Из-за отключения магнитофон забыл, что работает с усилителем Bose, и сам стал усиливать сигнал. Скидывание клеммы приводит его в чувства, можно сравнивать звук!
В общем и целом звук с телефона хороший, практически идентичен звуку с CD и флешки. Но есть одно НО: почему-то, при прослушивании музыки через китайскую приблуду, испарились практически все низы. СЧ и ВЧ чистые, как с диска, а вот сабвуфер практически не играет, даже с максимально выкрученным басом на магнитоле. Это касается как звука через Bluetooth, так и звука через AUX вход коробочки. Даже задранные на телефоне низы не помогают никак.
Насколько я понимаю, с этим уже ничего не сделать. Но если у кого-то будут какие-то идеи, буду рад услышать. В принципе, звук-то неплохой, но я буду постоянно вспоминать, что можно было лучше!
Эмулятор CD Changer на Arduino + Bluetooth модуль, как источник звука, управление воспроизведением с панели
Озадачился установить bluetooth модуль вместо CDC (CD changer), чтобы была возможность управлять воспроизведением кнопками ГУ (главного устройства, в народе известного как магнитола).
С плюсов данного способа в сравнении с предыдущим способом с кассетами это:
— не нужно проводить манипуляций с самим ГУ;
— не слышно звука электродвигателя привода касет;
— управление воспроизведением кнопками ГУ.
В процессе поиска протоколов обмена данными между ГУ и CDC, нашел Github Tomáš Kováčik, в котором был готовый скетч, который нужно было слегка подправить для корректной работы и удачной компиляции. Большое спасибо автору за его реверс инжиниринг, который сделал возможным создать это устройство и позволило сэкономить уйму времени.
Собственно сам скетч и схема.
В архиве две папки. Один из скетчей на пониженной частоте тактового сигнала. Можно воспользоваться им, если ГУ отказалось работать на большей скорости передачи данных.
Управление модулем осуществляется по UART, на скорости 115200 бод, с помощью AT-команд. Следует отметить, что для управления достаточно одного провода, что очень удобно, и позволяет существенно упростить схему. Для согласования логических уровней (5 В arduino и 2.5 В XS3868) используется делитель напряжения на резисторах 2 кОм.
Назначение кнопок ГУ:
FF – следующий трек
FR – предыдущий трек
> – воспроизвести/пауза
1 – + громкость модуля *
4 – — громкость модуля *
* — иногда громкость модуля может самопроизвольно уменьшится, поэтому кнопки предназначены для регулирования уровня громкости именно в этих случаях. Уровень громкости модуля будет изменяться только в том случае, если отображаемый номер CD отличается от номера кнопки управления, поэтому для увеличения громкости нужно чередовать нажатие кнопки 1 и кнопки 2 (или 3, 5, 6,
Автозвук. Замена эмулятора CD-чейнжера Audiolink на Apps2Car.
Практически сразу же после покупки авто я понял, что с одним только радио и CD дисками ездить не совсем комильФо… Был на дворе далёкий 2010-й год!
Уродовать внутреннее убранство авто установкой «инородной» магнитолы мне совершенно не хотелось! Я конечно понимаю что всем фломастеры разные, но я считаю что в люксе центральная консоль идеальна как визуально, так и функционально!
Варианты решения были следующие:
1) Впаять AUX;
2) Купить появившейся как раз в то время эмулятор чейнжера…
Первый вариант достаточно прост и дешев… Главный недостаток: треки необходимо переключать именно на устройстве с которого данный звук и производится.
Второй вариант более интересен: в штатное свободное гнездо магнитолы подключается разъем CD-чейнжера + 2 питающих провода (АСС, +12В), но вместо чейнжера небольшая коробочка с возможность подключения к ней USB, SD, AUX… Соответственно внешний вид центральной панели сохранен, есть возможность переключения треков штатными кнопками магнитолы, а так же при помощи штатного подрулевого переключателя. Названия треков отсутствуют, отображается только номер диска (он же номер папки (CD01, CD02, CD03…CD06) и номер трека. Главный недостаток: цена (на момент покупки его стоимость составляла
Взвесив все за и против мною был приобретен эмулятор чейнжера с интерфейсом Nissan – Audiolink.
Т.к. девайс только появлялся (а может просто мне досталась одна из самых первых версий) то имел ряд недостатков и особенностей:
1) флешки максимум на 2Гб (на тот момент вполне нормально);
2) флешки Transcend не читал;
3) имелись некоторые особенности включения воспроизведения с эмулятора (заглушенное авто, поворачиваем ключ на АСС, переключаем магнитолу на чейнжер, нажимаем Off на магнитоле, заводим авто, включаем сразу же магнитолу… Слушаем музыку с эмулятора);
4) если в процессе прослушивания музыки с эмулятора переключиться на радио, обратно на эмулятор переключиться не получится, необходимо опять проделать процедуру описанную в п.3
5) для того чтобы магнитола запомнила последний трек и не сбилась, необходимо перед каждым глушением двигателя и вытаскиванием ключа нажимать кнопку Off магнитолы.
Хочется отметить, что в дальнейшем Audiolink исправил данные косяки своих устройств!
Шесть лет эксплуатации показали что с этим всем можно спокойно жить… К процедуре включения привыкаешь и потом это становится нормой…
Катался я со своим Audiolink-ом и горя не знал…
Эмулятор CD чейнджера YATOUR YT-M06
Ни для кого не секрет, что в современном авто есть всё что необходимо для прослушивания музыки — AUX, Bluetooth, USB… Но, подымая вопрос о не новом авто, мы сталкиваемся с препятствиями в виде штатной аудио системы в которой кроме радио ничего нет. Моё авто оборудовано наверное одной из самых простых систем Audi Concert 2, который кроме радио и чтения дисков больше ничего не умеет.
Менять штатную аудио систему совсем не хотелось, так как это не дешево выйдет, по-любому придётся резать проводку «чего я категорически не приветствую». На просторах интернета находил разные «мафоны», но смотрится всё это так себе + в любом случае надо еще рамку искать, что б это всё дело выглядело красиво. По отзывам тех кто бюджетно менял свой Concert 2 на другую систему отмечают что звук стал хуже или вообще ничего не поменялось кроме как наличие уже вышеупомянутых потребностей водителя в удобстве прослушивания музыки.
Решение вопроса не заставило себя ждать и был приобретен девайс под названием Xiaomi Roidmi 3s.
В использовании был не больше месяца, по сути просто зарядка в прикуривателе с выходом на 2 — USB 2A и FM трансмиттером. Управляется через приложение на телефоне, но если было удобно пользоваться подобными устройствами, то сейчас в городе ощущается огромный дискомфорт, так как почти у каждого в машине есть нечто подобное, сигнал постоянно теряется, помехи да и качество звука желает оставлять лучшего. Оправдывая Roidmi 3s — у него относительно не дорогая цена и за городом работает прям отлично, без помех.
В поисках чего то лучшего набрёл на тот самый эмулятор CD чейнджера YATOUR YT-M06. Так как моя магнитола имеет поддержку CD чейнджера а по факту в виду комплектации авто его нет, будет отличная ему замена.
По сути это небольшой блочёк, который просто подключается к штатным разъёмам магнитолы. Дабы не резать проводку отдельно можно приобрести специальный удлинитель, но в некоторых комплектах Ятура он идёт уже в комплекте.
Снимается Concert 2 очень просто, нужен будет спец съёмник в количестве 2-х штук, стоят они буквально по 1$, в моём случае я не мог их нигде приобрести отдельно от наборов подобных инструментов для снятие других магнитол, которые мне ни к чему, поэтому я распечатал на принтере фото в реальном размере детали, приклеил скотчем к скидочной карте и затем вырезал ключи 🙂
Снял мафон, установил переходник, прикрутил массу — всё воткнул и… он работает. Активируется через два нажатия на кнопку CD, качеству звука прям очень хорошее. Счастью не было предела, напрягало только одно, сам блок ятура некуда было поставить. Лежал он у меня постоянно за пепельницей но эстетически ему не было там места.
Однажды наткнувшись на всплывающую подсказку на Aliexpress, увидел очень интересный удлинитель, да — именно удлинитель с аккуратной и по виду штатной лицевой частью AUX и USB. Дело за малым, месяц ожидания и он у нас.
Казалось бы встал вопрос «Куда его ставить», но место уже было подготовлено с завода, правда не для него, но вписался туда даже очень штатно. Это бы бардачок, верхний левый угол, в разных комплектациях там замок выключения подушки безопасности пассажира, к слову у меня он на торце двери расположен.
Замеряем размеры и делаем канцелярским лезвием разрез. Делать надо аккуратно, если присмотреться, можно увидеть что отверстие можно выдавить пальцем, там есть для этого уже готовые пропилы.
Провода довольно таки длинные, пришлось их собрать и стянуть, что бы не болтались под торпедой и не бились об что нибудь.
На удлинителе даже значек VW стоит, всё очень даже сток.
Когда хочется послушать музыку просто достаём с бардачка AUX и вуаля у нас есть звук. С USB в Ятуре всё не так гладко, для того что бы он что то прочёл с флэшки, для начала надо скачать музыку, создать папки на носителе cd1, cd2 и т. д., папок и файлов в ней должно быть определенное количество, в общем тот еще гемор.
Если читали мою предыдущую запись в БЖ Установка видеорегистратора, в его зарядке было 2 USB выхода, один для самого регистратора а другой для зарядки чего либо. Поэтому кабель USB от удлинителя был проведен через стойку и подключен к тому же пританию. В результате мы имеем AUX для музыки и USB для зарядки в бардачке который работает только при включенном зажигании.
Автомобильный USB эмулятор CD чейнджера Триома Флиппер-2.
Что это такое и зачем оно нужно?
Если у магнитолы в машине есть вход для CD чейнджера, к нему можно подключить подобный адаптер, он обманет магнитолу и она решит, что к ней подключили чейнджер, причем вместо дисков используется обычная флешка с музыкой. Адаптером можно будет управлять штатными средствами, включая управление с руля.
На Муське уже было несколько обзоров подобных адаптеров, самые известные — китайские Yatour.
Я же решил пойти нестандартным путем, решил попробовать российский Триома Флиппер 2.
Общая оценка — отлично, покупкой доволен, рекомендую.
За подробностями прошу под кат
Предисловие
Есть простое желание — хочется слушать в машине музыку. По радио далеко не всегда идет что-то подходящее, возить с собой кучу CD дисков, да и постоянно их записывать, надоело.
У меня в Пежо 407 2007 года стоит ГУ (Головное Устройство), в дальнейшем обзываемое просто магнитолой, без USB, блютуза, да и без обычного AUX входа.
Если в машине стоит обычная магнитола, не завязанная на управление какими-то функциями машины, проще всего просто купить новую магнитолу. Брендовую магнитолу с USB входом можно купить в пределах сотни евро. Еще какую-то сумму придется потратить, чтобы она понимала управление с руля.
Можно поколхозить и приделать AUX (аудио) вход, но все равно будет нужен источник звука, да и про управление с руля придется позабыть.
Варианты с FM трансмиттерами я давно отбросил — пробовал пару разных трансмиттеров, качество звука было не очень.
Есть еще один путь, подключить к магнитоле на вход CD чейнджера апаптер, который позволит слушать музыку с флешек, управляя адаптером штатными средствами магнитолы, в том числе с руля. Можно найти подобные адаптеры от разных производителей с разными параметрами и отличающиеся качеством, надежностью, удобством или ценой.
Самый известный адаптер — Yatour. Самый крутой, пожалуй, американский Grom Audio, играющий, в том числе, FLAC. Ну и до кучи еще несколько устройств — Audiolink, Xcarlink, DMC, Dension.
В первую очередь, стал смотреть на yatour. На ali cтоит от 50$. Но отзывы в интернете энтузиазм немного пригасили. На адаптере линейный выход с фиксированным уровнем, поэтому на многих магнитолах уровень громкости заметно ниже, чем с магнитолы. Иногда нестабильная работа, зависания, критичность к наличию посторонних файлов на флешке. Количество поддерживаемых каталогов — сколько дисков поддерживает магнитола, в моем случае, это 6.
Официального сайта у yatour нет, сайты Ятура в интернете — это сайты продавцов. И информацию приходится собирать по крупицам в разных местах, в основном отписываются те, кто его себе ставил, но их опыт не всегда подойдет для вашей магнитолы.
Но мне повезло, наткнулся на белорусского продавца yatour Сергея aka SSD, который ответил на все мои вопросы, включая особенности работы с моей магнитолой.
В целом — работает, но могут быть проблемы с громкостью и нестабильной работой. От Сергея впервые услышал и о Grom Audio и о Триоме, которую он тоже продает.
Grom Audio на андроиде, поддерживает FLAC, но нет модели для моего автомобиля.
А вот Триома Флиппер 2 заинтересовал. В первую очередь возможностью регулировки уровня выхода (громкости). Кроме того, у него гораздо более удобная организация папок и их может быть гораздо больше. И он гораздо менее глючный.
По ссылке (это сторонний сайт, не сайт Триомы) позаимствовал хорошую таблицу сравнения Yator и Trioma
Уточнение по Ятурам:
1. Посторонние файлы не мешают проигрыванию. Как минимум, на некоторых прошивках.
Итак, я свой выбор сделал. Триома.
При покупке подобного адаптера надо обязательно выбирать модель под свой автомобиль. Точнее, под автомагнитолу своего автомобиля. У разных магнитол могут быть разные разъемы под чейнджер, не совместимые между собой.
Где можно купить Триому?
Стал искать знакомых, которые могли бы привезти мне адаптер из России или Белоруссии. Нашел. Нашел знакомого из России, который заказал и в начале февраля уже привез мне адаптер! Олег, спасибо!
И вот адаптер у меня дома!
Установка
Магнитола RD4, шестигранником откручиваем два винта и достаем магнитолу.
Сзади два подходящих разъема, на одном из них работать не будет — проверено 😉
На фотке указан нужный разъем. В нем штатно уже подключена проводка для подключения чейнджера, вытаскиваем установленный разъем и включаем свой.
Подключаем кабель с адаптером, включаем зажигание и чудо — все сразу заработало. Причем уровень громкости примерно такой же как с встроенного CD.
А вот дальше начинаем думать — куда бы вывести USB кабель. Проще всего в моем случае оказалось прокинуть кабель под рулем в маленький бардачок левее водителя.
Сам адаптер засунул в нишу сзади-слева от магнитолы. Места там немного, после установки магнитолы на место адаптер оказался там зажат кабелями, так что дополнительно закреплять адаптер не потребовалось.
На всех форумах пишут, что на магнитоле требуется активизация чейнджера в сервисе. У меня же все оказалось гораздо проще. Магнитола после включения сама определила, что к ней подключен чейнджер и его стало возможно выбрать через переключатель входов (радио/CD/чейнджер).
Как оказалось, активизация нужна не для магнитолы, а для дисплея, чтобы он мог отражать информацию для чейнджера.
Но полгода назад я менял сдохший дисплей на китайский аналог, а китайцы, молодцы, присылают дисплей со всеми активизированными функциями. Так что у меня все заработало без дополнительной активизации.
Работа адаптера
Качество звука. Сравнимо с CD плеером. Штатная акустика в автомобиле достаточно посредственная, так что разницу со штатным CD плеером на моей машине вы точно не услышите.
Скорость включения. Меньше пары секунд после включения зажигания на флешке с парой десятков каталогов. На форумах пишут, что при нескольких сотнях каталогов скорость поменьше. Адаптер запоминает, где он играл до выключения и начинает играть с этого же места. Это свойство ценно для любителей послушать аудиокниги. Адаптер запоминает место с 4-х последних флешек/
Переключение треков. Доли секунды, нет разницы в этом же или другом каталоге находится трек. Во время переключения нет никаких посторонних звуков.
Замена флешки. При работающей магнитоле вытаскиваем флешку и засовываем новую. Она определяется в течении пары секунд и сразу начинает играть. Во время замены может прозвучать очень тихая короткая трель.
Адаптер понимает 32 каталога, в которых может быть по 32 подкаталога, в каждом из которых может быть до 99 файлов. Но скоро я понял, что переключатель дисков у меня переключает только первые шесть дисков. Хотя в режиме Random адаптер видит все каталоги.
Задал вопрос на форуме Триомы, поддержка ответила очень быстро и предложила варианты организации каталогов. Проблема оказалась в том, что на RD4 кнопки хоть и выполняют функцию Disc+/Disk-, в действительности они посылают на адаптер команды прямого выбора диска 1-6. Так что этими кнопками можно только переключать 6 корневых каталогов или 6 подкаталогов.
И управлять 1024-мя каталогами на моей магнитоле не получится. Управлять можно всего 32*6=192-мя каталогами 😉
В описании сказано, что кнопки FF/FR выполняют двойную функцию — смену каталогов/подкаталогов и перемотку.
Но на RD4 Track+/Track- совмещены с FF/FR и для адаптера эти кнопки имеют Тройное назначение:
1. Короткое нажатие — Track+/Track-
2. Нажатие 2-3сек, отжатие, когда пропадет звук от текущего трека — переключение каталога
3. Длинное нажатие >3сек, идет ускоренный приглушенный звук — перемотка
Время приблизительное, ориентироваться надо на звук
Еще до покупки предполагал, что запишу одну большую мегафлешку с сотнями каталогов. Но уже сейчас вижу, что удобнее иметь несколько флешек с разными подборками.
У меня сейчас это:
1. Российская эстрада 80-90-е
2. Зарубежная эстрада 80-90-е
3. Инструменталки
Итого. За относительно небольшие деньги я получил безглючный адаптер с хорошим качеством звука и простым интуитивно понятным управлением. Покупкой очень доволен, Триома — молодцы.