Dw10td на какие авто ставился
Двигатель Peugeot DW10FDTED4
2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10FDTED4 или DW10FD выпускается с 2013 года и устанавливается на ряд среднеразмерных моделей французского концерна, типа 3008 и 5008. Существует дефорсированная версия этого мотора на 122 л.с. 340 Нм с индексом DW10FETED4.
Технические характеристики мотора Peugeot DW10FD 2.0 BlueHDi 150
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Особенности двс | SCR, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Об автомобиле с таким дизелем рассказывает владелец Пежо 3008 в своем блоге
FORUM
Силовые агрегаты семейства BlueHDi активно обсуждают на форуме модели 3008
BLOG
Расход топлива DW10FDTED4
На примере Peugeot 3008 2017 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставится двигатель DW10FDTED4
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10FD TED4
На данный момент никаких фирменных неисправностей у этих дизелей не выявлено
Топливная аппаратура Delphi с пьезофорсунками не любит некачественной солярки
Система очистки выхлопных газов BlueHDi требует специфического обслуживания
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Peugeot DW10TD
Технические характеристики двигателя Peugeot DW10TD 2.0 HDi
Описание устройства мотора DW10TD
На этом сайте вы найдете подробное онлайн руководство пользователя
На профильном форуме выложили фотоотчет по замене комплекта ГРМ
Расход топлива DW10-TD
На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:
На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DW10 TD
Отзывы на двигатель DW10TD его плюсы и минусы
Регламент обслуживания двс Peugeot DW 10TD
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.25 литра |
Нужно для замены | около 4.75 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 45 тысяч км |
Фильтр в баке | — |
Свечи накаливания | 90 тысяч км |
Вспомогательный ремень | 90 тысяч км |
Охлаждающая жидкость | 6 лет или 120 тысяч км |
Видео о проведении ТО как раз на таком агрегате
Типичные неисправности дизеля DW10-TD
Первые годы выпуска очень часто выходил из строя демпферный шкив коленвала
Многие сталкивались с провалами тяги из-за засорения сетки регулятора давления
Некоторые водители предпочитают делать чистку, некоторые сразу ее удаляют
Довольно часто приходиться менять подкачивающий электрический насос в баке
Старайтесь долго не ездить с малым количеством дизеля в топливном баке
Фирменной болячкой системы CR от Siemens является поломка тандемного насоса
Для его ремонта придется разбирать ТНВД в специализированной мастерской
Сами форсунки надежны, однако есть риск их обломать при демонтаже для очистки
В результате придется снимать ГБЦ и высверливать их на координатном станке
Производитель заявил ресурс DW10 в 250 000 км, но при правильном уходе он вдвое выше
Цена двигателя Пежо DW10TD нового и бу
Минимальная стоимость | 12 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 35 000 рублей |
Максимальная стоимость | 65 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 430 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | хорошее |
Комплектация: | в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 90 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о слабых местах дизеля DW10TD 2.0 HDi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Первый французский дизель с Common Rail: 2.0 HDI (DW10TD / DW10ATED)
Более 20 лет назад производители авто начали внедрять в дизельные моторы систему Common Rail. Она применяется в силовых агрегатах по сей день. Первыми на свои автомобили Common Rail начали устанавливать такие производители, как Citroen и Peugeot, чем и обеспечили себе значительный рывок вперед – до этого в автомобилях использовались форкамерные дизели XUD с массой минусов.
Внедрение Common Rail затянулось на три года – до 2001-го. В этой системе ТНВД обеспечивает высокое давление топлива и подает топливо в общую рампу, где и собирается топливо для впрыска. В рампе есть различные датчики – для измерения давления, температуры топлива и другие.
Мы разобрали один из первых моторов от французов, получивший Common Rail – 2.0 HDI. Подробнее – в видео и статье:
Почему используется именно Common Rail?
Внедрение этой системы – реакция на жесткие экологичные требования: Common Rail позволяет сжигать меньше топлива, делает двигатель более эффективным, а объем побочных газов сокращается. Причина – подающееся под большим давлением (до ста восьмидесяти бар) и точными дозами топливо. Причем давление топлива высокое при любой скорости работы двигателя.
О форсунках
В этих моторах форсунками управляет электроника, и именно – блок управления двигателем. В силовых агрегатах устанавливаются как электромагнитные, так и пьезоэлектрические форсунки.
Отличается ли мотор надежностью?
В том, что мотор надежный, можно не сомневаться – инженеры хорошо его продумали, в нем нет значительных проблем, он ездит полмиллиона километров без ремонта. Причем постоянный контроль состояния мотора не требуется – достаточно использовать топливо без примесей и хорошее масло.
При значительном пробеге возникают проблемы с периферийным и навесным оборудованием. Например, забивается сажевый фильтр, из-за чего его приходится вырезать, а также приходится менять недешевые двухмассовый маховик. С такими неполадками не столкнутся автомобилисты с 90-сильным мотором DW10TD / RHY – в нем отсутствует как сажевый фильтр, так и двухмассовый маховик.
Других слабых мест в двигателе 2.0 HDI нет.
Подробно о топливной системе
В 90-сильной версии (DW10TD / RHY) мотора 2.0 HDI используются компоненты топливного впрыска брендов Bosch и Siemens (по большей части – Bosch), в остальных моделях – исключительно Bosch.
У топливной системы Siemens есть минусы – она чаще ломается, а заняться ремонтом может не каждый автосервис. Например, пьезофорсунки вовсе не подлежат ремонту.
Топливные системы Bosch CP1 и Siemens SDI 801 мало чем отличаются, но подкачивающий насос в устройствах Siemens установлен в самом ТНВД. Из-за этого в случаях, если не заменить топливный фильтр или использовать всё топливо, произойдет завоздушивание системы, возникнут проблемы с клапаном регулировки низкого давления. Чтобы устранить неполадки, потребуется профессиональный ремонт ТНВД. Из-за этого топливные системы Siemens и не пользуются особой популярностью.
В двигателе – форсунки с электромагнитным исполнительным механизмом, которые не только редко ломаются, но и при необходимости легко ремонтируются.
Больное место мотора
В системе Common Rail подводит регулятор давления в рампе, а также известны случаи засора его сетки-фильтра. Устранить проблемы можно быстро и беспроблемно. Форсунки и топливный насос долго работают исправно, если ездить только на качественном топливе.
Нужны б/у форсунки и топливный насос? Заказывайте их в компании «АвтоСтронг». Доставляем запчасти по всей России транспортными компаниями.
Двигатель Peugeot DW10BTED4
Технические характеристики мотора Peugeot DW10BTED4 2.0 HDi 136
Весьма подробный онлайн мануал находится на популярном сайте Ситроен СТО
Данный силовой агрегат активно обсуждается на форуме клуба Французских авто
Много информации по двигателю выкладывает владелец Citroen C4 на Драйве 2
Расход топлива DW10BTED4
На примере Peugeot 307 2006 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель DW10BTED4
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10B TED4
Первые годы выпуска в моторе очень часто растягивалась цепь между распредвалами
От дешевого масла быстро выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы
Нередко перетирается жгут проводов в моторном отсеке, что вызывает разные глюки
Современная топливная система с пьезофорсунками боится некачественного топлива
Как и всегда массу проблем владельцу доставляет засорение сажевого фильтра и ЕГР
Рассказ обо всех слабых местах дизеля DW10B
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Первый французский дизель с Common Rail: 2.0 HDI (DW10TD / DW10ATED)
В конце 1990-х мировые автопроизводители начали плавный переход от старой системы дизельного впрыска с механическим рядным ТНВД (с простым электронным управлением в поздних модификациях) к более совершенным решениям. Сегодня можно смело сказать, что наиболее перспективным решением является топливная систем с общей аккумуляторной рампой, известной как Common Rail. Эта топливная система используется по сей день и, пока экологи совсем не задушат дизельные моторы, будет использоваться и далее.
Французский концерн PSA (компании Peugeot и Citroёn) одними из первых среди производителей легковых машин создали дизели с топливной системой Common Rail. Для них это был настоящий рывок вперед, ведь то дизелей с Common Rail у них были только архаичные форкамерные дизеля семейства XUD, которые вели свою родословную аж с 1982 года. Плавный и постепенный переход с форкамерных агрегатов к прямовпрысковым с Common Rail длился с 1998 по 2001 годы.
Что такое Common Rail?
В топливной системе Common Rail созданием высокого давления дизельного топлива занимается топливный насос высокого давления. Это его единственная функция. Он закачивает топливо в общую рампу, аккумулирующую подготовленное для впрыска топлива. Рампа представляет собой прочную трубку с входным топливопроводом, топливопроводами на форсунки, датчиком давления, датчиком температуры топлива и т.д.
Форсунки системы Common Rail, а именно впрыск (количество и продолжительность циклов впрыска) управляются электроникой – блоком управления двигателем. Форсунки могут быть электромагнитные и пьезоэлектрические в зависимости от типа исполнительного механизма, приводящего иглы распылителя.
Зачем вообще нужен Common Rail?
Система появилась в ответ на ужесточение экологических норм. Чтобы отвечать требованиям экологов по чистоте выхлопа, нужно сжигать как можно меньше топлива, сжигать его эффективно и полностью и с минимальным образованием побочных газов (тех же оксидов азота). Чтобы повысить эффективность дизелей, необходимо максимально полно, буквально на молекулы, распылять дизельное топливо и перемешивать его с воздухом в камере сгорания. Для эффективного распыления необходимо его впрыскивать под высоким давлением и точными дозами. И при этом крайне важно не затрачивать излишнюю мощность двигателя, который также приводит все его навесное оборудование.
ТНВД системы Common Rail меньше, компактнее и эффективнее, при этом создает давление топлива величиной до 180 бар и даже более. Это в разы выше возможностей старых рядных ТНВД. Самое главное – регулировка давления впрыскиваемого топлива не зависит от скорости работы двигателя (скорости вращения коленвала).
Первый французский опыт с Common Rail.
Собственно первым мотором компаний Citroёn и Peugeot стал агрегат, известный под рыночным обозначением 2.0 HDI. Специалистам он известен как DW10TD или RHY.
Рабочий объем – 1996 см. куб., 4 цилиндра, по клапана на цилиндр, один распредвал. Степень сжатия – 18:1, что само собой означает применение турбонаддува. Первоначальная версия мотора DW10TD / RHY оснащалась турбиной без управляемой геометрии, у нее не было промежуточного охладителя наддуваемого воздуха, а также сам мотор обходился без двухмассового маховика. Как результат – максимальная мощность в 90 л.с. и крутящий момент в размере 205 Нм.
В том же 1998 году 90-сильный мотором усовершенствовали: оснастили интеркулером, турбиной с изменяемой геометрией и двухмассовым маховиком (на всех Peugeot, не на всех Citroёn). Такая версия, известная как DW10ATED или RHZ, выдает 107-110 л.с. и 250 Нм. Модификация этого же мотора с сажевым фильтром известна как RHS.
У этих моторов одинаковые чугунные блоки, без гильз. Ремонтных размеров поршней не предусмотрено. А вот коленвалы разные. Кстати, коленвал двигателя DW10TD подходит от мотора XUD7TE (старый 1,8-литровый 90-сильный дизель), а коленвал версии DW10ATED заимствован у XUD9TE (1,9-литровый 90-сильный дизель).
Надежность мотора 2.0 HDI
Совершенно справедливо можно утверждать, что мотор все 8-клапанные версии мотора 2.0 HDI надежны. В конструкции двигателя нет слабых мест и врожденных проблем. Мотор легко ходит 500 000 и более километров, не требуя какого-то «изысканного» уровня сервиса. Надежность подтверждается и низким спросом на мотор 2.0 HDI, точнее на его блок («столбик»).
Хлопоты возникают по периферийному и навесному оборудованию и то от старости от пробега. Сажевый фильтр в один прекрасный момент забьется и придется его вырезать, замены потребует дорогостоящий двухмассовый маховик. Но, как уже отмечалось, эти расходы обойдут стороной владельцев автомобилей с 90-сильным мотором DW10TD / RHY, который обходится без сажевого фильтра и двухмассового маховика. Впрочем, двухмассовый маховик можно заменить на одномассовый. Дело в том, что 110-сильный мотор DW10ATED / RHZ на машинах Peugeot комплектовался двухмассовым маховиком, а вот в исполнении для Citroёn Xantia шел маховик одномассовый. Его можно ставить вместо двухмассового, правда придется докупить и комплект сцепления.
Вопросы топливной системы
Компоненты топливного впрыска для 90-сильной версии (DW10TD / RHY) мотора 2.0 HDI поставляли компании Bosch и Siemens. Причем доля этих двигателей с аппаратурой Siemens минимальна. Остальные версии 8-клапанного мотора HDI оснащались только аппаратурой Bosch.
Собственно топливная система Siemens более капризна, а мастерских, где ее могут отремонтировать, совсем немного. К слову, пьезофорсунки Siemens не ремонтируются в принципе. Для них лишь доступны распылители, а все остальное придется покупать «по оригиналу» или искать на разборках.
Конструктивно топливные системы Bosch CP1 и Siemens SDI 801 практически идентичны. Однако подкачивающий насос в решении от Siemens находится в самом ТНВД. А потому, если выездить бак насухо или неквалифицированно поменять топливный фильтр, система завоздушится. При этом зависнет клапан регулировки низкого давления. Чтобы вернуть его в рабочее состояние, придется ремонтировать весь ТНВД на специализированной мастерской. Поэтому в целом поклонники французских дизелей избегают моторы с топливной системой Siemens.
Решение от Bosch более надежно и не капризничает по мелочам, ремонтируется легко и недорого. Владельцу автомобиля с 8-клапанным мотором DW10TD / DW10ATED нужно обращать внимание на работоспособность подкачивающего насоса, находящегося в баке. Его электрический мотор должен жужжать – лучше всего его слышно под задним сиденьем. Также может засориться фильтр грубой очистки подаваемого топлива или выйти из строя реле управления подкачкой. В этих случаях мотор просто не заведется.
В самой системе Common Rail на моторе 2.0 HDI обычно выходит из строя регулятор давления в рампе либо же засоряется его сеточка-фильтр. Все эти небольшие болячки давно известны многим большим СТО и легко решаются в день обращения.
Топливный насос и форсунки Bosch на 8-клапанном моторе 2.0 HDI служат очень надежно, если заправлять машину топливом с АЗС.