Dwc 20 сцепления valeo на какое авто подходит
2016.02.12. «Насобирал» все для сцепления
Итак, в течении ноября — января насобирал все, что нужно для замены сцепления, а именно:
1) диск сцепления Valeo PHC DW-37 (736 грн.);
2) корзина сцепления Valeo PHC DWC-20 (700 грн.). Сначала, правда, купил корзину GM 96184505 на Экзисте. Заказывал GM 96181199, от 1,5л мотора, но пришла GM 96184505 от 1,6л мотора. Менеджер заверил, что они идентичны. Я поверил. А когда сняли КПП, оказалось, что они разные, поэтому пришлось срочно покупать Valeo PHC DWC-20;
3) выжимной подшипник SKF VKC2238 (283 грн.);
4) 2 л масла 75w90 Valvoline Maxlife (500 грн);
5) прокладка поддона КПП GM 96179241 (50 грн.);
6) задний сальник к/в GM 96376569 (221 грн.);
7) сальник первичного вала КПП GM 25189395 (105 грн.);
8) 2 сальника приводов GM 25187787 (146 грн.);
9) 2 пыльника внутреннего ШРУСа GM 96245310 (250 грн.);
10) 2 пыльника внешнего ШРУСа GM 96245309 (260 грн.);
11) ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Frenkit 520016 (120 грн.);
Также решил сразу поменять масло, т.к. отъездил уже 8 тыс. км. Масло заливал GM Dexos 2, т.к. 2,5 л осталось от предыдущей замены:
12) 2 л GM Dexos 2 (300 грн.);
13) масляный фильтр GM 95509857 (95 грн.);
Во время замены выяснилось, что обе шаровые в неудовлетворительном состоянии, под пыльником одной из них вообще была вода. Один передний сайленблок оторвался от обоймы. Посему докупил:
14) 2 шаровые CTR CBKD-10 (440 грн.);
15) сайленблок передний Onnuri (60 грн.).
Вот как после всего этого назвать Авео бюджетной машиной.
По просьбам трудящихся — 11. Всё о сцеплении.
и KIA Rio X (до этого — KIA Rio)
Пенза, Россия
Информация по МКПП тут: Инфа по МКПП
Полный список моделей с идентичным сцеплением:
HYUNDAI : ACCENT III (MC) SOLARIS IV (RB) ELANTRA (HD) ELANTRA (MD, UD) i20 (PB, PBT) i30 (FD) i30 (GD) ix20 (JC) VELOSTER (FS)
KIA : CARENS III MPV (UN) CEE’D (ED) CEE’D (JD) SPECTRA Saloon (LD) CERATO II Saloon (TD) RIO II (JB) RIO III (UB) SOUL (AM) VENGA (YN)
Второй момент для понимания — производителей сцепления в Корее всего ДВА — это Valeo-PHC и SECO. В оригинал «домашних» корейцев ставилось первое, в европейские модели — второе.
Понятное дело, оригинальных номеров по этим же причинам чудовищное количество, я приведу лишь пару, чтобы не рехнуться.
Заменители существуют, соответственно, либо в виде клонов Valeo-PHC, либо SECO. Исключением являются SACHS, LuK и частично EXEDY (диск и корзина отдельно пр-ва Японии).
Итак, номера, пароли, явки:
Выжимной подшипник в оригинале с пластиковой обоймой, и посему не особо надежен. Его номера:
Впоследствии был заменен на улучшенную версию с металлической обоймой производства INA:
41421-32000
VALEO PRB200
SACHS 3151 654 318
Больное место — вилка и грибок сцепления, откуда вечно идут скрипы и писки. По грибкам были аж две попытки улучшить, сначала отзывная с изменением формы, затем замена на пластиковый.
Kormax/ SECO SKHD002 / SKHD285 (3800)
LUK 622322900 (Китай 7600) 622316200=Valeo (5700)
Valeo PHC HDK204 / HDK175 (5100) / 826995 / 826785 (6400). Все комплектущие Valeo — производства PHC Корея, разница лишь в коробках и цене.
Blue Print ADG030172 (6700) = KM Germany 0691841 (4400)= SECO
Aisin KY108 (4500) / KY034 = SECO
EXEDY HYK2036 (7200) Корея = SECO
Sachs 3000 951 098 (Словакия 6700) = 3000 954 230 Valeo
Масло в коробку при замене — лучше 75W90 2л.
VALEO. сцепления. часть 1
после небольшого лирического вступления можно переходить к самой интересной теме — сцепления.
Но этот семинар оставил у меня двоякие впечатления. Я сам с продукцией бренда знаком давно, и практически всегда оставались только положительные результаты. За всё время попалась только одна бракованная корзина. Но на этом мероприятии я для себя, как механика, мало что смог получить. Основная направленность и озвученные аргументы имели скорее маркетинговую природу, чем инженерную:-( Если и вам так покажется, не ругайте меня:-)
Уже упоминал о существовании устойчивого стереотипа, что французская фирма Valeo обеспечивает только французский же автопром. Это не так.
Каждый 2-ой автомобиль в Европе и каждый 3-ий в мире оснащается на конвейере сцеплением VALEO
Производственные площадки раскиданы по миру, но в основном они построены рядом с заводами автопроизводителей
слайд несколько устарел, завод из Турции переехал. И теперь он…
-в сентябре 2013 года построено здание завода
-в марте 2014 — первая поставка на АвтоВАЗ
-в октябре 2014 года — первые поставки другим клиентам. Каким?
Не буду нагружать вас устройством сцепления вообще, постараюсь остановиться на частностях, которые можно назвать отличительными для Valeo перед другими производителями.
КОРЗИНЫ:
-На всех заводах одинаковый контроль качества, в том числе на количество выжимов. Из каждой партии берётся корзина, и на специальном стенде производится 1 000 000 выжимов (при температуре 300°)
-корзины с компенсацией износа — далеко уже не новинка. Но у Valeo своя, запатентованная, конструкция
Переход на одномассовое сцепление Valeo
Добрый день форумчане!
Итак случилось то, что случилось, умерло на трассе недобитое предыдущим горе хозяином двухмассовое сцепление.
Сразу встал вопрос … Какое поставить сцепление … установить снова двухмассовое, попытаться сэкономить как-то, или перейти на одномассовое сцепление, да и тут два варианта — сэкономить поставив б\у маховик от форда, докупить диск и корзину и выточив проставку или воспользоваться комплектом от VALEO KIT4P.
Как вы понимаете из названия я выбрал последний вариант )
Итак, был заказан комплект для перехода Valeo 835 165 за 36т.р, в комплекте как оказалось нет выжимного, поэтому был дополнительно заказан Valeo 810 080 за 5800р
Отвёз знакомому мастеру и стал надеяться, что все запчасти подойдут и вуаля, всё прекрасно подошло )
Старое сцепление было демонтировано и с ужасом осмотрено … от него не осталось ничего живого, кроме более менее живого выжимного, но лучше заменить, ибо менять так в сборе )
PS. узнал, что оказывается предыдущий хозяин поставил б\у маховик, а может и весь комплект от Форда Мондео (на маховике маркером написано было ), что же он делал с машиной, что умерло родное, и когда продавал это было уже почти мертво …я не знаю…
После окончания работ сел, завёлся и поехал, по ощущения машина стала гораздо бодрее, разгон стал более активный, но надо привыкать к отсутствию компенсации толчков двухмассового маховика )
Так что не бойтесь переходить на одномассовое, живёт оно в теории гораздо больше, да и в ремонте дальнейшем дешевле.
Машина после замены фильтра прям вздохнула ) раньше она запотевала при малейшей влаге на улице, да и воздух поступал еле еле в салон.
в Итоге я рад )
Мой V50 1.8 стал ещё на один огромный шаг ближе к идеальном тех.состоянию)
С Exedy на Valeo. Замена сцепления. Ощущения после.
Прошло 1,5 года как я ставил сцепление Exedy (корзину и диск), а к нему тот самый популярный металлический выжимной. За это время я проехал 26 тысяч км. При этом весь этот пробег я наблюдал:
1) для включения передачи педаль сцепления нужно вдавливать в пол. Без этого наблюдается тугое включение любой передачи;
2) на холодную происходил отстрел кулисы переключения передач. Она аж выстреливала, и всегда на холодную.
3) очень тугое включение 1 передачи;
4) вибрация при трогании.
В последние пару месяцев вибрация усилилась. В пробке вообще невозможно было просто так тронуться с места без газа. При этом педаль сцепления стала тугой. А самое неприятное это стуки при переключениях с 1 на 2… Происходит это так: если крутить 1 передачу до 3 тысяч оборотов и шустро переключиться, то произойдет стук. Если же крутить до 2000-2500 и неспеша/плавно отпускать педаль сцепления, то более менее, без стука можно сказать.
В надежде, что все улучшится, поменял я ГЦС и РЦС с полной заменой жидкости. Но, чуда видать не бывает…
Сил больше у меня не было терпеть этого. После изучения отзывов, советов, я заказал в Avtoall по самой привлекательной цене на тот момент комплект сцепления VALEO PHC, артикул — HDK174, цена 4180р, где:
1) Диск сцепления: HD-96 / 41100-22710 / 803892
2) Корзина сцепления: HDC-75 / 41300-22710 / 802666
3) Подшипник выжимной: PRB-04 / 41421-28000 / 41421-22810 / 804117
Кстати! Отдельно дешевле на 200 р. Не знал, вам для информации.
Дальше были поиски подходящего сервиса, ибо самостоятельно поменять возможности не было. Через кума договорился с его кумом, который как раз занимается ремонтами в своем гараже, за 2000 тысячи. Оговорюсь, что в остальных сервисах мне заряжали цену в 4000 р. аж.
Попал я к нему на замену сцепления только через месяц. То он не может, то я. Делали они вдвоем, за 3 часа в принципе справились.